>>7142083 (OP) >Хочу чтобы римворлд + тактон из феникспойнта Много хочешь. Даже две игры на одном движке слить в одну - это дохуя работы, хотя казалось просто скопипасть файлы из одной в другую и всё. А ты хочешь механику из одной игры в другую вставить.
>>7142346 Ну да, надо же игры делать чтоб никакого прогресса не чувствовалось, чтоб как в начале игры максимум че можно было сделать это на 2 метра пройти и встать в овервотч и так и играть пока картинку красивую в конце не покажут.
>>7142344 >Что для тебя "абузить" механики? Как переводится abuse ты хоть знаешь вообще? Это пердотер. Они думают что использовать и абузить это одно и то же.
>>7142083 (OP) Играй в римач с комбат экстендедом и модами на тонны пушек, ёпт. Для меня давно уже такой вариант почёсывает те олдскулы, что раньше только джага могла потрогать.
Еще есть Strain Tactics, Door Kickers 2, Dustwind, Xenonauts (2 скороtm выйдут), Battle Brothers, Black Powder Red Earth, openxcom. В конце концов тактикульность не обязательно должна ограничиваться стратегией в изометрии - бывают и экшоны неплохие про то же самое: ArmА 3, SINTHETIK, Carrier Command 2, MOWAS2 (или Gates Of Hell еще лучше).
Почему не делают? Массовый ширпотреб делать проще и продаётся он лучше. 5+ лет пилить уникальную игру с гениальными механиками, которые даже не видно с первого взгляда на страничке игры в магазине (на римач посмотри - не игравшие тупо не понимают, о чём эта игра и в чём её особенности, а объяснить это в рекламном формате практически невозможно), чтобы её потом купило 50 человек, написало 2 обзора и ты разорился - это такой себе бизнес план. Гораздо проще пойти в ГРАФОН и ВАУ-ФАКТОР, быстро-повторяемо срубить бабло на тупых зумерах даже при том, что этот рынок сильно переполнен.
>>7143343 Ну может быть рыночек виноват, что так сложился.
Прост дорожка продажи игр за счёт графона - она уже давно протоптана, изведана и посыпана сахаром производителями железа. А продажа игр за счёт механик - это такой нищий тёмный угол, где тусуются инди-делы и дерутся за случайно упавший рубль.
А в какой части понерфили конных стрелков? Я помню играл раньше и можно было ими играть отлично, а потом скачал и совсем не то ни прицед ни сводиться ни че.
Ну вон есть ArmA, серия игр где графон соединили с механиками; последнюю арму делали хрен знает сколько лет и допиливали примерно столько же. Дохуя ли она успешная относительно каловдутий и быдлофилдов, которые на порядки проще, но высираются каждый год с гораздо лучшими продажами и доля рынка/прибыль у них несопоставимо больше?
Это не про то, что такие игры не надо делать (как игрок я очень хотел бы именно таких игр). Это про то, что с точки зрения продажи углубляться в механики - это риск, потому что число ценителей механик сильно меньше, чем число подсаженных на лёгкое развлечение на 30 часиков с графоном.
>>7143428 А че ты арму с гонками не сравнил а с колдой? И для типасимулятора арма даже проебав название оригинала выстрелила как мало кому посчастливится.
>>7143543 Ну ты же сравниваешь кишкошутан с армой, на основе того, что и там и там есть автоматическое огнестрельное оружие, почему бы не сравнить с мариокарт? Ведь в арме можно кататься на транспортных средствах использующих двигатель внутреннего сгорания.
>>7143643 Арма - это десяток (если не больше) игр в одной, сложно даже описать. Это по сути симулятор с кучей механик, на который сверху накинули редактор и поддержку модов.
Да, там есть что-то от батлы (техника, пехота, бои с кучей игроков), но не всегда и не обязательно. Там есть хадркор и сложность механик СВАТ4 (или радуга кекс равин шилд, например), но они другие и упор на другое. Арма - она самобытная. Её можно много с чем сравнить, но придётся перечислить десятки игр, на которые она похожа, чтобы создать полную картину того, что она из себя представляет. Арма - это арма.
Арма - это глубокий симулятор с прикрученным редактором и поддержкой модов. Арма - это то, что смогут придумать и сделать создатели миссий и модов. И придумывают и делают они очень многое.
Если смотреть на самый "ванильный и попсовый экспириенс", то арма - это режим KOTH ("царь горы"), где три команды в течении двух (+/-) часов дерутся за город и победит тот, кто крепче и дольше в нём держался. При этом за достижения игрокам падают деньги и опыт, которые переносятся между серверами и сохраняются между играми; их можно тратить на оружие, прицелы, технику и навыки (медик, снайпер, бегун, инженер...).
>>7142083 (OP) >Почему так тические игры так мало делают? >А те что делают те хуже модов на старые. Почему игры сейчас говно, а те что делают хуже чем нормальные старые игры?) Ты дурак или дурак? Рыночек порешал, игровая индустрия пришла к своему закономерному концу, пориджей говном кормят потому, что они говно жрут.
>>7143068 Ты дегенерат ебаный нахуй, нужно разнообразие билдов и классов, либо разнообразные способы утилизации противника. В феникс кале нет ни того, ни другого. Поссал сектанту хкомодебилу на ебло.
>>7143368 Не позволяет то, что надо много делать и тратить на это кучу ресурсов. А в итоге игру года получит геншиноговно очередное, которое заработает миллиарды, а твой проект несколько миллионов. Если ты настолько тупой, что не понимаешь очевиднейших вещей, то тебе пора задуматься над тем, что ты ебучий дегенерат и вообще нихуя не понимаешь о мироустройстве.
>>7144573 Да ты сам сектоид ебаный с двумя од и овервотчем еще че-то пиздишь про разнообразие, когда в феникспоинте с этим проблем нет никаких, даже билд тяжа-берсеркера может геймплейно отличаться в зависимости от обвеса. Хочешь летай и пизди прикладом, а хочешь беги и ебошь молотком. Заткни ебало свое культист ебаный дрочи рандом и не отсвечивай когда про тактикулы люди говорят.
>>7144691 Помню второй аэропорт когда оборонял не успевал собрать патроны и долечиться как новый штурм. Еле дожил до поставки патрошек ни мины ни разложеные тнт ни миномет ничего уже не помогало, а я ими столько мяса нафаршировал скученого.
Жага говна кусок, кому она усралась, когда есть тихий шторм? Даже хохол сделал свое продолжение коркорное на движке русском, а уж он то наверняка знает какой сайлент шторм говно.
>>7144681 Пчол, пенис боинг по глубине примерно на полшишечки глубже, чем фиракскомы. Т.е. оба два почти одинаковое поверхностное говно.
В древнем х-коме 94 года и то больше было разнообразия и возможностей, хотя там ни классов, ни билдов, ни абилок, ни перок, ни графона, ни хуя. Просто игровые механики в снятом виде и отработанный продуманный геймплей, а не хуйня с коленок на аутсорсе по дедлайну.
>>7144732 Феникс поинт хотяб доделывают, балансят, не забивают хуй. Мне понравилось как игра играется, и не понравилось, что например ввели битвы в небе и понерфили урон из стелса. Я и не перекатываюсь на новую версию. А фираксисоговно то как не лопать, там все ходы записаны в движке, только абузь, чтоб промахнулся враг, а не ты.
>>7144741 >доделывают, балансят Что они там балансят и доделывают? Они как выблевали мертворождённый кусок кала, пожевали его немножко, разбавили слюнями и показывают: совсем другое дело, целый год работы потратили! Я как охуел на первом прохождении, точно так же охуел на втором, когда игра в стим выпала. Вот думаю еще раз охуеть (заодно поржать) - с DLC это говно пощупать.
Эта игра проёбана изначально, еще на этапе геймдизайна. Там нечего балансить (потому что проблема не в балансе, хоть он и проёбан) и доделать это невозможно (потому что когда сломано всё - заплатки не ставят т.к. некуда); можно только начать сначала и сделать по-новому.
>>7144783 Ну это твое виденье, а мне норм как обстоит дело в феникс поинте и фантом доктрине, я там вижу прогресс, когда мои ребята прокачиваются из недоумков в терминаторов, не вижу промахов в упор, любое действие откликается ожидаемым результатом, зря я их качал чтоле? Захочу рандом, поиграю в кости.
