Главная Юзердоски Каталог Трекер NSFW Настройки

Video Games

Ответить в тред Ответить в тред
<<
Назад | Вниз | Каталог | Обновить | Автообновление | 97 10 44
MDK 2 и Baldur's Gate 1-2 единственные хорошие игрушки которые они сделали Аноним 05/01/23 Чтв 00:50:28 7783949 1
bio.png 525Кб, 1024x768
1024x768
MDK 2 и Baldur's Gate 1-2 единственные хорошие игрушки которые они сделали
Аноним 05/01/23 Чтв 00:53:27 7783955 2
Аноним 05/01/23 Чтв 00:59:36 7783969 3
Аноним 05/01/23 Чтв 01:11:37 7783985 4
>>7783969
Покажи любителю звездных войн лазерный меч и он уже будет писаться от восторга. Нет, серьезно, их единственная претензия (фанатов), что им не дают меч прямо со старта
Аноним 05/01/23 Чтв 01:13:33 7783989 5
>>7783969
Хуйня переоцененная, где ты либо школоивел, либо добряк-тряпка
Аноним 05/01/23 Чтв 04:07:18 7784144 6
>>7783949 (OP)
>MDK 2, Baldur's Gate 1-2, KOTOR, Mass Effect 1-3 и DAO единственные хорошие игрушки которые они сделали
Поправил, не благодари.
Аноним 05/01/23 Чтв 05:10:36 7784166 7
>>7784144
>Mass Effect 2-3
>хорошие игрушки
Идиот? Идиот!
Аноним 05/01/23 Чтв 05:34:17 7784182 8
>>7784166
Сынидзе, сейчас такие игрушки уже не делают. Это классика, это БАЗА.
Аноним 05/01/23 Чтв 05:41:41 7784190 9
>>7784182
Это не база, а популярное среди школьников того времени говно.
Аноним 05/01/23 Чтв 05:50:04 7784195 10
>>7784190
>того времени говно.
Тебя в то время ещё и не было даже. А в масычи играли и играют взрослые дяди. Апелляция к школьникам в играх откровенно слаба.
Аноним 05/01/23 Чтв 06:03:33 7784204 11
>>7784195
>Апелляция к школьникам в играх откровенно слаба
Конечно, куда сильнее будет написать что в 2012 году меня не было в проекте. А ты, а ты до сих пор не родился!!1
BioWare никогда не умели делать ничего кроме изометрических партийных рпг. Снимать кинцо и писать сценарий они не умели хотя первый bg мое почтение, но как выяснилось очень хотели. КОТОР уже был кринжем, но тогда не было очевидно что вместо ролевой составляющей bw выберут курс на социалочку с риммингом сопартийцев, гей-порнухой и сценариями уровня telltale. Тогда это не было очевидно, потому что не смотря на общую аркадность котора в нем сохранялись ролевые элементы. В mass effect 2 они были окончательно демонтированы, именно это и сделало его самой популярной частью серии.
Аноним 05/01/23 Чтв 06:25:29 7784224 12
>>7783949 (OP)
Невервинтер обе части, ДАО, первый масс эффект, котор туда же. После 2009 действительно всё.
И это не мало для одной компании на самом деле.
Аноним 05/01/23 Чтв 07:51:05 7784278 13
>>7784204
Ты оцениваешь игры наличием в них РПГ элементов. И после этого утверждаешь, что ты не 12 летний ребёнок?

