>ко-ко-ко мои 100К человек в ожидании >куд-кудах, убийца Рима Чо, на релизе-то хотя б обгонит? Хоть на денек-то надо бы, иначе совсем смешной фейл будет.
Тоди, заебал, я хочу видеть настройки созданного мира, население, драконов и т.п. Нахуя ты их спрятал в этой версии? Вдруг там одни эльфы живут в нем блядь.
Бля, ну и как сделать движение камеры по кнопкам? Блочного курсора же нет, а в настройках клавиш биндинги только на него. У меня аж глаза болеть начинают от движений камеры мышью. Кликать по миникарте - тоже ебланство.
>>45149780 Некры не багованные, они выполняют свою задачу (уничтожение мира). В дефолтных настройках стима по умолчанию предлагают играть 100 лет тоже не просто так. Некры начинают сильно ебать примерно к 300 году, что вообще апокалипсис. У них сейчас нет противовесов типа как вампирских чисток. Но в любом случае они должны кончить мир. Играю с 1 табличкой жизни и смерти всегда.
>>45149537 Мало того что мыло, так еще и шрифт крупнее/четче не сделать без распидорашивания кнопок. И этот параметр выпилил из конфига [TEXTURE_PARAM:NEAREST].
>>45150009 Потому что долго с этим дрочиться. По той же причине гоблины живут вечно. Долго балансить, чтобы они не передохли, если будут конкурировать наравне с остальными. Есть текущая арка злодеев, потом переделка армий, нужно улучшить и добавить приключенца в стим, плюс висят мифы и магия. Пока работает как-то и ладно.
какой же пидорас, интерфейс сдеалал, а из коробки ты либо строишь 1 кровать, либо бесконечно почему мне нужно строить сначала на мастерской кровать, а не выбрать где мне они нужны и тогда сама игра скажет сколько их построить
>>45150078 А разве в мастерской количество не настраивается? Ну а так качай ноблей там можно заказывать конкретное количество чего угодно в автоматическое производство.
блять ебанная хуета, я хочу сделать допустим 5 дверей, но мне нужно нажать кнопку делай бесконечно и ждать пока он сделать 5 штук и после этого пять раз нажимать поставить дверь каждый раз прожимая строительсно двери дверь ПЯТЬ РАЗ, а если мне 50 кроватей ставить то как?
>>45150078 Менеджера выбери среди дварфов, заказывай через него. Потому что вначале ты делаешь готовую продукцию на продажу, а не мебель в свои комнаты.
>>45150148 Есть кнопка, чтобы дублировать верхний заказ в очереди. У тебя будут появляться одинаковые строчки одного и того же заказа. При наведении на заказ можно выбрать опции типа материала.
>>45149253 >Чо, на релизе-то хотя б обгонит? Ну начнём с того, что играют твои 70к не в дилдач, а в модики к дилдачу, потому что в самом дилдаче нет игры.
>>45150392 Не станет же > Управляющий не может исполнять обязанности без кабинета, поэтому совершенно необходимо его создать. Так как подойдёт даже минимально возможный, то хватит и колченогой табуретки, приткнутой в каком-нибудь пыльном углу.
>>45149686 Пиздец там. Построишь крепость заметных размеров - тпс умрет. И нет, он не умрет в стили римки, где люди со 120 тпс горят. Он умрет по настоящему - за 30/20 тпс и ниже.
>>45149702 Этот пиздит. Тыня конечно еще тот говнокодер, но до уровня криворукости жабы ему как до луны. Плюс васяны оптимизон завозят.
>>45150518 >Тыня конечно еще тот говнокодер, но до уровня криворукости жабы ему как до луны. Но жабовицкий математик с дипломом, а таня проститутка. Ну ты и сравнил.
>>45150528 Сейчас большая часть водоносных слоев легкие, они еле капают. Тупо копаешь насквозь, вода медленно покапывает, пока не поставишь искусственные стены. Либо сразу в пещеры выводишь. А еще в стиме мод на минус аквафиры есть.
Какой-то ебалай неиронично сравнивает, как лагают 250+ дварфов в крепости на десятки уровней с живыми пещерами, и 10 сраных пешек на тинановском юнити. И делает вывод, что римка-то лучше. Ну что тут скажешь, каждому свое.
>>45150814 А больше и НЕ НУЖНО. Докажи что нужно? Не можешь, вот и оно! А в карликах з-уровень говно, недотретье измерение. Не смогли нормально сделать. Зат ов продолжении смогли. Майнкрафт называется. Там три измерения, и модами можно добавить еще.
>>45150888 Я как-то воевал с z-уровнями, пытаясь вырыть подземный бассейн и над ним колодец, который тоже под землёй. А воду решил взять прямиком из соседней реки, которая, разумеется, на поверхности. Неистово развлекался часов пять, только ради того, чтобы после торжественного открытия шлюза в бассейн хлынули какие-то сточные воды с мусором и труп дорфа-утопленника, который сразу всё засрал.
>>45151018 Я просто затопил свою первую крепость, но медленно, давление не учел. Сначала было прикольно, вода падала, стекала под решетки, шел пар, все радовались. А потом утонули. Ну а недавнюю крепость в прошлых тредах тоже едва не утопил, когда восстанавливал процгенную с ебанутой структурой. Не ту стену копнул и кузницы едва окончательно не утонули. Пришлось откачивать насосами. Сейчас бы я и первую откачал бы.
>>45151046 Там полностью другой интерфейс, со своими плюсами и минусами. Он сильно заточен под мышь. Также там около 20 музыкальных треков неплохих. И правки баланса торговли и генерации карты. Такое обновление.
Все это говно реально надо по одной штуке клацать-удалять? Я просто не вижу, чтобы тут работал shift на стаки, например. Нихуя веселуха для мышеблядей. Все, как вы хотели.
>>45151366 >>45151312 копай/строй на несколько этажей. ятп теперь нет отдельных лестниц НА уровне. есть лестница МЕЖДУ уровнями. т.е. когда размечаешь надо захватить 2(или больше) уровней которые будут соеденены. тип лестницы выставится автоматом
>>45151466 Был уже один любитель дизассемблирования и патчения екзешников. К технической стороне дела вопросов нет, молодец он. Но от качества перевода плакать хотелось. Даже в переводах статичного текста.
>>45151495 Ну лестница/канал вниз должны быть. Я сам чёт охуеваю, хотел по бырику лестницы вниз построить и стенками закрыть что бы не затопило. И сам тоже туплю с этим новым интерфейсом. А там уже внизу блядь воды дохуя накапало. Как то блядь непонятно сделано РАНЬШЕ БЫЛО ЛУЧШЕ.Закрыл пока игру нахуй, может потом еще поиграю если будет возможность мыло убрать из графона и шрифта.
>>45151779 Что значит не делают, вон галки на белом квадрате, сделанные задачи значит, а на свитке где их нет, еще не не выдал приказ управляющий значит.
>>45152172 Борода тащит в мастерскую ближайший к ней материал по горизонтальным координатам. Т.е. если у тебя плавильня на поверхности, то между куском железа на поверхности же в 10 клетках и куском железа на -20 З-уровне, но в 5 клетках, в плавильню потащат второй.
>>45152294 Тю, и не такое решалось. Во времена дос-игор перерисовывали шрифты на кириллицу. В итоге любой вывод на английском выводил ИНЖАЛИД ДЕЖИЦЕ. Я знаю что это КОИ-7 в досе, но суть примерно та же.
>>45152397 Да все нормально будет с русиком. Он же говорил что сделал большую работу над файловой системой. Не удивлюсь если текста вынесены в отдельные файлы теперь. Уверен сейчас намного проще русик будет сделать
>>45152397 Русефекация дворфов иной быть и не может, там же генератор охуительных. Вообще не понимаю нахуя там русек, словарь рядом положил, погонял часок-другой и дальше только редкие разы заглядываешь.
Нарисовал дварф плаг вместо гранд холла. Неиронично раньше было лучше, потому что раньше была мокрописька с прикручиванием "лаптоп мыши", которая позволяла рисовать вскопы мышкой. Сейчас же всё квадратно-гнездовое потому что иначе неудобно. Тайл колонн некрасивый.
>>45152471 У меня вопросы с цвету камней. Вот я около вулкана, у меня в основном обсидан. Грубый и обработанный обсидан серый как бетон. А вот на пике три тайла обсиданойовй плитки, под который я спрятал свой обосрамс с водой, чорный словно уголь. Кстати, обработанный камень от необработанного фиг отличишь. Когда CLA? Аквафаер у меня был минимум на три z уровня. Сначала текло, я решил ещё чуть копнуть вниз, а там КАК ПОЛИЛОСЯ. Отполз ближе к вулкану со своими лестницами.
А как быка или осла порубить нахуй на куски и съесть в df? У меня несколько быков хотел их забить сделал загон но хуй пойму как, через мясника не работает ставлю задание забить жывотное и оно сразу пропадает и нихуя не происходит, да как епта.
>>45149946 >>45152693 Первый скриншот - нет мыла. Второй - СУКА ЁБАНЫЙ ТВОЙ РОТ МЫЛО ЕБУЧЕЕ. Тоже самое с графонием если выставить оригинальный масштаб нет мыла, все что выше МЫЛО. Жаб мудак выпилил УВЕЛИЧЕНИЕ ПО СОСЕДНИМ ПИКСЕЛЯМ/ttf шрифты, игра масштабирует картинку в мыло ебучее. Шрифты блядь curses_640x300 . Графика пиксельная в игре ее можно масштабировать без мыла в дохулиард раз.
