>>7983101 >игра про другое стрИлялка под пивас?Она даже для такого не пойдёт ибо выглядит убого. В F.E.A.R на минуточку былам Альма и какой никакой сюжет.
>>7983111 >Абсолютно душная и на хуй не нужная хуета эта Альма Тебе да,те кто полюбил серию F.E.A.R нужная. >а сюжет? Какой? Злобный плохиш управляет клонами? Интересный для 2004 года
>>7983097 Меня ты зачем спрашиваешь, мне это говно и за даром не нужно? >>7983043 Да на самом деле нет, только ту часть инди сцены, где творец дорохо-богато сделать хочет в одно рыло, а больше идей особо и нет. В итоге получается Шутер: Зе Гейм. Соя умиляется, как такое 3.5 глиномеса осилило, все в плюсе. Особенно продавцы моделек на аутсорсе.
>>7983084 Заебал этот шиз в каждом треде про фир срать вебмками из фира с багами, типа ЫЫЫЫ РАЗЪЕБАЛ, НЕТ В ИИ ПИЗДАТОГО ИИ. Причем я дохуя раз играл на элите в лицуху, у меня таких ситуаций не было никогда.
>>7983160 Сказал сектант свидетелей швятого ИИ фира. Да-да, это баги, неправильная версия, а на вебмке сравнения с хл2 вообще мод, поэтому физики и нет в фире.
>>7983307 Ты думаешь было сложно сделать if (PlayerVisible) KillPlayer() или что? Претензия к легкости? Этот ИИ хорошо имитирует живого противника. Покажи где ИИ это делает лучше.
>>7983324 Он не гениальный, а просто один из лучших в шутерах по сей день. Причём уровень первой части не смогли удержать (не то что превзойти) даже её (игры) отцы.
>>7983349 Т.е жесткие скрипты с прыжками в окна, рентгеном и переворачиванием шкафов при этом полнейший игнор звуков и Y координаты с 50% меткости это крутой ИИ которому нет равных?
Я помню как-то в фире шёл по очередному коридору. Слышу - набигают враги (умные враги специально громко шумят). Ну я хуяк - ближайшую комнату-офис нырнул. А они бегают около двери туда-сюда, как батя-травник и ничего подулать немогут. Разок пульнут мимо и всё. Потом меня попытались закидать гранатами. Ни одной не попали. Все себе под ноги накидали. Ну я выхожу, а они уже мёртвые лежат, себя гранатами перебашили.
>>7983379 Сбоку обходить шелупонь, отпрыгивать в окно от гранаты, притворяться мёртвым (!), взаимодействовать в отряде, отходить при ранении. Примерно такой же уровень имеют враги в HALO и в Syndicate. Много знаешь игр где такой же уровень и даже выше? Хотя кому тут объясняю? Одни додики, которые в игры не играют, а только обсирают их.
>>7983394 Фир мне в основном запомнился болванами орущими МЭН ДАУН дебильными голосами. Еще тем что когда стреляешь врагу в башку в сломо у него рука с оружием сама по себе выкручивается и кладет в тебя пулю за пулей пока тело откидывает.
>>7983394 > симуляция с большим количеством степеней свободы Нет там никакой симуляции, там жесткие скрипты с прозрачными стенами. Если бот увидит окно он 10 из 10 раз будет прыгать в это окно за которым ты будешь ваншотить его прикладом, даже под плотным огнем он будет прыгать в это окно, потому что у него прыжок в окно имеет кинематографический приоритет. Боты настолько никакие, что ты можешь заучить уровень механически и чем ты агрессивнее играешь, тем они будут тупее.
>>7983449 Поддрочну. ФИР пиарили как мега ИИ, в каждом журнале по три статьи о том какая революция в ии грядет, а на деле после фк в фире оказались косые переворачивающие стеллажи болваны в коридорах, которые в локации чуть шире кишки садятся на жопу и не понимают что происходит.
>>7983467 А в калофдутии враги перед смертью из пистолета остреливаются и гранатами себя подрывают. Где еще такое было? Чем вообще принципиально отличается ИИ в колде и в фире? Почему фир славится как игра с лучшим ИИ, а колда, где ИИ ничем не уступает, тупой шутанчик-тир?
>>7983374 Правильно, ИИ фира настолько гениален, что подстраивает поведение под язык, на котором они разговаривают. На англюсике они бойцы с айкью 160, на русике они валенки, которые не понимают, что происходит. А как бы на это отреагировали боты с украинской мовой?
>>7984050 >А как бы на это отреагировали боты с украинской мовой? Стали бы стрелять друг в друга, прятать оружие убитых, звать журналистов и кричать, что пойнтмен совершает геноцид по национальному признаку.
Ни ты: >>7983359 (хуйло, которому я уже скидывал публикацию 2006 года с описанием принципа работы ИИ FEAR), ни ты: >>7983394 - не в курсе, как это работает.
