Играю сейчас в Секиро, и как-то осознал, что не хочу больше возвращаться в души. Какая же пиздатая там боевка, лучшая в истории блять. Никакой улиточности, герой не прикован к полу, никаких нелепых кувырков сквозь меч, странных парирований, движение плавное и свободное, разнообразие атак, духоты ноль. Постоянно боюсь, что вот сейчас будет финальный босс и всё, конец приключению.
Лучшая игра эва, ну только насчёт брукбонда не знаю, мб там не хуже.
Если в ЭР будет откат к душам, то я буду скорее разочарован но все равно обмажусь и попрошу добавки
Но всё-таки подозреваю, что нас ждёт нечто необычное, так что сравнивать с душами попросту не захочется.
>>39028916 > там мира нет Есть, по которому передвигаться интересней и динамичней чем в любой части душ > брони нет Видимо тебя, кэжика, это и отфильтровало > оружия нет Есть одно полноценное оружие + кучу протезов, комбух и расходников. В душах нет ни одного полноценного оружия, одни рескины палок с полтора анимациями > забег на боссов Правильно, потому что в Секире лучшие боссы в серии > гавно Странно, а вроде бы единственное Готи мизыча и опус магнум
>>39028903 Я побегал пару часиков в Секиро, и дропнул. Во-первых азиатские совсем не впечатляют, по сравнению с готическими соборами и руинами замков. Во-вторых, осознание того, что у меня в руках одна ссаная катана, и с ней я буду бегать всю игру, и любое последующее прохождение тоже, сразу отбило желание играть. В-третьих противники какие-то унылые. Крестьяне с катанами, люди в броне, люди в тряпках. Meh. А боевка не сказать, что какая-то супер интересная. Сначала кайфуешь от этих добиваний со смачными звуками и фонтанами крови, лязгов мечей, и скорости ударов. Потом понимаешь, что это мартышкин труд, и урона ты этими маханиями не наносишь, а нужны они только для сбития стамины и последующего добивания. Считаю Секиро самой неудачной игрой фромов, начиная с ДеС.
блять неужели души в опенворлде с исследованиями в большом мире, неужели мы дожили до этого, надеюсь враги еще будут крутыми воинами с лором, а не только монстры мутанты ебаные
>>39029087 какую анимешность шиз? там только примархи полубоги могут быстро очень драться и то никогда не прыгают в броне и ни на каких коняшках летающих не летают, даже блять йоба маг император человечества такого себе не позволяет, а честно дерется мечом в броне, какой же даун сука, как же бесят суки неразбирающиеся мыслящие стереотипами, ваха потому и топ, что это невероятно реалистичная вселенная
Долбаебы обвиняют елден ринг в том что он не похож на дарк соулс, при том что в названии вообще другая игра, блять какие же вы дегенераты хуй сосите блять
>>39029148 При чём тут визуальная кастомизация если броня влияет на статы и оружие влияет на геймплей, а вот игра без статов прокачки и без кастомизации действительно не нужна
>>39029126 >>39029148 Нет, мань, если в игре только визуальная кастомизация и есть, а её выдают за геймплейную, то это проблема. Секиро единственная игра фромов, где есть геймплейная кастомизация, но протухший мозг любителя душекала уже не воспринимает кастомизацию, если мизыч не предлагает ему крутануть лутбокс за 9.99 и получить скинчик ;)
НЕЛИНЕЙНОСТЬ ЗАВЕЗУТ? В дарксоулсе коридоры по сути и сложность органичная, т.е. не надо качаться особо идешь и играешь, а тут если на край света помчаться в подземелье войдешь че будет? Или япошки наебали с опенворлдом и тут просто широкие коридоры? ИНАЧЕ НАХУЙ ОПЕНВОРЛД НУЖЕН ЕСЛИ ОН ЛИНЕЙНЫЙ КАЛ??
>>39029134 Да, просто до охуения реалистичная. С космическими кораблями размером с планету, шагающими роботами-титанами, размером с огромное здание, магическими мечами и пушками, самовосстанавливающимися некромехами, святыми демонами императора, приходящими, когда всё идёт по пизде, совсем не как рояли в кустах ТВЕРДО И ЧЕТКО. Или например Люций, который перерождается литерали в каждом, кто его убил, попрыгун Ангрон и Кхарн, вырезающие целые города, любящие анимешное превозмогание в стиле Наруты пенисмарины, такие же любители яростного превозмогания эльдары на подсосе у Кхейна.
>>39029419 Да в секторе во всем прослеживается разработка наотъебись. Я думаю, что елдак и секиру начали разрабатывать одновременно, и в итоге решили слить секиру в угоду елдаку, урезав штат и ресурсы.
>>39029249 >>39029565 и че ты высрал ебанько? в берсерке грифит тоже перерождается в демона? лучший представитель гримдарка темного фентези, съебал нахуй отсюда клоун, титаны вообще управляются тысячью людьми внутри, и все это прописано подробно, люций перерождается потому что чемпион хаоса, ангрон и кхарн демон принц и чемпион хаоса, и вырезают они не просто так, а потому что силу имеют демоническую
>>39029625 > и вырезают они не просто так, а потому что силу имеют демоническую Ебанько сын шлюхи, главный герой элден ринга прыгает потому что он имеет большую физическую силу
>>39029696 Ни один человек знающий о вахе больше чем с цитаток с пикабу дтф как ты никогда не спизданет про анимешность вахи, съебал нахуй отсюда клоун. Самая прописанная логичная вселенная серьезная
Кста, анонасы, чому сюда пролезли душе-хейтеры и кольце-хейтеры? После вчерашнего это стало внезапно стильно модно молодежно такой хуйней заниматься? Или у них сгорела жопа от зависти от готи 2022?
>>39029682 Ни один человек знающий о вахе больше чем с цитаток с пикабу дтф как ты никогда не спизданет про анимешность вахи, съебал нахуй отсюда клоун. Самая прописанная логичная вселенная серьезная
>>39029710 Души всегда позиционировались как серьезная средневековая гримдарк игра, с тяжестью доспехов и медленно размахивающими оружием че ты там высрал, газуй в секирку
>Интерактивности с миром никакой нет в 2021 >нельзя сесть на скамейку (в готике 2 20летней давности игре можно было) >от прокачки вообще ничего в геймплее не меняется ни новых анимаций ничего (в готике2 герой при прокачке получал новые мувсеты и стойку) мнение
>>39029803 >>39029792 >>39029728 Дурачок хватит притворяться, все ожидали новую игру, мемезаки пиздел всем в уши какая эта будет новая уникальная игра непохожая ни на что доселе, ждите охуенного опенворлда, королевств, масштабов как пикрелейтеды >>39029820, а высрали очередное душегавно треху на конвеере.
>>39029835 но как было бы заебись после тяжелых приключений прийти в таверну сесть с мужиками и бахнуть пивка, только без этой ебаной волшебной летающей коняжки, а с нормальным гримдарковым конем
>>39029747 Тебе во всех частях душ говорят, что ты обжираешься душами, и становишься сильнее. Это буквально вплетенный в лор игромех, которым и поясняется твоя способность убивать богов и драконов. В каждой части душ ты начинаешь игру за обычного человека, но заканчиваешь богом/полубогом А с Берсерка в качестве примера я вообще ору нахуй. Там буквально в каждом бою Гатс убивает гигантских ебак чисто волшебной силой превозмогания. Пока ему не дали доспехи, которые дают ещё большую силу ценой смерти или инвалидности, но чудом и волшебной магией Гатс не постигла эта участь.
Дебил просто не понимает, про что гримдарк на самом деле, и жидко серит себе в штаны на весь тред.
>>39029922 Понятно пикабушный дтф скот с айкью тараканов ниче кроме как у тебя горит высрать не в состоянии. Ты же буквально рак гейминдустрии не отбивающийся от стада, любимая игра трехоговно угадал?
>>39029919 Там сразу после золотого века поперли истории про избранность Гатса, про то какой он нитакой какфсе, и как он круто находится на перепутье судьбы и ебет ее в рот. Ты тут не один берсерка читал.
>>39029958 >>39029942 >>39029922 ну ка объясни теперь как получилось что люди обсуждающие игру у тебя серуны, а ты спамящий таким говном считаешь себя нормальным аноном? репорт близок.
>>39030005 >>39029995 ну тебя треходурачка все уже услышали, что ты доволен конвеерным говном, теперь нормальные люди в треде тебе адекватную ситуацию поясняют как на самом деле обстоит
Профиль калохерса на дтф, даже скрины в своих высерах из треда таскает, поэтому у него такая зацикленность на дтф https://dtf.ru/u/198189-naydzhel-blayt
>>39030135 Так в двухе тоже можно класс с ковырялкой взять сразу. Жду объяснений, почему это другое. За виляниями жопой двухокалычей очень забавно наблюдать.
