2) Altair AL 26 VV - https://ozon.ru/t/lNQ44G4 (алюминиевая рама, стальная вилка, трещотка 7ск., вибрейки. Для любителей ретро мтб.)
3) Forward Spike 29 D - https://www.velostrana.ru/forward/spike-29-d/ (алю рама, стальная вилка, кассета на 8ск., промы. Крылья и подножка в комплекте. Один размер рамы - 18", если ты выше 185см, то не подойдёт. Есть версия с колёсами поменьше - Spike 27.5.)
4) Outleap Riot Elite - https://trial-sport.ru/goods/51516/2541850.html/ (мягкая вилка, кассета на 8 скоростей, гидравлические дисковые тормоза, есть версия с 29" колёсами - Ninewave. Покупайте модели 22 года, пока есть в наличии.)
5) Forward Sporting 29 X - https://www.velostrana.ru/forward/sporting-29-x/ (жёсткая вилка, кассета на 9 скоростей, дисковые тормоза, втулки на промах. Три размера рамы: 17", 19", 21", подойдут большинству. Есть версия на 27.5" и ХХ с мягкой вилкой. На маркетплейсах(озон, сбер) бывают с неплохой скидкой.)
6) Stern Motion и Force (разные модели) - https://www.sportmaster.ru/product/26110750299/ (мягкая вилка, кассета на 8 скоростей, есть версии с 27.5" и 29" колёсами. Имеет смысл покупать только с большой скидкой баллами спортмастера.)
>>1482129 → Тебе не нужен апгрейд трансмиссии. Лучше макет вилки смени на макет получше или фригидку, если тебе аморт не нужен. Или покрышки новые купи. Если некуда девать деньги, смени кассету на Shimano HG-200 8 на лето, эту зимой поставишь, и задний переклюк на Shimano Altus M310
Наконец-то я купил его, на удивление даже было смазано, но я почистил и наебашил туда солидола по самые гланды, остается только протянуть/заменить спицы и катаца, завтра поклею ободную изоленту и накину камеру с покрыхой чтобы проверить насколько оно въебано.
>>1482287 >>20 https://ozon.ru/t/Pg85Gd4 Насколько годный велосипед этот спайки. Закрывает аж три ценовые нишы. Около 25к около 20к. Около 15к А так.... Форвард талика на планетаке
На рост 160 платины нет, как я понимаю? Под платиной я подразумеваю: 1. невысокую стоимость 2. кассету 3. втулки на промах 4. вес до 15 кг 5. ригид или немакет 6. конусную рулевую
>>1482340 Там же втулки на промах - зачем их разбирать? Или ты для педалей конусные ключи покупаешь? Шерстигранники ещё надо, насос, лопатки для разбортировки колёс, запасную камеру.
>>1482340 >>горшок для цветов >>семена Лол. Самое главное. Без этого не обойтись. а еще не обойтись без набора торцевых ключей для руля, и злоебучих торцевых в виде звездочки, чтоб прикрутить тормозной диск на преднем колесе
>>1482340 За 2 года мне пригодилось: Набор шестигранников Мультитул Ключ педальный 15 мм Узкогубцы для цепи Индикатор износа цепи Выжимка цепи Динамометрический ключ Съёмник каретки Съёмник кассеты Хлыст для кассеты Ключ спицевой Несколько камер Монтажные лопатки 2 пары тормозных колодок Пара флягодержателей и бутылок Насос компактный Насос напольный Манометр Пара тросиков Тросорез Наконечники тросов 3 цепи Не форвард, не панамка
>>1482340 Ниппельный ключ Super B TB-5540 3,2 мм (или другой из этой серии. В зависимости от размер ниппеля); Съемник кассеты Bike Hand YC-126 (без направляющей); Хлыст Bike Hand YC-501A; Конусные ключи Bike Hand YC-658 либо такие же Bow.
>>1482356 >А спицы стоит настраивать после покупки? Проверить более меняя одинаковое натяжение хотя бы пальцем стоит, здесь было минимум 2 случая (все из триала причем), что спицы незатянуты/перетянуты на новом веле до такой степен, что обод после микроямки на асфальте фатально по пизде пошел. Вангую, что обода уже был убитые (возможно какой 100кг скуф в магазине тестов по лестницам катал или сами подаваны) и рукосраки их "почнил"" на скорую руку, лишь бы продать в прямом положении
>>1482241 У турнея ролики ездят прямо по болтам крепления, у альтуса есть кольцо между роликом и болтом, поэтому грязью чуть меньше убьешь переклюк. В бородатые времена турней только для сухой погоды рекомендовали.
>>1482373 П-образный ключ удобнее. Его можно сразу сбоку накинуть на ниппель, а четырехсторонний надо сначала надевать на спицу. Они нужны для алюминиевых ниппелей. Если у некачественного ключа мягкий металл и большие допуски, это не значит что все п-образные ключи говно. Все многоразмерные ключи не удобные. Надо постоянно смотреть тот ли размер используешь. Прочный и удобный ключ был указан — Super B TB-5540.
Спасибо всем за инфу. Сделаю как советует этот анон >>1482369. Только возьму лопатки, камеры про запас, ну и траву. Всякие торцевые ключи и старый насос у меня есть.
>>1482385 Теоретик, иди нахуй. Сначала попользуйся нормальным ключом, типа Super B TB-5540, потом кукарекай. Ах да, если колесо собрано на ржавеющем углеродистом говне, то ключ не виноват. Или шляпки оторвет, или грани у ниппелей слижет или спицы лопнут где-то в другом месте хоть какой ключ используй. Через это все я уже проходил, знаю. Поэтому я советую использовать спицы из нержавеющей стали, латунные ниппели и ключ к ним из серии Super B TB-55XX и будет у вас все по кайфу. Видео в тему https://youtu.be/boCOz3Wwa0Q
>>1482369 Конусные для втулок Стандартный домашний набор, если делаешь все сам, а не отдаешь в сервис или побираешься по знакомым Это у него еще нет воздушки и гидры, тк не вижу всяких ебанутых ключей, торксов и набора для прокачкикапельцы из аптеки
Аноны, посоветуйте седло с вб или озона на пружинах. Поставил вместо своего древнее пружинящее седло и охерел как амортизирует, сглаживает все неровности дороги, причем на моем веле тоже пружинное было и я весь копчик отбил. Но седло уже старое. Можно в пределах косаря или дешевле купить что-то похожее?
>>1482412 Смотри чтобы опорная поверхность была бесшовной. Швы не герметичны, через них попадает вода. Если оставишь под дождем, а потом сядешь вода выдавиться под давлением и намочит одежду.
>>1482420 >Смотри чтобы опорная поверхность была бесшовной. Швы не герметичны, через них попадает вода. Ну или существуют ещё чехлы на сиденье, до глубинного народа ещё не дошла их суть и назначение, они в них брюкву собирают.
>>1482291 Знатно я сегодня поебался с этим колесом, сначала со старого еле покрышку снял, в процессе продырявил камеру, прокатил в 4 разных байкшопа, искал гайки на хвз втулку, 2 гайки в 2 местах нашел, в предпоследнем купил камеру вставил и накачал, потом нашел пару шайб чтобы вообще по красоте было, закрутил поехал а смазки на цепи нету нихуя, помазал и заебись. надо будет еще каретку обслужить/поменять а то чет шатуны люфтят. Надо будет еще посмотреть дешевые грипсы, ибо нынешние настолько грязные что если взяться за них чистыми руками то на них остается слой смазки и мелких кусочков этих самых грипс. Днем фоточку запилю если не забуду.
