>>7783969 Покажи любителю звездных войн лазерный меч и он уже будет писаться от восторга. Нет, серьезно, их единственная претензия (фанатов), что им не дают меч прямо со старта
>>7784190 >того времени говно. Тебя в то время ещё и не было даже. А в масычи играли и играют взрослые дяди. Апелляция к школьникам в играх откровенно слаба.
>>7784195 >Апелляция к школьникам в играх откровенно слаба Конечно, куда сильнее будет написать что в 2012 году меня не было в проекте. А ты, а ты до сих пор не родился!!1 BioWare никогда не умели делать ничего кроме изометрических партийных рпг. Снимать кинцо и писать сценарий они не умели хотя первый bg мое почтение, но как выяснилось очень хотели. КОТОР уже был кринжем, но тогда не было очевидно что вместо ролевой составляющей bw выберут курс на социалочку с риммингом сопартийцев, гей-порнухой и сценариями уровня telltale. Тогда это не было очевидно, потому что не смотря на общую аркадность котора в нем сохранялись ролевые элементы. В mass effect 2 они были окончательно демонтированы, именно это и сделало его самой популярной частью серии.
>>7783949 (OP) Невервинтер обе части, ДАО, первый масс эффект, котор туда же. После 2009 действительно всё. И это не мало для одной компании на самом деле.
>>7784204 Ты оцениваешь игры наличием в них РПГ элементов. И после этого утверждаешь, что ты не 12 летний ребёнок?
Ну и >Снимать кинцо и писать сценарий они не умели Является конечно же полным пиздежом. Если бы не умели - масычи не были бы так популярны, учитывая что в них кроме этого ничего другого особо и нет.
>>7784204 Двачую. В свое время пропустил масс эффекты, сейчас решил навернуть легендарку. Как РПГ игра очень плоха, реально ощущается скорее как космоопера от теллтейл, куда просто для интереса добавили унылую стрельбу с укрытиями. Выборы тоже так себе, 90% выборов это реально школоивел или Христос, все, никакой неоднозначности, чего-то серого или интересных путей нет. Я хотел отыграть эдакого антигероя со своими принципами, но игра дала мне только описанную сверху дилемму. Со второй части все окончательно ушло в эту плоскость. Если воспринимать это реально как что-то вроде игры от теллтейлл, куда запихали какой-то геймплей и сайды, то вполне неплохо, даже интересно местами, но это не РПГ ни в коем разе.
>>7784278 Ты наверное читать не умеешь. Я оцениваю наличием рпг элементов тех, кто не умеет делать ничего кроме партийных рпг. >И после этого утверждаешь, что ты не 12 летний ребёнок? Да нет, я и этого не утверждал. Ты походу реально с вымышленным оппонентом сражаешься, стоит ли дальше вести с тобой диалог? >Если бы не умели - масычи не были бы так популярны Индустрия так не работает. Народная популярность коммерческого проекта напрямую коррелирует с отсутствием качества. Хорошее кинцо того времени это Red Dead Redemption и у него даже близко нет такой отбитой фанбазы как у ствола. Игроки легко покупаются на примитивные слезодавилки с оркестровым попердыванием. У тебя просто нет вкуса, это было понятно по первому посту, когда ты перечислил все хайповые проекты студии и не назвал Jade Empire.
>>7784305 >Народная популярность коммерческого проекта напрямую коррелирует с отсутствием качества.
Так ты просто отбитый нитакусик. Тупее фразы даже и придумать то трудно. Качественный продукт в любом случае будет популярен, если конечно он не делается для совсем каких-то узких кругов лиц. То, что ты увидел как куча народа с залихватским аппетитом налетает на действительно каловые проекты и своим дитячим мозгом сделал гениальный вывод, что такова корреляция для всех продуктов, то это только подтверждает твой 12 летний уровень развития. Буквально основной симптом максимализма.
