>>8035222 +++ тоже вчера дошёл до сюда ваще тип не ожидал что все-таки серописька будет зароманшена гг я когда её новый скин увидел сразу подумал ну всë блять фемнулась девка но нет вообще в игре хорошие персонажи и все что с наративом связано мне доставляет удивительно хочется посмотреть на фото разработчиков уверен там белые цисгендерные гигачады
>>8035214 Она бы стоила как doa extreme 3. Донат здесь нереально конский, а почти все механики из старых игр. Это вам не геншин/рельса/тоф, где контент добавляется. Естественно никто не будет выпускать эту игрушку отдельно по стоимости, потому что и играть в неё без таймгейтов никто не станет.
И Теккен, и СолКалибур, и Доа - не имеют античита и изи разблокируются со всеми ДЛЦ без каких либо последствий, потмоу что сам стим нихуя не ищет и не проверяет.
>>8035398 эмулировать сейчас + ждать патча сейвы то никуда не денутся епт более того их можно между эмуляторами тасовать короче давай запускай прям ща чтоб быть как все на хайпе и попускать платилохов на релизе
>>8035398 Конечно же сейчас. Сейвы полностью рабочие. Если ты куда-то упрёшься - пойдёшь в другом направлении. Можешь ещё бекапить сейвы чуть что, благо у тебя не обдристанный свич. Играй в своё удовольствие, когда будет патч - никто не знает.
а они гномы и гномихи по классификации? Странно, я в детстве мультик смотрел, там они обычные были, что Линк, что Зельда. Не помню, как назывался. Просто что за тренд на низкосраких?
>>8035593 Захватываю новый плацдарм, нас тут уже много. Выдавим погонь-пережиток вроде тебя и заживем. Будем няшить друг друга под хвостик и играть в зельду.
В жопу Зельду, где моя Пайячка-писечка? Вот кого искать надо.
Но вообще сюжетная связность в зельдаговне и без того очень хилая и условная, а тут когда Хайрул значит и так в руинах сто лет был, потом значит Шикка-технологии спасли мир, надо полагать прошло несколько лет, а теперь сразу не вынимая ещё один катаклизм, распидорасило, вылезли ещё более древние Зона-технологии и святилища.
Кем надо быть чтобы это хавать? Ощущение такое что-то уровня дебильной блевотины типа звёздных войн.
>>8035721 Я чет хуй знает. По-моему, Геншин выглядит лучше и целостнее. Там всё стилизовано адекватно. А тут какой-то дженерик медивал стиль, плюс Линк, который на фоне этого мыла выглядит как какое-то говно из дешевых комиксов.
>>8035721 В зельду не ради сюжета играют. Там как бы изначально и нет претензий на что то супер сложное и глубокое >>8035732 Геншин духота. Там есть проблески нормального сюжета, но они тонут в куче филлерной хуйни
>>8035740 >В зельду не ради сюжета играют. Ой не визжи. Кал есть кал, ботва была на грани, эта хуйня уже за гранью. Реально обосрались с тем что раздули длс до отдельной игры и это отовсюду торчит.
>>8035745 На грани чего? В ботве сюжет был очень даже неплохой. Его просто было очень мало. Тут ну пока хз, поиграем посмотрим. >Реально обосрались с тем что раздули длс до отдельной игры и это отовсюду торчит. А чем обосрались то? Несколько десятков миллионов копий продадут, игру года возьмут.
>>8035768 > пук дерьма Тише, тише. Ботва хуёво воспринималась из-за противоестественности "бедствия" с одной стороны и того что все на похуях живут сто лет без проблем. Так же был в наличии разрушительный для игрового процесса конфликт между необходимостью выполнять цель игры, и тем что содержание игры (аутирование в пустошах) это как раз прямо противоположная задача.
Здесь же пока что что по началу это вообще выглядит как ремейк или вообще пародия. Просто взяты те же персонажи и на пустом месте выдваливается из сраки новая история. Воспринимать всерьёз эту хуйню с непрерывными катаклизмами уже невозможно.
>>8035782 >Ботва хуёво воспринималась из-за противоестественности "бедствия" с одной стороны и того что все на похуях живут сто лет без проблем. Нет. Бедствие было стабильным сто лет. Справиться с ним не могли, но вместе с тем- проблема не усугублялась и люди просто научились жить в новых условиях. Воспринималось вполне естественно >Так же был в наличии разрушительный для игрового процесса конфликт между необходимостью выполнять цель игры, и тем что содержание игры (аутирование в пустошах) это как раз прямо противоположная задача. Задача Линка- вернуть утраченные силы и сразится с ганоном. Аутирование в пустошах всегда награждается возвращением Линку его сил. Все логично >Воспринимать всерьёз эту хуйню с непрерывными катаклизмами уже невозможно. Это и не должно восприниматься с серьезным ебалом, это сказка
>>8035789 >это сказка Дерьмо ссаное даже не играло, но за нинкоговно всё равно корчится.
Сказка средней степени унылости это ботва. Королевские сопли это пьяный фанфик. Когда сказка закончилась, но дети ещё не заснули и надо какую-то хуйню выдумывать.
Ганон достаётся из жопы, меч сокрушитель зла перешибается соплёй, Зельда переселятся в атсрал. Хрррр тьфу.
>>8035740 >Геншин духота. Там есть проблески нормального сюжета, но они тонут в куче филлерной хуйни Я про сюжет ничего не говорил. Геймплейно и сюжетно Геншин — сраное гача-казино с ебанутым днонатом и играть в него будет только говноед. Я про именно про визуал. Нинка уже давно безбожно устарела. Им нужно делать консоль уровня стим дека, чтоб игры выглядели хоть немного приятнее.