>>1482180 (OP) О, только заметил, что мой красавчик в шапке.
Поскольку вилка на нём встала колом после первой зимы, да и ростовка маловата, я решил, что это будет мой комьют-байк на зиму, вынос поставлю поболбше, щас ищу нормальную ригидку можно от форварда захреначить, думаю, менять или не менять картридж, хочу одну звезду спереди, но поболбше.
Завалюсь как-нибудь в комьютинг-тред с подробным отчетом.
чет я подумал, а нахуя мне мой кемел менять, если можно по гайду его пересобрать в топ, который на клыка даст спайку? https://www.drive2.ru/b/471941727796593325/ покритикуйте кароч, че там можно заменить на более лучшее если можно вообще
Взял лисопед с лохито, а у него переднее колесо немножко виляет. Обод не погнут, спицы ровные, колесо стоит плотно, да и проехал пару км без проблем. Это че, резина кривая? Покрышки там изношенные. Уже пожалел, что батю послал забирать, там деталей для замены тысяч на 7
Сам, нищеанон. Покупаю первый велосипед, есть 20к. Выбор пал на Timetry tt299, полуфэтбайк китайский. Видео: https://youtu.be/9kibV-vUlAk
Если есть знающие аноны, разбирающиеся в комплектующих, скажите пожалуйста как вообще? Стоит покупать его? Или можно найти что-то получше за такой бюджет?
>>1482731 >Видео И кто его будет смотреть, по-твоему? За эту цену норм, кроме вилки (лучше уж ригид, тем более на полуфэте) и трещётки (если захочешь кассету, то придётся менять втулку).
>>1482734 Самые популярные веломоторы идут по необъяснимой причине с резьбой под трещотку вместо православных барабанов под кассету. Тут и производители трещоток подсуетились - премиум сегмент, ежжи!
>>1482692 Это долбоеб типа барашка собирал? Правильно тормозные тросы проложить не смог, будто он из Великобритании. Также тормозной трос слишком коротко обрезал. 60 мм для езды по дорогам это слишком широко и тяжело. Однозначно не нужно. Нужно устанавливать 47-50 мм. Например, Maxxis Overdrive Excel 50-559 TB69104300 или CST C-1446 47-559. Камеры CST TB-CS074 47/53-559. Педали на двух втулках скольжения для трюкачей может нормально. Но для езды это кал. Они вроде еще и неразборные. Понятное дело втулку менять на кассету и гайки Shimano FH-RM30-8-NT EFHRM308DZL на 36 спиц. Кассета 11-32, или 11-36 Acera. Спереди тройник. Но с прокладкой троса к нему будут проблемы — креплений нет. Модуляцию механики и гидравлики сравнивать смешно. Конечно же у гидравлики она лучше. Но для простой езды избыточна. К тому же гидравлика капризная. Тормоза (тормозные рычаги) и тормозные ручки выбраны правильно. Что родные колодки Shimano S65T он выбросил тоже правильно. Заменить на Baradine MTB-955VC.
>Приятный бонус — трещетка а не втулка с барабаном. У дешевых велосипедов (30к рублей) одна и та же беда — разваливается все что связано с барабаном из-за некачественной смазки. Перебирать вплоть до нереального из-за отсутствия в продаже спец сьемников и запчастей, т. е. попадос на втулку в сборе + переспицовку колеса (~3к за всё). А тут… открутил трещетку в сборе, выкинул, новую поставил, готово. Край 800р и никакого гемора.
Бред. Как он определил качество смазки? Оси у втулок с шириной по контргайкам 135 мм под трещотку гнуться — это факт. Чтобы открутить барабан у Shimano FH-RM30-8-NT с колеса нужен всего лишь шестигранный ключ на 10 мм. Снять барабан со встулки-донора чуть сложнее — нужны тиски. Разбирать свои барабаны Shimano запрещает, поэтому и нет официальных ключей. При правильной эксплуатации (не мыть водой под давлением) проблем с ними нет.
Рама мне понравилась. Единственно что не понятно наконечники какой толщины. Если не тощие, то отлично. Сборка мусор, дурной пример.
>>1482692 У Кэммеля только фреймсет интересный, всё остальное в стоке - мусор и под замену. Если готов вложить рублей 20 за идею (вилсет на промах + кассета + переклюк + мантка + шатуны с нв звездой + резина нормальная), то вперёд, дерзай! Возможно, это немного максималистичное заявление, но я так вижу. Лучше купи Спайк, а этот слей какому-нить деду на Авито за 5-7к, и на вырученное бабло купи норм резю для Спайка.
П.С. По сути, чел с драйва ничего толком не поменял, лишь причесал. А, ну тормоза хорошие поставил, соглашусь с Панамычем в этом, вот только торм ручки ОЧЕНЬ на любителя, предпочёл бы авидовскую форму или клонов, но это субъективщина.
>>1482751 Если много по тротуарам ездишь, то полезная вещь. Да, бери такой, "механический", который дзынь-дзынь делает, его люди хорошо распознают. Электронную хуйню с динамиком не бери.
>>1482756 Ща агрессию включу! Во-первых, у Кэммеля хотя бы рич нормальный в отличии от поделия форвардодаунов, во-вторых, у анона он уже есть. В-третьих, зум на сварку ног вилки
Но как нищевел купил-поехал Аль-Ибн-Таир прекрасен своей концепцией.
>>1482752 А до какого. Уровня ты собрался прокачивать спайки? До недогревела? Так забей на Ютубе. Все. Тупо меняешь все, кроме ободов и выноса. Ставишь капроновую вилку, баран, систему и покрышки гравийные.
>>1482773 Ну, условно говоря вопрос немного в другом.
Например, у меня сейчас есть 25к на покупку спайки, но допустим через пару месяцев появится возможность вложить еще 5-10к. Можно ли вкинуть в него эту сумму чтобы он стал лучше или смысла нет и он изначально не пригоден для модификации?
Я не имею ввиду переделку в другой вид велосипеда а именно что можно поменять чтобы это остался такой же вид но надежнее, удобнее и т.д.
>>1482785 >>5-10к Ну тут можно поменять покры на лёгкие и енакатисиые Подседельный штырь с седлом и капроновую вилку. Вел станет легче, быстрее и надёжнее. Но это ко всем велосипедам относится, ну
>>1482785 Спайк уже и так 1х8 на промах и с лёгкой вилкой. На 5к тут особо и нечего апгрейдить кроме резины помягче, грипс покомфортней, педалей под свои лапки и седла под свою пятую точку. Может тебе захочется попробовать седло диван с пружинками - твой велосипед, твои правила!
За ~8к можно купить карбоновую вилку, но её лучше менять сразу под 15мм ось. Тебе понадобится новое переднее колесо (4к-10к) и новая рулевая, т.к. в спайке стоит скорее всего обычная рулевая с конусами, а их не рекомендуют напяливать на шток карбовилки, ещё 1к на рулевую. Плюс якорь для карбоновых вилок, рублей 150-200. Итого замена вилки на карбоновую под 15мм ось - 8к + 5к + 1к + 150 рублей.
