Главная Юзердоски Каталог Трекер NSFW Настройки

Настольные игры

Ответить в тред Ответить в тред
Check this out!
<<
Назад | Вниз | Каталог | Обновить | Автообновление | 24 4 18
Аноны, наверняка, многие из вас думали о создании своей собственной настолки. Может, кто-то даже дох Аноним 10/01/23 Втр 12:17:54 1602382 1
image.png 716Кб, 993x512
993x512
Аноны, наверняка, многие из вас думали о создании своей собственной настолки. Может, кто-то даже доходил до создания игры в материальном воплощении.
Поделитесь своими историями и вашими уникальными неповторимыми идеями.
Анон 14/01/23 Суб 13:17:48 1602686 2
Ктож будет свои идеи сливать) но тред интересный
Аноним 14/01/23 Суб 14:16:40 1602692 3
>>1602382 (OP)
Фигачил в пиздючестве клоны монополии, самый навороченный варинат имел четыре круга (разные планеты) на одном поле, с разными валютами, их конвретацией и всякой другой хуетой, а потом аутировал в эту хуйню сам с собой.

На самом деле, до сих пор недоумеваю, почему издатели оригинала вместо создания новой переработанной редакции, исправляющей всю ту хуйню, за которую её поливают говном, и расширяющих геймплей дополнений тупо год за годом штампуют абсолютно одну и ту же хуёвую игру с разными скинами.
Аноним 18/01/23 Срд 09:11:30 1603005 4
>>1602692
Потому что у этого куска с кинь-двинь вместо геймплея говна единственный селлинг поинт- аутентичность.
Аноним 18/01/23 Срд 09:12:46 1603006 5
>>1603005
Хм, интересно каким образом говно убежало.
Аноним 19/01/23 Чтв 19:52:37 1603068 6
Восьмой год с друзьями рубимся в собственный варгейм. Из идей почти ничего собственного — сборная солянка механик из "Крыльев войны", Team Yankee и т.д.
Могу фоточек с последних баталий покидать и за лор рассказать
Анон 23/01/23 Пнд 23:38:11 1603289 7
Кидай, интересно
Анон 23/01/23 Пнд 23:39:30 1603290 8
Кидай, интересно.
Аноним 03/02/23 Птн 01:28:11 1604223 9
>>1602382 (OP)
Была у нас с одним корешем давнишняя детская игра. Прям из глубокого детства вестимо. Которая за годы обрастала лором и деталями, одновременно заимствуя по куску из разных телешоу и чужих вселенных.
Даже спустя годы, став скучными мудрыми взрослыми мы изредка обмениваемся историями из того надуманного мирка, что даже создало эдакий закрытый клуб на двоих.
Признаться, что эта штука не ушла вместе с начальной школой в прошлое, а пережила институты и армии, все равно что совершить камминг аут посреди дня десантника. И страшно и стыдно одновременно.
Я хотел было написать про это фэнтезю, но когда сам стал систематизировать выдуманное, понял, что не знаю с чего начать. Тыкался так несколько раз и безрезультатно.
Вот и зародилась у меня идейка обернуть это все в обертку настолки. Больше НРИ. И стал я выдумывать собственную систему. Самую простую, чтобы одним кубом любое действие описать, тупо на нарратив. Но оказалось это не так легко. За пару лет таких систем насочинялось много, теперь надо бы как-нибудь это все дело протестировать и записать. И тут каждый раз врубается внутренний перфекционизм, который говорит: сворачивай и переделывай! Это не то!
Аноним 14/02/23 Втр 02:37:24 1605016 10
>>1602382 (OP)
В 7-8 классе сделал PnP сделал Тайное Послание (Love Letter):
- взял исходник с персонажами из Adventure Time;
- добавил к исходным 16 свои 20 карт, поменял номиналы (от 0 до 15 и ещё карта без номера, считалась меньше 0 при сравнении);
- правила были также изменены - в руке была не 1, а 2-3 карты (в зависимости от числа игроков).