>>8035796 Ну сорян, рабочий день. Успел немного утром поиграть, вечером еще покатаю. Но как бы твоя претензия к тому, что два раза на королевство обрушивается бедствие. И я если честно не вижу в этом причин для бугурта. Ну достали ганондорфа из жопы, ну начали тянуть летающие острова из скайворда, ну че такого то? Сюжет все равно здесь нужен только чтобы смотивировать тебя на новые приключения. И он с этим справляется. Очередную потерю сил обосновали какой то соплей, все начинай заново. Новая какая то древняя цивилизация с новыми технологиями и абилками. И норм. Ну серьезно, че ты еще от зельды то ждешь?
>>8035798 >Я про именно про визуал Визуал лучше, потому что под более мощное железо. То, что стилистически он лучше, я б не сказал >Им нужно делать консоль уровня стим дека, чтоб игры выглядели хоть немного приятнее. Им ничего не нужно, у них и консоли, и игры продаются безумными тиражами. Да и новое поколение вряд ли будет отличаться прямо таки передовой производительностью. Скорее всего опять нацелятся в цену в районе 250 баксов
>>8035638 Это прямой сиквел, его так и называли до недавнего времени — unnamed Breath Of The Wild sequel. Это примерно как Majora's Mask была по отношению к Окраине.
Начал знакомится с этой вашей зельдой. Первая - норм. Вторая - В РОТ ЕБАЛ ТОГО БУРЯТА КОТОРЫЙ ВЫСРАЛ ПОСЛЕДНИЙ ЗАМОК. ПОШЕЛ ТЫ НАХУЙ ГОВНА КУСОК ХАТФУ БЛЯ ТЕ В ЕБАЛО УЕБОК ХАТФУ!!1
Решил попробовать эти ваши метроиды, начал с Zero Mission. Пока неплохо. Сейчас где-то в конце Kraid. Если эту пройду и не надоест то пойду в Samus Returns.
>>8036015 Как же это тупо выглядит, блять. Световой меч может резать металлические двери толщиной в полметра, причем спокойно, как раскалённый нож в масло входит. А тут полчаса этой дубинкой светящейся лупцуют боссов.
>>8036050 Я бы мог поверить что у него костюм из световых мечей или хотя бы защитное поле, но это говно режется насквозь, но быдло не хочет умирать пока цела полоска. Это буквально как дать бфнсралин3000 но она будет убивать босса не с двух залпов, а с 50.
>>8036060 Да никак. Нехуй было делать игру про сражения на мечах, которые режут всё за полсекунды. Либо давать противникам крутую систему парирования. И проигрывает тот, кто первый пропустил удар. Всё это можно еще разбавить ударами силой. А еще было бы охуенно перманентно терять конечности и заменять их на кибернетические части, а потом эти части еще и апгрейдить.
>>8036108 >В том, что там и ты, и противники отлетают моментально Не пизди, сынидз. Их также нужно бить-хуярить, конечно высок шанс отрубить конечность, но он сука не 100%-ный, особенно ниндзь а у всяких маго-ниндзь. Ты в игру играл, педик?
>представь что меч обычный >представь что это босс а не бомж >представь что локи чем-то наполнены >представь что игра не лагает >представь что мувсеты не слеплены на коленке представь ебало современного геймира
>>8036117 >Ты в игру играл? А ты? Я не про сигма версию говорил. А про муви батлс есть что сказать? Уверен, что твоё пориджевое ебало даже не знает, что это
>>8036132 Играл в первую часть, игра была полным говном. По видосам вижу, что не сильно поменялись моменты, которые мне не нравились. Так что да, можно и не играть.
>>8035398 подождать хотя бы фиксов каких-нибудь, потому что мелькают артефакты, какие-то квадраты вылезают над кнопками, статтеры, хрипеж звука и так далее
>>8036138 >Да, в блек В однушке-блэке и однушке-сигме здоровье одинаковых врагов не отличается. Отличия в этом только у ванильной двушки и двушки-сигмы.
>>8036060 >Вы как блять себе представляете игру литерали про сражение с врагами и боссами? с какого хуя я себе что то представлять должен? это задача разработчиков реализовывать прописанную вселенную и сохранять каноны органично вписывая в геймплей >>8036065 ебало хлоп холоп >>8036069 соевик-диснеус жрущий кал ебущий проработанную вселенную где джедай бегает со светодиоидной лампой в руке вместо куска смертоносного лазера
>>8036132 Зачем ты так проткнул этих обосаных инвалидов? Они же сейчас порвутся и будут трясущимися ручонками пытаться семенить в треде пока мамка не позовет спать.
перед игрой в длц читал на них ревьюхи, если по foundation согласен - тупо добавка того же самого однообразного контента, но в чутка других декорациях, то про awe хрюкали (тот же битый пуксель) что мол вообще слабенько и не то и хуета для совсем уж калтрол-фанатов. по итогам часов ~3 игры ВООБЩЕ не согласен.
это оче крутое длц и само по себе, и намного лучше фаундейшена, да и внезапно оригинальной игры контрол это оче повторяющаяся игра, что локациями, что боевкой, тут это попытались разбавить: 1. боев меньше, врагов тоже не так много за один файт 2. геймплей теперь не арена-арена-арена, а перемежающие бои мини-задачки в темноте, чтобы отбиться от местного слендермена. периодически страшновато, но не сильно. очень сильно разноображивает 3. лэнгстон через диктофон пиздит тупо натурально по 5 минут монологами, джесси ему ответить не может технически, но под нос себе ехидно бубнит периодически. болтовня его смешная, стоишь слушаешь угараешь, озвучено филигранно 4. ну и история анала вэйка вплетена опять же 5. локации не такие запутанные как в ориге, где карта способна задушить и вогнать в депрессию. но Реюз Ассетов и прямо целых кусков из ориг игры очень заметен, впрочем тут вся игра бля на этом построена
короче играется классно, мне нраица. завтра закончу
>>8035201 (OP) Играем в срезидент калич (вторсырье) ремейк за 20 рублей. Полет нормальный. По крайней мере лучше чем хогварсы легаси, форспокены и сой варсы.