Можно поменять дисковые механические тормоза на дисковую гидравлику, это повлияет на комфорт - гидру можно тормозить одним пальчиком. Тут можно потратить вообще любое количество шекелей. От 5к и до бесконечности, несите ваши денежки.
Можно поменять манетку на аливию, она приятно мягко шёлкает в обе стороны по сравнению с альтусом, асерой и ltwoo A3, но аливию не делают на 8ск, тебе понадобится 9ск кассета и 9ск цепь. Итого: 3к за манетку + 2к кассета + 1.5к цепь.
>>1482807 Цены очень примерные, последний раз я покупал аливию примерно никогда, 9ск цепи и 9ск кассеты я покупал ещё до коронавируса, а цены на рулевые и карбовилки посмотрел на Озоне. Так что относись к моим фантазиям с щепоткой скептицизма.
>>1482809 Да, если покрышки дубовые, то от хороших мягких сликов будет самый заметный эффект апгрейда.
Второй по заметности апгрейд это переход с механических тормозов на гидравлические. Они просто совершенно по другому ощущаются в руках (хотя это ощущение не всем нравится, и в случае возникновения проблем возни с ними больше).
Если седло с грипсами вполне устраивают, то можно и не менять, но с другой стороны это же места твоего контакта с велосипедом, если деньги есть, почему бы не попробовать что-то подороже. Тут ещё можно бесконечно играться посадкой двигая руль, меняя выносы и проставочные колечки, или вообще заменить руль на какой-нибудь другой.
На третьем месте манетки и качество (лёгкость, скорость) переключения передач. Я когда пересел с альтуса который нужно было для переключения снизу вверх зажимать большим пальцем до хруста, а сверху вниз он переключался с громким щелчком, пересел на Аливию офигел от того как она мягонько переключается и снизу вверх и сверху вниз - теребил скоростЯ туда сюда во время поездок как новую игрушку. Переключения передач тоже влияют на комфортность велосипеда, но если нет каких-то проблем с трансмиссией, большинству обычно и так норм.
>>1482785 >смысла нет и он изначально не пригоден для модификации? Смысла нет, но только потому, что он и так хорош. Менять просто ради того, чтобы что-то поменять - тупо.
>>1482925 Я поэтому его и выбрал, оно в сравнении с родным седлом спайка по ширине мне больше подходит, в меру мягкое и в меру жёсткое, судя по отзывам (совсем уж диван тоже ни к чему).
>>1482928 Достаточно немаленькая и точно жирная, поверь. Я для этого и вел купил, чтобы срака такой не была. Но на родной седушке мне реально тяжело кататься длительное время.
>>1482929 >для этого и вел купил, чтобы срака такой не была На веле практически невозможно похудеть, ведь сама его суть в том, чтобы затрачивать меньше энергии на перемещение, чем ходьба.
>на родной седушке мне реально тяжело Так надо выбирать по форме, там много ньюансов, а не просто "пошире-потолще". Но может эта сидуха и окажется для тебя удобной, х.з.
>>1482180 (OP) Собрал щас спайк нойнер, проклял всё нахуй. Покрышка задом наперед заблокирована, сзади конуса перетянуты, у пары болтов сорван узор шестигранный, погнутые крылья и ротора. Хорошо хоть не расцпрапанный. Рама вроде не водопровод, но вилка сталь и весит 17 с хуем, как-то так. Альтушки А3 хуита, но вокруг клумбы поездить сойдёт, ящитаю. Обращайте внимание на мелочи, чёт форвард расслабился пиздец.
>>1482947 Пёрнул антуан из треда нищевелов. >>1482958 По характеристикам - да, он неплохой и с претензией на апгрейд. А на деле я бы в коробке не брал, слишком много инструментов требуется либо к меху тащить придётся. Был бы я обычным райдером с мультитулом и насосом за 200₽ - жопа улетела бы на орбиту.
>>1482929 Это с непривычки срака болит, покатайся недельку, по паре часов в день, я когда долго не езжу потом тоже от сидушки очковина начинает поднывать, но с широким седлом она бы болела еще сильней.
>>1482858 Че не под твой рост?? Лапшу на уши вешаешь, 18 рамы хватит под твой рост, 20 возьму, пофигу, штырь подседельный регулируемый для кого придумали??
>>1483007 Размер рамы влияет только на высоту средней трубы, че вы мозги ебете друг другу насчёт нищевелов, Спайк нищевел вот чьт не знал, для меня нищевелы это ашаны на трещотках...
>>1483040 >Это реально без тензометра сделать? Да, реально. Нужен правильный паттерн натяжения. Просто щупаешь колёса чужих велов, у которых нет восьмёрок и яиц. Запоминаешь насколько гнутся спицы и повторяешь это на своём. Правильно натянутые спицы легко прогибаются пальцами. Прям очень сильно прогибаются.
>>1483035 придется еще и вынос другой поставить. Ну стали у тебя ноги, как положено, пяткой еле касаться педали, но ты все также сгорбленный, аки креветка, получаешься
>>1483081 Спасибо пытливому уму с кучей времени за спецификацию:
Общий вес велосипеда (27.5-G911) около 14.4кг. Рама: Рулевой стакан конусный Вес (с чашками рулевой) 2060г. Ширина кареточного стакана 68мм Диаметр подседельного хомута 35мм Внутренний диаметр подседельной трубы 30.5мм Расстояние между дропаутами 135мм. Вилка: Пружинная без демпфера отскока (даже простейший эластомер отсутствует) / блокировка механическая / деформированные пластиковые направляющие ног / прямой шток / стальные ноги / расстояние между дропаутами - 100мм / реальный ход около 100мм / вес 2550г. Втулки: Алюминиевый корпус / стальная ось Передняя втулка: ширина - 100мм / 2 пром-подшипника 6200RS Задняя втулка: ширина - 135мм / пром-подшипники: со стороны ротора 6200RS / со стороны барабана 6000RS / стальной барабан на насыпном подшипнике Колеса: Двойные обода / 32 спицы / под автомобильный ниппель / внутренняя ширина обода - 20мм, внешняя ширина - 26мм, высота - 18мм / немного "восьмерят" Переднее колесо: вес 1060г. / Заднее колесо: вес 1240г. Покрышки: CST Jack Rabbit 27.5 x 2.10 / стальной корд / вес 720г. каждая Роторы: N/A 160мм. / вес 123г. каждый Привод: Система: под квадрат / звезда стальная 36т обычная - не Narrow Wide / шатуны - 170мм / 104BCD / вес 810г. Кассета: SUNSHINE-SZ / 10S / 11-40т / вес 520г. Педали: алюминиевые / насыпные подшипники / вес 400г. Руль: стальной / 700мм / 31.8мм / вес 527г. Рулевая колонка: Neco на сепараторных подшипниках. По тормозам ничего сказать не могу, но доверия нет. На рост 175см (расстояние от пола до промежности 83см) подходит идеально.
Под замену: тормоза (пок не потекут/завоздушатся), руль (можно оставить), звезда передняя. Если понравится вел, можно потом какой-нить Маркхор вместо макета поставить и довольно урчать. Переклюк обрабатывает, кста, 11-50т кассету легко.
