Поиграл в Верден. У игры был бы потенциал, если бы они чуток повысили динамику и добавили технику, а так выглядит китайской версией Баттлфилда 1, с одним живым сервером
Наконец то лучшая реализация персонажа трикстера в искусстве, это не какой-то кринжовый шутничок дурачок или просто комиксокал локи, трикстер это настоящее безумие, он может быть твоим лучшим другом, а через минуту предложит выбрать какую часть тела тебе отрубить, он дружелюбно с тобой разговаривает на философские темы и одевается как джентльмен, а потом за углом жрет детей
>>7806949 > ебать я ахуел когда узнал как скайримодети думали что тут надо ЧИСТИТЬ подземелья и врагов и из-за этого не поняли игру погодь, а разве игра про другое? мимо 200 часов наиграл
>>7806961 ну все данжи чистить и весь контент лутать + все квесты + немножечко совсем малесенечко пвп. >Я за 40 прошел угараешь? по найду мб. ну там спокойно 100 часов на фулл прохождение уходит
>>7806940 Красивое-то красивое, но зря они во второй Бладрейн сделали Рейн послабее. Она может огрести от обычных человеков в рукопашке (ну или хотя бы основательно нахвататься пиздюлей), что как бы нонсенс по сравнению с "правилами мира" первой игры. Человек ничего не может противопоставить дампиру. Ни-че-го.
(я понимаю, что я как бы зря докапываюсь до ЛОРА ЕБАТЬ в видеоигре, где в геймплее нужен баланс, но все равно это влияет на впечатление от персонажа - в Бладрейн 2 Рейн физически более ранимая, а не смертоносный суперсолдат).
>>7806942 Поиграй в обе. Бладрейн 1 - старомодно-готишная. Несмотря на юмор и на жанр, в ней много атмосферы, подобной всяким самым первым Обителям Зла и Сайлент Хиллам (немудрено, она ведь духовный наследник Ноктюрна). Достойный экземпляр сознательного трешачка, сделанного тем не менее со вкусом и со знанием жанра. Не то чтобы великая игра, у нее хватает проблем, но хорошая.
Бладрейн 2 по атмосфере / настроению / общему стилю куда более гламурная, более похожая на современные представления о вампирах 21 века, а не на старые ужасы. Что из этого тебе ближе - решай сам. (а еще в Бладрейн 2 ну прямо очень плохой сценарий, несмотря на то, что сюжет в самых-самых общих чертах в принципе ничего).
посмарел первую серию зе ластоваз это че такой прикол теперь просто один в один игры на экран переносить сначала жопомата терь это на середине че то скучно стало я играл пару лет назад и тут прям дословно повторяют почти все
американская соя уже побежала десятки ставить за главную тему из заставки мдэээ русичи православные хотя бы более сдержанны в этом плане лан через месяц оценки стабилизируются и будет в районе 7.9-8 меня лично не впечатлило
Геймплей пиздец однообразный. Ты ездишь от аванпоста к аванпосту, которые выглядят одинаково, убиваешь одинаковых врагов. Использовать оружие нет смысла, всё убивается парированиями. Использовать взрывы канистр тоже не надо всё убивается парированиями. Использовать дробовик тоже не надо ведь всё убивается чем? Правильно, парированиями.
Вождение охуенное. Геймплей простой (вьеби со всей дури в бортину вражеской тачки) но бои почему-то действительно интересные и гарпун сильно разнообразит это. Но, по сути, всё тоже самое. Дико однообразно всё. Вьебал в бортину, всё. Но лучше мили. Которая...
...с парированиями. Запарировал и спамишь. Запарировал и спамишь. Абсолютно убивающая мозг механика, хоть-бы как-то её разнообразили, аж в сон клонит. Что не делай, какое оружие не бери в руки она всегда одинаковая. В машинах хотя-бы позиционирование есть, а тут ПАРИРОВАЙ стоя на месте и убьешь всех рано или поздно. Не сказал бы что эта механика ужасна, она просто слишком однобразная и её ничем почти не разбавили.
Открытый мир всё то-же... дико однообразен. Лагеря хуй отличишь один от другого. Все выглядят одинаково, враги одинаковые, просто пиздец. Графон красивый, локации - засранные но неплохо сдизайненные помойки. Но они пиздец однообразные, всё равно. В лагерях иногда попадаются планы по улучшению крепостей, которые дают бонусы при посешении крепости и визуально меняют крепость. Но, сука, все места эти однообразные и унылые.
Кастомизация тачки охуенная. Можно подстроить всё под свой вкус, вариантов миллион, все имеют свои преимущества и недостатки. Супер охуенно. Персонажа тоже можно кастомизировать. Тона разнообразия... в отличие от геймплея.
Графон и визуал... охуенные. Просто охуеные. Пустыня богоподобна, тачки богоподобны, ДУХ ПОСТАПОКА в стиле фильмов восьмидесятых ощущается охуенно. Все персонажи отлично озвучены, отлично выглядят, отличные анимации, звуки просто супер, эхо, завывания пустыни, ух бля. Закаты и рассветы супер. Музыка просто богоподобна.
Управление на PC полное дерьмо. Зажми то, зажми это. Нахуй не всралось. Управление машиной тоже страдает на клавомыше.
Вердикт: Не смотря на всё это у игры есть потенциал. Интересная фишка с механиком, который как твой личный шут бегает за тобой, чинит машину, стреляет из гарпуна и очень в тему, не часто не редко болтает по лору и всякие факты интересные говорит. Интересная и неинтрузивная механика выживания где есть ощущение выживания но она не раздражает и не лезет тебе в ебало. Бури выглядят круто и в них можно захапать ящики с лутом хай риск, хай реворд. Иногда можно наткнуться на смерчи которые дамажат и тебя и врагов. Мелкие детальки вроде топлива выплёвыванное выхлопной трубой слегка горящее на земле радуют. Дороги с чёрными следами от шин обозначают места конвоев. Враги могут залезать на машину и их нужно пиздошить из дробовика. Всякие мелкие активности, прокачка крепостей и как диалоги людей там меняются по отношению к тебе в лучшую сторону. Игра неплохая но ей катастрофически не хватает более разнообразного геймплея и боевой системы. 6/10
Хороший хоррор-квест с элементами боевика и платформера. Для тех, кому нравится The Cat Lady, Silent Hill 2 и подобные мрачные психологические бродилки.
Я одного не понял зачем Суда так управление в 3 части похерил? Я сижу охуеваю просто, пока до первого босса дошёл умер больше раз, чем за всё время игры в предыдущих частях, клавиши гейпада в настройках не поменять.
>>7806977 >Красивое-то красивое, но зря они во второй Бладрейн сделали Рейн послабее
1. Платформинг заменили на линейное кинцо в двухе. Однозначный минус. Платфоминг сегменты стали линейными нажвми кнопку чтобы персонаж перепрыгнул на другой шест свисающая с шеста рейн правда дочтаточно сексуальна.
2. Доджи в двухе привязали к лок ону, что сделало их безумно неудобными в ситуациях когда больше одного врага. Это по сути убило доджи в принципе. Очень важный недостаток т.к. айфреймы на доджах не особо щедрые а блок ненадежен.
3. Переход к не-шутерной камере убрал необходимость в быстром развороте но и изменил геймплей не в очень хорошую сторону. Мне кажется оба подхода можно было совместить.
4. Оружие было крутым но быстро кончалось и ты пёр в мили в однухе. Это давало приколньую динамику. В двухе пистолету жрут здоровье что делает их достаточно бесполезными, но глубина мили повысились. Опять-же, непонятно почему убрали шутер камеру когда это можно ыбло совместить.
5. В двухе убрали возможность пить кровь врагов на земле что СЛОМАЛО нахуй кусок механики боевки. До сих пор охуеваю зачем это сделали.