>>8036323 Вообще не понимаю дегенератов которые ремейки за полную цену покупают. При этом этой игре больше десяти лет, нет ДЛС и много вырезанного контента, за что там ценник в 4000 рублей и 5000 за делюкс. Я понять не могу. Да, в игру интересно играть, но блять, какого хуя такая цена за игру, в которой просто поменяли текстуры, вырезали контент и даже ДЛС не добавили? У меня за 20 рублей Делюкс издание.
>>8036323 Зачем ты так проткнул этих обосаных инвалидов? Они же сейчас порвутся и будут трясущимися ручонками пытаться семенить в треде пока мамка не позовет спать.
>>8036365 я первую часть уже покупал на торренте, но удалил спустя 20 минут, немного скучная, а в новой части вроде переработали механику боев на мечах
>>8036411 И че ты высрал? Можно было бы сделать так, что противник блокирует удары, но когда ты попадаешь идет какой-то ипакт. А на видео он ковыряет босса и вообще никакого импакта от ударов. Это называется хуевый геймплей и хуевые механики.
>>8036398 На войнов ссать и срать, это говновселенная кала, ни одного фильма, сериала, игры по этой вселенной не играл, но в фортике хоть будет чем заняться, это увожаемо.
>>8036425 >А на видео он ковыряет босса и вообще никакого импакта от ударов Там шкала уменьшается от попаданий, ебло. Боёвка сделана на абстрактных параметрах и метриках, отображаемых цифрами и шкалами. Они имеет первичное значение, нежели анимации. Твои "импактовые анимации" скорее бы заводили игрока в заблуждение, давая инфу расходящуюся с игромехом.
>>8036430 >Там шкала уменьшается от попаданий, ебло И что ты опять высрал? Как это связано с тем, что никакого визуального импакта от удара лайтсейбером нет? >Боёвка сделана на абстрактных параметрах и метриках, отображаемых цифрами и шкалами. Как твой засраный мозг увидел в это противоречие тому, что я говорю? >Твои "импактовые анимации" скорее бы заводили игрока в заблуждение, давая инфу расходящуюся с игромехом. То есть в игре не должно быть никакого импакта от ударов потому что боевка построена на цифрах и у босса есть шкала?
>>8036442 Мелкобуквенный щеледебил, спок. Щелюги для игр подходят только если ты играешь исключительно в новомодный ААА-кал, говорю как обладатель 3440x1440.
>>8036441 >что никакого визуального импакта от удара лайтсейбером нет? >в игре не должно быть никакого импакта от ударов потому что боевка построена на цифрах и у босса есть шкала? Он необязателен. Эффект от ударов лайтсейбером виден и так, "по приборам".
>>8036430 >Боёвка сделана на абстрактных параметрах и метриках, отображаемых цифрами и шкалами а графон? графон нахуя такой наворотили? сделали бы как в рогалях тупо цифры параметры и пиксельные точки бегают. нахуя такими моделями вводить игроков в заблуждение? инфа то происходящего расходится с игромехом
>>8036454 >>8036473 >Может мне его ещё представить? Можешь и представить, если тебе так проще подавление недоверия включить будет. >сделали бы как в рогалях тупо цифры параметры и пиксельные точки бегают Ну нет, детальные анимации нужны, чтобы игрок на них учился в паттерны босса. То есть, в этом есть практическая польза для геймплея. А вот от ИМПАКТОВЫЕ УДАРЫ геймплею ничего не дадут дополнительного.
Ебланов-интерактивистов полон тред, которым похуй на игровые механики, похуй на геймплей. Вот прям из той когорты поверхностно оценивающих кретинов, у которых восприятие игр дальше, чем "вот я увидел, что меч прошёл сквозь модельку - значит враг должен быть мертв, ведь в жизни было бы так" не заходит, и которые считают себя дохуя правыми при этом.
>>8036480 >А вот от ИМПАКТОВЫЕ УДАРЫ геймплею ничего не дадут дополнительного. даун, импактовость тоже на анимациях завязана, когда видишь в стане нпц или может наносить контрудар. когда удары срезают анимации действий нпц. тупая ты каловая псина сдрисни на плейграунд
>>8036493 >цель не станится принципиально давай я тебе по башке дам шваброй и посмотрим насколько ты принципиален >зачем ей делать анимации покачивания-ступора-охуевания от ударов затем что они есть у игрока
>>8036501 >затем что они есть у игрока У игрока есть, потому что игрок станится. А у босса нет, потому что он не станится. Ну простейшая же логика, давай, ты сможешь осилить. >давай я тебе по башке дам шваброй и посмотрим насколько ты принципиален Брух момент.
>>8036544 Не, ну художники там до сих пор топовые. Вопрос лишь в том, какую хуйню они творят. Новый Король Лев великолепен с точки зрения визуала. Весь Марвел принадлежит Диснею, Аладдин последний тоже круто выглядел, только повестка ссаная заебала. То же самое касается и новой русалочки. Уверен, что и там будет шикарный визуал, только на наши детские воспоминания поссали, сделав русалочку чёрной и с дредами. И так во всём у них.
Как же говной воняет от этого. Вот была у нас раньше карта. Были "древние руины" из под земли. Некоторые были окружены монстрами, которые там поселились типа за сто лет. И вот "новая игра". Через несколько лет после окончания страрой. И куда старые храмы с вышками делись, нахуй пошли?
А вот эти новые вышки, которые типа построила Пура и современные шикка, они-то с хуя окружены монстрами? Я же всех победил нахуй в прошлый раз? Как они их построили если монстры кругом? Что это за ебучий кал вообще? Зачем было использовать ту же карту и тех же персонажей?