>>1483078 Нацелен на покупку данного вела. Какие у него достоинства и недостатки? По сравнению с форвардом больше нравится внешний вид, амортизирующая вилка. Видел сегодня спайк под велокурьером, с этим задним крылом вел похож на "привет из 90х"
>>1483100 >Какие у него достоинства и недостатки? +Цена, навеска, вес, внешний вид, возможность апгрейда на норм вилку -одна ростовка, посредственные тормоза на первое время. Хуй знает, что за качество рамы: весит вполне приемлемо, мб даже баттинг есть. Брак есть везде, поэтому нужно чекать огрехи и оформлять возврат, коль что.
Для повседнева и комьюта лучше Спайк. Для покатушек уровня /би - этот рисик.
>>1483100 >спайк под велокурьером, с этим задним крылом вел похож на "привет из 90х" Можно купить красивые крылья, на китай всё равно придётся их покупать. На пике не самые лучшие, но уже смотрятся неплохо. Кстати, совет - брать именно серый спайк. Он сочетается с любым цветом одежды и с крыльями, которые 99% - чёрные. Если взять зелёный спайк, то зелёные штаны для нас недоступны - сольются с велосипедом; придётся надевать красные одежды или салатовый низ и жёлтый верх или... Короче, брать несерый спайк - ограничивать себя.
>>1483125 Вряд ли развалится: вилка у него стальная, сзади кассета и ось под гайки. Рама походу без баттинга. Короче, должен быть ок. Но если ссышь, то лучше в сторону Спортинга посмотреть. Я Спортинг не щупал, но щупал собирал пару электрическую версию - Tsunami. Если у него рама точно такая же, то это прям для тебя. Единственный минус там - это интегрированный петух: это просто пластилиновый кал, на который пукнуть страшно пластиковую защитку спиц с него я бы не снимал, ага
>>1483106 > должны гнуться Кому должны? Я колёса собирал с электронным тензометром, потом ещё парктуловским проверял(он кал кста), нормально натянутые спицы почти не гнутся.
>>1483151 >нормально натянутые спицы почти не гнутся В момент наезжания на кочку спица работает как пружина. У какой пружины больший шанс лопнуть: у супернатянутой или которая немного играет? А если спица сверхпрочная, тогда страдает обод.
>>1483140 Говно /10. Но турнепс оригинальный, что забавно. Зато никто не упрекнёт, что китайщина лтву, сенсах, микрошифт. ОРИГИНАЛЬНОЕ ЯПОНСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ.
>>1483154 >В момент наезжания на кочку спица работает как пружина. А твой психиатр что по этому поводу говорит, хуйла кусок? На пике: единственная пружина в ригидном веле.
Имея свой опыт и изучив опыт других анонов, я пришел к пониманию, что: - Современные втулки с ножным тормозом сделаны индусами из куриного говна. - Трещотки сделаны из куриного говна, не защищены пыльниками и гнут оси. - Планетарки детонируют. - С разборными каретками на чашках слишком много ебли. - С горизонтальными дропаутами слишком много ебли, в комплекте с дисковыми тормозами это вообще комбо говна. - Вибрейки изнашивают обод в грязную, сырую погоду. - Дешёвая дисковая гидравлика плохо переносит зимние реагенты, а качество уплотнителей это китайская лотерея. - QR и быстросъёмные оси могут помочь вору спиздить ваше колесо. - широкие покрышки комфортней узких. Узкие покрышки сдуваются быстрее широких. Если широкие покрышки с камерами, то их легче заклеивать. - Чем больше диаметр колеса, тем прочнее должен быть обод и крепче спицы. - Чем больше скоростей в кассете, тем дороже расходники. - 26" покрышки и камеры можно найти в любом зажопинске. - К велосипедам с 29" колёсами подходят покрышки от греволов, гибридов, совковелов и шоссеров, бесконечный выбор на любой вкус и бюджет, 27.5" на их фоне жалкий маркетологический высер. - фулл крылья бесполезны, если они без брызговичков. - чтобы собрать обратно разобранные педали на шариках, нужен инструмент в 10 раз дороже педалей, поэтому мало кто этим занимается. - Люминь и карбонь ломаются ВНЕЗАПНО, по сравнению со сталюкой.
Взвесив все достоинства и недостатки, я щитаю, что идеальный всепогодный пукичмобиль, это 26"(29") вел с покрыхами от 1.25" до 2.2" с 7ск-10ск кассетой и дисковыми механическими тормозами, с крыльями с брызговиками и опционально с багажником. Количество скоростей спереди, форма руля, седло и вил очка, это вкусовщина, тут каждый выбирает для себя сам.
Ищу полноразмерные крылья на 27.5" с покрышками 3". На маркетплейсах якобы есть такие, но в отзывах часто пишут, мол, на 2.6 впритык, на 3.0 не подойдёт, дребезжит, вылетает из креплений и всё такое. Поделитесь, плес, ссылками на нормальные, если встречали.
В очередной раз на тебя поссу. >>1477623 → >чтобы собрать обратно разобранные педали на шариках, нужен инструмент в 10 раз дороже педалей Торцевая головка? Ебать ты.
>>1483224 Ещё один дебил. Ну разбирайте, разбирайте свои педали. Я посмеюсь в очередной раз, когда вы придете в прикреп с вопросами, как их собрать обратно.
Я ведь просто так добавил этот пункт, чтобы вы могли показать какие вы умные и умелые.
>>1483231 Я понимаю, тебе тяжело, но постарайся сконцентрироваться.
Конус педали закручивается торцевым ключом на 11мм. Контргайка конуса закручивается торцевым ключом 9мм. Шайбочки с выступом нет. Всё это внутри педали.
Вставляешь торцевой ключ на 11 и держишь им конус, чтобы он не проворачивался.
Вставляешь ВНУТРЬ торцевого ключа 11 ещё один торцевой ключ, теперь уже на 9мм. Затягиваешь торцевым ключом на 9 контргайку конуса. ВСЁ, ты великолепен!
Ой, у тебя ключ на 9 не пролазит сквозь ключ на 11? Какая жалость! Загляни в прикреп, спроси как правильно собрать педаль.
>>1483234 Ты правда настолько туп? Обратись к врачу. >Вставляешь торцевой ключ на 11 и держишь им конус, чтобы он не проворачивался. ...со стороны педальной резьбы удерживаешь ось в тисках/шестигранником/ключом на 15/своей выпавшей кишкой.
>>1483235 > У тебя хорошие Это не у меня хорошие - это у тебя плохие. В прикрепе были педали tioga с расклёпанной осью - к какому ты придёшь пониманию от этого факта?
Есть педали со стопорной шайбой между конусом и контргайкой и лысками на оси. В них контргайка затягивается обыкновенной головкой. Раньше все такими были. А теперь появились оптимизированные педали. Стопорной шайбы и лысок на оси нет. Контргайка затягивается при помощи двух специальных торцевых ключей. Принцип работы как во втулках. Одним ключом удерживаешь конус от проворачивания, а вторым затягиваешь контргайку. Только в педалях нужен еще и третий ключ https://youtu.be/vxrV5vxWaEc?t=650 . Оптимизированные педали на радиально-упорных подшипниках сейчас много кто выпускает: Shimano, Wellgo, DMR. В отсутствие специальных ключей я предлагаю обезжирить резьбы и нанести разборный фиксатор резьбы. Тогда не затянутая контргайка не будет самооткручиваться.