>>7144854 Говноедом я и тебя могу обозвать, только ты можешь обзываться и ничего иного, а я могу играть в игры, которые тебе не нравятся. Ты наверно в фантом доктрине скулил что попадают с километра, не разобравшись в механике, да?:) Там просто у оружия есть параметр попадания на примере пистолетов от 10-40 урон, если у тебя хватает концентрации чтоб сработало уклонение, то урон будет 10 с вычетом брони, это не сложно понять, если ты не долбоеб сектоид.
>>7142083 (OP) Как же пиздато начать игру накрутить себе денег, в первом аэропорту закупиться минометом и кучей снарядов и чистить ближайший город(на больше снарядов не хватит) снося дома со стенами и пачки врагов.
>>7145230 >накрутить денег мозгов хватило >накрутить снарядов - не хватило Пчел, ты...
И вообще весь смысл джаги в ональном превозмогании т.е. накручивать денег - себе же вредить. Я вон 3 месяца в Сан-Моне прячусь отстреливая мелкие патрули по окрестностям и торгую оружием, пока не накоплю снаряги и не организую что-то более-менее боеспособное, чтобы взять сраную Читзену. Бест гейм эва.
>>7142083 (OP) Это сложно, программировать хитбоксы, составлять формулы, ебаться с балансом в синглплеерной игре. Сейчас среди тех, кто делает игры, не найдешь того, кто тебе напишет движок X-Com. Который в 94 году был трехмерной игрой (расчеты производятся на трехмерном движке). Его переделывают уже второй раз, но Xenonauts отстают от OpenXCom по всем параметрам, и будут отставать, потому что они не могут повторить оригинал. И Джагу не могут повторить, даже не пытаются. А Sirtech смогли сделать тактику с полноценной баллистикой, музыкой и озвучкой, которая весит меньше 700 мегабайт. В общем, тебе остаются моды и проекты от сумасшедших энтузиастов. Жанр держится на моддерах. Пиратки, LW, 1.13 - все это моды. Разработчики Long War сейчас пилят Terra Incognita, это X-Com с космосом и планетами Солнечной системы. Исключение - рельса, которая является уникальным проектом и одной из лучших тактических РПГ, но кроме нее ничего нового.
>>7147049 самое грустное что этот кал не только покупают но еще и защищают какие-то невероятно тупые дегенераты просто представить не могу кто будет играть в сжв кал где буквально все сделано на отъебись лишь бы бабла с лохов получить
>>7147039 Нормально надо делать, с внутренним намерением сделать мир лучше, а не шоб начанильчку угодить или заработать побольше бабла. Звучит как утопия, но иного пути нет.
>>7142344 Это когда ты в джаге свою мину минируешь и разминируешь по десять раз, когда ночью бегаешь перед реднеками качая стелс, когда делаешь переход в другой и сектор и отменяешь, качая выносливость, когда снижаешь цену конраду до 5 баксов в день, ну и вишенка прокачка 10 лвл сразу в стартовой локе
>>7142346 Эту хуйню понерфили в говно уже очень давно. Сейчас это просто неплохая абилка, для определённых билдов, но не способ зачистки карты за 1 ход.
>>7148614 Мне показалось что абузом в данном случае имеется такая механика которая помогает выиграть войну без единой царапины. Как в сайлент сторме например. >>7148787 Ну там мину обчно качают с сейв лоадом и под присмотром более знающего наемника. Выглядит оч жизненно. >И что, сильно качается? Не хуево. то пошло из 1.02 когда можно было бегать отрядом под носом освещенного противника. в дальнейшем пофиксили и теперь надо бегать в зоне видимости противника. Бугуртозависимость развивается. С моей стороны проще качнуть проворность на 85 и не заниматься ерундой в арулько. Война стоит. >В чем тут абуз?
`Ну тип туда-сюда и все такое. В ванили с эти еще по божешски. Там механическими наборами и аптечками не особо этим позанимаешься. Вот в 1.13 один рюкзак в рюкзак и потом еще в рюкзак и так до 2000% перегруза. Потом зашел один раз и вышел и все - 100 силы! Можно сказать уже и не абуз никакой. Ахах >Тут ты уже палец сосать начал. Там существует какая то хитрость. Никогда этим не занимался. Можно почитать в жа2.су. Хуита кароче.
>>7148614 Рисую себе 500к бабла и играю в 1 отряд, на ендгейме второй собираю для подвоза снарядов и патрошек + пара на вертолете для того же. Убитых сейвскамом не воскрешаю. В рукопашку и в стелсе не хожу.
>>7154387 Ахах помню лет десять назад видел отдельный мод с этими скинами Выглядит красиво не испортили >>7154408 В жаге в общемта тоже надоедает пинать тупых ботов и накатывает тлен. Хоть днем хоть ночью
>>7154319 Вот и в римаче я один раз их отключил и понял, что без них скучно.
Херачить из миномётов, тяжелых пулемётов и огнемётов по ЁБАНОЙ ТОЛПЕ ЕБАНЫХ ЖУЧИЛ из 199 отспаунившихся ульев - это развлечение на 100500 кубиков допамин-адреналинов, такое глупо пропускать.
>>7154594 Что может быть лучше, чем ОНАЛЬНО превозмогать, искать последние РПГ по углам да под обстрелом, видеть несработавшие электромагнитные гранаты, ловить инферно лаунчеры ебалом, да еще и с комбат экстендедом... ммм...
>>7154641 У меня была втора база на космическом корабле (с модом). Сейчас еще с DLC на идеологии есть квест, по которому основную базу можно "продать" вместе со всем населением (хороший способ срезать всю накопившуюся хрень и оставить только самые сливки колонии с самым лучшим снаряжением и начать сначала).
>>7142083 (OP) В JA персы премейд или генерятся как в икскомах? Бессмертны или пермадес? В кампании рандомизация есть, или всё заранее прописано и замаплено? Типа, это разок пройти или реиграбельность присутствует.
>>7173042 -первы премейд -смерть насовсем, но если ты сильно проебываешь врагам тебе может повезти и могут предложить сдаться и посадят в тюрягу, я незнаю это всегда работает или только когда на тебя отряд наемников нападает -наверное игра на разок если все клетки будешь проверять, хотя я 3 раза играл
>>7173042 - В ванили генерация одного персонажа. В 1.13 (де-факто новая ваниль) настраивается, можно хоть 6 персонажей сгенерировать. Плюс куча премейд наёмников. - Пермасмертушка. - Есть некоторая рандомизация, некоторые ключевые персонажи, предметы, события, локации и т.д. в каждой игре в разных местах. В остальном карта одна и та же.
Реиграбельность бесконечная даже просто в ванили. Учитывая моды - можно всю жизнь играть в одну только джагу и не заебаться.
>>7175663 Чегой-то? Лонгвор по любому улучшал ванильный хком, делал его более разнообразным. Казалось бы чего проще: сделай так же, только в своей игре и еще лучше. Но нет, они сделали клон ваанильного хкома, такой же куцый и унылый. Удивительно.
>>7177934 >делал его более разнообразным Нет. Лонгвор делал именно то, что было в названии: делал хуйком сильно длиннее, не меняя при этом принципиально ничего.
Ну добавили пару стволов и что-то там с размером инвентаря - тактикульная кастомизация как была говном убитым, так и осталась (проблема самой системы кастомизации в её корне). Ну добавили небольшой рандом и еще пару опций геймплея - на мой взгляд это не меняло вообще ничего (опять же корневая проблема игровых механик). Цикл геймплея от этого мода не менялся вообще никак, игра просто запредельно растягивалась.
>>7142083 (OP) бля научите играть в это, хочу пиздец но охуеваю просто ебать. дохуище просто всяких статов, элементов управления, внутриигровых интерфейсов и возможностей взаимодействия, охуительное количество параметров. нихуя не понимаю как управлять, как просчитывать очки действий, как засекают враги, как играть в стелсе, метать ножи. 3 раза начинал качать стелсового метателя ножей рембу и нихуя не понимал как им играть и где применять. там ещё вода и еда нужны, просчитывать время найма наёмников чтоб не сваливали, контроль территории, время идёт пиздец какой-то.
так ты зря 1.13 накатил поиграй в стоковую версию ли в wildfire >как засекают враги есть хоткей который показывает зону видимости врагов >как играть в стелсе стелс это про бесшумность, заметность для врагов он не снижает, вкатывайся в маскировку >метать ножи бери скил ночные операции и самые лучшие очки ночного виденья будет изи >просчитывать время найма наёмников чтоб не сваливали, контроль территории, время идёт пиздец какой-то на время и наемников похуй можно хоть в соло игру пройти не захватив ни один город
>>7181703 Ничего страшного там нет. Мы еще на релизе, будучи подростками, играли и просили еще.
