Бля обьясните сука. Как пикрил на некро пк с древней видеокартой считает 300+ человек. На каждом мод
Аноним30/04/23 Вск 11:56:12№80313241
Бля обьясните сука. Как пикрил на некро пк с древней видеокартой считает 300+ человек. На каждом модельки с броней, оружием, анимаций, у каждого ИИ, еще и не самый плохой. Сотни стрел в час, трупы валяются десятками + ландшафт. И все это считается на изи . Армий на половину аналогичные по масштабу настоящим - то есть 1,2к человек во времена феодализма. Охуеть
Тогда как другие современные игры сразу задыхаются когда количество врагов на одной карте превышает 30 человек. Как это работает нахуй?
>>8031324 (OP) ИИ примитивный, пространства примитивные, эффектов ноль, трупы на вечно застывают. Тут ИИ мало чем отличается от ИИ в каких-то играх, где отбиваешься от бесконечных толп врагов, типа того же Crimsonland или Vampire Survivors. Ну и после того, как нас становится трупом и его тело застывает — оно застывает навсегда и становится статичным. Так что на проц нагрузки нету практически. Насчёт графики — в игре, повторюсь, примитивные пространства, буквально плоскость с рандомно раскиданными деревьями, иногда мостом/речкой. При осадах же замков вполне себе начинало лагать, из-за чего приходилось уменьшать количество противников чтобы фпс был играбельным. Ну а так же, если не ошибаюсь, в игре использовалось лоды.
>>8031351 > О, ну начинается. Что начинается? Думаешь я бы не хотел, чтобы ААА попытались в условный старсектор или скачи мочи, только с йоба графоном и оптимизацией? > А покажи, кто из кАААлашниковых хотя бы попытался в такое. Да никто и не пытается. В этом и суть. У ААА другие приоритеты. > Хотя бы игру, где тела не исчезают. А хуй знает, я в ААА редко играю. Могу АА назвать типа хитмана (В котором на красивой, дателизированной карте часто находится ~300 нпс, у которых ИИ уже комплексней того же примитива из скачимочи) или реди ор нот. В резике втором ремейке ещё не исчезали трупы зомби, если не ошибаюсь. Если и исчезали, то реально через дохуллион времени, потому что бывало что я десяток раз мимо одного и того же трупа пробегал.
А так, то игры с большим количеством врагов это не редкость — начиная от всяких 3д стратегий с сотнями набигающих юнитов (Типа тех же тотал варов), заканчивая всяким трешаком типа EDF5 или Dynasty Warriors. Были ещё всякие дед райзинги, в даин лайте на экране могло быть дохуя зомби одновременно. Лефт 4 дед 2 тоже имел дохуя зомби на экране при желании. Короче, много игр на экране это не какая-то пиздец какая заслуга скачимочи.
А вот почему в ААА нету таких игр, чтобы куча врагов была — хуй знает. Никому нахуй не нужно, подозреваю.
>>8031343 Я не ОП, но на скринах вижу графику значительно лучше Тотал Варов, например. А те при аналогичном количестве юнитов и куда меньшей детализации виснут раз в десять сильнее. Аттила вообще до сих пор даже на топовых машинах идёт с фризами.
>>8031373 В тв анимации гораздо проще, чем в скачи-мочи, вплоть до того, что стрелы - это спрайты, которые не связаны с поражением моделек. Последней частью с честными коллизиями боя был второй сёгун, если что.
>>8031404 Очевидно что в тв есть упрощения, которых нету в скачи мочи. Речь не об этом, а в принципе о том, что скачи мочи не единственная игра с тонной противников на экране.
>>8031418 Из тех, где тонна противников имеет нормальные анимации, коллизии и АИ - единственная. Я тебе уже сказал, как это работает в тотал варах. А так - ещё бы, блядь, японские игры в жанре Муссоу посоветовал (хотя ты уже назвал зачем-то vampire survivor, что примерно то же самое). АИ там, конечно, не уровня F.E.A.R., но и не уровня всего этого каличного говна.