Ну справедливости ради скимитары до того как ты нашёл глаз понтифика (середина игры), и уголь на заточку (после трёх боссов) сосут хуй без дамага. Плюс подвижных и быстрых противников типа абисвотчеров гораздо проще клеймором убивать. Скимитары на боссах хороши если ты спидранишь локации. Но проходить новичку будет проще с каким-нибудь клеймором не смотря на весь дамаг скимитаров.
>>39030222 Пчел, ты их тупа со старта точишь без закалки, смазываешь смолой, и ебёшь кого угодно. А абиссвотчеры даже из станлока не выходят. То что ты описал выше на старте игры и не нужно особо, хватает дамага от точки.
Посмотрел трейлер и как то они все сделали слишком уж просто. Могли эпичности добавить, геймплея по минимуму, такая та таинственность была бы. А тут как будто сообщество им задает вопрос и они отвечают на него с помощью видео. Типа: В Ринге будут перекаты? Фромы на видео показывают что перекаты будут. И так со всем. Возможно они сами еще не знают как лучше сделать, как отреагируют фанаты на все это, по сути до даты релиза есть еще 7 месяцев и за это время они могут перевернуть игру, либо спустить на тормозах если трейлер будет хорошо принят. По ходу все идет к тому что будет все как в трейлере.
>>39030774 Ну я не знаком поимённо с местными шизами. Просто посмотрел тред в v и тут. Кто-то реально усирается и пытается изобразить недовольство чуть ли не уровня, когда Близы анонсировали Диабло мобилочный, визги про канселинг и занижение оценок.
>>39030728 Охуел? Там дракон молниями хуярит, как гвин драконов когда-то. > им задает вопрос и они отвечают Пчел, это просто реклама товара, завязывай копспирологию. В игре есть стелс, стрейфы, бесячие вайды з секиро, короче это компиляция из всего того что фромы делали последние 10 лет.
>>39030855 Это и называется развитием. Если ты делаешь что-то и без того на грани совершенства выжимая максимум из своих возможностей, то нахуя пытаться вывернуться наизнанку? Фромы это такой танк, который не очень-то быстр и за трендами он явно не успевает, но его основа это непоколебимая мощь, которой он продавливает даже самые, на первый взгляд, невыигрышные идеи, постепенно обрастая мясом. Зачем им пытаться стать модным-молодёжным электрокатом?
>>39030808 > Просто посмотрел тред в v и тут Солс игры хейтят нормисы везде потому что это годнота, офк их будут хейтить в /v/, а в этом треде срёт шизик калохерс-двухерс
>>39030519 Все фанаты ждали продолжения душ, а дауны всегда есть, то им ползунок сложности подавай, то сохранение в любой точке, то дельтаплан или какого-нибудь якула технопанка
>>39031132 > солс игры сложные Так и есть. Они сложные на фоне игр помедленнее, игр с более щадящими ресами, которые не проебёшь просто неудачно упав в яму, в большинстве игр и ям-то нету, у каждой пропасти невидимые стены. А ещё есть такая тема как сейвскаминг, им пользуется подавляющее число игр, типа дерьмака. В душах такого нет - проебал = проебал, никакого "щас загружусь и попытаюсь сделать красиво" нет. Мы просто привыкли к такой хуйне и нам кажется, что это норма.
>>39031132 Пчелик, ты современную йобу помимо душ запускал хоть раз? По сравнению с ней души реально сложные, конечно для тех кто вкатился в гейминг до эпохи графона, вышек и кинца игры не особо сложные т.к. достаточно иметь хотя бы 4 пальца и уметь ими двигать. Для персикодаунов, умеющих только долбить X для продолжения катсценки души - коркор.
Не понимаю, зачем нужны эстусы, ведь можно было бы увеличить хп персонажу. И тогда не пришлось бы умирать с трёх тычек, а с 15 например, но без эстусов. Разница реально только в необходимости пить напиточек посреди боя, больше они никак не влияют на игру. Остальные хилки, конечно, можно оставить. Короче, так я и не понял это геймдизайнерское решение
>>39031350 Ой давай без этих кряхтений "мы-то вы их возрасте". ББ вон даже пятилетний пчел прошёл. Всегда были те, кто играли в сложные игры, и те, кто играл в какие-нибудь казуальные Дак тейлс и Русалочки.
>>39031580 Ты. Именно ты сука переобутая. Я прекрасно помню этот вой, что никому не нужно душеговно очередное, что мемезаки надо НОВУЮ наконец-то игру делать, что маестро закончил с душегавном Но сейчас тебе вываливают трехокал 3.5 и приходится переобуваться очень и очень быстро, не дай бог вспомнят как ты обсирался в треде.
>>39031621 Понятно. Ребенок обосрался и теперь косит под дурачка. Так всегда бывает, когда не можешь отвечать за свои слова и брать ответственность за то что пиздел раньше, да?
>>39031634 >Все обосрали секирокал настолько что пришлось возвращаться к душеговну в срочном порядке. >Один ты Шизоид, твою секиру все презирают и срут. Двушку больше в интернете обсуждают чем секирокал.
>>39031652 > шизофазия копролала А вот и фромохейтерок копеечный, спалился. Щас начнёт опять орать про то что там на форче, и делать вид что это кого-то ебёт.
>>39031732 Ага, обидно наверно тебе быть дурачком, которого давят фактами и пруфами, не переживай, это взрослый мир так работает. Я кидаю факты и пруфы, а ты обиженный серишь под себя.
>>39029081 Боюсь, что опенворлд с "душной" метройдванией очень хуёво будет сочетаться - закрытые локации наоборот располагают к нормальному размещению различных шорткатов, секреток, етц. На моей памяти нормально проработанный опенворлд был только во второй готике, а это уже утерянные технологии предков, да и с миядзаковским геймплеем оно как-то не вяжется.
>>39031764 > шизофазия копролала Опять у болезного приступ, интересно почему мочух его не удаляет к хуям? Мб это мочух и срёт всякой хуйнёй типа боепиков с форча и фромохейтерством? Такой-то лол - мочух треда ненавидит сабж треда.
>>39031768 Медисон презирает, папеч, общее мнение в треде что секиро говно. Я опять тебя давлю фактами. С твоей стороны только кукареки, абсолютно ничего. В реальном мире тебя бы уже вывели за руки и выкинули на помойку.
>>39031780 Кого ебёт что там в стиме? Ты давай за конкретные вещи, без обобщения и демагогии. Игры фромов = заебок. Все кто считают иначе сидят в других тредах и обсуждают другие игры.
>>39031789 Но всем людям в мире нравится вторая часть. Общее мнение что вторая часть шедевр. Никакого хейта я не вижу. Получается это ты серун, который кукарекает.
>>39031805 Очень положительные отзывы у секиры, очень положительные отзывы у двухи. Я прекрасно тебя понимаю, тебе кинули факты, которые полностью раздавили тебя. Весь твой манямирок про плохую двушку оказался мыльным пузырем.
>>39031823 >шизофрения и демагогия С твоей стороны да. Я тебе кинул скриншот с отзвыами десятков тысяч людей со стима. Может ты теперь против стима начнешь воевать, раз там неправильные отзывы по твоему шизомнению?
>>39031840 > шизофренику непонятно почему его боевые картиночки посылаются нахуй Потому что итт - не стим. Не вкакашка. Не форч. Не реддит. Это двач. И тут вообще ничьё мнение не может быть весомым, тут все друг друга хуесосят рофла ради. > но... но ведь... двушка... Всё ещё самая слабая душеигра. Вопросы?
для новичков поясняю при заходе в тред вы должны выбрать команду фагов игры которая вам нравится, помогайте постерам своей команде отражать нападения других команд или нападайте первыми наслаждаться всеми играми или не дай боже играть в них вместо высирания постов в треде запрещено приятного общения
>>39031866 Но ведь ты чуть выше плакал, что нельзя хейтить элдер кал и нужно только положительно отзываться о нем, а теперь уже переобуваешься. Некрасиво.
>>39031884 Но ведь если бы медисон похвалил секиро, ты бы тут же изменил мнение и пришлось говорить что медисон оценил шедевр маестры и что он прав во всем
>>39031896 Пчел ищущий калохерсов тоже общается со всем тредом и верит что это один человек. Что-то я не видел чтобы ты это ему говорил, получается я опять прав.
>>39031911 Как ты увидишь что я общаюсь с кем-то если ты считаешь что весь тред это я? Ты бы таблеток выпил что ли, мб затуманненность сознания тебя наконец отпустит.
>>39031730 говорили же что мультиплеер говно и не нужен, доспехи не нужны, оружие не нужно и что миедзаки правильно сделал что вырезал этот кал и отошел от душеговна, как же так
>>39032100 Почему бы и нет? Силксонг уже давно в стиме, хотя её дату даже не анонсировали. Почему бы и эр не закинуть туда, уже даже скриншоты есть, как будто спецом для стима сделаны.