>>7783949 (OP) Последняя годная игра биоваров DA2, несмотря на весь хейт к ней мне она зашла. ME3 уже был калом, причём не только из за концовки, игра была говном по многим параметрам и намного слабее прошлых двух. Про то что было после 12-го года можно не упоминать, это уже не игры, а пропитанные сжв высеры.
>>7784373 >Качественный продукт в любом случае будет популярен Я тебе еще раз объясняю, что это так не работает почти никогда. Популярные продукты делаются для максимального охвата аудитории, какая-то глубина проработки там встречается раз в несколько лет, как например в RDR2 или бладборн. Если ты за свою жизнь прошел хотя бы двадцать тайтлов, у тебя начинает формироваться какой-то собственный вкус, ты можешь на его основе делать вывод что для тебя первостепенно: сценарий, ипакт, иммерсивность, целостность...критериев огромное количество, у каждого свой уникальный набор. Но серия Mass Effect рассчитана именно на тех, кто никогда до этого ни во что не играл. Это как дерьмак — "народная" солянка, в которой тебе и пиу-пиу, и ебля с инопланетянином, и попердывающий голливуд. При этом она не выдерживает никакой критики ни как рпг, ни как шутер, ни как хороший сценарий вторая часть ебучий филлер, третья вообще откровенный треш. Сегодняшние школьники в это говно не станут играть, потому что у них есть киберпанк и форточка, им эта гей-геройская космоопера в хуй не упала. Бумеры все эти фанфики уже видели в KOTOR и Shadow of Amn, у них после Виконии и Леди Арибет хуй не поднимается на понадусерового кальмара, лысую педовку и ведро. Поэтому я делаю вывод, что серия Mass Effect интересна только школьникам того времени.
Я уже понял, что тебе нехуй мне возразить, единственные твои аргументы это популярное кинцо и где вы были 12 лет. И вот по поводу первого, я тебе предлагаю сравнить качество постановки двух игр примерно одного времени: https://youtu.be/3nDjcFmLfRw https://youtu.be/BkPHwZ-_lnk Что из этого похоже на реальное кино, а что на ебучий комикс с перонажами-карикатурами? А по поводу 12 лет, по твоей логике получается что тебе самому уже за 30. Не обидно, что тот кто возит тебя мордой по полу младше тебя втрое?
>>7783949 (OP) Я играл в первый мас эффект - это коридорный кал в парашных коричневых тонах, характерных для ГОВНОКАЧЕСТВЕННЫХ проектов эпохи пс3/коробокс 360 с унылейшей стрельбой и парашнейшим же окружением. В такое играть и дрочить на это будут только говноеды, типа Виктора Хуева и Петра Сосальникова.
>>7783949 (OP) >Baldur's Gate >хорошие Тут ты ошибся, это просто хайповысеры своих лет, куски кала по сравнению с рпг от Black Isle. Объективно массэффект2 вершина студии.
>>7784487 >драгонэйдж ориджинс Говнище полное по сравнению с ME. Сеттинг хуже, персонажи хуже, геймплей/боёвка хуже. Dao ничем не лучше второго ведьмака, непонятно откуда у неё столько восторженных уток.
>>7784416 >Популярные продукты делаются Продукты популярными не делаются, продукты популярными становятся. Ты во втором предложении серишь, очнись.
>я тебе предлагаю сравнить качество постановки двух игр примерно одного времени
Сравнил. Во втором видео хорошо поставленный диалог с красиво задизайненой картинкой и великолепным саундтреком. В первом видео типичная рокстаровщина. Буквально в каждой их игре подобные диалоги и постановка. Нет музыки. Я не утверждая, что катсцена плохая, просто это даже не близко та катсцена, которую можно ставить в пример масс эффектовским.
>по твоей логике получается По логике 12-летнего пиздюка получается.
>>7784379 >Нормальный котор делали обсидианы. Первая часть шлак. Неверно. Первый охуенный, второй дрисня и жалкая пародия, дропнул сразу же, потому что говно.