>>1483240 >Ты уверен, что знаешь как регулируются подшипники с конусом и контргайкой Конечно, а ты? >Это не отменяет Начались виляния обосранной сракой. >примерно дохулиард педалей Например? Ты, маруся, надела панамку и спизданула: >чтобы собрать обратно разобранные педали на шариках, нужен инструмент в 10 раз дороже педалей Что неверно. Кишку подбери и иди нахуй.
>>1483248 >Значит с остальными пунктами Обоссывать тебя по остальным пунктам у меня не хватит мочи. Возражать бестолку - эту мочу ты обычно глотаешь молча - только из-за педалей возбудился почему-то. >должен быть привести все возможные исключения Это выглядит так как будто ты катаешься на убитой альфе и срёшь в гомотаче, что мотоциклов ездящих со скоростью больше ста кэмэче и которых не нужно раз в три дня ремонтировать не бывает и это всё выдумки из стран победившего капитализма. Формулируй свои высеры адекватнее.
>>1483243 Самые мудацкие педали после заклёпанных это imho те, у которых нет проточки на оси и шайбы с зубцами - просто конус и гайка следом. Рот переворачивал того хренооптимизатора кто это придумал.
>>1483256 Анон с какими-то педалями tioga в прикрепе пару недель назад был. Заглушку осевую снял а там крутить нечего. >Я про них и писал Не уверен. Взгляни на пикрил - конус и гайка под одинаковый ключ - такой кал бывает.
>>1483256 >Про заклёпанные даже не слышал, это что-то на нище-китайском? Как это работает, можешь объяснить примерно? Я тоже не слышал, пока барашек не показал. Вот его ссылка https://youtu.be/4K5eI1fEpzE?t=261 . А следом за ним чувак с такими же Tioga пришел. В них две втулки скольжения, а на торце ось расклепана как цепь.
>>1483264 >конус и гайка под одинаковый ключ - такой кал бывает. У меня древние веллго такие были, обе гайки 11мм, между ними шайба. Перебирал несколько раз, никаких проблем не было.
>>1483344 >Я знаю Ничего ты не знаешь, Джон Панамка. Все твои высеры деляться на два вида: 1. Абсолютная шиза, рождённая твои больным сознанием, вроде "для бескамерки нужен специальный насос" 2. Сознательное вредительство и говносоветы, как хуёвые педали на насыпи.
>>1483347 1. обосрался тут только ты, причём давно, так обосранный и ходишь. 2. с тобой только так можно разговаривать - просто нахуй посылать.
>>1483349 Радиально-упорные шариковые подшипники используют трение качения. Подшипники скольжения используют трение скольжения. Трение качения меньше трения скольжения. Хотя тут не надо знать физику, это просто по вращению педалей ощутимо. Я уже сто раз писал ты неуч и мусор. И еще чего-то вякаешь.
Педали на подшипниках скольжения хороши для трюкачей. Им важно чтобы педали туговато крутились. Для езды лучше педали на радиально-упорных подшипниках. Радиальный подшипник и подшипник скольжения это компромисс. Такая педаль будет крутиться легче чем на двух подшипниках скольжения, но туже чем на двух радиально-упорных, или радиальных подшипниках.
>>1483363 > на подшипниках скольжения хороши для трюкачей. Им важно чтобы педали туговато крутились. Для езды лучше педали на радиально-упорных подшипниках.
>Абсолютная шиза, рождённая твои больным сознанием, вроде "для бескамерки нужен специальный насос"
>>1483078 >https://www. ozon.ru/product/mingdi-gornyy-velosiped-29g-911-10s29-dyuymovyy-gornyy-velosiped-rama-iz-alyuminievogo-splava-1410631285/ В общем, всё таки склоняюсь к данному велу. Кассета, пром подшипники, аллюминиевая рама под мой рост. Выигрывает спортингу во всём, разница в 2к всего. Тем более в последние годы доверие к Китаю растёт, всё должно быть ок.
>>1483442 Читай комменты, я тоже раз попался с таким китайским наебаловом, только в другой товарной сфере, комплектацию пришлют другую и будут парить тебя что это даже лучше чем было в описании - усовершенствование, кек.
>>1483449 Я когда свой вел покупал у незнакомого магаза через озон тоже тряссся. Прям в отделении озона стал коробку вскрывать. Очень трясся за вилку и переклюки с кассетой. Тогда можно проверить сразу и отменить. Если что о не ронраву
>>1483438 >>1483101 Я работал сварщиком, про уязвимость в местах сварки это заблуждение, уязвима сама конструкция. Если проварено правильно. Вряд ли на заводе будут варить неправильно, мастера просто не допустят.
Информация от сварщика: Важно как именно используется деталь, на слом или на разрыв. Так вот одна капля сварки выдерживает на разрыв полтонны. Не говоря о целом шве. Ещё - деталь можно сварить и зачистить на ней швы так, что они будут совершенно незаметны под краской. А также ещё было сказано, что никто не будет заниматься литьём цельных деталей. Все детали сделаны из заготовок, которые гнутся с привариваются. Полностью литые детали возможны только на дорогих великах от 100к.
аноны, я читаю тред и не могу понять, зачем вы пытаетесь купить новый велосипед уровня "ниже кала", когда можно за эти же деньги купить б\у велосипед типа стартовой мериды биг севен или биг найн 2017-2020 годов
>>1483518 >можно за эти же деньги купить б\у велосипед типа стартовой мериды биг севен или биг найн 2017-2020 годов Те, кто так говорят, нихуя не пытались купить б/у вел за 20к. Попробуй сам найти что-то нормальное за такую цену.
>>1483455 Дак я не про сварку, а про то что криво приварено, там же даже человек писал - что криво, как будто китайцы не на стапелях варют, а на коленке. Может там и дропауты прямо приварены, скомпенсированы, но вполне возможно что колеса будут вкривь вкось.
Кстати. Провёл тут исследование по поводу Гмиди. Оказывается его варит отличный от Таймтрай (Rebel Rise) завод, а я думал шо одно и тоже( Пушо Таймтрай за 20к+очень ничё по качеству и компонентам (кроме лютого желания везде втыкнуть трещотку)
>>1483048 Штырь это мелочи, он всегда будет короткий как и вынос, потому что издержки производства, или как они там, да нужно подгонять под себя транспорт, штырь ему за 500 р жалко, жееесть
>>1483084 Ну да, можно и вынос сменить, пофигу но размер рамы обычно влияет только на высоту трубы под жопой, сильно перед выше не будет, или ты реально думаешь что там ещё и стакан вилки другой и вилка и вынос, да хрен там , сравни 21 19 17 рамы, там разница только в одном
>>1483240 Я офигеваю с этих клоунов, регулируется просто всё, контрятся гайки, и стягивается потом уже двумя ключами, всё, че тупят они там, два ключа на 17 и один конусник и 15 иногда пригождается
>>1483825 >подводные? относительно новый, малоизвестный бренд, по которому мало статистики. В нищетреде посмотри, там что-то было про криво сваренные рамы, но не помню про гештальт или про других китайев.