Эти люди спасут гейминдустрию. Вот с кого пример надо брать, кодзима говорит я делаю новую игру, и там реально видно новую игру, новые механики, абсолютно новый ЭКСПИРИЕНС, вот что главное.
Думал, что Миядзаки после Секиро повзрослел, но он решил пойти на поводу своей 13 летней аудитории. Конвейер однообразного кала со скелетами и перекатами продолжаетс.! Из дс3 игру в вперемешку с первой части слепили и эту слепим!
>>39031796 >Медисон презирает, папеч Топкек, ты ведь понимаешь что это не обычные игроки, а стримеры и соответственно нравится будет им не то же что и обычным игрокам.
2 вопроса 1- Это же дарк соулс 4 с многими локациями из прошлых частей, судя по трейлеру? 2- Пикрил 2 Анор Лондо или что-то другое, еще и в темном варианте, а это сами знаете что значит. Второй пик я так понимаю Фрида 2.0
Поиграл я во все дсы, в ББ, в демон соулс и секиро. Дарк соулс 2 (С недоделанным модом на графу/шейдеры/тени/освещение/>Демон соулс>>бб>Дарк соулс1>Секиро>Дарк соулс3.
>>39033114 Я тоже не вижу тут анорлондо, по-моему это очевидный кейнхёрст. > какой то конвенант Не, там боссфайт же, ну типа ангел который это и есть тот верзила с рогатым щитом.
Глазом не успеешь моргнуть как вы уже следующий перекот сделали. Итак, настало время вставить свои 5 копеек в связи с выходом трейлера. Горные ездовые козлы - выглядит очень забавно, но пойдет. Всякие прыжки и прочие элементы "вертикальной" боевки - хорошие годные изменения. Типикал бой меч/щит/ролл подзаебал. В секиро вышли неплохие штуки вроде микири, прыжок семпо с опиздюливанием на 50% хп который незаслуженно понерфили и т.д. В игре нужно что-то больше чем бэкстаб и рипост. К примеру хуйнул микири, потом сделал какую нибудь эффектную прокачиваемую добивалку после сделанного микири, потом отжал оружие у противника(и он некоторое время будет бегать без него потом подберет) ну хз что нибудь вроде этого. Чтобы это требовало от игрока таймингов и возможности зафейлить на каком либо этапе. То есть с одной стороны есть полноценная комбуха(которую нужно качать) с другой это выглядит как реальный бой, а не подбрасывание врагов в воздух и полеты с задержкой на пол минуты как в ссаном девил май край. Если на релизе будет что-то такое я буду визжать как шлюшка и забью на многие минусы. Дизайн - ебаки выглядят крипово. Мемезака гений. 127/10. Это все понятно. Скопипиздили еще больше из берсерка чему я только рад, можно было попиздить и больше, в берсерке овердохуя всяких прикольных апостолов хватит на 8 частей бладика. С другой стороны я немножко не понимаю концепта этого всего. Дарк- типичные средние века, шлема с забралами фехтование все дела, бладик - викторианская эпоха, готика, тоже все понятно. Здесь же вроде бы задумывался нордический сеттинг, но все напоминает мне 2,3 части принца персии. Все в тряпках и саванах но при этом шлема с закрытыми забралами и в целом напоминают сокольников из 2 дарка. Не подумайте, мне нравится как все выглядит, но я не вижу здесь почерк художника, не вижу выдержанный стиль. Как будто напиздили всякого со всех предыдущих игр. Возможно ошибаюсь и в игре попросту много самобытных локаций каждая из которых в своем стиле. Хз. Ну и Древо - мне оно еще с предыдущего слива не понравилось. И сука оно никак не изменилось. Ну не выглядит оно как мировое древо не выглядит как древо из берсерка. Это простой светящийся большой дуб. Негодование, ебана! Подозрительно что оружия в трейлере мало. Меч, меч с длинной рукояткой(глефа?), посох... все.
>>39033441 Я не понимаю нахуя было делать козла даже с точки зрения типа "ну нам же нужен прыгающий маунт а лошади не особо прыгучие", ну типа бля у них там уже персонаж прыгает жёстко плюс лошать как и козёл была бы МАГИЧЕСКОЙ(суммонится изниоткуда под персонажем, ПРЫГАЕТ ПО ВОЗДУХУ, может прыгать на большие расстояния только в специальных точках для длинных прыжков и тд), короче маг. лошадь норм была бы + визуально ахуенно >Здесь же вроде бы задумывался нордический сеттинг Шизоид, пересмотри трейлер 2019 года нахуй > И сука оно никак не изменилось В глаза ебёшься? В сливе оно выглядит максимально уёбищно и сказочно вырвиглазно а в реале выглядит мегаохуенно >Меч, меч с длинной рукояткой(глефа?), посох... все. Меч-хлыст не заслуживает упоминания?
>>39033520 >Шизоид, пересмотри трейлер 2019 года нахуй Там показали чуть меньше чем нихуя. Декларировали как нордический. Не суть важно. Странный все равно. >В глаза ебёшься? Ну да добавили лучики, но крона дерева видна, она не застилает все небо, не уходит ввысь, ты не ощущаешь масштаба это просто дуб. В реале уверен существуют деревья с подобными габаритами. >Меч-хлыст не заслуживает упоминания? долблюсь убедил
>>39033683 >Там показали чуть меньше чем нихуя. >Баба с протезом в броне не имеющей ничего нордического >чел в фулл латном европейском доспехе с копьём на коне ебашит гиганта в доспехе не особо похожем на что-то нордическое, рядом куча трупов в латах. Да, нордичностью так и прёт нахуй >ты не ощущаешь масштаба это просто дуб В слитом трейлере он смотрелся как какая-то магическая светящаяся параша уровня вова , в финале смотрится органично и красиво
>>39033441 Да не ссы, будет тебе единый стиль, ты всего лишь посмотрел 3 минуты нарезок САМОЙ БОЛЬШОЙ ИГРЫ СТУДИИ на данный момент, чего же ты ожидал? В игре есть факелы, стелс, подземелья, болота, куча по-настоящему страшных и мерзких ебак, циклопы, сатиры из дс3 которые отдельное фу в хорошем смысле, уберэпичный дракон который не боится молний, короче всё топчиком. Оружки показали достаточно, в игре есть цепы, кнуты, посохи, луки, цваи, щиты. Чо те ещё надо? Серьёзно, ты как капризный ребёнок который начал ныть раньше, чем открыл коробку с подарком.
>>39030728 >Возможно они сами еще не знают как лучше сделать, как отреагируют фанаты на все это
ну да, Миадзаки всегда очень волновало мнение фанатов, и с ними он всегда считался, сам он не знает и нивидит как должна выглядеть его игра, он ждет реакции фанатов
Минутка забавных параллелей душеигр. Ёкайдао - чародейский клинок. Такое имя носит макото что значит "истина" из демонов и алонская катана из двушки. В душе не ебу зачем вам эта инфа, лол.
>>39033755 Не ссу я. Когда увидел трейлер однозначно решил что игру куплю играть буду и удовольствия будет дохуя. Просто мне бывает интересно расширить дискуссию, попиздеть о "франшизе" и ее механиках в целом. Как было бы лучше и что можно было добавить/убавить. >>39033735 Не, я понимаю, что никто не обязан соответствовать ожиданиям человека шарящего за нордическую мифологию. И возможно фромы просто хотели запилить обычный светящийся дуб. Просто если уж делаете Древо то самое которое Иггдрасиль, надо сделать его как следует, чтобы от масштабов сносило голову. Вот Миура подошел к концепту древа бережно, а фромы нет.
>>39034171 Волк берёт красный, умирает и воскресает. Меч свою легенду оправдал. Ну а гена невозбранно отъехал воспользовавшись силой чёрного меча. Проёбов нет.
>>39034201 А почему дерево тебе не зашло? По моему эпично выглядит и в каждой сцене возвышается надо всем. Даже дракон, на фоне которого сам игрок с якулом размером с кошку, выглядит крохотным на фоне дерева.
Ну Иггдрасиль реально всратый. По задумке он должен быть главной фишкой видной ото всюду, типа вытекающего солнца в трешке. Но на деле и с пропорциями обосрались и с размерами. Сделали бы крону побольше, хз. Да я бы и свечение всратое убрал, как будто блять фантом проклятого дерева из трешки вторгся в мир, я хуею.
>>39034249 > По задумке Вот тут стоп. С чего ты это взял? Ты живёшь в голове миязаки? Может он так и задумал, что главным будет кольцо в честь которого игра названа, а не какое-то там дерево. > как будто блять фантом проклятого дерева из трешки вторгся в мир А вот тут пролузился в голос, сука.