>>7784541 А я по-твоему с нормальным человеком разговариваю? >>7784580 >Продукты популярными не делаются, продукты популярными становятся Эээ, нет братан. Это немного не так работает. Проект именно делается популярным, когда у него маркетинговая кампания сопоставима с бюджетом разработки или даже превышает его. >Во втором видео хорошо поставленный диалог с красиво задизайненой картинкой и великолепным саундтреком Ты забыл добавить эпитеты превосходный, блестящий и потрясающий. А по факту во втором видео две говорящие головы с лексиконом дауна и пародийными интонациями, будто отснятные перед хромакеем для порно-ролика от браззерс. В то время как в первом происходит деконструкция жанрового клише. Но даже не в деконструкции дело, просто для тебя диалоги масс эффект это нормально, потому что ты никогда не читал литературу, не смотрел кина, я думаю что даже какой-нибудь кровосток не слушал. Твой уровень это максимально мейнстримная жвачка с нулевым порогом вхождения, поэтому ты так прешься от масс эффект. >По логике 12-летнего пиздюка получается. Ну значит ты 12-летний пиздюк получается. Может тебе напомнить, с чего начался наш разговор?
>>7784661 >Проект именно делается популярным 12 летний пиздюк продолжает срать под себя, даже не стесняется.
>никогда не читал литературу, не смотрел кина, я думаю что даже какой-нибудь кровосток не слушал.
Всё таки я погорячился, ты не 12 летний пиздюк, ты тот хуй из пасты про 147iq. Борец с клише, интеллектуал и нитакой. Не ешь всякий популярный кал, потому что он популярен и всё такое. С тобой нет смысла вести диалог, ведь весь смысл твоей позиции - "я сру то, что популярно и мне похуй". Диалог закрыт.
>>7783949 (OP) >MDK 2 Нонейм хуйня с ПС1 графикой. Даже не прикосался. >>7783949 (OP) >единственные хорошие игрушки которые они сделали пикрил шедевр. и с натяжкой балдуч 2. Остальные их игры это ремесленический кал.
>>7785149 >Лишние стволы много чего породили Да не особо. Механика щитов была еще в которе, в стволах ее лишь расширили, добавив новый тип - броню, потом эта фишка еще использовалась в борде. Ничего другого эфффект мацы не привнес, типикал мультимоча из за плеча, ставшая сколь-нибудь известной исключительно благодаря вайфуфагготрии. А дрэгон эйдж это просто хорошая, годная ААА рпг с неслабыми текстами, жаль только, что серия загнулась сразу после первой части.
>>7784416 >Поэтому я делаю вывод, что серия Mass Effect интересна только школьникам того времени. Вообще-то любые игры интересны школьникам того времени. В фолачи первые играли школьники того времени, в балдуры играли школьники того времени. Назови мне игру в которую играли не школьники того времени. Ты очень странную хуйню высираешь.
Я например в то время оче сильно угарал по космооперам, пересмотрел дохуя всего, вавилон 5, старгейты, бсг, лекс, всего не припомню уже. Я был студентотой когда масс вышел.
И Масс эффект по сути сборная солянка этого жанра. Но мне зашла именно первая часть, где тебе надо доказать проф пригодность в Спектры, не подвести род людской, и на фоне всего этого заваривается более грандиозная каша. 2 и 3 как будто другие люди делали, и от обрубка рпг составляющей из первой части не оставили практически ничего. Тут еще много с котора взято, и упрощенный дндшный алаинмент который сводится до 2 вариантов и хаб в виде космического корабля. Но блин ни одна из этих игр не позиционировалась как хардкорная пошаговая днд игра. Тут уход в упрощение ради кинематографичности. Я это понимаю, и принимаю.
