Танцевать линейку надо от самой большой машины, а это сверхтяж под 4 ПД-35. Грузоподьёмность в районе 160 тонн (1).Не плохо бы было замутить унификацию и сделать половинку от этого самолёта - 2 ПД-35, такой же в сечении толстенький фюзеляж (отчего страдает дальность полёта, зато всё лезет). Грузоподьёмность в районе 60-80 тонн (2). У (1) и (2) обязательно должно быть интегрированное оборудование для превращения машины в танкер путём завоза в грузоотсек баков и подключения их в системы прямо на аэродроме в течение часов.Следующий шаг (3) - узкофюзеляжная машина с 2 ПД-35 или 4 ПД-14 с ГП 40 тонн, с большой дальностью полёта (значительно большей, чем у (2) - для поддержки пецназе/сил быстрого реагирования операций с глобальной досягаемостью. Может быть аэродинамически подобен или даже сделан на базе магистрального самолёта, посадка в грунт не обязательна. Танкерная модификация обязательна.Турбопроп о черырёх двигателях (4), 15-20-тонник, рабочая лошадь, простой-надёжный, грунтомес, Ан-12 на новых технологиях, или чуть меньше размерностью - Ил-214 нахуй.Ил-112В (5)
>>3279417>Следующий шаг (3) - узкофюзеляжная машина с 2 ПД-35 или 4 ПД-14 с ГП 40 тоннУже поздно.>Первый экземпляр Ил-76МД-90А построен в декабре 2011 года, его первый полёт состоялся 22 сентября 2012 года. >13 Июня 2019 года совершил первый полёт Ил-76МД-90А с заводским номером 0202, 30 августа 2019 года поступил на вооружение авиаполка ВТА, базирующегося в Ульяновске.
>>3279420Наркоман ебанутый, машины на базе ПД-35 начнут строить с 30-х годов, потому что сам ПД-35 к серии раньше начала 30-х готов не будет. При чём тут Ил-76?
>>3279604>ПД-14 уже готов>Следующий шаг (3) - узкофюзеляжная машина с 4 ПД-14 с ГП 40 тонн,>При чём тут Ил-76? Ну не знаю, сам подумай.
>>3279689Что за поебень ты несешь?Первым в списке обновления ниша сверхтяжа (1) - выход на нормальную серию в районе 35-го года, вслед за ним тяжа (2), лет через пять, который перекроет большинство возможностей Ил-76. А уж после (3).Ты понимаешь, блядь, о каких сроках идёт речь? >Следующий шаг (3) - узкофюзеляжная машина с 4 ПД-14 с ГП 40 тоннЗачем ты цитатую мою исказил, говноед?
>>3279737Какой смысл по очереди делать? Есть куча заводов и каждый пусть своё: Ульяновск тяжи, Воронеж сверхтяжи, середняк ещё там кто есть.
У меня вопрос по поводу костяка ВТА: самолетов грузоподъемностью 50-60т. А с чего многие вообще решили, что самолёт должен перебрасывать ОБТ по воздуху? Я может чего-то не понял, но толку от одного ОБТ не сказать чтобы много, самолеты дорогие, шанс их проебать при переброске на прифронтовой аэродром абсолютно охуевший, дивизию на ВТА перебрасывать- долго, никакой внезапности. Гораздо удобнее перебросить ребят с их БМП/БМД и причитающиеся им БК/ГСМ, чем сферический ОБТ на все 50т с одним БК.И да, я понимаю, что C-17 нужен для переброски между континентами, и там срок не имеет значения, но РФ или Китаю с их ЖД это нахера?
