А вы вообще понимаете почему вы играете в метроидвании? Мы все страдальцы - нам нравится шароебиться по локациям в поисках куда бы забраться с помощью новой абилки. Но оргазм наступает после того как находишь то место, в котором далее тебя ждет прогресс.
>>38970739 Пока сложно сказать, у меня пека два дня подряд работает и кое-какие игры из-за этого вылетать начинают. Жди рецензии до следующей перезагрузки.
Сделан забег в Асталоб. Первые впечатления приятные, если нравилась Alwa's Awakening/Legasy, но хотелось геймплея подинамичнее и челленджовее, то берите смело. Тут есть задел на паззлы, в том числе хитровыебанные в стиле Ла-Муланы (хотя до ее уровня вряд ли дойдет, разве что контент для секретной концовки или пасхалки), но в целом годнейший NES-style с послушным управлением и продуманными врагами и локациями. Есть три персонажа с чуть разными свойствами и собственным "ключом" (у мага снаряды проходят сквозь стены, рыцарь разрубает лианы, а охотница далеко стреляет и подтягивается за платформы), менять их можно на кострах, которые хп не восстанавливают, для этого надо разбивать фонари, причем в случае смерти они не восстановятся. Тут вообще задел на последствия с заигрывания с перемоткой времени (благодаря магу и его сделке с Грим Рипером), то бишь возрождение героев обосновано внутри вселенной. И собранные монетки на прокачку мы также тратим только погибнув. Возрождаемся не у последнего костра, а в самом начале. Но шорткатов множество, так что это не проблема.
Короче ну вас в пизду, не дождешься советов толковых, одни всем известные винчики и аниме кал. Буду проходить гуакамили а потом тоухоу или как там эту парашу.
Let's continue with the Blaster Master Zero 3 character introductions! Today we have the genius scientist, engineer, and mother, Jennifer Gardner! She is the engineer of the All-Terrain Battle Tank Metal Attacker" that helped put a stop to the Invem invasion 10 years ago. Jennifer lives with Kane and her daughter, Eva, at the satellite NORA's Science Academy where she works as a researcher. Jason must meet up with Jennifer on NORA to have her analyze a certain "something" he finds on his journey.
>>38999384 Чем отличается иммерсив-сим от думоклона? Чем отличается RTS от point-and-click? Чем отличается Uncharted от Assassin's Creed? >>38999607 Чем отличается твой мозг от куска дерьма, тупая ты шизоидная скотина?
>>38999384 Тем, что термин "метроидвания" указывает на определённое устройство игрового мира, а термин "платформер" указывает на то, что в игре надо прыгать.
>>39004429 В том, что мир представляет из себя структуру из взаимосвязанных переплетённых локаций, некоторые из которых игроку недоступны, пока он не нашёл некие спрятанные в других локациях способности.
>>39008121 Нет. Сыграй в какой нибудь платформер для начала. В платформере мир может быть каким угодно. Уровни могут быть не взаимосвязанной структурой, а быть одним сплошным коридором или линейной последовательностью уровней с загрузками, без возможности вернуться или может быть большой мир, но он открыт изначально во все стороны или ещё как угодно. Ну и способностей может не быть вообще никаких. Или они могут быть необязательными.
Олсо прошел таки гвакамелю, скачок сложности на последнем боссе какой-то странный. Все боссы в игре раскатываются еблом, а эта последняя хуета какая-то дикая совсем.
>What isn’t next… is Phoenotopia 2. As you may have heard down the grapevine, the game couldn’t be what you call successful. No one’s earned even minimum wage on it.
>Maybe there’s hope in the game’s long tail. A year or two down the line… maybe. I won’t hold my breath though. At some point in the past few months, I finished processing (or grieving) and it’s time to move on.
>The game has at least earned enough for us to continue our modest operations. As long as we don’t expand the team, and we don’t take another monster six-year dev cycle like what Phoenotopia took, we can continue. We’ll have to be smarter and faster. Perhaps the most valuable thing we gained from all this is experience."
Фенотопия продалась хуева но вторая часть будет еще через 6 лет
>>39034317 У них новости в стиме последние от 2 апреля 2019 г. Давно откладываю, интересно: когда ДЛЦ на ПК будет? Я уже так долго жду, когда они разродятся апдейтом, что и забыл о них, лул.
>>39038175 Да даже с раскруткой - чтобы метроха окупила такой длительный период разработки, это должен быть коммерческий прорыв уровня жука или ори, это же не ААА дрочильня какая-нибудь.
>>39053061 Слава Redspade, приступим. Готовы? - Готов. - Ваша контрольная фраза. - Fearmonium – психоделичная метроидвания, где саспенс переплетается с юмором. Начните игру за обычное неприятное воспоминание и, прорвавшись через самые потаенные уголки сознания Макса, перевоплотитесь в настоящую фобию. - Таблетки. - Таблетки. - Феармониум успешный проект? Таблетки. - Таблетки. - Вы жукошиз? Таблетки. - Таблетки. - Когда вас обсирают в этом треде, что вы делаете? Таблетки. - Таблетки. - Жукошиз. - Жукошиз. - Что вы чувствуете когда феармониум получает негативные оценки? Жукошиз. - Жукошиз. - Вас учили делать игры? Жукошиз. - Жукошиз. - Вы жаждете захейтить успешный проект под названием Hollow Knight? Таблетки. - Таблетки.
>>39054487 Ты забыл добавить третий раздел "В стиме". 9 игроков через две недели после релиза против 5,7к игроков спустя 4 года. Дал пососать жуку, ничего не скажешь.
>>39055531 Лично я отсеялся как анимации, графику и сам собственно физон, или геймплей, или как это назвать, увидел вживую, а я тот еще говноед. Сомневаюсь что средний хомячок будет покрепче в этом плане.
Blasphemous Терпел и доигрывал, чтож там будет то, раз за разом напарываясь на ваншотные шипы, которые везде. И таки дотерпел до финала, 2 последних босса стоили мучений. Ну да большинство наверное отсеялись не пройдя половины, застряли где-то в катакомбах или удалили после очередного ваншота. Счастливые, посмотрели на первых боссов, арт и прошли на ютубе. Не узнали что для нормальной концовки надо лезть в гайды или иметь привычку после показанной плохой концовки, прошерстить и обстукать все что плохо лежит и стоит в локах. Побочные квесты, секретный лут на то и побочные, поэтому там еще хуже, вот например: 1)шесть раз подняться и спуститься на элеваторе чтобы открылась дверь с хорошим амулетом на босса 2) зайдя в помещение с картинами 3 мобов, игрок должен по описанию взятого предмета додуматься сбегать в 3 локи (на разных концах мира), убить этих мобцов и вернуться обратно. Не телепортируясь, не умирая. 3) ну и вишенка, пикрил, 4 раза войти в помещение слева и 2 раза справа Жалко труд художников, труд оркестра - они даже каждого персонажа с 1 репликой озвучили отдельными людьми. И все это закопал выблядок на геймдизайнере.
>>39092491 > А если начнешь скулить, что-то типа "а-а-а-а... в-вот вот вот... в-в с-сам-мом нач-ча-а-а-але...", жри трейлер/демку силксонгочки. А вот сожру, причмокивая, все до процента и каждой секретки сожру нах и добавки попрошу
Играю в бладстейнд и нахожу какой-то предмет в виде пистолетов, который увеличивает ЁМКОСТЬ. Ёмкость чего оно увеличивает? Ёмкость пистолетов с бесконечными патронами?
Почему метровании делаются такими линейными? Я решил тут попробовать Ender Lilies и уже пол-часа тупо иду в одну сторону. Даже в говёном как метрования первом Ори была какая-то вертикальность. Убил уже одного босса и одного мини-босса, теряю всяческий интерес. Попробую пройти ещё дальше через какое-то время, но у меня плохое предчувствие.
>>39230429 Нет, я не манька без мнения. У меня мало свободного времени. Раньше проходил все каслвании от симфонии до эклесии, аксиомку, гвакамеле. Сегодня заглянул в стим и охуел от разнообразия. Решил спросить в тренде, ведь наверняка есть какая-то современная объктивно годнота. Благодарю за пикчу.