>>8036641 Кто вообще смотрит этих двух дегенератов? Они ведь не могут в игрожуры. У них реально всё говно, но вот МАНЯ-МЭ гринд помойка - это доо, хорошо. Я хуею с этих дур.
>>8036702 Если бы они были качественными асасинов бы выпускали как мобилку и гребли бабло миллиардами, а вместо этого их приходится выпускать на консолиях, где их купят так как раз уж отвалили 600 за коробочку то 60 баксов нужно отдать чтобы она не стояла пылесборником.
Топ 5 унылых и жутко переоцененных параш: 1. Форбиден уэст 2. Диско илизиум 3. Котор 4. Зельда со свитча 5. Год оф вор (2018) Таких игр еще много: всякие ведьмаки 3, диван дивнити 2, драгон аги, халф лайфы, порталы и т.д., но я выбрал самые душные и херовые.
И вот то место, где было святилище жизни, где ты просыпаешься в начале ботвы, обосравшись. И что сука тут произошло? Святилищу сколько там было, 10к лет? И разложилось на плесень и липовый мёд за пару лет? Вы уверены что вы всё правильно сделали в ботве?
>>8036742 >Святилищу сколько там было, 10к лет? И разложилось на плесень и липовый мёд за пару лет? Так тыщи лет оно было запечатано а как открылось стухло, все логично
Слушай а у тебя на эмуле в зельде персонаж сам по себе не ходит иногда? Возможно дело в стике моего dualsense, в калибровке бывает немного дрыгается в ближе к центру. Как это фиксить?
>>8036716 >1 yes >2 Хороший ост, необычный сеттинг, слитая концовка. Переоценен? Нет. >3 Игра стартанула единственный нормальный таймлайн в ЗВ, так что не согласен >4 И не только со свитча. Все зельды - унылое говно без геймплея. Ходишь туда-сюда и решаешь задачки для дошкольников. >5 yes >всякие ведьмаки 3, диван дивнити 2, драгон аги, халф лайфы, порталы yes >new vegas YES
>>8036880 Рестарт в трёх секундах от ямы. Ты не понял сути. Там чекпоинты каждые две комнаты и из-за этого ты проходишь комнаты реально как ниндзя - быстро и на краю смерти, т.к. тебе похуй - штрафа за неудачу нет кроме потраченных 10 секунд. По мне так охуенный геймдизайн.
>>8036888 пиздишь там в конце есть левел где много платформить надо предпоследний мб ну там ещё электрические хуитки были точно не помню вот там жопа у меня сгорела
>>8036900 Ну это перед финальным боссом. Там да, три комнаты. И проходятся за минуту. Час назад их прошел. В этом месте у меня полыхнуло. Но потом я понял что мне доставляет само управление кибер ниндзей и продолжил страдать.
>>8036900 Или ты не про последний левел? Где от биомассы ваншотающей убегаешь? Ну один хуй там от чекпоинта до чекпоинта меньше минуты если хуйней не страдать. Говорю же ты суть не понял - ниндзя не должен останавливаться, когда начинаешь играть быстро и агрессивно игра становится лёгкой. Ну не лёгкой, нормальной.
>>8035201 (OP) Честно говоря уже заебало, ужас. Первые часа три вообще не нравилось. Потом часов 40 было очень интересно. Бой со слоном - топ момент игры. Потом удовольствие от игры шло только на спад, потому что ничего такого же интересного уже не было. Бой с верблюдом ещё туда-сюда, да с Молдорами ещё понравилось, но оно уже не то. Вся деревня птицелюдей какой-то ебучий обрубок, хоть и норм. А Гора смерти с всратой стелс миссией тащила только стилистикой огненного ада.
Но вот что реально пиздец, я не понимаю в чью ТЁМНУЮ голову пришла ГЕНИАЛЬНАЯ идея весь контент запихать нахуй в шрайны, даже тот который можно было бы и не запихивать. Ну вот стоит у вас остров, окутанный тьмой и надо по нему пройти с факелом, зажигая стенды и победить босса тоже в темноте. Нахуя блять там всё равно выезжает из земли ёбаный шрайн, в котором нихуя нет и ты просто заходишь в него, смотришь отстопиздевшие мультики в 100й раз, забираешь лут и выходишь. Ну что мешало поставить монаха на улице? Или вообще без него обойтись? Пиздец. Щас всех 4 зверей я очистил и мне дали в награду квест, в котором наградой служили ЕЩЁ 4 ШРАЙНА. Пиздец, меня уже типает от них. При чём они сделаны интереснее, чем любые другие шрайны в игре, потому что это длц, оно настолько уже заебало, что реакция в основном негативная. А после прохождения этих 4х потом выдают ЕЩЁ 12 ШРАЙНОВ))))))) Какой-то ёбнутый человек это выдумал
Таки сработало, выставил такие же значения как на твоём скрине. Кстати запустил ру и почему то в 20 фпс стала зельда идти, потом выключил вертикальную синхронизацию и вернулось в 30 фпс. Просто до этого поставил патч на 60 фпс, который видимо конфликтует. Самое смешное что vsync влияет на фпс, а скейлинг разрешения нет. Картинка прям классная стала.
бля пиздец игра здоровая по продолжительности думаешь ну всё конец ан нет еще насыпают и насыпают уровней и уже такой думаешь бля да когдаааа а они еще сыпят и сыпят и всё сюжет концентрированный я уже не пылесошу локи ебашу напролом а оно всё продолжается я слышал что четвертый анч за продолжительность ругали мол затянули его да неее ебать неее по сравнению с ним это ваще цветочки ну благо сюжет увлекательный хотя казалось бы войс эктинг ваще заебатый (кроме тяночки-венсдей она звучит пососно) ну понятно кэл это же актер там какой-то голивудский чи да
>>8037053 >Подожди пару дней наиграются и затихнут Прост реально заебали засирать тред своим говном. Создали бы свой отдельный а лучше бы уебали в /cg. Заебался уже лицезреть посты с этим детским говном. Хочется норм посты почитать.