Ну и
>Снимать кинцо и писать сценарий они не умели
Является конечно же полным пиздежом. Если бы не умели - масычи не были бы так популярны, учитывая что в них кроме этого ничего другого особо и нет.
Аноним 05/01/23 Чтв 08:15:49 7784300 14
>>7784204
Двачую. В свое время пропустил масс эффекты, сейчас решил навернуть легендарку.
Как РПГ игра очень плоха, реально ощущается скорее как космоопера от теллтейл, куда просто для интереса добавили унылую стрельбу с укрытиями.
Выборы тоже так себе, 90% выборов это реально школоивел или Христос, все, никакой неоднозначности, чего-то серого или интересных путей нет. Я хотел отыграть эдакого антигероя со своими принципами, но игра дала мне только описанную сверху дилемму. Со второй части все окончательно ушло в эту плоскость.
Если воспринимать это реально как что-то вроде игры от теллтейлл, куда запихали какой-то геймплей и сайды, то вполне неплохо, даже интересно местами, но это не РПГ ни в коем разе.
05/01/23 Чтв 08:17:54 7784303 15
Толстый тред.
Аноним 05/01/23 Чтв 08:20:06 7784305 16
>>7784278
Ты наверное читать не умеешь. Я оцениваю наличием рпг элементов тех, кто не умеет делать ничего кроме партийных рпг.
>И после этого утверждаешь, что ты не 12 летний ребёнок?
Да нет, я и этого не утверждал. Ты походу реально с вымышленным оппонентом сражаешься, стоит ли дальше вести с тобой диалог?
>Если бы не умели - масычи не были бы так популярны
Индустрия так не работает. Народная популярность коммерческого проекта напрямую коррелирует с отсутствием качества. Хорошее кинцо того времени это Red Dead Redemption и у него даже близко нет такой отбитой фанбазы как у ствола. Игроки легко покупаются на примитивные слезодавилки с оркестровым попердыванием. У тебя просто нет вкуса, это было понятно по первому посту, когда ты перечислил все хайповые проекты студии и не назвал Jade Empire.
Аноним 05/01/23 Чтв 09:48:46 7784373 17
>>7784305
>Народная популярность коммерческого проекта напрямую коррелирует с отсутствием качества.

Так ты просто отбитый нитакусик. Тупее фразы даже и придумать то трудно. Качественный продукт в любом случае будет популярен, если конечно он не делается для совсем каких-то узких кругов лиц. То, что ты увидел как куча народа с залихватским аппетитом налетает на действительно каловые проекты и своим дитячим мозгом сделал гениальный вывод, что такова корреляция для всех продуктов, то это только подтверждает твой 12 летний уровень развития. Буквально основной симптом максимализма.
Аноним 05/01/23 Чтв 09:58:37 7784378 18
>>7783949 (OP)
Последняя годная игра биоваров DA2, несмотря на весь хейт к ней мне она зашла. ME3 уже был калом, причём не только из за концовки, игра была говном по многим параметрам и намного слабее прошлых двух. Про то что было после 12-го года можно не упоминать, это уже не игры, а пропитанные сжв высеры.
Аноним 05/01/23 Чтв 10:00:43 7784379 19
>>7783955
Это кал по которому будут только школьники ностальгировать, которые в него не играли.

>>7783969
Нормальный котор делали обсидианы. Первая часть шлак.
Аноним 05/01/23 Чтв 10:33:51 7784416 20
>>7784373
>Качественный продукт в любом случае будет популярен
Я тебе еще раз объясняю, что это так не работает почти никогда. Популярные продукты делаются для максимального охвата аудитории, какая-то глубина проработки там встречается раз в несколько лет, как например в RDR2 или бладборн. Если ты за свою жизнь прошел хотя бы двадцать тайтлов, у тебя начинает формироваться какой-то собственный вкус, ты можешь на его основе делать вывод что для тебя первостепенно: сценарий, ипакт, иммерсивность, целостность...критериев огромное количество, у каждого свой уникальный набор. Но серия Mass Effect рассчитана именно на тех, кто никогда до этого ни во что не играл. Это как дерьмак — "народная" солянка, в которой тебе и пиу-пиу, и ебля с инопланетянином, и попердывающий голливуд. При этом она не выдерживает никакой критики ни как рпг, ни как шутер, ни как хороший сценарий вторая часть ебучий филлер, третья вообще откровенный треш. Сегодняшние школьники в это говно не станут играть, потому что у них есть киберпанк и форточка, им эта гей-геройская космоопера в хуй не упала. Бумеры все эти фанфики уже видели в KOTOR и Shadow of Amn, у них после Виконии и Леди Арибет хуй не поднимается на понадусерового кальмара, лысую педовку и ведро. Поэтому я делаю вывод, что серия Mass Effect интересна только школьникам того времени.