>>39034265 Решение миязаки не может быть проёбом. Он художник, он так видит. А для тебя, мусорщик собирающий тысячу одинаковых мечей, есть двушка, где оружия целый океан, а игра всё равно кривая хрень.
>Решение миязаки не может быть проёбом Еще как может. >мусорщик собирающий тысячу одинаковых мечей Это схуяли? Ну да, в двушке есть хаос блейд. Заебись.
>>39034307 Вообще я считаю что то количество оружия что есть в бб самое оптимальное по количеству, качеству. В дс2 или 1 много всякого мусора которым никто никогда не воспользуется. В дс3 с этим получше но все равно много мусора. Про секиро ничего говорить небуду, там вообще другая крайность и нихуя нет.
>>39034307 > яскозал может! Тогда яскозал что не может. Чо теперь? > схуяли Тебе дали меч, дали его юзать, он имеет геймплейную и сюжетную функцию, а значит выполняют прописанную ему роль. Этого достаточно. А вопли типа > ря, хачю как в душах, мам, скажи им чтоб делали как в душах иначе ря! Это детский лепет. Фромам виднее как правильнее. Если сделано так, значит так и было правильнее, никаких ошибок тут быть не может.
>>39034347 В секиро достаточно протезов для разнообразия, причём их можно сразу три таскать-крутить, да ещё и скилы есть. Разнообразия достаточно для такой игры. В остальном чаю, бб самый оптимальный по количеству качественного оружия на квадратный метр игры. Оно интересное, с ним классно играть. Ну кроме стартового топора, он слишком простой, как по дизайну, так и по мувсету. А вот за меч-молот фромам низкий поклон.
>>39034373 Да только дело в том что в секиро, нууу, они не нужны. Учитывая что я уже 25 лет играю в игры мне достаточно реакции, микири и прыжка. Я по моему только топор использовал на хуях с щитами, да и все.
>>39034395 Ну так и в душах ничего кроме кулаков не нужно, я в игры 55 лет играю и ничего кроме дуни кулаковой не юзал. Охуенный аргумент, да? В секиро самая плавная и разнообразная боёвка, совмещение всего что игра даёт позволяет вытворять настоящую феерию с врагами. Такого ни в одно душеигре не было до. И судя по трейлеру ер уже не будет. Там нас ждёт типикал тыкалка стандартным мувсетом с вэпонартами, как в трёхе. Это даже в теории уныло. Мб верховой бой сможет разбавить эту скуку.
>>39034347 Хорошая шутка. В бб 90% оружия это кал уёбищный, во всей игре играбельно буквально 3-4 пушки блять ору нахуй остальное выглядит как нож на палке или ещё хуже, бб это игра где ты никогда не знаешь с чем ходить потому что выбора нет а когда выбрал то ходишь всю игру с 1 или 2мя оружиями
>>39034392 А они там и не нужны. И без того стандартный стрейтсорд есть в каждой первой игре про милишный бой, это настолько зажёванное клише, что ну их нахуй эти мечи. Вот пилотесак это заебись, это свежо.
>>39034464 Хуйню написал. В бб все пушки сбалансированы, там нет ни одной хуевой. Ты выбираешь только под свой билд и предпочтения к мувсету. В душах же есть, как минимум, такое недоразумение, как сломаный меч.
>>39034549 >ты выбираешь только под свой билд и предпочтения к мувсету. Выбирать не из чего >В душах же есть, как минимум, такое недоразумение, как сломаный меч. Ясно, теперь понятно что ты полное ебанько и с тобой не стоило разговаривать изаначально
>>39034602 > квикстеп Только как вэпонарт. А тут пока не понятно как это реализовано. > боссы делающие атаку по горизонтали Причём тут это? Вся суть в прыжке как в секиро. Мб ещё и атаковать можно будет из прыжка. Этож каеф.
>>39033469 Tarnished это типа зашкваренный, запомоенный? Вообще по трейлеру я так понял гг ищет кольцо, многорукий его осаживает мол охуел ли ты, черт, подпитываемый амбициями, искать кольцо и строить из себя лорда, на колени мразь. А тяночка просит чтобы гг добыл кольцо… для всех. Я знаю на дваче есть эксперты по всем вопросам в том числе пояснят перевод субтитров, если я не так понял
>>39034239 Поясняю за древо по хардкору. Да по сравнению со слитым ранее трейлером оно выглядит покрасивее. Сияет итд. Но главного не поменяли. На второй пикче мы видим древо из Берсерка своеобразного дизайна, но что его выгодно отличает от представленного в игре? Во первых крона простирается на все небо. Ясно что в игре нужно еще и нормальное небо, а не сплошные ветки и на арте из Берсерка есть концептуальное решение. Ветки равномерно мельчают, что передает их бесконечную протяженность. Так же на нем нет листьев чтобы излишне не загромождать пространство. Не делать из кроны кашу. Это ведь символическое древо в первую очередь, а не реальный дуб. Поэтому нужно максимально дистанцироваться от натурализма. Я допускаю вариант с листьями(маленькие пучки кроны), но они должны так же простираться куда дальше и равномерно затухать передавая масштаб. Мировое древо мост между мирами его размеры не то чтобы велики они несопоставимы с размерами соседних строений башен итд. На 3 арте нижняя ветка кроны примерно на уровне башни. Взгляните на арт из берсерка - все что под древом выглядит как поле. В таком случае ясно что вид на древо с локации расположенной прямо у подножья будет выглядеть уебищно будто бы мы смотрим на полукруглую стену высотой до облаков. Следовательно не нужно вообще делать такие локи. Я в этом не шарю, но так понял древо в игре это не задник, а 3д с технической точки зрения. Лучше его сделать именно задником и выдержать дистанцию. Ну и по мелочи ствол прямой и ровный как столб и все ветки одинаковые. Нет больших толстых веток и напротив очень мелких, нет нераномерности, ассиметрии, которая в принципе и у нормальных деревьев из нашего мира присутствует.
>>39034778 > поясняю за игрдрасиль из берсерка по хардкору и... Это не игдрасиль. И не берсерк. Ты зря старался. Это просто мировое древо в интерпретации фромов, которое утратило всё свои силы из-за разбитого кольца. Об этом написано на страницы игры. И вообще это не дуб, а баобаб.
>>39034778 Чел, эти два дерева вообще никак не связаны. У них общий культурный скандинавский образ, не более. Остальную простыню даже нет смысла читать, берсерк, хуерсерк, че несет. На самом деле берсерк спиздил дерево из пикрил
>>39034778 С чего вы берете идею, что это скомунизжено из берсерка. Образ мирового дерева слишком часто встречается в мифологии чтобы вот так вот указывать на что то.
>Это не игдрасиль. И не берсерк. Ты зря старался. Художник так видит это все понятно базара ноль. Решили поставить светящийся дуб который ниразу не отсылка ни к чему - пусть ставят. Я поясню почему лично мне не нравится вся эта хуйня и как я бы сделал вот и все. >И вообще это не дуб, а баобаб. мне похую
>>39034778 Важнее то, что нижние ветки начинают отмирать(?) на них нет листьев. Ну или в этом мире начинается осень? Опять ебаный цикл, Миядзаки ебанаврот блять.
>>39034891 Потому что она была неюзабельна. Не, на сл666 может и весело, когда у тебя статы позволяют, а при обычном прохождении это просто бесполезное говно, которое уничтожает стамину, а взамен даёт не очень большой буст дамага
>>39031796 >Медисон презирает, папеч Пхахах, эти презирают только из-за того, что нельзя перекачем с имба-пушкой пройти сикиву, катаясь ебалом по клаве. Как и ожидалось от этих ракообразных)
>>39028982 > > там мира нет > Есть, по которому передвигаться интересней и динамичней чем в любой части душ Тут +- согласен, но мир не интересней, всё-таки в соусе больше атмосфера исследования чувствуется, имхо. > > брони нет > Видимо тебя, кэжика, это и отфильтровало Броня ничего не решала никогда (особенно в третьей части), броня это предмет стиля, возможность кастомизации своего персонажа очень важна. > > оружия нет > Есть одно полноценное оружие + кучу протезов, комбух и расходников. В душах нет ни одного полноценного оружия, одни рескины палок с полтора анимациями Полный пиздёжь, в соулсах конечно есть проходное оружие и даже много проходного оружия, но так же есть абсолютно уникальные пушки с богатыми анимациями. Это в любом случае лучше чем с одной катаной бегать всю игру, заёбывает. > > забег на боссов > Правильно, потому что в Секире лучшие боссы в серии Спорно, но боссы хорошие конечно. > > гавно > Странно, а вроде бы единственное Готи мизыча и опус магнум Игра хорошая, но говорить что она лучше соулса глупо, потому что это довольно сильно отличающиеся игры и оценка зависит от предпочтений по конкретным параметрам.