Игра с апскейлом красивая, но как ни крути настройки, через полчаса игры эмулятор вылетает. Пока не знаю как фиксить, менял ключи и прошивку, настройки другие ставил, но не помогает.
Держу в курсе — умял Atomic Heart. Крепкое "хорошо", 8|10. Это даже если не оглядываться на никудышное состояние индустрии. Особенно удивительно, что разрабы обошлись без ебучих полосочек здоровья над врагами, чудо какое-то.
Пробежать разок можно игру, но я как то не заморачивался зачисткой открытого мира, только один полигон прошел, потому что конкретный апгрейд нужен был. Сюжет общепризнанный кал, но для боевика сойдет.
>>8037065 >без ебучих полосочек здоровья над врагами Как будто бы враги стали лучше от этого, все те же губки впитывающие тонну дамага без какой либо реакции на повреждения, стреляешь в робота в упор - ему пофиг, зато потом разлетается на тысячу мелких медвежат. Стрельба прям уровня биошока или даже хуже
>>8037068 Ну кстати сюжет мне в целом даже зашёл. Да, он НЕБЕЗУПРЕЧЕН, но хорошее перевешивает плохое. Я даже все полигоны навернул, парочка выделяется в хорошую сторону.
>>8037066 Вот не понимаю — это такой мем или кто-то всерьез увидел какие-то новшества в этом копиуме? Я не увидел, например, сбор хлама и крафт есть в каждой второй игре, роботы-ремонтники — это буквально респаун, перчатка — способности из биошока. Ну не знаю
Инновационной наверное была ботва, а сиквел как бы расширяет возможности, но и да все работает прекрасно, по прежнему игру можно сломать и проходить по своему.
>>8037078 > роботы-ремонтники — это буквально респаун Который можно прервать, так что не буквально. Ну а что прям новшеств нет — так это не беда, на самом деле.
>>8036760 Как же падает от меча! Очередной прикол косячности механики, на сей раз - боевой. Суть в том, что шанс попадания в ближняке зависит от разницы в соответствующем навыке между атакующим и целью. Как итог, из-за высокой скиллухи ГГ, многие враги мажут по нему в 100% случаев. Найс баланс. Впрочем, тут и похуже бывает... Но игра ведь не об этом: я тут за ранним Гоблином. Есть некий шарм в его старых письменах. Обычно, если портянка в РПГ длиннее трех строчек, я ее скипаю, и, видит бог, о-о-очень редко бывало желание сказать "зря". Но тут все задорненько, зачастую без перегибов, а иной раз даже без "сиськи-хуй-пизда". Что короткие тексты, что длинные, мне в СП однозначно нравятся сильнее, чем в большинстве РПГ из числа нетленной классики (не говоря уж о тленной не-классике).
>>8037204 честно говоря игра дикий кал я тоже помню в детстве что ыы там же хоблин там жи смишняфки, в то время мы смотрели все эти властелины колец и прочих терминаторов и тп в его переводе но в игре никогда далеко не заходил
и вот поставил в 21, думаю ну ща то обмажусь, погыкал с гуталинов и всяких зоновских ромашек, а потом на тебя вываливают боевку говна, где одни промахи и дебильный аи с застреваниями, потом я на поезде съебался с зоны и дают большую карту с копипастными домами. нужно бегать от одного нпц к другому искать че дальше, мне стало так впадлу. хуевая кривая игра как ни крути, и говноюмор приедается на раз
>>8037230 Насчет промахов, ХЗ, тут ведь наоборот их отчасти пофиксили. Так как разброс оружие считается через вполне реальный угол, то вблизи даже с нулем навыка и десятью ранами ты будешь попадать без проблем. Это я про стрельбу. С мили - да, там шансом является разница в навыке. Что до рутины, то ее в целом можно скипать - сложность не особо высокая, да еще и система опыта такая, что сильно вперед-назад не уедешь. Короче, игра-то явно косая по куче всего, но мне норм - возвращаю свой 2007.
>>8037058 >Прост реально заебали засирать тред своим говном. Ну так и пиздуй нахуй из "Во что играем?" треда, где аноны ВНЕЗАПНО делятся тем, во что они сейчас играют. Или пости сам, во что играешь, а не ной.
Нраица, убить время самое оно. На уровне первой части, не хуже и не лучше. Разве что управление местами не очень, когда нужно использовать молот против врагов.
>>8034955 → Там вообще пазлов интересных нет они словно из второго асасина перекочевали в той же феникс райзинг намного лучше а в вальгале даже стенки нельзя по диагонали двигать, только как пятнашки прямо иили вбок, это так тупо
>>8036742 Там пока никак не объясняется, куда пропали все конструкции и технологии шиика? Типа всем похуй, даже самим шиика? Ну может не все, но во всяком случае башни и святилища испралисиь же
>>8037065 Умлял Атомик кал. Крепкое "говно", 4.3 из 10: Унылое, скучное, неинтересное - говно, с типичным штампованным сюжетом про предательство, который предугадывается игроком еще раньше середины игры.
>>8037410 Я больничный взял. Уже 3 дня аутирую. Состояние такое, как будто меня пиздили ногами всю ночь. Выгорел что ли. Но сказать такое шефу чёт язык не поворачивается. Вроде и знобит, и горло болит, и голова тоже. Все симптомы классической простуды, а температуры нету. В итоге написал, что хуёво мне, буду лечиться. Так и живём. В течении дня то сплю, то под пекой сижу пару часов.