>>39230366 Нет. Есть шизофренический тирлист (уже скинули), есть жырный тирлист (в ответ на первый). Всё. Тред давно мёртв, поддерживается только одним нарциссом на самоподдуве. Ловить тут нечего. Из годноты: La-Mulana II Environmental Station Alpha Hollow Knight Phoenotopia: Awakening (зельдоид) CrossCode (совсем зельдоид) Всё. Ещё можешь Rain World если чувствуешь себя мазохистом.
https://twitter.com/qpringledev/status/1409304734427668480 Для тех кто хочет вспомнить/ознакомиться с играми эпохи зарождения инди - чувачок составил неплохой пак, внутри тхт с рекомендациями. Особой похвалы удостоился отечественный Purple, что приятно.
>>39234226 Я бы ещё каринчик назвал, но он линейный как палка, и карты нету, так что комплетист может лишних часов десять на карте навернуть собирая ненужные опциональные апгрейды.
Существуют метроидвании без насилия? Очень зашла https://store.steampowered.com/app/757480/Broken_Reality Правда, все апгрейды собираются в пределах первой локации, а дальше барьеры чисто по кол-ву лайков. И все равно очень чильно играется, прям приятно отдыхаю за ней
t's been 3 years this June since Timespinner was funded on Kickstarter. Come celebrate with me while I stream some Timespinner 2 development! Working on character animations :D
>>39176087 У этой игры гораздо большие проблемы (вроде получения по ебалу при контакте с врагом/отсутствия стаггеров, даже когда ты пиздишь маленького червя огромным молотом/вариативности врагов и мувсета у них), чем одностороннее движение, тем более что только 2-3 локи включая тутор/пролог идут тупо вправо, будет тебе вертикаль позже, которую ты проклинать будешь в последней локе, где тебе придется спускаться и постоянно чекать что там у тебя под ногами, выправляя камеру своими руками.
Как же Грик охуенен: графон уровня Ори, но с рукотворным лайнартом, штриховочкой и акварельками. Также за основу взяли Portrait of Ruins с управлением одновременно несколькими персонажами в боях и паззлах. https://youtu.be/ZGlP0vRJLSg
>>39386006 Да ничего особенного вроде, сам не играл но судя по скринам выглядит красиво но левел дизайн плоский опять, из за этого дропнул бласфемус в своё время, не как в жуке например или esa. Когда разрабы метрошек поймут что коридорные уровни в метроидвании говно и они не работают.
>>39390599 >Линар Феткулов из печатной игромании хочет стать новым Котаку или Полигоном.
В западной прессе и года не проходит, чтобы кто-то не вылез и не начал топить за "сделаем индустрии более доступной для нормальных людей", избавимся от всяких роуг-лайков и метроидваний - а в результате ничего толкового не способны предложить взамен, и все продолжают использовать естественным образом прижившиеся термины. Люди не тупые и способны найти определение и историю появления игрового жанра.
Особенно смешно про "громоздкость" термина, а конструкции типа Survival Horror, Run and Gun, Turn-based Strategy или Point and click видимо норм.
А трусливая Лоля оказалась лучшей метрохой в этом году (разумеется Шелкоблядь в 2021 не выйдет). И картинка приятная и музычка волшебная, геймплей разве что в лучших традициях Игараси, тупо кликер c читерским стрейфом, который в жуке под самый конец давали. Осталось только найти 3 скрижали. В некоторые локи добраться разве что полетом можно, кого бить для получения этого скилла хз.
Пацаны, кто играл в Lost Ruins? Я не могу понять кое-что, в игре заходя на новый экран нужно сразу подбирать весь лут? Т.е. если я захожу в новую локацию на которой лежит НЕВЕРОЯТНЫЙ ЛЕГЕНДАРНЫЙ ЙОБА МЕЧ ИСТИНЫ и просто выхожу из нее, то всё? Меч идет нахуй? Я первый раз встречаюсь с такой механикой, это реально так работает? Для примера скрины прицепил, я захожу на новый экран, там запертая дверь, за дверью какое-то дерьмо лежит, я соответственно ухожу назад, возвращаюсь обратно к двери и вещей нет. Че за конченый долбоеб такое придумал? Я должен вслепую проходить метроидванию заранее зная куда идти? Может я чего-то не понимаю, поясните.
Почему Bloodstained Ritual оф чето там имеет крайне положительные в стиме ? Повелся на это, ждал игру уровня жука, солей или хотя бы Deaths Gambit. А в итоге получил какую то невнятную деревянную херь с унылейшими боссами которых нужно втупую задамаживать(по крайней мере на нормале). Дрочуны на японский игровой продукт постарались ?
>>39478709 Игра - дофаминовая доилка. Немало людей слишком неосознанны чтоб заметить, как она ими манипулирует. А если тебе не зашло - у тебя проблемы или с релизом или с рецепторами дофамина. Не замечал за собой ухудшения мелкой моторики, тремор, навязчивое поведение?
>>39478912 Я и не говорил что легко, ко всем боссам один подход который всегда срабатывает, так зачем напрягаться. Играл бы и на изи, если бы в этой хуйне нормал был залочен, как и сложная. А второй раз переигрывать, что бы ВОЗМОЖНО ощутить что игра не так и плоха пожалуй откажусь.
>>39478709 >Почему Bloodstained Ritual оф чето там имеет крайне положительные в стиме ? А почему должны быть отрицательные? Игра от Игараси, в духе Игараси и отвечает всем канонам Кастлы. Плюс, фансервиса навалом. Всем норм. Ты бы ещё пожаловался на ДаркСоулс3 после Ведьмака3. Ну а хули, и там, и там плашка РПГ
Но я залил-таки очень серьёзный патч для Fearmonium. Игра преобразилась весьма серьёзно и в первую очередь за счёт новой анимации атаки, радиус которой значительно вырос. Изменилась и скорость атаки, а так же появилась отдельная шкала выносливости для "рывка" - теперь он не конфликтует со способностями, часть из которых так же подверглась измнениям.
Added a separate stamina bar for the dash; Increased hammer attack radius; Increased hammer attack speed; Dash now gives invulnerability even without a special item; The time of invulnerability after taking damage has been extended; The "unconscious" item increases the invulnerability time after receiving damage even more; The character moves forward during the attack only if the key is held in the direction of movement; Changed the way to control the wheel for selecting skills and items - now the button to the right moves the cursor clockwise, and to the left - anti-cockwise; Scooter control should become more convenient; Changed the ability "Audric" - now his head flies off, check it out yourself; Significantly increased "coyote time"; The school jock, throwing cheerleaders, now throws them a little more slowly, and the cheerleaders can be destroyed; Changed the ability "Agatha"; The wizard can now damage mobs; Increased missile speed; Reduced the price for improving the consolidation - (was 800, now 300 balloons); Antidepressant is now less greedy and has dropped the prices for hints on the map by about 10 times; Huge discounts on Vincent's services. If earlier he took 200/300/400 balloons for improving abilities, now he takes 50/75/100); Felix fights much harder now; Reduced the amount of HP of the final boss; Reduced the amount of HP at the pre-final boss, but physically he became stronger; Thyroxine now drops even more frequently.
Bug fixes:
Fixed bug with Pendelweiss on the swing; Fire now deals damage to a huge trees; Changed the hitbox of the big knight - now it is impossible to be killed by touching his leg; Fixed a bug when a pumped-up cat fell off platforms; Fixed a couple more places where the character rested against an invisible wall at the junction of the platforms; Soap bubbles are now destroyed after damaging the character in order to avoid repeated damage; In the place in the city where many players were disoriented due to hearts, hearts are now removed and only appear during the battle for the lighter; Fixed a rare bug when the whispers of hylophobia did not stop after killing the boss; Removed the possibility of accidentally losing one key when there are more than three of them in the inventory;
>>39528633 НЕ в порядке классности Жук Бласфемоз Метроиды Ори Аксиом верж Бладстейнед Фенотопия Все обошлись без пастбина, в остальной кал можешь даже не играть
>>39528668 Все так, база треда. Ты в целом самые играбельные метрохи перечислил, порядок не имеет значения, кроме конечно Hollow Knight, король всея геймдева и топ 1 среди всех вышедших когда либо на свет игр. Остальное на любителя или лютый кал по типу феармониума.
>>39529823 Всмысле? Зачем мне смотреть блогеров если есть пик? Все и так знают что Hollow Knight лучшая игра мира всех времён и народов, незнаю про что ты говоришь вообще
>>39530037 Я разраба имел в виду. А так одно аргументированное мнение всегда побивает сотни аценочек (будто нужны какие усилия и интеллект, чтобы их ставить), запомни на будущее.
