Поглядел и не нашел, а тема то важная. С покупкой лясика взял себе под жопу на аккауме, но это говно садится за три часа. Сегодня купил на перед на батарейках, но там такой свет хорошо что меня видно водятлам, но дорогу уже не вижу. Увидел на ютубе что нахваливают динамо системы, но кореша велосипедисты говорят что полная ерунда тема. Какие есть у них подводные камни и как лучше выбрать свет?
>>1434504 >Аккумуляторы бесполезны. Их негде будет заряжать. Поэтому берёшь больше аккумуляторов. Вообще, представил ебало какого-нибудь профика, например, фотографа или видеооператора после твоих слов? Поехал такой в ебеня, а аккумуляторы, сука, бесполезны)) Их негде заряжать)))
Конвой с2+ работает только в одном режиме, показывает уровень заряда батареи, мигает 4 раза. Подскажите, можно перепаять плату чтобы без дравера было, батарея 18650->стабилизаторы->светодиод Luminus sst20. На 200-400 миллиампер один режим, больше не надо
>>1448904 Да он по сути не очень в качестве велофары. На алишке нашел альтернативу, в которой тоже 18650, если ресурс сядет, можно будет поменять. Хуево что доставляют за месяц.
Палю нищеплатину: EOS 520 Продаётся под разными брендами: NEWBOLER LIG-520, KingSeven L3-1000, ROCKBROS R3-1000, OFFBONDAGE HR3-1000, JETCAT LIGHT PRO 1000PB.
>>1449280 Ставишь жирный аккумулятор @ Ставишь зарядник на ампер по 70 рублей плата, чтобы жирный аккумулятор заряжался дольше чем светил Если вышвырнуть всю начинку и оставить корпус с диодом, питающиеся по юсб, то это ещё разумно.
По совету из утонувшего треда, выбрал фирму GACIRON, взял модель V20C-400.
Качество, мое почтение, сразу видно что вещь хорошая. Годное крепление, кришные светодиоды, про аккумулятор не скажу, но думаю тоже достойный. 400 люмен хватает для лесной тьмы, в городе езжу на среднем режиме. Стоил 1250, покупкой доволен. Внутренний Скрудж Мак Дак не крякал. Хороший фонарь значительно оживил ночные тренировки.
Брал на озоне, моей модели нет в продаже, но там ликвидация и почти за те же деньги продается на 550 люмен. Я не маркетолог, честно-честно. Весь восторг, относителен старого, слабого фонаря.
>>1449435 Посмотрел, да, линза похожая у разных моделей. Почему это плохо? Пешиков слепит? На среднем режиме мощности вроде не щурятся. Стараюсь опустить как можно ниже, ловя баланс с дальностью.
>>1449436 >опустить как можно ниже, ловя баланс Вот я раньше так делал, когда катал с конвоем S2. Это хуита, постоянно его вертишь вверх(в лесу)-вниз(на дороге). С нормальным велофонарём такого нет.
>>1449437 >>1449440 Дефать не буду, всего пару поездок с ним пока пережил, так, в качестве дискуссии. Может можно настроить чтобы освещало, но не слепило, утопив пятно основного светопотока не в глаза? 400 люмен на средней настройке не такой уж и прожектор. Молодой человек на рекламной картинке несколько преувеличивает степень ослепления. Рефлектор с обрезанием луча сверху мастхев для очень мощных(1000лм на картинке), а что насчет более слабых? Интересно, какой порог уровня освещения не причиняет окружающим дискомфорта?
Хочу ездить по бездорожью и гравию/грунту и поэтому думаю нужно сильное освещение. Фонарь на 1000 люмен это же норм для такого? Логично брать самый сильный с тусклыми режимами(если 1000 это слишком) чем с 400люмен макс.? Если ехать 20кмч какая дальность нужна?
Есть еще в этой категории? 1к рублей 1к люмен >>1449280
Плюсы: форма(не торчит как дилда на руле), яркий(можно включить сразу все диоды), норм крепление. Минусы: маленькое время работы, т.к. несколько светодиодов.