>>7784300 >Если воспринимать это реально как что-то вроде игры от теллтейлл, куда запихали какой-то геймплей и сайды, то вполне неплохо, даже интересно местами, но это не РПГ ни в коем разе. Хорошая мысль, но вот если бы МЕ был бы просто интерактивным кинцом а-ля Теллтейл, то его можно было бы рассматривать как проходную космооперу, но Биовар напихали еще часы крайне убогого "геймплея", от чего и без того средненькое кинцо превращается в высер.
>>7786363 >Вообще-то любые игры интересны школьникам того времени. В фолачи первые играли школьники того времени, в балдуры играли школьники того времени. Назови мне игру в которую играли не школьники того времени. Ты очень странную хуйню высираешь Я не высирал абсолютно ничего странного, скорее это ты делаешь странные выводы из моих высеров. Да, масс эффект популярен среди школьников того времени. Но этим я не пытался максимально унизить фанбазу, скорее слегка подъебнул и обозначил контур. Собственно меня сильно удивило, что мой собеседник так отреагировал, будто я его мамашу ногами по животу пинал. Что касается первых фоллачей и балдура, я скорее соглашусь с тобой. Я бы привел в пример скорее джагу и центавру. В них тоже играли школьники, однако они не были целевой аудиторией, потому что обе игры дают довольно слабую эмоциональную нагрузку и сильную интеллектуальную. В то время как масс эффект или например DAO не столько про билдодроч и тактику боя, сколько про моральные выборы, любовь и предательство, героический эпос. Это стандартные и примитивные способы привлечь внимание игрока, взрослому человеку скучно в такое играть, потому что он уже встречал это в десятках и сотнях книг и кино. >Но мне зашла именно первая часть, где тебе надо доказать проф пригодность в Спектры, не подвести род людской, и на фоне всего этого заваривается более грандиозная каша. 2 и 3 как будто другие люди делали, и от обрубка рпг составляющей из первой части не оставили практически ничего. Тут еще много с котора взято, и упрощенный дндшный алаинмент который сводится до 2 вариантов и хаб в виде космического корабля И я...абсолютно с тобой согласен. Еще в самом первом посте срача >>7784166 я обособил первую часть, потому что она другая. В дальнейшем >>7784204 я уточнил, что настоящая деградация случилась именно во второй части, далее в качестве хуевого кина я тоже привел сиквел. Я специально уточняю, что пошлятина и безвкусица начались именно со второй части, когда у игры начались проебы по сценарию, когда геймплей из обычного шутера превратился в душный шутер, когда цветокор и спецэффекты стали абсолютно невыносимы. Потому что первая - не смотря на то что это была не рпг, у нее был огромный потенциал и лично мне она дала большие надежды. Это был действительно экспериментальный проект для своего времени с потрясающим артом и саундтреком.
>>7786464 Ну нет блять, наверное джага это кинцо в котором из тебя каждую минуту слезы давят под ханса зыммера, а масс эффект это шахматы в которых ты продумываешь ход. Про контекст слышал когда-нибудь?
>>7786496 >Про контекст слышал когда-нибудь? Домашка по алгебре это интеллектуальная нагрузка. Школотроны дадут фору большинству взрослых в этом плане.
>>7786756 >Школотроны дадут фору большинству взрослых Я полностью с этим согласен. У школьников мозги хорошо работают, это заметно по айти рынку. Но также они эмоциональны, я бы сказал восприимчивы к эмоциональным триггерам. И за их спиной нет огромного количества тайтлов. Поэтому когда школьник садится за популярный масс эффект, он не может сравнивать, ведь это его первая игра и просто поглощает эмоции. Вау, мы в космосе! Лиару можно трахнуть, ваааау. Космооопера... Взрослый человек все это уже видел в других произведениях, ему интересней реальные действия - чето потыкать, поуправлять, какой-нибудь оптимизацией заняться. Ранние игры Bioware давали такую возможность, при этом в Baldurs Gate был очень приличный и последовательный сценарий, а цветовая палитра была ну скажем так не как в Mass Effect 2. Текст был литературный, музыка пусть и немного помперзная но все же не коричневый кринж из ME3. При этом я не говорю что школьник не осилит джагу, у меня самого одноклассники запоем в нее играли, но воздействие этих игр на мозг принципиально разное. Mass Effect это такой мейнстримный блокбастер хуй пойми для кого, который только деградировал с каждой частью. Такое нормально попробовать в 12 лет и забыть как аниме Death Note, группу Аматори, напиток Blazer и другие популярные атрибуты того переоцененного времени.