>>8031433 > но и не уровня всего этого каличного говна. В чём отличия? Не подразумеваю что ИИ действительно одинаковое, просто сомневаюсь что отличий много. > Из тех, где тонна противников имеет нормальные анимации, коллизии и АИ - единственная. Может быть. Игровая индустрия пока что очень маленькая, об многих играх можно сказать "Это единственная игра с такой фичей". Хитманы, тирдаун, врекфест, сноураннер/мудраннер/спинтаерс, старсектор, скачимочи... Список продолжать можно долго. Как это отменяет то, что в целом-то секции с боёвкой в скачимочи довольно таки примитивные и тут нету какого-то прям лютого достижения?
>>8031404 >Последней частью с честными коллизиями боя был второй сёгун, если что. Падажи. Так в Rome 2 модель столкновения так и не починили в итоге (не играл после релиза)? Обещали же. А в новых, которые по WH, как с этим?
>>8031373 >У ААА другие приоритеты. Вот бля к приоритетам их вопрос, большой вопрос. Погрузиться в настоящий рыцарский БУГУРТ — да это мечта каждого пацана, это не какая-то там инди-обскур-эзотерика под узкие вкусы.
>>8031445 >что в целом-то секции с боёвкой в скачимочи довольно таки примитивные и тут нету какого-то прям лютого достижения? Ну охуеть. А ничего, что у нас всего 2 (ДВЕ) игры с историческим мочиловом? Тотал войн да скачи-мочи. С видом не с птичьей высоты, получается — всего одна. Да и с примитивностью ты запизделся, даже в дуэлях эта боёвка на мечах ну как минимум не хуже других рукопашных боёвок.
>>8031708 Да им нужна хуйня с укрытиями перекатами комбо-атаками как в солсах и мортал комбатах, чтоб тяжёлый рыцарь прыгал в доспехе летал как икарус, а потом в него врезался москвич и сам он сгорел от палящих лучей RTX солнца. В целом маунт игра не про квесты и диалоги, а про сражения и как в игре от третьего лица претендующей на реалистичность - этот аспект в нем сделан очень хорошо. Прям ощущаешь себя участником битвы, юнитом внутри стратегии. Ух, а как прикольно было "таранить" копьём, стрелять из лука верхом, метать дротики и просто резать всех "бастардом" и двуручной секирой - незабываемые чувства! Пеший бой вполне себе интересен, и я щас говорю даже не про баннерлорд, а первый маунт, пускай это и выглядело криво и забаговано во время осад, но это незабываемо! Пожалуй лучший рыцарский геймплей который испытал! Ни скайримы, ни морровинды, ни солсы - рядом не стоят, рядом сука! Фух!
>>8031473 В вахе вообще пиздос, воины машут по воздуху, стрелы пропадают через 10 метров от стрелков, воины дохнут не от попадания а от того что у отряда хп кончилось, поэтому дохнут рандомно даже те кого никто не бьет, у стрелковых отрядов снаряд вылетает не из юнита а из воздуха над отрядом, поэтому даже мушкетеры стреляют навесом и им не завезли анимацию перезарядки, а еще мушкетеры стреляют сквозь свой отряд, т.е. растяни отряд в колонну из десяти человек и все ряды будут стрелять. Но разрабы пофиксили эту оплошность, теперь стрелять могут все и при любых условиях, запиха1 20 отрядов мушкетеров/лучников/арбалетчиков в одну кучу прям человека в человека и все будут стрелять на похуй. https://www.youtube.com/watch?v=6ZwvsT5S1Rw
>>8031324 (OP) Иди для начала баттанский городок из трех заборов и двух землянок захвати, потом рассказывай про оптимизацию кала в который ты даже не играл, выблядок
любой средне-ПК давным-давно уже тянет такое. в движках поддержка толп из коробки есть. ААА разрабам интересней накрутить 50 гигабут ассетов камней с 4к текстурами, похуй что всё в 30 фпс пердит и трупы исчезают
>>8032260 Графона нет давно, мыльные пластмассовые высеры на UE4/5 в т.ч. с пластмансавыми скалами это подтверждают. Какие нафиг 4К? Разрешение текстур в большинстве тайлов - 256 пикс, не выглядят они на 4К. Анрыл и монополии убили игровую индустрию.