Такого формата есть несколько моделей, я рекомендую с 3 светодиодами и аккумом 21700 4А-ч. Средний светодиод как бы "дальний свет", два боковых "ближний". Есть ещё с аккумом 18650 2А-ч, но это кал, его на полчаса хватает. И несколько моделей с 5 диодами, по-моему на велосипеде такая монструозная ёбань не нужна.
Желаю всем хуесосам, которые покупают вот такие ебаные прожекторы >>1449740 сдохнуть завтра же мучительной смертью. Даже автобляди не будут вам дальним светом светить в ебало так, как вот эта хуйня. Освещает всё нахуй вокруг, при этом на дорогу чудо китайского инженеростроения светит буквально нихуя. Воистину доска дегенератов. Наверное один из немногих мимокроков у которых присутствует мозг >>1449468.
Бтв, деревенщины даже не представляют, что вот эта их хуйня на миллиард люмен греется, как блять ебаная печь, а им пахую и так нармальна)))))))) >>1449740 >я рекомендую Пойти тебе нахуй и не писать хуйню.
>>1449768 В последний раз когда я был за рулем ночью, каждый второй водитель ездил с дальним или с ненастроенным ближним светом. Твои рекомендации для бездорожья?
Езжу с обычным квадратным фонариком, который цепляю за руль липучкой. Его баланс + упор в виде линий тросиков у руля наклоняют фонарь чуть вперед. Он т.о. образом широко светит вокруг велосипеда на пять метров вперед. Хз что там по поводу ослепления да и похуй, меня и за рулем авто автофары слепят. На грунтах освещения вполне достаточно. На асфальте как бы и похуй, там все равно дорожное освещение. Главное для обозначения себя хватает. Конечно, нет всяких режимов моргающих. Точнее есть, но красным светом (можно одновременно включить белый стабильный и красный моргающий или не моргающий). В любом случае ебал я ездить с постоянно моргающим передним светом. По-моему это будет меня самого раздражать. Позади катафот и самый простой габаритный велонофарик.
Мощный фонарь, который будет светить вдаль, хз зачем нужен. Ну разве что для понтов. Тем более, как выше заметили, такой нагревается и быстро сажает заряд.
>>1449769 >Твои рекомендации для бездорожья? Перестать быть обосранным колхозником и стать цивилизованным человеком. А до этого не заходить в сеть интернет.
>>1449771 Вот такой "кемпинговый" фонарь. На самом деле дома чаще использую, когда свет тухнет. Широко светит. нахаляву досталось джва таких, поэтому такой выбор
>>1449738 >Хочу ездить по бездорожью и гравию/грунту и поэтому думаю нужно сильное освещение. На бездорожье нужно два фонаря - один с широким лучом на руле и второй с более узким - на шлемаке.
Есть-ли фонари, или велофары с >1 кнопкой(в случае с велофарой - выносным блоком кнопок), где отдельная кнопка временно меняет режим на ступень выше/максимум, пока ее удерживаешь? Ну как на авто моргают дальним, не переключая туда-обратно, а через подпружиненный контакт без фиксации. Итак катаю поздними вечерами/ночью, чтоб меньше народа мешало, да и преимущественно по велодорожкам, но один хрен куча ебаклаков которые совершенно не смотрят на изменение светового фона на асфальте, и переключаться, гоняя по кругу режимы на фонаре, мягко говоря неудобно, а ездить постоянно с режимом "выжигатель сетчатки 9000"(там итак хорошее освещение, можно даже без светоприборов катать аккуратно)- это тупо расход вникуда, плюс я ебал заряжаться после каждой покатухи.
>>1449468 А если фонарь на руле тупо вниз направлять/под углом, не? То есть чтоб он не в даль прямо светил, а под углом на землю. На вид так будет меньше поток света в глаза встречным и никого не будет слепить + использовать не максимальный а средний режим работы устройства.
>>1451136 Чел, платина это народник, или сова, да даже бичовский конвой с2+ с козырьком из старой камеры, а этот оем известен лишь итт, и возможно форсится по примеру 1% твиттерных блядей, верещащих как за 9000.