>>39029625 >>39029747 >>39029035 Дебил блядь, ты же сам про берсерка сказал, забыл какие Гатс кульбиты с 100кг+ мечом исполнял? Ну так хуле ты пиздишь?
>>39029022 > азиатские совсем не впечатляют, по сравнению с готическими соборами и руинами замков. Вкусовщина. >Во-вторых, осознание того, что у меня в руках одна ссаная катана, и с ней я буду бегать всю игру, и любое последующее прохождение тоже, сразу отбило желание играть А должно было быть иначе? >В-третьих противники какие-то унылые. Крестьяне с катанами, люди в броне, люди в тряпках. Meh. >Я побегал пару часиков в Секиро, и дропнул. Чел, ну ты и... >Сначала кайфуешь от этих добиваний со смачными звуками и фонтанами крови, лязгов мечей, и скорости ударов. Потом понимаешь, что это мартышкин труд, и урона ты этими маханиями не наносишь, а нужны они только для сбития стамины и последующего добивания. Чел, поиграл бы ты побольше, то понял бы какую роль играет хп врагов в этой игре. Ну или не понял бы. Ну, на монахине с Абу должен понять. Я надеюсь.
Блядь, а оказывается в без наушников в ДС3 ты пропусааешь оче многое, например, стрекот крабов или скрежет колоносцев на болоте. Ну и акценты с интонациями у персонажей ощущаются куда тоньше, прямо хочется начать говорить как тру бритиш.
>>39037882 Он о том, что оказывается в без наушников в ДС3 ты пропусааешь оче многое, например, стрекот крабов или скрежет колоносцев на болоте. Ну и акценты с интонациями у персонажей ощущаются куда тоньше, прямо хочется начать говорить как тру бритиш.
Вы тоже заметили как копродвухерсам хочется чтобы элден ринг был дс2 2? Как они всех пытаются в этом убедить, хотя игра буквально юзает анимации дс3 и по боёвке будет ближе всего к ней, по визуальному стилю тоже, а к открытому миру и нелинейности ближе всего дс1. От копродвухи буквально ничего нет
>>39039162 Никакого. Есть пара врагов со щитами разве что типа храмовников которых сложно убить, а так тупо со старта максишь силу и ловкость, хп хотя бы на 27, стамину не качаешь вообще пока не будет 40/40 силы ловкости. Потом флин ринг находишь и меч ллойда и ходишь в шмотках бомжа. Лучший лук это композитный а потом драгонрайдера(из дс2) и между ними переключается в зависимости от того нужна тебе мобильность или дамаг. >>39039176 Опять срёшь себе в рот, даунидзе...
>>39039291 Зачем ты ебёшься в глаза? Однотонная мрачная цветовая гамма, готическая и детализированная архитектура, реалистичная броня и оружие - всё как в дс3 только с примесью нордической мифологии.
>>39039313 В трехе не мрачная цветовая гамма а желтый моченый фильтр на все. Тут же как раз темно-зеленая гамма в основном представлена, как в дс1. Готическая архетектура из трехи - это Иритилл слизанный с бладика и ....? А реалистичную броню и оружие тоже придумали только в трехе, да...
>>39039346 Не имеет смысла. Композитный лук топ 2 по дамагу и топ 1 по скорости стрельбы + есть выстрел из переката. Драгонрайдер топ 1 по дамагу и есть абилка заряженного выстрела, это всё что нужно.
>>39039372 >желтый моченый фильтр на все Покажи на картинках свой фильтер, шизоид >Готическая архетектура из трехи - это Иритилл слизанный с бладика и ....? Даун, в элден ринге любая архитектура похожа на то что было в дс3 и бладике и ни разу не похоже на высеры из копродвухи и минимализм из однухи >Тут же как раз темно-зеленая гамма в основном представлена, как в дс1. Ебать ты ебёшься в глаза >А реалистичную броню и оружие тоже придумали только в трехе, да... Ну не в двухе и однухе же
>>39039429 >Покажи на картинках свой фильтер, шизоид Тебе уже показали ещё в прошлом треде, хули выебываешься. >Ну не в двухе и однухе же Ага. И броня, что у тебя на пике охуеть какая реалистичная.
Заебали со своей готикой, на самом деле. Хотелось бы хоть какого то разнообразия.
>>39039597 Душеговноделы же больше всех кукарекали про гримдарк. В гримдарке обычно кровь расчлененка есть. Ты не знал поридж? Не ознакомился с особенностями жанра?
>>39039661 Это короче одни зумеры, маскируются под бумеров и горят с других зумеров, использующих англюсик в русике, а сами при этом юзают муриканский мем про зумеров.
>>39039676 >Просто давим душепидорков которые так гордо кукарекали про свою гримдарковую реалистичную серьезную игру. >реалистичную серьезную игру >реалистичную Подсос Жопича, ты? Я узнал тебя по твоим шизоидным высерам.
>>39039676 Ну так это дегенераты. Зачем слушать эти вскукареки? Мб ты еще в желтый дом пойдешь и начнешь постояльцев про квантовую физику расспрашивать?
Бля, почему душехейтеры все более поехавшими становятся. То мудак считающий пуксельные рогалики вершиной игростроя, тепреь вот это еджи-долбоеб. Как же я по ниохерсу скучаю, тот даже адекватный был
>>39039719 Проебан, все 24 минуты смотреть не хочу, а так, у трехи проблема у том что она немного вторична и стерильна, как будто мемезака одной ногой наступил в болото западного ааа геймдева с безликими конвейерными высерами
>>39039719 Ну тип пытались на противопоставлении к первой части сыграть. Там драконья форма - вполне живая шерстянная хуйня, а тут она мертвая и высушенная, как и драконы
>>39039811 Я не осилил, в стиме уже пятый год лежит, наиграл часов 20 и нихуя не понял даже основных механик, типа че в этой игре делать вообще, носишься по каким-то лесам, тебя все ваншотают, ты нагостишь по 0.0001% хп за удар
Аноны, а можно ли сделать из фальшиона полумесяца меч исканий? Я прихожу к кузнецу с фальшионом полумесяца +4 и душой старого героя, но такого улучшения у него нет.
>>39039881 >серое гавно какое-то без дизайна и стиля. Ты же понимаешь, двухошизоид, что людей со вкусом твои манямирковые понятия не волнуют сколько бы ты тут не усирался что серый цвет эта плоха и жёлтый цвет тебе тоже не нравится. Для всех остальных ты просто клоун
>>39039972 >>39039984 >кожаные нагрудники Ахха, блядь, и этот коо-то задвмгал мне про реализм. Кожаные нагрудники, сука, охуеть. Да от обычного ватника толку больше, кольчуго, блядь, на этом полом обеспечивает в разы больше защиты чем этот хуежанный нагрудник. Наиграются в свои Драконы и Данжоны и хуйню несут.
>>39039275 > дрочево на уровне багоюза и выпада прямой кишки > никаких подводных В то время, как берешь любую двуручную елду делаешь 40\40 и спамишь р1 всю игру. В ДСах лук нужен либо чтобы кого-то зачизить издалека, либо чтобы сагрить, лук не является оружием даже в пве. если конечно убрать за скобки отбитых проходящих сл1 ноухит с обломком меча на танцевальном коврике
>>39040119 >дрочево на уровне багоюза Если для тебя дефолт прохождение с луком котрое не сложнее прохождения за мага это багоюз то боюсь представить что для тебя сл1 прохождение, ебанашка.
>>39040186 Читать учись, я об этом и написал. Нет смысла в кожаном нагруднике, он бесполезен, когда уже есть колчуга которая справляется с защитой тела куда лучше.
>прокачка ни на что не влияет >перков нет >игра дерьмо собаки с пустым миром >одни и те же анимации 10 лет >Хейтят Тода говарда спасителя гейминдустрии, у которого каждая игра революция и совершенно уникальная с десятками живых городов Как эта болезнь называется ?
>>39040256 Из душ оружие почти всё хуйня по сравнению с обычным, если ты ещё НЕ качнул силу и ловкость больше чем на 20/14 то можешь бегать с Северной регалией которая делается из демонбранда+соулбранда, одно из лучших оружий в игре.
>>39040278 > у которого каждая игра революция Это же говнодел высравший тесы и скайрим, которые даже играми назвать сложно, не говоря уже о фалауте(хуета)
>>39040319 >>39040297 >>39040315 >>39040317 А ведь это реально больные люди, по простому душедебилы душесблев душеговноеды. Буквально тормозят прогресс человечества и гейминдустрии выпуская свое перекатное дерьмо на старых асетах одно и то же.
