>>7196425 >В магазине нет сейчас посмотрел, в магазинах есть видеокарты. дорого, да. для нищих существуют кредиты. думаю цены начнут снижаться скоро, раз в магазинах видеокарты уже пылятся
>>7196415 (OP) А я вот долго думал между 3060 и 6600хт и в итоге выбрал 6600хт. На 15к дешевле + без лучей производительнее 3060. В любом случае карточки скоро начнут дешеветь, так что похуй. Надо будет поменяю на nvidia.
Пользователи пишут, что это лайфхак, который может превратить 1080 монитор в 1440p, потому что получается такая-же четкая картинка как на мониторе с большим разрешением
>>7196541 Повысить четкость картинки, если у моника физически нет пикселей для этого, невозможно. Так что вся эта байда может помочь сохранить четкость картинки на каком-нибудь 1440p монике при разрешении рендера 720p.
>>7196581 Че ты там выделяешь, клоун? По твоему можно на 360p экране получить четкость 4К? Сам то в это веришь? Четче картинки без всяких сглаживаний в макс разрешении экрана не может быть. Да будут лесенки, но картинка будет самая четкая. Любое сглаживание мылит картинку.
>>7196586 Скорее всего артефакты, достроенные из своего писюна dlss-ом, и выделяет. Пушто ахуититкльный алгоритм там незначительное затемнение увидел и так усреднил. Далеко не факт, что в нативе это достраивание вообще есть. А ебобо обводит, пушто никогды артефактов dlss-a не видел.
>>7196586 >Че ты там выделяешь субпиксельные детали, которые не отображаются на 1080p, потому что не хватает разрешения, но если отрендерить в большом разрешении и потом сжать, то за счет субсемплинга эти детали размажутся по окружающим пикселям на одном и том же разрешении становится больше деталей изображения
>>7196590 Все так. Ебанько не понимает, что длсс решил оставить пиксели с волосками, но при этом потеряв пиксели неба, которые не видны, потому что там однородный фон.
>>7196592 >но если отрендерить в большом разрешении и потом сжать, то за счет субсемплинга эти детали размажутся по окружающим пикселям >на одном и том же разрешении становится больше деталей изображения Только в случае, который ты кинул, где есть какая-то хуерга на одноцветном фоне. Если картинка не будет однородной, то будет мыльцо, так как вместо четкого цвета каждого пикселя будет каша из разных цветов смежных пикселей, которые алгоритм решил смешать.
>>7196595 это общепризнанный факт, что суперсемплинг делает картинку четче и детальнее. это никак не связано с нвидией даже. фича нвидии в том, что они делают то же самое с большей производительностью
>>7196596 >это общепризнанный факт, что суперсемплинг делает картинку четче и детальнее. Общепризнанный кем? Твоей мамой? Любое сглаживание всегда только мылило картинку и делалось для борьбы с лесенками, а не для увеличения четкости и детальности картинки, клоун ты ебаный.
>>7196610 Каша из цветов смежных пикселей не есть повышение четкости, потому что на реальной 4К картинке у тебя каждый пиксель имеет свой цвет (потому что он физически существует) и за счет этого создается четкость. А когда ты делаешь 4хMSAA в 1080p, то ты вместо четких 4 пикселей определенного цвета получаешь 1 пиксель, собранный в виде каши из 4 изначальных пикселей. В итоге это размазывает, мылит картинку и лесенки исчезают, но никакой четкости это не дает.
>>7196564 Указанное тобой не соответствует значению слова рационализация, а "зато дешевле" и "надо будет - поменяю" - соответствует. Хуевые аналоги лучей и длсс, к слову, есть и у амуды, странная предъява.
>>7196616 >которых юех этого на 1080 не было бы. Которых возможно и не должно быть, долбоеб. Тебе это в голову не приходило?
С твоей логикой можно и 16х16 пикселей экранчик сделать с детализацией 4К моника, если ебануть 200хмсаа. 4К картинка понамешает пикселей в 16х16 экран и получится "детальное" месиво. Ну а хули, информация же использовалась с 4К картинки.