Кроме переключателя altus все остальные компоненты какой-то безродный хлам. Ригидная вилка, которая вытрясет из тебя всё дерьмо. Карланская ростовка.
Ну хотя бы заднее колесо под кассету, и на том спасибо!
>>1483833 >Карланская ростовка ахуеть минус, я ебал. может чел под свой рост выбирает и ему именно такая и нужна. а не купить найнер на 21" раме только для того, чтобы как не пОцан штоле. остальное не оспариваю, китаеговно as is.
>>1482367 Сегодня собирал такой. Всё норм, кроме тормозов: гидролиния на выходе из манетке протекала из-за незатянутого штуцера, пришлось прокачивать, передние тоже не могут заблокировать - либо и их прокачивать, либо колодки менять (они говно, кстати).
>>1483851 Лтвуу а3 (7,8 ск) новой серии, которым ща китайцы начали заменять дешман шимано (по дизайну напоминает гравийные серии без муфт), которой даже на офф сайте и гугл картинках нет, просто охуенная замена всратому дешманскому турнепсу и по качеству переключения вперде него на две головы. Но надпись Шимано лучше продаёт, это да. Так что оставим турнепсы говноедам.
>>1483937 >на офф сайте нет >гугл картинках нет >охуенная замена всратому дешманскому турнепсу и по качеству переключения вперде него на две головы Ты бы больше конкретики что ли по этому чудо-переклюку от товарища Xi доставил в клювике. А то получается, на оф сайте нет, гугл картинок нет, одно твое ультракатегоричное утверждение. Ни разу не защищаю турней, но все же хотелось бы пруфов каких. Обзоры мож какие, еще что-то. Или ты сам такой катаешь?
>>1483100 Полноразмерные крылья лучше защищают тушку куры от воды. Крутые йоба-мтб крылья - это скорее бонус к шлему, чтобы не словить камень еблом во время катания в говнах. В этом плане шпак скорее практичный, именно такое обычно ищут, накатавшись со стоковыми.
>>1483125 Не развалится, это взрослый велосипед, рассчитанный на 100кг постоянной нагрузки по гарантии. Читай 120, плюс двойной обод, плюс задняя ось, на которую идёт вся нагрузка - цельная и под кассету, значит не погнётся/лопнет. На этом велосипеде хлипкий задний переклюк и его монетка - ltwoo a3, можешь посмотреть на юпупи про них видео, как ушатаешь - бери shimano altus/tourney tx800 переклюкс и шифтер Tourney EF500 либо altus тот же, эти уже подольше походят их недорогого сегмента.
>>1483145 Касательно вилок да, у народа разлетаются сварные. Касательно рам там целая новука как сэкономить материала, сделать легко в нужных местах, а в других тройной шов и вот это всё. Опять же сплавы разные бывают, хотя большая часть рынка это водопровод, кромо и 6061 алю. От производителя и технологии изготовления всё по итогу зависит, срачи бурлят, линейки товаров сменяются. Иногда удачные решения у популярных компаний не повторяются в следующих продуктах серии, что очень странно и нет-нет начинаешь подумывать про "умышленное устаревание" шизу. Ебать я высрал, пойду жопу вытру и кататься.
>>1483951 Если попадётся на сборке, сфоткаю. А так, придётся просто поверить на слово. Ведь всякой чепухе в видево бложиках и топящим за какую-то хуету анонам итт верят. Вот тут также.
>>1484310 Лучшего нет за такие деньги, у всех есть недостатки. 1) Алюминиевая рама лучше (легче) чем стальная 2) Кассета лучше трещотки 3) Вилка за эти деньги чем проще тем лучше 4) Колеса 27.5 или 29
>>1482340 Тебе ничё нахуй не надо, кроме набора шестигранников. Какой тензометр нахуй, какой съёмный кассеты? Какие в пизду конусные ключи? Это пердольство ебаное. Купил вел - ездишь. Сломалось - уже либо покупаешь инструмент, либо несёшь к васянам в сервис.
Я тоже 2 года назад купил форвард и целую россыпь всякой параши ненужной, часть уже была. По итогу она просто лежит без дела. И ничего не требуется, кроме как подкачать колёса велику. Местным мудачкам просто нечего делать, вот они и пердолят свои нищебайки.
>>1484287 У тебя старой серии скорее всего, с пластиковой основой и параллелограммом. У нового дизайн как на пике, но верхняя часть параллелограмма (красн) стальная, основа (оранж) алю, но криво крашеная (кек). Ну и лапка естественно стальная, и ролики обычные, не НВ. Короче, считайте меня пиздаболом, мне влом искать велы с ними в зале
>>1484924 видел что особенно упоротые велодрочеры покупают 2 вела, но при условии что летний велик очень дорогая йоба, на которую пришлось долго копить и жрать дошики.
>>1484893 Если бюджет позволяет, то на зиму отдельный дешёвый вел с зимними покрышками (они выйдут дороже, чем велосипед). Я использую один, перекидывая трансмиссию и покрышки.
>>1484156 Нашёл это "чудо". Всё-таки у него основа пластиковая, но сначала так и не проссышь: отлито аккуратнее а2 и подобных, без облоя. Переключает по ощущениям как Меззо от Микрошифта (чисто имхо), имеет би-теншн, и кажется чуть жёстче турнепсов(не пружиной, а именно в поперечнике). Сделали бы они основу алю - вообще цены не было бы в бюджетном сегменте.
Анон, заказал себе такой вел. Посмотрел все доступные видосы. Если при транспортировке ничего не пострадает, я думаю отличная бричка, не? https://ozon.ru/t/l3YeWlk
>>1485088 >>1485089 Чет гонево какое-то на коробке, и про тормоза, и резина с грунтовыми шашками выглядит никак не на 28с, а скорее на 38-45мм. Алсо, эти тонюсенькие тормозные крепы на вилке, присраные на соплю сварки... Еслиб там были горизонтальные, или хотяб диагональные, как на хвзятине, дропы, то яб может и взял как заготовку под фикс.
А как вообще апгрейдить говнобайк за 8к дешего и сердито? Задний переключатель уже начинает подыхать, shimano tourney ty300 подойдёт под замену? И что делать с колесами, блядские восьмёрки уже такие, что ехать опасно, особенно на переднем колесе, имеет ли смысл их выправлять или проще выкинуть колесо и купить нормальное (а какое тогда брать в нищегменте, чтобы оно не развалилось через месяц). Эх, после мастерской он у меня так охуенно катил, но опять тратить 1+к на выправление восьмёрок, чтобы через неделю опять все распиздячило, жаба душит.
>>1485465 Тут как во флэтаут. Покупаешь б/у компоненты на Авито или свалке. Обычно тут меняют каретки. Переклюки(видел на Авито лтвоо А3 с кассетой и цепью. Осталось найти втулку), покрышки и втулки на промах и осях. Главное условие всего апгрейда, не выйти в стоимость норм вела, (очевидный спайки )иначе смысол??
