Главная Юзердоски Каталог Трекер NSFW Настройки

Video Games

Ответить в тред Ответить в тред
Check this out!
<<
Назад | Вниз | Каталог | Обновить | Автообновление | 69 16 44
Бля обьясните сука. Как пикрил на некро пк с древней видеокартой считает 300+ человек. На каждом мод Аноним 30/04/23 Вск 11:56:12 8031324 1
9C14CECD-0114-4[...].jpeg 1047Кб, 1920x1080
1920x1080
Бля обьясните сука. Как пикрил на некро пк с древней видеокартой считает 300+ человек. На каждом модельки с броней, оружием, анимаций, у каждого ИИ, еще и не самый плохой. Сотни стрел в час, трупы валяются десятками + ландшафт. И все это считается на изи . Армий на половину аналогичные по масштабу настоящим - то есть 1,2к человек во времена феодализма. Охуеть

Тогда как другие современные игры сразу задыхаются когда количество врагов на одной карте превышает 30 человек. Как это работает нахуй?
Аноним 30/04/23 Вск 12:03:27 8031340 2
Кто тебе сказал что на некро идёт? Или 1070 это уже некро?
Аноним 30/04/23 Вск 12:05:28 8031343 3
>>8031324 (OP)
ИИ примитивный, пространства примитивные, эффектов ноль, трупы на вечно застывают. Тут ИИ мало чем отличается от ИИ в каких-то играх, где отбиваешься от бесконечных толп врагов, типа того же Crimsonland или Vampire Survivors. Ну и после того, как нас становится трупом и его тело застывает — оно застывает навсегда и становится статичным. Так что на проц нагрузки нету практически.
Насчёт графики — в игре, повторюсь, примитивные пространства, буквально плоскость с рандомно раскиданными деревьями, иногда мостом/речкой. При осадах же замков вполне себе начинало лагать, из-за чего приходилось уменьшать количество противников чтобы фпс был играбельным. Ну а так же, если не ошибаюсь, в игре использовалось лоды.
Аноним 30/04/23 Вск 12:05:53 8031345 4
>>8031340
Скорее всего он имел в виду оригинал, но хуй его знаеь
Аноним 30/04/23 Вск 12:09:21 8031349 5
>>8031343
>как нас становится
нпс*
Аноним 30/04/23 Вск 12:09:54 8031351 6
>>8031343
О, ну начинается. А покажи, кто из кАААлашниковых хотя бы попытался в такое.
Хотя бы игру, где тела не исчезают.
Аноним 30/04/23 Вск 12:33:39 8031373 7
>>8031351
> О, ну начинается.
Что начинается? Думаешь я бы не хотел, чтобы ААА попытались в условный старсектор или скачи мочи, только с йоба графоном и оптимизацией?
> А покажи, кто из кАААлашниковых хотя бы попытался в такое.
Да никто и не пытается. В этом и суть. У ААА другие приоритеты.
> Хотя бы игру, где тела не исчезают.
А хуй знает, я в ААА редко играю. Могу АА назвать типа хитмана (В котором на красивой, дателизированной карте часто находится ~300 нпс, у которых ИИ уже комплексней того же примитива из скачимочи) или реди ор нот. В резике втором ремейке ещё не исчезали трупы зомби, если не ошибаюсь. Если и исчезали, то реально через дохуллион времени, потому что бывало что я десяток раз мимо одного и того же трупа пробегал.

А так, то игры с большим количеством врагов это не редкость — начиная от всяких 3д стратегий с сотнями набигающих юнитов (Типа тех же тотал варов), заканчивая всяким трешаком типа EDF5 или Dynasty Warriors. Были ещё всякие дед райзинги, в даин лайте на экране могло быть дохуя зомби одновременно. Лефт 4 дед 2 тоже имел дохуя зомби на экране при желании. Короче, много игр на экране это не какая-то пиздец какая заслуга скачимочи.