>>8037076 кАААл 2023, итоги. Оценка 8 из 10: Импакта нет, сюжета нет, уничтожать робото скучно, мир мертвый, но вот за сисик и писик робота близняшки 8 из 10. Остальные наверное тоже по этой логике этой игре такие оценки давали.
>>8037463 Да ты просто лучший геймер итт Игры на консоли - для элиты Мультиплатформа - говно Понимать надо Кто с ним не согласен тот быдло Игры это искусство а не дебилки про нажимание кнопок для детей
>>8037474 > ААА-компании, в основе своей Юбиков, Активижен-Близард, ЕА. юбики в дерьме коктивижн и еа спокойно живут, им вообще насрать даже если несколько игр подряд провалится
>>8037477 >Айзеки Чет не сказал бы, что он для аутистов. Там реакция и скилл нужны некислые, плюс рогалик. Мне кажется, что для аутяр отлично подходит что-то типа факторио.
>>8037496 Ты счастливый. Можешь построить себе идеальную картину в голове. У тебя там 2008 год, топовые игры, играй во что хочешь, нет СЖВ, игры еще не стали конвеерами и не превратились в кал для зумеров.
>>8037508 Любая игра подразумевает манипуляцию цифрами. Весь наш мир построен на цифрах. Время, урон, скорость, расстояние, показатели всех статов типа интеллекта, реакции, харизмы и прочего. Всё построено на цифрах в любой игре. Будь то шутер, в котором ты дрочишь на урон и скорость перезарядки или дпс в пушке, или гонки, где тебе важна скорость, или рпг с тоннами статов, или даже файтинги, где есть время матча и скорость зарядки разных перков с куллдаунами, на которые тоже можно влиять.
>>8037515 >Ещё раз, если игрок это не ощущает Это всё зависит от индивидуальных особенностей игрока. Если ты аутяра с херовой реакцией, то тебе важны циферки, которые у тебя в инвентаре например, а если киберкотлета, то там дрочь на мили-секунды, или какой-нибудь спидраннер. И да, любая игра — цифродроч.
>>8035222 Так он труп какой-то целует. Ццвет кожи не видишь? У неё уже трупный цвет лица. Она не живая. Поставил её на подставку как в фотографиях Пост-Мортем и начал целовать. Потом на гнилое тело наденет свадебный чупчик и будет целовать в засос плоть которую грызут личинки мух. Ужасное зрелище. Как и игра. Игра - кал.
>>8037528 В СХ очень важен урон, который ты наносишь и получаешь, во многих квестах нужно притащить то три ключа, то три значка. Количество аптечек тоже играет решающую роль. В Постале такая же херня. У любого оружия разный урон, и полно заданий, где нужно притащить определённое количество чего-то или сделать одно и то же действие определённое количество раз. Последние две не играл, так что не скажу наверняка, но уверен, что там тоже есть какие-то статы и параметры урона. Так что цифры важны везде и без них никуда. И если ты банально не будешь обращать внимание на полоску хп(которая тоже цифры), то земля пухом. О, капча как бы намекает. Пойду я, с тобой всё равно бессмысленно спорить, только время зря сжигаю.
>>8037536 Есть. Это может быть параметр какой-нибудь морали или количество здоровья у игрока, что самое банальное. Ну или даже если просто кинцо, то игрой это уже назвать сложно. Типа какая-нибудь Кварри, где реально даже режим есть, в котором просто сидишь и смотришь. Тут согласен, что цифры не важны. Только это уже и не игра.
>>8037550 Чет ты хуйню какую-то несешь. СХ гораздо больше для аутистов с его размеренным и тягучим геймплеем. В Душах и прочих соулслайках очень важен скилл и реакция игрока.
допрошел длц, добил все ачивки, пошарился по секретам, загадкам и тп, легендарные моды всякие полутал, все записочки собрал почитал послушал
короче закончил
игра понравилась, ориг гдето на 7.5, первое длц ну пусть будет 7, второе(аве) 8. в нем еще тизерят анал вейка 2, мол на их радарах новое событие в брайт фолс(городок из анала вейка 1), но оно с датой через 2 года в будущем и мол какой у нас там агент есть? агент эстевез наблюдает за обстановкой, ну вот видимо за него играть или просто он как-то появится в игре краешком
я еще в какой-то момент начал играть на дх11, там видеопамяти жрет в два раза меньше (даже независимо от того включаешь лучи на дх12 или нет), и производительность как-то постабильнее, на дх12 заебали фризы когда карту открываешь или журналы или меню, может из-за модов, а может сама игра такая ну и короче когда дх11 включил, то там длсс не работает в нем, но разрешение рендера осталось 1280х720 после него и я получается играл в мыле и даже не заметил этого пока не зашел в меню уже после завершения игры мдахех
покрутил шарпен+ из фильтров нвидии, как тут челик говорил, норм фича, но немного зернисто делает картинку, однако четкости добавляет однозначно, ток непонятно на скринах это видно или нет когда делаешь
>>8037564 >Нужна реакция на что? На то чтобы щит поднять? Ну хотя бы. Там многие враги очень резко и без предупреждения могут бить. А если это Секиро, то там ни магии, ни щитов.
>>8037582 Любитель говнеца в стиле Жопоматы закукарекал? Ты видел, какой там всратый и унылый мир? Да в Айзеке квадратные комнаты намного красочнее и живее выглядят.
>>8037555 Почему соя никак понять не может, что красивая главная героиня - это продвижение игры. Никто бы и не играл в Ниер Автомату если бы там не было сочной жопы 2B, никто бы не делал сотни тысяч порнух по Овердрочу если бы там не было красивых женщин. Даже Атомик Калу ставят восьмерки только потому, что там есть роботы с задницами и секс-холодильник, хотя игра - унылое говно. Даже не смотря на то, что Контрол - это душная помойка, эту игру могло бы спасти красивое тело и ебало главной героини, делались бы по ней видео, игра бы раскручивалась чисто из-за ебальца, но по итогу никому нахуй не нужное говно. Как оказалось, дочь моргена никому не понравилась.