>>39530110 Могу запомнить только то что ты жукошиз-хейтер. Никому не интересно аргументированное мнение твоего протыка. Есть лучше метрошка - предлагай. Нету? Ну нет так нет, что ты сразу то не сказал.
>>39545845 8 боссов в игре с огромным миром на 50 часов гриндана. Мда. И на ту же дарк соулс посмотреть, где боссов десятки в куда более компактном мире.
Сука, как же я ненавижу уёбков запиливающих четырёхэтажные локации с кучей перекрестных коридоров, распихивают по ним бектрекинговые объекты в изобилии (типа "видишь эту хуйню? а ты сюде ещё часов пять не попадешь, вспоминай потом где ты её видел, сука!!!"), ещё и эти горшочки с семечками, то у тебя 4 семечки на кармане и ни одного горшка, то семечек уже по нулям, а уже три горшка нашел. И всё это без ебучей карты для ориентирования на местности.
Но в сухом остатке игра доставляет. Единственное что, знал бы что магия так ебёт, вкидывал бы в магию вместо мили, потому что не прокачанные файерболлы накидывают не хуже прокачанной милихи.
>>39547866 >захватывающий геймплей >красивая графика >отличная музыка >интересная история Это костылеванея, ау. В них кроме тянучек ничего не бывает. >быдло хавает Ну это да.
>>39559882 >Карта. Где. Зачем? Даже довольно СЛОЖНЫЕ с точки зрения топологии игры типа Фенотопии или Ла-Муланы нормально живут без карты. А здесь игра почти линейная. Я понимаю, что карта может быть удобна если её сделать ненавязчивой, но почему отсутствие карты в игре про навигационные паззлы блеть считается недостатком?
>>39563286 Каждому своё, лол. >>39562743 Из повест_очки там весь сюжет состоит. Рассказы о том, кто кого в какие дырки чем ебёт вместо развития персонажей. По геймплею норм, но ничего исключительного.
>>39564749 Ты зашоренный дурачок, выращенный на стереотипах. Не ОП треда случайно? >>39564820 На самом деле, это сайд-скроллинговый зельдоид, а не метроидвания. Игра очень хорошая, была в моём топ-3 до выхода Фенотопии, теперь в топ-4.
>>39564820 Хорошо нарисованная игра, с хорошим сюжетом, который раскрывается ближе к концу. Многие до него просто не доходят, потому что всё остальное довольно унылое.
>>39564988 >На самом деле, это сайд-скроллинговый зельдоид, а не метроидвания. Батя твой зельдоид, клован.
Потому что это УДОБНО. >в игре про навигационные паззлы блеть Не заметил. Игра прямая как палка. Бесит, что нужно делать блядские скриншоты мест залоченных абилкой, чтобы получив граплю не плутать по всей ёбаной карте в поисках того самого ебучего якоря который ты вроде бы где-то в этой локации видел наверное.
>>39560932 В солях карты нету, потому что их делали тупые уёбки, которые только спрайты анимировать умели. Запилить в игре карту это не про их навыки.
Вон в ендерных лилиях карта очень не очевидная. С одной стороные её практически нет, ибо там схематичность на грани абстракции. Однако с другой стороны, там тебе ясно отмечают комнаты в которых больше нехуй искать, что пиздец как этономит время избавляя от необходимости в лишний раз простукивать стены.
>>39569201 >Зачем велосипеду сидение? ЧСХ зависит от задач самого велосипеда. Некоторым только мешает. >Потому что это УДОБНО Зачем ты тогда вообще играешь в метровании, если тебе удобно чтоб игра тебе всё сама показывала? Их суть - в запоминании мира и реконтекстуализации. А трушные зельдоиды - это вообще игры про навигационные паззлы. >плутать по всей ёбаной карте в поисках того самого ебучего якоря который ты вроде бы где-то в этой локации видел наверное Ноотропы попей, я не знаю. Тебе что, 60 лет? Жанр не для тебя просто, если ты его основную суть считаешь НЕУДОБСТВОМ.
>>39566670 >Батя твой зельдоид, клован. Что тебе подгорело? Бэктрекинга нет, локации это отдельные данжи, а не один взаимосвязанный мир, абилки очень локальные, упор на паззл-платформинг.
>>39569201 >В солях карты нету, потому что их делали тупые уёбки, которые только спрайты анимировать умели. Запилить в игре карту это не про их навыки. > >Вон в ендерных лилиях карта очень не очевидная. С одной стороные её практически нет, ибо там схематичность на грани абстракции. Однако с другой стороны, там тебе ясно отмечают комнаты в которых больше нехуй искать, что пиздец как этономит время избавляя от необходимости в лишний раз простукивать стены. Да.
>>39569792 >ЧСХ зависит от задач самого велосипеда. Некоторым только мешает. Про графический интерфейс так же говорят, да. >Зачем ты тогда вообще играешь в метровании, если тебе удобно чтоб игра тебе всё сама показывала? Ты путаешь тёплое с мягким. К слову нету ни одной метроидвании, которая тебе "всё сама показывает". Карта никогда не бывает открыта вся и полностью. Я прошу только зарисовать мне те локации в которых я уже был, чтобы я мог быстро просмотреть не посещенные места без ебучего забега по всему игровому миру начиная с ебучего оффиса. >Жанр не для тебя просто У норма представителей жанра с картой проблем никогда не было. Собственно из игры карту выпиливают обычно поехавшие душеёбы, ибо и в каслах и в метроидах карта на месте. Не говоря уже о венце жанра, где система картографирования вообще уникальна. >, если ты его основную суть считаешь НЕУДОБСТВОМ. В нормальных метрохах основная суть это ОСОЗНАННЫЙ бектрекинг по ранее непосещенным местам, а не бесцельные плутания в слепых попытках наугад отыскать ранее не посещенные места.
Опять же. Я признаю, что иной раз игра может обойтись и без карты. Но тут уже левелдизайнеры должны очень хорошо делать свою работу, делая закрытые ответвления ЗАМЕТНЫМИ И ЗАПОМИНАЮЩИМИСЯ. Собственно в одной шедевральной игре это сбыло сделано даже не смотря не только на наличие карты, а ещё и при возможности на этой самой карте оставлять кастомные маркеры. В этой же игре локации совершенно незапоминающиеся. Т.е. ты отличишь особняк от заросших руин, но в самом особняке и руинах внутренние комнаты ты хуй отличишь одну от другой. Про ебучий сад и говорить нечего, не покидает ощущение, что ты нарезаешь круги по лабиринту, не смотря на тщетные попытки тех самых левелдизайнеров где-то плиточку постелить уникальную, а где-то листья другого цвета насыпать. Это не говоря уже о наёбках как в затопленном форте, где тебе то сундук в воду засунут, до которого ты никогда не доберешься, а где-то якорей на краю видимости накидают, что ты бегаешь как ебалн ищешь как до них добраться, в то время как они из себя представляют обычную декорацию.
Так что я говорил, говорю, и буду говорить, что те кто выпиливают карту из игры должны помереть от рака яичек, ну или хотя бы раз подержать на руках своего мертвого ребенка.
>>39570673 >Не говоря уже о венце жанра Если ты про Жука, то там карта - минимум, необходимый для того, чтоб не мешала. Было бы лучше, если б первоначальная карта показывала только расплывчатые очертания и общее направление зоны, а не отдельные комнаты. >бектрекинг по ранее непосещенным местам Вроде понял что ты имеешь ввиду, но словечки ты конечно выбрал... В любом случае, бэктрекинг как раз потому осознанный, что ты помнишь местность.
Прошёл Ender Lillies. Картинка конечно хороша. Босы в основном порадовали, хотя последний выбесил, особенно на второй фазе. Музыка местами хорошая. Ужаснейший и тупой левелдизайн. Проблема не в карте, а в самих локациях, они одной запоминающейся или интересной. Они все +/- одинаковые по своей безыдейности и приносят только уныние. Мало врагов, все они повторяются. Финальные уровни просто на отвались делались. Если бы не желание закрасить все комнаты в золото, игра проходилась бы часов за 10 на все концовки. Красивая, но пустая и бездушная.
И внезапно доставила. При чём, не меньше, чем последняя Игавания. Обе из них кривы каждая по-своему. Но сделаны с душой и в правильном направлении воюют.