А вот почему в ААА нету таких игр, чтобы куча врагов была — хуй знает. Никому нахуй не нужно, подозреваю.
Аноним 30/04/23 Вск 12:50:25 8031399 8
>>8031343
Я не ОП, но на скринах вижу графику значительно лучше Тотал Варов, например.
А те при аналогичном количестве юнитов и куда меньшей детализации виснут раз в десять сильнее.
Аттила вообще до сих пор даже на топовых машинах идёт с фризами.
Аноним 30/04/23 Вск 12:52:37 8031404 9
>>8031373
В тв анимации гораздо проще, чем в скачи-мочи, вплоть до того, что стрелы - это спрайты, которые не связаны с поражением моделек.
Последней частью с честными коллизиями боя был второй сёгун, если что.
Аноним 30/04/23 Вск 12:55:35 8031414 10
1682848534651.jpg 321Кб, 1366x768
1366x768
1682848534666.jpg 187Кб, 1280x1024
1280x1024
>>8031399
https://youtu.be/XznZB9VqiXg
Да хуй знает. А у ОПа на скрине новый скачимочи, а не "тот самый" который на некропека идёт.
Аноним 30/04/23 Вск 12:56:40 8031418 11
>>8031404
Очевидно что в тв есть упрощения, которых нету в скачи мочи. Речь не об этом, а в принципе о том, что скачи мочи не единственная игра с тонной противников на экране.
Аноним 30/04/23 Вск 13:04:24 8031433 12
>>8031418
Из тех, где тонна противников имеет нормальные анимации, коллизии и АИ - единственная.
Я тебе уже сказал, как это работает в тотал варах.
А так - ещё бы, блядь, японские игры в жанре Муссоу посоветовал (хотя ты уже назвал зачем-то vampire survivor, что примерно то же самое).
АИ там, конечно, не уровня F.E.A.R., но и не уровня всего этого каличного говна.
Аноним 30/04/23 Вск 13:11:11 8031445 13
>>8031433
> но и не уровня всего этого каличного говна.
В чём отличия? Не подразумеваю что ИИ действительно одинаковое, просто сомневаюсь что отличий много.
> Из тех, где тонна противников имеет нормальные анимации, коллизии и АИ - единственная.
Может быть. Игровая индустрия пока что очень маленькая, об многих играх можно сказать "Это единственная игра с такой фичей". Хитманы, тирдаун, врекфест, сноураннер/мудраннер/спинтаерс, старсектор, скачимочи... Список продолжать можно долго. Как это отменяет то, что в целом-то секции с боёвкой в скачимочи довольно таки примитивные и тут нету какого-то прям лютого достижения?
Аноним 30/04/23 Вск 13:29:07 8031473 14
>>8031404
>Последней частью с честными коллизиями боя был второй сёгун, если что.
Падажи. Так в Rome 2 модель столкновения так и не починили в итоге (не играл после релиза)? Обещали же.
А в новых, которые по WH, как с этим?
Аноним 30/04/23 Вск 14:04:40 8031526 15
>>8031340