6. Разрушаемость слегка нерфанули. В однухе монстры иногда разносили к херам стены и были всякие секретки. В двухе они тоже есть но теперь они привязаны к зрению вампира что не так плавно встраивает их в геймплей.
Мне в общем более высокая линейность двухи не понравиласть. Девы явно хотели в трендовые игры типа девилмейкраев но просрали несколько корневых аспектов механики. Двуха всё равно хороша, но вырез некоторых годных механик из однухи (питье крови лежащих и питье через гарпун, даш в воздухе, поворот в воздухе, нон таргет боевка) сделал её хуже чем она могла бы быть.
В общем, нужна трёха чтобы там всё это пофиксили и совместили лучшие черты однухи и двухи. Тогда будет просто топчик. Слухи про трёху ходят, кстати.
>>7807050 Еще в БР2 ближе к концу игры появляются всякие откровенно кое-как прикрученные сбоку дополнительные способности типа ghost feed и подобного. Мне кажется, это переусложнило и механику / "правила" игры, и с точки зрения лора повело довольно биологически оправданные способности Рейн в сторону какой-то мистики.
Пистолеты на крови мне вообще не нравились во второй части.
> Девы явно хотели в трендовые игры типа девилмейкраев
Ну БР2 во многом, включая управление, была такой современной (на тот момент) "консольной" игрой по ощущениям. Та же камера и т.д.
> Слухи про трёху ходят, кстати.
Права у небольшой конторы, которая только выпустила легкие-легкие ремастеры (ну даже не ремастеры, просто подпиливание под современные винды). На AAA-часть у них нет денег.
>>7807050 Ох, включил сейчас твою вебмку, а там эта ебучая озвучка, совершенно не подходящая Рейн и вдобавок очень кринжовая. Еще эта же актриса озвучания озвучивала Лару Крофт во времена Legend/Anniversary/Underworld (и так же плохо).
>>7807026 Да я не помню на самом деле, но особо каких-то жестких паззлов я вроде не видел там, шутан как шутан. А вот в таймшифт я вообще не играл никогда, интересно. А вот буллетшторм прям то что нужно, беги-стреляй постоянно без перерыва, но мне кажется что скоро конец уже. За пару часов пробежал.
Хорошие дополнения к механики тоже есть. Например при некоторых добиваниях каблуки имеют коллизию и могут дамажить в нужное тебе по ситуации место. Отдельный мувсет для ударов ногами тоже супер круто лёг на боевку. Блок даёт больше вариативности, гарпун с его возможностью швырять врагов тоже занятная механика, было бы здорово если бы можно было как-то делать врагов живыми бомбами и бросать в нужное тебе место.
Children of Silentown 4/10 - скучно, уныло, ужасно заебывающий саундтрек, головоломки отстойные, концовка слита вообще концовки, их там четыре, все говно. Когда-то в лес упали космические волки и напугали жителей. Жители оборвали контакты с внешним миром и окуклились. Периодически пропадая из этой деревни "нарушив" правила "не шуметь, сидеть дома после заката и быть осторожным". Главная героиня 12 лет пытается спасти пропавшую мать. Всю игру приходится слушать одну и ту же мелодию в условно двух с половиной локациях и делать вещи по списку занимаясь пиксельхантингом. Не знаю что стало с дедаликами, но это кажется худшее что они издавали? Ну во всяком случае худшее во что я играл. Ужасное разочарование. Игра создает впечатление созданной за один гейм джем.
>>7807060 >кое-как прикрученные сбоку дополнительные способности типа ghost feed
Вот тут не согласен. Чем глубже механика, тем лучше. Ghost Feed хорошо работает когда надо срочно поправить здоровье но времени на это нет. Вот только девы подобосрались, и во время действия абилки почему-то нельзя пить кровь за саму рейн, или пополнять уровень ярости. А так я полностью за тонны абилок для рейн, чем их больеш тем глубже и интереснее можно создавать ситуации. Например можно бы было сделать что у всех врагов были закованые в доспехи шеи и толкьо призраком можно ыб было достать кровь у стрелков которые сидели вне досягаемости мили ударов.
>Пистолеты на крови мне вообще не нравились во второй части.
Согласен, хрень какая-то. То, что они жрут здоровье это особая проблема. Ну и как-то юзать пулемёты и пистолеты в однухе было веселее. Карпатские Драконы из двухи были неплохи, но я бы их ввёл просто как обычные стартовые бесконечные пистолетики, пока не появится что-то потяжелее.
>и с точки зрения лора повело довольно биологически оправданные способности Рейн в сторону какой-то мистики.
Ну... двояко. Магия и мистика по сути развязывает руки и даёт разработчикам творить что они захотят. Но ввести её можно бы было и более с умом. Но это общая проблема с сюжетом он тут безумно дебильный. Хотя идея сверх крутой вампирши скачушей по континентам и эпохам и пиздящая своих собратьев под патронажем загадочной организации борцов с нечистью могло бы эволюционировать в охуенные локации и историю.
Говно, своих денег точно не стоит. Визуал: кал. Такое ощущение, что в мире все одновременно разучились рисовать. Пиздец, дети в детском саду так же рисуют. Насчёт дизайна персонажей: по сюжету есть дети (12 лет) и взрослые бабы, разницы между ними практически нихуя. Гг ходит в рейтузах, без обуви. Что тоже выглядит как кал. Задачи в игре в стиле - нажми такую-то кнопку, чтобы пройти дальше и никак иначе, хоть усрись. Как в The Stanley Parable был эпизод. Ну в данном случае возьми предмет 1 и переставь на другое место. Тут же и гемор многих квестов: нельзя использовать любой условно режущий предмет. Нужен только один, особенный. Даже если по логике подходит любой. Исследовать в игре нехуй, героиня невероятно тупая и раздражающая пизда без характера. Её друзья - безликая хуйня. Играть при всём этом ничего не мотивирует. Так что пошла эта игра в пизду. Дроп спустя пару часов игры
>>7807067 >гарпун с его возможностью швырять врагов тоже занятная механика Мне вот это не понравилось, так как очень очевидно и нагло противоречит физике (не биологии, заметь, типа силы мышц и т.д., а именно физике - как ты так дернешь веревку, чтобы объект на другом конце улетел туда-то, и ОСОБЕННО дальше от тебя?)
>>7807086 Да парашная механика, особенно бесконечные головоломочки в стиле "накидай 5 панков в печку". Двуха очевидно всратая игра, которая заслуженно обсеренькалась в продаже, хуй знает кто там ее облизывает когда полно нормальных слешеров.
Сбегаю из таркова. Пока неуспешно ИМХО это тот самый шутер, который обесценил любые иные шутеры. Тарков тупо имеет всё - лучшую стрельбу, пве, пвп, лучший тюнинг и лучшую атмосферу. Если так задуматься, то это буквально финальное развитие такой вещи как шутер от первого лица.
>>7807078 >Но это общая проблема с сюжетом он тут безумно дебильный. Сюжет второй части в самых общих чертах (и его темы) нормальный, но как только ты начинаешь задумываться о деталях, он просто разваливается на куски. - Во-первых, за весь франчайз вообще непонятно, кто (и что) такие вампиры. Вот с дампирами все понятно - они как Рейн. Выглядят как человеки, с такими-то способностями и т.д. А вампиры реально САМЫЕ разные, выглядят как совершенно разные существа, с разными абилками ну вот просто потому что, у некоторых там вообще шиза ("а вот эти вампиры частично произошли от птиц"). Лор кривой, непрописанный, над ним, похоже, никто всерьез не думал. - Вообще с "правилами мира" во франчайзе в целом беда. То Рейн якобы не переносит воду, а то нормально стоит под дождем. Между 1 и 2 частью таких отличий много. (вообще было бы логичнее сделать непереносимость именно соленой/морской воды, т.к. обычная вода содержится буквально везде, в том числе в крови, которую пьют вампиры и дампиры, а соленая вода - одна из "традиционных" слабостей вампиров; в комиксах по Бладрейн прямо указывается именно соленая вода и это правильно, хотя в комиксах полно своих сюжетных всратостей) - Как только Каган поднял над городом Саван, из теней тут же повылезали овердохуя вампиров и прочей нечисти? И всё это время якобы об их существовании никто не догадывался? Вампиров слишком дохуя. А человеков, которые прислуживали им (дефолтные враги второй части) - тем более дохуя. Не, не верю, СОВСЕМ не верю. - Произошедшее подается как глобальный мировой апокалипсис. С чего бы? Каган (почти) захватил отдельный город, а не устроил вторжение миллионов вампиров во все человеческие города.