>>39040352 Чувак, скайрим больше всех душечастей продался. Ты не в той лиге абсолютно. Игры тодда это шедевр титаны, это илон маск запускающий ракеты и делающий андроидов и роботов. А япошки это китайцы высирающие конвеерные телефончики где-то у себя в тайване. Ты не в той лиге душедебил, просто как сравнивать Криштиано роналдо Тоддлера и ты душедебил где-то во дворе мячик в грязи пинаешь. Не та лига сынок.
>>39040367 В серии фоллаут всего 3 игры от беседки за 10 лет. Душедебилы все такие на голову поврежденные? Это так сказывается 10летняя долбежка перекатов и пресс икс ту удар, ведь ничего в игре больше нет?
>>39040390 Все 3 части дарк соулс на 2020 год - 27 млн копий. Один скайрим на 2019 - 35 млн. Мне конечно нравится и то, и то, и это , но стоит признать, что в плане продаж скайрим и 4 фолл поуспешнее будут.
>>39039806 Человекольвы довольно оригинальны, циклопы охуенны, великаны с большими плечам норм, толстяки с молотами типа чем-то хуже андедов из любой части? Драконьи жопы из первой части в двухе сделали заебись монстрами. Чуваки в бинтах годные. Ящерица-сиамский близнец обратно заебись.
>>39040499 Только Тодд и делает настоящие полноценные игры, а не перекатное говно на конвеере. Это тебе не понять, ведь ты жрешь 10 лет одно и то же говно.
>>39040573 > у казуалки так ведь душеговно и есть казуалки с щелканьем одной кнопки и бесполезной ни на что не влияющей прокачкой. Душедаун даже не разберется как прокачаться в скайриме, это ведь не душеговно кидай все в силу ловкость хп.
Сложность есть только во втором дарксоулсе. Поэтому трехерсы так боятся его, не поспамить перекатами бесконечными. Их демон плавильни унижает и они дропают в этом моменте игру.
>>39040687 Ты на сектанта похож душедебил. На дерьмо без мозга и разума. Видать так действуют на вас душеподделки где ничего нельзя делать кроме долбить кнопку переката. Даже медисон прошел душеговно. Это ведь казуалки для даунов.
душедауны это калоеды фанбои которые не смогут пройти ни одной сложной игры, например фоллаут 1, 2, морровинд, фоллач 4 на выживании. Они не знают что такое сложные игры.
>>39040486 >оригинальны Оригинальность != хорошо, визуальный стиль должен быть последовательным, тем более если это основной источник нарратива, и если не объясняется откуда во вселенной люди-львы - значит это хуевое дизайнерское решение >охуенны Это просто твое неаргументированное мнение >широкие плечи Сами по себе не плохи, но от них слишком сильно идет душок безвкусного вахо-близзовского дизайна
>>39040812 Ахаха, долбоеб, ты же сам буквально пишешь, что для тебя говно это перекус.. АХАХАХА БЛЯЯЯЯТЬ ЗАКАНЧИВАЙ СРАТЬ ПОД СЕБЯ УЖЕ, ИДИ ПЕРЕКУСИ ЛУЧШЕ. Ору нахуй просто, какой ты клоун.
>>39040834 это просто как в пробке запускаешь мобилкоговно, андерстенд? Просто убить время. Просто перекатное говно без смысла без души, это как открыть книгу и персонажи махают мечами без диалогов без характеров персонажей.
>>39040783 >и если не объясняется откуда во вселенной люди-львы - значит это хуевое дизайнерское решение а пикрелы - поясняются? есть в "каноничной" части гибриды и нечего тут придумывать
>Это просто твое неаргументированное мнение образ огра-великана-циклопа, но не человеообразный, а с кожей носорога и челюстью крота или моржа
>от них слишком сильно идет душок безвкусного вахо-близзовского дизайна а это, значит, аргумент? у них не ваховско-варкрафтовские наплечники, а наросты на теле
>>39040992 >Превращение гг в полудракона тоже поясняется? Да, есть вещь называется камень головы дракона или тела дракона > А про мантикоры чего промолчал? Какая разница, это же просто животное а не пчел в доспехах с головой слона или ебаный гном из толкиенопараши >Еще вороночелы не запостились. Похуй как там что поясняется если они выглядят охуенно а не книнжево уёбищно как львы или слоны
>>39041059 Перед самым концом игры вроде можно сделать регалию если подобрать второй меч и сразу же заюзать Кусок абелиска чтобы вернуться в нексус. Урон регалии скейлится от тенденции персонажа(нужна чисто белая или чисто тёмная, погугли как сделать)
>>39041016 >есть вещь называется камень головы дракона или тела дракона охуенно: в мире есть артефакты, что могут превращать челов в гибридов животных, но человекольвы в двухе - это что-то неверятное, учитывая, что в ней есть свой Моро - Алдия >ебаный гном из толкиенопараши а зомби гном из толкинопараши - другое дело >Похуй как там что поясняется если они выглядят охуенно аргументы так и прут
>>39041096 >но человекольвы в двухе - это что-то неверятное Они выглядят уёбищно как будто взяты из другой хуёвой игры, как в прочем и 90% врагов копродвухи. Тут никакие лорные объяснения не помогут, так же как с ебаными самураями алона >а зомби гном из толкинопараши - другое дело Не помню гномов в дс1/3
Почему Храм Глубин похож на русский православный храм? Почему дьяконы носят православные рясы (только архидьякон носит католическую шапку)? Когда японцы начали интересоваться русской культурой?
>>39028916 Шли годы, а душедети так и не пережили тот факт, что в секиро им не дали перекачаться босса, взять в руки какое-нибудь ОП и позвать друга. Они все так же и кричали, что там нет игры, потому что им не дали подрочить одну и ту же хуйню десятком разных оружий, думая что это и есть вершина рпг.
Пошел сегодня пиздить демона ради кольца Хавеля и тут он начал распадаться на части жутко вопя. Как я тогда охуел - словами не описать. Вот так играешь в игру хуй с гаком лет и учишься новому. https://youtu.be/7zfdu3QyWv4 Правда он у меня после падения действовал куда менее активно, чем у чела. Интересно, у огненного демона в катакомбах тоже можно ноги сломать?
>>39042197 Я недавно спустя 800 часов однухи узнал что на железных кабанов можно спрыгивать суперударом как на тауруса/демона из обучения. Я раньше только в анус им меч сувал
Мдаа, я конечно понимаю, что ремейк демон соулс делали не фромы, но после такого ремейка их самой первой игры кормить людей дерьмом на движке пятнадцатилетней давности это пиздец. 2021 год, игра еще не вышла даже, а уже выглядит как что-то среднее между вторыми и третьими душами. Т.е. даже по сравнению с секиро какой-то даунгрейд, в секиро хотя бы анимации подтянули на современный уровень плюс-минус и хитбоксы сделали адекватными. А тут же... Мда... И это только трейлер, куда вошли по идее самые сочные и срежессированные моменты.
Эти волосы блять прямиком из первых душ, эти блять хитбоксы, где кнут проходит очевидно над персонажем, а в следующем кадре тот не смотря на это получает урон, это освещение на уровне третьих душ пятилетней давности... Пиздец.
Насколько же геймплей все таки решает, что люди готовы закрывать глаза на такой древний кал и прощать фромам то, что не прощают другим студиям. Ощущение что миядзаки может высрать самую всратую поделку на движке первого квейка, но никто и не обратит внимания, поскольку сама игра интересная и захватывающая. Но да, все равно грустно.
>>39042461 У душекала просто невероятным образом сформировалась фанбаза из сектантов, которая любой кал сожрет, главное чтобы на нем значок "фром софтвар" был. Правда эта база уже умирать начинает, так что такая халява к следующей части душекала уже не прокатит и бездарь миядзаки отправится на мороз, что сейчас происходит с подобными клоунами в лице польских говноделов пидор проджект.
Хорошо, что Фромы не стали кардинально менять формулу, которую сами и придумали. Для фэнтези игры с кучей разных билдов, оружий и стилей игры она работает идеально. Надо только прыжки и стелс из Секиро перенести, и будет вообще идеально.
А для пвп надо пофиксить старые раковые эксплоиты, без которых почти ни один пвп в 2021ом году не проходит: свап оружия, ролл бакстабы, эстус кансел и прочую хунту.
>>39042540 Мультиплеер очень просто фиксится. Конечно моё предложение в лоб, и можно сделать удобнее для игроков, но как вариант.
1) Самон остаётся как и был, призываешь любого игрока, который готов в данный момент проходить игру. 2) Лут общий или частично общий: что-то уникальное может подобрать только хост. 3) Хилки аля Бладик: фармятся, покупаются. Главное, никаких эстусов, которые заканчиваются и всё, конец игре. 4) Инвейдеры не могут лечиться.