Просто не занимайся ерундой, создай нормального стрелка и играй им для начала, а в процессе у тебя уже будут наемники со стелс способностями.
Если тебе сложно самому, то просто найди на ютубе лонг-плей Джаги и просто посмотри часок, там, как правило, тебе покажут и вербовку наемников, и работу с картой, и тактические бои.
>>7181703 RTFM. PDF в файлах игры. Форумы Bear's Pit или русскоязычный, JA Galaxy вроде. Для своего персонажа бери 95 интеллекта, в остальном билд на твое усмотрение. Про треш типа метателя ножей забудь, это для полной прокачки и ПНВ 4 поколения. Из требований к начальным наемникам - только радист и инженер, даже вместо медика можно медсестру взять, это влияет только на возможность использовать аптечки для операций. Драссен не надо рашить, лучше пошарься по северной части острова, пока не найдешь хотя бы целую броню, денег и пару нормальных пушек, потому что Драссен тебе надо будет чем-то удержать, а рядом с ним еще и база ПВО, которую нужно будет удерживать от серых рубашек.
>>7179495 >Цикл геймплея от этого мода не менялся вообще никак Ну ты не прав. Добавили новые классы. В частности играбельные тяжелые классы, которые в ваниле были просто бесполезными увальнями. Добавили миссий чисто в духе сопротивления, со спасением, захватом ретрансляторов и т.п. Это и есть разнообразие. https://www.pavonisinteractive.com/longwar2_features.htm
>>7187831 >Ну ты не прав. Добавили новые классы. Тупо распилив имеющиеся. Был рейнджер, стал рейнджер, нинзя (лол), штурмовик. Был тяж, стал пулеметчик, гранатометчик, уничтожитель. Раньше ты эти классы создавал комбинацией перков и шмота, теперь они отдельные с кучей дебильных перков каждый. Мне совсем не понравилось.
>>7142083 (OP) Давно хочу вкатиться в JА. Годно выглядит, но несколько сложно и перегружено механиками. До этого играл в Fallout Tactics, норм осилил. Палите гайды и мануалы по плавному вкату в JA
>>7197669 Ты - дебильный-дебил. Если у тебя мозгов нету, то почитай, что такое тактическая ролевая игр и чем она отличается от классической и примеры таких игр в нескольких источниках, а не в первой же ссылке в гугле. А потом пизди.
>>7197662 Я помню, как ставил какую-то сборку 1.13(точно помню, что версия та же была) где все было МММаксимум охуенно, а особенно нравилась возможность по стелсу зачищать карту, если убиваешь вражин бесшумно и не поднимаешь тревоги, то пошаг не включается. + были ещё какие то прикольные фичи. Через пару лет опять решил накатить 1.13 и сборочка была уже немного другая. Несколько подняли сложность игры, но вырезали фичу с стелсом и ещё пару хуевин. С тех пор 1.13 уже какой то не такой для меня стал, а как ВЕРНУТЬ КАК БЫЛО я не знаю.
>>7185880 >>7186393 >>7182688 я не понимаю как обнаруживать и разминировать ловушки. как поворачиваться, передвигаться, там пиздец действий и интерфейса
>>7198994 Ловушки с ножом в руках лежа, или с металлоискателем. Остальное в мануале и файле со значениями клавиш. >>7201089 Качай win10fix, вроде есть на гитхабе.
>>7201107 >INI Editor отрывал хоть раз? Ты так говоришь, будто в 1.13 его можно не открывать >Или тебе надо чтобы интерфейс перерисовали? Мне надо что-то аналогичное любительским патчам на балдуры-торменты (не ЕЕ имею ввиду). Чтобы панельки отмасштабировали х2 либо заменили, текст увеличили, а игровое поле раздвинули на актуальные соотношения экрана. В принципе, я бы и в 4:3 играл, но там нужно выбирать либо мелкий текст, либо маленькое разрешение и в добавок лаги мыши.
>>7142083 (OP) Как же мне понравилось начинать играть в феникспоинт, и каким же однообразным (потому что 3/4 технологий и прокачки просто не нужны, а одинаковых крабов надоедает убивать) и сломанным (а какие нужны просто слишком сильные, как пулеметчик-снайпер, убивающий боссов на первом ходу с одной очереди) он оказался в конце.
>>7142083 (OP) Лучше старых хкомов с модами и джаги с модами нет и не будет уже ничего. Сейчас прохожу пейраток и получаю удовольствие от швабры в жопе.
>>7142083 (OP) Night ops, 1.13 или Wildfire? Проходил только ваниллу, но для меня ванилла слишком легкая т.к. боты пиздец тупые и ночью зачистка в тир превращается.
>>7218509 >боты пиздец тупые и ночью зачистка в тир превращается Ну день с оптикой из 1.13 тоже в тир превращается. Еще оптика и с ПНВ бывает.
Вообще не скажу, что боты совсем тупые. Часто реакция довольно адекватная: беспорядочно метаться, когда тебе прилетает непонятно откуда; в любой непонятной ситуации кидать осветилки и нобигать толпой на звук. При визуальном контакте подавить, окружить, задавить мясом, переснайперить. Чего еще ты хотел?
>>7142083 (OP) Потому что геймеры в большинстве это зумерки со спинным мозгом вместо головного, им шутерков где нужна реакция но не надо думать подавай
>>7219087 маняотговорки говнедов с 1,13. В найтопсах уже давно прикрутили обход отряда игрока с флангов, стрельбу по позициям игрока по наводке и избегание освещенных и загазованных участков. В ваниле весь сектор хуярит на хим.осветитель кучей и закономерно подыхает от гранат и очередей.
>>7219109 >В ваниле весь сектор хуярит на хим.осветитель кучей Ой не пизди. Даже в ванили боты прут на свет ТОЛЬКО если ты закидаешь светом вообще всё вокруг себя.
Если не хватает тактикула, то можно попытаться поиграть в Бригаду Е5 / 7.62, первая больше упарывается в системы и симуляцию, вторая более ориентирована на казуальный геймплей
>>7142083 (OP) Игроки и сообщество вообще не при ч А вообще они тоже при делах. Но по порядку.
Очень. Сложно. Кодить. ИИ. Особенно и именно для тактик. Для стратегии сойдет чит на деньки для пека, скрипты на техлевелы и обводка рамкой. В шутерах вообще всем уже поебать на ИИ. В тактиках тупой ИИ это гроб, кладбище, пидр. Очень дорого кодить ИИ. Тебе нужен не студент Вася с пятого курса, а человек с опытом. А это баксы, много баксов. Очень сложно даже украсть механику, не то что создать свою. Очень сложно балансить механики, по сути тут не получилось ни у кого. Ломается оригинальный хком, фиракском, сайлентсторм, джага, Брагада е5, феникс пойнт даже Альфа Антитеррор при некотором задрачивании путей ломается. Важно только, что у тебя игра сломалась как можно ближе к эндгейму. Или режь игру до чистоты, как Дор Кикерсов. Встроенное васянство. Тактика это вам не рогалик с минималистичной механикой за пять баков. Если у тебя нет двух разных механик на глобалку и тактику, если не три, а лучше пять фракций, если нет 115 видов пушек, десяти видов боеприпасов и впиши любую хуйню на вкус, ты потеряешь часть аудитории. Собственное васянство. Ну тут яркий пример Терра Инвикта, которая бы вышла вовремя если бы не СЕМЬ ФРАКЦИЙ, блядь в игре про отбиваем атаку инопланетян на просторах Солнечной Системы. Васянство игроков. "Ой, тут нельзя самаму наваешать сто гранат в ррюкзак, ой а че это я не магу набить обойму четырьмя бронебойными и трассеров как батя завещал, ой как это встроенный антисейвскам" Самая неблагодарная аудитория нытиков - твоя. При попытке ей угодить, пизда игре.
Короче, инди студии это не тянут.
А так то тактики выходят, та же Экспедишн Рим, Уртук, Dungeon rats
>>7224646 Концовка - это операция мухожук. Просто уходишь на пенсию в любой момент, а "качество" концовки зависит от того, каких успехов добился за игру.
>>7224652 В 7.62 есть "сюжет", в Бригаде его по сути нет, есть несколько квестов формата "придей-уби". Ну и системы в 7.62 несколько упростили для того, чтобы в них мог всечь условный Виталик Казуалов
>>7223976 Мне братишки исключительно лоу фентези сеттингом около средневековья не зашли. Не люблю. Вот поигрываю в Рим, и похоже все что без развитого огнестрела уже мимо меня. Ну максимум головоломки адя шэдоу тактикс.