> Хотя идея сверх крутой вампирши скачушей по континентам и эпохам и пиздящая своих собратьев под патронажем загадочной организации борцов с нечистью могло бы эволюционировать в охуенные локации и историю.
Дампирши.
Вообще к моменту событий Бладрейн 2 Рейн, похоже, ушла из Бримстоун. Про это есть что-то вроде намеков в кривоватых диалогах. Ну вот опять же: очень плохой сценарий при том, что некие зернышки нормального сюжета в нем есть.
Тот же Северин. Обрати внимание, что кроме пилотирования вертолета в прологе, он появляется и исчезает в любой удобный ему момент, и его не видит НИКТО, кроме самой Рейн. Существует ли Северин вообще?
>>7807093 >которая заслуженно обсеренькалась в продаже
Ты ведь в курсе что игра нихуёво окупилась на самом деле? Хрень про плохие продажи это просто миф, который сам сформировался т.к. не было третьей части, вот и всё.
>>7807117 То что делали за ящик пива, несложно окупить, многие инди сегодня на этом выезжают. То что это дерьмо забыли и оно бобылем поросло явный показатель того, насколько оно было успешно. Даже первую часть больше помнят и вспоминают, лул.
>>7807095 ты работаешь на господина Таркова или ты просто болен? Кто такой вообще этот мистер тарков, что сделал шутер? Ты пиар менеджер проекта или фанатик?
>>7807147 Не не, я стараюсь всегда ставить нтсц фильтр и хотя бы 10% сканлайнс, но эмулятор снимает чистые скриншоты без фильтров. >>7807150 Я раньше тоже в чистую картинку играл, но позже понял, что разработчики всё таки пиля визуал, рассчитывали что ты будешь играть на телевизоре.
>>7807156 Эта орёл ёпта. Alien Soldier. >>7807158 Темнит из-за сканлайнов, мылит потому что имитирует экран телевизора. Благо эмулятор даёт настроит картинку по себя, а не приходиться жрать, что дают.
>>7807176 Сигмы в мультеплеер играть не будут, им не нужен дешевый эндорфин от соревновательной игры, чтобы почувствовать себя не лузером. Сигмы играют во всякое ретро за хорошим геймплеем.
Хули это вампирское быдло с дыркой бычит на меня что я не должен ее осуждать за убийства людей? Я то вот еще никого не укусил, ну кроме сестры и то в кинце, а эта тварь лицемерная целую больницу держит чтобы сосать хануриков.
>>7807287 Если ты не знал рейн изначально это страхуебище с бородавками, как первый хитман - уродка каких поискать. Это уже в двушке для кумеров прыщи замазали и сиськи подтянули.
>>7807145 Миссии с китайцами прикольные. Как они раз за разом все выигрышные деньги ставят на новую гонку и проеби хоть одну так они будут бомжами.Жаль что в финале жётская ебанина начнётся и закидыванием друг друга автомобилями
>>7807307 Проблема современнх высеров в том что они выдрочены по документам. В каком нибудь бладлайнсе у тебя был выбор прокачать способность видеть ауры существ, которую 99% никто не качал никогда, но если прокачать то можно увидеть что водила такси тоже вампир, возможно даже сам каин, хотя в игре это вообще не указывается.
>>7807268 > А еще ты думал что достаточно один раз пройти. Блядь, я хуею с этих разумистов. Если у тебя после крупной главы показываются титры, это значит, что ты игру после них заного проходишь? MGS 5 ты тоже 45 раз перепроходишь?
>>7806949 > скайримодети думали что тут надо ЧИСТИТЬ подземелья и врагов и из-за этого не поняли игру Ебать, а что в ней еще делать, кроме этого? Мимо 160 часов на платину
Я блядь нихуя не понимаю. Помогаю быдлу лекарствами, выполняю квесты, но народ все равно дохнет и на улицах уже блядь оборотни какие то бегают блядь, которые раньше боссами были, все как гласит описание как если бы я сосал кровь из горожан. Это блядь че значит охотников на вампиров тоже что ли нельзя убивать? Пиздец. Там же даже боссфайты есть непропускаемые, как я могу их не убивать?
>>7806883 (OP) Перед уже в постельки играют Resident Evil Revelations. С утра хочется побегать Сэмом Бриджесом 15 минут. Но нахожу брошенный транспорт мулов и 2 часа строю все дороги. Днем отвлекаюсь на Downwell.
>>7807390 Как козлы которые ахуенный ревенженс сделали могли высрать этот кумерский кал? Это хуйня на уровня кота недавнего, только вместо кота тут блядина в трусишках.
>>7807095 ну хуй знает, дрочить тетрис после каждой катки ну просто хуйня какая-то, звук в твоём таркове нихуя не позиционный что крайне портит впечатление
Я вот миллион модов на сталкер накатил и вся дрочка из таркова теперь и в моём говне мамонта есть, а большего мне и не надо.
>>7807373 Это называется баланс, шкет. В игре есть система брони. Если бы не дебафы, то имел бы смысл надевать самый тяжелый и крепкий шлем и становиться неуязвимым для большинства на карте. Но чтобы забалансить в игру ввели 2 вещи: 1. Активные наушники, которые нельзя носить с тяжелыми шлемами и которые серьезно бустят слышимость персонажа на все звуки 2. Мыльный визор в который ты пыхтишь и издаёшь звуки тяжелого дыхания.
Таким образом ты встаёшь перед выбором либо ты полагаешься на крепкую броню, но страдаешь по визуальному и звуковому обнаружению врагов, либо рискуешь и носишь более лёгкие шлема. И фишка в этом что это всё кастомизируемое. Тяжелых шлемов - куча. Лёгки - дафига. Средних - тоже полно Я ношу средний шлем который имеет полный визор и позволяет носить активные уши. На этот же шлем можно поставить половинчатый визор, который будет защищать только глаза, но уберёт дыхание и обладает лучшей видимостью.
Поэтому тарков и лучший шутер - он пиздец глубокий и вариативный. >>7807411 Сралкер это ПВЕ треш с хуёвой кастомизацией волын Нах играть в онли ПВЕ игру, когда есть игра и с ПВЕ, и с ПВП одновременно?
>>7807472 Огнестрелом - да, само собой. А в рукопашке - только всякие усиленные/генно-модифицированные типа боссов и некоторых мини-боссов.
Я об этом и говорю: первая часть явно показывала, что дампиры (ну и вампиры) - это пиздец опасные хищники, тягаться с которыми человек не может. Во времена до огнестрела (если уж думать о лоре) таких выносили разве что целой толпой, либо луками, либо удачей. А во второй части Рейн хоть и умеет красиво крутить колеса и подпрыгивать на несколько метров, но в рукопашке обычные человеки (всякие уличные панки) могут ей навалять, и она не сильно быстрее и сильнее их. Ну бред же.
(повторюсь, я понимаю, что баланс сложности и вот это вот всё хуе-мое, что перед нами игра, а не некий рпг-дроч на конкретные циферки, но все равно во второй игре Рейн заметно слабее)
>>7807274 Ниче, зато игры бесплатные каждую неделю, заходи в наш магазин! только недавно вкатился в ларек и проиграл как шлюха, когда свыня кербал у русаков забрал
Меня, конечно, не перестает удивлять, как люди смотрят на графон 2010 года (ну или какого там, определитесь с датой сами) и говорят "вот это прямо сильно устаревший графон, выглядит как говно".