Играл 3 года в df в общей сложности, и новая графика божественна, все кто просят вернуть КАК БЫЛО - просто закостенелые дурачки, вы ща привыкните и не сможете сами назад вернуться
>>45153207 Сидеть на чем? Я всегда ставил все эти профессии за одним дворфом и ты так делай. Можешь еще его на кухню назначить что бы он был в безопасности всегда.
Не, буккипер/бухгалтер это другое. Это счетовод, который тебе скажет точно, сколько у тебя и чего. Менеджер задания раздаёт. Если не выдает, значит занят чем-то. Сами задания ты в меню менеджера создал?
>>45153262 У тебя в настройках его работ есть куча свободных занятий на выбор, если не ограничил жестко. Вот он и идет наверно. Ты же можешь навестись и глянуть, что он хочет сделать. >>45153276 На складе не может, но если вне контейнеров, то могут подъесть вредители, но у тебя в бочках.
>>45153260 Типа у тебя есть дворф с навыком легендарный оценщик/переговорщик и тд это и брокер и счетовод может быть сразу одновременно. А менеджер это просто приказы на работы раздает похуй какие у него навыки там. А если у тебя лидер УМНЫЙ язык подвешен глаз алмаз почему ему этими всеми профессиями сразу не заниматься? А еще его и глав. врачом хуйнуть.
>>45153167 Изверг, блин. Устроил какие-то коморки, бородачей совсем не уважаешь. Хоть бы статую какую поставил, шкафчик с книгами, гравировочки бы на стену. Нет блять, вот тебе стул, сиди работай. Да иди ты к эльфам!
>>45153338 Просто характерные черты его цивилизации. У тебя возможно половина такими будут бешоными. Ну либо этот особенный и надо его заевгенить, чтобы будущие поколения пугали одним своим видом.
Нууу... смешанные чувства. Вроде бы графон норм (хотя я боялся что будет слишком вырвиглазно или игрушечно), а вот управление не очень удобное. Зум неудобный. Прокрутка очень неудобная. Ну как можно было ее поставить на среднюю кнопку мыши? А стрелки на клавиатуре зачем? Или я чего-то не понял еще
Далее, адвентерер-мод - камин сун. Ну, это даже не недоделка... Почему нельзя было воспользоваться опытом дилюка и других приблуд энтузиастов? Это напрашивалось само собой. Но нет, страдайте дальше. Хотя кое-какие вещи все же соптимизированы, это внушает надежду
>>45153565 Даже интересно, где эти ебалаи видели в наши дни игру меньше чем за косарь. В долларах там вообще два. Разве что какое-нибудь надодемо с двумя уровнями платформера, который никому не нужен, столько стоить будет. Либо хуита в вечном еа, цену на которую еще в прошлом десятилетии выставили. Ничто в 2022 не стоит меньше, только больше.
>>45153822 Месяц не меньше. Пойди вон посмотри на гитхаб дфхака там тупо одни заметочки и те законченные. Только будут еще смотреть и репу чесать что там в коде поменялось.
>>45153902 Это норма для новой игры. "Игровые" стримеры, которые все новинки берут, всегда много на старте набирают. Обычно через 2-3 дня смотреть надо
>>45154021 > А что мешает их запилить? Они же вроде и раньше без лнб на чистом дф отсутствовали Switches truetype on whenever the vertical tile size is this many pixels or larger. You may also use YES/NO to force it on/off. Turning it off may provide a minor speed boost (using font small enough that it doesn't activate won't).
>>45154117 Делай лучше универсальный храм всех богов, тебе понадобится священник и музыкальные инструменты. Либо еще что-то, что захочет священник. Почитай, какие у тебя в мире боги и что они любят.
ЗНАЧИТ ТАК СЛУШАЙТЕ СЮДА ВЫ БОРОДАТЫЕ ЭЛЬФОЕБЫ, НЕСПОСОБНЫЕ ВЫУЧИТЬ HUMAN ЯЗЫК! СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВАС ПЕРЕВЕЛ ДРЕВНИЕ ПИСАНИЯ, ПОМЕЧЕННЫЕ ВОПРОСИКОМ (ХОТЯ ВЫ И САМИ С ПЕРЕВОДЧИКОМ МОЖЕТЕ ЭТО СДЕЛАТЬ)
0. ЕСЛИ У ВАС НЕ РАБОТАЮТ КЕЙБИНДЫ - ПЕРЕКЛЮЧИТЕ РАСКЛАДКУ 1. УПРАВЛЕНИЕ КАМЕРЫ ДВИГАТЬ КАМЕРУ - КЛАВИШАМИ WASD ИЛИ ЗАЖАТЬ СРЕДНЮЮ КНОПКУ МЫШИ И ДВИГАТЬ ВЫШЕ-НИЖЕ - E ИЛИ C ИЛИ КРУТИТЬ КОЛЕСОМ. НЕ ДЕРЕВЯННЫМ! МАСШТАБ - [ ИЛИ ] ИЛИ ЗАЖАТЬ CTRL И КРУТИТЬ КОЛЕСОМ
2. КОПАТЬ ЧТОБЫ КОПАТЬ - НАЖМИ НА КИРКУ СНИЗУ ПО ЦЕНТР ЧТОБЫ ПОСТАВИТЬ ЛЕСТНИЦУ - ВЫБЕРИ ЛЕСТНИЦУ В КОПАНИИ НАДОЕЛО МНЕ КОРОЧЕ САМИ ПЕРЕВОДИТЕ, А МНЕ НАДО АРТЕФАКТ СДЕЛАТЬ
По дефолту до сотки подняли понизили металлы для казуалов, а что с водоносным слоем? Тоже оказуалили, или можно начинать имагинировать ебальники залетных?
>>45154846 Так одинокие вскукареки на форуме и пару часов на вики. А тут в однин момен 20к подорванных жоп и сайт с ерор 500, когда шахтер просто поплавать решил, но не смог. С такого плотно словить лулзов можно, если не убрали вариант веселья
>>45154993 >Собираешь компудахтер для игор с видюхой 4999 ti, на сдачу остальное >Единственная играбельная игра требует проц да в соло производительность а не многопохпох
>>45155082 Expelling migrants Undesirable migrants can be targeted for "emigration" from their individual preferences screen. To do this: Select the dwarf through the citizen list, view their Preferences, and press e to Expel. You will be prompted to confirm, and they will leave the fortress.
>>45155483 Перфект ворлд охуенный плагин, но с большой вероятностью не работает на новой версии. Ебала и нечисть - пик1, высаживаться надо будет в этих регионах. С третьим не увлекаться, он часто берет фулл гору на 25% карты и делает ее розовой (цвета злых регионов на карте). Можно увеличить количество башен некроманта. Набигать будет на крепость только если она в ~10 клетках мапы от башни. Может прям со старта. При большом количестве башен либо не сгенерит, либо вырежет вообще всю карту нахуй за 150 лет. Ну и в принципе с большим количеством злых регионов игра не сможет разместить мирные цивилизации. Скорее всего, ошибка вылезет и надо будет уменьшать либо регионы, либо цивилизации. >>45155521 Механизмы/двери не запрещены? Колодец 1 рычагом делается если что
>>45155652 Бревна так не сложить и нужен реальный склад. Значит не баг а фича. А еще у тебя дырявая хлипкая дверь с механизмом без проводки реку держит, читерюга
Сложность игры 100% искусственная. Зависит от твой готовности к задротству. Например брать на эмбарк лимонит вместо инструментов, подбирать скиллы под генетику стартовых дварфов, брать по одному куску каждого вида мяса ради бочек, делать наземный ангар для безопасной фермы.
>>45155695 Игра сложная на 90% была из-за своего управления. Теперь с мышкой, а еще и с туториалами порог вхождения НАМНОГО ниже. Я, играя первый раз и посмотрел только пару 10 минутных видео по игре с первой попытки сделал базу которая уже два года живет без проблем
>>45155695 >лимонит вместо инструментов Че? Типа дешевле? Поинты нахуй не нужны на старте/можешь 20к себе закинуть лол. Это ебаная песочница всех песочниц. >подбирать скиллы под генетику Нет. Никогда так не делал и нахуй не нужно. Как женщины с 0 силы таскали камни 20 этажей так и таскают. Или молотами дерутся. П А Х У Ю >брать по одному куску каждого вида мяса ради бочек Только если стартуешь в регионе без дерева. Можно на стартовых без "абуза" жить до торговли >наземный ангар Только под землей растут ебучие абзуные грибочки, наслаждайся >>45155697 > киллбоксы похлеще римворлда В риме у тебя полтора инвалида и их жалко. Тут сотка дварфов и миграция. Сидеть за мостом и ловушками - скучная хуйня. Но доступная, правда
>>45155745 Я недавно впервые складывал ИРЛ и почувствовал себя зумером с открывашкой. Это не так тривиально как кажется. Через пару минут только разобрался.
>>45155736 Все нормально. Помимо мяса там останется достаточно материалов для >Stucos Cilobazin, Bone carver has created Govoskåtdir Dildoü, a unicorn bone leather flute!