>>7234715 Начало в джа 2 влегкую проходится дорогим мерком с винтовкой, который тупо перестреливает вражеские пистолеты по дистанции, а потом ты освоишься.
>>7234724 Никого он из кольт командо блять не пристрелит у меня тоска, она хуй сосет и нещадно мажет из него. Нашел драгунова, так патронов мало. Враги бьют из пистолета, как из снайперской винтовки и набегают толпами. Я даже не понимаю, как работает дальность видимости врагов. Вроде за камень спрятался, а они все равно видят и стреляют. Че за хуйня. Я не нуб. Игра сложная.
>>7234674 Ты загружаешься зачем? Чтобы десять раз прокинуть один и тот же непрокнувший выстрел? Или чтобы поменять тактику, которая не работает? Ну вышел ты за угол и тебя расстреляли - ну не выходи ты за угол, зайди с другой стороны.
Да и вообще при чём здесь сид?
Это в хуйкомах ЗЕРНО - ЭТО СУДЬБА. В джаге похуй на сид т.к. он меняется при малейшем пуке на 1 ОД. Мне даже пришлось поднапрячься, чтобы вспомнить, что он там действительно был, на столько на него похуй.
>>7234715 Пчол, начало можно пройти на макс сложности одним хуёвым наёмником с ножиком ни разу не перезагрузившись. Прост действуй скрытно, не при в лоб, не пытайся в честную перестрелку.
>>7234674 Сохраняешся до того как походишь всеми своими мерками, любое движение меняет рандом. Я так в одном из стартов по глупости попал в засаду в Драссене и стартовой пачкой наемников перестрелял 50+ уебанов потеряв всего одного(В 1.13 была такая ебанутая фича, когда драссен приходит отбивать 100500 вражин). Конечно сейвскам это пидорство, но тогда мне тупо влом было заново начинать. В итоге я закрылся в церкви и эпичнейшим образом отбивался от этих петухов. На самом деле самая атмосферная битва была для меня.
>>7234735 >Пчол, начало можно пройти на макс сложности одним хуёвым наёмником с ножиком ни разу не перезагрузившись. Прост действуй скрытно, не при в лоб, не пытайся в честную перестрелку.
Охуенные рассказы от бати. "Да там соло без перезагрузок, скрытно всех вырезал". Иди в пиздень а. Дохуя умный когда о игре все знаешь, говном обмазался взял ночника еще какую-нибудь хуйню вроде тихого передвижения уебал ловкость и ночью там что-то вороит. Легко. Ага. Иди нах.
>>7234729 Все движения, кроме очевидных массовых перестрелок делаешь с нажатым Z(вроде бы эта клавиша), имя и ОД наемника желтеют, это местный стелс, тогда мерки меньше шумят. Старайся заманивать врагов в западню и избегать моментов когда они начинают обходить с флангов. Ещё была клавиша на то, чтобы наемник целился в прицел, тогда здорово повышается шанс на перехват врагов, снайперы так и работают( Алсо не помню, была ли эта фича в оригинальной джаге или её добавили в 1.13). На ближних дистанциях юзай очередь, так же когда пули пролетяют рядом с наемником, то он теряет какую то часть ОД (Эффект подавления), то же самое работает и с врагами. Если совсем тяжело, то просто сейвскамь, перезагружаясь после каждого наудачного мува. Как бы не пиздели папки, все через сейвскам проходили джагу впервые. Так и не понял, почему не сделали фичу с возможностью сохранения ограниченное число раз за бой. Либо безлимит, либо вообще без сохранений, что иногда вызывает лютую попаболь
>>7234220 Тоже так и не понял, прошел игру сейвскамом. Советовали ночью атаковать секторы, но противники кидают шашки твоим прям буквально на клетку под ноги и фокусят их.
>>7234742 >говном обмазался взял ночника еще какую-нибудь хуйню вроде тихого передвижения уебал ловкость и ночью там что-то вороит Пчол, речь буквально про стартовую локацию. Она проходится ДЦП'шником без всяких перок и со статами артритного жиробаса. Без ночи, без камуфляжа, без нихуя. Там близкие дистанции, куча препятствий и легко подкрасться к 90% врагов, а остальных можно заманить и резануть из-за угла. На самом деле идеальная демонстративная локация для отсеивания дебилов или показывания/отработки практически всех механик игры для не-дебилов.
Дальше (за первой локацией) - да, нужно немножко думать и мочь в тактику. Но это абсолютно базовые вещи, которые не требуют ни глубокого знания игры, ни звания папки, ни обмазывания говном по ночам. Тупо не дерись там, где не можешь победить и всё. Побеждай мелкие отряды, собирай лут, собирай людей (кроме IMP, AIM и MERC есть еще куча всяких местных хуёв и пёзд, при чём часто бесплатных), качайся, покупай снарягу ("секретный" торговец оружием в Сан-Моне, рандомные продавцы в барах, сайт Бобби Рей, продавец говна на свалке), лутай склады (базы ПВО, рандомные склады, фермеры-реднеки). Разжившись хорошими стволами, ПНВ, глушителями и оптикой проблем не должно быть вообще ни у кого.
>>7234858 >Пчол, речь буквально про стартовую локацию. Она проходится ДЦП'шником без всяких перок и со статами артритного жиробаса. Без ночи, без камуфляжа, без нихуя. Там близкие дистанции, куча препятствий и легко подкрасться к 90% врагов, а остальных можно заманить и резануть из-за угла. На самом деле идеальная демонстративная локация для отсеивания дебилов или показывания/отработки практически всех механик игры для не-дебилов.
>>7234735 > В джаге похуй на сид т.к. он меняется при малейшем пуке на 1 ОД >>7234740 >любое движение меняет рандом Ну полный нуб это конечно же знает.
>>7234729 >и нещадно мажет из него Гас с ирой и IMP-персом выносит Драссен в лоб, затем подожди пару дней и найми команду. В стелс лучше не лезь пока не поймешь как что. Просто нужно тупо фокусить противника в радиусе эффективной стрельбы, а твои мерки должны сидеть за жирными камнями.
>>7234724 Зачем? Патроны на хороший ствол лучше оставить, начальные бои против лохов проходятся обычными пистолетами-пулеметами и винчестерами. >>7234729 NCTH надо настраивать, и я надеюсь, ты умеешь пользоваться колесиком мыши для прицеливания. >>7234898 Попробуй ИРЛ покрадись по лесу, лол.
Если убивают сразу, старайся ходить группой вместе и высовываться из-за углов только с фулл ходами. И стреляй из положения сидя - лежа из-за угла камня.
В 1.13 слишком ебнутая фиксация на аттачах, поэтому ранняя игра такой анал карнавал. Мерк с 100 стрельбы раз в 10 выстрелов попадает с карабина, но стоит все это дело обмазать прицелами и лцу сразу все начинает работать.
>>7235692 Попробовав систему из 1.13 пути назад уже нет, она явно лучше.
И ругая стрельбу без прицелов не надо забывать, что в игре масштаб не натуральный. Просто посмотри на эффективную дальность стрельбы из пистолета, которая ИРЛ метров 50. Не попадаешь белке в глаз из карабина на 300 метров одним выстрелом? Так и задумано, блеад.
Либо ставь прицел и бери снайпера, либо молись на рандом/подавлялово и стреляй очередями. Автоматическое оружие, кстати, ОЧЕНЬ хорошо работает в начале игры в 1.13.
>>7236024 >Попробовав систему из 1.13 пути назад уже нет, она явно лучше На бумаге она лучше, а в конкретных условиях игры лучше более условная. Оригинальная система расчета попаданий в джа 2 кстати буквально такая же как в фираксискомах.
1.13 это вообще коллецкия васянок. Оригинальная идея была свалить вообще все в одну кучу, а дальше пусть моддеры берут оттуда что им нужно. В результате нубы запускают полуиграбельную версию и дропают. В сурскоде кстати разрабы буквально расписали почему контратаки на драссен не должно быть, моддеры взяли сурс, прочитали, и прикрутили по умолчанию контратаку потому риолистичнее.
>>7236697 >моддеры взяли сурс, прочитали, и прикрутили по умолчанию контратаку потому риолистичнее. Что не так, хуесосикс? Может тебе еще и искусственный интеллект врагов фиксить - это взападло? Пизуй ка ты отсюда.