>>1485465 Для начала попробуй сэкономить. Купи спицевой ключ (круглый такой) за 150-200 рублей. Подраскрути все спицы в колесе, чтобы они прям вялые стали (головки спиц откручиваются против часовой стрелки, как обычные гайки). Но не вынимай их из колеса, просто ослабь. Если все открутилось и не приржавело, не лопнуло-збс. Открывай ютуб, вводи " как собрать колесо велосипеда" Вставляй колесо обратно в вилку (шину с камерой пока лучше снять). Начинай понемногу закручивать все спицы обратно, сверяясь с видосом. Восьмерки почувствуешь по тормлзным колодкам, если у тебя ободной тормоз.
В любом случае получишь экспириенс. Совсем не осилишь-ну значит не судьба, новое купишь потом.
>>1485701 чтобы не чувствовать себя нищуком, надо приучить себя класть хуй на чужое мнение, а двачеров так в особенности. все относительно, для кого-то вел и за пол-ляма российской валюты будет нищуковым. забей хуй и покупай то, что реально по карману. Рама наше все, остальное навеска и при желании и финансовой возможности подлежит апгрейду. А нет, то катай как есть, получай удовольствие и не засирай себе башку лишним мусором.
>>1485724 >скинуть на проезд/шавуху и довольно, или вообще "извините, торга нет". Тогда долго будешь ждать лоха-покупателя на этот ашан. Я бы предпочёл быстрее продать, чем трястись над грошами.
>>1485725 тогда нахуй лохито, вези в ломбард или скупку, бери бабло и уебывай. сразу видно велобарыгу, выставляешь вел, приезжает дохуя профи и начинает сразу "даю столько-то, и то спецом для тебя, я ващет такие по цене чермета беру, давай братух не отказывайся, у меня время мало". точно как автоперепуки. даже фразы одни и те же.
>>1485728 >Я бы предпочёл быстрее продать, чем трястись над грошами >Там 10к примерно дадут >Без совсем почти нихуя не дадут ну и хватит с тебя, зато быстро.
Я свой первый вел (десна-2610 md) продавал полгода, но продал и торг был именно что на шавуху, а описанный выше типаж велобарыг отшивал нахуй, и тем самым выручил сколько запросил минус шаурма.
>>1485730 >и тем самым выручил сколько запросил минус шаурма Я купил вел в кредит и в итоге на момент закрытия кредита вышел в плюс, потому что велосипеды дорожают быстрее процентной ставки банка. А этот еблан что-то выручил.
>>1485745 похую. вел стоИт и жрать не просит. ну постоял полгода, не обосрался, спешить некуда. это у велобарыг типа как выше пару постами день без продаж = уже убытки. вот пусть они и следят за курсом рубля к доллару/евро/хрювне/тугрику/песо/динару/юаню/кредиту Федерации и сто раз на день переписывают ценник. деньги ж обесцениваются, как ты там сказал, я верно процитировал? по итогу дождался покупателя за свою цену, все довольны.
>>1485752 >у велобарыг типа как выше пару постами Так тот анон наоборот топит за то, чтобы дёшево продать и побыстрее, в отличие от барыжонка, вроде тебя.
>>1485756 где я барыжонок? это ж не у меня >и так полкомнаты велосипеды занимают был один 2610, первый вел, купил вообще будучи полнейшим нулем в этом деле отъездил три сезона, понял что не совсем то что я бы хотел, купил богоугодный форвард шпайк и то слава заратустре что вписался в его единственную ростовку 18", а 2610 ушла с лохито и все, теперь мне ничего от вела не надо, только ТО, ремонты и обслуживание, что хотел - в шпайке все и есть
>>1485757 >дешево и побыстрее - скупка там----->>>> Ты долбоёб? Анон продаёт дёшево, другой анон покупает дёшево, всем заебись, какая нахуй скупка? А ты сидишь трясёшься над своим говном, как пидорасина барыжная.
Веланы, тут в Спортмастере пришла сообщенька, что при покупке велосипеда 30% его стоимости упадет баллами. Думаю, хорошо для семейных будет, ну или если на следующий день какого-нибудь туристического говна накупить.
Значит оказался я в одном доме в швитых (работаю в доставке) и вижу что в комнате для мусора выкинули дохуя ништяков, в том числе большой телек. Полез смотреть а там еще и какойто велосипед был. Поцарапаный правда и грязный. Я обрадовлся, но он оказался... набрали воздуха??? он пластмассовый был!!! Я охуел с этой китайщины, кого-то наверное знатно наебали при покупке. Думал колеса хоть снять товарищу, но они тоже были пластмассовые. Ахахахахахаахаха, пиздец. Вот так и рушаться надежды.
А большой телек оказался с трещиной зато там был еще одни поменьш, долларов 300 точно стоит
>>1486070 Дождь через пакет просачивается, под чехлом будет конденсат, в любом случае седло будет мокрое, но вот кожаному будет пизда а пластику похуй.
>>1486104 Ты потной жопой сидишь пару часов в день + ты в одежде которая пот этот впитывает, дождь может идти хоть целый день и вода непосредственно контактирует с поверхностью, прям капли или лужи нахуй а не налет пота. Потом кожа высыхает и трескается.
>>1486122 Как же люди в кожаных пальто всю зиму ходят, долбоёба фрагмент? У такого пиздатого хозяина, как ты, даже плитка в сортире трескается и опадает наверняка. Кожу надо пропитывать средствами для ухода за кожей, еблан. Они жирные, они отталкивают воду. Кожу нельзя стирать, кожу нельзя обезжиривать, как и твою собственную. Кожа с пропиткой служит вечно. Это её первое и основное преимущество перед дерьматином.
>>1486125 Я не хочу этим всем заниматься, у меня нет времени, чтобы еще возиться с великом, он создан для того чтобы сесть и поехать а не ебаться. Если только что-то ломается тогда чиню, ну и цепь мажу иногда чтобы не скрипела.
>>1483791 В чем он не прав то? тут пара тройка ребят дрочат на какую то фигню, это нищевелов тред, камон, какой нафиг, ой 17 раму мне взять на рост или может 19, ой а может все таки 18, блять да возьми хоть 17 или 19 все равно плюс минус будет одинаково, у меня рост 170, мне обе рамы подходят, единственное что 21 рамы вообще я не знаю для кого, да и велик продать с такой рамой затруднительно
>>1486517 Она просто стальная. Ты можешь заморочиться и пощитать усилие, необходимое для пластической деформации трубы 40мм из стали20. И умножить на джва, ноги то у вилки две. Это усилие при котором вилка согнется под тобой.
>>1486621 Восстановил трещотки, кстати, шимано самые стойкие и есть еще одна фирма но забыл, в основном закисают пружинки с железками внутри, или просто подшипники грязью забиваются, вот в общем два турнея теперь, пойдут поедут))) разбиралось дюбелем, молотком, сьемником трещотки, трубой))) ключом на 21, вэдэха и смазка в помощь
Анон, подскажи платиновый нифефонарик на вел. алсо еще видел фару, которую прикручивают к велосипеду а не на сраную резиночку цепляют. Есть что-то такое?
>Палю нищеплатину: EOS 520 >Продаётся под разными брендами: NEWBOLER LIG-520, KingSeven L3-1000, ROCKBROS R3-1000, OFFBONDAGE HR3-1000, JETCAT LIGHT PRO 1000PB.