Я уже понял, что тебе нехуй мне возразить, единственные твои аргументы это популярное кинцо и где вы были 12 лет. И вот по поводу первого, я тебе предлагаю сравнить качество постановки двух игр примерно одного времени:
https://youtu.be/3nDjcFmLfRw
https://youtu.be/BkPHwZ-_lnk
Что из этого похоже на реальное кино, а что на ебучий комикс с перонажами-карикатурами?
А по поводу 12 лет, по твоей логике получается что тебе самому уже за 30. Не обидно, что тот кто возит тебя мордой по полу младше тебя втрое?
Аноним 05/01/23 Чтв 10:45:18 7784438 21
1664129184588.jpg 27Кб, 225x329
225x329
>>7783949 (OP)
Я играл в первый мас эффект - это коридорный кал в парашных коричневых тонах, характерных для ГОВНОКАЧЕСТВЕННЫХ проектов эпохи пс3/коробокс 360 с унылейшей стрельбой и парашнейшим же окружением. В такое играть и дрочить на это будут только говноеды, типа Виктора Хуева и Петра Сосальникова.
Аноним 05/01/23 Чтв 10:51:16 7784450 22
>>7783949 (OP)
>Baldur's Gate
>хорошие
Тут ты ошибся, это просто хайповысеры своих лет, куски кала по сравнению с рпг от Black Isle. Объективно массэффект2 вершина студии.
Аноним 05/01/23 Чтв 11:03:44 7784476 23
>>7783949 (OP)

После того, как их выкупила убийца игровых компаний №1, они кончились
Аноним 05/01/23 Чтв 11:04:56 7784477 24
>>7783969

что-то, основанное на детском ч/б говне с разноцветными палками, априори годнотой быть не может
Аноним 05/01/23 Чтв 11:12:03 7784487 25
>>7784450
>Объективно массэффект2 вершина студии
>массэффект2

У тебя 11 опечаток в драгонэйдж ориджинс.
Аноним 05/01/23 Чтв 11:15:36 7784492 26
Да.
Аноним 05/01/23 Чтв 11:50:55 7784527 27
>>7784487
>драгонэйдж ориджинс
Говнище полное по сравнению с ME. Сеттинг хуже, персонажи хуже, геймплей/боёвка хуже. Dao ничем не лучше второго ведьмака, непонятно откуда у неё столько восторженных уток.
Аноним 05/01/23 Чтв 11:58:17 7784541 28
>>7784416
Ты зря текст писал, после заявления о глубине проработки rdr и bb ни один нормальный человек это читать не будет.
Аноним 05/01/23 Чтв 12:11:56 7784580 29
>>7784416
>Популярные продукты делаются
Продукты популярными не делаются, продукты популярными становятся. Ты во втором предложении серишь, очнись.

>я тебе предлагаю сравнить качество постановки двух игр примерно одного времени

Сравнил.
Во втором видео хорошо поставленный диалог с красиво задизайненой картинкой и великолепным саундтреком.
В первом видео типичная рокстаровщина. Буквально в каждой их игре подобные диалоги и постановка. Нет музыки.
Я не утверждая, что катсцена плохая, просто это даже не близко та катсцена, которую можно ставить в пример масс эффектовским.


>по твоей логике получается
По логике 12-летнего пиздюка получается.
Аноним 05/01/23 Чтв 12:26:35 7784615 30
>>7784379
>Нормальный котор делали обсидианы. Первая часть шлак.
Неверно. Первый охуенный, второй дрисня и жалкая пародия, дропнул сразу же, потому что говно.
Аноним 05/01/23 Чтв 12:45:19 7784661 31
>>7784541
А я по-твоему с нормальным человеком разговариваю?
>>7784580
>Продукты популярными не делаются, продукты популярными становятся
Эээ, нет братан. Это немного не так работает. Проект именно делается популярным, когда у него маркетинговая кампания сопоставима с бюджетом разработки или даже превышает его.
>Во втором видео хорошо поставленный диалог с красиво задизайненой картинкой и великолепным саундтреком
Ты забыл добавить эпитеты превосходный, блестящий и потрясающий. А по факту во втором видео две говорящие головы с лексиконом дауна и пародийными интонациями, будто отснятные перед хромакеем для порно-ролика от браззерс. В то время как в первом происходит деконструкция жанрового клише. Но даже не в деконструкции дело, просто для тебя диалоги масс эффект это нормально, потому что ты никогда не читал литературу, не смотрел кина, я думаю что даже какой-нибудь кровосток не слушал. Твой уровень это максимально мейнстримная жвачка с нулевым порогом вхождения, поэтому ты так прешься от масс эффект.
>По логике 12-летнего пиздюка получается.
Ну значит ты 12-летний пиздюк получается. Может тебе напомнить, с чего начался наш разговор?
Аноним 05/01/23 Чтв 12:49:28 7784672 32
>>7784144
>Mass Effect 1-3
кал, породивший такой явление, как колесо диалога, в принципе не может считаться годнотой.
Аноним 05/01/23 Чтв 15:07:03 7784969 33
>>7784661
>Проект именно делается популярным
12 летний пиздюк продолжает срать под себя, даже не стесняется.