ВНИМАНИЕ ВОПРОС:
Что было в жанре за последнее время с таким же удачным проработанным дизайном локаций и постоянным поощрением за их исследования? И желательно чтобы был хоть какой-то элемент шмтотдроча, а не один гвоздь раз в пятилетку.
Запустил Phoenotopia и удалил через 30 минут. Какой-то сраный зельдойд для 5 летних аутистов с корявым управлением и неотзывчивой боевкой, которая там не нужна.
На самом деле неплохо выглядит и на анимации не поскупились. Но местами прямо странные решения: где-то в лоб перенесли то, что работало только в 2д, а для трехмера стоило адаптировать. А где-то наоборот забили и сделали с нуля, см. деревья в лесу и невыразительный блюрчик там, где был густой как река туман.
>>39631857 Игра годная кстати но опять двадцать пять с левел дизайном. Местами душноваты уровни, но в остальном хорошая игра. Когда уже научатся делать интересные и разнообразные уровни как в лучшей игре человечества и шедевре Hollow Knight
В хуёвой игре тебе просто говорят "Азаза, ты прпустил один колектайбл в игре! Какой? Ютуб в помошь!". В хорошей игре, в определенный момент ты выбиваешь с босса карту коллекционера, которая тебе только указывает напревление, а не как ютуб рассказывает поэтапно что как делать. Или в другой хорошей игре у тебя появляется абилка показывающая в сторону не собранных колектайблов, опять же совершенно не объясняя как до них добраться.
В другой не плохой игре у тебя есть абилк, которая звенит в комнатах с секретиками, только намекая на то, что нужно быть внимательнее, но не рассказывая как конкретно до секретика добраться, иной раз даже вводя в заблуждение в силу того, что до секретика можно добраться только через секретный проход из другой локации.
Короче, примеров того, как можно сделать - существует масса. Но эта же хорошая игра просто посылает меня на ютуб.
>>39642383 >В другой не плохой игре у тебя есть абилк, которая звенит в комнатах с секретиками, только намекая на то, что нужно быть внимательнее Вот с этого я в ахуею Смысл секретов тогда? >>39642333 >ко-ко-коллектиблы А нахуя тебе их всех собирать, cum-pletionist дохуя? ИМХО это твои проблемы.
Секреты должны быть логичными, это да. Надо, чтоб из внутриигровой информации было понятно что и где искать, без гайдов с ютуба, но и без подсказок типа абилки которая говорит ДИНЬДИНЬДИНЬ В ЭТОЙ КОМНАТЕ СЕКРЕТ СМОТРИ ВНИМАТЕЛЬНО или красит комнату на карте в золотой цвет, когда ты всё в ней собрал. Комплишнизм - это разрушитльная болезнь нервной системы, её надо лечить, а не потакать ей. От потакания у тебя только ИРЛ всё хуже станет. Отвлёкся. В общем, в идеале, если ты видишь в игре дверь, то до этого ты должен был где-то видеть очень похожий по стилю ключ и какую-нибудь записку где-то ещё, в которой говорится про дверь и ключ в одинаковом стиле. Как например.
Чёт пытаюсь в эти ваши метроидвании вкатиться. Вот везде холовнайт, холовнайт. А что в нём такого? Я как включил, атмосфера дарк соулс, только д2. Боёвки нет, может дальше что-то будет? Сбор ачивок для прохождения следующей двери? Ну так и в ДС то же самое. Есть ещё что-нибудь виновое, чтоб цепануло? Ну и без ДС-ного мрачняка.
>>39652298 >школьник, все свои 10 лет жизни слушавший фараона и моргенштерна спрашивает "а что такого в этом ваше Бахе, Моцарте, Часйковском? Я как включил какая-то пианинка и на скрипке пилят постоянно, но слов нет, может дальше что-то будет?"
Очевидно, если ты вкатывальщик, то ты и не мог ничего оценить. Тебе не с чем сравнивать, ты не понимаешь нюансов боевой системы, не видишь изящных дизайнерских решений. Небось и приставок не застал и впринципе с 2д не очень знаком.
Короче каюсь и сыплю голову пеплом. В этой игре таки есть индикаторы прогресса, правда открываются уже после титров. Таким образом мне подсвечивает локации в которых ещё есть чем заняться. Молоца, хорошо сделоли.
>>39652298 Ты не понимаешь. В холовнайте очень гламотный геймдизайн. С вот итими вот самыми грамотными расположениями платформочек и врагов. >Боёвки нет, может дальше что-то будет? В смысле боевки нет? Тут нет пары десятков ненужного оружия с ненужными цифрами, у которых есть красивенькие анимации, из-за чего в игре обычно отсутствует какой-либо баланс противников. В жуке очень даже хорошая боевка. У оружия есть отдача, импакт чувствуется очень хорошо, механика парирования вообще очень годная штука. >Сбор ачивок для прохождения следующей двери? Я таких сиквенс брейков как в жуке вообще ни разу в жизни не видел. При чем вполне себе законные сиквенс брейки, а не тыканье сквозь темноту по гайдам с ютуба.
Я хз, если честно. Как по мне неофитов в жуке может отталкивать стилистика, но уж никак не геймплей. Такого уровня внимания к деталям совершенно не ожидаешь от команды из пары австралийских глиномесов.
>>39653176 >механика парирования вообще очень годная штука. >Абсолютно рандомно срабатывающая хуита В очередной раз убеждаюсь, что фанаты Говно 1 совершенно отбитые говноеды.
>>39677016 С чего ты взял, что никто не играет? Я играю. Геймплей такое себе. Кнопки ребиндить нормально нельзя, меню захардлочено на WASD и F. Дизайн неплох, лор интригует. Ради него и буду доигрывать, интересно как такой пиздецовый мир случился.
>>39677054 >Кнопки ребиндить нормально нельзя Можно, как минимум на паде. Там надо поглощение перенастроить с RB, иначе будет дико неудобно. Хорошо, что перенастраивается, во многих играх настройки пада не меняются.
>>39679552 Жалкие оправдания. Это в трехмерных играх он ужасен, а в 2D самое то. Особенно для метрошек и платформеров. На клавомыши в них играть оче не комфортно даже со всеми читами (а без них походу вообще лучше не пробовать). После прохождения жука я сразу купил лучший пад и стал доволен.
>>39677082 Как же вы предсказуемы, метрошкодауны! Вы похожи на уродцев из этой игры, которые завидуют совершенству тела ГГ. Только вы завидуете тому, что я нагибаю с читами все и вся и не парюсь вообще. Особенно люблю бесконечные прыжки и ваншотинг.
>>39684072 >Только вы завидуете тому, что я нагибаю с читами все и вся и не парюсь вообще. Потеешь как сука нажимая на кнопки своего геймпада, в то время как ютубогоспода проходят игру вальяжно потягивая чаёк/пивас, не напрягая ни одного лишнего мускула.
>Axiom Verge 2 после 9 обзоров ПК-версии набрала 80%. Самая высокая оценка – 10, самая низкая – 7. Рецензенты подчёркивают интересный подход Хэппа - в новой игре предлагается «больше того же, но другого». Создатель рискнул создать «совершенно иную игру», которая предлагает свежий подход к жанру – здесь используются навыки рукопашного боя, столкновения с необязательными боссами и путешествие по различным картам. Это не традиционная игра, вдохновлённая Metroid, а нечто более амбициозное, черпающее вдохновение из Symphony of the Night и A Link to the Past. Прохождение займёт около 10 часов. Среди плюсов выделяют дизайн уровней, приятную пиксельную графику, уровень сложности. Слабые стороны – точность в управлении персонажем и звуковой дизайн.
10 часов займет прохождение этого пиксельного кала. Это позор всех метроидваний.
У жукошизов разгрузочный день сегодня или чи шо? Что у них так бомбит то так? Я понимаю что лучшая игра вселенной Hollow Knight так полюбилась многим, но не настолько же.
Слева - старая версия портрета Алесты в диалогах Catmaze, справа - новая.
После долгих раздумий отказ от сексуализации стал для меня не каким-то сложным событием, заключающимся в том, что я переступил через себя, а дался мне легко и просто.
Сто лет назад на reddit была даже отдельная ветка, посвящённая размеру груди Алесты. Я сокрушился, прочитав этот бред, но позже вкурил, что некоторым игрокам сиськи конкретно лезут в глаза и воспринимаются не как приятный фон, а как основное содержание картинки. Это - высочайший уровень озабоченности и такая запарка вокруг сексуализации реально мешает людям видеть в игре то, что я туда закладывал.