>>45155717 >Типа дешевле? Дешевле плюс прокачка металлургов. >>45155717 >Тут сотка дварфов и миграция Только призраки заебут. Я избегаю любых потерь, и выпроваживаю грустных дварфов в рейд чтоб попали в плен или сдохли на хуй. Нечего нежить разводить.
Однаждый я выслал дварфа в рейд в одиночку безоружным, а он вернулся. Выслал, он опять вернулся. Через N рейдов стал йоба-шаолиньским монахом, с легендарной рукопашкой, который побеждал оффлайн сотни гоблинов и монстров.
>>45155836 >Только призраки заебут Г р а в и р о в о ч к а Раз в год зарядить каменщика на десяток плит, как же играть в эту сложную игру >Дешевле См. выше про поинты >прокачка металлургов Ты заменяешь инструменты, значит 3 условных кирки. 1 пункт он там качнет с нуля или 2?
>>45155859 >Г р а в и р о в о ч к а Нет. В пизду. Я не подписывался на огромные залы с плитами. >инструменты А на остаток - комплекты брони для всех, т.к. она не изнашивается в отличие от одежды.
>>45155885 >огромные залы >за 100 часов игры не заполнить комнату 10x10 Ты же понимаешь, что ты шизу начинаешь нести? Возьми кусок тела похорони тогда, одна хуйня. >комплекты брони для всех Хоть что-то по делу за 3 сообщения. Только ты не усложняешь этим игру, а облегчаешь, мань. Твое знание об игре помогает тебе играть проще заранее
>>45155915 Я избегаю делать двух вещей: - Использовать читы (в т.ч. "конвенциальные", как использование не дефолтного количества эмбарк пойнтов) - Ограничивать себя в чем-либо, кроме этого. Потому что играю не с самим собой, а с виртуальным миром. Смысл игры - находить оптимальные решения. Если бы не было призраков - я бы делал зерг-раши пушечным мясом. Но так заебешься хоронить. Поэтому выбираю другую крайность: 0 потерь за все время игры. И принципиально не хороню.
>>45155697 Универсальный киллбокс: слой пола (floor) построенный в верхней части высокого зала. Он не соединен со стенами и держится на подпорке, которя убирается по рычагу. Хуяк, все сдохли.
>>45156000 >играю ногами вместо рук >приходится повыше стул поднимать и клавиатуру по-другому располагать, садиться в другую позу, ноги устают >игра заебывает искуственной сложностью приходится изъебываться чтоб получилось играть
Крепость должна быть автоматической: 1. Игрок не участвует. Ложится спать, оставляя включенной игру. 2. Крепость работает как конвеер. На входе армии гоблинов, мегабисты, клованы. На выходе гуро.
>>45156242 1. Игрок не участвует. Ложится спать, оставляя включенной игру. Зарядить задачами посевы, зарядить кухни. Готово до смерти поваров/фермеров от старости. Возможно где-то остановится из-за избытка/отсутствия, но я не помню, можно ли автоматом возобновить задачу. Все остальные работы нахуй не нужны, в реквест не входило. Опять же, даже если есть автовозобновление, материалы закончатся. 2. Достаточно длинный киллбокс. Титаны вроде бы могут быть полностью неуничтожаемые, таких только сбрасывать в самом конце в помойку. >>45156267 >3. Можно сделать всех вампирами, чтоб были бессмертными. Помню была такая идея. Не помню, почему не получилось. Мб надоело ждать вампира. 4. По первому пункту хлам закончится. Если автозакупки материалов и автовозобновления задачи нет
>>45156330 Я к тому, что в теории это не так сложно реализовать. Но проверять на работоспособность нихуя не весело. Сидеть сутки в альттабе с нагруженным ядром и ничего не делать. Ух
>>45156824 >Нам отключили платежную систему Steam Ну ты и соня Бтв стим не отключали, там терки с визой и мастеркардом. Ты все еще можешь оплатить рублями, если они у тебя появятся в стим кошельке
Мне кажется или где-то тут проебалась шкала цветами или циферки? Как это работает? Если желтый то высоко, но если полоска прямая ПО НАЖАТИЮ ДРУГОЙ КНОПКИ, то равномерно высоко? Нахуя так делать мммм
>>45156971 Габен до сих пор регулирует цены, в октябре да пофиксил региональные цены из-за упавшего доллара, хотя вроде как карты заблочены. Значит нужны деньги. А вот проблемы с законом страны габена от сотрудничества с заблоченными картами или как там работает не нужны
>>45156847 Нормальные люди поддерживают жабса шекелями. Уж кто кто, а он их заслужил. Я даже рефандить не стал, когда пообещали пересмотр политики цен. Единственное, что угнетает - пидоры приживалы китфоксы.
>>45156875 Заводишь кошелек Webmoney Светишь там своим ебалом с паспортом Идешь на биржу Exchenger.Money прямо из вебмани и покупаешь баксы WMZ по курсу 57,8 руб ниже центробанка. Пополняешь кошелек стим уже по курсу 68 рублей за один WMZ. Даже с ебучей комиссией за пополнение в 4% ты будешь в плюсе. Профит.
Из минусов светишь своим ебалом и паспортом. Из плюсов покупаешь игори даже дешевле чем раньше.
>>45156824 На WM обязательно записывать видео со своим голосом и лицом и паспортом возле лица. Иначе переводить только со сканом паспорта можно (на один акк стима), а пользоваться биржой для конвертации без больших потерь нет. У QIWI обязателен либо скан паспорта, либо подтвержденные госуслуги, так с них одной кнопкой за час кошелек станет основного уровня. С начальным уровнем в стим кинуть вроде бы можно, но в стим нужно кидать тенге, а конвертация из рублей в тенге работает лишь на основном, то бишь с паспортом. Вот для киви гайды, в итоге конвертации и комиссии съели 150 р.: https://dtf.ru/s/steam/1104845-popolnenie-koshelka-steam-rossiya-s-pomoshchyu-qiwi https://vk.com/@natsmen-pokupka-ne-dostupnyh-dlya-rossii-igr-v-steam-na-primere-call
точно помню еще на классик-версии лет 5 назад проигрывал, что у некоторых дварфов описание типа "угольно черная кожа, широкий нос, волосы сплетены в косички. любит читать импровизированные стихи, драться и стрелять"
>>45157412 Поштучно наху, жаба возможность кликать стаками еще не вразумел, а его тестеры очевидно всегда играли без расширенной подготовки, а то сложна
>>45157517 Но зачем? Дварфу достаточно носить штаны чтобы не было дебаффа к настроению. Пусть бегают полуголые в кожаных штанах, а лучше кольчужных из стали.
ЭТо нахуй невозможно! Куча еды на скаде, кирки, надо копать, эти лобаебы в полях гуляют и ничего не делают хотя професия стоит. Есть общага но никто в ней не спит, все где то на улице, голодают, при полном складе еды. Это баг или чо?
построил отдельный склад для грязи камней ебаных, а он не работает. почему так нахуй? и почему вот этот склад принимает в себя разные Крыняталлы, хотя там включена кнопка брать только из воркшопов?
>>45158017 Не делай большие склады для камней, это не имеет смысла. Если хочется эстетики в виде отсутствия ебучих камней по всей крепости, то нужны методы утилизации. Можешь подъёмным мостом их аннигилировать.
>>45157491 Ну нажал я ктрл р, захуярил себе этаж с комнатами типа пика через лкм+водить мышкой, нажал еще раз ктрл р. Ктрл с, сохранил, ктрл л загрузил, жму ктрл п нихуя не происходит, копание плюс так же ведение мышкой выбрано
>>45158029 имеет исчо как. на складе есть тележки, что позволяет доставлять камни быстро. без него борода будет тащить камень из ебеней в мастерскую полгода. ессно склад должен быть рядом с мастерской/назначен как источник
>>45158204 > на складе есть тележки, что позволяет доставлять камни быстро Ну так для этого не нужен гигантский склад, я не говорю что склады не нужны вообще.
А вообще каменщику нехуй делать довольно быстро становится, так что хай таскает, хоть скучать не будет.
>>45158225 >каменщику нехуй делать довольно быстро становится Cамый занятой хуй в крепости, каво. Столы и стулья на весь зал/всю знать сделай (плотник занят бочками и кроватями), дверь каждому долбоебу в комнату сделай, шкафы каждому, блоков пук среньк чутка, стойки опять же для ноблов, плиты против духов. Охуеть нехуй делать
Я не понимаю, что он тут нахуевертил. Вот каменщик с навыком каменщика, но работа по резке камня у него не выбрана. Хотя вики говорит, что мастерская резчика теперь вместо мастерской каменщика. Ладно. Вот у меня есть охотник, он пошел пристрелил кабана, туша валяется. Я сделал склад для трупов. Никто кабана туда не тащит. Я выбрал всем работы по переноске, а никто не носит и ничего не делает. Ладно. У складов нет настроек вообще, только категории. Какого хуя. Вот у меня будет склад возле мастерской резчика по кости, а там будут гнить все ошметки что ли, а не только кости. Где настройки нормальные. Говорю дварфам построить плотницкую, бойню и мастерскую дубильщика. Они не строят. Хотя эти навыки я им взял. Тут я зашел в меню занятий и понял, что каждое занятие мне придется туда добавлять вручную по одному. Иначе никто его делать не будет, если стоит замок "делать только тем, кто умеет", либо будут все и портить качество. А занятий там дохуя. Ладно.