>>1451149 есть чтото пусть подороже в разумных пределах, но без этой хуйни? тоесть хотя бы с отражателем нормальным, на саморезы ладно, похер, свое крепление распечтатю
Напомните плез, как называлась гига-фара от какого-то российского(русскоязычного по крайней мере) кабанчика, он их сам собирал, там несколько светодиодов и выносной блок аккумов, пиарил её как самую-самую лучшую велофару. Она ещё стоила дохуя, чёт около 20т.р. до войны. У него ещё сайт свой был.
>>1454072 Охтыжблять, продавец попросил попробовать заряжать "оригинальным зарядным устройством", я конечно угарнул, но попробовал родной кабель - через него заряжает. Забавно что одним не родным проводом заряжается от юсб компа но не хочет от PD / QC блока
>>1454155 Не знаю, как у вас там в этом конкретном случае, но иногда китаец ставит в шнурок контроллер заряда аккумулятора, чтобы он выдавал не 5 вольт, а 4.2. Используя стандартный шнурок, такой аккумулятор можно поджечь. У меня такая хуйня была в игрушечном дроне.
Так что когда китайский хозяин говорит как делать - делай как хозяин велит.
Embrace the change и переходить на USB + встроенные аккумы или оставаться на ААА? Остались ли ещё нормальные ААА фонари? (судя по bike-discount.de - нет?)
Имеется: 1) Заёбаный юзер дешёвых ААА фонарей (я) 2) AAA way: дышащий на ладан 1 передний фонарь Force eyes + 10 AAA аккумов (1000-1300mAh) 3) USB/integrated way: 2 повербанка на 2200mAh, 7800mAh + маленький фонарь на шлем Decathlon CL100 velo_fonar_cl_100_usb_elops_x_decathlon_novyy_2325983429
Последние 3-4 комплекта дешёвых ААА фонарей в основном погибали или терялись из-за хлипких креплений.
В основном катаю <1ч ежедневно (т.е. могу забыть зарядить), но иногда 2-3ч, хотелось бы задел на удобство на многодневные вылазки.
ААА: + можно быстро менять (хот-свап или выкидывать старый), можно взять с собой 10-20-30 в подседеле, можно купить на каждой заправке щелочные батарейки - Надо возить отдельную зарядку
USB + можно заряжать повербанкой, быстрее заряжаются. - дохнет аккум: фонарь на выброс
>>1454497 >>1454499 Вообще с точки зрения трезвого, не сосущего хуи и не упарывающего инженера, стандартные металлические банки в велофару нахуй не нужны. Бескорпусная квадратная батарея будет защищена корпусом фонаря от повреждений, в неё влезет больше по ёмкости, она легче весит.
А вот с точки зрения гаражного кузьмича с электродной сваркой 18650 это аґонь, (но смысл делать батарею ремонтопригодной при одноразовом неремонтопригодном светодиоде кузьмич очень долго будет придумывать).
Приехал eos520 за 999р с али. На минимальной мощности достаточно света, но для бездорожья налобный фонарь важнее чем на руле. На руль достаточно слабого света чтобы боковым зрением видеть на что наезжаешь. >>1449887 Теперь я вижу
>>1455465 Если только от повербанка, то причина - в чересчур низком напряжении, выдаваемом твоей китайской поебенью. 4.5 вольт вместо 5, например. Нормальный девайс вытащит зарядку и таким напряжением, китайский - нет.
Помните, я раньше предлагал в качестве передней фары использовать Towild BR800? Не покупайте! Лопнула стенка внутри, к которой крепится плата со всеми контактами. В результате давления от аккумулятора остается только один положительный контакт. Отрицательный контакт отодвигается.
Езжу с конвоем с2, мне вообще норм. Сегодня при ТРЯСКЕ начал выключаться, эх... Читал, что на подобных фонарях кнопка пидорасится как-то и это вроде не чинится, эх...
>>1458722 нонейм батареек хватает на 10-15 часов. Светит оно так себе, заметно его только совсем уже в темноте. Точнее тебе никто не скажет : диоды разные и батарейки тоже.