- мимо мальчик 31 годик, условный Крузис 1 из конца 00-х для меня более чем красив/"реалистичен" с точки зрения стиля и общего впечатления; ещё покрасивее - есть куда, но абсолютно не обязательно
>>7806883 (OP) Второй эпизод уже гораздо лучше. Вообще всё хорошее в LiS2 связано именно с новыми знакомствами, а когда Шон с Даниэлем шароёбятся по лесу, выходит хуйня.
>>7807504 потому что он не графонорожденный, с радостной улыбкой бегущий покупать очередную видюху за 100к из-за улучшенного RTX или другого подобного наебалова для куколдов.
>>7807504 Потому что между 2010 и 1997 огромная разница в графоне (как количественная в полигонах, так и качественная в его презентации), а между 2010 и 2023 - небольшая.
> Почему для тебя норм то что было 13 лет назад? 13 лет назад многое было не только норм, но и лучше, чем в 2023, тащемта.
>>7807480 >А в рукопашке А какие проблемы в рукопашке с бр2? Бомжи, как были бомжами, так ими и остались, Рейн дали больше возможностей убивать, больше комбух и фишек с цепью, хз со стандартными мобами у меня проблем никогда не было, люлей могли навалять разве что только боссы. В плане боевки бр1 всегда была на голову выше по сложности (и это не задевая тему опасности окружающего мира типа воды), поэтому кровь позволяли сосать ото всюду и из всех положений.
>>7807546 >А какие проблемы в рукопашке с бр2? Анон, я могу уже в третий раз написать, что проблемы в рукопашке не геймплейные (хотя мне кажется, что т.к. бр2 больше форсит затяжные драки против групп врагов, то от этого игра потеряла в динамичности по сравнению с бр1). Мои сообщения с самого начала были о том, что это выглядит как ощутимый нерф персонажа, раз для нее становится задачей раскидать каких-то бомжей, а не нашинковать их на капусту за пару секунд. Рейн из первой игры бы расправлялась со всеми этими гопниками без сопротивления, а тут ей от них прилетает.
Когда-то не допрошел NeverWinter Nights 2, захотел исправить это. Какой же там ужасный интерфейс и управление, просто пиздос. Удивлён, как я этого не запомнил. Даже интерфейсные моды не справляют этого кошмара. Хотел подушиться дндшными правилами, теперь душусь управлением.
>>7807573 Как можно не играть в пустыню под пустынный роцк? квинз оф стоне адже это в основном хуйня я играл под нечто вроде такого https://youtu.be/ersAaDvQ_DM
>>7807350 >возможно даже сам каин Помню эти срачи. Беловолки, вроде, сказали что в это время Каин был в другом месте, а это малкавианин, считающий себя оным. Но я был убеждён что это он))00)))
>>7807627 почему стонер пустынный рок? насколько я понимаю стонер это название от УКУРИВАТЬСЯ, а не от слова КАМЕНЬ, чуваки укуриваются и играют рок, но посколько они обдолбанные то мелодии получаются тягучими и в замедленном ритме. так родился стонер.
>>7804437 → Сразу прошу извинений за многабукаф и косноязычность.
Геймплей сложно показать в одном посте, тут уже расписывать надо. Могу только сказать, что тут акцент делается на выживании и уже хватает контента для освоения на протяжении нескольких десятков часов. Но если ты слышал о моде TerraFirmaCraft, то можно сказать, что эта игра это духовный наследник. Из особенностей (Не буду говорить что это плюсы, потому что для кого-то это явно не плюс): - "Реалистичное" расположение биомов. Есть экватор, есть полюса (расстояние в блоках настраиваемо при создании мира и да, полюса и экваторы чередуются если продолжать идти в одну сторону). Чем дальше на север или на юг идёшь, тем сильнее меняется климат. Алсо, сами по себе параметры у биомов меняются, из-за чего генерация довольно разнообразная. То есть, тут нету такого, чтобы один биом был абсолютно таким же, как другой подобный тип биома. - Смена времён года. Летом легко выращивать жратву, а у животных больше мяса лутается. Зимой нихуя не выростишь, а у зверья меньше мяса. Так же меняется длительность дня и ночи. Ну и можно просто банально замерзнуть. - Полноценная симуляция облаков (Теперь облака это настоящие объекты в игре, в зависимости от погоды и времени года меняется количество и тип облаков на небе, а дождь падает только под дождевыми облаками.) - Комплексней добыча еды: для выращивания определённых растений нужны определённые нутриенты в составе грунта, из-за чего еду нужно выращивать ротациями. Для размножения животных нужны самцы и самки. Куча видов всяких самых разных блюд, которые портятся со временем, а поэтому их надо хранить во всяких там посудинах в подвалах. Даже хлеб нужно вовремя вытаскивать из печи. - Чизелинг блоков (Ну, на скринах я это в основном и демонстрирую) - Очень много разнообразных механик связанных с крафтом, разработчики стараются использовать классическую сетку 3х3 как можно меньше: для каменных инструментов тебе нужно буквально выдалбливать камнем об камень насадки для них, которые ты уже насаживаешь на палку или кость. Для инструментов получше придётся полезные ископаемые переплавить в посудине из глины, а потом выливать содержимое в формочку в виде нужной насадки и ждать пока остынет (или можно просто водой полить). В случае, когда инструмент комплексней чем какая-то кирка, нужно брать слиток, нагревать его, а потом буквально надавать ему нужную форму на наковальне. Ну и, собсна, в игре дохуя подобных мелочей. - Есть встроенные в игру карта (опциональная), гайды, информация по всем блокам и крафтам, которые доступны с начала игры и не нужно ничего гуглить. - Написана на С#, игра изначально является модульной и есть официальное API для модификаций (Ванильная игра, по сути, тоже мод), моды можно активировать/деактивировать прямо не выходя из игры, а так же можно на автомате скачивать моды с других серверов без лишней ебли, в том числе если по локалке играть с кем-либо. - Ну и в целом очень много всяких мелочей типа возможности просто ставить свои инструменты у стены, очень много всяких полок на которые можно ставить предметы и они будут во всей красоте в 3д стоять перед тобой; факел в руке излучает свет и тухнет если под воду нырять, а так же факел можно использовать как зажигалку; есть трушная темнота непроглядная; животные оставляют трупы которые надо резать ножом чтобы залутать их; при падении снега он постепенно накапливается на земле вплоть до половины высоты блока (В том числе растёт и хитбокс блока); временно сохраняется прогресс при добыче блоков (А не исчезает сразу); можно открывать сразу несколько контейнеров и двигать окошка по экрану как тебе угодно; в игре визуально отображается повреждение доспехов; есть верёвочные лестницы; можно напиться и куча других мелочей...
Из минусов (Если сравнивать сегодняшнюю версию винтаж стори с сегодняшней версией майнкрафта): - Нет конечной цели. Если в майнкрафте есть хотя бы дракон, то тут пока что нихуя такого нету. Да, понимаю что минус такой себе, но всё же это был хороший ориентир для начинающих игроков. - Нету никаких других измерений и в целом мало пве контента. Да, поведение животных тут более комплексное, есть всякие волки и медведи, а так же есть парочка врагов, но всё же майнкрафт в этом плане, можно сказать, лучше. - Генерация мира. Мир игры более ограниченный чем в майне, "всего" 1кк на 1кк (Против майновских 32кк на 32кк, если не ошибаюсь), но это тоже пустяк для большинства людей. Сам по себе мир игры более плоский чем мир майнкрафта, а возвышенности и холмы всякие сильнее привязаны к биомам. В майнкрафте всякие холмы и горы не так сильно зависят от биомов, из-за чего ландшафты получаются более естественными. Ну и пещеры в майнкрафте намного интересней генерируются, да. - Ну и самый главный минус — у игры нет такого огромного сообщества с таким огромным количеством модов.