>>7235681 Что опять не так. В оригинале не было смысла в навесах т.к. из калаша можно было стрелять, как из снайперской винтовки. Теперь смысл в навесах есть.
>>7235393 >Зачем? Патроны на хороший ствол лучше оставить, начальные бои против лохов проходятся обычными пистолетами-пулеметами и винчестерами. У меня даже пистолета-пулемета у всех нету. Дробовик, кольт командо и СВД, остальное пистолеты. Пришел в сан-мону, а там 20 туш бегают рядом. Попытался напасть, жопу порвали, сделал засаду притаившись в секторе куда они мигрируют, опять выебали. Потом зашкерился в здании на крыше положил снайперов чтобы вход простреливался и спрятался за углом, так они толпами набегали. Хорошо хоть были 3x патроны с уроном для двух пистолетов лиски иначе бы меня смяли т.к. ходов бы не хватило. Один хуесос даже подбежал вплотную и оружие у меня из рук вырвал. Но я таки заборол их пусть только и с 4 попытки. Теперь пойду лутаться в окресностях Сан-Моны чтобы контракты всем продлить, а то 5 дней осталось. Хотя уже 15 косарей есть, нашел торговца уже в секторе. Места в машине мало. Я же лут в разгрузки складываю. Кстати что делать с порножурналом? И можно ли лут складывать в секторе где враги могут появится, они лут не спиздят, может лучше в одном из зданий склад оборудовать я уже просек, что вещи с крыш пропадают и там их лучше не бросать.
>>7236792 >Пришел в сан-мону, а там 20 туш бегают рядом Ты походу играешь не в джа 2 а в какую-то васянку, может быть вилдфайр. В первые недели игры никаких 20 туш за пределами крупных городов и СВД быть не может, это уже примерно третья четверть игры. Убедись что у тебя именно нормальный джва 2 и включи классический режим, перед тем как играть в 1.13 нужно полчаса осознанно редактировать ini-файл.
>>7236921 Деревяшкин, СВД падает практически на каждом складе с охранника. 20 рыл встретить реально, просто надо наткнуться на два патруля в одной клетке (или патруль и статичная охрана).
Другое дело, что тот тоже деревяшкин. С СВД и ПП не перебить 20 рыл (особенно если это начальная милиция, а не солдатня и не йоба-илита) - это совсем криворучкой надо быть.
>>7236024 1 тайл - 10 метров. >>7236792 Там тебя интересует только шахта, у нее охрана из примерно 10 рыл. Ночью их можно легко поймать на мины и перестрелять на открытом пространстве. >можно ли лут складывать в секторе где враги могут появится Нет, только в своих, враги пиздят лут. Обычно базой служит тайл с шахтой или ПВО. >>7237747 Зависит от версии, у меня и СВД, и РПК падали уже на госпитале. Поставь прогрессию предметов быстрее, так интереснее.
>>7237562 >Другое дело, что тот тоже деревяшкин. С СВД и ПП не перебить 20 рыл (особенно если это начальная милиция, а не солдатня и не йоба-илита) - это совсем криворучкой надо быть. СВД одна, а рыл 20. Патронов кстати тоже 20 всего. Ну убил ты 3. Остальные уже подбежали на расстояние выстрела и готовы стрелять..
>>7237800 >РПК падали уже на госпитале Версия JA2 в которой пулеметы падают на госпитале называется "ебучая васянка" >Поставь прогрессию предметов быстрее, так интереснее Да, когда пару городов огребаешь не разгибаясь, а затем остаток с пулеметами чистишь сектора вилкой без риска получить какой-либо релевантный лут это очень интересно.
>>7237857 Ключевой момент: а есть ли у СВД прицел?
Если да, то это абсолютный изи мод и можно проредить врагов до приемлемого кол-ва еще до того момента, как они сбегутся в кучу.
Если нет, то даже так можно затащить. Лошков с пестиками ставишь чуть впереди от основного оружия за хорошим укрытием, чтобы они принимали на себя основной удар. Подавляешь кого можешь, крутишь жопой, вжимаешься в укрытия, перемалываешь набигающих, ничего нового.
>>7237907 Да я уже их захуярил, освоился с управлением, пиздец тут ив онлайн, шучу, но та еще хуйня. Теперь в сан-моне шарюсь. В середине никого, а снизу и слева отряды врагов. Буду держать оборону и хабар собирать. Дальше не знаю куда идти в Читзену или в Драссен. Я так понял после выполнения квеста в Драссене можно ополчение тренировтаь. Кстати слышал в Сан Моне какие-то футуристические жуки из шахты лезут, ну прям панцеркляйны SS. Есть ли последствия кроме того, что шахта не приносит дохода?
>>7237886 Ты сначала залутай этот РПК, а потом говори. У него дальность 30-40 тайлов, он проигрывает BAR даже по доступности патронов (30-06 уже цинк, а 7,62x39 только сотня). Точность тоже пиздец. Во времена OCTH любой прицел делал игру абсолютно легкой, так что для тебя, видимо, васянка = не ебут в жопу. >>7238328 Жуки в рандомной шахте, но не в заброшенной. >>7238445 На портрет наведи.
>>7238460 >На портрет наведи. Да нихуя не показывает. Левый щелчок - связаться с бойцом, правый, выйти обратно в каталог. Просто наводишь ничего не происходит.
День сурка. Всякий раз когда здесь появляется джагатред тоже возникает желание накатить и каждый раз начинается пердолинг с установкой и потом еще надо вспоминать какой модуль подрубать, вот эти все SDO AFS NO. Пиздос.
>>7239410 >На рутрекере рабочие версии лежат с фиксами и доработками. Ну бред же, ну. Сейчас я под установку глобального мега-патча 1.13 буду лезть на рутрахер и качать "доработанную" в 15-м году бутиратным васяном ЗБОРАЧКУ вместо девственно чистенькой голды гога/стима, чтобы потом ебаться с неожиданными конфликтами.
Тут такой момент, в сборочках скорее всего та самая озвучка от союзмультфильма из-за которой игра стала культовой в РФ. Что там в стиме или гоге я хз, скорее всего только английская.
>>7240062 Всё, хорошо. Играй в оригинал в 1000 багов в пузатом разрешении и будь доволен без фиксов. Если конченый, то это надолго.
>>7240206 >Можно поинтересоваться, а какие игры тогда стоит брать в Стиме? Каэску с доткой? Я лично вообще игры не покупаю я не говноед. Ну а если серьезно, то да. Современные игры можно со стима запускать нормально. Вещи там 2000x годов качать со стима - это шизофрения они просто не работают, а если запустится, то фиксов не найти на стим версию, а если найдешь еще криво установится, начнутся баги вся хуйня. Качать можно если ты мозговитый который будет сидеть 2 дня дрочится с ней или похуист, скачал, багнуло в интернете 15 минут поседел, попытался исправить, нихуя не работает, да и хуй с ним в дотку погоняю. Всем остальным добро пожаловать на торренты.
>>7239209 Не слушай таких конченных как >>7240638 Всегда нужно играть в ваниллу, даже если она забагованная. Такие пидоры как >>7240638 проходили когда были личинкой а теперь видите ли им не нравится и надо ставить фиксы в которых васаня не понравилось что урон слишком маленький. Моды - для пидоров либо для людей которые получили максимум от ЫГРЫ, но в основном для пидаров таких как >>7240638
>>7240770 >даже если она забагованная Ну поиграй в первый балдургейтс без фиксов. Вторая джага реально багнутая, причем баги там встретятся с вероятностью 100%, типа подвисона с крутящимися часиками.
>>7240865 Jagged Alliance 2 Gold. Если хочешь ещё более труЪ, то ищешь на торрентах русскую версию (Её вроде акелла переводили, но могу спиздеть). И да, это один из тех случаев, когда озвучка просто охуенная.
>>7240980 Их штук 5 разных как минимум кажется. У меня есть Unfinished Business от Буки, JA2 от 1С, сборник еще от кого-то. У всех мелкие отличия в переводе. Вообще джа 2 это наверное единственные русские джевелы имеющие коллекционную ценность.
Господа, а как работает рация? То есть нажал шифт + 4 выбрал глушение сигналов и враги на всём секторе не могут вызвать подкрепление? Подкрепление вызывают из воздуха или рядом обязательно должны быть еще отряды которые и придут врагам на помощь из соседних секторов? После того, как заглушили сигнал, можно положить рацию обратно в сумку или обязательно держать ее вместо мешка?