>>8037594 НЕТ, В ИГРАХ ВАЖЕН СЮЖЕТ, ГЕЙМПЛЕЙ И АТМОСФЕРА, НИКОМУ НЕ НУЖНЫ ЭТИ ТВОИ ПИСЬКИ И СИЬКИ С ЖОПАМИ! На самом деле я с тобой полностью согласен. Основная аудитория видео-игр — мужики всех возрастов. И глупо с этим спорить. И даже те соевые дурачки, которые сейчас повылезали, всё равно тайно дрочат на своих вайфу.
>>8037602 >А в Нир Автомате должен быть живой мир? Бля, не знал. А всратый почему, аргументы будут? Я про визуал. Он унылый и всратый. Кругом либо ржавые трубы, либо ржавые боксы. Одно и то же на протяжении всей игры. А, ну еще пустыня, ебать. Если бы не жопа горничной, то никто бы не играл в это. То же самое и репликанта касается, где полуголая баба в ночнушке носится. Убери весь фапнсервис из этих игр, и они никому нахуй не будут нужны.
>>8037606 Да нахуй никому твой Йоко Таро не нужен, чмоха. Все об этом игре узнали только из-за туби и её жопы - это факт. Игра нахуй никому не нужна. Никому.
Было бы забавно посмотреть на Ниер, если бы 2В выглядела как один из тех старых ржавых роботов. Интересно, насколько известной стала бы игра в таком случае. Кстати, есть хоть одно внятное и вменяемое объяснение, почему она выглядит как секси-горничная на планете, где людей уже давным-давно нету?
>>8037616 Да ты ахуела, дура. Кому он нахуй нужен, особенно в США? В США люди зашли на ПХ, увидели ТуБи в топах и пошли узнавать что за игра. ТуБи это лицо игры, без неё в ней нихуя нет. Признай уже, что ты обосрался.
>>8037447 У меня выгорание от работы как-то медленно приходит. То есть я ощущаю, что не могу работать быстро и эффективно, начинаю делать перерывы каждые полчаса. Но это лечится отпуском.
Зато в игры никогда не надоест играть — хуй колом стоит, грубо говоря. В моей игре сейчас назревает финальный бой и спасение мира, а я вынужден втулки точить. Ну это жизнь, чё поделать.
>>8037624 >А тело сделано как идеально обтекаемое Тогда она долдна была быть как А2, или вообще голая. И лысая. >Наряд - формальность, ибо андроиды почти и так как люди. Не, ну такой наряд имеет определённую цель — прислуживать человеку и удовлетворять его сексуальные фетиши. Если она как человек, то тогда она прислуживает своему мальчику? Пытается его совратить? Нахуя ей такой вызывающий и сексуальный наряд в постапокалиптическом мире? Нахуя она на каблуках? Они бы сломались в первой же битве.
>>8037632 Не ори, дура. ТуБи даже твоего Йоко Таро в Японии и США на второй план отвела. Если всплывает игра Ниер Аутомата, то какие ассоциации появляются? С ТуБи, а не с узкоглазым долбоебом.
>>8037636 >БЛЯДЬ РАЗНЫЕ МОДЕЛИ ДЛЯ РАЗНЫХ ЗАДАЧ. 2B, А2, 9S... Чем отличаются 2В и А2, кроме внешнего вида? За них даже геймплей абсолютно одинаковый. >Боевой робот андроид был сделан для этой цели, Ну да, это же нонсенс. Она должна была выглядеть как любой из тех противников, которых мы встречаем по ходу игры, а не как шлюха-стриптизёрша. Нахер ей выглядеть сексуально, если она боевой робот-андроид, ходячее оружие? >Да похуй им на это, похуй, понимаешь? Формальность. Костюм монашки тоже сексуализировна донельзя. Но это формальность в том мире, не более. Ну так если похуй, то и перечитай мой предыдущий абзац. >Откуда ты знаешь из чего они Из всего, кроме адамантия, не выдержали бы и пары замесов в том ритме, в котором они происходят в игре.
>>8037639 Если честно, то я этот ебальник впервые увидел в Аутер Ворлдс в виде маски на голове у одного из торговцев. Хотя до этого уже давным давно издрочилься на 2В.
>>8037648 Конечно, конечно. А слабо продвигать игры с йоба-глуюбоким сюжетом, но не использовать при этом сексуальных героинь? Чет таких игр мне и не припомнится особо. Чтоб прям героиня страшная, а игра популярная.
>>8037624 >>8037636 >>8037654 не визжи ты кумер ебаный)) жри свое говно ебаное, взлетевшее среди кумерья только за модельку гг, иначе бы никто на эту парашу прямиком с пс2 и не посмотрел
>>8037654 Почему у неё не четыре руки, чтобы эффективно сражаться. Почему нет ног на животе или крюков с помощью которых можно крепиться за стены. Она реально выглядит как Секс-кукла для утех, а не как боевой андроид. Нахуя ей эта прическа анимешная, нахуя её покрасили в белый цвет волос. Как и сказал анон - она должна быть лысая. Зачем тратить лишние деньги на краску, прическу и т.д? Боевой андроид должен быть практичным. Одежда, жопа, сиси - всё это должно быть удалено, нахуя ей сиськи? Для чего? Жопа ладно, для армотизации падения, а сиси?
>>8037663 > а сиси? Можно воткнуть туда типа пластины с защитой ядра от проникающих атак. Но уверен, что у неё и соски есть, и анус с вагиной. Но на самом деле ей и рот с глазами не нужны. Она могла бы спокойно обходиться без них. К слову, они и так с завязанными глазами ходят, что еще раз подтверждает, что все отвестия на теле им не нужны с точки зреня боевого и практичного дизайна. Чтоб выглядеть максимально практично и жффективно, она должна была выглядеть как пикрелейтед.