Интересно, что в интернетах "спермотоксикозниками" принято считать тех, кого привлекают сексуальные женские образы, хотя на деле - всё с точностью наоборот: те, у кого кровь отливает от мозга при виде двух окружностей и кто реально парится об этой проблеме - думает о сексе в тысячу раз больше чем те, кому сексуализация никоим образом не мешает воспринимать остальные аспекты продукта.
Следующий портрет, который пошёл под переработку - это портрет Гориславы. Тут уже дело не в сексуализации, потому что в отличии от Алесты ей по сюжету не 16ть лет, а просто в низком качестве исполнения и полном несоответствии стилистике. О чём я думал, когда рисовал первую (левую) версию, я не знаю. Вроде на тот момент я уже умел рисовать женщин...
Третий портрет, чьё качество и уместность хромало на все четыре ноги - это Кикимора.
>>39684072 >играть в вании на боксопаде, без нормальной крестовины и с эргономикой под сосископалых ниггеров Читух, как вообще твоя болезнь называется?
>>39770231 Нее, там после махач с этим балероном с огромной косой и машет он ею во все стороны, хер подлезешь, потом еще куклу вызывает и швыряет её туда-сюда, успевай только уворачиваться и бить балерона раз в 10 сек.
Кароче дропнул после 8 часов, мне лично не зашла, вместо оружия кирка и бумеранг, прокачка появилась урон-скорость кирки-бумеранга, дизайн карт отвратителен, особенно музыка не зашла у разраба походу появилась тян и она теперь в каждом треке воет веее еее ее еее что-то в стили арабского порно да и вся хуйня крутится вокруг восточной темы и шумеров каких-то.
Эта игра не должна называться axiom verge 2 потому что никакого отношения к первой части она не имеет это что угодно но не axiom verge. ну и напоминаю что не покупать не при каких условиях разраб продался эпикстроту лол идет нахуй аргументирвоал это тем что ну мине нужно симю кормить кек пук пффф. НЕ ПОКУПАТЬ.
У жукодаунов разгрузочный день сегодня или чи шо? Что у них так бомбит то так? Я понимаю что лучшая игра вселенной Bloodstained ritual of the night так полюбилась многим, но не настолько же.
>>39778453 До сих пор еще не прошли? Хотя чему удивляться вашему неосиляторству читов? Алсо я убедился, что жанр метрошек зашкварен не только вами. Местный трапостример, оказывается, их тоже любит и во многие играл. Это пипец, мне теперь даже как-то неудобно заявлять, что я люблю дрюкать метрошки.
>>39779790 >Ну да, быдлу норм заходит Вау! Да у нас же тут нитакойкакфсе!!! Спешите видеть! Единственный в своем роде! Все вокруг быдло, один он тут с утонченным вкусом сейчас всем пояснит за всю хуйню!
>>39782683 Во-первых 8 часов педрила написал про вторую часть. Сколько в ней контента - хуй знает. Во-вторых 10 часов это медианная по рашу сюжетки вообще никуда не сворачивая, так что правильнее было бы брать медиану всех плейстайлов как усредненную, что составляет 13 часов, что более чем в два раза, чем заявило вот это педрило >>39781755 Ещё можно обратить внимание, что педрила пишет "целиком", в то время как в сводке видно, что даже если РАШИТЬ, целиком она проходится 12 часов.
>>39786582 > Во-первых 8 часов педрила написал про вторую часть. Сколько в ней контента - хуй знает. Ебаный слепой хуесос, я про это и спросил в том посте, иди нахуй дебил. > Эта часть че больше в два раза
>>39799320 В первой это был интересный и уникальный биопанк. Пиздец, ну ладно ты нарисовал там дженерик горы, леса, фентези-руины, но оставь ты хотя бы врагов каких-то биомеханических, не так бы уныло было.
>>39802810 Ну что же: двух мидбоссов действительно можно обойти, но все равно стоит с ними сражаться ради ценной прокачки. Игра в сложности только прибавила, зачастую надо далеко от чекпоинтов отходить и хиляться негде.
Не уверен, в правильную ли сторону пошел: вроде как надо на юг от лагеря, то бишь вниз, но выше резервуара, где я прокачал передвижение под водой. Возле лагеря меня момент смутил: перепрограммил лежащий на земле груз, появилась иконка "взять", вроде взял и всё - в инвентаре ее нет. А я думал, что отнести ее надо к треснувшей стене и там взорвать.
Глиста под водой не понял, могу ли сейчас убить. В теории могу программерством уничтожать его сегменты по одному и отступать на поверхность для перезарядки, но справлюсь ли с головой, которую вроде оружие не берет?
>>39806106 Шизофреник, ты же сам спросил, можно ли скипать боссов. Он тебе и отвечает. А если не ты спросил про боссов, то нахуя отвечаешь на его ответ тому спросившему? Ты там, блдяь, вообще на таблетки забил?
>>39808381 Там рядом со змеем апгрейд, внизу где-то, чтобы подрываться и обрушивать всякие платформы и стены, а на змея надо куски скалы сбрасывать в пещере где он ползает Если ты про контейнеры, которые иногда падают, то они берутся в кол-ве нескольких штук, тоже после апгрейда Ими можно востанавливать хп, как одну потратишь, можешь взять ещё одну
А я понял куда дальше, нужно открывать ворота, которые требует 3го уровня, я никак не мог понять что это за уровень, видимо надо какой либо навык до трёх прокачать, поэтому придётся прочёсывать местность в поиске этих долбанных банок
Неплохо прокачался в этой локации. Брещи исследовать запарно конечно, но полезно. Нашел гарпун для дрона и пару капсул для прокачки за разрушаемыми блоками, и вроде не целиком исследовал этот лабиринт, придется вернуться. Может туплю, но есть ли статистика по отдельным картам, чтобы уж точно понять - собрал ли все бонусы в разломе?
>>39809763 А там разве нет жёлтых кружочков на карте разлома, на обычной точно есть, на разломной не обратил внимания Когда кружочки закрашены, значит на участке всё собрано и все локации полностью внесены в карту >>39809222 Да и дрон тоже, я пока не знал что делать нашёл и эту локацию что на скрине, полтора часа бегал Не представляю что её кто-то за 8 часов прошёл с первого раза без подсказок
>>39812960 >и обсуждать нечего. Жаль что такие как вы паразитируете на таком хорошем жанре. По моему ебанутый тут только один, а человек 10 с ним спорят всё время.
>>39819507 Более важное решение - прокачивать ли сразу или копить капсулы для апгрейдов второго и далее уровней. Я пока базовые штуки распределил - здоровья, скорость, сила атаки, радиус заражения, дрону атаку повысил. Тут уж придется переигрывать чтобы оценить разницу - каких-то мидбоссов/врагов наверное избегать придется, если капсулы копить буду.
>>39819420 >эй, сжв-протыки, я избавился от сексуализации в новых артах >спрайты главной героини в игре по старым артам Ну неужели так сложно вовремя принимать таблетки, Слав?
Но в остальном графон классный. Даже не верится, что ты наконец нормального художника нанял.
Бля, пиздос епта, заебали бои в Пантеоне и в манямирке Богоискательницы. Дохуилярд врагов, хиляться не дают, еще и всякие анальные пробки надо себе включать, вроде снижения ХП, чтобы полностью пройти. Пиздец блять. Слишком хардкорная хуйня.
>>39823915 >белый цисгендерный мужчина делает игру про коричневую трансгендерную женщину Проиграл так проиграл. И главное именно трансы его потом и засрут.
Бля, зачем делать такие нычки бля, о которых невозможно даже вот вообще никак догадаться сука бля. Нахуя бля. Типо вот вообще не догадаешься, что здесь стена разрушаемая, если не отдолбишь ее. Пиздос бля нахуй бля.
>>39825312 Есть айтем в том листаемом инвентаре, где фонарик, который эти банки впитывает, переносная аптечка короче. Сперва тоже не мог найти, потому что в меню для выбора предметов указана кнопка Т, но почему-то не работает, или она делает что-то другое - на карте она работает как увеличитель. В результате листание предметов на R, а Т - применить.
А еще хакерством можно эти банки подрывать прямо на врагах или превращать в мины на земле.