>>3282062Вообще, это не обязательно должен быть танк. Это могут быть любые другие грузы, сравнимые по массе и габаритам. Наличие подобных самолетов - гарантия того, что в случае нужды обеспечится оперативная переброска тяжелой техники в отдаленную горячую точку. (Да, по цене золота, но возможность решить задачу зачастую того стоит)Возразишь, мол, нахуя лезть в отдаленные точки? Ну а что поделаешь? Либо ты империалистическая держава, обеспечивающая свои неоколониальные интересы, либо сиди смирно в своем закутке и не выебывайся. Возможности должны быть как можно более широкими.
>>3282069Для этого ведь держат те же Русланы или перспективные сверхтяжелые комплексы ВТА, чтобы и не по одному танку за вылет и как можно дальше. Их много нет, ну так и не то чтобы надо, как показывают прибитые к аэродромам Русланы в Сеще (видел их когда-то).
Картинки для унижения киевского грузчика, любителя мёртвого концерна Антонов и обладателя непереможного украинского манямирка.Новое оборудование на Авиастаре.
>>3282097>Пустые цеха максимум с одним кузьмичём. >Собирают всего пару бортов.>гражданские поделки никому не нужны>за 30 лет ни одного нового транспортника>накупили китайского говна>вымыли полы2/10, старайся лучше.
>>3282121>Мгновенный гринтестовый разрыв, от старого педераста.Найс. Шплинтя сдетанировала, прям как в прошлый раз.
>>3282121> Пустые цеха максимум с одним кузьмичём.Потому что для стыковки фюзеляжа ватага кузьмичей теперь нинужна - стыкует робот.
>>3282704Да, но Ил-76 намного дороже обходится для реализации всех потребностей в ВТА, потому что борта на 20-22т грузоподъемности нет :/
>>3282720Да, по числу так и есть, но по видосам учений и вообще их не особо заметно. Буду рад, если это просто нежелание показывать старую технику, а не прикованные навсегда самолеты.
>>3282721>и вообще их не особо заметноРосгвардия свои два Ан-12БК гоняет только так. Но в целом, в ВКС их ныне используют в основном для того, чтобы перекидывать барахло между аэродромами, ну и у МА ВМФ емнип 4 Ан-12ПС.
>>3282726Я работал на единственном в стране заводе, где ремонтируется АН-12. Могу сказать только, что в год капитально (с полной разборкой до состояния пустой сигары) ремонтируют 4-6 самолетов. Многие просто стоят и долго ждут своей очереди. Программа ремонта утверждена до 2030 года. С АН-72 еще хуже из-за движков производства Мотор Сiч. Зато на них ставят новый радар с ФАР.
>>3282788>АН-12>в год капитально 4-6 самолетов>11 лет - 44-66 самолетовКапиталка ВСЕХ Ан-12 до 2030 года? Да вроде как охуенно, нэ?
>>3282789Ну, я простой рабочий и не могу в аналитику. Просто нам начальник цеха на каждом собрании любил говорить, как ВСЕ ПЛОХО. Возможно, посто его эталоном были советские темпы работ.
>>3282809Ну если вы передаёте заказчику действительно откапиталенные самолеты без косяков, то все норм. Касаемо темпов- нормально, хотелось бы 10 в год, но как бы и так сойдёт, рад, что самолеты ещё не попилили нахуй.
>>3282811На моей памяти за 4 года серьезных косяков не было. Старшие рабочие говорили, что в 2010-х военная приемка стала намного жестче и теперь принимают каждый этап работ сразу после его выполнения. Также стали контролировать те работы, которые раньше проверяло только ОТК. Это заставило ПОВЫСИТЬ качество ремонта по сравнению с советским. Вскрылось, что тогда некоторые работы по доработке конструкции выполнялись только на бумаге. Также начали делать балансировку рулей, которая не выполнялась на некоторых бортах вообще никогда. Насчет распила самолетов. На территории стоят списанные борты. С них периодически что-то да снимают. Один раз вырезали всю нижнюю половину кабины пилотов, чтобы пересадить пострадавшему при жесткой посадке.