>Или 1070 это уже некро

Ну вообще да. Пиздец время летит, правда?
Аноним 30/04/23 Вск 14:34:39 8031587 16
>>8031351
Рофл блять, ты спросил, тебе по фактам ответили, а в ответ
>СПИРВА ДАБЕЙСЯ
Конч просто
Аноним 30/04/23 Вск 15:20:08 8031699 17
>>8031373
>У ААА другие приоритеты.
Вот бля к приоритетам их вопрос, большой вопрос. Погрузиться в настоящий рыцарский БУГУРТ — да это мечта каждого пацана, это не какая-то там инди-обскур-эзотерика под узкие вкусы.
Аноним 30/04/23 Вск 15:24:53 8031708 18
>>8031445
>что в целом-то секции с боёвкой в скачимочи довольно таки примитивные и тут нету какого-то прям лютого достижения?
Ну охуеть. А ничего, что у нас всего 2 (ДВЕ) игры с историческим мочиловом? Тотал войн да скачи-мочи. С видом не с птичьей высоты, получается — всего одна.
Да и с примитивностью ты запизделся, даже в дуэлях эта боёвка на мечах ну как минимум не хуже других рукопашных боёвок.
Аноним 30/04/23 Вск 18:21:29 8032044 19
>>8031708
Да им нужна хуйня с укрытиями перекатами комбо-атаками как в солсах и мортал комбатах, чтоб тяжёлый рыцарь прыгал в доспехе летал как икарус, а потом в него врезался москвич и сам он сгорел от палящих лучей RTX солнца.
В целом маунт игра не про квесты и диалоги, а про сражения и как в игре от третьего лица претендующей на реалистичность - этот аспект в нем сделан очень хорошо.
Прям ощущаешь себя участником битвы, юнитом внутри стратегии.
Ух, а как прикольно было "таранить" копьём, стрелять из лука верхом, метать дротики и просто резать всех "бастардом" и двуручной секирой - незабываемые чувства!
Пеший бой вполне себе интересен, и я щас говорю даже не про баннерлорд, а первый маунт, пускай это и выглядело криво и забаговано во время осад, но это незабываемо!
Пожалуй лучший рыцарский геймплей который испытал!
Ни скайримы, ни морровинды, ни солсы - рядом не стоят, рядом сука! Фух!
Аноним 30/04/23 Вск 18:53:08 8032099 20
>>8031473
В вахе вообще пиздос, воины машут по воздуху, стрелы пропадают через 10 метров от стрелков, воины дохнут не от попадания а от того что у отряда хп кончилось, поэтому дохнут рандомно даже те кого никто не бьет, у стрелковых отрядов снаряд вылетает не из юнита а из воздуха над отрядом, поэтому даже мушкетеры стреляют навесом и им не завезли анимацию перезарядки, а еще мушкетеры стреляют сквозь свой отряд, т.е. растяни отряд в колонну из десяти человек и все ряды будут стрелять. Но разрабы пофиксили эту оплошность, теперь стрелять могут все и при любых условиях, запиха1 20 отрядов мушкетеров/лучников/арбалетчиков в одну кучу прям человека в человека и все будут стрелять на похуй.
https://www.youtube.com/watch?v=6ZwvsT5S1Rw
Аноним 30/04/23 Вск 19:49:33 8032171 21
>>8031324 (OP)
Иди для начала баттанский городок из трех заборов и двух землянок захвати, потом рассказывай про оптимизацию кала в который ты даже не играл, выблядок
Аноним 30/04/23 Вск 20:59:11 8032253 22
elitebbcE9ZTQ7E[...].jpg 34Кб, 428x405
428x405
>>8031324 (OP)
>Как это работает нахуй?

Математика.
Та же самая, которая может выдавать в пиксельной Элите миллиард галактик (!!!)
Аноним 30/04/23 Вск 21:05:31 8032260 23
>>8031324 (OP)

любой средне-ПК давным-давно уже тянет такое. в движках поддержка толп из коробки есть. ААА разрабам интересней накрутить 50 гигабут ассетов камней с 4к текстурами, похуй что всё в 30 фпс пердит и трупы исчезают

графон убил гейминг, буквально
Аноним 30/04/23 Вск 21:32:21 8032305 24
>>8032253
бля вот всякие элиты пиздец как удивляют в этом плане