>>39825495 >меню для выбора предметов указана кнопка Т, но почему-то не работает, или она делает что-то другое Увеличитель это зум. Кнопка выбора предметов вызывает список предметов, где ты стрелками можешь выбрать что надо.
Ебнул босса (?) червя-пидора, если это босс то это чето пиздец никакого челенжа.
Еще одно охуенное решение гейдизайна - сделать половину врагов низкими, чтобы убивались только мили в приседе. Просто маму этого гражданина ебал кто так придумал.
>>39825734 Я успешно их подлавливаю на горках, можно метать бумеранг и заодно приседать в укрытие, когда дело имеешь с цаплями пригодится. >>39825737 Ну что-то типа, в игре есть более сложные товарищи, этот скорее ради того, чтобы показать как обрушивать препятствия.
>>39827279 На чем ты там умер, он же вообще не двигается. Тупо спускаешься на пол и гасишь его, а он летает низенько и пуляет в землю. Я даже ни одной урны с апгрейдами еще не использвал, коплю до чегонить интересного.
Че еще могу сказать про аксиом верж 2 - сюжет и окружающий мир полная дрисня. Просто дриснища.
В первой части у меня от русалок жух захватывало практически, насколько это может быть в такой игрушке, мертывые супермашины, искуственный интеллект с умирающим телом, практически винтермьют нахуй, просто на одном дыхании прошел ее не обращая внимания на каличную боевку.
А во второй части просто максимальное разочарование, тебе тупо сразу тыкают в нос фактом "НУ КАРОЧ ТУТ ВНЕЗЕМНЫЕ РАСЫ И ПРОТАЛ ОКДА, ТИП РОБАТЫ ДРЕВНИХ НУ ТЫ ПОНЕЛ КОКПОК, ВОТ ТУТА СНЕЖНГЫЙ БИОМ ТУТА ЗНАЧ ЛЕСНОЙ, ТУТА НАСОСНАЯ СТАНЦИЯ ПОВОДНЫЙ МИР ТО СЕ НУ ДАВАЙ КАРОЧ". И мне в итоге просто похую все происходящее, записки эти тупорылые совершенно неинтересные еще, просто тоска.
Надо было так обосрать такой хороший задел, я ебу. Слава богу что он в стиме не релизнул ее, а то было бы жалко потраченных денег.
>>39837845 >И мне в итоге просто похую Это потому что ты стареешь, становишься всё более доёбистым до всего, как злобный обдвачевавшийся старикашка, а не потому что игра плохая Если бы вторая часть была похожа на первую, то такие как ты ныли бы про полную вторичность То что игра не удовлетворяет твои хотелки это только твои трудности
>>39837845 По мне так игра выглядит слабо только на фоне первой части с её атмосферой жуткого и безумного кибер-био-пиздеца. Если рассматривать вторую часть в вакууме, то игра весьма неплохая. На 8 баллов точно. Но я ещё не прошёл до конца, хз.
>>39841360 Ну да, ни в одной из хитовых игр импакта от ударов нет, особенно в Hollow Knight, в которую этот долбаеб шизоид даже поиграть не осилил. Сука у него игры буквально как флеш игры выглядят за которые он ещё просит денег, но нет, это игроки плохие а не игра. Пиздец нахуй. Я молчу даже о том что у него игры вобще ноунеймовские и кроме как двача больше нигде про них и славу никто не вспоминает.
>>39841360 Мне этот негативный отзыв абсолютно понятен. Человеку просто впадлу описывать то что ОЧЕВИДНО - главный герой анимирован хуёво, на уровне рядовых мобов. Анимация бега из трёх-четырёх кадров, ноги не сгибаются в коленях, анимация дэша это просто движение вперёд замершего спрайта, т.е. анимации никакой нет. ГГ ощущается как картонная. Уже это столько раз было сказано, что в очередной раз повторяться у человека нет никакого желания. Главный герой это главное. У тебя может быть хуёво анимировано ВСЁ, кроме главного героя, который находится в центре экрана 100% времени. Это база блять.
>>39848882 Я вообще не понимаю, нахуя было касить под капхеда, если не умеешь в анимацию. Всё равно что писать концерт для оркестра, когда сам только три аккорда знаешь.
При чем в катмазе таких проблем не было. И анимации были плавные, и импакт от ударов чувствовался. Единственное что - с сиськами перегнул. Не нужны они в такой игре. Ещё к задникам доебаться можно при желании, но для инди вполне терпимо.
Короче зря славон пидармониум запилил. Лучше бы нормальные игры дальше делал.
>>39858046 Если это так, то это просто ебанатство. Гуакамили вышла на пять лет раньше. Кейв стори на 13. Целесте это очевидное марио. Месенджер - очевидный ниндзя гайден. Анворси и бласфемос - попытка в души в 2д. Бладстейнд и дес гамбит - очевидные кастельвании. Сандереж - очевидное хуй пойми что.
Мне кажется автор с таким количеством подписчиков не может быть таким тупы. Он наверное что-то другое имел ввиду. Но мне влом смотреть.
>>39863596 Мне нравится геймплей. Выглядит БОХАТО. Но не нравится графон. Выглядит дёшево. И ещё мне кажется, что в игре за столько дохуя денег должны быть какие-то персонажи, диалоги, какие-то дневнички там, мир меняться по ходу игры. А будет же обычный метроид.
>>39867188 Демка неплохая, хотя есть странности: -как вообще можно додуматься, чтобы карта вызывалась на Таб, но закрывалась только на Q - ни Таб, ни Esc не работают. Эскейп вообще ничего не делает, даже не вызывает меню - откуда такая мода пошла вообще? -полчаса додумывался, де вообще отображается здоровье. Думал что в полоске сверху, но из-за бага видно только одноцветную шкалу, а должна быть заполнена. Но нет: здоровье это цветки над шкалой маны.
Лечилку-эстус можно таскать только одну, и если нашел вторую в сундуке, то она там и останется. Хз зачем это надо - просто предупреди в туториале, что лечилки редкие и игрок будет экономить. Или сундук бесконечно будет давать мне бутыльки? Тогда его надо иначе покрасить или вообще перерисовать в аналог автомата с газировкой (вспоминая Monster World 4). Не уверен еще что пометки на карте можно ставить, так что потом этот сундук еще хрен найдешь.
Ну и есть более распространенные косяки: -много где подпрыгнув и попав на соседний экран герой слегка подлетает и падает обратно - а враги респавнятся заново. На таких переходах по вертикали надо платформы прозрачные ставить, а желательно вообще по минимуму вертикальные переходы в местах где есть ловушки и враги. -Пропасти, которые отнимают здоровье вроде никак не обозначены визуально. Первая локация при этом распространяется не горизонтально, а во все стороны, и в одной из первых комнат как раз награждает сундуком с деньгами за прыжок в пропасть. Так что либо делать некий туман/темноту как на скрине, либо запилить возможность сдвигать камеру вниз, которой вроде нету. -Удар героя выглядит сам по себе неплохо, но кроме отброса и стана врага не чувствуется как удар - гг вообще очень статичен в своей осанке - позвоночник не гнется. Есть ощущение, что перекат сквозь врагов как в Dead Cells слишком легким все делает, да и он вообще не особо нужен, учитывая, что гуманоидных врагов станим аж на секунду. Можно как в Секиро дать им атаки в режиме, где стан не действует - у них и так выпады уже обозначаются знаком !, но это обычный удар и не требует переката/тайминга/отступления особого. Еще удар основной делает весьма широкий размашистый слэш, но при этом не задевает почти пространство над собой. Не обратил бы на это внимание, но в паре мест с летающими противниками чувствуешь себя инвалидом. Если задумка была как в классикваниях, чтобы базовость атаки компенсировалась доп.оружием (вроде в трейлере или роликах был аналог топоров, которые по дуге метаешь), то надо дать его опробовать в первых локациях, а не только скучный фаербол, который летит строго вперед.
Tags: Kingdom Shell Дайте автору ссыль, кто может, у игры есть хороший потенциал, обидно если такие глупые косяки сохраняться - править их в большинстве на раз-два. https://twitter.com/Cup_of_Pixels
>>39867278 Даже если я владел всеми деньгами мира, у меня не было бы 300 рублей на пидармониум. Когда речь идет о пидармониуме, тут дело не в его стоимости, и не в материальном положении потребителя.