>>3282825>в 2010-х военная приемка стала намного жестче и теперь принимают каждый этап работ сразу после его выполнения. Также стали контролировать те работы, которые раньше проверяло только ОТК. Это заставило ПОВЫСИТЬ качество ремонта по сравнению с советским. Ууу сука табурет проклятый что творил что творил а.
>>3282831> Лично Сердюков приказывает быть строже какой-то засратой приемке какого-то засратого авиаремонтного завода> На предприятиях, выпускающих абсолютно новую технику, приемку реорганизуют и сокращают, кое-где расформировывают и предприятие переподчиняют сторонним представительствамДа он гений просто, а его почему-то хуесосят больше, чем хвалят, совпадение наверное
>>3282871>хуесосят больше, чем хвалятНа кукареку красножопых ламаншистов со стороны параши более чем похуй, так-то.
>>3282831>>3282874>ууиихвииииАнальный сектант табуреткина оказался визжащей лоботомированной копроегоркой, какое удивительное совпадение!
>>3282874Напомни мне чем самый грандиозный попил проект Табуреткина, эпопея с Мистралями, завершился? А также прочие Рыси? Мимо красножопый ламаншист.
>>3301648>эпопея с Мистралями, завершился?Продажей Ка-52 Египту, а что? Отсутствие этих ДКВД в составе РФ вызваны исключительно политическими причинам. Успей выполнить Франция передачу до Крыма ты бы сейчас бы надрачивал на его применение в Сирии.>также прочие Рыси?Закончилось поставками Тигров-М и прочих "Тайфунов" с человеческим бронированием.
>>3301683>Продажей Ка-52 Египту, а что? Отсутствие этих ДКВД в составе РФ вызваны исключительно политическими причинам. Успей выполнить Франция передачу до Крыма ты бы сейчас бы надрачивал на его применение в Сирии.Ключевое слово "бы". Вот в этом суть. Закупать вооружение у тех с кем у тебя возможен конфликт, это следствие гигантского интеллекта деятелей МО того периода. >Закончилось поставками Тигров-МПосле того как Табуреткина пидорнули. А до этого проталкивали говно которое даже локализовать нормально не могли. Кроме попила я преимуществ Рыси не вижу.
>>3301905Лучшебы пинсеонэрам отдали. У Маска дишэвли. Белыилюди вот от Южного избавились и толькавыиграли.
>>3302258Два из четырех Мистраля должны были построить на российских верфях. И кой-какой опыт удалось получить даже с этого сорванного контракта. Зуб даю что те УДК которые будут закладываться в Крыму в этом году закладывают с учетом опыта по строительству Мистралей.
>>3302267Вот только корабля ещё, нет. И хуй знает когда появится. А большая часть движухи в Сирии где от него хоть какой-то толк был, между тем мимо прошла. И хуй знет будут ли у него цели в дальнейшем. Очень надеюсь что нет, дешевле и проще наземную базу развёртывать. А туда где её нет, не лезть нахуй.
>>3302285Эээээ....но от него не было бы особого толка в Сирии!! Туда бы парочку ролкеров. У него другие задачи. >в дальнейшемДохуища работы. Моряки охуеют на них служить.
>>3302294>Дохуища работы.Например? Что может этот корабль что не может наземная база, снабжаемая транспортными кораблями и той самой транспортной авиацией о которой тред?
>>3302305>Что может этот корабль что не может наземная базаНе удержался. За более подробным ликбезом прошу во флототред.
>>3302327Да нет у него задач кроме как папуасов в наступательной войне гонять. И я надеюсь что Темнейшему хватит мозгов не лезть к тем папуасам у которых местные союзники безопасность взлётно-посадочной полосы обеспечить не могут. Ну ещё может плавучий госпиталь при ЧС. Но это явно того не стоит. Большинство сходилось в том что в Сирии его можно было типа грузовоза использовать. Но Сирия я надеюсь по большей части прошла. А строить такой корабль просто чтоб был... Самолётиками и то дешевле возить в итоге выйдет.