Там же квинтиллионы ассетов
Аноним 30/04/23 Вск 21:33:18 8032308 25
>>8032260
Графона нет давно, мыльные пластмассовые высеры на UE4/5 в т.ч. с пластмансавыми скалами это подтверждают.
Какие нафиг 4К? Разрешение текстур в большинстве тайлов - 256 пикс, не выглядят они на 4К.
Анрыл и монополии убили игровую индустрию.
Аноним 30/04/23 Вск 21:40:09 8032322 26
592391-58939020[...].jpg 208Кб, 1024x819
1024x819
>>8031324 (OP)
Неоптимизированная игра.
Вот это летало на гигагерцовом пеньке
Аноним 30/04/23 Вск 21:48:25 8032339 27
Аноним 30/04/23 Вск 21:57:07 8032367 28
Аноним 30/04/23 Вск 22:00:00 8032382 29
>>8032322
А еще там было честное сминание и френдли фаер.
Аноним 30/04/23 Вск 23:05:11 8032506 30
Аноним 30/04/23 Вск 23:10:58 8032510 31
Demon Chaos (PS[...].gif 2858Кб, 320x228
320x228
Аноним 30/04/23 Вск 23:19:21 8032519 32
>>8031699
> да это мечта каждого пацана
Ну вот, для таких делают ассасинов. Там тебе и паркур, и миллион сеттингов, и яркие однокнопочные бои, и красивая графика, и открытый мир.
Аноним 01/05/23 Пнд 00:46:19 8032640 33
>>8032382
Те кто это делали уже давно умерли и унесли технологии с собой в могилу, восстановить такое невозможно, это как отражения в зеркалах
Аноним 01/05/23 Пнд 01:37:05 8032691 34
>>8031340
Так ей уже 7 лет, лол, много времени уже прошло. Это как если бы в 2015 пытаться запустить ведьмака 3 на 9600 gt, например, или в 2009 сидеть на 440 мх.
Аноним 01/05/23 Пнд 02:07:46 8032712 35
>>8032691
Новая генерация консолей, а большинство игр на ПК - порты.
Давно пора, будто вчера смотрел обзоры на 1080 Ti - и насколько долго выходила эта карта.
И как самый настоящий жид при этом сижу на некро-пк в надежде пережить ядерную зиму и наконец обновиться наебав систему, купив наконец эту 4090 Ti с лучами и ЛГБТ подсветкой чтоб просидеть на ней ещё одну генерацию калсолей, а потом рассказывать внукам "я купил".
Аноним 01/05/23 Пнд 02:19:41 8032720 36
Потому что движок не анрыл энжин и уж тем более не богомерзкий позабытый уже сру энжин. Вообще, такое чувство, что игры на анриле фигачат по принципу — это ПК, значит на оптимизацию можно забить, видеокарты нынче мощные, вытянут, а если видоекарта не из топов, то уже начинает захлебываться, даже какая-нибудь 1080, хотя блин, сраный уе4 из той же эпохи, что и эта видеокарта.
На самом деле, если движком и оптимизацией нормально заниматься, то можно не ограничиваться отрисовкой 20 болванчиков в сцене и граммом больше, но модный молодежный геймдев предпочитает идти по пути наименьшего сопротивления и фигачат 10 болванчиков в сцене и 30 фпс синематик экспириенс, потому что могут.
Банальный пример — говнаки 1 и говнаки 3, где при больших скоплениях юнитов тупо взрывается пекарня, когда в первой части даже с компами из палеозоя с пентиумом 4 не взрывалась и все было ок. Зато в говнаках 3 графон, офигеть какое достижение.
Аноним 01/05/23 Пнд 02:24:48 8032722 37
Аноним 01/05/23 Пнд 02:27:34 8032725 38
15066811344400.jpg 55Кб, 455x455
455x455
>>8031324 (OP)
Потому что с точки зрения банального матана даже пентиум 3 может выполнять миллиард операций для чисел с плавающей запятой в секунду?
Братан, на первой плойке был порт с пеки Warhammer: Dark Omen, и там число юнитов иногда доходило до двух сотен. И ничего, работало без особых зависаний.
26 лет-с нульчика-кун
Аноним 01/05/23 Пнд 02:30:07 8032730 39
witcher20221007[...].png 1925Кб, 1920x1080
1920x1080
>>8032722
Меня зовут Дерьмак, зачем ты меня позвал, ик
Аноним 01/05/23 Пнд 03:05:54 8032749 40
>>8032725
Да тут никакого секрета нет - облегчить работу всяким программистам, художникам, дизайнерам и т.п.
Одно дело запихнуть всё в оперативу 16Гб, другое - в 640Кб.
Городить кучу программных костылей, использовать умные упаковщики ресурсов - никому это не нужно.
Редко кто будет этим заниматься.
Винда с линупсом тому прекрасный пример, самая распространённая система (windows) задавала стандарт и сама по себе требовала с каждым релизом больше и больше ресурсов, весила в разы больше любого дистрибутива линупса (взять какой-нибудь Debian с прозрачным GUI KDE - выглядит не хуже Windows 7 при этом требовала не более 600мб оперативки и 3 Гб места на диске, в то время как семёрка спокойно съедала гигабайт и занимала аж 20-30Гб на харде, майкрософт - монополия и может себе позволить диктовать условия.
С видеокартами примерно то-же самое - корпорации монополисты делят кусок пирога под названием "рынок" и не дают развиваться другим.
От этого никуда не денешься - либо обновляй железо либо...