>>39855659 Я не ебу о каком жуке с 2,5 анимациями ты тут распинаешься. В моем жуке у базовой мокрицы, которая ползает по платформе фреймов больше, чем во всем твоем пидармониуме вместе взятом.
>>39871698 >Какую, блять. ДИАЛОГИ, ПЕРСОНАЖИ и КАТСЦЕНЫ. Иди в унчартид с поезда падай. Сука, долбоёб ёбаный, диалоги, персонажи, катсцены есть в бладстейнд, жуке, бласфемос, ори, ты ёбаное животное, что ты несёшь нахуй?
>>39871819 Лол, ты теперь к словам приёбываешься? ААА-говно есть из твоего спис_очка только в Ори - и оно делает его худшей игрой. Юлядьстонет тоже пытались в ААА, но игараси - криворукий дебил, поэтому вышло позорное виабушное инди. Не считается. В остальных нормально сделано. Синематики вместо катсцен и ненавязчивые диалгоги вместо постановки. И да, потому что ты к этому тоже приебёшься: Катсцены работают на движке внутри игры, а синематики заранее нарисованы-отрендерены и работают как отдельный медиа-контейнер. Самый позор, конечно - это синематики на движке. Такое тоже бывает.
>>39871994 >Жук кал кста и это факт. Ты кал и пидармониум твой, шиз ёбаный.
>>39871999 Вот нехуй. Ори 2 вполне себе норм, и синематики нормальные и те что на движке. Я бы даже сказал, среди лучших метрох последних лет. Самое главное - душачка в нем очень мало, и если не знать, то вообще не заметишь.
Прошёл в общем вторую аксиому. Немножко разочарован, но в целом игра заебись и вообще одна из лучших метроидваний.
Почему разочарован? Да потому что у игры какая-то совершенно дебильная слитая концовка и насколько я понял альтернативных концовок у нас для вас нет. Через 5 минут после того как я поднял апгрейд для прохода через стены я зашёл в комнату с ласт боссом, убил его и посмотрел титры. Вообще нихуя не объяснено и нихуя непонятно, особенно с этими шумерскими названиями и именами. И при этом не так как в первой части непонятно. Тут такое впечатление просто куска сюжета нет.
>>39876496 Щас вспомнил, что вначале встречаются персонажи, которые стоят и пиздят про каких-то казахов. А их в игре нет. Какой-то пчел строит портал и его история не получает никакого развития. Ламассу обещал нам вернуть тело и это тоже никак не раскрывается.
>>39879329 Казалось бы мелочь, но вот из таких мелочей и состоят гениальные игры. Вот трудолюбивый разработчик не поленился поработать над разными звуками от разных поверхностей, плюс ещё и от манеры ходьбы по ним. А вот другой разработчик-пидорас, поленился нарисовать главному герою, хотя бы десяток спрайтов для анимации.
>>39876496 >насколько я понял альтернативных концовок у нас для вас нет Лол. >>39877887 Ты очень невнимательно прошёл. Будто в параллельный мир не прыгал ни разу.
>>39882041 Я вообще не знаю, что с читами не скучное. Вон демоняка, на которую читошиз дрочил сама по себе полное говно, из-за того, что разработчик не умеет в геймдизайн. Вот там читы работают как анестезия, но игра от этого говном быть не перестает.
>>39882185 Мелкие вообще по-другому в игры играют. Кто вообще пытался "пройти" игру, когда в неё можно было просто играть. Те же гта например.
А это уёбище целенаправлего в платформер играет с ноклипом и бесконечным прыжком, чтобы проходить насквозь уровни, в которых нужно решать пространственные головоломки. И всё для того, чтобы сказать на харкаче "выебал с читами", опять же только ради того, чтобы сказать "выебал", хоть о чем-то кроме своего кулака.
>>39882348 >Кто вообще пытался "пройти" игру, когда в неё можно было просто играть. Ты сейчас озвучил мысль, которая, при всей своей очевидности, лично меня поразила громом. Очевидно, что в игры типа песочниц-выживалок и сейчас все играют ради процесса. Это понятно и очевидно всем. Но в нашем детстве мы легко могли играть и в абсолютно сюжетную игру с очевидной конечной точкой в истории, типа той же Готики, но при этом реально "растворяться" в мире и дрочиться в нём ради самого пребывания. Я только теперь отрефлексировал этот момент. Мы не тупо оттягивали момент финала, мы просто "пребывали" в игре, и уже это приносило кайф. Сейчас психология ачивкодрочерства зашита в мозгах даже тех, кто играет в игры с торрента, где никаких ачивок нет.
>>39842006 >и кроме как двача больше нигде про них и славу никто не вспоминает. Он - вполне себе рукопожатный персонаж на том же ДТФ. >>39848882 Слава вообще не умеет воспринимать критику. Либо у него скилл ухода в манямир прокачан, либо тут работает принцип "зато расходы минимизировал" и тех денег, что он зарабатывает, ему хватает, ибо прибыль, по сути, целиком идёт в один карман. Он и художник, и кодер, и хуёдер, и мойдодыр, и черепаха. Один хуй у него зарплата (под зарплатой я подразумеваю результат деления месяцев разработки на итоговую прибыль) в районе 100 к минимум. То бишь ещё кучу говна можно выдать на гора.
> On August 5, 2021 Hollow Knight broke its all-time peak concurrent player count according to SteamDB, which now stands at 12,891. Player counts have been steadily rising since June, it seems, with the previous peak of 11,893 players appearing on June 24. Prior to June, the highest player count fell on April 2020 at 11,508
>>39886392 >Долбоеб, без читов жук вообще не проходим даже на треть. Чтд. Ты с такими заявами реально можешь пойти взять пенсию по инвалидности. >тупой неосилятор читов Это как если бы калясочник называл меня тупым неосилятором костылей. >будто я играю лишь для троллинга метрошкодаунов читами? Да, нет. Не только игры играешь. Ты в принципе вообще существуешь только для этого. >Ебать у вас ЧСВ. До твоего один хуй не дотянец. Удачи.
>>39889710 У тебя на карте точки нарисованы куда тебе надо идти. Возможно тебе нужно пройти куда-то в разломе, и активировать хуйню, которая тебя из него выбрасывает. Так многие секреты добываются.
>>39896651 Ну, так с точки зрения кривого весь мир кривой, а он один ровный, так что ничего удивительного, что тебе способности к саморазвитию у других людей кажутся тебе самому инвалидностью.
>>39897494 То есть я типа кривой, но могу в оригинальный контент, а вы - ровные, но не можете? Найс обсер с логикой дебила. Вы, метрошкодауны, подобны уродцам из грайма, которые завидуют совершенству ГГ. И которых он весело крошит и уничтожает их всратый дегродский мир. Точно также я давно нагибаю вас. Саморазвиватели хуевы, которые могут лишь задротить в игры без читов и вонять в интернетах на читеров и "казуалов".
>>39907964 >То есть я типа кривой, но могу в оригинальный контент, а вы - ровные, но не можете? Вот именно об этом и речь. Про качество твоего контента уже анон выше написал. И я искренне надеюсь, что он не застал твоих шизоидных каверов, которые ты сам находишь вершиной остроумия. Я-то на имаджбордах с 2006 года, у меня кринжерезистентность повышенная, а вот неподготовленный человек может и dies from cringe c твоего оригинального контента.
Ты сам-то понимаешь, что у тебя мозг двенадцатилетнего ребенка? Хотя сам вон какие залысины себе рисуешь. Тебе реально нужна помощь специалиста. Вот эти вот твои "неосиляторы" и "задроты которые воняют на читеров и казуалов", они ведь не на ровном месте выросли, тут явно какая-то травма.
Как думаете, что сейчас из себя представляет жизнь Славы? Очевидно, что те годы, что он работал над Фирмониумом, он жил на те пять лямов от Кэтмейза. Теперь точно также очевидно, что на доходы от Фирмониума он максимум полгода поживёт. Игра была встречена в разы хуже прошлой. Думаю, он, роняя кал, делает следующую игру в предельно казуальном формате, чтобы не помереть с голода.
>>39919185 Вряд ли на полгода, скорее всего - ляма два принесла. Ты слабо представляешь себе, сколько зарабатывают инди-разрабы в геймдеве, делая минимально играбельный продукт. Даже всякие трешаделы типа того, на чьи игры делал обзор Зулин пять лет назад, зарабатывают около ляма за игру. Но то, что ему придётся спуститься на землю, - это очевидно.
