Главная Юзердоски Каталог Трекер NSFW Настройки

Настольные игры

Ответить в тред Ответить в тред
Check this out!
<<
Назад | Вниз | Каталог | Обновить | Автообновление | 6 1 5
Привет, господари. Для запила своей игры нужна какая-то механика с бесконечной стоимостью. Щас поясн Аноним 09/09/23 Суб 10:33:13 1620320 1
content-b702a73[...].jpg 105Кб, 800x450
800x450
Привет, господари.
Для запила своей игры нужна какая-то механика с бесконечной стоимостью.
Щас поясню.
Представьте что есть у вас, допустим, здание, ее постройка стоит 4 ед. ресур а "молоточки". И игрок может наращивать производство молоточков за ход. Так вот в чем проблема с определенного момента прирост ресруса вырастает и рушит баланс. Но возможность прироста нельзя убрать. Как быть? Т.е. проблема по-сути что эти молоточки некуда тратить - все здания быстро покупаются и все.

Пока придумал только аукцион - когда за постройку здания идет торговля. Тогда действительно есть смысл много копить молоточков и их тратить. Игроки в закрытуют ставят цифры - один поставил 5, другой 7. Тот кто выиграл - тратит молоточки и ставит себе это здание.
Аноним 09/09/23 Суб 10:34:50 1620321 2
Вообще, накидайте интересных механик для экономики которые позволяют симулировать экономику из компьютерных игр где нет ограничений на количество жетонов и т.п.
Аноним 09/09/23 Суб 12:16:36 1620324 3
>>1620320 (OP)
В Катане это отлично реализовано.
- Все здания требуют нескольких ресурсов, так что не получится выдрачивать что-то одно.
- Здания нужны различные, нельзя спамить одно и то-же, так что и ресурсы нужны разные, в разных пропорциях в зависимости от ситуации на столе и стратегии.
- Если складировать ресурсы выше лимита то появляется налог в виде разбойника, так что нельзя их бесконечно копить, приходится тратить.
- Механики торговли с игроками и игрой дают возможность скидывать лишние ресурсы
- Наконец если все эти ограничения недостаточны - есть физический лимит на макс количество разных зданий
Аноним 09/09/23 Суб 15:20:28 1620338 4
>>1620320 (OP)
Ну так убери возможность прироста, блядь, ты хозяин своей игре или кто?
Аноним 07/02/24 Срд 22:39:58 1629763 5
>>1620320 (OP)
Проблема решается в конкуренции, В ROOT как раз молоточки, поэтому и вспомнил, тебе просто сносят здания которые производят ресурсы, и ты тратишь те что есть на восстановление нормы производства. Это не вечный цикл т.к. за каждое построенное и разрушенное здание игроки получают победные очки так что выигрывает тот, кто на стороне занимается чем-то более выгодным.
Аноним 19/02/24 Пнд 12:03:44 1630140 6
Просто сделай кепку. Каждый ход приростает 3 молотка, но сохранить их нельзя на будущее / можно но максимум сохранится 5.
Ответить в тред Ответить в тред

Check this out!

Настройки X
Ответить в тред X
15000
Добавить файл/ctrl-v
Стикеры X
Избранное / Топ тредов