>никогда не читал литературу, не смотрел кина, я думаю что даже какой-нибудь кровосток не слушал.

Всё таки я погорячился, ты не 12 летний пиздюк, ты тот хуй из пасты про 147iq. Борец с клише, интеллектуал и нитакой. Не ешь всякий популярный кал, потому что он популярен и всё такое. С тобой нет смысла вести диалог, ведь весь смысл твоей позиции - "я сру то, что популярно и мне похуй".
Диалог закрыт.
Аноним 05/01/23 Чтв 16:23:58 7785068 34
>>7784969
Не забудь хлопнуть дверью и топнуть ножкой, дорогой уженешкольник.
Аноним 05/01/23 Чтв 17:20:07 7785149 35
1648278942311.jpg 140Кб, 680x763
680x763
>>7784672
Лишние стволы много чего породили, что потом ушло в индустрию.
А что породил драгонэж? Н И Х У Я.
Аноним 05/01/23 Чтв 17:26:52 7785159 36
maxresdefault.jpg 135Кб, 1280x720
1280x720
>>7783949 (OP)
>MDK 2
Нонейм хуйня с ПС1 графикой. Даже не прикосался.
>>7783949 (OP)
>единственные хорошие игрушки которые они сделали
пикрил шедевр. и с натяжкой балдуч 2. Остальные их игры это ремесленический кал.
Аноним 05/01/23 Чтв 17:36:43 7785173 37
>>7785149
>Лишние стволы много чего породили
Да не особо. Механика щитов была еще в которе, в стволах ее лишь расширили, добавив новый тип - броню, потом эта фишка еще использовалась в борде. Ничего другого эфффект мацы не привнес, типикал мультимоча из за плеча, ставшая сколь-нибудь известной исключительно благодаря вайфуфагготрии. А дрэгон эйдж это просто хорошая, годная ААА рпг с неслабыми текстами, жаль только, что серия загнулась сразу после первой части.
Аноним 05/01/23 Чтв 18:42:32 7785316 38
>>7784527
> непонятно откуда у неё столько восторженных уток.
Помню в игрожурналах её пиарили как идейное продолжение BG Бру-га-га
Аноним 05/01/23 Чтв 19:12:14 7785366 39
>>7785159
>MDK
>ноунейм
Школота, иди нахуй
Аноним 06/01/23 Птн 05:04:01 7786363 40
>>7784416
>Поэтому я делаю вывод, что серия Mass Effect интересна только школьникам того времени.
Вообще-то любые игры интересны школьникам того времени. В фолачи первые играли школьники того времени, в балдуры играли школьники того времени. Назови мне игру в которую играли не школьники того времени. Ты очень странную хуйню высираешь.

Я например в то время оче сильно угарал по космооперам, пересмотрел дохуя всего, вавилон 5, старгейты, бсг, лекс, всего не припомню уже. Я был студентотой когда масс вышел.