В школе норм игралось на перемене.
Аноним 16/02/23 Чтв 06:34:52 1605118 11
>>1604223
бери морк борг за основу и не парься. ну, боевку доработай. всё, больше ничего не нужно
Аноним 18/02/23 Суб 18:41:10 1605467 12
>>1605118
В том то и прикол. Я мог за основу взять что угодно. Механику D6 или D20 или переделанную механику ВоТ. В конце концов даже Фэйт Ее даже для настолки по дипонии заюзали ну или да штука, которую используют для пониебского аналога ДнД.
Но нет, я захотел изобрести велосипед. Главное - САМ. Итго - я изобретаю аналог.
И тут дело даже не в балансе или в хуевой оптимизации. Я бы рад изобрести кусок говна, зато свой. Но проблема аккурат во мне - мне каждый раз не нравится результат, что обращает мой поход в бой с отражением.
Анон 27/02/23 Пнд 23:16:35 1606412 13
А кто-то создавал игры на продажу?
Аноним 03/03/23 Птн 10:44:07 1606763 14
Boon of the Wis[...].jpg 467Кб, 1440x1080
1440x1080
>>1602382 (OP)
Думал всё, как можно было бы перенести карточную МТГ в варгейм с миньками. Лора там много, персонажи именные есть, всё ок. Что-то в духе Вармашины бы вполне нормально пошло. Как раз, как и в Вармаше, всё концентрируется вокруг персонажей-магов, которые сильно влияют на ход событий.
Плюс любопытно было бы перенести в варгейм "бесфракционную" систему, где можно "взять что захочешь", но получить за это штрафы. Конкретно механику цветов и земель думал перенести в виде механики подкреплений. Т.е. чем больше "цветов" игрок напихал себе в ростер, тем больше ходов его отряды будут выползать на стол. Игрок тогда получит выгоду в разнообразии своих механик, но потеряет тактическое преимущество.
Возможно это и как-то более изящно можно обыграть, но пока идей получше не приходило.
Аноним 18/03/23 Суб 21:58:15 1608024 15
>>1602382 (OP)
Моя охуетельная идея:
Сеттинг: будущее и колонизационные кораблики конкурирующих корпораций.
Корабли летят до звёзд дохуя времени, за которое на месте отправки(изначально земле) происходит рандомное событие: от ядерного апокалипсиса, фоллаута до мутации всех в гидралисков или утопии. Это событие можно генерировать колодой карт с описанием произошедшего - "полетел" и вытянул карту.
Дальше колония обживается и отправляет корабль уже с ресурсами продавать на измененную землю.
И уже тянется карта на изменения в колонии. Можно летать между колониями - воевать торговать.
И как бы получается Омская нестабильная галактика, где все меняется относительно кораблей. И как бы это игра ради смеха и лулзов.
Но тест в wr показал, что гавно какое-то и никому не нравится. Всё хотят пафосные звёздные империи ебашить, а не клоунаду с вечно меняющимися условиями на планетах.
Аноним 04/10/23 Срд 11:39:58 1622064 16
Иногда начинаю выдумывать игры, считать баланс и рисовать арт. Давно понял, что интересует меня процесс, а не результат, так что с легким сердцем дропаю, когда надоедает.