>>39042863 >с кучей разных билдов Орнул с этих "билдов" в понимании душедебилов. И ведь всерьез считают, что у них богатая на механики рпг-игра, лол.
>для пвп надо пофиксить Для пвп надо сделать человеческий матчмейкинг, если вы правда хотите пвп, а не хуйню из прошлого века, которой по факту занимается сотня-другая аутистов во всем мире, в то время как 99% игроков в гробу видали такое всратое пвп. Которое ко всему прочему еще и просто ради ничего.
>>39042938 > 2) Лут общий или частично общий РОЛЛИМ ШМОТОЧКУ С ДЕМОНА САСИЛУМА ВЕРСИИ 7.0, ГОСПОДА! ПВЕ ПО СПЕКУ, ПВП ПО КЛАССУ, БОЕШКИ РОЛЛИМ ВСЕ, РЕЦЫ ПО ПРОФЕ, НА ПЫЛЬ ПО ПРОФЕ! ДУБИНА АНАЛЬНОГО ПРЕВОСХОДСТВА АНРОЛЛ, МНЕ НА ТРАНС НАДО!
>>39042197 Потомушто не надо, спамишь ему по жопе, отбегаешь от попытки сесть тебе на лицо и снова спамишь, даже пчел на видео хуйней занимается, мог бы его десять раз уже убить
>>39044848 >Но у костра надо восстановить человечность, чтоб видеть знаки призыва Бля, вот это было неочевидно. Я почему-то думал без подключения к сети даже нпс призвать нельзя. Спасибо, попробую.
>>39045621 В дс3 есть некоторые шмотки из дс2 и даже непись в длц, но скип дс2 никак не повлияет на ощущение от игры, ибо отсылки там именно к дс1 вплоть до локаций.
Как же все хуево в 2ке это просто пиздец. Ощущение, что сыграл в васянский мод на сорсе. Каждая лока - квадратная поебень с текстурами камня вокруг, где на тебя сразу агрится 10 мобов с синдромом дцпшного туррета вместо анимаций атак, которые ни у них ни у тебя не засчитываются. Как такой высер можно было выпускать и нахуя вообще?
>>39042863 >пофиксить старые раковые эксплоиты, > свап оружия, ролл бакстабы Как же в голос с этого чмошного соевого петуха ахахахаахахаха бляяять съеби в ассасинчика своего нахуй и не лезь в игры для серьёзных дядь, омежная хуета
>>39047339 Что в нем уебищного? Как раз такие персонажи как Шалкур, глубокий лор, разнообразие в эквипе, левел дизинг но хуже однухи с ее многосвязанность и делают двушку тупо топом.
>>39047361 Я хоть и не фан дс2, но Шалкуар - действительно хороший персонаж. И лорные кулстори вещает, которые интересно слушать (в отличие от бубнежа вестницы, хех), и персонажа подъёбывает. Хорошая котейка.
>>39047854 Сосня владеет ip, так бы фромы уже давно релизнули на пеке и залутали кучу бабла. Фромы вообще походу порвали концы с сосней потому что после длс там апдейтов вообще не было, не запили улучшенную версию для прошки, для пс5 не подняли кап до 60 фпс. Короче игра лежит мертвым грузом в руках сосни. Возможно даже чтобы сделать порт нужно заново пилить ремейк, аля демонстулс
>>39047693 Второй части бладика не будет. Но будет скорее всего ещё один экз для сони в коллабе с фромами, но анонс случиться скорее всего не в этом году.
>>39045621 Дс2 не канон пчел. Называется так просто потому что формы хотели бабок срубить. По сути ДС 3 = ДС 2. Дс2 которая есть называться должна по другому
Сап двачик, я кажется проспал какой-то нелепый форс, но почему всё резко стали обвинять фромов в том, что они в 8 раз перевыпускают демон соус? Кто спалил быдлу эту неочевидную истину? Чего ожидали от фромов эти люди? Шутер от первого лица? Визуальную новеллу?
>>39042461 В ахуе с освещения. Сука ретрейсинг сейчас в каждую пиздень добавляют, а фромы до сих пор не могут сделать свет хотя бы как в секиро так, чтобы свет по разному отражался от различных поверхностей про уебанские тени молчу
>>39052752 ЭТО ЖЕ МИДЗАКА НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ КАК ТЫ МОЖЕШЬ ОН ГЕНИЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙ И ПОХУЙ ЧТО ТРЕХА ГАВНО СЕКИРО ГОВНО ОДНУХА ГОВНО ЕБАНОЕ
>>39052919 Нет, лицо одинаковое, по первым кадрам и там где она говорит что they will die видно. Только на втором пике лицо распидорашено какой-то проказой.
>>39053603 Фанаты двушки настолько туполырые что они зачем-то срут своей парашей в треде однушки и трёшки вместо того чтобы создать отдельный тред под свой высер(который умрёт через день)
>>39054516 Здоровье до 35, Стойкость до 35, Физическую мощь до 35, Силу до 40, Ловкость до 40 Надевай самую тяжелую броню, против мобов с щитами и станящихся боссов бери огромный двуручный молот, против мелких мобцов и больших боссов бери парные сабли
>>39056954 потому что оригинал dc1 кал из жопы без dsfix, а обычная двушка не сильно отличается от школяра т.е. во втором случае аудитории и отзывы можно суммировать.
>>39057009 Копродвухерс, зачем школу прогуливал? ПТДЕ имеет больше отзывов чем школяр, ремастер больше чем оригинал двухи. Во всех случаях однуха имеет больше хороших отзывов
Зачем фромы так рано показали ебанутого короля с кучей рук? Охуенный же персонаж, возможно даже ластбосс или около того. Такое надо прятать, чтобы был сюрприз.
>>39061605 >захожу на реддит, ресетэру и ютуб все рады >захожу на форчок или мылач тупо хейт что пошло не так? во времена дс и секирки так не было. почему вдруг
Я вообще один раз посмотрел трейлер (не удержался) и больше до января никакие новости чекать не буду, даже скриншоты не разглядываю. Зачем удовольствие портить себе
>>39062500 у них по-твоему дебилы в маркетолухах работают? для промо материалов все будет слито в идеальном соотношении, так чтобы во время продвижения по сюжету эти увиденные обрывки никакой роли не играли
>>39062654 Я о том, что сейчас на ютубе много уже видосов (тот же ваативидя) которые чуть ли не по пикселям разбирают все что показали. Я так истосковался по душам, что меня подмывает все это посмотреть, но буду держаться. Нахуя лишний раз даже какую-нибудь небольшую локацию видеть, когда можно забалдеть на релизе (как когда выходишь в трехе в Иритил, например, такое спойлерить неохота). Алсо >для промо материалов все будет слито в идеальном соотношении, так чтобы во время продвижения по сюжету эти увиденные обрывки никакой роли не играли пересмотри геймплей трейлер ДС3 и скажи это еще раз, ага.
Мне кажется, что пушки, как и шмотки очень сильно урежут. То есть, за игру у тебя будет выбор из 2-3 вариантов, максимум, обусловленных прохождением. Пушки будут не падать, а находиться пару раз за игру, обусловленные сюжетно. Также, класс будет менять нельзя, если начал за наемника, то будешь получать тряпки и вариации сабель, например. Оттуда же навыки, они будут привязаны не к оружию, а к выбранному классу. Скажем спасибо Секиро.
>>39065122 Я использовал самонов, они насколько я помню могут практически без твоей помощи расправляться с боссами. А так ещё вначале игры ты увидишь пещеру в конце которой сидит огромная ящерица стреляющая в тебя фаерболами, беги на неё, слева будет проход, а там в ящике будет лежать огненный меч, он вроде норм.
Ещё можешь других игроков самонить. Мне однажды попался бессмертный читер. Причём это был единственный раз когда я засамонил на уровне с подземным замком в лаве потому что там вроде самонов нпс рядом с боссом не было.
Я длк к двушке не стал проходить мне мейн квест показался чрезвычайно затянутым, я выдохся. ДЛК действительно хороши как я слышал? Может на пиратке пройду а то в стиме не хочу двушке часы накручивать а кто нибудь посмотрит хуя он в двуху наиграл и подумают говноед
>>39062422 Одни и те же люди просто меняются маски по большей части. На реддите ты просто так не пожелчишь, тебя выебут и обоссут, поэтому там ты тихий, скромный мальчик, который постит весёлые картиночки с горшком и кристальной ящеркой, радуясь БИГ ДАК СОВАСУ. На говнотере говнорация ещё лютее, там вообще можно онли восторгаться социально справедливыми БАДИ А и БАДИ Б в ремейке демонов, и читать инсайды от радужножопых сотрудников игровых студий. А на форчедваче, где топ-треды носят названия типа "жесть-распидорасило, смотреть всем", "как выебать ребёнка и не сесть?", "накурился и зарезал мать, что делать?", собирается весьма специфичная публика, которая умеет лишь ненавидеть и желчить, и где позитивный отзыв, даже если он не соевый и не трольский, воспринимается большинством как что-то неуместное. Короче это типа зона, где все ебут друг друга в жеппу, но считают себя гетеро-мужиками. Хотя мне кажется что амерский бордач более адекватный что ли, там нет такой лютой агрессии друг к другу. Ну тупыыыые!
