[Ответить в тред] Ответить в тред

02/12/16 - Конкурс визуальных новелл доски /ruvn/
15/11/16 - **НОВЫЙ ФУНКЦИОНАЛ** - Стикеры
09/10/16 - Открыта доска /int/ - International, давайте расскажем о ней!


Новые доски: /2d/ - Аниме/Беседка • /wwe/ - WorldWide Wrestling Universe • /ch/ - Чатики и конфочки • /int/ - International • /ruvn/ - Российские визуальные новеллы • /math/ - Математика • Создай свою

[Назад][Обновить тред][Вниз][Каталог] [ Автообновление ] 17 | 6 | 12
Назад Вниз Каталог Обновить

Аноним 05/12/16 Пнд 16:51:32  141558880  
14719275386830.jpg (47Кб, 604x604)
Сап двачеры,пару минут назад досмотрел "Бойцовский клуб" и ничего не понял. Объясните,в чём заключается смысл данного фильма. Кароче дискас
Аноним 05/12/16 Пнд 16:51:54  141558898
Бампец
Аноним # OP  05/12/16 Пнд 16:53:49  141558998
Никто не хочет разъяснить мне смысл данной картины?
Аноним 05/12/16 Пнд 16:56:38  141559150
>>141558880 (OP)
Для этого есть специальный раздел. Как вы заебали, блять!
Аноним 05/12/16 Пнд 16:56:44  141559156
нет
Аноним 05/12/16 Пнд 16:57:01  141559177
>>141558998
Толсто
Аноним 05/12/16 Пнд 16:57:59  141559240
>>141558880 (OP)
Ты-тот, кем сам себя считаешь. Весь смысл
Аноним 05/12/16 Пнд 17:01:33  141559440
Могу привести один интересный факт. Финчеру позвонил его агент и сказал, слушай чел я сейчас такую охиренную книгу прочитал, представляешь там в одном месте герой вытаскивает из магазина продавца, ставит его на колени и под дулом пистолета заставляет пойти в колледж. Вот так все началось.
Аноним 05/12/16 Пнд 17:01:39  141559448
Я отвергаю постулат о ценности материального имущества.
Аноним 05/12/16 Пнд 17:02:37  141559502
>>141558880 (OP)
Ну тип нах потребительское общество)))
Аноним 05/12/16 Пнд 17:08:25  141559857
>>141558880 (OP)
На там тип кароч по тачкам работал четко, пацан шарил, полюбому какую-то путягу хорошую окончил. Летит он значит в самолете - а к нему какой то петушок подсаживается, говорит косметику делаю, друзья одноразовые, еще хуйня какая то. Мы кароч с пацанами ждали там ММА в кинце будет или еще чего то, но как оказалось главный герой переезжает к петушку в бомжатник, а дальше нам зашкварно смотреть стало. Посмотри Бригаду лучше или бумер, хули ты как баба, еще Коэльо начни читать блядь.
Аноним 05/12/16 Пнд 17:10:52  141559977
Смысл заключается, в том, что люди - заложники вещей. Даже фраза такая есть в фильме.
На самом деле, если ты заподозрил у себя раздвоение личности, то стоит обратиться к врачу.
Аноним 05/12/16 Пнд 17:12:18  141560050
Хуйня для быдла же, мужики бьют друг другу морду в клубе, нет тут смысла
Аноним 05/12/16 Пнд 17:42:52  141561927
06bd35950fb450o[...].jpg (1025Кб, 961x1231)
>>141558880 (OP)
Современную эпоху можно назвать эрой экономики, что точно отражает указанную нами аномалию. Речь идет прежде всего об общем характере цивилизации в целом. Поэтому даже внешнее могущество современной цивилизации, достигнутое за счет промышленно-технического прогресса, не может изменить ее инволюционного характера. Более того, эти два аспекта взаимосвязаны, так как весь мнимый «прогресс» был достигнут как раз за счет того, что экономический интерес возобладал надо всеми другими. Сегодня можно говорить о самой настоящей одержимости экономикой, в основе которой лежит идея, что как в индивидуальной, так и в коллективной жизни наиболее важным, реальным и решающим является экономический фактор. Вследствие этого в сосредоточении всех ценностей и интересов на производственно-экономической области усматривают не невиданное ранее отклонение современного человека, но нечто вполне нормальное и естественное; не случайную потребность, но нечто желательное, заслуживающее одобрения, развития и восхваления. Если отрицается всякое право и главенство идей, ценностей и интересов, превышающих общественно-экономический уровень, тем самым отрицается и истинная ценность человека , воспринимаемого как придаток к станку или калькулятору.