>>1459143 Смотря какие цели Если любитель долгих ночных и/или зимних поездок это вообще единственный адекватный вариант, тк все остальное сдыхает на холоде за час в лучшем случае(либо работает в режиме, который не светит нихуя) либо нужно возить с собой патронтаж из 18650 и их реально заебывает менять. Но в остальном, если ныряешь лишь на несколько пару в темноту, то народки и ее производные избыточны. Плюс тяжелее и неудобно часто отцеплять - убьешь этим провод.
>>1459160 >сдыхает на холоде за час ну, во-первых за два. во-вторых, можно купить два фонаря и элементарно зацепить один, а второй бросить в рюкзак рядом с горячем термосом на зарядку. в-третьих, в условиях снега, 4 часа педалирования = 8 часам педалирования без снега.
>>1459180 >ну, во-первых за два. У меня 18650 панасоник годовой давности на конвое (xml какой-то там, не помню) летом работает примерно час при -20С ~40 минут при -25 минут 20, потом уходит на минималку.
>>1459210 >(xml какой-то там, не помню) Похер вообще, что у тебя там стоит, хмель/сст/ничиа/икс-аш-пи, нужно смотреть драйвер, и количество напаянных стабилизаторов питания(они обычно по 350мА на стаб) на нем, ведь чем больше их напихали, тем МОЩНЕЕ больше жора у фонаря. Только вот разница светового потока, чисто на глаз может быть в пределах ~10-15%, зато разрядит аккум раза в 1,5 быстрее. Так что без уточненных данных, твой "конвой на хмеле с 40 минутами", ничего не значит. Может у тебя там дурострел на 8 стабах.
>>1459210 >>1459160 Про 20 минут при -25°C тоже кстати хотел спросить. Я вот думаю что выносной акум за час на открытом воздухе наоборот должен сдохнуть и емкость не спасет или его надо в кармашке под трусами возить?. Цельный же фонарь будет прогревать аккумулятор от светодиода. Цель комуттить, насчет заебет отцеплять как раз и хотел услышать мнение
>>1459334 >Цель комуттить В этом случае и обычного фонаря/силиконового габарита за 50р за глаза. Народка и продобная нех с выносными БП - они для длительных ночных поездок по ебеням/автодорогам(как летом так и зимой), где вообще нет света и людей.
>Про 20 минут при -25°C тоже кстати хотел спросить. Я вот думаю что выносной акум за час на открытом воздухе наоборот должен сдохнуть и емкость не спасет или его надо в кармашке под трусами возить?. Было пару раз, когда при покатушке под -25С он вообще не хотел включаться под вечер, замерзал на руле за пару часов катания, пока еще было светло. >Цельный же фонарь будет прогревать аккумулятор от светодиода Хрен там. Хватает, чтобы не замерзнуть в хлам снова и с потугами напердеть на минимальный(иногда средний) режим. Но раскочегариться не может, вымерзает быстрее. Но это все проблемы длинных покатушек а не коммута.
Антон, подскажи, бывают ли фонари или крепления, которые можно установить не на руль, а на стакан? Очень не нравится, что при установке на руле свет, внезапно, следует за рулём.
>>1484934 Именно такой брал на Алике, Полёт нормальный почти год. Только схуяли при менее чем 50 ваттах(35 ватт лампа+ менее 10 ватт шторка, если вообще нужна, чаще нет) потребляемой мощности АКБ 48В х 20А*ч хватит менее чем на 5 часов ? С учётом всех потерь потребление от 48 вольт будет менее 1,5 А.А если взять светодиод 15-20 ватт вместо галогенки 35 ватт, то потребление ещё снизится.
>>1485014 Это что то ты расфантазировался. Откуда фантазии о токе в 20 А по этому проводу??? Даже бы если это был провод питания лампы, то максимум что сюда можно поставить это 75 ватт, что при 12 вольтах всего около 6,5А. Но прикол в том что это провод шторки, А не лампы. По нему идёт ток менее 1 А. Что с запасом выдержит даже эта сопля.
>>1488536 Извини, я тебя обманул, не погуглил и сообщил ложную информацию.
Передняя втулка Novatec D041-SB Вес: 266гр.
Динамо-втулка Shutter Precision PV-8 вес 390 г.