И Масс эффект по сути сборная солянка этого жанра. Но мне зашла именно первая часть, где тебе надо доказать проф пригодность в Спектры, не подвести род людской, и на фоне всего этого заваривается более грандиозная каша. 2 и 3 как будто другие люди делали, и от обрубка рпг составляющей из первой части не оставили практически ничего. Тут еще много с котора взято, и упрощенный дндшный алаинмент который сводится до 2 вариантов и хаб в виде космического корабля. Но блин ни одна из этих игр не позиционировалась как хардкорная пошаговая днд игра. Тут уход в упрощение ради кинематографичности. Я это понимаю, и принимаю.
Аноним 06/01/23 Птн 05:50:33 7786373 41
>>7784300
>Если воспринимать это реально как что-то вроде игры от теллтейлл, куда запихали какой-то геймплей и сайды, то вполне неплохо, даже интересно местами, но это не РПГ ни в коем разе.
Хорошая мысль, но вот если бы МЕ был бы просто интерактивным кинцом а-ля Теллтейл, то его можно было бы рассматривать как проходную космооперу, но Биовар напихали еще часы крайне убогого "геймплея", от чего и без того средненькое кинцо превращается в высер.
Аноним 06/01/23 Птн 08:07:36 7786432 42
>>7786363
>Вообще-то любые игры интересны школьникам того времени. В фолачи первые играли школьники того времени, в балдуры играли школьники того времени. Назови мне игру в которую играли не школьники того времени. Ты очень странную хуйню высираешь
Я не высирал абсолютно ничего странного, скорее это ты делаешь странные выводы из моих высеров. Да, масс эффект популярен среди школьников того времени. Но этим я не пытался максимально унизить фанбазу, скорее слегка подъебнул и обозначил контур. Собственно меня сильно удивило, что мой собеседник так отреагировал, будто я его мамашу ногами по животу пинал.
Что касается первых фоллачей и балдура, я скорее соглашусь с тобой. Я бы привел в пример скорее джагу и центавру. В них тоже играли школьники, однако они не были целевой аудиторией, потому что обе игры дают довольно слабую эмоциональную нагрузку и сильную интеллектуальную. В то время как масс эффект или например DAO не столько про билдодроч и тактику боя, сколько про моральные выборы, любовь и предательство, героический эпос. Это стандартные и примитивные способы привлечь внимание игрока, взрослому человеку скучно в такое играть, потому что он уже встречал это в десятках и сотнях книг и кино.
>Но мне зашла именно первая часть, где тебе надо доказать проф пригодность в Спектры, не подвести род людской, и на фоне всего этого заваривается более грандиозная каша. 2 и 3 как будто другие люди делали, и от обрубка рпг составляющей из первой части не оставили практически ничего. Тут еще много с котора взято, и упрощенный дндшный алаинмент который сводится до 2 вариантов и хаб в виде космического корабля
И я...абсолютно с тобой согласен. Еще в самом первом посте срача >>7784166 я обособил первую часть, потому что она другая. В дальнейшем >>7784204 я уточнил, что настоящая деградация случилась именно во второй части, далее в качестве хуевого кина я тоже привел сиквел. Я специально уточняю, что пошлятина и безвкусица начались именно со второй части, когда у игры начались проебы по сценарию, когда геймплей из обычного шутера превратился в душный шутер, когда цветокор и спецэффекты стали абсолютно невыносимы. Потому что первая - не смотря на то что это была не рпг, у нее был огромный потенциал и лично мне она дала большие надежды. Это был действительно экспериментальный проект для своего времени с потрясающим артом и саундтреком.
Аноним 06/01/23 Птн 09:24:09 7786464 43
>>7786432
>дают довольно слабую эмоциональную нагрузку и сильную интеллектуальную

ору
Сильная интеллектуальная нагрузка в ... видеоиграх. Играл в джагу2 и альфу центавру школотроном.
Аноним 06/01/23 Птн 10:24:42 7786496 44
>>7786464
Ну нет блять, наверное джага это кинцо в котором из тебя каждую минуту слезы давят под ханса зыммера, а масс эффект это шахматы в которых ты продумываешь ход. Про контекст слышал когда-нибудь?
Аноним 06/01/23 Птн 11:48:54 7786598 45
>>7785159
В смысле ремесленеческий?
Аноним 06/01/23 Птн 13:51:29 7786756 46
>>7786496
>Про контекст слышал когда-нибудь?
Домашка по алгебре это интеллектуальная нагрузка. Школотроны дадут фору большинству взрослых в этом плане.
Аноним 06/01/23 Птн 14:07:18 7786775 47
Mass Effect
Mass Effect 2
Лучшие
Аноним 06/01/23 Птн 14:26:07 7786804 48
>>7786756
>Школотроны дадут фору большинству взрослых
Я полностью с этим согласен. У школьников мозги хорошо работают, это заметно по айти рынку. Но также они эмоциональны, я бы сказал восприимчивы к эмоциональным триггерам. И за их спиной нет огромного количества тайтлов. Поэтому когда школьник садится за популярный масс эффект, он не может сравнивать, ведь это его первая игра и просто поглощает эмоции. Вау, мы в космосе! Лиару можно трахнуть, ваааау. Космооопера... Взрослый человек все это уже видел в других произведениях, ему интересней реальные действия - чето потыкать, поуправлять, какой-нибудь оптимизацией заняться. Ранние игры Bioware давали такую возможность, при этом в Baldurs Gate был очень приличный и последовательный сценарий, а цветовая палитра была ну скажем так не как в Mass Effect 2. Текст был литературный, музыка пусть и немного помперзная но все же не коричневый кринж из ME3. При этом я не говорю что школьник не осилит джагу, у меня самого одноклассники запоем в нее играли, но воздействие этих игр на мозг принципиально разное. Mass Effect это такой мейнстримный блокбастер хуй пойми для кого, который только деградировал с каждой частью. Такое нормально попробовать в 12 лет и забыть как аниме Death Note, группу Аматори, напиток Blazer и другие популярные атрибуты того переоцененного времени.
Аноним 06/01/23 Птн 15:28:51 7786919 49
>>7784438
Хуй у Купера соси, чмоха рыжий.
Аноним 06/01/23 Птн 15:29:43 7786921 50
wZHc4kCLpuM.jpg 34Кб, 604x513
604x513
>>7786804
>У школьников мозги хорошо работают, это заметно по айти рынку
Аноним 06/01/23 Птн 15:39:59 7786951 51
>>7786598
>В смысле ремесленеческий?
Этот баззворд хрюсский игрожур использовал когда не заносили, но обосирать было нельзя из-за надежды на сотрудничество в будущем.
Аноним 06/01/23 Птн 17:09:58 7787104 52
>>7786804
Чё ты там в джаге2 осиливать собрался? Самое сложное это перетерпеть духоту с постоянными патрулями и нападениями на города. Штурмовал Медуну будучи школотроном, а потом ракетную шахту в аддоне (без духоты с нападениями на захваченные города).