>>8031699 > да это мечта каждого пацана Ну вот, для таких делают ассасинов. Там тебе и паркур, и миллион сеттингов, и яркие однокнопочные бои, и красивая графика, и открытый мир.
>>8031340 Так ей уже 7 лет, лол, много времени уже прошло. Это как если бы в 2015 пытаться запустить ведьмака 3 на 9600 gt, например, или в 2009 сидеть на 440 мх.
>>8032691 Новая генерация консолей, а большинство игр на ПК - порты. Давно пора, будто вчера смотрел обзоры на 1080 Ti - и насколько долго выходила эта карта. И как самый настоящий жид при этом сижу на некро-пк в надежде пережить ядерную зиму и наконец обновиться наебав систему, купив наконец эту 4090 Ti с лучами и ЛГБТ подсветкой чтоб просидеть на ней ещё одну генерацию калсолей, а потом рассказывать внукам "я купил".
Потому что движок не анрыл энжин и уж тем более не богомерзкий позабытый уже сру энжин. Вообще, такое чувство, что игры на анриле фигачат по принципу — это ПК, значит на оптимизацию можно забить, видеокарты нынче мощные, вытянут, а если видоекарта не из топов, то уже начинает захлебываться, даже какая-нибудь 1080, хотя блин, сраный уе4 из той же эпохи, что и эта видеокарта. На самом деле, если движком и оптимизацией нормально заниматься, то можно не ограничиваться отрисовкой 20 болванчиков в сцене и граммом больше, но модный молодежный геймдев предпочитает идти по пути наименьшего сопротивления и фигачат 10 болванчиков в сцене и 30 фпс синематик экспириенс, потому что могут. Банальный пример — говнаки 1 и говнаки 3, где при больших скоплениях юнитов тупо взрывается пекарня, когда в первой части даже с компами из палеозоя с пентиумом 4 не взрывалась и все было ок. Зато в говнаках 3 графон, офигеть какое достижение.
>>8031324 (OP) Потому что с точки зрения банального матана даже пентиум 3 может выполнять миллиард операций для чисел с плавающей запятой в секунду? Братан, на первой плойке был порт с пеки Warhammer: Dark Omen, и там число юнитов иногда доходило до двух сотен. И ничего, работало без особых зависаний. 26 лет-с нульчика-кун
>>8032725 Да тут никакого секрета нет - облегчить работу всяким программистам, художникам, дизайнерам и т.п. Одно дело запихнуть всё в оперативу 16Гб, другое - в 640Кб. Городить кучу программных костылей, использовать умные упаковщики ресурсов - никому это не нужно. Редко кто будет этим заниматься. Винда с линупсом тому прекрасный пример, самая распространённая система (windows) задавала стандарт и сама по себе требовала с каждым релизом больше и больше ресурсов, весила в разы больше любого дистрибутива линупса (взять какой-нибудь Debian с прозрачным GUI KDE - выглядит не хуже Windows 7 при этом требовала не более 600мб оперативки и 3 Гб места на диске, в то время как семёрка спокойно съедала гигабайт и занимала аж 20-30Гб на харде, майкрософт - монополия и может себе позволить диктовать условия. С видеокартами примерно то-же самое - корпорации монополисты делят кусок пирога под названием "рынок" и не дают развиваться другим. От этого никуда не денешься - либо обновляй железо либо... Забавно как майки задушили производительность OpenGL в Windows или как т. н. производители графических чипов разгоняли их выдавая за "инновацию" делая шумные пылесосы (история с чипом G92), ну и собсна - отвалы чипов (правда грят там был хуёвый припой, но это совсем другая история)...