Не знаю жив ли тот тред ещё или я на несуществующий пост отвечаю, меня просто забанили на два дня.
>>7807313 >>7807311 Сами придумали предысторию скринов, сами покекали. Всё лучше чем постить скрины из соевого кинца с лучами для даунов. Можете не оправдываться
>>7807768 >должны быть РИАЛИСТИЧНЫМИ Не должны. Реалистичного графона и в реале хватает. Нужна игра, геймплей, сюжет, миссии, механики, лор, атмосфера. Тут многие патау вместо игры заходят фпс померить и на лучи посмотреть.
>>7807558 >о от этого игра потеряла в динамичности по сравнению с бр1 Потому что новый движок был и новая физика у персонажей, та же расчлененка выглядело смешно в первой части и более мрачно во второй.
С торрент игрухи стоит качать игры? Щас вот хочу качнуть одну, там portable версию, без установок - сразу распакованная как в стиме. Прост на рутрекере старая версия этой игрули
>>7807781 Ну тащем-то прав. Только графоний это ведь один из элементов. А индюшатина разной бывает. Индюшатиной я так понимаю считается теперь всё что не трипл ай. В таком случае только в индюшатину и стоит играть.
>>7807805 Я дропнул на мосту после съёба из Москвы. Стоит дальше играть? Жутко бесит "Артём, дорогой, как ты", актёры отыгрывают на все два пачки доширака, которыми им заплатили за озвучку.
>>7807765 Отпишись потом в треде как сыграешь однажды. Хочется чтобы как можно больше людей узнало о существовании этой хуйни, у меня во время игры в это было чувство как при первой игре в кубач. Может куче других анонов тоже зайдёт. Скрины которые я кидал в предыдущем треде.
>>7807805 там открытый мир это наебалово. есть 3 открытых локации, но они размером натурально 2 на 2 км. а то и меньше. рпичем там еще сделано так что напрямую хуй пройдешь и нужно делать крюки, это чтобы они казались больше. никакого понта нету в открытых локах особо.
>>7807850 Да не наебалово, вполне себе открытый мир. Да, локи маленькие, но пошароёбиться можно и в целом локации красивые. Лучше так чем миллион вопросиков с кучей копипасты, имхо.
>>7807861 Везёт. Я когда вижу, что отвратительное тренни убожество с рваной раной на месте хуя разрабатывает игру, то у меня к игре стойкое отвращение появляется. Буэээ. Поэтому у челиков в игре и пола нет, лол.
>>7807884 Ну она похайпилась в свое время, а потом все поняли что там нехуй делать и все. в игре заебок только графон, а игровые системы обосрались по полной.
>>7807840 Картинки напомнили мне о моем древнем заброшенном проекте портирования карты из одной там игры в Майнкрафт. Сейчас откопал коротенькое видео, которое записывал. Этому аутизму семь лет сука, пиздец, время, куда ты бежишь.
(стены мб потом бы сделал менее монотонными, если бы достроил карту - у меня был опыт замощения стен периодическими узорами с помощью хитровыебанных сгенерированных последовательностей команд /fill; на момент записи видео меня больше интересовало строительство собственно архитектуры, чем наведение йоба-красоты).
Даже интересно, опознает ли кто-то, что это за карта и откуда. Перенесена скрупулезно, с ползанием по оригинальной экспортнутой модели локации с линеечкой.
Хуле она такая сложная (аркадная версия)? Я даже с сейвами не могу пройти, не представляю как геймеры 80-х в это играли, если нужно каждый раз было кидать монетку.
>>7807906 Кидали монетку и играли. Раньше не было такого понятия как "проходить игры". Просто тупо брали, играли и кайфовали от процесса, это было чем-то свежим и интересным даже если ты проигрываешь в самом начале.
>>7807894 Ладно, не играй тогда, разрешаю. >>7807905 У меня почему-то странная ассоциация с одной из миссий второго хитмана, но подозреваю, что это никак с ним не связано.
>>7807901 Лес в Kingdom Come: Deliverance мне очень нравится. Чем геймплей не нравится? Рубить интересно, квесты не подай-принеси и герой не мерисьюха, спасающая планету. Прокачка по мере использования умений может кого-то оттолкнуть.
>>7807921 Но я буду играть дальше. Игра просто охуенная! Я нигде ни в какой другой игре ещё не видел такого, чтобы можно было увернуться от дождевой тучки сунущей на тебя!
>>7807901 Да не пизди, нормально там всё. Просто все кто хотел уже наигрались, а у рокстара бесконечный поток долбоёбов которые не могут молча сыграть в игру, в которую уже все сыграли и всё обсудили.
>>7807917 В контру я почти никогда толком не играл, зато вот это из того же периода узнает почти любой. (тоже осталось недостроенным; 3-й скрин - объяснение, как я сделал текстуры стен "в 4 раза больше", чем возможно, без модов, только текстур-паками)
>>7807918 >У меня почему-то странная ассоциация с одной из миссий второго хитмана, но подозреваю, что это никак с ним не связано. Не, это вообще не в ту степь.
>>7807944 бои кал, все поломано в плане механик, например у тебя в сумке гниют овощи, а на улицах котелки с бесплатной едой стоят - надобность покупать и носить еду отпадает. так же тупая система репы когда ты или бомж нищий или ПАН, а стоило всего купить ссаный койф задорого или спиздить >>7807959 хз, я дропнул кал после квеста с охотой где два часа нихуя не делаешь >>7807996 шабишь?
>>7807884 >почему нет треда Потому что кто хотел её давно прошёл, забыл, накатил ремастер с ДЛЦ, и прошёл заново? Хотя меня второе прохождение задушило
Поставил g string, пиздец, как же я соскучился по играм с физоном, где можно все объекты брать, швырять и т.д. Вот оно развитие индустрии бл, спустя почти 20 лет со второй халфы все только деградировало для упрощения массовому потребителю
Ух, почти как второй Streets of Rage, только более гейский. Управление просто конфетка. Прямо чувствуешь на кончиках пальцев, как буцкаешь двухметровых усатых качков.
>>7808081 Есть такое, но я быстро привык. В любом случае, атмосфера что надо. Арт проект прям какой-то. И вообще люблю игры на сурсе, ахуенный движок, и игры на нём выглядят схоже, но обладают какой-то ламповой атмосферой нулевых. У движка есть своё лицо, короче, и при том весьма неплохое. А еще отсылку к Филипу Дику нашел.
>>7806883 (OP) Как же я люблю блуд рейн, надо доперепройти однуху и перепройти двуху. Еще на сд и двд в ларьках искал пиратские в эпоху доинтернетов, что сука характерно первой части нигде не было, кое-как откопал.
Соевые на реддите ставят второй душачок и пытаются создать пик сетевой игры последние недели две. Сейчас зашёл, народу моё почтение, везде видны прозрачные бегающие игроки, призывы, надписи. Но скорее всего умелые уже далеко ушли а в начале сосунки типо меня. На пурсуере в лесу гигантов живой онлайн, много народу. Призывали раз пять наверное. А от в крепости онлайн умер лол, они походу пурсуера не могут пройти? Когда вызывали на Пурсуера много раз меня просто из катапульты убивали лол.
>>7808125 "Призвать этот фантом" или "призвать этого фантома"? Фантом - это же одушевлённое существительное, форма винительного должна с родительным совпадать, а не именительным.
>>7808111 Да там абсолютно все пазлы не к месту, как и в принципе любые пазлы в шутерах. Это хуйня которая ломает ритм игры. В остальном нормальный шутер из нулевых да, правда это само по себе не что-то хорошее.
Ну и какого хера настройки управления в этом говне сбрасываются при каждом запуске? Один раз я уже прошёлся и выставил всё, сейчас запускаю игру снова - опять всё сбросилось. Что за нахуй? Сброс к дефолтным не помогает.