Повысить четкость картинки можно только физически увеличив количество пикселей на дюйм. По-другому никак. Нейронки могут только изменить картинку так, чтобы она казалась четче, но повысить четкость максимального разрешения они не могут.
>>7196623 Больше, но толку от этого. Ты же не нейросетка, которая сможет изображение 16х16 пикселей мгновенно раскрыть в изначальную 4К картинку. Это даже нейросетки пока что не могут.
>>7196619 >физически увеличив количество пикселей на дюйм Вот с такими утверждениями тоже аккуратнее надо быть. На дюйме атомов больше всего. Плотность вообще отличненькая. Только их почему-то никто не видит. Попробуй 8к в размер спичечного коробка засунуть, и зацени плотность на дюйм. Ах да - тебе лупа или микроскоп понадобятся. Все почему? - Томущо у человеческого зрения тоже есть разрешающая способность Примерно в одну угловую минуту на растоянии метра , для здоровых глаз. Такщо плотность на дюйм, для человеческого зрения вещь такая себе, слишком крупный пиксель -плохо, слишком мелкий - тоже плохо, не будешь видеть деталей.
>>7196625 Тут ты прав, но я сомневаюсь, что есть хоть один челик, который сможет идеально восстановить изначальную 4К картинку, которую сжали до разрешения 16х16 пикселей.
>>7196628 >Такщо плотность на дюйм, для человеческого зрения вещь такая себе, слишком крупный пиксель -плохо, слишком мелкий - тоже плохо, не будешь видеть деталей. Ну я думаю челики с хорошим зрением битый пиксель и на экране 32К/32 дюйма увидят.
>>7196632 А ты фантазируй поменьше, и попробуй как нибудь у окулиста чамую нижнюю строку прочитать - выебнувшись остротой своего зрения, отойдя подальше к дверям кабинета. Так вот букавки там гораздо крупнее микрометровых размеров 32к моника будут.
>>7196828 О, привет. Это ты недавно в hw обосрался под себя, когда тебе показали год оф в с длсс и без и ты не смог его отличить, а потом роняя кал съебнул из треда без каких-либо комментариев?
>>7196615 > то ты вместо четких 4 пикселей определенного цвета получаешь 1 пиксель, собранный в виде каши из 4 изначальных пикселей. В итоге это размазывает, мылит картинку Ну это же от алгоритма зависит, как пиксели на гранях раскрашивать, если ебаалгоритм мсаа х8 то там все гладко без мыла
>>7196415 (OP) Вобщем очередной мыльный артефачный кал, который работает хорошо в трех играх, на которых блогеры и будут делать обзорчики, подсасывая хуангу
>>7196931 Собственно в движении это говно мыло и показывает, как раз машина едет и все сливается в кашу, потому что нейронка не успевает, может лет через 5 когда тензорядра будут быстрее и их будет больше, но не сейчас сейчас только на статике или медленных играх
хотя вангую хуанг просто выпилит из драйвера честный дср, оставив только длдср, он уже как раз его как устаревший подписывает, ага, устаревший, который лучше в динамике работает
>>7196425 > В магазине нет Что за магазины такие? У меня все есть в любом магазине, но цены конские.Так что я не пойму о каких перекупах речь, если в магазине уже цены ебейшие.
>>7196415 (OP) Маркетинговое пиздеж-мыльцо. Беру новую карту от АМД на 16гб видео, когда цены вернутся в норму, и что ты мне сделаешь, Нвидиа-кал? Доверия Нвиди и их фекальным технологиям больше нет, поезд ушел?
Платиновые ответы от анонов про детализацию, разрешение, сглаживание. Каждый может проверить у себя на компе в имеющихся играх через DSR и вот эту новую йобу от нвидии.
Сам ещё не смотрел на DLDSR
>>7196551 >Повысить четкость картинки, если у моника физически нет пикселей для этого, невозможно.