Аноним 05/12/16 Пнд 17:43:53  141561990
08e5ceac908592o[...].png (482Кб, 622x583)
>>141561927
Этот деструктивный характер современного общества примиряет Маркса с Айн Рэнд , четко проявляется как в марксизме, так и в современном капитализме, несмотря на их кажущееся противоречие. Поэтому крайне нелепо говорить о путях развития человечества , не разорвав зловещий круг экономической одержимости, в котором вращаются и марксизм, и капитализм наряду с целым рядом своих производных , переводя ресурсы планеты и человеческие жизни в титанические мусорные свалки пластика и "вышедших из моды" айфонов Это должен твердо осознавать тот, кто сегодня выступает против современной общественной системы. Совершенно очевидно, что современный капитализм, точно также как и марксизм, представляют собой сиамского близнеца , двуликого Януса . Их роднит материалистическое мировоззрение, качественно схожи исповедуемые ими идеалы, оба они помещают в центр мира технику, науку, производство, «прибыльность» и «потребление». Не научившись говорить о чем-либо другом, кроме экономических классов, прибыли, зарплат, продукции; веря, что истинный человеческий прогресс зависит от той или иной системы распределения благ и вообще как-то связан с богатством или нищетой. Приведу только один пример - продолжительность рабочего дня не сокращается на протяжении столетия , а часто и увеличивается , несмотря на то со времен легендарной демонстрации рабочих Чикаго технологические возможности увеличились на много порядков . «Социальный вопрос» и «политическая проблема» окончательно утрачивают всякое высшее значение, так как их все больше связывают с простейшими условиями физического существования, отныне абсолютизированными и «свободными» ото всякой потребности более высокого порядка. В результате этого понятие справедливости сводится к той или иной системе распределения экономических благ, уровень цивилизации оценивают в понятиях производства; на языке у всех лишь экономика, потребление, работа, прибыльность, экономические классы, зарплата, частная или национализированная собственность, «трудящиеся» или «эксплуататоры трудящихся», «профсоюзные требования» и т. д. Похоже, как для левых, так и для правых ничего в мире больше не существует
Аноним 05/12/16 Пнд 17:45:17  141562087
013ad8bdc602fad[...].png (575Кб, 478x1024)
>>141561990
Безо всяких обиняков следует заявить, что экономика и экономический интерес как средства удовлетворения материальных потребностей, искусственно увеличиваемых сегодня, для нормального человечества всегда играли, играют и будут играть лишь подчиненную роль. Необходимо открыто признать, что помимо экономики существует уровень высших политических, духовных, героических ценностей, на котором не признается и даже не допускается деления на чисто экономические классы, где нет ни «пролетария», ни «капиталиста». Только ориентируясь на этот уровень, можно определить то, ради чего действительно стоит жить и умирать. Действительно, достаточно отвлечься от «современной» цивилизации — которая, кстати, теперь уже не является чисто западной, — чтобы обнаружить в том числе и у нас самих схожие жизненную концепцию, внутреннюю установку, оценку наживы и труда. До появления того, что в учебниках многозначительно называют «меркантилизмом» или «рыночной экономикой» , которая быстро и неизбежно переросла в современный капитализм На смену жизненной концепции, сдерживающей потребности в их естественных пределах во имя интересов, действительно достойных приложения усилий, пришел идеал искусственного увеличения и разрастания как самих этих потребностей, так и средств, необходимых для их удовлетворения. При этом было упущено из вида, что согласно неумолимому закону подобное развитие ведет ко все более нарастающему закабалению сначала индивида, а затем и всего общества. Вершиной этого безумия стала