>>3301762>Закупать вооружение у тех с кем у тебя возможен конфликтСША что-то считает иначе.>Ключевое слово "бы".Нет, это ошибка планирования угроз. Начало движухи на Украине планировали перед выборами в 14-м. И опять же, главной целью были не сами "Мистрали", а покупка технологии курупноузловой сборки и технологической оснастки под неё.>После того как Табуреткина пидорнули."Концепция развития военной автомобильной техники Вооруженных Сил Российской Федерации на период до 2020 года" по которой начали ОКР "Тайфун" и программу модернизации Тигров утверждена в 2010-м.АМН 233114 ("Тигр-м") был впервые представлен на Интерполитехе-2010Урал-63095 представлен на выставке в 2012-мТайфун К-63968 представлен на выставке в 2013-м.Сердюков МО был с 15 февраля 2007 по 6 ноября 2012.
>>3305105>США что-то считает иначе.США покупают оружие у Китая и России? Что за хуету ты пишешь? Те у кого США закупают оружие или комплектующие к нему никогда не осмелятся послать США, и отказать им в поставках.
>>3306879Учитывая, что это ухудшенный под американскую элементную базу Як-141, то можно считать и так.
>>3306877Примеры широкого использования армией США оружия производства РФ или Китая. >>3307077>В 50-х мудрые совки налаживали производство оружия в Китае, чтобы в 60-х он им воспользовался против СССР.Тебе стоит изучить историю. А то пишешь поверхностную ерунду даже не понимая толком о чём речь.
>>3307254>Примеры широкого использования армией США оружия производства РФ или Китая.А ты сам можешь припомнить примеры широкого использования армией США оружия производства любой другой страны? Я тут же тебе докажу, что это не широкое использование, а так, для поддержки штанов иностранному производителю.
>>3307319Когда ВС США принимает ВВТ на вооружение, то обязательное условие — производство на территории США. Вот недавно КМП обзавелась бэтэром и делать его будет BAE Systems на территории США.
>>3307356Да не всегда, тот же новый учебный вертолет от августы только отверточно собирается, компоненты везут
>>3307499>собирать его будет BAE Systems на территории США.Пофиксил. А то мы не знаем как BAE дела мутят.
Арктический и патрульный самолёт на базе сухопутной версии Бе-200 с одним ПД-14 либо ПС90А, вместо двух украинских Д-436.Поставить сверху по типу как у Ту-154. Экипажу и пассажирам раздать парашюты на случай отказа двигателя
>>3330170Н-Наркомания. По пунктам.1. Изменение развесовки и нагрузки как на крылья, так и на фюзеляж потребует перепроектирования всего самолета. Проще и дешевле (да и быстрее) сконструировать новый самолет.2. Без реактивного двигателя для региональника мы все равно никуда не уйдем, так что проще будет подождать ПД-8, которыми без особого геморроя можно будет заменить хохлодвигло.3. Арктический самолет-амфибия? Мсье знает толк в извращениях, да. Так себе и вижу, как он в стандартных условиях ранней осени моря Баренцевых будет пытаться сесть на воду. Пилотов только жалко. Нахрена козе боян? Зачем делать патрульник-амфибию, если нормальный патрульник на воду садиться не должен? Что он там делать будет - резать днищем перископы всплывших Вирджиний?
>>3330170 Бе-200 - гидросамолёт. Это значит, что он всегда возит с собой огромную, прочную и тяжелую ебучую лодку в виде своего корпуса. Именно необходимость возить тяжелую лодку делает все гидросамолёты мира херовыми в сравнении с сухопутными одноклассниками, которым не надо возить лодку. "Сухопутный Бе-200" - если ты имеешь в виду избавиться от лодки, то это просто абсолютно новый самолёт с нуля. И нахуа он нужен, при наличии проектов по мелким грузовым Илам?