Это видеоигра, развлекуха.

>цветовая палитра
Бг1 была яркой и красочной, особенно на фоне фоллача2. С которым бг1 так или иначе свравнивали, т.к. вышли +- в один год.
Аноним 06/01/23 Птн 17:17:01 7787122 53
>>7787104
>Бг1 была яркой и красочной, особенно на фоне фоллача2
А в каком месте я это отрицал? Полная противоположность mass effect 2, в котором 2 цвета на всю игру. Это и называется уебанский цветокор.
Аноним 06/01/23 Птн 17:21:26 7787131 54
>>7787122
Тогда мода была такая на хбауксе, в парашном дао ещё хуже цвета кстати.
Аноним 06/01/23 Птн 17:26:07 7787136 55
Все масс эффекты хуйня.
Аноним 06/01/23 Птн 18:29:13 7787237 56
>>7787131
Это одна из причин, почему я не считаю популярность игры синонимом качества.
Аноним 06/01/23 Птн 18:41:39 7787267 57
>>7787122
>2 цвета на всю игру
Это плохо? Почему ты решил, что все игры должны быть унифицированы в цветовой палитре? Вторая часть запомнилась как самая ламповая именно из-за тёплых цветов на протяжении всей игры.
Аноним 06/01/23 Птн 20:23:33 7787398 58
У них почти все игры или хорошие, или отличные.
Аноним 06/01/23 Птн 20:25:29 7787401 59
>>7787267
>Почему ты решил, что все игры должны быть унифицированы в цветовой палитре?
Лол, это надо не у анона спрашивать, а у пиджаков середины нулевых. Или ты отрицаешь эпоху коричневого сблёва на 2-3 анриле?
Аноним 06/01/23 Птн 22:41:43 7787634 60
>>7783949 (OP)
Baldur's Gate 2- единственная хорошая игрушка, которую они сделали.
Поправил, не благодари. БГ1, КОТОР, НВН1, Нефритовая Империя, позорные ДАО с лишними стволами-это все мусор.
>>7784166
Ну, МЕ2, и даже 3, пожалуй, всяко лучше позорной первой части с ее убогой механикой стрельбы, ущербной высадкой на пустые говнопланеты через экран загрузки, и убогие сайды, сделанные исключительно копипастой.
Аноним 06/01/23 Птн 23:02:12 7787673 61
>>7786951
Я сам читал игроманию, но там такого не припоминаю. Это какая-то конкретная редакция использовала?
Аноним 07/01/23 Суб 04:55:51 7787951 62
>>7786804
>Такое нормально попробовать в 12 лет и забыть как аниме Death Note, группу Аматори, напиток Blazer и другие популярные атрибуты того переоцененного времени.
Ну, в целом Death Note - хорошее аниме.
Аматори - местами слушабельная группа.
Блейзер - сблев, но лучше уж пить его каждый день, чем играть в Масс Эффект снова.
Аноним 07/01/23 Суб 05:08:53 7787958 63
>>7787401
>эпоху коричневого сблёва
Люди это кушали, поэтому и делали. Никто там ничего не унифицировал. Потом это из моды вышло и делать так перестали. А анон выше просто решил спиздануть глупость, что все игры должны быть в такой цветовой палитре, какую хочет он, иначе они неликвид.
Аноним 07/01/23 Суб 05:20:12 7787976 64
>>7786598
Обычно ремесло противопоставляется искусству. Он хочет сказать что большинство их игр не искусство, а ремесло. Отличаются эти явления по мнению долбоебов отсутствием творческого начала в ремесле и наличием оного при создании искусства.
Аноним 07/01/23 Суб 05:40:48 7787993 65
>>7786804
>У школьников мозги хорошо работают, это заметно по айти рынку.
Пожалуйста, не пытайся рассуждать о том, в чём ни хера не понимаешь.
Аноним 07/01/23 Суб 07:16:08 7788042 66
Аноним 07/01/23 Суб 07:29:09 7788048 67
>>7787993
Объясни тогда, в чем я не прав?
Аноним 07/01/23 Суб 09:41:32 7788098 68
>>7788048