>>45158339 >мастерская резчика теперь вместо мастерской каменщика Что блять? У тебя 2 мастерских. Одна для масона, он хуярит двери блоки и прочую полезную поебень. Вторая для стонкрафтера. Он создает поебень и кружки из камня. Вместе со стонкрафтером это мастерская и для костей и для дерева. Карпентер также не пойдет хуярить говно из дерева, нужен вудкрафтер или кто он там. Дальше не читал, наверняка тоже хуйню делаешь
>>45158397 У меня двадцатая волна мигрантов уже даже пещеры и жопу форготен бисту в этих пещерах гравировать заканчивает а бедняга все хуярит столы и статуи хз. Камни в 1 тайле от мастерской лежат
Камни лучше всего загрузить в вагонетку, а ее уже при удобном случае запустить в недругов. 10 вагонеток это 50 камней. Этого хватить чтоб убить демона.
>>45158438 Я думал прям вау как удобно будет а по факту это управление мышкой и клавой уже даже хуже дфкаховского или где там прикручено было. Много полезных теперь штук есть но и многое зря сломали к хуям. Надеюсь комунити возьмет фишки и оттуда и оттуда и норм версию запилит
>>45158459 >Надеюсь комунити возьмет фишки и оттуда и оттуда и норм версию запилит Запилит. Не перевелись еще мастера в интернетах. Воркшоп вон уже трепыхается. Будьмо ждать
>>45157967 > Поясните, стоит ли покупать, если я не играю в ДФ с мышкой? Оно играбельно только клавиатурой?
Управление клавиатурой сломано. Часть хоткеев поменяли, часть операций теперь ТОЛЬКО мышкой. Насчёт удобно-неудобно не знаю. Непривычно и в разы медленнее - это точно. По крайней мере пока макросов не позаписываю
>>45157180 Вот бы сейчас пердолиться ради того чтобы дать денег тому кто у тебя их брать отказывается. А если очень уж хочется заплатить, то нахуя всё это? Купи через посредника без мозгоёбства. 300 р переплаты не стоят этого количества действий (если ты не студент ил ишкольник, у которого время почти бесплатное и его много, а денег нет)
>>45153019 >все кто просят вернуть КАК БЫЛО - просто закостенелые дурачки, вы ща привыкните и не сможете сами назад вернуться Эх щас бы 40 раз кликнуть, чтобы 40 пламп хелметов взять на ембарк!
>>45156985 Система непривычная, он в каком-то смысле удобная. Можно сгруппировать работы как тебе удобно и на эти наборы назначать дварфов. При большом количестве народа должно быть неплохо
>>45158618 Даже мать жабы додумалась кликнуть по 1 разу на 200 разных кусках мяса чтобы фри бочки залутать а долбоебы двощеры одни шлемы брать пытаются. Да и засрут семенами быстро всё
>>45156886 Это карта высот (средних по какому-то куску карты). Зеленее - ниже, краснее - выше. Если честно, даже не задумывался что можно не понять очевидную распространённую цветовую шкалу.
Кнопка show cliffs/grade очевидно покажет тебе крутизну склонов.
>>45158684 Это пиздец как очевидно, но не когда у тебя еще и вторая кнопка есть. Понятно, что красное это 20 уровней над уровнем моря условно при зеленом 5. Но в нормальной версии это поле высадки 4х4 отображалось с цифрами. Типа 7777 7777 7777 7777 желтого цвета это почти гора и ты на дохуя высоте чтобы вниз докопаться но при этом сама зона будет плоская. А тут отдельно цвет отдельно крутизна. На фулл зеленом еще какой-то перепад непонятный. А в цифрах 2223 сразу бы видно стало, что кусок карты будет на 1 лвл выше
>>45158695 Может ты обосрался и у тебя фантомные воспоминания о часе генерации 250 лет на обосранном ноуте? Точно так же генерится до 100 лет быстро до 250 на 8 фпсах
>>45158754 Вот бы всю блядскую ветку прочитать и понять что чел сам себе поставил ограничения и сам при этом высрал про то что сложность игры на 100% искусственная
>>45156079 Раньше это было не особо надёжно. Пол при падении разваливался на материалы. Кирпич может и не убить цель. Вот дробовик стреляющий теми же кирпичами, а лучше элементами ловушек - это сила
>>45155719 Это должно впечатлять? 40к строк - это некрупный проект Для примера: мои мелкие говнопректы времён студенчества запросто по 10к строк содержали
>>45158780 Ну так да, сложность искусственная. Без самоограничений слишком просто, вот чел и добавил искусственной сложности себе. Что сказать-то хотел?
>>45158902 Нет, он считает изначальную игру искусственно сложной, и что нужно дрочить кнопочки чтобы стало легко. Ему говорят не дрочи, но он хочет дрочить и возмущаться. Еще и защитники появляются, которые просят не просить не дрочить
>>45158977 21 22 слишком узко. В условном мит холе челы будут часто уходить по 2 и им рандомы по пути которым 2 раза направление сменить надо. 21 еще хуже. А с 31 у тебя только две стороны, куда дварфы идти могут, симметрия на 4 стороны не работает, если предположить, что эта лестница сквозная через 4 этажа таких вот комнат, этажи воркшопов и складов. Тебе только влево/вправо или вверх/вниз строиться от нее, чтоб не лагало. А это больше пространства от этой самой лестницы
Настоящий арбуз это разобрать торговое депо и утащить к себе на склад всё привезенное лошпедами говно. Они и уедут ни с чем. Правда, больше не приедут.
Я никак не могу заставить своих карликов перетаскать бревна с верхнего склада на нижний. Эти пидорасы кричат что НЕТУ БРЕВЕН когда там вся карта ими завалена.
>>45159128 > 22 слишком узко У тебя и коридоры не меньше 4 тайлов в ширину? > 2 раза направление сменить надо А на более широкой лестнице всёравно кому-то надо в сторону шагнуть. Пока что твои доводы звучат неубедительно.
Надо придумать как проверить пропускную способность лестниц
> симметрия на 4 стороны не работает > через 4 этажа таких вот комнат Ну так делай комнаты не такими. Зачем нужна симметрия 4 порядка? Мы сейчас про "оптимизацию" говорим, а не про визуальную красоту
> влево/вправо или вверх/вниз строиться от нее, чтоб не лагало чегоблять?
>>45159133 О боже, это же золотые вопросы, обсосанные больше 10 лет назад. Лестницу построй на текущем уровне. Как, блядь, без неё дварф до потолка достанет чтобы его ковырять? а на уровне выше разметь копать лестницу вниз или двунаправленную
>>45159272 Там сломали нахуй, лестница не строится на 1 этаже. Надо несколько выбирать. А несколько не выбираются, потому что обзора нет(лол, сам проверил)
Либо я плохо воспринимаю время в игре, либо у меня какой-то баг с кабанами. Их убивает охотник, и туши вроде бы не гнилые, но использовать их я не могу и переносить их не хотят и с меню убитых на них нельзя навестись, хотя возможно это так и должно быть.
Посоветуйте папку стримера чтоб посмотреть вообще механики дворфов. А то все стримеры на которых натыкаюсь тупят еще сильнее меня, у них ничему нельзя научится. До сих пор не понимаю как выставлять складам приоритет и заставить перетащить ресурсы с одного склада на другой. Не врубился как работает торговля и откуда вообще берутся деньги и есть ли они вообще. Короче нужен папка что с ходу все раскидает, а не будет тупить еще больше меня.
>>45159313 В стим-версии не знаю, раньше была переключаемая опция подбирать или нет предметы снаружи. Поищи что-то подобное тут. Может их не собирают из-за неё
>>45159282 Все есть. Склад навеху прямо возле норы забит бревнами второй склад на этаж ниже и пустой. На обоих сладах разрешены только бревна. Но сука никто их не таскает. Строительство отменяется типо бревен нету.
>>45159348 Да есть она, я знаю и включил ее. Также включил охоту таким-то, а переноску всем, склад для трупов, там кабаны указаны. Вот жопу и печет. Все сделал, не работает.
>>45159339 > Посоветуйте папку стримера > у них ничему нельзя научится > Не врубился как работает торговля и откуда вообще берутся деньги и есть ли они вообще > папка что с ходу все раскидает
Вот оно! Поколение выросшее на видеогайдах начало делать свои видеогайды. И всё пошло по пизде. Открывай букварь, вспоминай буквы и иди читать вики по дварфам. Будет быстрее и продуктивнее.
>>45159367 > Склад навеху прямо возле норы Так дварфы у тебя отправлены в убежище или нет? Если отправлены, а склад в него не попадает, то вот и проблема.
>>45159392 Нахуй васянистые гайды по ним хуй что поймешь. Мне просто надо увидеть последовательность тыков мышкой как что сука покупается и продается. В гайдах сам черт ногу сломит. >>45159419 Что значит отправлены в убежище? Они сами туда спустились. тут можно как то менять им доступные зоны?