внутренняя ситуация, породившая формы крупного промышленного капитализма; деятельность, направленная на получение прибыли и производство, превратилась из средства в цель и поработила тело и душу человека. Отныне, он, подобно белке в колесе, вынужден безостановочно мчаться вперед, охваченный неутолимой жаждой действия и потребностью производить все больше и больше. Он не может позволить себе остановиться даже на секунду, так как в подобной экономической системе остановиться значит откатиться назад или, в худшем случае, потерять опору под ногами и упасть. Экономика втягивает в этот бег (представляющий собой уже даже не «активность», но скорее чисто бессмысленное возбуждение) не только тысячи трудящихся, но и крупного предпринимателя, «производителя благ», «собственника средств производства», производя все более необратимые духовные разрушения. . Этот катастрофический процесс не знает пределов, поскольку ревнители «прогресса» не замечают того, что сумел понять Ленин, считавший подобные кризисы одной из характерных черт «загнивающего капитализма», роющего себе могилу и обреченного в силу самого закона собственного развития — вследствие индустриализации, пролетаризации и глобализации— порождать силы, которые, в конечном счете, восстанут против него
Аноним 05/12/16 Пнд 17:47:02  141562198
0cc5fc5a491782o[...].jpg (880Кб, 1240x1600)
>>141562087
Вспомним , что согласно основополагающему экономическому критерию античности внешний достаток имел определенные ограничения, а труд и стремление к прибыли считались оправданными лишь в той мере, насколько они были необходимы для обеспечения жизни, подобающей положению, занимаемому человеком в обществе. Такова была концепция томизма, и позднее те же взгляды исповедовал Лютер. В целом это ничем не отличается от древней корпоративной этики, в которой основное внимание уделялось ценностям личности и качества, а количество работы всегда зависело от определенного уровня естественных потребностей и особого призвания. Основная идея состояла в том, что работа должна не связывать человека, но, наоборот, освобождать его, чтобы он мог посвятить себя более достойным занятиям, уладив необходимые жизненные потребности. Для древних ни одна экономическая ценность не казалась достойной того, чтобы пожертвовать во имя нее своей независимостью, а добывание средств к существованию не должно было становится помехой для остальной, более полноценной жизни. В общем они признавали истину, согласно которой человеческий прогресс идет не в экономической или социальной области, но внутри самого человека; что он состоит вовсе не в том, чтобы «выбиться в люди» или «пробиться наверх», вкалывая в поте лица, чтобы только занять не свойственное себе положение. Словом «труд» всегда обозначали наиболее низменные , далекие от творчества формы человеческой деятельности, в наибольшей степени обусловленные исключительно экономическими факторами( те что сегодня вполне можно поручить роботам ). Все, что не сводится к подобным формам, называть трудом незаконно; здесь уместнее использовать слово "деяние": не трудится, но совершает деяние правитель, исследователь, аскет, настоящий ученый, воин, художник, дипломат, богослов; тот, кто устанавливает законы и тот, кто нарушает их; тот, кто движим простейшей страстью и тот, кто руководится принципом; предводитель и организатор. На более высоком уровне мудрым считалось известное правило классического мира — abstine etsubstine? К этому же порядку идей относится и мудрое дельфийскогое изречение «Ничего сверх меры».
Аноним 05/12/16 Пнд 17:48:39  141562297
CirnoArt.jpg (117Кб, 1600x1200)
>>141562198
Итак , "Бойцовский Клуб" - рассказ о том как пролетарий сьехал с катушек , познав всю абсурдность капиталистического общества

[Назад][Обновить тред][Вверх][Каталог] [Реквест разбана] [Подписаться на тред] [ ] 17 | 6 | 12
Назад Вверх Каталог Обновить

Топ тредов
Избранное