Возможно.
Ты исходишь из того, что видеокарта рендерит изображение без ошибок и артефактов и монитор получает "идеальный" набор пикселей без артефактов рендеринга.
Это неверное. Многие отображаемые монитором пиксели это артефакты рендеринга: лесенки, мыло, каша из пикселей вместо травы (особенности ТАА и ошибки пост процессинга). Условно на все 2кк пикселей фуллхд монитора приходится 0,2к пикселей-артефактов рендеринга.
МСАА, суперсемплинг уменьшают количество артефактов рендера за счёт увеличения разрешения. В результате при неизменном количестве пикселей на мониторе картинка после МСАА\суперсемплинга выглядит лучше: чище и аккуратнее.
все эти digital foundry - подпевалы, кем надо быть чтобы на полном серьезе таким ресурсам верить? Уже неоднократно были уличены в откровенном пиздабольстве и ангажированности.
>>7197267 Которых уже не раз разъебыввали за пиздабольство они на подсосе у сони. И время от времени когда майки им заплатят зхвалит их игрульки это чмондели как ты которые переобуваются на лету в зависимости кто проплатит так что пшел нахуй отсюда.
>>7197329 >пиздабольный канал Ты даун, все что они делают, это делают фпс графики и сравнивают графений. Какое пиздобольство? Они фальсифицируют показания фпс что-ли в твоем манямирке? Ради чего?
Покупать видиокарты АМД? Кто вообще их покупает? У АМД хорошие процы и хорошие встройки для своих задач. Видиокарты явно не то за чем к ним можно идти.
Ну а все охуенные манятехнологии - завезите игры, потом завезите к ним видеокарты который стоить будет 100-200 баксов. 1050 ti сейчас стоит 500 блять баксов.
>>7197035 >>7197095 А ведь цены-то могут и вправду вернуться назад. По крайней мере в России.
Центробанк РФ на этой неделе выпустил доклад, где смачно прошёлся по криптопетухам и майнерам, описал незаконную деятельность, влияние на экологию, отмывание денег при помощи крипты, влияние на экономику и так далее. Ну и высказался за полный запрет криптовалютных операций в России, да и майнинга до кучи. Из-за этого доклада биткоин уже ушёл в крутое пике до 35000$. Пруф: https://www.cbr.ru/Content/Document/File/132241/Consultation_Paper_20012022.pdf
>>7197487 >А ведь цены-то могут и вправду вернуться назад. По крайней мере в России. Ага, специально для россии будут завозить по региональным ценам, ты тупой или идиот просто?
>>7196907 тут мы видим типичную беду для постройки изображения из малого разрешения, то же касается и тумана и некоторых видом облаков, хотя я понимаю когда такое появляется при шарпене из малого разрешения, но блять блядская нейросеть которая уже пару лет апается никак не может убрать этот косяк
>>7196535 >карточки скоро начнут дешеветь В голос с ждуна, все еще верит в приемлемые цены на ВК. Проснись, амдшник, никто не будет снижать цены, сошлются на что угодно, но старых цен ты уже не увидишь
кстати решил что я самый умный и решил использовать dsr 4k в режиме fsr Q на 1440 монике, но увы, режим fsr UQ 1920 лучше смотрится на 1440, лесенки что ли не так кидаются в глаза
>>7198050 >какие настройки приходиться все же убавлять ради комфортных
В основном на всё вправо играю и получаю желаемые 4К@115 фпс.
Если 115фпс не тянет, то проматываю гайды на хардвейранбоксед\диджитал фаундри. Или просто сбавляю на высокие, разницы я не вижу всё равно.
В этом году играю в диаблы. Ремейк второй части литералли самая ресурсоёмкая игра, печ 3090 загружена до упора в поверлимит (460ватт). Спасает длсс, картинка та же, загрузка на 30-40% меньше. Раз в чаз артефакт длсс замечаю в этой игре.