>>45159247 >У тебя и коридоры не меньше 4 тайлов в ширину? 2 в мастерских, где никто почти не пересекается. 3 на вот таких лестницах. А лестница в 3, потому что проезд к рынку 3 требует и от него начинается сквозная >2 раза направление сменить >в сторону шагнуть. Мне кажется, разница в два раза тут. >чегоблять? 31 значит, что либо север-юг один тайл проход будет, либо запад/восток. Пик1. Однотайловый = лаги Пик 2 нихуя не меняет по сравнению с 33, кроме лишнего шага тех, кто по горизонтальному коридору идет
>>45159454 > Что значит отправлены в убежище? Они сами туда спустились. тут можно как то менять им доступные зоны? да - borrows. кнопка в правом нижнем углу рядом со сквадами. вкратце - позволяет размечать зоны и назначать им дварфов, так же отдельный набор зон на случай тревоги(нападения). смотри на вики подробности, там много всего
>>45159422 Жди пока караван приедет. Депо не из воздуха товары берёт, должен прийти торговый караван. Сейчас ты видишь список того что ты можешь продавать.
>>45159454 > просто надо увидеть последовательность тыков мышкой Отличный подход!
> В гайдах сам черт ногу сломит
Как ты чтение двача-то осиливаешь? > тут можно как то менять им доступные зоны Да, можно. Нужно только правильную последовательность тыков мышкой увидеть.
>>45159422 Ебать ты анально огородился. Жаль только почти вся вражина с горки спускаться умеет. Внезапно. Тем более по рампам. И по стенам карабкаться и по деревьям ебать я столько вариантов фана челу скипнуть помог
>>45159478 > Мне кажется, разница в два раза тут. Не в 2 раза, а на один шаг. И это в 50% случаев если точка назначения на в направлении этого шага. Поэтому вместо 100 шагов ты в 50% случаев получишь 101. Пока это диванная теория, надо придумать как сравнивать.
> Пик 2 нихуя не меняет по сравнению с 33 Речь изначально об "оптимальных" планировках. В духе тех картинок было бы вокруг лестницы 3 х 1 сделать помещение 5 х 3 и от него выводить коридоры
>>45159577 >Отличный подход! Ну так-то лучше чем читать написанные хуй знает когда гайды, которые не работают потому что один пидорас всё сломал пока прикручивал мышь.
>>45159659 > которые не работают > пидорас всё сломал С чего ты взял что кто-то что-то сломал? Ты же не играл раньше. Механики не поменялись. Поменялись хоткеи и менюшки. Не вижу особых проблем в том чтобы посмотреть интересующий вопрос на вики и найти соответствующие вещи в новом интерфейсе. Но ты жди пока тебе последовательностей кликов мышкой покажут.
>>45159853 Ну там сообщения слева с иконками приходят, если в них тыкать, то в итоге попадаешь в логи журнала, то есть журнал где-то есть наверно. Посмотри в хоткеях.
А мне графоний в Craft the world больше нравится. Наша отечественная игра про гномов. Русские разработчики сделали классную графику в игру про крепость.
>>45160239 Я так понимаю он хочет чтобы при назначении дварфа на работу из меню мастерской ему автоматически проставлялась соответствующая галочка у этой работе на экране labor.
>>45160451 Можно. Когда выбираешь на карте место для эмбарка внизу несколько кнопок, среди них и возможность вместо эмбарка вернуть потерянные крепости.
Залетел посмотреть что да как тут у вас, забавно видеть новичков горящих от простого интуитивного интерфейса и вспоминать как ты разбирался лет 5-8 назад с голой вики в класик версии :3 >>45153509 Про цену вы ебанутые? 1100 рублей всего, это средняя цена любой стимодрочильни. Это цена 3-4 биг шавух. Это даже не половина зп за день 5\2 раба. Совсем боярки обпились чтоль? Ну ладно уговорили с переводом денег 1,5к рублей стоит. Опять же это цена смешная в современной дефолт стране
>>45160715 > мимо был готов к цене в 3к Похуй на цену, если бы не выёбывались. Захожу такой в стим, говорю: вот деньги, давай куплю. Мне в ответ: это русские деньги, нам такие не нужны.
Найти на торрентах - 1 минута Купить через гифт - минут 5 если всё ок Пердолинг с пополнением стима в других влают - хз
Сейчас бы платить за то что валвы себе в штаны срут
>>45160767 Да, туда добавили гномов-трансов. А гомосеки, г(н)омы были задолго до этого. В отечественные игры надо играть. Craft the world, там нет политкорректных глупостей.
>>45160871 Русская игра как наши добрые сказки. Очень интересно! Несколько уровней: лето, зима и пустыня. Большой мир под землей с орками как в Аллодах.
>>45160770 >у божественного римыча Ради интереса недавно в него поиграл в первый раз запиратив конечно же ибо по стримам\видосам примерно было понятно, без модов со сток длц он очень линейный и нереально скучный. >>45160811 >это русские деньги Имеешь киви @ делаешь счет в тенге @ Кидает в рубли, с рублей в тенге, в тенге выбираешь в поиске Стим (казахстан), указываешь свой стим ник @ Через минуту прилетает на валлет стима сколько перевел, на все провсе комиссия только на конвертацию ~10% >>45160817 Сиги закончатся а бороды останутся, подумой
>>45153562 Учитывая что перед этим надо с Казахстаном ебаться или со скинами, намного проще с торрента спиздить, чем в обход запретов пихать барину деньги
>>45161001 Там не особо ебаться, просто открыть второй счет. Но да, даже если у тебя уже все готово, то перевести деньги на киви, перевести между счетами, перевести на стим, дождаться пополнения кошелька (у меня было до 15 минут ждать, но обычно мгновенно) и купить - это намного дольше, чем просто скачать.
Как панель здоровья найти? Если просто через перса открыть хелс там особо ничего нет, например у собаки была там пониженная ловкость, а потом я узнал что у нее нет ноги, я эту ногу на полу нашел. Помню как то можно было чекать всю инфу о теле моба как то.
>>45161208 Meph, или Meth, или Meh, я уже и не помню, как его там звали. Mayday рисовал половину нынешнего тайлсета до самого конца, а также известен как почетный художник первого тайлсета по дварфам в принципе.
Не, интерфейс они улучшили мое почтение, но не хватает каких-нибудь всплывающих подсказок. За описанием профессий и всего такого прочего будьте добры все ещё идти на вики. Не то чтобы я был в претензии, но столь очевидная же вещь, чего не запилили?
>>45161658 Не совсем косметический, мелкие проблемы создать может, если первый раз играешь. Рыбку не половить Можно без воды остаться если не делать крытые колодцы Можно потерять дварфа вмороженным в лёд. С некоторой версии ты об этом узнаешь только когда разобъёшь этот тайл льда либо от оттает и на труп кто-то наткрётся
>>45161823 Просто копаешь вниз в поземные пещеры, в них обязательно будет озеро. Делаешь над его водой колодец на любой высоте. Главное чтоб воды было 2 уровня, а не 1. Когда 1, то она грязная, не пьется. Но ты можешь сам сделать дополнительный уровень, копнув тоннель возле озера на 1 доп уровень вниз. И уже на него колодец.
>>45161861 Это норм. Прикажи там копать еще раз. Во-первых, это просто обозначение, что уровнем выше река, она не подтекает. Во-вторых, если оно и начнет подтекать, то ты можешь сгладить стены (или сделать искусственные) и все будет ок, перестанет, это на случай водоносного слоя на будущее.
>>45161861 Это предупреждение что по соседству с этим тайлом вода. Дальше копать на твой страх и риск. сейчас можешь просто повторно отметить для раскопки, в данном случае протечки не будет.
>>45161823 > тут про крытые колодцы тоже нихуя потому что крытый колодец - это обычный колодец, но не под открытым небом. Не стесняйся экспериментировать, так веселее. Даже если крепость потеряешь - можешь прийти в неё следующей группой дварфов
>>45162043 Крепость темных кобольдов. >>45162042 Ну, это считается цивилизацией кобольдов. Так что они могут. Они обычно воруют и лишь очень-очень редко осаждают. Они как бы скрытая фракция, так что индикатор на карте на них не работает. Прикол именно в том, что самые ничтожные ребята в игре, обычно вымирающие к 100 году, имеют темную крепость.
>>45162076 Так и представляю как придет 10 кобольдов в набедренных повязках, увидит рыбака Уриста Сыроварова, обосрется, побросает оружие (палки с примотаннми к ним камнями и то что смогли спиздить у соседей) и убежит.
Что там уже ньюфагов водоносным слоем пугают я смотрю. Только вот он же довольно легко пробивался, а с нормальным графеном и лучшим отображением высот будет еще проще.
Зачем городят колодцы с механизмом слива, там какие-то говна со временем копятся? И почему у меня не было вариантов посадки за все сезоны? Семена точно есть, купил у каравана.
>>45162530 > водоносным слоем После каждого расчищенного куба породы пауза и спам "мокрые стены". Я только из-за этого идиотизма водоносный слой в конфигах отключал.
>>45162326 > Кирка при себе есть > А кирка-то есть? Естественно. >>45162312 Всё пробовал. Они просто хуй забили. Пока ебался, один из них сходил один блок копнул и опять съебался. Алсо, у майнера пикрилейтед, хотя он нихуя не делает...
>>45162323 >Объявляется неделя DF. Количество проебанных по глуппости или тупости фортов увеличено. Да тред за сутки в бамплимит пойдёт только за счёт детских воплей MENYA ZATOPEELO.
