если стилистика, то постановка, стилизованные анимации(а значит и геймплей специфический) и левелдизайн зависят от стилизации а "графон" это что? количество деталей? ну на геймплей тоже влияет, плотнее динамика может быть или глубина видимости антимыльной, ведь без графики мир тоже неглубокий(но и ограниченным может быть реализмом) и персонажи ничего не видят, но и пустыне графика не нужна(МнБ визуально 1 и 2 не отличаются для меня как для нелюбителя симуляторов и песочниц, но даже первый мог быть лучше, если бы геймплей использовался масштабом графики, а там и графику можно параллельно с масштабированием геймплея усилять) Мокапные анимации это хорошо, но в форд боярд(плохой пример графона, знаю, кал из гринлайта по графике и визуалу, но зато там геймплей нормальный, жаль мультиплеер не запилили) 2019 года мокап есть, но при этом клипается(!), анимаций лиц почти нет - короче нет общего стиля настолько, что даже мокап лишний и будто этой игре больше подошли бы ручные говно-анимации тубаретные из 90х, для общей стилистики Ещё графика без стилизации надоедает, а сейчас движки унифицированы, всякие ассеты, тот же мокап актёров - игры такой простор и линамику могут предложить, а они неповоротливо-топорные унылые штуки типа актёров в игры добавляют - современные анимации и мокап не используются(понастоящему), только утомляют старых динамичных игр своим серым реализмом, который портит геймплей, растягивает, рутинизирует - надо технологии мультяшно использовать, а не сглаживать углы
>>7764136 (OP) Стилистика канеш. Варкрафт я из тысячи скринов узнаю, а откуда второй скрин даже примерно хуй поймёшь если это скрин реально из игры, а не демка графина на УЕ. На первом скрине только по жопе Ларки это же Ларка? можно понять что за игра, а так это дженерик джунгли.
Стилизованные игры тупо никогда не устаревают, потому что изначально мультяшными были сделаны в отличие от жопы лары чмофт, которая чел через 10 уже будет корявая, ведь выейдет игра где жопа больше и круглей будет.
>>7764136 (OP) >стилистика или графон? Go big or go home. Графон для топ 1%, что в него могут, и финансово, и кадрами. Стилистика более безопасный вариант, она как толстый слой макияжа, что может удачно скрыть косяки и бедность.
>>7766609 Потому что камера в изометрии не крутится, вот и навалили там, где лучше видно игроку. А вообще никто бы не тащил все эти четырехтонные машины под забор, полагаю это такой закос под Мэд Макса.
>>7764136 (OP) Сорта говна. Стилизация сосёт жопу, выглядит убого и мультяшно, что не везде и не всегда уместно. Графоний не знает, когда нужно остановиться и в итоге превращается в неоптимизированное, абсолютно кривое говно без видимого прироста качества картинки. Или с перегрузом графическими эффектами за абуз которых неиронично давно пора отрубать руки по самую жопу.
Стилистика. Создать оригинальный визуал - задача сложнее, чем накрутить полигонов с шейдерами. Имхо, чем реалистичнее стали выглядеть игры, тем унылее они стали.
>>7764136 (OP) В варкрафте нет стилистики, там просто графон уебищный, даже для своего времени, в отличие от хероев 3 каких-нибудь, которые и сейчас приятно смотрятся.
>>7764136 (OP) Уникальная стилистика решает, ограничения решают. Но в целом раньше игры программисты делали, а ща художники без вкуса, которые ЯТАК ВИЖУ.