Забавно как майки задушили производительность OpenGL в Windows или как т. н. производители графических чипов разгоняли их выдавая за "инновацию" делая шумные пылесосы (история с чипом G92), ну и собсна - отвалы чипов (правда грят там был хуёвый припой, но это совсем другая история)...
Аноним 01/05/23 Пнд 03:23:54 8032760 41
>>8032749
В целом это будет продолжаться до тех пор пока наконец массовый потребитель не проснётся и не пойдёт штурмовать офисы IT компаний и до тех пор пока не вымрет потреблядство и потребители как таковые.. одним словом, сжечь и построить заново, по аналогии с государствами ->>прогресс>>стагнация>>ренессеанс, только так
Аноним 01/05/23 Пнд 03:34:01 8032763 42
>>8032691
>9600 gt
До сих пор сижу на ней. Брат жив.
Аноним 01/05/23 Пнд 04:14:51 8032771 43
16825187146572.png 44Кб, 900x832
900x832
>>8031324 (OP)
Потому что игра не на UE4, а на своем движке. UE4 10 лет убивает игры в угоду графону.
Аноним 01/05/23 Пнд 04:33:09 8032781 44
>>8032771
Глупое заблуждение. UE4 только снижает порог хода в профессию разработчика игр. Игры плохие из-за низкой квалификации разработчиков.
Аноним 01/05/23 Пнд 04:55:27 8032790 45
игр на собственных движках можно не ждать раньше становления трассировки стандартом, а это как минимум следующее поколение приставок. для поддержки всех современных эффектов растеризации нужна огромная кодобаза на миллионы строк.
Аноним 01/05/23 Пнд 05:30:09 8032799 46
>>8031324 (OP)
>Как пикрил на некро пк с древней видеокартой
Так она и идет на некровидеокарте, там же некро графон.
Только не идет она нихуя на некропроцессоре. Ну запусти ее на первом пеньке попробуй и въеби в настройках максимальное колличество войск и я посмотрю как она идет у тебя.
Аноним 01/05/23 Пнд 06:15:42 8032815 47
>>8032781
>UE4 только снижает порог хода в профессию
>Игры плохие из-за низкой квалификации разработчиков
2 и 2 сложишь?
Аноним 01/05/23 Пнд 06:19:59 8032817 48
>>8032815
Боссы студий экономят и нанимают людей без опыта, с пройденными онлайн уроками "как сделать игру на unreal engine за месяц"?
Причем тут движок.
Аноним 01/05/23 Пнд 06:48:50 8032835 49
>>8032322
Какой же кайф был в неё играть. Играл в пиратку на выходе. Критических багов не было. Несколько раз прошёл. Потом купил лицензию и ещё несколько раз прошёл.
Аноним 01/05/23 Пнд 07:07:12 8032862 50
1682914023245.jpg 1233Кб, 1098x1571
1098x1571
>>8031324 (OP)
Ты мне напомнил один случай, как я на своём некроговне запустил epic battle, и меня комплюхтор чуть не здох.
Аноним 01/05/23 Пнд 07:33:11 8032898 51
>>8032099
Кот, спокуху, таблетки прими заебал уже со своим сегуном
Аноним 01/05/23 Пнд 15:19:25 8033574 52
>>8032835
Она и сейчас играется кайфовее чем любой другой тотол вор.
Аноним 01/05/23 Пнд 17:25:24 8033831 53
>>8033574
Я недавно пинал первый MTW. Боялся, что очки ностальгии быстро треснут, но - нет, нормально играется. Есть в игре некоторая специфическая атмосфера (как и в первом "Сегуне"), которую утеряли с переездом на стратегическую 3D-карту.
Аноним 02/05/23 Втр 21:39:02 8036714 54
>>8031340
Ну у меня на 1050Ti заебись работало и давало нормальную частоту на 500 рыл в бою
Аноним 05/05/23 Птн 17:11:49 8042122 55
Аноним 05/05/23 Птн 17:30:56 8042152 56
.png 2856Кб, 1920x1080
1920x1080
.jpeg 707Кб, 1920x1080
1920x1080
.jpeg 795Кб, 1920x1080
1920x1080
.jpeg 465Кб, 1920x1080
1920x1080
>>8031399
> вижу графику значительно лучше Тотал Варо
Ну это очень странное заявление
Аноним 05/05/23 Птн 17:31:23 8042153 57
>>8031404
> стрелы - это спрайты, которые не связаны с поражением моделек.
Че несешь?
Аноним 05/05/23 Птн 17:35:26 8042158 58
Помню в Рим 1 до патча 1.3 лучники половину своего отряда своими стрелами убивали при выстреле.
Аноним 05/05/23 Птн 17:42:48 8042179 59
Аноним 06/05/23 Суб 14:56:36 8043720 60
Аноним 08/05/23 Пнд 07:16:08 8046878 61
>>8031324 (OP)
А вторую часть еще недовели до ума?
Аноним 08/05/23 Пнд 20:55:29 8048739 62
show.png 5Кб, 270x120
270x120
Аноним 09/05/23 Втр 10:04:28 8049645 63
>>8031324 (OP)
Причина проста - нужна адовая оптимизация на всех уровнях, тогда игры внезапно начинают тянуть уйму всего. Современный же западный геймдев в основном представлен квотированными идиотами и любителями самоучками, такие вообще даже отдалённо не представляют как что-то оптимизировать.
Аноним 09/05/23 Втр 10:15:46 8049657 64
>>8031324 (OP)
Для видеокарты здесь не так тяжело, в кадре много одинаковых элементов. Из тысячи солдат в битве дай бог десять разных родов войск с одинаковыми моделями. Есть паттерны, чтобы держать одинаковые вещи в одной области памяти, но отображать несколько раз. В этом смысле игры типа ГТА более ресурсоемки, у них обычно много разных пешеходов в кадре.