>>7142083 (OP) Battletech попробуй. Я сам только начал и пока еще не разобрался, как игра работает. Обычно в тактикульных играх, как ни странно, всё понятно становится либо сразу, либо максимум в течение часа. А тут чет пиздец какой-то. Плюс еще этот ебанутый стиль из 80-х, когда у огромных боевых роботов зачем-то есть руки, руки - с ладонями, ладони - с пальцами, а пальцы - сжаты в кулак. Зачем им такие руки? Зачем им вообще в принципе нужны руки? Что они собираются делать руками? У них пушки к телу прикручены, они не держат пушки руками, сука! Можно же было переиздать всё это говно, чтобы не выглядело как мечта ребёнка из 80-х. Warhammer 40k постоянно перерабатывается, например, поэтому сразу и не поймёшь, что он тоже был создан в 80-х. Зачем я всё это сказал? А хуй знает, зачем. Бесит просто, что ты всем отрядом одного несчастного меха расстреливаешь, а он, сука, непонятно почему живёт и живёт, а тут еще и эта идиотская стилистика.
>>7239209 GOGовскую, накатывай 1.13 с Bear's Pit, стабильную или нестабильную. Если 10 винда, то еще фикс, который обычно есть в списке загрузок. >>7240447 А что в ней хорошего? Оригинальная лучше. >>7240770 Очень интересно, ну играй без widescreen разрешений и со старым инвентарем. >>7241134 Подкрепление с соседних тайлов, там может быть 20-30 человек. Рацию можно не доставать, достаточно иметь в инвентаре. Зачистил сектор - выключаешь.
>>7240638 >под установку глобального мега-патча 1.13 >Играй в оригинал в 1000 багов в пузатом разрешении >1.13 >Играй в оригинал Какая же ты долбоёбина, пиздец.
>>7243222 Сколько раз проходил - ни разу миномёт мне пользы не приносил. Пару раз даже специально пытался в отдельного миномётчика, но так и дропал эту идею. Буквально наименее полезный вид оружия - уж лучше снайперов, пулемётчиков и гранатомётчиков наделать.
>>7243297 Миномет нужен когда на карте остался один снайпер в траве ловящий на интеррапт. Тут можно сканером прощелкать карту и накрыть его прежде чем он клиента в госпиталь отправит.
>>7243537 >Ради этого таскать с собой миномёт? Нет, его в целом полезно с собой таскать, потому что это кнопка "накрыть толпу из укрытия/в укрытии". >Дымы же есть Попадешь под интеррапт когда выйдешь из дыма >подствольники Дистанции не хватит >свои снайперы Бесполезны когда даже не видно в какую клетку именно стрелять >подавление пулемётом Он подавится, а потом шмальнет из интеррапта. >муха Зачастую сидит за камнями
>>7244981 Зачем вообще перезагружаться, когда 3 снайпера выносят вообще всё живое на карте без малейшей возможности получить ответочку, а опытный автоматчик добивает всё недобитое по углам?
Как работает рация? Нападаю на шахту Сан Мону, ниже в секторе есть отряд. Как только напал, сразу ставлю глушение радиосигналов появляется иконка. Пока противник меня не видит, все нормально, даже в стелсе одного убил. Но как только противник меня палит, то иконка глушения автоматически пропадает, а с нижнего сектора приходят 17 тел. Чё за хуйня?
>>7244876 на ванили миномет только танки подбивать. На 1.13 первое время не понимал зачем он нужен, а потом как попал в дикий замес с 40+ вражинами и как понял.
Ещё тупой ИИ сбивает врагов в кучу и от миномета появляется дохуя пользы
>>7246349 Короче я блядь тестил-тестил эту хуйню, всякие ебучие помехи, сканирования, то блядь рацию не удалось активировать, гуглил нихуя никакой инфы не нашел, но кое-что понял. РАЦИЯ БЛЯДЬ НЕ РАБОТАЕТ ИЗ РЮКЗАКА. Несмотря на то, что ее можно вынуть от туда, скинуть рюкзак, активировать, одеть рюкзак и положить обратно в него рацию и пометка, что помехи активированы не пропадает с иконки персонажа, при первом же обнаружении вас врагом будь то выстрел или попадание ему на глаза иконка пропадает и вызываются подкрепления. Рация работает только если находится в активном слоте вместо рюкзака. Надо скидывать рюкзак, ставить рацию, а после боя уже подберать ее и совать обратно в рюкзак. Хотя я так и не понял, почему иногда пишет, что не удалось активировать радиостанцию при попытки сканирования частот или поиска помех и зачем эта хуйня нужна тоже не понял.
>>7234735 >Пчол, начало можно пройти на макс сложности одним хуёвым наёмником с ножиком ни разу не перезагрузившись. Прост действуй скрытно, не при в лоб, не пытайся в честную перестрелку. Да ты прямо батя начальную локу с желторотыми Гасом разьёбывать. Силён бродяга, ничего не скажешь. Дальше твое "скрытно" наебнётся на первой же Элите. Без ночника и ПНВ 2 ловить ночью вообще нечего, без бесшумного убийцы элитник вас спалит за 10+ клеток по звуку даже если ползти будете и вообще ни к кому не подберетесь незаметно даже с 80 подвижности.
>>7247068 Вилдфайр вкупе с 1.13 не ставь. Там есть свои плюсы, но багов ебанутся, плюс надо в ini файле копаться, через конфиг править, вся хуйня, там искать там, как проблемы исправить, мозгоебля короче. Ставь 1.13 или чистый вилдфайр.
>>7241668 Тред "JA2/ UB /JA2 1.13 Mods Download & Install Guide". >>7241987 Проще, чем старые, я со старой версией ебался 2 дня. >>7243297 На предпоследней и последней сложности оборона городов без него оканчивается потерями. С фиксом ИИ - катастрофой, потому что начинается снайпинг всего живого и бесконечный обстрел из пулеметов. >>7246453 Что ж ты сразу не сказал? Рация ставится в слот под маленький рюкзак, но во время боя большие рюкзаки все равно скидываются.
>>7247150 1.13 там куча фиксов, улучшен AI, всё очень удобно и понятно. Ванила по сравнению с ней огрызок, дебича снизу не слушай у тебя первое прохождение растянется на недели игра в 1.13 сразу.
>>7247110 >Вилдфайр >вилдфайр Во-первых это говно давно мертво, во-вторых оно изначально васянское говно, в-третьих кому оно вообще нахер нужно, когда есть гораздо лучший 1.13?
>>7247150 >Для первого прохождения что лучше? В первый раз лучше пройди ваниль (не обязательно даже до конца). Потом накатывай 1.13 и экспериментируй с настройками.
>>7247068 >>7247372 Алсо НЕ КАЧАЙ 1.13 С РУТРАКЕРА, там древний билд, которому десять лет нахуй. Качай чистую JA2 Gold (последний скриншот вроде норм), качай последнюю версию 1.13 (сейчас ревизия r9295 вышла) отсюда: https://jenkins.maeyanie.com/job/JA2%20SCI/
1.13 постоянно дорабатывается. Не играй в древние версии.
>>7247404 > Алсо НЕ КАЧАЙ 1.13 С РУТРАКЕРА, там древний билд, которому десять лет нахуй. Качай чистую JA2 Gold (последний скриншот вроде норм), качай последнюю версию 1.13 (сейчас ревизия r9295 вышла) отсюда: Благодарю за внятное пояснение
>>7247372 >В первый раз лучше пройди ваниль Ты заебал серить, уебан ванильный. Сейчас бы советовать хрияпящее, кривое пердящее говно с тысячью проблем накатывать вместо 1.13
>>7249213 Меня не устает поражать каких гиперкретинов привлекает жанр пошагов тактик. То у них фираксискомы говно, то оригинальный Джа 2. Нубу самое то навернуть 1.13 с включенной по умолчанию массовой контратакой на первый захваченный город, про которую в сурс-коде написано что она херит весь баланс и экспириенс от игры, да?
>>7249220 >То у них фираксискомы говно, то оригинальный Джа 2. Нубу самое то навернуть 1.13 с включенной по умолчанию массовой контратакой на первый захваченный город, про которую в сурс-коде написано что она херит весь баланс и экспириенс от игры, да?
Нубу я могу посоветовать к примеру заминировать все подходы со стороны наступающих наёмников, что продемонстрировано вот тут. https://www.youtube.com/watch?v=KRhVKcfvmlQ Еще можно клэймор поставить, что выкосит целые ряды. Думаю на это даже полный нуб способен. Так собственно и нужно проходить этот момент, как на настоящей войне окапываемся,, подготавливаем поле боя и обороняемся.