Поиграл в hedon Говнина не выдержал и двух уровней,а анон так её хайпил. Текстуры и спрайты мыльные гавно , всё сливается друг с другом хуй что оличишьв этой тёмной дыре полной говна. пушки гавно без импакта музон говёный эмбиент какой то лор и записки дампают постоянно, ебало разрабов
Какое внутриигровое обоснование у бустеров рефлекса? С бустерами здоровья всё понятно - готовят кучу солдат-клонов, и улучшение здоровья никогда солдату не повредит, поэтому этого добра там навалом. Но с бустером рефлекса дела чуток по-другому обстоят - этот бустер увеличивает время, на которое протагонист может замедлять время. Этой способностью обладает только он один, потому что у него мамаша. Если эти бустеры исключительно для него и сделаны, то почему они так разбросаны хаотично по уровням? Одно дело массовый продукт - бустеры здоровья, которые могут изготавливать для кого попало, и поэтому они могут валяться где угодно, а другое - штучный, бустеры рефлексов, которые под одного солдата и делались. Ну так почему же ему эти бустеры не выдали перед заданием? Как получилось, что они разбросаны по всяким нычкам по уровням?
>>7807884 Так это же инди узконаправленное, шибко популярности и не должно иметь, разраб нашёл себе инвестора и хорошо, а то могло вообще не выйти. А рдр массовая игра.
>>7808356 На самом деле боёвка говно, потому что броня буквально нихуя не делает, можно полностью одеться в латы, кольчугу, кожу, ткань, всякие хауберги, а тебя забьет дубинками 3 крестьянина
Ты чё ебанутый. Там ещё и время замедляется кгда по тебе бьют, там невозмонжо нахуй не отпарировать. Это буквально боёвка на одной кнопке. Игра охуенная, одна из лучших последних лет но говорить что там хорошая боёвка это жрать говно, а у тебя весь рот в нём.
>>7807884 Какая-то альфа обливиона, в которой нету нихуя - ни точек интереса, ни магии, ни врагов, ни даже ИИ. Только графония навернули. Чисто для долбоёбов сделали, вроде.
Двойственные впечатления. Вернулось чувство, которое всегда испытываю, когда пробую ААА-продукт последних лет: вроде прикольно, а возвращаться особо желания нет. Хз... Нравится сюжет, постановка сделана очень грамотно, но играть...
Вот как идёт игра? Я иду, разговариваю с Артуркой, ну ок. Хожу вперёд, потом анимация прохождения трудного участка, потом снова хожу вперёд, подбирая мусор по дороге, иногда нахожу очевидно скрытый сундук или гроб, потом иду дальше, дальше мини-сценка, потом простейшая «загадка», ну а потом мочилово, которое надоело через на пятой пачке мобов, потому что боёвка не требует особой ловкости рук. Может, в начале так? Ну не важно, дальше мы повторяем цикл из небольших «загадок», мини-катсцен перелезания через препятствия, потом снова драка, мб даже босс вылезет, которого мы круто добиваем. Ну а потом передышка в виде встречи с каким-то персонажем.
В чём проблема тут, спросите вы? Пожалуй, в переизбытке катсценок (пусть и коротких), в не особо захватывающей боёвке, в скучных, как бы для галочки загадках (некоторые лучше других, но всё равно); в том, что это ни кино, ни игра толком. Какой-то лут ещё добавили, материалы, апгрейды, крафт у кузнеца — во всём это так не хочется разбираться в подобной игре. Лучше бы сделали как в Ниндзя Гайден или ДМК — игры куда более похожие по духу, чем модные опенвордные рпг. Вот в Ниндзя Гайден заходишь в меню, фоновая музыка слегка приглушается, ты выбираешь свои мечи, свой амулет, иногда покупаешь хилки и улучшалки. И меню такое очевидное, простое было. И сам находишь айтемы и говоришь про себя «е-е-е, наконец-то увеличу максимальное здоровье!», потому что всего мало и всё ценно/интересно. А тут скучно всё сделали, без души — проклятие то ли Запада, то ли современного корпоративного Сони-гейминга, не знаю. И загадки какие-то не вдохновенные. Вот в Гайдене ты видел ящик на крыше и думал, как же туда попасть? Пробовал прыгать, и после сложных паркурных трюков забирался куда надо за заслуженной наградой. В ГоВ ты просто догадываешься сломать пару досок, «скрывающих» сундук.
Мне так же очень не нравится просто ходить по игре. Вот Человека-Паука я терпел потому, что летать на паутине по Манхэттену — это сплошной кайф. Движения Паука ловки, каждую секунду ты играешь в мини-игру «разгонись на максимум», что очень увлекает — а ведь игра ещё более корпоративно-бездушная, чем Бог Войны! И я её прошёл, я даже позачищал вышки, т.к. боёвка половчее будет.
Так что хз, вроде хочется посмотреть дальше на отношения бати с пездюком, на огромных боссов, но играть ради этого... Это же ещё 20 часов, которые я мог бы потратить на что-то другое. Смотреть ютуб эдишн тоже не по мне. Я лучше фильмец посмотрю про то, как медведь насилует ДиКаприо — лежит вот на ССД уже месяц, а руки не доходят. Но дропать игру тоже жалко, уж очень приятны и старик Кратос, и его Артурка! А-а-а, блин, как же сложно с вами, современные западные ААА-игры!
>>7807907 О, годнота. Доходил до четвёртого уровня максимум, нравится вайб первой трассы — солнце, пляжи, ещё и блондинка с тобой в красном кабриолете.
>>7807193 Надеюсь, у тебя есть убедительное объяснение наличию одновременно установленных Нио и Нио 2, ибо играть их попеременно это форменное извращение.
>>7807884 Много лет мечтал об РПГ в реалистичном средневековом сеттинге, после первых трейлеров думал что будет нечто весьма посредственное, по итогу вышло лучше чем ожидалось, но хуже чем могло бы быть.
Дошёл до той самой злоебучей миссии. Успешно положил охрану в доме. Думал, наркобарона пиздец сложно будет завалить, потому что казалось, что он постоянно очередями хуярит. А он объёбанный и косой. Херово только что после каждого попадания по нему заставку показывают. С этим справился, а вот добежать до лабы хуй, кто-то с улицы запалил, открываешь огонь в ответку, хз сколько тебя ещё запалит. А пробиваться через буквально пустыню, где пули прилетают из-за границы отрисовки, как-то не очень. Надо что-то придумать.
>>7808623 Я снайперку бросил, чтобы кабанчика для ягуара взять. Но смысла всё равно мало, потому что надо брать бомбу в его кабинете. А для этого по-любому надо убивать охранника перед его дверью, де факто, весь дом.
Попробовал ещё раз. В этот раз хорошо пошло, с улицы два патруля забежало, пока головой вертели, положил всех. Сперва пробовал вырубать часовых на вышках, но на третьей кто-то меня запалил и я перезагрузился. Пошёл в лабораторию, спокойно прошёл мимо охраны, открываю дверь и мне очередь прям в ебало прилетает, хуй знает почему, я ж в форме генерала был. Хуесос на вышке палит это дело и всё, конец.
>>7808701 Скучновато геймплейно, ощущается бездушность. Но есть несколько замечательных, но второстепенных (для меня) качеств (сюжет и постановка/зрелищность).
Ебать, это реально работает. Зарезал его с ножа! Но как всегда у меня пошло всё не по плану. В первой попытке меня запалил охранник у двери, пришедший проверить труп внизу. Я его завалил ножом, но он всех переполошил. Во второй раз стал сразу красться и подходить пешком со спины. Перебил этих двоих и тех, что наверху. Пошёл валить наркобарона и не правильно за спину ему зашёл, ну похуй, стал хуярить ножом. Это тоже за урон считается. Он перебежал к ящикам, там мне всё же удалось после трёх попаданий зайти за спину и мгновенно его прикончить. Но из-за его стрельбы снизу прибежала охрана, пришлось отстреливаться. Осталось 6 ОЗ, переоделся в капитана и всё прошло как по маслу. В лабе в меня никто не стрелял, вообще на похую всё заминировал. И так же прорвался к самолёту до начала стрельбы. Заспидранил самую сложную миссию, ещё и на одной жизни, приятно. Кто бы раньше сказал, что нож имба. Во всех прохождениях - нож параша.