В МнБ больше нагрузка на процессор, чтобы поведение всех юнитов считать.
Аноним 09/05/23 Втр 10:21:20 8049666 65
>>8042153
А что особенного? Даже в шутанах, где видно снаряды, это часто так работает. Игра сначала засчитывает, что снаряд попал, а потом рисует летящий снаряд. Иначе ты бы в играх про Звездные войны с их медленными бластерами, на каждый вычтрел упреждение делал.
Аноним 09/05/23 Втр 10:24:04 8049669 66
>>8049666
>Игра сначала засчитывает, что снаряд попал, а потом рисует летящий снаряд
Но он не летит как лазер, а тут стрела которая по нисходящей как граната должна лететь вообще.
Аноним 09/05/23 Втр 10:28:48 8049674 67
>>8032305
Да там нет особо ассетов, их столько, сколько и в обычной игре. Пусть будет 5 текстур и 5 моделей. И есть навороченная формула, которая определяет, где какие из 5 текстур и моделей нужно расположить, в зависимости от координат. Самая первая элита с векторной графикой от самой новой ничем в этом смысле не отличается.
Аноним 09/05/23 Втр 16:11:10 8050478 68
image.png 244Кб, 400x400
400x400
>>8031324 (OP)
Лоды. Чем дальше модель, тем она проще. Помнишь эти мемные картиночки, с голубями из 5 полигонов в некоторых играх, или какие-нибудь квадратные персонажи для "задника"? Ну вот сорт оф такого персонажи выглядят в отдалении. Если разрабы заёбываются, то они фиксят лоды, а не просто жмыхают в анриле "Сделай лоды быстраблять". Кто-то заёбывается, кто-то забивает хуй и оставляет на автомате, от чего фпсы могут и проседать.
Аноним 09/05/23 Втр 18:10:42 8050723 69
>>8049666
> Иначе ты бы в играх про Звездные войны с их медленными бластерами, на каждый вычтрел упреждение делал.
Ну ты видно не играл ни в джеди академию, ни в батлфронты. Они и есть с упреждением. Как и стрелы в тотал вахе по своей модельке хитбоксают.
Настройки X
Ответить в тред X
15000
Добавить файл/ctrl-v
Стикеры X
Избранное / Топ тредов