>>45162620 >Так он спит в грязи на поверхности... А он точно на поверхности? У меня так какой-то хуй приперся монстров убивать. Ну приперся и приперся, я на него хуй забил. Потом смотрю - а у меня по крепости летает его призрак, потому что он непонятно как умудрился взобраться на дерево и сдохнуть там от жажды.
>>45162608 У меня одну крепость прямо на старте съели гигантские птицы, другую я офнул, потому что гении шли вброд и их там топили караси и одна черепахо-алегатор.
>>45162523 Даже близко не москаблядь но на бород хватает спокойно, а ведь монеточки по меркам города не прям чтобы огого, средне если не ниже среднего даже
>>45162684 >У меня одну крепость прямо на старте съели гигантские птицы Вот и я всем рекомендую вместо топоров брать руду и уголь. Минмакс! Экономия! Но есть один нюанс.
>>45163103 Баг с деревьями пофикшен давно. >>45163002 Нуфаг замуровал его или рампу снёс, от голода замурованные бороды не умирают, потому что ловят и жрут мелкую пакость, умирают только от жажды.
>>45163323 > Баг с деревьями пофикшен давно. Когда давно? В бесплатной версии точно есть. И сами залезают нп деревья, и при сборе фруктов кто-то лесницы ворует.
>>45163656 Да не, я в дф не играл никогда, просто по скриншотам вкладку нобелей увидел и интересно стало чем они могут отличаться от обычных дворфов итд.
>>45163671 Кстати да - для ускорения времени х2 достаточно просто удвоить ТПС. Непонятно почему для такого простого действия не сделали отдельную кнопку.
>>45163598 нобли - должности и знать. должности назначаются и нужны для определенных занятий, например брокер для торговли или менеджер для воркордеров. знать - приходит или растет сама по мере роста населения. в зависимости от размера крепости(и должности) им нужны хоромы все более высокого качества. т.е. по началу меру хватит и отдельной спальни а королю уже подавай вымощенную золотом спальню с платиновой, инструктированной брилиантами, кроватью и не забудь про обеденную комнату и личный мавзолей.
алсо знать будет регулярно подкидывать хотелки вроде "сделай 10 березовых кроватей" или "в этом году из дерева ничего не делаем" за неисполнение которых будет больно(вплоть до того, что лучше случайно залить короля со свитой магмой чем выполнять или терпеть)
>>45163740 Рофлы рофлами, но на вики просто тонны текста про как это работает и много разных моментов, а я так понял дворфы могут друг-друга зарубить из-за прав на трон? Ещё сегодня слышал у стримера, что можно построить что-то вроде коллизия и заставить рабов с друг-другом сражаться, это реально?
it is spattered with wolverine frozen blood. it is spattered with wolverine frozen blood. it is spattered with wolverine frozen blood. it is spattered with wolverine frozen blood. it is spattered with wolverine frozen blood. it is spattered with wolverine frozen blood. it is spattered with wolverine frozen blood. it is spattered with wolverine frozen blood. it is spattered with wolverine frozen blood. it is spattered with wolverine frozen blood.
>>45163856 >рабов ДФ толерантная игра поэтому там нет рабов, зато там можно ловить в клетки набегунов и выпускать их на заранее сделанную для этого арену, правда к примеру гоблины не будут бить других гоблинов, зато с радостью накинутся на каких-нибудь диких тигров, леопардов или троглодитов, как и впрочем на твое ополчение.
>>45163856 да и да. ну точнее колизей в таком виде не имеет смысла потому что обычные дварфы будут шугатся от врагов/боя/кровищи а военщине будет похуй. можно использовать рабов для тренировок военных. можно просто держать в зоопарке голых эльфиек ну или гоблинш по интересам. можно отловить дикую опасную живность и спускать на нападающих. можно эту живность одомашнить и выдрессировать.
собственно тут фишка в том что "можно" и "нужно/имеет смысл". можно очень многое. геймплейно - без разницы, но зоопарк с голыми эльфийками таки куда ролеплейно веселей.
>разметил начальные раскопки >отпускаю паузу >металкрафтер утопился так что труп хуй достанешь >какая-то макака спиздила кирку >аллигатор откусывает лидеру жопу Я так понимаю, это начинается тот самый дварфийский фан, про который я столько слышал?
>>45163987 >можно просто держать в зоопарке голых эльфиек ну или гоблинш по интересам. Кстати зоопарк это годная идея так то, потому что дварфы наблюдая привлекательных гуманоидов получают хорошие мысли.
>>45164033 Они вроде пугаются от вида чужаков. Может, для безоружных иначе.
А на клетки им по барабану. Я ставил в столовой, кучу тварей мелких туда насобирал - ни одной мыслишки у посетителей не вызвало. Механика тупо недоделана.
>>45164107 >Они вроде пугаются от вида чужаков. Может, для безоружных иначе. Если они в клетках то не пугаются.
>Я ставил в столовой, кучу тварей мелких туда насобирал - ни одной мыслишки у посетителей не вызвало. Механика тупо недоделана. Вроде работает только на гуманоидов поскольку только гуманоиды могут быть привлекательными.
>>45163905 >>45163921 >>45163987 Забавно, забавно. Мне просто не понравился дилдач как у вас тут принято говорить, 100 часов наиграл и дропнул это говно, сеттинг для меня бесячийиграл онли в ванилу,а тут дф вышел вот и хочу больше узнать о отце песочницы. Пока что механики очень глубокие и Z-axis есть, очень все интересно но выглядит сложно для нубаса пиздец
>>45164179 > не понравился > 100 часов наиграл > онли в ванилу Вылядит как будто весь ванильный контент увидел и надоело. Или ты 100 часов мазохизмом занимался?
> отце песочницы Не особо отец, просто мимо пробегал в момент зачатия Совершенно другой подход к игровому процессу и лругие акценты в управлении поселением. Если готов сам ставить себе интересные цели, то тебе понравится.
Есть и альтернативное мнение: Появлялся анон без фантазии, которому дф кажется скучным и скудным на механики
Это есть то самое мыло которое сейчас в дворфах блядь. А вторая картинка это я увеличил по соседним, что и умеет старая версия дворфов а в новой жаб это выпилил.
>>45164854 Две игры подряд местный Кенширо моему ведущему инженеру лоботомию делал. А в одной из каток пешку и вовсе насмерть забили. Кулачный бой - жуткая вещь.
Получил сообщение, что собака атаковала страуса. Увидел, что там охотник с собакой за ним гоняются. И включились звуки эпического сражения: выстрелы, звон мечей, крики - и страус такой :(, а главное, что не могут догнать и я это слушаю уже 5 минут.
>>45164467 >Вылядит как будто весь ванильный контент увидел и надоело. Или ты 100 часов мазохизмом занимался? Ну типо, мне сеттинг в первую очередь не зашел, какой-то космический вестерн. Мне фэнтези больше нравится классическое чем это все.
Я всё могу понять, но нахуя делать передвижение на WASD и менять хоткеи? Почему функции мыши никак не дублируются? Я строю стену, нахуя каждый камень кликоть епта? Из-за интерфейса проебал лестницы, они мне блядь их срезали вниз, А ЛЕСТНИЦУ ВВЕРХ ПОСТРОИТЬ НЕЛЬЗЯ ЧЕРЕЗ КОНСТРУКЦИИ.
Кароче, считаю релиз неудобным шо пиздец по части стройки-копки, интерфейс через мышь оказался, как и предполагалось, неиграбельным говном. Интерфейс дворфов одобряю, можно даже без тераписта играть.
Остужаю жопу и пробую второй раз вкатиться. Посмотрим как дружит игра со старыми сейвами.
У меня вопрос как усидеть на двух стульях между интересной самостоятельной игрой и гайдами? Самому с нуля вообще нихуя не понятно, англюсик я знаю, туториал прошел, но механик всё равно просто пиздец, ниче не понятно. Открыл пару гайдов на ютабе и понял что все они вместо советов и объяснения че как работает ТУПО говорят что делать и в каком порядке, как какие то ебаные старкрафтеры "к 5й минуте должны быть закончены тир 2 грейды, бассейн ставим на 0:36 иначе не успеем к первой миграции и тд" те если я буду смотреть гайды то получится что я буду просто 1 в 1 повторять базу и игру чела что максимально скучно. Что делать то? Жрать кактус и на рандоме пробовать всё подряд самому? Или есть какие то "общие" краткие гайды/советы а не тупо летсплей единственной правильной раздачи аля "берем ВОСЕМЬ свиней иначе это рестарт посоны, собираемся в экспедицию как я скозал." ?
>>45166545 >Открыл пару гайдов на ютабе и понял что все они вместо советов и объяснения че как работает ТУПО говорят что делать и в каком порядке, как какие то ебаные старкрафтеры "к 5й минуте должны быть закончены тир 2 грейды, бассейн ставим на 0:36 иначе не успеем к первой миграции и тд" Суть в том, что игру проиграть на всём дефолтном сложно. Ты можешь просто ембаркнуться дефолтной партией в любом мирном месте на карте и уйти срать. И ничего не произойдёт. Ни ху я. Бороды будут пить из луж, ловить и жрать лягушек и мышей и им на всё похуй.