Ещё пробовал с пулемётом играться. Но его как берёшь, тебя сразу все атакуют, а ты идёшь пиздец медленно. Другой вариант набрать патронов, взять пулемёт как у наркобарона в ангаре и ебошить всех. Но это надо три серьёзных стычки пережить и чтобы тебя не запалили на вышках. Сложно и маловероятно. С ножом сложность миссии нивелируется.
>>7808497 А ты думаешь доспехи тебя в реале бессмертным сделают? >>7808503 >Там ещё и время замедляется кгда по тебе бьют Только тормоз мог не заметить, что слоумо включается, когда ты удачно отпарировал, в любом другом случае по тебе просто проходит удар >но говорить что там хорошая боёвка Ну дак пиздуй в фортнайт или где там боевка у пориджей сегодня прогрессивная.
>>7808714 Систему лечения с волшебных зелий заменить бы перевязками, можно сделать так чтоб сам себе мог сделать только временную, чтобы потом добравшись до дружелюбных NPC попросить их сделать нормальную, а при серьёзных травмах только лекарь мог помочь, данжи и древковое оружие я так понял они реализовать не успели и остались лишь огрызки, бои в подземельях можно было сделать с учётом тесных стен - только среднее или короткое оружие были бы полноценно применимы. Систему боя, а точнее оружия тоже следует доработать, а то можно вкачивать только меч и успешно рубать им латников, в то время как IRL латника можно мечом только заколоть в щели междоспешные. Ну и главное это законченный финал.
мне боевка в кцд зашла, очень нравилось именно драться, что меч реально попадает в тело, а не проходит сквозь него как в 99% игр
единственная претензия - ИМПАКТА нет, урон врагу не чувствуется. ты бьешь закованного с ног до головы латника, попадаешь по нему обычным мечом, слышишь звук как по кастрюле с песком, и вот он падает мертвый. что его убило?
понятно что игровая условность, но могли какие-нибудь добивания сделать, где ремонтяш добивает врага каким-нибудь кинжалом в шею
>>7808770 В самой игре случайно наткнулся на секретную комнату, там можно поиграть в 8-бит версию, сделано максимально в духе классической кастлы, тут тебе и разбивающиеся стены с окороками и прочее, хотя я не так далеко зашёл
>>7808792 > слышишь звук как по кастрюле с песком Охуенный звук, вот такой, какой есть. >но могли какие-нибудь добивания сделать, где ремонтяш добивает врага каким-нибудь кинжалом в шею Бля, а нахуй вот вообще мечи тогда, если мечи такое говно — то почему бы всем этим латникам с рисунка по кинжалу не взять, а?
>>7808812 О, а вот те немногие копья в конче настолько нагибательны, что проходят по классу тяжёлого оружия, которое в руки брать можно, но в рюкзак класть — уже нет.
ну да. только это звук пустого удара, который не наносит никакого урона (если не по башке пришелся)
>>7808807 >а нахуй вот вообще мечи тогда, если мечи такое говно меч это древний короткоствол - универсальное личное оружие для латников вот такие штучки предусмотрены
на твоем рисунке все кроме одного еблана то ли с алебардами, то ли с копьями, ты еще шакальней не мог найти?
>>7808825 Да ёпрст, там сложно искать, набираешь "средневековая иллюстрация битвы" — и в одну кучу рисунки от авторов со средневековья до маняфантазий наших дней. Как бы понятно, что хорошим доводом будет рисунок современника.
>>7808839 Да это я с инета скрин взял только что, лень к компу идти, у меня карта на 96% и пупсов только 37, где-то одного умудрился проворонить, до последнего не хотел в гайды лезть, но видимо из-за него одного придётся, финального босса пока не бил, вообще не знал что там эндгейм есть
Тяночка играт, мультик смотрет, паркур делат. Приятная музыка в меню и оформление. Видно ноги от первого лица, что +10 к игре. Графон радует, необычный геймплэй тоже. Нравится.
Кто играл в рдр 2 Вначале в городе там можно взять три фотографии лучших стрелков и их нужно, типа, найти. Где смотреть эти фотографии, блядь?! Дать дали, а не где их смотреть не сказали. Все меню перерыл нигде нет этих фотографий.
>>7807302 Я сначала подумал, что ты про какую-то ветку с китайской мафией, и не мог понять, разве она там была, а потом дошло, что ты про студентиков-стритсракеров, лол. Да там в принципе все миссии довольно прикольные, просто потому что ездить приятно, и механики работают. Фишка с угоном машин со встречки для создания лобового дтп, правда, жутковато слегка выглядит, особенно когда попадаются машины с диалогами вида "папа, спасибо тебе за машину! не за что, води аккуратно".
так и не понял, зачем они эти поносные вставки сделали какой-то каргокульт с японских игр, но в японии-то попроще найти студию, которая нарисует тебе аниме за сходный прайс
>>7808965 > так и не понял, зачем они эти поносные вставки сделали Потому что гораздо дешевле какого-либо еще типа художественных видеороликов (даже анимаций на движке), а аудитории можно продать как необычный стиль.
>>7808669 >у вас как дела? Допрошёл первую No One Lives Forever, начал проходить Trails of Cold Steel 3, погонял немного на эмуляторе в Fire Emblem Engage (за 2 дня до официального релиза, лол), плачу из-за того, что все интересующие меня Кастлы прошёл, а новых уже не выйдет.
>>7809038 В плане геймплея - играется неплохо, очень интересно посмотреть, как в дальнейшем раскроются механики Break и кольца. Про дизайн карт пока ничего сказать не могу, так как прошёл пока по сути только туториал. Сюжетно - хз, ролики и катсцены пока скипал, просто хотелось протестировать, как игра эмулируется, ну и посмотреть на новые геймплейные фишки. Подожду, наверное, обновлений эмулятора и мода на 60 FPS, а то на yuzu пока статтеры, когда начинаешь сражение с вражеским юнитом (хотя у друга эмулируется вообще без проблем), а на Ryujinx краши постоянные. Но вообще проблемы эмуляции не критичные, играть (по крайней мере на yuzu) вполне себе можно.
>>7808964 И правда жутковатая вещь. Пока ты не сказал я и не думал об этом. Танера там совесть не мучала ни разу за такие фокусы. И ещё из-за делориана вспомнил что там масса именно редких раритетных машин была. Одних только ламб штук 5 или около того.
>>7807884 Не провалилась же. Мне очень понравилась. Боевка прям идеальный баланс между кажуал и хардкором. То есть не так тупо как в дерьмаке, но и не так сложно как в мордхау. Прям то что надо. Но это инди по сути. А рдр2 ААА от топовых разрабов. Ну и делать после сюжета там же нечего. Я не слышал о каких-то модах на кингдом чтоб туда можно было вернуться. Жду вторую часть тупа.
>>7808497 >можно полностью одеться в латы, кольчугу, кожу, ткань, всякие хауберги, а тебя забьет дубинками 3 крестьянина Ты точно играл в эту игру? Когда одет в фулл плейт крестьян можно валить пачками без парирований даже.
>>7808528 >Так что хз, вроде хочется посмотреть дальше на отношения бати с пездюком, на огромных боссов Там огромный босс только один и это дракон. И файт гиммик, ты сражаешься не с драконом, а аркадно уклоняешься от его атак. В игре вообще штуки 4 сюжетных босса, вот этот дракон, темный эльф с мувсетом моба, сыновья Тора которым невозможно проиграть, Бальдар которому невозможно проиграть.