>>7786598 >В смысле ремесленеческий? Этот баззворд хрюсский игрожур использовал когда не заносили, но обосирать было нельзя из-за надежды на сотрудничество в будущем.
>>7786804 Чё ты там в джаге2 осиливать собрался? Самое сложное это перетерпеть духоту с постоянными патрулями и нападениями на города. Штурмовал Медуну будучи школотроном, а потом ракетную шахту в аддоне (без духоты с нападениями на захваченные города).
Это видеоигра, развлекуха.
>цветовая палитра Бг1 была яркой и красочной, особенно на фоне фоллача2. С которым бг1 так или иначе свравнивали, т.к. вышли +- в один год.
>>7787104 >Бг1 была яркой и красочной, особенно на фоне фоллача2 А в каком месте я это отрицал? Полная противоположность mass effect 2, в котором 2 цвета на всю игру. Это и называется уебанский цветокор.
>>7787122 >2 цвета на всю игру Это плохо? Почему ты решил, что все игры должны быть унифицированы в цветовой палитре? Вторая часть запомнилась как самая ламповая именно из-за тёплых цветов на протяжении всей игры.
>>7787267 >Почему ты решил, что все игры должны быть унифицированы в цветовой палитре? Лол, это надо не у анона спрашивать, а у пиджаков середины нулевых. Или ты отрицаешь эпоху коричневого сблёва на 2-3 анриле?
>>7783949 (OP) Baldur's Gate 2- единственная хорошая игрушка, которую они сделали. Поправил, не благодари. БГ1, КОТОР, НВН1, Нефритовая Империя, позорные ДАО с лишними стволами-это все мусор. >>7784166 Ну, МЕ2, и даже 3, пожалуй, всяко лучше позорной первой части с ее убогой механикой стрельбы, ущербной высадкой на пустые говнопланеты через экран загрузки, и убогие сайды, сделанные исключительно копипастой.
>>7786804 >Такое нормально попробовать в 12 лет и забыть как аниме Death Note, группу Аматори, напиток Blazer и другие популярные атрибуты того переоцененного времени. Ну, в целом Death Note - хорошее аниме. Аматори - местами слушабельная группа. Блейзер - сблев, но лучше уж пить его каждый день, чем играть в Масс Эффект снова.
>>7787401 >эпоху коричневого сблёва Люди это кушали, поэтому и делали. Никто там ничего не унифицировал. Потом это из моды вышло и делать так перестали. А анон выше просто решил спиздануть глупость, что все игры должны быть в такой цветовой палитре, какую хочет он, иначе они неликвид.
>>7786598 Обычно ремесло противопоставляется искусству. Он хочет сказать что большинство их игр не искусство, а ремесло. Отличаются эти явления по мнению долбоебов отсутствием творческого начала в ремесле и наличием оного при создании искусства.
>>7788098 Бля, достойная аргументация. Ну и не пизди тогда о том, в чем ни хера не понимаешь. В моем окружении дохуя 20+ тимлидов, считай те же вчерашние школьники. И я опять же на своих наблюдениях вижу, что 15-20летние джуны вкатываются намного быстрее скуфидонов за 30. Если у тебя есть чем опровергнуть, я готов тебя выслушать.
>>7788107 >что 15-20летние джуны вкатываются намного быстрее Вау, школота умеет бездумно тыкать фреймворки и библиотеки. А что по оптимизации? А ниче, там думать надо.