>>8037619 потому что секси-горничные это охуенно. любой вещи в любом случае нужен какой-то дизайн. не вижу ничего, почему бы ему не быть секси-горничной
>>8037664 >Бейонд гуд энд ивил Героиня весьма секасная, на уровне Алекс из Халфлайф. >Портал Аналогично. пЧел весьма симпотная. Правда за всю игру ни одного слова не говорит. Видать дочка Гордона. Так что её можно спокойно на андроида заменить и ничего не изменится. Игра не про неё по сути. >Лайф ис Стрендж Ну, ну не жирни. Там с этими девочками столько наделали фап-контента, что Порнхаб трещит уже по шву.
>>8037673 >Где философия в играх Йоко Таро? Ну, где? Какие интересные/важные темы там поднимаются? >просто у них всегда мерзкое ебало или властный характер шлюхи. Очень мало игровых персонажей-женщин, которых я не хочу разъебать Значит инцел.
>>8037677 Та я не спорю, что это охуенно. Просто не нужно, блять, рассказывать, что игра так популярна из-за гениального сюжета. Это заслуга только секси горничной и её жопы.
>>8037444 Боссам можно, а вот когда над каждым рядовым по полоске — то за ними ничего не видно. Смотреть на полоску вместо врага — это как ходить по миникарте вместо нормального мира.
>>8037689 >Мерзкая тупорылка, которая ничто без свиньи >Мерзко ебало, смесь итальяшки с арабом. Тут уже вкусовщина. Как по мне, так весьма симпотные. Намного лучше той же лошади из Контрол, например. >Ты в игру блядь поиграй, дрочер мамкин, и посмотри на их ёбла Играл. Весьма приятные девочки. И так считаю далеко не только я, ибо фап-контента с ними просто горы.
>>8037694 Ну дак, "наподобие", это не значит что один в один как человек. Андроид и таким может быть. Не обязательно делать всем жопики, сисики и анимешный вид. Это лишняя затрата времени и средств. С точки зрения производства лучше выпустить такого андроида как на пике, чем тратить лишнее время на производство сисика.
>>8037691 Да у этого Йоко все игры такие. Берут секасных тяночек и обмазывают псевдоинтеллектуальным и претенциозным сюжетом. Убери из его игр жопы с сиськами и сразу станет ясно, что никому они особо и не нужны. Потому что ради сюжета можно книгу почитать.
>>8037686 >Ценность жизни как таковой, вопрос о существовании Бога, Окей, а если с примерами непосредственно из игр? Мне же правда интересно. >самопожертвование >о геноциде Очень незаезженные "философские" темы, да. >о перерождении человечества А в чём тут философия? >Ну назови мне хороших женских персонажей в играх с характером, а не шлюхоходки или биомусор-пацанок Да тебе, инцелу, что не назови, всё будет не то.
>>8037714 >Есть люди, которые не ради жоп играют. Ты что-ли? Один человек который ради какой-то там "философии" играет, которой в игре нет. Напридумывал себе в башке хуйни и это за философию выдаешь. Сказочный долбоеб.
>>8037716 Соглашусь. В игры играют ради визуала и геймплея. А если глазу не за что зацепиться, то игрок заскучает. Вот поэтому у нас и бегает секси-горничная по постапокалиптичному миру.
>>8037695 Неприхотливым говноедам может и не мешало, а у адекватов первый рефлекс при наличии всяких полосочек, хуитмаркеров, обводок врагов и выпадающих цифр — узнать, как их отключить. Ещё инфинит позорное дно позорного дна сам по себе, ставить его в пример — очень спорное решение.
>>8038028 Лучший 8битду про 2 купи, если с алика заказываешь. Если нет, то пощупай руками все в этой ценовой категории более-менее нормально и главное как лежит в руках.
Пришёл с работы и вы даже тредс не добили. Че за дела, внончики? Полакомился таки БЛУНС тдшкой. Ну неплохо. Графон конечно максимально соевокуколдский. Но хоть чето новенькое в плане вышек. Поставлю 7/10 ей. Местами можно залипнуть. Но ничего такого прям.
>>8039443 я тоже старую еще не прошел. в новую пару часов поиграл, по ощущениям то же самое, немного обновленное с новыми механиками, но пока что багов слишком много там. shitбординг блядь
>>8039894 Древние евреи - Зельдовичи - раскидали по всему миру подземелья с загадками, но без золота. Игрок парится в них, решает загадки, двигает кубики, а денех не получает.
>>8037687 Поехавшее шизло, что творится в твоей больной голове что ты каким-то образом противопоставляешь сюжет с привлекательностью персонажей, как будто одно автоматически исключает другое? Я хуею, вы зумеры реально ПРИПЕЗДНУТЫЕ. Тупо какие-то промытые пропагандой зомби, у которых без шуток горит жопа от красивых героинь. И это в РОССИИ, что самое странное, а не в какой-то Калифорнии. Сидишь на дваче, а с тобой в тебе натуральная малолетняя сжв-промытка, воюющая против пикселей.
>>8039969 Противопостоавляешь тут только ты. Тот анон сказал, буквально >не нужно, блять, рассказывать, что игра так популярна из-за гениального сюжета. Это заслуга только секси горничной и её жопы. При этом дип лор аналисиса лично я не вижу на каждой борде, зато жопа повсюду, как думаешь, может это указывает на высокую популярность этой жопы, ммм? Ну т.е. очевидно, что у тебя и прочих жопофанов припекает от одного сомнения в щедевральности Жопоматы в каждом аспекте настолько, что каждый кто это делает автоматом превращается в СЖВ баб ненавидящее. Ну и кто теперь шизло? мимо