Поэтому ты можешь осваивать игру так, как посчитаешь нужным.
>>45166606 Ясно, игра говно короче. Пойду лучше в римач, где пешки умирают и это является частью геймплея. Нахуй мне дрочить дворфов, если они бесмертные.
>>45166606 >>45166576 О, спасиб, осталось только понять ебаное управление потому что старые гайды неактуальны частично из за нового интерфейса. Ну например как заказать конкретное количество чего нибудь? или скопировать заказ? Я нашел только как прокликивать по 1шт что заебывает и нашел как поставить на бесконечное повторение.
>>45166712 >Пойду лучше в римач, где пешки умирают и это является частью геймплея. Ой лол. Ставлю зуб анона, что половина треда перезагружается, когда убивают их надроченную псионикой и аугментированную 14-летнюю писю. Которую они назвали именем своей еот.
>>45166545 Пробуй подряд все сам, есть по дварфам вики там большая часть описана как работает, далее совмещаешь с практикой Даже самые матерые дварфоебы скорее всего не пробовали 10-30% игры и фич >часть гемплея В крепости постоянно что-то случается и дварфы так же умирать будут, особенно если появится surprise mechanic какая-нибудь и захочет в гости зайти
Приницп игры как в дефолт версии, интерфейс позволяет просто сделать некоторые вещи попроще.
Напоминаю что играбельная версия Dwarf Fortress вышла в стиме уже давно и называется Craft The World.
Для тех кому нужно меньше целования белочек и больше возможностей залить крепость лавой или говном есть ее более хардкорный вариант - Oxygen Not Included
Короче в моей катке с 500+ модами в тыняворлде ВНЕЗАПНО какая-то хуйня сломалась и сожрала тпсы до 150 с пролагами. Выяснять в чем проблема лень, поэтому завтра буду вкатываться в хайповый гномий домик.
А в ДФ передвигаться по миру нельзя? ну те как ты отспавнился на своих 4х4 так ты на них и останешься навсегда?? А если я с боиомом по незнанию обосрался или у меня каких то важных ресов нет? до конца игры покупать их чтоль?
>>45167087 >500+ модами Нахуя а главное зачем? Когда я накатил йоба экспириенс из 208 модов игра превратилась в ебаный венегрет и это при том что я выбирал только моды подходящие под одну тематику, без анимешного говна.
Зачем это сраное говно? Ну типа, я нажимаю p, чтобы разметить склад. А вместо этого у меня выпадает пролапс выскакивает это подменю, в котором та же самая функция (склад) и лишь она одна, но на нее нет хоткея. Что за ебатень? То есть я не могу запустить разметку склада чисто хоткеем, потому что что? Нахуя это нужно-то?
>>45167681 За людей в дф тоже интересно играть, они быстрее и сильнее, города строить вполне можно. Вот за гоблоту играть смешно, они постоянно дерутся и без зубов потом ходят.
>>45167259 >Нахуя а главное зачем? Потому что примерно 300 из них это фиксы тынядизайна, QOL, оптимизон и нескучные апскейлнутые текстуры. Я тоже без анимешного говна играю.
Ебалдышился целый год, чтобы начать производство ткани и красителя. Пропустил караван дварфов, а другие так и не пришли. Похоже, моя экономическая модель не stonks. Но план был рабочий, как часы: растим свинохвост летом, и осенью вплоть до каравана, а параллельно ямную чашечку, все перерабатываем, красим и шьем одежду на продажу. Взял профессионального портного, но оказалось, что у рулонов ткани тоже есть качество, а ткача не взял. И вот как бы год прошел. Если бы сейчас пришла осада какой-нибудь нежити, то оставалось бы лишь сидеть за дверями и трястись. Механика взял, а ловушек не сделал. То же и с кузнецами, чем они только не занимались. Риза, памаги.
>>45167789 Бесконечная куча камней в одной клетке. Делается либо через однотайловую свалку, куда дампаешь камни, а потом реклеймишь. Либо через пару складов с вагонеткой между ними, один наполняют, с него в вагонетку, с нее в соседний однотайловый.
>>45167789 Багоюз. Типа если зону для сброса сделать на краю обрыва, мусор будут кидать с него вниз, и внузу он будет скаприваться в нескольких тайлах (в отличие от стандартной уборки мусора, гдже на каздый коготь по отдельной клетке). Мусор лучше уничтожать опускающимся мостом. А камни не мешают на самом деле.
>>45167775 >>45167278 >>45165535 Вы вот молодые шутливые на поверхности живете. А нужно под землей и там же пастбища устраивать для зверушек. Одно пастбище зверушки скушали, переводишь на соседнее. За это время на первом пастбище опять растения всякие появятся. И вообще можно нихуя не садить а с деревьев/кустиков ништяки раз в год собирать и на них жить. А зверушек использовать для материалов на крафт.
>>45167932 Всякие позвонки, когти, забагованные трупы. Вот они не гниют, а место занимают. Поэтому делаем дамп зоне, дампаем все лишнее, и жмем на рычаг..
>>45167913 Открой пещеры. Смочи водичкой нужную область подожди когда высохнет. Через некоторое время на ней начнет расти мох или трава. Отводи животных кормится.
>>45149159 (OP) Ну вот и все, пик пройден дальше только падение онлайна и забвение за пределами бумерских форумов даже длс онлайн не поднимет, потому что длс не будет, а минорные апдейты слишком незаметны и ничего кардинально не меняют, чтоб привлечь новую кровь
Бля такими темпами никакого графона типа CLA не будет. Выйдет фри версия с типа АСКИ графоном и сука опять с мылом без адекватного масштабирования. Еще и моды в стиме кал сплошной.
Зачем выпускать огрызок от оригинальной игры с уебищным управлением, если можно накатить на ригинал графономод, который выглядит пизже и при этом не ломает всю остальную часть игры? И за этот кл мня просят заплатить 1000 рублей? Я лучше в римач партейку поиграю, там хотя бы игроков за людей считают.
Вопрос кокова хуя? Че ему от меня надо? Раньше всё норм работало с определенным стаком модов, сейчас даже отрубил все лишнее и вернул 100% рабочий стак, а нихуя не работает. При старте новой игры и выборе идеологии по нажатию "далее" ничего не происходит, а в консоль срется пик. ЧяДнТ?
>>45168384 Гномория - предшественница Ингномии, являющая собой DF, упрощённый на два порядка. Года четыре как заброшена разрабом. Ингномия, подхватившая рухнувшее гноморское знамя, потихоньку продолжает пилиться.
>>45168410 Вроде как медианно люди играли два с хером часа. То есть запустили, и забыли. Ну а что, их работа выполнена. На хайпе купили игру, занесли жопичу денег, и теперь могут похвастаться, что играют в сложные игры.
Какой-то каличный релиз. Мышка работает криво. Производительности не то, чтобы много добавилось. Вся френдлента поиграла вчера 2-4 часа и сегодня не зашла. Оправдывайтесь, карликолахта.
Как сносить в этой ебаной игре стены? У меня сука мозг вытекает от того что я пытаюсь сделать команду на d-b-n а её сука нет! Ебаные графодрочеры, этого вы ждали нахуй?! Этого?! Интерфейс вам был хуёвый? Теперь ещё хуже, я ебал.
>>45168541 Я на грани забить хуй и вкатиться назад в родной лейзи нуб пак. Рано или поздно поженят грофонистые фичи новой версии и православную версию дварфов. Наверное. Впрочем, похуй.
>>45168568 Ну давай разберём по частям тобой написаное. Во-первых римач у меня итак куплен. Во-вторых управление там говно как и в дварфах теперь, ну а в третьих, во что там играть то? Базу хуй построишь, разве что тавер дефенс от набигающих орков, или в римжобворлд.
А чо в это вашем дф вообще делать? Ну, вырыл я пару складов, разместил в спальне кроватки(а карланы там и не спят) и что дальше? кровати реально нельзя переместить после установки, кроме как отнести их на склад и разместить заново? И почему нельзя указать строительство пола, просто выделив всю комнату, а карланы бы сами сделали пол вокруг кроватей?
Можно как-то включить отображение размеров выделения области? Заёбывает считать кубы, когда надо делать прямоугольники одинакового размера, аж глаза болеть начинают.
>>45168852 Хуйню не неси, тебя никто за смену региона не банить не будет блядь. Никогда такого не было в истории стима вообще, тебя могут просто обратно в твой регион перекинуть. и не более.
>>45168900 Бляяяяя, не за смену а за ОПЛАТОЙ ВИРТУАЛЬНОЙ ЛЕВОЙ АНОНИМНОЙ КАРТОЙ за это ты получаешь бан. Фишинг и скам, все дела. >>45168910 Вроде whoer юзал, зарегал с первого раза, но я месяца 3-4 регал аккаунт, сейчас не знаю, гугли турецкие впн.
>дрочиться с виртуальными турецкими картами, впнами >трястись за свой акк, как бы барен его не забанил >все ради того, чтобы заплатить барену чуть чуть поменьше, когда на торрентах все лежит буквально БЕСПЛАТНО, без всякой дрочки в присядку Как болезнь называется?