>>7788107 мимопроходил, ойти это большей частью бюрократия вокруг фреймворков, и в ойти мозги второстепенны по сравнению с терпением, которого у школьников нет. тем более работа лидов.
>>7788130 Оптимизация далеко не везде нужна. Если ты работаешь на фронте, никакой оптимизацией тебе заниматься не нужно. Если оптимизация все же нужна, я не вижу ни одной причины почему 20-25 летний специалист - считай вчерашний школьник - выполнит работу хуже сорокалетнего скуфидона. Но даже если тут я не прав и скуфидон порешает, разговор был вообще не об этом. Безусловно среди скуфов есть специалисты, которых очень сложно заменить молодым составом, однако все они начинали свое обучение в школьные или на худой конец студенческие годы. А вот вкатуны за 30 это очень тяжелый случай и реальное как говорит >>7788134 терпение находится у единиц из тысяч.
>>7788167 >Оптимизация далеко не везде нужна. >фронте >>7788107 Ааааа, так ты веб-макака. Вы не программисты вообще, а то я поначалу охуел что за ересь ты несешь. Иди на хуй, речь шла о программистах, а не о безмозглых говноделах из-за которых страничка с двумя килобайтами полезной инфы весит 50 метров и грузит проц сильнее игр.
>>7788103 Вот именно. Насколько нужно быть тупорылым имбецилом и не уметь различать по контексту междометие от существительного, чтобы придумывать другое написание через "т" и этим оправдывать свою безграмотность?
>>7786373 Геймплей реально кал гумозный. Просто методично стреляешь из укрытия тупых ботов, причем от класса зависит только пушка, которой будешь это делать. Но я бы не сказал что часы, все довольно быстро пробегается и легко, тк ИИ врагов тупее чем в польских шутерах, большую часть МЕ два я смотрю кинцо с выбором ответов, как раз в духе теллтейл, а геймплей чисто разбавить пиздежь.
>>7788403 А еще кописрайтинг и писание платных постов на форумах востребованы, это никак эти "работы в сфере информационных технологий" не делают сколь бы то ни было значимыми. Пузырь, пшик, пуфф, бесполезные макаки на хайп-поезде бесполезности которых в одночасье заменит ИИ безо всяких потерь, и никто кроме этих макак и их нанимателей не заметит разницы. Веб-макак - не программист, а лишь бесполезный паразит.
>>7788924 Ну это ты лично себя можешь подбадривать некой илитарностью, обижаться на неких паразитов видимо у тебя не очень высокая зп, раз ты такое пишешь, айти рынку же на твои фантазии абсолютно похуй. Не буду даже спрашивать из какой конкретно ты сферы, ответь только на вопрос в каком возрасте ты вкатился?
>>7789026 Чаю тебе. Говно заявляющее >Оптимизация далеко не везде нужна я считаю нужно вообще отслеживать и в судебном порядке запрещать заниматься деятельностью.
>>7789143 Долбоеб, в веб разработке оптимизацией занимается сервер. В других направлениях тоже не все занимаются оптимизацией, айти рынок это не только с++ макаки которым нужно запустить шестую гта на железе из 90х.
>>7789156 >айти рынок это не только с++, но и макаки Починил тебя. С тем что вас, макак, дохуя и вы не программисты, но в айти зачем-то включаетесь, никто не спорил.
>>7789166 Я уже понял, что к айти ты имеешь такое же отношение как твоя мамаша к еропейскому парламенту. >>7789171 Слушай мудила, после того как ты слился с моего вопроса у меня вопросов к тебе не осталось. Съеби отсюда на хуй и зубри свой хаскель, может годам к сорока вкатишься.
>>7787976 Любое творение сделанное человеком можно считать искусством. Даже рисунок 5тилетней девочки. Вот высокое искусство - это другое дело. Но игрушки не искусство вообще