>>7983030 (OP) Выглядит как генерик хуйня. В фире были охуеть какие сочные перестрелки, взрывы, искры летят, дым, боты орут "абхади абхади этого пидораса", кровавый мякиш на стенах. А тут каловдутий какой-то без ощущения стрельбы. Плохо зделано тупо.
>>7984072 Маняфантазии разработчиков ты скидывал, которые сами охуели от хайпа и продолжили рассказывать сказки, раз уж дебилы повелись. Реальный уровень мы видим
>>7984161 Да, он явно не играл, но бездарным калом игра быть не перестаёт. Нас заваливают тупым мясом, просто тоннами мяса, в Фире такого не было даже в финальных уровнях. Боты тупые, как в Зове Долга. Персонаж скользит, как со стометровой горки, в Фире была подсечка, но с правдоподобной анимацией, без этого ебаного аниме. И взрывание головы при сворачивании еи - это просто апофеоз хуиты, да, в Фире очень редко для кинематографичности при выстреле из дробовика враг превращался в кровавую пелену, но подчеркну, крайне редко и для кинемтографичности. Здесь же это норма. Полнейшая безвкусица и непонимание, что и где уместно. Да и сейчас 2023 год на дворе, а не 2005, что было круто тогда, устарело сейчас. Какого хуя они не исправили то, за что ругали Фир - однообразные тёмные коридоры и офисы? Ни в одном аспекте, кроме черноты, авторы не приблизились к двадцатилетнему этанолу кинематографических экшенов от первого лица.
>>7984214 Иди нахуй, дурак, блядь. Чо тебе вместо коридоров надо? Открытый мир и вопросики чистить? Голова при попадании в нее из дробовика взрывается? Так отлично же, так и должно быть
>>7984240 >взрывание головы при сворачивании шеи >Голова при попадании в нее из дробовика взрывается? Так отлично же, так и должно быть Господи, с какими же дегенератами я здесь сижу...
>>7984283 >да, в Фире очень редко для кинематографичности при выстреле из дробовика враг превращался в кровавую пелену, но подчеркну, крайне редко и для кинемтографичности. Здесь же это норма. Полнейшая безвкусица и непонимание, что и где уместно. Господи, почему он такой тупой?
>>7984284 У тя горит, что в игре при сворачивании шки голова взрывается? Играть невозможно, когда ты видишь такое? Ты с механикой этой точно разобрался?
>>7984301 https://youtu.be/SyMTsmkgeTI?t=57 Они это даже в трейлер запихнули.>>7984240 >Чо тебе вместо коридоров надо? Открытый мир и вопросики чистить? Забыл ответить. Монолит создали NOLF, где есть уровень в разваливающемся в центре торнадо доме, Монолит создали AVP2, где нарисована необычная внеземная жизнь в таком же необычном антураже. То есть Монолиты могли напрячь фантазию, но не стали, за что и огребли от фанатов. А эти хуеплёты даже не пытались.
>>7984324 Низкая детализация окружения в первой части F.E.A.R. была вынужденным решением разработчиков. Требовалось максимально упростить компьютерным противникам задачу навигации.
>>7984462 Выглядит как хуйня же. Ну то есть эффекты искорок и дыма смотрятся ничего, но сама по себе "разрушаемость машин" которой они в названии хвалятся тупо на уровне вайт сити, где после 5 попаданий пуль целая дверка с петель отваливается и бампера без повреждений целиком отваливаются.
Как-то даже неловко смотреть на подобный >>7984484 натужный нахрюк. Что-то типа базарной бабы, которая останавливается с гримасой вырождения на ебле, зависает на минуту, а потом начинает выдавать подобный бессвязный бред, недоступный психически здоровому человеку.
>>7984761 На те времена выглядело охуенно и пусть ИИ по сути работал на костылях. Забавно то, что спустя овердохуя лет симуляция болванчиков застряла на уровне военных из хл1.
>>7984872 Реагирование на действия игрока опровергнуто. Взаимодействие с окружением - укрытия не используются, показано как враги стоят не за укратиями, а мечутся от одной позиции к другой. Если речь о сотни раз упомянутые скриптовые перебежки через окна и вскидывание столов, ну тут да, подобных вещей действительно маловато.
>>7984856 Покажи мне игру где пизже реализованы болванчики. Я натурально в первом своем посте написал, что хваленый ИИ в фире - набор костылей, имитирующий ИИ, НО до сих пор нигде болванчиков лучше не реализовали.
>>7984559 Какое же? В штанах не принято хуйню делать, когда от выстрелов из калаша двери машины отваливаются или в бетонной стене пролом от гранаты обычной
>>7984794 А кому ща эти болваны нужны? Все против людей играют. А болваны, даже лучшие это как с чат лгбт разговаривать, только полнейший даун будет таким заниматься
>>7984422 Фирофанаты настолько тупые, что все фиротреды всегда развиваются одинаково, так же как их любимые боты. Жаль я потерял тредшот того самого треда.
>>7985213 >>7985222 На самом деле вырезали с патчами, в стиме только уже с вырезанным АИ, нужно искать ту самую версию с диска 2005, только там норм аи.
