Нихуя не понимаем с другом, сидим пялим в книгу, пытаемся осилить гурпс, вопрос по поводу умений (и не только), если есть таковые шарящие процентные гурпсом и желающие помочь, скромно прошу отписать в телегу, для дальнейшего приглоса в диск, а то уже с ума сходим нахуй Телега - @CADUC3US Либо отпишите свою телегу в этот тред, чмафки.
>>1598795 (OP) У меня была такая же история по итогу в Savage Worlds ушли играть. Коротко и по делу поясню. Мне понравилась концепция настолки, однако дьявол кроется в деталях коих тут слишком много. Без софта заполнять лист та еще конская работа, а альтернатив по своей сути две GCS - английская хрень в которой собрано вообще все, что выходит по GURPS. Гибкость у этой штуки есть, но инлиш может оттолкнуть игроков. Второй варик это GURPS Mentor наша русская тема кошмар какая не удобная, но при этом сделанная на уровне окей. Мобильная версия это вообще тихий ужас, но гибкостью там и не пахнет. И из всего этого следует, что ты как ГМ вероятно люто задушишься в математике создании нпс и персонажей игроков в особенности если перфекционизм Checked. Скиллы и преимущества это я бы сказал поверхность. Есть ведь еще тонна свойств условий и боевых маневров и подобного говна. А для транспорта вообще отдельный лист существует. Магия там еще противоречит всем принципам настолки, а из альтернатив только система Powers, к которой тоже есть тонна дополнений на английском языке конечно же куда без этого.
В общем моя мысль в том, что если все игроки в группе у тебя задроты, что хотят с этим мучиться, то пожалуйста играй в гурпс. Игроки будут делать персонажей, ты будешь делать нпс. В идеале вообще найти игрока что будет за нпс противников играть, а ты просто будешь аки мастер решать все проблемы возникающие в процессе игры.
В иных ситуациях советую савагу или чего попроще. Телегу ты закрыл наверное все ответили уже, но если еще чекаешь тред надеюсь прочитаешь.
>>1598795 (OP) Чувак, ты сложно используешь гурпс, можно гораздо проще. Про статы и скиллы в рулбуке расписано какой уровень соответствует цифрам. Зачем тебе считать очки непися? В гурпсе можно собрать мегаубийцу за 0 очков, нахерачив недостатками. Тем более 4 больше оцифратор чем конструктор. Т.е. ты придумываешь непися, что и как он умеет, а потом переводишь в цифры. Т.е. если условный реализм, а перс уберхороший мечник, дай ему махать мечом 13-15, если героика - 17, так же статы без завязки со скиллами. Потом, если захочешь - обсчитаешь в очки - повесишь на стенку, но это если хочется подрочить. В принципе, если будешь пилить ваншот кинематографического стиля (в терминологии Alien) с персонажами тоже так можно. А бэйсиковская магия именно что "как земля" потому что "боланц", и все советуют доп.книги.
>>1598795 (OP) Пиздец духота. Енкаунтеры 4х4 на 40 минут, дрочь с скиллами, поинты какие-то блять не балансные. 4 тысячи видов атак разных. Чтобы от скуки не сдохнуть приходится говорить гму "похуй стреляю попаду куда попаду" чтобы уже либо убить либо сдохнуть и пойти дальше делами заниматься социальными. Минуса охуевшие ещё на броски. Я когда днд вёл у меня челы такие вещи страшные натуральными двадцатками вытворяли, а тут блять раз в год если что-то критическое будет то это уже праздник.
Вот бы была дында с разными уровнями технологий или хотя бы что-то подобное. С простыми роллами и огромной динамикой.
>>1606873 Ну так и криты праздник. Очередь из автомата в боевую тойоту - труп первый номер кулемета (в грудь не сильно, но хреново кинул здоровье), раздроблена кисть у второго номера, пробито колесо и под капотом собсно крит. Машинка улетает с дороги и переворачивается, нахватывают водила и командир внути, ибо не выдроченые армейские, а обсосы типа из 4 мэдмэкса. Не душись. Внезапно совсем не обязательно тащить весь рулбук в игру, о чем сам рулбук и говорит черным по белому.
>>1599746 Ахахаха, чел, что ты вообще забыл в нри? Если для тебя тяжело заполнить савагу (к слову делаю это за 5 минут с закрытыми глазами, и связаными руками), то зачем вообще играть? Это для тебя придумана днд 5?
>>1606999 Действительно, смешно. В Саваге единственное, что заебешься запоминать - это миллион разных штрафов от позиции (лёжа, сидя, пригнувшись, на бегу, прицельно, очередь, автоматический огонь и т.д.). В остальном же Савага прекрасна. Прекрасны доп.механики на погони, бои на самолетах/космических кораблях, массовые сражения армий. Механика на рыцарский удар копьем против такого же рыцаря или копейщика - за это вообще отдельный респект, можно играть в Mount and blade за столом! Про бронетехнику не скажу - не пробовал.