>>8032749 В целом это будет продолжаться до тех пор пока наконец массовый потребитель не проснётся и не пойдёт штурмовать офисы IT компаний и до тех пор пока не вымрет потреблядство и потребители как таковые.. одним словом, сжечь и построить заново, по аналогии с государствами ->>прогресс>>стагнация>>ренессеанс, только так
игр на собственных движках можно не ждать раньше становления трассировки стандартом, а это как минимум следующее поколение приставок. для поддержки всех современных эффектов растеризации нужна огромная кодобаза на миллионы строк.
>>8031324 (OP) >Как пикрил на некро пк с древней видеокартой Так она и идет на некровидеокарте, там же некро графон. Только не идет она нихуя на некропроцессоре. Ну запусти ее на первом пеньке попробуй и въеби в настройках максимальное колличество войск и я посмотрю как она идет у тебя.
>>8032815 Боссы студий экономят и нанимают людей без опыта, с пройденными онлайн уроками "как сделать игру на unreal engine за месяц"? Причем тут движок.
>>8032322 Какой же кайф был в неё играть. Играл в пиратку на выходе. Критических багов не было. Несколько раз прошёл. Потом купил лицензию и ещё несколько раз прошёл.
>>8033574 Я недавно пинал первый MTW. Боялся, что очки ностальгии быстро треснут, но - нет, нормально играется. Есть в игре некоторая специфическая атмосфера (как и в первом "Сегуне"), которую утеряли с переездом на стратегическую 3D-карту.
>>8031324 (OP) Причина проста - нужна адовая оптимизация на всех уровнях, тогда игры внезапно начинают тянуть уйму всего. Современный же западный геймдев в основном представлен квотированными идиотами и любителями самоучками, такие вообще даже отдалённо не представляют как что-то оптимизировать.
>>8031324 (OP) Для видеокарты здесь не так тяжело, в кадре много одинаковых элементов. Из тысячи солдат в битве дай бог десять разных родов войск с одинаковыми моделями. Есть паттерны, чтобы держать одинаковые вещи в одной области памяти, но отображать несколько раз. В этом смысле игры типа ГТА более ресурсоемки, у них обычно много разных пешеходов в кадре.
В МнБ больше нагрузка на процессор, чтобы поведение всех юнитов считать.
>>8042153 А что особенного? Даже в шутанах, где видно снаряды, это часто так работает. Игра сначала засчитывает, что снаряд попал, а потом рисует летящий снаряд. Иначе ты бы в играх про Звездные войны с их медленными бластерами, на каждый вычтрел упреждение делал.
>>8049666 >Игра сначала засчитывает, что снаряд попал, а потом рисует летящий снаряд Но он не летит как лазер, а тут стрела которая по нисходящей как граната должна лететь вообще.
>>8032305 Да там нет особо ассетов, их столько, сколько и в обычной игре. Пусть будет 5 текстур и 5 моделей. И есть навороченная формула, которая определяет, где какие из 5 текстур и моделей нужно расположить, в зависимости от координат. Самая первая элита с векторной графикой от самой новой ничем в этом смысле не отличается.
>>8031324 (OP) Лоды. Чем дальше модель, тем она проще. Помнишь эти мемные картиночки, с голубями из 5 полигонов в некоторых играх, или какие-нибудь квадратные персонажи для "задника"? Ну вот сорт оф такого персонажи выглядят в отдалении. Если разрабы заёбываются, то они фиксят лоды, а не просто жмыхают в анриле "Сделай лоды быстраблять". Кто-то заёбывается, кто-то забивает хуй и оставляет на автомате, от чего фпсы могут и проседать.
>>8049666 > Иначе ты бы в играх про Звездные войны с их медленными бластерами, на каждый вычтрел упреждение делал. Ну ты видно не играл ни в джеди академию, ни в батлфронты. Они и есть с упреждением. Как и стрелы в тотал вахе по своей модельке хитбоксают.