124грамма разницы, ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ КАК ТЯЖЕЛО БУДЕТ В ГОРКУ ВКРУЧИВАТЬ С ТАКИМ ВЕСОМ????? А ЕЩЕ ОНА ОТБИРАЕТ ТРИ ВАТТА МОЩНОСТИ ТВОЕГО ПЕДАЛИРОВАНИЯ!!!! Да и зачем в темноте фара не зависящая от аккумов и батареек? Луна светит, фонари светят, фары не нужны, фараблядь не человек.
>>1488544 >А ЕЩЕ ОНА ОТБИРАЕТ ТРИ ВАТТА МОЩНОСТИ ТВОЕГО ПЕДАЛИРОВАНИЯ!!!! Да как бы не все 30. Загугли это, дурачок. А ещё динамовтулка жрёт твои ватты даже в отключенном виде, потому что есть паразитные токи в обмотках. >Да и зачем в темноте фара не зависящая от аккумов и батареек? 3 ватта это не фара. Это габарит. И даже этих трёх ватт у тебя не будет, потому что ночью ты 25 не будешь топить. Хотя ты же ебанько, можешь и попробовать.
>>1489482 Да мне похуй, анальник, у меня стоит шимано динамовтулка и я кайфую, задний габарит и передняя фара работают и меня очень хорошо видно и мне видно достаточно. Никакой зарядки не нужно, поехал - свет есть. И она НЕВЕРОЯТНО отбирает мощность от моего педалирования, так невероятно, что аж колесо вхолостую крутится и не останавливается. Но мне впадлу тебе видео записывать, на ютюбе посмотри.
>>1450539 https://aliexpress.ru/item/4001244597864.html просто мигалка,2 режима 3 вида яркости глаза выжигает моё почтение,но до сих пор с разъёмом миниюсб по прошествии двух лет торопился и вырвал гнездо зарядки,взял такой же не раздумывая >>1450196 https://aliexpress.ru/item/1005004647589259.html действительно хорошо светит и отсекает свет(максимальный режим включаю только местах без какого-либо освещения) 2 режима переключения через долгое нажатие(3 вида яркости простого света и "дыхание" со стробом) запоминает какой последний режим был перед выключением двойное нажатие включает максимальный свет,одинарное переключит его обратно(едешь со стробом,2 быстрых нажатия и включилась максимальная яркость,ещё раз нажал,вернулось на стробоскоп) выносная кнопка(как оказалось очень удобно,но за зиму убил 1 провод,сейчас бы взял аналог с беспроводной кнопкой) прикольный дизайн "скворечника" на озоне дешевле
>>1489803 Да блять, дебичь, колесо у велика же без камеры и без покрышки обычно используется. Охуенное видео с охуенным экспериментатором.
Или у тебя так мозг устроен, что ты видео посмотришь и на основе увиденного будешь свой собственный опыт отрицать? Ну у меня не так. Я год откатал с этой >>1489752 втулкой и никаких проблем. И колесо с включенной фарой крутится намного резвее чем у этого деда
>>1489814 >И колесо с включенной фарой крутится намного резвее Кому же поверить - мужику с видеопруфом или анону с харкача без нихуя? Конечно же, анону. Мы, ананимусы, друг друга не обманываем.
>>1487491 В любом случае такая штука излишне мощная даже для электричек, не говоря уже про обычные велописеды. Максимум что имеет смысл рассматривать это дополнительные светодиодные мотофары
Купил eos520 offbondage на али прошлой осенью за 1000. В первую неделю потерял на работе, испрльзуя не по назначению. Мне нужен точно такой же, но он уже вырос в 2 раза в цене.
Вопрос: именно эта модель есть еще где нибудь за старую цену? Или хотя бы с таким же креплением и характеристиками.
>силы дохуя, но при этом ещё и умные. Так ты посмотри как он разводил, такой висит на раслабоне, вообще даже в мыслях не будет что схватит.
Нехуй лезть к животным. Столько историй уже было подобных, пиздец. А все из-за эгоизма, типа ахахах зверушка в клетке, давай я поглажу, потрогаю или подразню для галочки какой я охуенный, на же в клетке