В том что у школьников мозги хуево работают, и это заметно по айти рынку.
Аноним 07/01/23 Суб 09:48:34 7788103 69
>>7788042
>не отличать междометие от существительного
Ебалэйшен имажинэйшен?
Аноним 07/01/23 Суб 10:06:06 7788107 70
>>7788098
Бля, достойная аргументация. Ну и не пизди тогда о том, в чем ни хера не понимаешь. В моем окружении дохуя 20+ тимлидов, считай те же вчерашние школьники. И я опять же на своих наблюдениях вижу, что 15-20летние джуны вкатываются намного быстрее скуфидонов за 30. Если у тебя есть чем опровергнуть, я готов тебя выслушать.
Аноним 07/01/23 Суб 10:46:14 7788125 71
>>7788098
>2 года ноугеймса
>игры на релизе забагованы до неиграбельного состояния
>оптимизация? Что это, лул...
>ойти рынок заебись, школьники решают
Аноним 07/01/23 Суб 10:49:35 7788130 72
>>7788107
>что 15-20летние джуны вкатываются намного быстрее
Вау, школота умеет бездумно тыкать фреймворки и библиотеки. А что по оптимизации? А ниче, там думать надо.
Аноним 07/01/23 Суб 10:51:21 7788134 73
>>7788107
мимопроходил, ойти это большей частью бюрократия вокруг фреймворков, и в ойти мозги второстепенны по сравнению с терпением, которого у школьников нет. тем более работа лидов.
Аноним 07/01/23 Суб 11:18:35 7788167 74
>>7788130
Оптимизация далеко не везде нужна. Если ты работаешь на фронте, никакой оптимизацией тебе заниматься не нужно. Если оптимизация все же нужна, я не вижу ни одной причины почему 20-25 летний специалист - считай вчерашний школьник - выполнит работу хуже сорокалетнего скуфидона. Но даже если тут я не прав и скуфидон порешает, разговор был вообще не об этом. Безусловно среди скуфов есть специалисты, которых очень сложно заменить молодым составом, однако все они начинали свое обучение в школьные или на худой конец студенческие годы. А вот вкатуны за 30 это очень тяжелый случай и реальное как говорит >>7788134 терпение находится у единиц из тысяч.
Аноним 07/01/23 Суб 12:17:56 7788233 75
images (10).jpeg 6Кб, 292x173
292x173
>>7783949 (OP)
>mass effect 2 Единсвенная хорошая игра bioware
Да все так анончик
Аноним 07/01/23 Суб 12:30:03 7788243 76
>>7788167
>Оптимизация далеко не везде нужна.
>фронте
>>7788107
Ааааа, так ты веб-макака. Вы не программисты вообще, а то я поначалу охуел что за ересь ты несешь.
Иди на хуй, речь шла о программистах, а не о безмозглых говноделах из-за которых страничка с двумя килобайтами полезной инфы весит 50 метров и грузит проц сильнее игр.
Аноним 07/01/23 Суб 12:31:07 7788244 77
>>7788103
Вот именно. Насколько нужно быть тупорылым имбецилом и не уметь различать по контексту междометие от существительного, чтобы придумывать другое написание через "т" и этим оправдывать свою безграмотность?
Аноним 07/01/23 Суб 13:25:58 7788291 78
1579509080361.png 331Кб, 640x480
640x480
>>7786804
> забыть как аниме Death Note
Совсем уже бесстыжий.
Аноним 07/01/23 Суб 13:34:51 7788300 79
>>7783949 (OP)
>MDK
Уже звучит как параша для школьников
Аноним 07/01/23 Суб 14:44:56 7788382 80
image 76Кб, 604x604
604x604
>>7786921
>У школьников мозги хорошо работают, это заметно по аниме
Аноним 07/01/23 Суб 14:50:55 7788384 81
>>7788103
Долбоеб, такого междометия, как "блять", не существует и никогда не существовало.
Аноним 07/01/23 Суб 15:06:08 7788403 82
>>7788243
Ну веб-разработка сейчас востребована на рынке, а вот насчет хаскеля я не уверен.