>>7985229 Наверное этот АИ был настолько революционным, что масонская ложа побоялась, что эта технология попадёт не в те руки, и поэтому все оставшиеся диски с тем самым аи хранятся в секретных архивах, но анон всё помнит...
>>7985249 Мало кто знает, но разработки ИИ для F.E.A.R. легли в основу ChatGPD с чисто косметическими изменениями и ограничениями (слишком высокий показатель обучаемости и интеллекта показывали алгоритмы ИИ из игры).
>>7984161 Во что? в фир? Он затерт до дыр, и все дополнения тоже. Игру из оппоста я даже пробовать не собираюсь, видео показывает что это генерик шутан спрейНпрей. От фира там нет вообще нихуя, я уж лучше в макса пейма 3 поиграю там и то стрельба лучше выглядит.
>>7985573 Ну так обсуждай эту хуйню. Кто тебе мешает? Что ж вы с горящими пердаками от фира весь тред воете? Чисто лахта >а вот у вас >а вот фире гыгы >а вот шебмки И прочий откровенный пиздеж и вотабаутизм. А причина проста - в оппосте кал ебаный. И обсуждать даже малолетнии хейтерки могут только фир.
>>7985641 После фира, когда заходил в нормальные шутеры, всегда охуевал, как такая требовательная, для своих лет, игра так хуево отрисовывала модели, а точнее оружие, которое прям совершенно не чувствовалось.
>>7985664 Для меня главной проблемой с фировскими пушками был лютый рассинхрон трассеров и дульных вспышек с количеством потраченного боеприпаса, тут даже вебмка как-то мелькала
>>7983030 (OP) Скачал демо. Там нельзя прицеливаться с оружия - мне кажется, это большой минус для современного шутера. Хотел отключить интерфейс, чтобы получить экспириенс типа как в трейлере, а хуй.
>>7986029 Данная ситуация навела меня на следующую мысль. В моей любимой игре детства - Zero Tolerance, была такая "фича", что враги не видят игрока, если игрок не видит врага, т.е весь уровень можно было тупо пройти спиной вперед ориентируясь по карте.
>>7986893 Так там тоже террорист пять сек палил в ящик, а мог бы вместо того, чтобы в молоко стоять стрелять в полный рост сменить позицию либо затаиться, раз уж косой такой.
>>7985968 Напомнило, как в первой лефте можно было пройти уровень без единого выстрела, тупо махая прикладом, так игроки потом всерьёз бугуртили, когда на это ввели небольшой кулдаун, они ведь в зомби-шутер не за стрельбой приходят, понимать надо.
>>7985068 >>7985889 Ты разработчик этого говна из оп-поста? Хули вы урину нормально настроить не смогли что-ли? Глянцевое говнище какое-то с белыми пересветами. Да и в общем смотрится как кал дешевый убогий. Вот эта игрулька в разы круче вашего поделия выглядит, как ты не копротивляйся https://www.youtube.com/watch?v=pnnBJOXCE64
На 2ой похоже или гранаты слабые или не туда закинул гранаты и не задел гранатами врагов. Или враги спавнятся после того как герой доходит до определённой точки в комнате.
2ая вебм. Тут вообще можно не кидать гранату. Игрок не юзает режим прицеливания оружия. Так можно намного быстрее и точнее убивать в голову. Не правильно играет. Игрок идиот.
Всё прохождение игры сводится к таким правилам: 1) Копи гранаты для бронированных врагов. 2) При появлении врагов обязательно используй одновременно режимы Прицеливания и Замедления. 3) Целься в голову.
Шотганы не эффективны. Автоматы в голову. Стрельба палками.
И правда наследник, такое же говнище. А феар был именно что говнищем, устаревшим и всратым, не похож на шутеры старой школы, где высокая динамика, не похож на шутеры новой школы, где открытые пространства, масштабность, эпик и снова высокая динамика. Получилось нечто несуразное, всратое, враги картонки, уровни коридоры, попытки в сюжет уровня типикал слешер-хорроров из нулевых, то есть ультимативное говнище.
>>7983030 (OP) Бля, наконец-то нормальная стрельба, без приближения по правой кнопке. Сейчас кроме контры таких игр то и нет. Считаю, что приближение по правой кнопке, и прицеливание через коллиматор, убило шутаны.
>>7989927 Всё для братьев-инвалидов. Стрелять по быстро движущейся цели с гейпада тяжело. Вот и стала каждая перестрелка в каждой игре дуэлью инвалидов, кто кого передэпээсит с айронсайта.
>>7989966 Школоте тоже отдельное спасибо, они этот костыль радостно поддержали под соусом "тактикульности", ведь маленький Джонни ощущает себя настоящим сватовцем только при стрельбе через коллиматор, а просто крестик на экране это фуу, аркадка тупая.
>>7993513 >хп сносят за секунду Неосилятор, плес, в демке даже режим выживания на арене есть, как в него играть тогда, если то что ты пиздишь правда, а не ты косорукая маня?