А ты нахуй иди со своей атакой драссена, багодебил кривой.
Самый оптимальный вариант, это просто взять оригинал (локализованный тоже подойдёт), накатить на Страчателлу(новый движок для джаги) и играть без багов и в широкоформате без лишних телодвижений.
Мерки не могут синзу по стоящему на крыше попасть, прицел показывает, что точно должен попасть, но вся очередь как в черную дыру исчезает. Пробовал в голову стрелять и в тело и в ноги. Всадил 200+ патронов с разных позиций. Ни единого попадания. С крыши нормально попадает. Знает кто как фиксить?
>>7250323 >Что там за последние лет пять нового ввели? Ну я тут поиграл. Много чего ввели. AI очень сильно подтянули - флангуют и подавляют как черти. Сделали (опциональную) контратаку на все города, болезни типа малярии, боевые походочки с прицеливанием, IMP перепилен на ручной выбор оружия, еще какое-то ебаническое кол-во всяких должностей и действий на глобальной карте, куча нового функционала. Кажется стабильность лучше стала - ни разу игра не повисла. При начале игры теперь можно многие настройки игры менять (целая таблица галочек, типа контратак на города, специалистов у врагов и т.д.), не залезая ini-файл. Всякое юзабилити и интерфейсы подтянули, вообще видно что практически всё перепилено до мелочей. Не заметил, чтобы что-то заметно испортили или обвасянили.
А в версию с рутрекера я играл лет 6 назад и уже тогда она была устаревшим говном. Думаю, что раздача там висит просто по инерции и потому что никто новую версию не выложит. Объективных причин играть именно в ту версию не вижу вообще.
>скатываться в говно По итогу: нет, в говно точно не скатились.
Но вообще есть мнение (возможно не только моё), что вайлдфаер и так мёртвый нахуй, да и хорошим модом он никогда не был из-за запредельного градуса васянства.
Я не в курсе, какие сейчас карты в ходу (люблю я ванильную карту, ничего не могу с собой поделать), но наверняка должно быть что-то поновее, поживее и получше.
Третий день пердолюсь и в общем на свежайший билд с репозитория дженкинса из крупных контент модов работает только AIMNAS, все остальное протухло и сделано под 7609.
>>7252353 Качай стабильную версию с сайта под которую всё пилится, плюс там в основном баги правят из нестабильных - это не древняя хуйня она обновлена на момент 22 года. Скачал голд с рутрекера, зашёл сюда. http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1204028534 Инструкция по установке 1.13 даже есть. 10 минут. Готово. Вьебал там фикс новой системы прицеливания cursor.slf, там крестик смещён вбок. Вьебал вот эту хуйню в опциях ини файла чтобы у наёмников было видны навыки при найме при наводке на портрет. >SHOW_SKILLS_IN_HIRING_PAGE = FALSE на >SHOW_SKILLS_IN_HIRING_PAGE = TRUE
И всё, играешь. Сука, я бы сам играл с рутрекера, но запарился и решил на всякий случай всё же с сайта накатить руками.
Поиграл в джагу с голодом+жаждой+болезнями и чёт бомбанул. Коротенький тыловой забег меньше суток по болотам и уже ВСЕ наёмники слегли с малярией, весь рис с фасолью сожрали, всю воду (по 2 бутылки на человека блеад! плюс фляжки!)... и это в довесок к засаде, где всех убили нахуй.
Хотелось хоркора, но тут перебор и васянство прямо совсем.
В игре вообще нету баланса под систему где враги не оставляют всё снаряжение, а выборочно. Дошёл до СанМоны, все окрестные локи пустые, внутри нихуя нету, разгрузок, гранат, оружия, патронов - нихуя нету. Один глушитель нашёл. Это пиздец уныло, плюс я не знаю, как в это играть без полного выпадения предметов. У тебя просто жопа голая и чем убивать кроме начального оружия непонятно, а из оружия пуколки, ну может у вас автомат там какая-то м16 без начального прицела даже. (в вилдфайре можно найти прицелы) Пистолетами? Дайте хоть пару гранат, все локи пустые.
С вилдфайром уже лутецкий появляется в окрестностях, тебе даются патроны серьезные для пистолета и пп - зелёные/синие к примеру, что позволяет уже воевать с начальными врагами, а не выбивать из них по 6 хп (блядь, пиздос, стреляешь в торс персонажем из пистолетной пуколки и 4 попаданиями выбиваешь по 4-5 хп каждым, ебануться), гранаты уже даются, разгрузки, рюкзаки дробовички можно найти, ну уже можно воевать. К примеру в 1.13 вообще смысла в дробовиках не вижу, ведь есть пп и винтовки, дробовик можно взять если только это специализированный персонаж егерь там с навороченном убер-дробовиком. Но нахуя если лучше навернуть ему винтовку?
В вилдфайре в них смысл есть просто потому, что перебаланшено оружие и они тебе даются вначале игры, плюс патроны к ним есть на начальных локах, плюс сами дробовики и ружья очень даже не плохие есть. Но всё очень сбалансированно.
К примеру мне очень нравится фишка игры, что можно ебашить солдата до лежачего положения и весь лут с него сдираешь. В оригинальной игре в этом вообще нету смысла и возможности. Т.к. чтобы вырубить солдата даже монтировкой нужно иметь од 100 очков и силу за 80. Три раза его монтировкой приложить, а если элитный еще и пизды может дать если не упадёт уже молчу о том, что сначала к нему нужно подобраться незаметно. Это специальный наёмник должен быть с тишиной, большой силой, ночник желательно, чтобы ночью их обувать, днём не вариант подбираться и нужно молиться чтобы ни единого промаха не было. Это вообще полная хуйня. В вилдфайре на первых локах лежит Шокер, который ебашит с 1 удара. И есть смысл проводить уже ночные операции, как раз вырубая солдат и обувая их. Там и ПНВ хорошее есть. Появляется смысл к примеру в Игоре т.к. нахуй ему его тихое передвижение ьез ночника и силы вообще не понятно, а так навык не только лишь затем чтобы он был, но и используется в игре, как собственно и Охотник. Очень грамотно сделано.
Сейчас буду переигрывать, поставлю чтобы с врагов весь лут падал.
>>7257256 Проходил 1.13 за неделю игрового времени с захватом всех городов, хз о чем ты. Единственная, хоть и довольно напрягающая вещь это то что на танки к концу игры гранат и гранатомётов не хватает.
>>7257341 >Проходил 1.13 за неделю игрового времени с захватом всех городов, хз о чем ты.
Даже забывая про уровень сложности с драссена до читзены будешь 2 дня добираться, это забывая, что нужно спать, снарягу иметь нормальную, захватывать, чинить. Нахуй ты высираешся здесь, рак ебаный, срыгнись в твиттер и перди. В /tes/ или в /cg/ там какой нибудь. Там такие уёбки вроде тебя кантуются.
>>7257401 Вилдфайер+1.13. Естественно с новой системой прицеливания, хоть мне и не очень нравится, как отображён шанс попадания. Механика там совершенно другая, пофикшенная, но в старой отображение было полосочкой и было очень удобно видеть шансы, а в новой есть один большой недостаток. То, как визуально отображается шанс попадания сужением кружка. То есть зачастую вообще не понятно, какой шанс и игрок действует больше интуитивно. Что чем меньше кружок, тем больший шанс попасть, но если в старой можно по полосочке было определеть, то в новой свёл кружок, вроде должен попасть, а сам шанс хз и хуй пойми насколько шанс попадания увеличивается при +1 клике при мелком сведении. Может и увеличивается, может и нет, а может слишком мало увеличивается. Мне очень не нравится эта хуйня я не понимаю, почему нельзя было полоской отобразить, ну или хотя бы отобразить процентный шанс попасть заместо ебучего круга. В конечном счете новая система прицеливания она не в полоске отображение изменена, а на фундоментальном уровне, там глобальные изменения, долго расписывать, но вот отображение шансов блять вот этим кружкой сужающимся, ну очень неудобно. Но старая система попадания - это пиздец. Чикать всем головы с середины игры из снайперок - это хуйня полная. В новой есть смысл в разном оружии, а в старой нету. Выдал снайперские винтовки и чикаешь всем хэдшоты.
