Где найти с кем играть в fate?
Аноним# OP28/04/23 Птн 16:40:29№16117251
Анон, подскажи места, где можно найти с кем поиграть в фейт. Пробовал сам водить и собирать людей, но понял, что мне комфортнее на позиции игрока, но столкнулся с проблемой, что не могу найти с кем поиграть.
>>1611764 Если серьезно, то сразу приходят на ум следующие варианты: 1) База игроков НРИ в ВК: https://vk.com/vbazetrpg У них в шапке есть ссылка на базу игроков и мастеров, можно подать свою анкету для включения в базу, можно просто поискать контакты.
2) Поискать ссылки на сообщества в дискорде у ютуб-каналов. У "Вечерних костей" было большое комьюнити в дискорде, можно было найти игроков, мастеров, группы на разные системы. У других каналов такое тоже бывает, точно знаю, что по пасфайдреру у pathfinder online есть канал в дискорде, что можно найти игру. Раз тебе надо фейт, то поищи каналы игрочков по фейту, наверняка что-то найдешь.
С базой игроков знаком хорошо, ибо сам набирал там ребят на игру по фейт кор. Но там проблематично следить за наборами + зачастую наборы идут не на фейт.
Сам сижу и на этом сервере, и на серваках нескольких НРИ ютуберов. Но там в основном набирают на ДНД, пасфайндер и т.д. фейт очень редко, да и то обычно на неудобных мне условиях.
Я и ищу конфу чисто для фейта. Знаю конфу в телеге indigogames, но она полумертвая, и там в основном обсуждение мастеров между собой.
Двачую. Почему никто не хочет играть в фейт, поощряющий придумывать нестандартные выходы из конфликта, но все играют в механестичный бездушный днд, который делает воукнутая корпорация
>>1612215 Потому что не всем нравится пальп или отсутствие ощущения роста силы персонажа, отсутствие набора, простите за внезапный инглиш (я псевдоинтеллектуал), awesome button. Да, фейту можно как-то там вот эдак вывернуть, чтобы и подобные проблемы закрыть. Но любой мастер, кроме познавших дзен и подло зажопивших знания, задастся вопросами "А как это сделать?" и "Нужно мне это, когда есть готовое?" А ещё есть вполне большое количество игроков, которым не нравится режиссерская позиция. С этим, увы, ни хрена не сделаешь.
>>1611907 Сомневаюсь, что существуют группы по фейту где достаточно много людей и регулярные наборы на игры. Всё же, фейт далеко не самая популярная система. Так что остаётся только следить за базой и несколькими достаточно крупными дискорд серверами. Как правило, на всех этих ресурсах совокупно где-то 5-10 наборов на игры по фейту набирается. Ну и дальше уже, только откликаться на такие наборы и так постепенно заводить знакомства. А то по моим наблюдениям, фейтовики часто окукливаются небольшими сообществами и набирают людей на игры среди своих в основном.
>>1611907 > Знаю конфу в телеге indigogames, но она полумертвая, и там в основном обсуждение мастеров между собой.
Тащемта, в телеге ещё как минимум один фейточат есть, faterpg. В нём, правда, примерно то же самое, что и в индиговском, но активности больше. Ну и иногда там рандомно репостят наборы на игры по фейту из базы или дискорда.
>>1612226 Я, конечно, понимаю, что некоторым люлям вместо участия в _ролевой_ игре нравится сообщать ведущему, что их персонаж выбрал строку 2 из списка 1 уровня на странице 207, и смотреть как растут их числа. Но мне казалось, что такая ограниченность в наборе возможных действий быстро надоедает
>>1612246 Ой, бля, ещё один хуйню несёт и рад. Для _ролевой_ игры правила не нужны, дети с троекнижием дочек-матерей Дочки-Матери Core/Condensed, Дочки-Матери Accelerated и Дочки-Матери System Toolkit ещё не сверяются. Подавляющему большинству нравится игра в растущие циферки. И нет, это никак не мешает _ролевой_ игре. Твоя-то игра в "настакаем адвантаджи" интересная пиздец.
>>1612247 Чем тогда днд отличается от компьютерной игры. Точно так же кастуешь спелы из ограниченного списка, собираешь лут и смотришь как растёт уровень. Система преимуществ а) заставляет взаимодействовать с миром б) поощряет придумывать запутанные планы в) позволяет раскрыть персонажа так, как хочет игрок
>>1612275 Ничего. От этого постепенно избавляются. Скоро, вон, уже полурасы уберут, потом элайнменты. Всё ради того, чтобы идти в ногу со временем прямиком в светлое ролевое будущее.
>>1612275 В днд БЫЛО много от варгеймов. До пятерки. В пятерке оставили куски говна "для узнаваемости", которые можно было бы и безболезненно выкинуть, а не тащить огрызки легаси, которые сами по себе (вне +- полного легаси) не работают, а только пораждают ритуалы. Хотя конечно многое было сделано для качественной переработки системы (некоторые фишки мы хоумрулили еще в 2е почти 1в1)
>>1612215 Самая душная система из мной игранных, это я как словесочник говорю. > поощряющий придумывать нестандартные выходы из конфликта Что ни делай, даёт +2 на броске. Лучше уж PbtA для истории, или ОСРки для нестандартных выходов.
>>1611725 (OP) Кароч, ОП. Просто пили свой сервак в дискорде, тащи туда людей из рандомных наборах на всяких базах. Ну или можешь прям здесь в треде ссылку оставить. А дальше уже как народ на сервере наберётся и можно будет говорить о том, какие игры вы бы хотели поводить/поиграть, но так и не собраться никогда
>>1611725 (OP) ОП на связи. Как вижу, тред в итоге утонул, ну что закономерно впринципи. Не знаю зачем, но напишу, как дальше пошла моя игра в фейт. Игроком мне так толком поиграть не удалось. Зато переборол свой страх, и стал регулярно сам водить. Смог перетянуть в фейт нескольких друзей осршиков.