Решил почитать обзоры в стиме, чтобы понять, пофиксили ли траблы с производительностью, и норм ли управление на мышке. Получил тонну высеров от недалеких дурачков. >Пик 1 Челик запостил одноклеточный комментарий, чтобы лайкосиков срубить, и выразить причастность к культуре. Омерзительно. >Пик 2 Маруха, о карликах узнавшая, только потому что ее пихари новость про релиз из своей ленты занюхнули, пытается забайтить пацанов ставить лайкосики своей протухшей дыркой. >Пик 3 Пидорас + сын шлюхи. >Пик 4. >0.2 часа Имагинировали киркор геймера?
Информативных обзоров нет вообще. Отрицательные обзоры - бугурт римолахты, лол. Я вот реально не понимаю, как я должен делать решение о покупке, исходя из чего-то кроме маркетинга, ориентированного на восторженных дурачков? Как я мог бы узнать, если бы на сосаке не сидел, что управление на мышке ублюдочное, что есть некоторые траблы с инпутом, что производительность кал, а генерации иногда откровенно косячат?
Гномолахта, почему вы настолько омерзительны? Почему вами так легко манипулировать?
>>45168860 >>45168876 То что я не знаю о таких случаях никак не отменяет того что это причина для закрытия аккаунта в соглашении. Я прочитал и нарушать этот пункт не собираюсь.
Мы щас об игре говорим в которую тут большинство лет по 10 играют. Она еще и стоит как три бургера. Каким же надо быть говном и нищебродом что бы её воровать.
Я в ахуе с дебилов-пиратоблядей и их желания сосать вирусный хуй без обнов и воркшопа после того, как им в очередной раз пришлось переустанавливать игру чтобы попробовать обнову.
>>45168986 >Решил почитать обзоры в стиме, чтобы понять, пофиксили ли траблы с производительностью, и норм ли управление на мышке. Кто вообще за информацией лезет в положительные обзоры?
>>45168986 > как я должен делать решение о покупке ТОРРЕНТ ДОЛБОЕБ ТЫ ЕБАНЫЙ СУКА СКАЧАЙ ЭТО ГОВНО С ТОРЕРЕНТА НАХУЙ БЕСПОМОЩНЫЙ ТЫ КУСОК ДЕРЬМА ПЛАТИЛОХ СКОТ И ГНОЙ.
>>45168991 Да успокойся ты, заебал трястись. Тебя никто не заставляет перекатываться в другой регион, ради разницы в прайсе на 200-300 рублей. Я всегда игры желанные покупал за любой прайс. Например братков + все длс купил не глядя за 900 рублей или около того без скидки. Потратил 1.3к часов с кайфом и разрабов поддержал.
>>45169021 Пидораш, может у вас в блинолопатной скотоублюдии и принято воровать игры с торрента, но в моей обоссанной Бельгии мало того, что интернет как в 2007, так еще и провайдеры палки в колеса вставляют, чтобы нельзя было насладиться соленым бризом коммунизма.
>>45168211 Жаба забыл включить модам перезапись базовых файлов игры, так что моды не заменяют ничего, а ставятся вместе, что приводит к полной шизе, ведь они должны заменять что-то.
>>45168986 Траблы с производительностью фиксятся нормальным процем (например на r5 3600 никогда проблема с производительностью не замечал) Управление на мышке норм, лучше чем я ожидал
>>45169061 Странно, ведь на сайте у них даже в мануале это есть. Кароче, походу я вот этот заюзал seed4.me >>45169071 Ну а что, это разве не тряска была?
Убит отсутствием ветра и движения воды на моей карте. Не могу запитать жернова энергией, а мельник еле крутит, физически не силен. Пытался изъебнуться и подвигать воду в озере насосом, но судя по всему, это только для водоносного слоя работает. А у меня его нет вообще. Хотя при высадке было предупреждение, что есть и трудный. То есть таким нелепым образом обозначено дно озера, а не реальный водонос. Также ко мне уже несколько сезонов не приходят мигранты. Можно лишь пофантазировать, что они не могут перейти великую пустыню. Но скорее всего мою цивилизацию грохнули. Не знаю случаев, когда в крепости ничего страшно не произошло, кроме бешеной страусихи, а мигранты не приходят.
>>45169067 Монополия, да, и еще в целом история развития провайдерной сферы, по сути то же связана с монополией. Он стоит дороже, чем в пидорашке где бы ты ни был, и хуже на порядок. С мобильной связью то же самое. В европе мобильный интернет не бывает безлимитным. Плюс регулярно всякие челы срут в штаны по разным причинам. Например, не дают кабель проложить. Когда компанией переезжали в новый офис, нас 2 недели не могли подключить к интернету, поскольку каким-то сынам говна не нравилось, что кабель видите ли прокладывают в их здание. А они тут живут на первых этажах. Плюс провайдеры пытаются всячески тебя обмануть на тарифах. Было выгодное предложение - тариф, диференцирующий трафик на дневное и ночное время. Типа ночью быстрее, днем медленнее, но дешевле, и с вечера у тебя будет неограниченный трафик на всякие сервисы просмотра кала. В итоге и днем и ночью у тырнета была одна скорость в почти 2.5 раза ниже конвенциональной. Цените, что имеете.
>>45169198 45 ойро в месяц за оптоволокно. 6/50 по документам, на деле что-то больше похожее на 2/20 и с просадками постоянными. Старлинк стоит 90 ойро и нужно терминал иметь. Будь я хохлом, раскошелился бы на терминал. Но на самом деле - оверкил. Мне не так часто нужен качественный тырнет. >>45169245 Инфраструктура останется. Цены вырастут, но качество резко не дропнется. Европейскому провайдеру просто нет смысла развиваться, Жаки и так стерпят, главное подобрать ту ступеньку, на которую можно тариф поднять. А еще в развитой европе круглосуточных магазинов почти нет. Это, по-моему, даже хуже посредственного интернета.
>>45168986 Сука, с чего ты решил что управление корявое? Об этом писал только один шиз. Нормальное управление мышкой, очень удобное. ЕДинственный реальный баг это что что по дефолту интефрейс растянут не на весь экран и часть инфы обрезается и нужно самому в настройках растянуть на весь экран. На измененные кнопки мне похуй, я все мышкой кликаю
>>45169384 В том то и дела что заходил. Из модов на "околофуррей" только мод на каких-то птиц. А что делать если я хочу за каких-нибудь драконидов играть?
Я взял при эмбарке профи-охотника и 50 медных болтов, но охотник так и не смог убить одного сраного верблюда. Дварфы кулаками забили страуса, из костей сделали еще болтов, но верблюд устоял.
>>45169557 Карликоопущенец. Даже сам Тоад, посредством верблюда в игре, харкает тебе в засаленную харю. Одумайся уже и установи нормальные игры типа римворлда или доты 2.
>>45168986 >Имагинировали киркор геймера? Меня всегда бесило это в обзорах на подобного типы игры. Тоесть они берут одно забавное событие, которое с ними произошло и орут с сойбойным ебалом как это вау и круто. НУ ВЫЫЫ ПРИКИНЬТЕЕЕЕ Я ТИПОО УДАРИЛ СЛОНА А ПОТОМ МОЕ ПОСЕЛЕНИЕ РАСТОПТАЛО СТАДО 11 ИЗ 10 СЛОНОВ В ЯРОСТИ или там Я ПОЯВИЛСЯ НА СТАНЦИИ МЕНЯ ВЫЕБАЛИ В ЖОПУ А ПОТОМ ВЫКИНУЛИ В КОСМОС 12/10 хонков. Короче пиздец агрессия и зубы скрипят с таких нормисов, которые вопят от счастья с таких мелочей, хотя зачастую такая хуйня случается на три часа спокойного геймплея.
Представьте какой джекпот издатель выиграл когда забрал себе дф. У нее за первый день уже в раз 10 больше покупателей чем у других их игр (1к отзывов у дейтсима против 5к у дварфов)
Весной 3-го года пришла осада из башни. За все время я так и не увидел ни новых мигрантов, ни караванов от тех цивилизаций, которые были указаны на радаре при высадке. Охотник в это время охотился на кенгуру, но столкнувшись с нежитью дал пару выстрелов и стремительного деру, проскочил в метре и вернулся в крепость. До сих видел, чтобы так бегали только страусы. Одновременно врач крепости стал одержим потусторонними силами и захватил мастерскую каменщика, хотя навыка такого не имел. Создал украшенный каменный гроб с изображением амаранта голова слона. Дальше я по-старинке стал дергать спускной мост, хуяря нежить сначала о сланцевый пол, а потом еще мостом сверху. Первые трупы упокоились быстро, а вот остальных я обрабатываю уже месяц. На них нет живого места, но огонь в глазах горит, ползут. Но мост продолжает работать.
играл еще на предыдущей в классику, 20 рыл хватало для обороны гоблоосад, в железной броне молотами и шорт свордами множили на ноль и гоблоту, и каких-то жаб, которых они с собой притаскивали
на ловушках отъезжало по 10-15 нападавших, да, но их обычно бывало по 50+
Установил новый Римворлд и набор модов из мастерской, везде указано, что они к 1.4, в самой игре всё горит красным и после перезагрузки постоянно сбрасывает весь список нахуй. Что случилось с игрой?
>>45199735 Сохранить список модов вручную не получается, игра сообщает, что нужно его перезагрузить, после перезагрузки говорит что моды неправильные. Но они же блять в стиме висят, как неправильные то нахуй.