Аноним 07/01/23 Суб 15:25:52 7788437 83
>>7786373
Геймплей реально кал гумозный. Просто методично стреляешь из укрытия тупых ботов, причем от класса зависит только пушка, которой будешь это делать. Но я бы не сказал что часы, все довольно быстро пробегается и легко, тк ИИ врагов тупее чем в польских шутерах, большую часть МЕ два я смотрю кинцо с выбором ответов, как раз в духе теллтейл, а геймплей чисто разбавить пиздежь.
Аноним 07/01/23 Суб 20:09:52 7788924 84
>>7788403
А еще кописрайтинг и писание платных постов на форумах востребованы, это никак эти "работы в сфере информационных технологий" не делают сколь бы то ни было значимыми. Пузырь, пшик, пуфф, бесполезные макаки на хайп-поезде бесполезности которых в одночасье заменит ИИ безо всяких потерь, и никто кроме этих макак и их нанимателей не заметит разницы.
Веб-макак - не программист, а лишь бесполезный паразит.
Аноним 07/01/23 Суб 20:44:17 7788994 85
>>7788924
Ну это ты лично себя можешь подбадривать некой илитарностью, обижаться на неких паразитов видимо у тебя не очень высокая зп, раз ты такое пишешь, айти рынку же на твои фантазии абсолютно похуй. Не буду даже спрашивать из какой конкретно ты сферы, ответь только на вопрос в каком возрасте ты вкатился?
Аноним 07/01/23 Суб 20:58:13 7789026 86
>>7788994
Иди на хуй, биомусор.
Аноним 07/01/23 Суб 21:26:24 7789071 87
Аноним 07/01/23 Суб 21:54:33 7789143 88
>>7789026
Чаю тебе.
Говно заявляющее
>Оптимизация далеко не везде нужна
я считаю нужно вообще отслеживать и в судебном порядке запрещать заниматься деятельностью.
Аноним 07/01/23 Суб 21:58:48 7789156 89
>>7789143
Долбоеб, в веб разработке оптимизацией занимается сервер. В других направлениях тоже не все занимаются оптимизацией, айти рынок это не только с++ макаки которым нужно запустить шестую гта на железе из 90х.
Аноним 07/01/23 Суб 22:03:31 7789166 90
>>7789156
Долбаеб, а ты тогда чем занимаешься? хтмл теги расставляешь?
Аноним 07/01/23 Суб 22:05:15 7789171 91
>>7789156
>айти рынок это не только с++, но и макаки
Починил тебя.
С тем что вас, макак, дохуя и вы не программисты, но в айти зачем-то включаетесь, никто не спорил.
Аноним 07/01/23 Суб 22:06:36 7789175 92
image.png 43Кб, 218x231
218x231
>>7789166
Нет, щас скажет что он еще в жабаскрипте методы из хренворка по индусскому туториалу может вызывать.
И ваопще хтмл тожи язык!!111один
Аноним 07/01/23 Суб 22:08:31 7789179 93
>>7789166
Я уже понял, что к айти ты имеешь такое же отношение как твоя мамаша к еропейскому парламенту.
>>7789171
Слушай мудила, после того как ты слился с моего вопроса у меня вопросов к тебе не осталось. Съеби отсюда на хуй и зубри свой хаскель, может годам к сорока вкатишься.
Аноним 07/01/23 Суб 22:33:08 7789212 94
>>7789179
Иди на хуй, биомусор.
Аноним 08/01/23 Вск 01:45:05 7789430 95
image.png 361Кб, 420x479
420x479
>>7787976
Любое творение сделанное человеком можно считать искусством. Даже рисунок 5тилетней девочки. Вот высокое искусство - это другое дело. Но игрушки не искусство вообще
Аноним 08/01/23 Вск 05:44:26 7789538 96
>>7789430
Спор за искусство вообще не имеет смысла. Я просто донес мысль того анона.
Аноним 08/01/23 Вск 07:33:36 7789599 97
>>7789212
Гитхаб свой покажи, кукарекалка ебаная.
Настройки X
Ответить в тред X
15000
Добавить файл/ctrl-v
Стикеры X
Избранное / Топ тредов