Прямо сейчас на работке подумываю о простенькой кинь-двинь игре с несколькими фишками игрока.
Аноним 06/10/23 Птн 08:38:23 1622337 17
Какой вообще лучший путь для ноунейма от идеи до издания, чтобы не обосраться? Придумал я сеттинг, механику, создал макет, иду в издательство, мне говорят нинужно, все хуйня, а через год издают мою игру, про меня естественно никто не знает. Где я был не прав?
Аноним 06/10/23 Птн 11:27:32 1622339 18
>>1622337
О да, на бг сидит много не ноунеймов, издавших игры. Внезапные секреты успеха от анонимных пользователей форума по гиперборейскому наскальному мапмейкингу.
Анон, ты много слышал историй про то, как крупные издатели просто брали и крали чужие игры? Просто подумай, на хуя оно им нужно? Гораздо проще, когда мамкины дизайнеры типа тебя приходят и показывают свои уникальные всем нужные игры. Если издателю кажется, что это можно втюхать за деньги, то возьмёт в работу - один хрен он получит свои деньги, заплатив тебе причитающееся как автору. Тебе же полезно будет услышать даже отказ, чтобы понять, например, что кажущаяся тебе оригинальность идей ложная, а увлекательный игровой процесс не так уж и увлекает.
В общем, анон, приводи свой питч в порядок, смело топай к издателю и пробуй издаться.
Аноним 06/10/23 Птн 13:25:32 1622341 19
Аноним 08/10/23 Вск 17:33:17 1622568 20
>>1622337

игры придумывают ради хобби, а не для бабла

это как с книгами или сценариями. если боишься что твою гениальную идею спиздят, то ты еще не созрел.
основной цимес в разработке и рутине, отладке баланса.
к крутому геймплею можно любой сеттинг прикрутить. дизайн дело вторичное. а вот интересная механика это часы обдумывания, поиск тестеров и аналитика партий, итерации

дофига настольщиков думают о СВОЁЙ, но единицы делают.
почему? да потому что получается либо говно, либо уже существующая игра

много инфы в комьюнити Грани
https://vk.com/bgdesigners
Аноним 24/10/23 Втр 21:40:35 1624236 21
piratygame.jpg 6963Кб, 4270x2530
4270x2530
>>1602382 (OP)
Ну у меня в детстве в начале 90-х был журнал Костер (или Пионер) с играми Голицына про моряков и пиратов, а также книга Кораблики и Солдатики - нечто вроде примитивной вахи для советских детей.
На их основае я запилил настольный клон Колонизации Сида Мейера c четырьмя нациями и картами Северной и Южной Америк на здоровом плакатном листе, и мы даже с соседями в нее играли не один раз. Также сделал стратегию Ветер Войны с танками и роботами, но она не удалась. Придумывать юниты и правила было интереснее чем играть.

Мимо олд
Аноним 26/10/23 Чтв 00:50:08 1624310 22
>>1624236

классика
похуй на продукт, похуй на будущих потребителей
всё ради авторского манямирка
Аноним 26/10/23 Чтв 07:49:01 1624318 23
>>1624310
Когда хочется ублажить всех клиентов получается ПиДерка - сухое сжв говно, где у гливочков статы титанов, лишь бы покупали.
Аноним 07/11/23 Втр 21:10:58 1625415 24
pic172521.jpg 572Кб, 2301x1473
2301x1473
>>1624310
Ну кстати чуть менее чем полностью соответствует тезису выше:
>игры придумывают ради хобби, а не для бабла

>>1622568
>к крутому геймплею можно любой сеттинг прикрутить
Если это игра Райнера Книции про складывание чисел - то да.

>>1622337
Я бы начал с выкладывания правил и бесплатных пнп-сканов на Тесеру и бгг, ну и легкого пиара там же. Все равно твоя игра, скорее всего, вторичное говно - без обид.

Плюсы этого пути:
- никакого нервяка - ты точно знаешь что денег за неё не получишь, и не паришься. Этакий настольный блэкпилл.
- портфолио на случай, если ты всерьез увлечешься геймдизайном. Когда ты сделаешь десятую игру и поймешь, что вот это уже можно питчить издателю, сможешь приложить в закреп ссылку на кучу пару своих проектов.
- Может, сроллишь фидбэк и поддержку среди аудитории.
Ответить в тред Ответить в тред

Check this out!

Настройки X
Ответить в тред X
15000
Добавить файл/ctrl-v
Стикеры X
Избранное / Топ тредов