Хотя пока у меня руки до двушки дойдут уже елден ринг выйдет там буду на олене летать вы кстати знали что функционал оленя в елден ринге не такой как в других опен ворлдах где конь служит для ускорения передвижения персонажа и ещё можно атаковать верхом но этом гиммик. в елден ринге конь как трансформация которая ускоряет твоё передвижение и увеличивает высоту прыжков причём ты сразу свистнул и на коне представь ситуация босс отпрыгивает далеко и начинает кастовать нех ты если будешь бежать до него пешем то он выстрелит и убьёт тебя а если ты свистнешь то на олене быстро сократишь дистанцию и убьёшь его или например босс кастует атаку которая подожгёт землю под твоими ногами пока он кастует ты свистнул подпрыгнул на олене два раза пока земля горит и в полёте с оленя выпрыгиваешь и на бошку босса своим дрыном бьёшь короче это годная механика и такого ещё нет нигде ну в ботве есть мотоцикл но это лайтовая версия оленя олень это типа как мотик из ботвы + например йокай форма из нио 2 в одном
>>39065430 1-ое длс мне показалось унылым, локация внешне из-за зеленого цвета неприятная, боссы не очень оригинальные. Длк про огненную башню с дымным рыцарем топовое, контент есть, два из трех боссов достаточно сложные и красивые. В длк про снежный город только ласт босс более-менее вывозит, а остальное не впечатляет использовать одного босса трижды за часовое дополнение - это мощно конечно
>>39065541 А вот я не люблю гуманоидных уродов, понятно что эпик с алоном на зеркальном полу, потный бой с дымным, но это хуйня как по мне, а вот битва с драконом это заебись, поэтому первое длц топчик, да ещё и дракон сам даже слишком оригинальный для двушки - покалеченный копьём и изрыгающий яд. И невидимый тигр тоже прикольно задуман, жаль мувсет его состоит из трёх атак. В эр миязаки обещал ХОРИФАЕНГ боссов, и я надеюсь он не пиздит. Дракон с молниями пиздат, но что-то мне подсказывает что это гимик уровня дракона из секиро, а не мидир 2.0. Всё остальное что показали в трейлере - гуманоиды. Вот такого надо поменьше, мы и так уже 6 игр подряд пиздим в основном гумиков. Хочется чего-то уровня ложа хаоса, но чтоб было сложно, а не смешно.
>>39065610 А я наоборот предпочитаю гуманойдов. мне в играх фромах именно не нравится что дизайн боссов слишком "кластерфакнутый" когда они все покрыты лохмотьями шерстью всякой хуйнёй которая дёргается в разные стороны выглядит как говно и очень сложно читать и понимать таких врагов. Ещё гуманойды интереснее чем звери потому что их можно рипостить а зверей нельзя это на одну механику больше значит вариативности больше при борьбе с гуманойдами а значит интереснее чем как со зверями удар перекат блок
>>39065687 ну да двушка хорошая игра, почему у неё оценка самая высокая на метакритике среди дсов по-твоему? тебе хочешь сказать пус оф мен в дс3 нравится?
>>39065662 > они все покрыты лохмотьями шерстью всякой хуйнёй которая дёргается в разные стороны выглядит как говно и очень сложно читать и понимать таких врагов Ебанулся? Наоборот понтово когда зверь ебат-пиздат-раскрашен, это придаёт ему уникальности и над его десигном точно думали больше трёх секунд. А вот слепить серого рыцаря с секирой который будет рипоститься на раз это дело минутного брейнштурма мимоуборщика. Такое нинужно. Кроме того, в бб можно рипостить даже енопланетян, так что опять ты хуйню городишь. Да, есть крутые гумики типа коса, гаэля, арториаса, но блять, они уникумы, и сидят в длц, а там в принципе уровень контента выше. Я в трёшке наелся серых гундиров, не хочу больше, дайте мне ебак типа макакена из секиро, который срёт-пердит-рэп читает, которого так и хочется переебать топором по ебалу.
>>39065752 мне наоборот. знаешь что мне ещё не понравилось в трейлере елден ринга? посмотри на кадры битвы с боссом оторый орёт преклонись там когда он ударяет тебе в камеру летит грязь камни и прочая хуйня это отвратительно. это знаешь как феерверки в экшонах только серого цвета
>>39065809 >>39065842 Как будто у гундира такой хуйни не было, лол. Кроме того в души наконец завезли разрушаемость, радоваться надо. Тот момент когда рукастый король сносит могилки на кладбище выглядит пиздато.
>>39065122 Рапира или булава у кузнеца. Чей мувсет больше нравится, то и бери. При своевременной прокачке оружия и статов получаем наиболее хорошее соотношение скорости атаки и урона. Потом добываешь огненные/темные чары на оружие и вообще ебёшь все живое
>>39065910 > Кроме того в души наконец завезли разрушаемость, радоваться надо Always has been, чел. Ещё в двухе Вельдстадт колонны ломал своей колокольней
>>39064899 > класс будет менять нельзя, если начал за наемника, то будешь получать тряпки и вариации сабель, например Ахуенно было бы. Но скорее всего будет дс4 всё с тем же игромехом.
>>39065961 Там это не было так эпично и заметно, что ли. Одно дело когда ломаешь колонны на проходе к дракону-богу в демонах, а другое когда сам босс разъёбывает половину арены чтобы добраться до тебя. Вот в трёхе с развалом пола у дерева сделано ахуенски, побольше бы такого.
>>39065910 Гаскойн ломал надгробья ещё в Бладике. В ДС3 лестницы обваливались. Разрушаемость была, но очень мало. Я думаю возможно таких мест просто станет больше. Я бы ещё на месте фромов завез разрушаемые секретные стены, чтобы надо было например пиромантией шмальнуть или бомбу кинуть.
Ещё насчёт гуманоидов вот чо. Когда на тебя вываливают очередного босса-рыцаря это полный отстой, а вот когда на тебя выбегают два апасных чечных мощенца, как в трёхе у спуска к болоту, это заебумба.
>>39066025 > Я бы ещё на месте фромов завез разрушаемые секретные стены, чтобы надо было например пиромантией шмальнуть или бомбу кинуть. И это в двушке было, лол. Шорткат от костра в башне в лесу падших гигантов. Че, УБОРЩИК ОПЯТЬ ВСЕХ ПЕРЕИГРАЛ? АЙ ДА МАЭСТРО!
>>39065662 Возможность рипоста и наличие очевидно читаемых атак не делает босса интереснее. Вот например Людвиг в Бладике в первой фазе совершенно ебнутый озверевший бешеный конь-мутант, атаки которого сложно не просто прочитать, а вообще разглядеть, что они из себя представляют. Какая-то непонятная масса мяса и лохмотий. Но потом он вспоминает про свой меч лунного света, выпрямляет кривую спину и кое как встаёт на распидорасенные мутацией копыта, и бой превращается в красивый поединок двух охотников. За хорошим боссом всегда есть интересный лор и идея, которая отражена в босс файте.
Что лучше взять для прохождения: Длинный меч или меч Лотрика? Я предполагаю DEX билд, на локациях бить мобов мечом, а боссов скимитарами. Длинный меч делает больше ударов, но скейлы не очень для меня, Лотрик же имеет скейл S от DEX и че мне брать?
>>39066370 На чистом декс билде на +8 урон у шарп Лотрика выше, чем у Лонгсворда, но дальше Лонгсворд его обходит. Но у Лотрика при этом рейндж чуть побольше. Я бы брал Лотрик, потому что стаминой ты не жертвуешь на декс билде, а рейндж считаю важнее, чем писечный прирост по дамагу.
Как же охуенно что грядущая игра будет ультимативно-ахуенной без всяких "но" и "если". Всё как мы любим, эх... буду часами бродить без в локах и кайфовать от эстетики.
>>39065512 не был так раньше с играми фромов. люди эти сейчас дословно повторяют что я здесь писал полгода-год назад про конвеер и тд. я даже сейчас в тред другого раздела заглянул которые нерелейтед к елден рингу а там пишут пикрелейтед.
Кому как. Я драконофаг, так что как по мне, чем больше драконов, тем лучше. Тем более, у фромов они ОЧЕНЬ особенные выходят.
А в чём твоя-то проблема? Монстр узнаваемый и очень культурно значимый, красивый и отлично подходит на роль важного босса. Если дизайн интересный - самое оно же.