>Мне так же очень не нравится просто ходить по игре. Потому что это коридоры, тебе нравится ходить по коидорам? И нет прыжков. Все передвижения заскриптованы, ты катаешься по рельсам. Конечно нет абсолютно никакого желания передвигаться по такому миру.
Еще и система item lvl просто вымораживает. Игра реально говно для сойджеков.
>>7807050 > Слухи про трёху ходят, кстати Ой да не смеши. У кого в это соевое время хватит яиц сделать игру про сексуальную вампиршу, эротично нарезающую врагов? 100% всё будет измазано жирухами, ниггерами, 100500 сортами гендреров, борьбой за небинарность и обвинением белых мужиков во всех смертных грехах.
>>7809207 Классический забитый чмоня и злобный неудачник которому нужен объект травли, кто-то хуже него, желательно уязвимая социальная группа, чтоб ответить не могли, лишь для того чтобы не так гадко в душе было от осознания насколько ты жалок. В детстве наверное животных мучал после того как батя тебе пиздов вставлял. Если этот батя вообще у тебя был, а то стана полна детей воспитанных в однополых семьях, мамой и бабушкой. Насмотрелся какой-то хуиты в интернетах и теперь повторяет. Как же там в голове насрано, запущенный случай. Могу только пожелать скорейшего выздоровления.
>>7809207 Пчел, ты с этими форчемемами посреди предложения как никсельпиксель выглядишь >>7809240 >проекция проекция проекция проекция Ух ебать ты конечно умный, ты главное больше текста напечатай и точно его заовнишь
>>7809240 Не читал особо, просто трэнни говно и сумасшедшие. Должны быть выгнаны нахуй из медиаполя и сидеть в лечебницах. >>7809246 Хз что за хуиксель. Твой протык?
>>7809262 >просто мне делать нехуй, сижу отдыхаю Поэтому ты написал целое сочинение на тему того, как анона унижали в жизни (все персонажи выдуманы). >Вступай в дырявый отряд вагнера и воюй против таких противных тебе западных ценностей, хуле ты трясёшься тут в треде, опущ? Лол, так ты еще думаешь, что с ватником споришь, а не с каргокультистом, который нашел новый мем на фочане.
>>7809259 >сосет кровь из человеков и спокойно убивает их >в конце второй части самопровозгласила себя императрицей >ведет себя не как они Ну да, ну да.
>>7809280 Много чего. Я бы расписал, но мне лень. Но чмоха которой ты отвечаешь, вообще пытается защитить новое GoWно, обосрав елден ринг, хотя новый гов можно было вполне продавать как длс к старому, настолько он ничем не отличается.
>>7809290 Он в раза 4 больше старого, еблан. Геймплей так же изменили. Это твой душекал из игры в игру один и тот же, а, как я забыл! Теперь ведь прыгать можно!
>>7809287 Да она же прямым текстом говорит, что не одобряет бессмысленное / незаслуженное насилие. Если кто-то лезет тыкать ножичком или стрелять, то сам виноват.
Судя по другим дампирам в сюжете, выращенные вампирами получаются такими же мразями, как те, а выращенные человеками - более-менее адекватными.
>в конце второй части самопровозгласила себя императрицей
Да нет, это Северин шутил. Да и императрицей чего, "армия" Кагана (частично перебитая) с чего будет слушаться полукровку?
>>7809277 >мам мне лень читать Быстрый слив елдака кала. Вас упоминать не надо, сразу понятно что вы про гов срете всякое, настолько он вас проткнул даже проиграв на номинацию игры года, но чьо поделаешь у японцев денег больше оказалось
>>7809268 >Поэтому ты написал целое сочинение на тему того, как анона унижали в жизни (все персонажи выдуманы). Да, пофантазировал, увлёкся. В своё оправдание могу сказать что имею обострённое чувство справедливости, и если вижу какую-то дичь, не могу пройти мимо. Увидел пост, порвался, ответил в такой же агрессивной манере как изначально писал тот анон. Если бы он просто сказал что ему не нравятся такие люди, то мне бы не было дела, но тут уже призывы к роскомнадзору пошли, это как-то за гранью. Понятно что на том конце провода скорее всего NPC который ни о каких тонких материях никогда не задумывался, я это всё скорее писал чтобы хоть как-то оправдать его злость, не могу просто ставить крест на человеке, какой бы мразью он ни был. >Лол, так ты еще думаешь, что с ватником споришь, а не с каргокультистом, который нашел новый мем на фочане. Каргокультист конечно. Много раз видел как ватаны наворачивают за обе щёки говно западных фриков таких как Такер Карлсон, Бен Шапиро, Алекс Джонс, Джордан Питерсон и прочих резателей правды-матки. Популярные персонажи у бунтующих мальчиков-подростков. Так что не исключён вариант ватана который при этом каргокультист, и захавывает щитпост от "умных" американцев. Болгары восхитились!
>>7809305 >Он в раза 4 больше старого, еблан Лмао, все еще кал калыч. >Геймплей так же изменили Между ds2 и ds3 больше геймплейной разницы, чем между гой оф слоп и гой оф слоп рагнарок. >Теперь ведь прыгать можно! А в гой оф слоп прыгать нельзя, ведь эта хуйня эволюционирует назад. >>7809310 >ряяяяяяяяяяя хватет обижать мой мемос. Ну не плакай ты, я его починил. Серьезно, я же видел такой-же мемас но без стены текста, нахуя ты это сделал, ты умственно отсталый?
>он вас проткнул Лол. Как только кто-то в треде обосрал рагнарек вы сразу c ровного места начали высираться про елден ринг. Просто потому-что тебе до сих пор больно от того, что он готи взял.
>>7807703 Васянка, напоминает хардкорные моды из скайрима, в которые было невозможно играть. Игра должна быть игрой, не надо из неё пытаться сделать реальность, оно не будет работать.
>>7809407 >Васянка Оригинальный майнкрафт буквально васянка от нотча. >напоминает хардкорные моды из скайрима Ты аутист, игравший в хардкорные моды скайрима. > Игра должна быть игрой, не надо из неё пытаться сделать реальность, оно не будет работать. Игра должна быть интересной, для кого-то немного реализма делает игру интересней. На тот-же минекрафт куча модов, всякие террафирмакрафт для приземленности и грегтеки для техноаутизма. >>7809415 Ладно, подыграю Тач а грасс, чудцел
>>7809157 Вот да, прыжки в игре смехотворны, даже нельзя упасть. В этой игре много коридорности там, где её быть не должно, хотя главный «коридор» это сам Кратос, который ни на что не способен в плане взаимодействия с окружающей средой. «Нажмите B, чтобы игра сама играла в себя» — такой девиз игры.
>>7809031 Скорее всё для галочки, кроме сюжета, который правда со старанием сделан, ну и визуала, пожалуй. Ещё озвучка на высоком уровне, да.
>>7808926 Лучшая игра из пройденных мною в прошлом году, 10/10 каждую секунду. Важно разблокировать фпс в файлах игры, если компудахтер позволяет — а то неприятно головой мотать будет.
>>7809420 Сейчас зима, какой грасс? Я не буду копать снег у себя во дворе. Какие моды на трэнни игру есть интересные, бтв? Спиратил новую версию вчера.
>>7808926 стоит ли игра того, чтобы жить в ней? >>7809066 лучше эта игра или деинг лигхт? что экшоновее и страшнее? >>7809371 >>7809359 Это ВАМПЫР? норм или калл?
>>7809206 Офк с дх11, и какой же четкий графон, в старых играх как-то умели делать всё без мыла, когда в условном Киберкале даже в 4к мыльцо присутствует.
>>7808325 >Поиграл в hedon >Говнина не выдержал и двух уровней,а анон так её хайпил. Так надо было дрочить, а не играть. Тогда бы тоже срал в треде днями скидывая арты