>>7196619 >16х16 пикселей экранчик А причем тут 16на16, если мы о фуллхд говорим, додик. В нем достаточно пикселей. Аналогия и раздувание фактов не аргумент.
>>7198249 У меня карта на воде в контуре, пока выставил курву 2050мгц@0,975мв. Когда добавлю внешний радиатор прошью биос на паурлимит 640 ватт и подниму чутка напряжение.
>>7198281 Я другой анон, на 3090 играю в новиночки в основном.
>>7196415 (OP) очередное магическое мыло которое не мылит? ну почти не мылет. надо только подальше отсесть и один глаз закрыть. там кстати амд тоже какое-то свое мыло новое выпустило, не особо слежу
>>7198347 В этом году: Diablo 2 Ressurected качнул трапсинку на хардкоре до древних на хелле Diablo 3, вместе с ремейком второй части купил некра, бегаю в сезоне сейчас за него.
К прохождению из ААА ЙОБ: RDR2 Nioh2 СмотриСобаки Лондон
В прошлом году прошёл: Cyberpunk2077 Horizon Zero Dawn RE3 Remake Black Mesa Mafia Definitive Edition Стражи галактики ModernWarfare 2019 RE8
>>7196472 вруби любую 3д игру в 1080p без сглаживания (в которой можно отключить все сглаживания, в некоторых играх сглаживание в настройках не отключается) и будут ебейшие лесенки, да даж в 4к без сглаживания лесенки есть
>>7196472 Видно амудешника, который не знает что такое "Smoothing" в параметрах DSR. Алсо, нахуя вырубать смузинг, тем более сглаживние, в Digital Foundry долбоёбы? сидят
>>7197327 у амд обычный DSR, у нвидии он тоже есть. DLSDR на 2x разрешении соответствует 4x качеству обычного DSR. простой dsr нормально работает только в 4x разрешении, потому что происходит целочисленное масштабирование. если не 4x, то появляются артефакты после масштабирования изображения. DLDSR как-раз убирает артефакты нецелочисленного масштабирования
>>7199528 Да там потом вроде норм будет, но для этого нужна часов 10 скучной хуетой страдать и две конпки жмякать в драках, пока не дадут разнообразие хоть какое-то и не прокачаешь снарягу.
>>7199550 дигитал фаундри уже обосрались однажды при сравнении фср с длсс, от себя скажу что фср будет везде, на красных карточках уж точно, при ультра куалити дает 99,99% ту же картинку +20фпс и даже немного шарпенит, у тебя на последнем скрине натив картинка дает правильный свет в отличие от нвидии длср
Объясните почему ебанашки бегают с этими дсрами как с чем то новым? Это же стандартное даунскейл сглаживания. Такое еще на пс3 было в спрайтовой японщине.
>>7200337 Да иди ты нахуй, ты дебил какой-то. Причем тут вообще фср твой мыльный? Суть в сжатии большой картинки, а не в растягивании маленькой до большой? Если ты мыльный фср отрендеришь в 2х разрешерии, а потом обычным билинейным фильтром замылишь в низкое разрешение обратно, то у тебя получится мыло в квадрате
>>7200686 Ебать у тебя запросы. Это надо в сортах разбираться, возможно и нет в 2017 такой игры. Проблема в том, что даже в BF3 и 4 графон был значительно лучше за счет нормального сглаживания и не только. Но в BF1 хотя бы FXAA использовать можно. Потом и такую возможность отобрали, отправив в мир TAA мыла и сделав графон еще хуже.
>>7200503 ебать, ты iq 10 животное, фср мылит также как и длсс, на ультра кволити даже шарпенит без мыла, но цимесс в том что если отрендерить не ищ меньшего разрешения а из большего то будет то же сглаживание и тд
>>7200437 на 1440 монике с лупой заметил только чуть более четкую проволоку, неси чего получше, я бы предпочел натив +5% шарпен + msaa4x, этот дср жрет дохуя