Играл с aimnas+bigmaps. ИИ вообще нет. Болванчики сбегаются в кучку и ты их расстреливаешь как в тире. Когда появляются дальнобойные пулеметы/снайперки вообще тоска становится. Без bigmaps тоже не смог, какая-то клоунада с перестрелками за 5 метров.
>>7259393 Да в аиме стрельба в разы точнее и дальности тоже больше, боты на таких дистанциях не умеют в туннельное зрение от прицелов. Играй в сборочки с последним ии экзешником, там тебя окружать будут, закидывать все дымами и на подавление стреляют так что лежать можно относительно безопасно только за хорошим камушком.
>>7260637 >сборочки с последним ии экзешником Автор думает, что тратить магазин на одного противника - весело. Все скатывается в стрельбу в упор и закидывание гранатами.
>>7261488 >>7142083 (OP) Кто тоже в сосничестве не знал об игре и когда слышал ее название в обсуждении думал что речь о какой-то игре "Джек Итальянец"?
>>7261495 >>7261496 Гляньте чтоль видео - там жопа ихсома торчит так нихуевенько прям выпирает просто.
А по поводу механик - я играл во 2 часть когда она только вышла (пизжю, я с демки начал тот уровень на свалке раз 30 проходил так и сяк) перепроходил раз 5 наверное. Мне нравилось что можно разрушить стену там, не везде, но можно (в ихкоме такое только во 2 сделали и то коряво), то что пули все что вылетели куда-то там попадают, а не как в гребаном хтьфукоме. Думол, вот, в будущем зделоют мне с разрушаемостью "ред фрактион гарилы" и ух я там развернусь тактически сравнивая из гранатомётов пол уровня весь уровень нахуй!
Потом был говно рейдж, который мне подзашёл. Ну больше кскома точно.
Всякое говно типа джаза и 7.62 и прочую поебень с активной гомопаузой к играм вообще не отношу.
И тут такое заявление - не тронут механику. Ага, да. Они её точно сука тронут. Они надругаются над ней, как пьяный матрос над ниггой. Как тузик над тряпкой. Как этот над тем. Но, что там такое в этой механике кроме: сесть, лечь, бегом, ползком? Ссаные Ачки Действия? Чтобы не внимательно рассчитав их кол-во тыкать в кнопку загрузки?
Там, судя по трейлеру, такое говно, что ну его нахуй заранее. Надежды вообще ноль: это вообще не джага, а клон хуйкома с перочками, всратым пошагом и примитивной боёвкой-рулеточкой.
>судя по трейлеру ну ты ванга конешн, по обложке книги давай рассказ оцени ещё
>не джага, а в 2022 я искренне надеюсь не будут делать дрочибальдину с очочами действа и ненужными статами на пол экрана которые не влияют ни на что и только создают иллюзию продуманности и проработанности (помню как докачал "тени" стрельбу до 99 и как он мазал в 50% случаях так мазать и не перестал), кста эта стрёмная механика с: больше ОД - метче выстрел, по факту являющаяся корейским рандомом, нахуй не нужна в игре и тогда-то была, а сейчас тем более. Чем больше пуль за меньше од выпустил, тем больше шанс что попадешь в свой ход по кому-то (так же в силент шторме было) надо уходить от ебучих % и рандома вообще
>>7262068 >Че еще ждать, м?! Что угодно жди Xenonauts 2, Urban Strife, Broken Roads, Project Haven. Или ничего не жди и играй в старое неговно.
Ждать, что выпустят НОВУЮ ДЖАГУ в 2022 - это надо быть совсем долбоёбом. Сколько раз вас уже наебали ТОЙ САМОЙ НАСТОЯЩЕЙ НОВОЙ ДЖАГОЙ 3? Необучаемые что ли?
>ну ты ванга конешн, по обложке книги давай рассказ оцени ещё Ты долбоёб прост или слепой. Там весь геймплей по ролику прекрасно видно и что он из себя представляет, судить и делать выводы абсолютно можно.
>не будут делать дрочибальдину с очочами действа и ненужными статами на пол экрана которые не влияют Да ты же хуйкомо-ребёнок, что с тобой спорить.
>>7262028 Твёрдость руки - это явно не весь шанс попадания. К примеру когда стряешь по наводке и пишет, что шанс твёрдость руки 60% - это явно пиздёж. Может это какой-то базовый шанс, возможно, но явно там чего-то нехватает.
>>7262351 >Xenonauts 2, Urban Strife, Broken Roads, Project Haven. уже дождались phoenix point, после этого ты всё еще надеешься на своих коконавтов 2?
Urban Strife - прожект зомби пошаговый
Broken Roads - активно/пассивная гомопауза, спасибо The Fall: Last Days of Gaia хватило
Project Haven - это же хсомо клон! или это ДРУГОЕ? процитирую одного утырка из треда: "Ты долбоёб прост или слепой. Там весь геймплей по ролику прекрасно видно и что он из себя представляет, судить и делать выводы абсолютно можно."
>>7263909 Чел это говно абузится 2 персонажами нахуй как только будут доступны карты на инвиз и карта пушки, пробивающуя через всю карту. Один в снике по теням пробирается в центр арены где никто его не видит, а второй стоит на стартовой отметке и по кулдауну ваншотает любую цель, нужно только вовремя вторым, который в тени, убивать мимо бегущих на звук выстрела первого челика. Повторять до бесконечности. А без карт это пиздец дрочильня нахуй где тебя натурально ебут.
>>7260817 Не становится, говно полное. Дропнул парашу на середине, когда отряд имел 2 стрелков со снайперскими винтовками и пулемет с оптикой. Особенно отмечу врагов, нагло палящих градиент укрытий и поле зрения. Вернулся к ламповой 1.13. >>7260957 При стрельбе по площади. Любая винтовка после 1900 года выдает минимум 4 минуты.
Подскажите, какой профит со стата Модификатор обращения с оружием? На сошках написано, что лёжа -75% и непонятно, что именно он даёт. Точность что ли лучше становится? Пытаюсь выбрать что на автомат ставить сошки или рукоятку.
>>7266074 >Gun Handling >A value calculated using the gun's AP to Ready Cost. It gives penalties to CTH, effectively making larger guns harder to aim properly at any distance. Bipods help reduce gun handling, and large weapons need either heavy autofire or accurate aiming to negate this penalty. >http://thepit.ja-galaxy-forum.com/index.php?t=msg&th=16665
>>7266074 >сошки или рукоятку Так это же одно и то же, просто сошки - чтобы лежать, а рукоятка - чтобы сидеть и стоять.
Решение очевидное и оно не про статы а про то, что ты делаешь. Если лежишь и пулемётишь/снайперишь, то сошки. Если бегаешь, сникаешь и штурмуешь - рукоятка. Алсо заметь, что рукоятка лежать не мешает (но и не помогает), а вот сошки стрелять стоя уже мешают.
Алсо там же еще есть гриппод - комбинация сошек и рукоятки (т.е. хреновые сошки и хреновая ручка... зато универсальность!).
Переигрываю silent storm спустя хз сколько лет, какие ветки скилов самые годные? Алсо есть какой-то метод апнуть инженерный навык консолью? Только лишь третья миссия а тут блин металлический сейф пуленепробиваемый и отмычками тоже бесполезно ковырять.
>>7154387 Это 60 фпс или 60 фпс+ я так понимаю. Или тут несколько ядер задействовано? Как сделать чтобы игра так же быстро и плавно двигалась? Я длл скачал для 8, но всё равно не тормозами идёт.
Аноны, а за последние 10 лет (2012-2022) какие вообще тактикулы выходили? Можете говорить даже про самые всратые и известные, я за игростроем особо не следил. В курсе про фираксовские икскомы, больше ни про что не слыхал.
>>7274389 >а за последние 10 лет (2012-2022) какие вообще тактикулы выходили? • моды на опеникском с доработкой последнего • 2 тактикула про ковбоев • хкомы, • птицаточка • бойтех • проект29 и 28 • тактический джрпг про подростков • тактика для вахоёбов • тактика про европейского "парня с соседнего подъезда", борющегося с • гопниками • борьба с заговором
>>7274410 >• 2 тактикула про ковбоев Hard West? А вторая какая? >• птицаточка Phoenix Point? >• тактический джрпг про подростков Valkyria Chronicles? >• тактика для вахоёбов Warhammer Quest?
>>7261488 это чо теперь боевка фиракскомов теперь стандарт для любой тактикул? что это, что вейстленд 2-3, к феникс поинт вопросов нет, тут как бы ясно все, они еще бля новый командос выпустят на этой хуйне