>>39919586 Анон, да мне похуй на твой ориджинал. "ВЫНИМОЖЫТЕ ВЫНИМОЖЫТЕ КОКОКОК", а сам калякает какое-то унылое фурриёбство и клеит на него смищные надписи. Я вот например музыку пишу, но в отличии от тебя не испытываю потребности хвастаться на двощах, и поэтому ты об этом не знаешь. Не считай себя дохуя уникальным, у остальных кроме ОПа-хуя тут просто нет таких проблем с самооценкой, которые толкали бы их на мудачество.
>>39920753 Ты не мог бы свои обычные посты на нашу ублюдочную токсичную помойку тоже не постить? Серьёзно, пойди на нормальные ресурсы, где тебе будут флюродросить. Подобных тебе тут и так хватает. Да даже в этом треде ты второй нарцисс, лол.
>>39920753 >Да, всем абсолютно похуй. Да так, что никто даже не бомбит. Именно так. То, что нормальных людей утомляют твои шизоидные высеры и они просят тебя обратиться за помощью к специалисту, ты можешь и дальше называть бомбежом. Действительность от этого не меняется, для нас ты просто шизик с дефицитом внимания. >А где же ваш контент, метрошкодауны? Тебе человек уже сказал, что не собирается метать бисер перед свиньей. Но ты и дальше продолжай верещать "ВЫ НЕ РИСУЕТЕ МНЕ В ОТВЕТ ДЕГРАДАНСТКИЕ КАРТИНКИ ПОТОМУ ЧТО НЕУМЕЕТЕТ!!! АЗАЗАЗ КАК ЖЕ Я ВЕЛИКОЛЕПЕН, ТАЛАНТЛИВ И ОСТРОУМЕН В ОТЛИЧИИ ОТ ВАС!!! КАК ЖЕ ВЫ ЗАВИДУЕТЕ МОЕЙ ГЕНИАЛЬНОСТИ!!!!", мы уже привыкли. Репертуар у тебя не сказать, что богатый.
>А я сочинил сотни каверов и десятки рассказов, но на вашу ублюдочную токсичную помойку их постить не собираюсь. Ещё раз скажу. Видел я твои деградансткие каверы. И хочу тебе отдельное спасибо сказать, за то что ты их больше не постишь в тредах. Серьезно. От души.
>Хвастать я не собираюсь Если бы у тебя ещё слова с делом не расходились, цены бы тебе не было.
>>39920867 >С радостью. Когда ркн ее прикроет. Не, ты давай сейчас. Вот так вот сразу. Раз и навсегда.
>Ну давай, покажи мне анонимные ресурсы без анальной мудерации, где мой контент можно сразу показать минимум десяткам тыс. рыл без финансовых вложений. Фочонг, плеббит, твиттер, инста. Съебывай куда захочешь. А со своей продуктивностью, хоть сразу во все.
>>39921780 Слушай, ты сам тут рассказываешь, что свалил бы туда, где бы тебя все любили и обожали, а не обоссывали всем тредом. Это подразумевает, что тебе такие места уже должны быть известы, так что ты не должен спрашивать у нас адреса. Или всё же все вот эти вот ценители твоего орижинал контента существую только у тебя в голове?
Я правильно понимаю, что бесконечный конвейер пиксельного инди-говна, состоящего из самоповторов и эксплуатации идей 40летней давности, окончательно добивает жанр?
>>39931083 Мне тоже не понравилось, сюжет тупо шлак из старгейта спизженый, боссы вообще ПИЗДЕЦ. Нахуй мне качать персонажа и искать секреты и предметы если этих боссов даже инвалид с одной рукой размотает
>>39924756 Нет. В жанре выходит одна или две игры в год. Всё остальное или отношения к жанру не имеет или слишком невзрачно и примитивно и в это никто не играет.
>>39944106 Нормальные посоны давно уже прошли и забыли. Там с читами делов на один вечер.
Ну что же, метрошкодауны... Помню, как вы недавно кукарекали, что вас пидорасит от моих стихов и каверов. Я обычно не хочу метать бисер перед свиньями, но сейчас я праздную юбилей шатания разных дегродских игроблядских разделов. Поэтому сделаю небольшое исключение. Я недавно масштабно затроллил говноедов, которые угорели по хайпованной внке Black Book. Копрофилы-чернокнижники просто эпически порвались, потому что как дебилы посмели бросить мне стихотворный вызов. И были эпично насажены на ... копыта Пегаса.
Горе – ведьма Василиса Много квестов провалила И, включив режим подлизы, Читобогу говорила:
- Не оставь в беде, боярин! Не зря ты мудр и ликом гарен! Чтоб был успех в ворожбе моей, Мне недостаточно бисей!
Как читами прокачаться, Чтоб вражин всех не бояться? Если сможешь мне помочь, С тобой я лягу в эту ночь!
Читобог тут возмутился, На ведьму строго покосился. - Вечно, когда я отдыхаю, Мне колдуньи досаждают!
Не строю из себя героя, Техноереси караю. Но нет душевного покоя, Когда спокойствие теряю!
Тут ведьма тонко запищала, На колени опустилась. Она прощенье умоляла, Чтоб сердце читера смягчилось.
- Прошу простить мое вторженье И отсутствие манер. Сирота я от рожденья, И жених мой околел!
Уселась ведьма на кровати, Разжалобить его сумела. Неспроста под свое платье Она бельишко не надела.
- Смогу тебя удовлетворить И ведьм других отвадить. Все равно сил воскресить Любимого не хватит!
Живу в избе я как крестьянка, Не бреюсь, редко моюсь. Не ходила на гулянки, Берегла себя для читерящего героя!
А Читобог натуральный секс любил, Ценил няшных дикарок. Ведь добрым молодцем он был, Еб разных девок постоянно.
- Ну ладно, ведьма, убедила, Твои я увеличу силы. Но ты язык читов не знаешь, Суть ПЭВМ не понимаешь…
Однако есть одно решенье, Твоих проблем в нем разрешенье. Знай - экспа от совокупленья Дает на левел повышенье!
Тебе чтоб быстро апнуться, Со мной придется трахнуться. К тому же, совмещать чудесно Очень приятное с полезным!
- Скорей же примемся за дело, Я богатыря давно хотела! Лишь в играх кто непобедим Для молодух неотразим!
Василиса покраснела И подол задрала резко. Показала ему смело Как волосато одно место.
Тогда ваншотящий герой С намокшей ведьмы платье снял. Читобог как Чэд крутой На кровать ей указал.
Любви хотело ведьмы тело, Торчали небольшие сиськи. Место причинное зудело, Она расставит ноги быстро.
Глаза в томлении закрыла, Крепко губы закусила. Читобог ее обнял И резко целку порвал.
Ведьма оттрахана была, Со спермой кровь из ней текла. Громко Вася так стонала, Читобога лобызала.
Кровь забрызгала кровать, Потом она стала сосать. Герою яйца целовала, О новых встречах умоляла.
Теперь так экспу получает, Заклинанья изучает. Читобогу отдается, В такт ебли грудь быстро трясется.
О женихе не вспоминает, Читобога ублажает. Хочет сиськи увеличить, Чтоб титфакинг делать на отлично.
Преданно лежит в ногах, Ему гадает на костях. Сосать с проглотом обожает, Принять на службу умоляет.
>>39952387 А я наоборот надеюсь, что второй Бладстейнд будет в пикселях как Бласфемус, но поярче. Inti creates, делавшие отличные спиноффы, вполне могут в 16-бит.
Join the Penitent One on his final trial in Blasphemous, with the introduction of the game's final DLC chapter, Wounds of Eventide, available for free on December 9th, as well as a teaser for the sequel coming in 2023.
Было за последние пару лет что-либо приличное что сделано разработчиками которые не считают что метроидвании это такие клоны душ в 2D, в которых главное - задрачивание таймингов, перекатов и паттернов атак врагов. Без этой хуйни что игрок должен быть в постоянном напряжении а игра должна быть построена вокруг боевки. Хочу бегать по охуенному здоровому миру, искать всякие нычки и собирать всякое, как в какой нибудь Акварии или Аксиом Вердж.
>>40027891 Phoenotopia Awakening, просто один видос посмотри и зацепит. Мир очень проработанный, красивый и с кучей секретов которые добываются абсолютно разными способами. Не взлетело потому что банально разраб не сделал никакую рекламу.