Аноны, можно консультацию по нищим покрышкам и камерам? Пересел с легенкого фикса, в котором с кайфом катал по плоскому городу, на нищебричку с 29-ми колёсами, потому что без скоростей я бы коленей в этой ялте лишился быстро. Понятное дело, поменяю руль, вилку после сезона только наверн, но меня больше всего раздражают огромные, почти пластиковые стоковые покрышки (пикрил) На что стоит менять и стоит ли?
>>1486882 Чтобы покрышки шириной 60 мм на 622 ободе катили они должны быть без стальной бортовой проволоки (складные), без антипрокольного слоя и с тонкими облегченными боковинами. Естественно при этом они будут колоться и рваться постоянно.
>>1487190 Общие характеристики Модель 2024 года Пол женский, мужской, унисекс Тип горный (MTB), кросс-кантри Рама, вилка Рост велосипедиста 175-195 см Материал рамы алюминиевый сплав Амортизация Hard tail Конструкция вилки пружинно-эластомерная Ход вилки 100 мм Колеса Диаметр колес 29" Наименование покрышек 29'' x 2.25'' Материал обода алюминиевый сплав Торможение Тип переднего тормоза дисковый гидравлический Тип заднего тормоза дисковый гидравлический Трансмиссия Количество скоростей 10 Манетки L-TWOO A7 10 скоростей, с индикатором Наименование заднего переключателя L-TWOO A7 Руль Конструкция рулевой колонки полуинтегрированная, Дополнительная информация Особенности тип привода - цепной; безрезьбовая конструкция рулевой колонки; педали FEIMIN, металл
>>1487190 >>1487191 Абсолютно ничего не сказано, кроме того, что: манетки LTWOO 10 скоростей. То что рама люминь, а колёса 29" это и по картинке видно.
Обычный хардтейл средней ашанистости. Что-то уровня аутлипов из ТриалСпорта или штернов из СпортМастера.
Меня смущают шатуны. Я вижу провиловскую стальную звезду с алиекспресс, но паоукъ на который она надета какой-то слишком тонкий. Неужели адаптер под директ маунт? Да нет, невозможно. Скорее всего шатуны со стальными лапками паука. Или нет, постойте. Смотрится как вейтвинерство нулевых с дрилингом - в любом случае выглядит надёжно!
>>1486916 Просто не всем идут велы на 26 колесах, до 180 роста, дальше уже нужно 28 - 29 брать ну или 27.5, я не знаю что тут и зачем так сделано, лучше бы просто руль от БМХ поставили или туринговый руль, чуть чуть можно удленнить но не на столько же, но в прицнипе туринг не плохой
>>1487208 Каретку под квадрат, смазал стакан, вьебал на промах и забыл, поставил блин звезду на 38 зубов, и все, сзади кассету на 8 и забыл про лишний тюнинг, у вас денег дофига походу (механошиз)
>>1487211 в удлинителе стакана, зачем ставить так, если можно воткнуть высокий руль , как этото анон говорит >>1487212 или булхорн с бараном каким-нибудь. но так....
Господа аноны, у меня назрел вопрос. На старом веле стоит система 3/21 (3 на шатуне, 7/21 трещетка шимановская), можно ли трещетку шимано поменять на касету с новой втулкой от novatec +- схожего диапазона от шимано или другим брендом без замены заднего переключателя и шатуна спереди ?
Сап, никогда не ездил на велосипеде, в тонкостях особо не разбираюсь. Хочу летом по выходным кататься по паркам и по городу. Какие мне подойдут велосипеды за 10-15к? Брать городской или горный? На каком будет легче учиться?
>>1487502 Альтаир 26вв Стелс 350/250 Раньше был сиблвелс круиз, но чёт кабанчик цену на него задрали Альтаир 28 Арсенал Талика Б/у Олд мтб какой нибудь Все это рассчитано на городскую езду и тропинки всякие
Суппоро, велач. Хочу вкатиться в байкпукинг. Какой аутлип взять в триале для пвд по грунтовкам в Карелии и на севере Ленобласти? Бюджет до 42к. Или лучше не аутлип?
>>1487763 аноны я конечно всё понимаю... но как можно прокупать велик который называется гештальд.... всё так плохо, что уже не до чувства собственного достоинства? но понты все равно хочется бросить даже находясь в нищите? можно же за эти деньги купить что-то поприличнее б\у...
>>1487285 Спасибо, это я писал, удлиннител стакана нужен, но не слишком высокий, баланс пропадёт, максимум ещё на пять см, предел, мне так кажется, я тоже думаю руль удленить но не на столько , поставить бы бабочку, во
>>1488101 У меня 300 тектра с 2014 года не течёт. Я стёр кучу колодок и в позапрошлом году сменил диски, а она всё не течёт и не течёт. Только после покупки выгонял воздух с гидролинии раз, да мыл вэдехой калиперы при смене колодок, даже не прокачивал ни разу.
Хочу купить нищевелы себе и девушки, чтобы днищекатать где-нибудь иногда. По скидке могу купить вот этих двух красавцев за 22 тысячи рублей. И вроде на разных ресурсах у них вполне норм отзывы. Что скажете, стоит таких денег? По сути выходит 11к за вел, даже худшие ашанбайки обычно чуть дороже стоят.
>>1488258 По комлектухе это классик-ашан, заебешься постоянно что-то подстраивать и подтягивать, на двух тем более За "20к" форвард спайк 27.5 или 29 из прикрепа, он такой же чугунный, но хоть мозг ебать не будет. Снимешь крылья - будет модно и молодежно, с мокрой жопой. Цена та же +-1к от твоего бюджета на маркетах Вариантов в этом бюджете ему просто нет
>>1488282 >корона вилки алю Ну охуеть плюс! Стальные сварные штаны - сразу нахуй, хоть там будет карбоновая корона(не удивлюсь, если китайцы скоро такое высрут).
>>1488286 Да, плюс. Она реально даёт хоть какую-то торсионку, и более важна, чем, скажем, наоборот: магниевые штаны (с горилой вместе) и стальная корона. Проверено на сотне собраных велах. Фулл сталь арамотизационную вилку я даже для ребёнка бы не рассматривал, это воистину параша. Проверено на сотне собраных велов. Ну и на цену смотри, понятно, что это шляпа, но хоть как-то приемлемая, в отличии от совсем ашанов.
И вообще, пошёл нахуй со своими доёбами до отдельно вытащенных фраз, додстер.
>>1488355 UPD: глянул нынешнюю цену альтаира вв и чет офигел. >>1488258 твой вариант за 11 не хуже и не лучше, чем другие, но зато на 1-2к дешевле. в дальнейшем, если захочешь, можно будет поменять то говвно из обвеса, что посчитаешь нужным и норм
>>1488510 анон выражает озабоченность по поводу материала вилки и взял бы вилку от шульца. https://shulz.ru/catalog/?id=333 оно, конечно дороже и цвет не всем подойдетмне бы подошло, у меня изумрудный спуки, зато хромо
>>1488258 Для казуальных поездок пойдёт. Но лучше вместо мтб-кала возьмите сити-складнички, у стелса как раз по такому прайсу где-то и начинаются. У них будет более удобная посадка, можно сложить и убрать в чулан. Колёса покрепче.
>>1488560 >>1488678 У меня ашано-подобный найнер со стальной рамой, как-то жирно карбон вилку на него ставить по-моему) А та люмяха с озона кал в первую очередь из за малой прочности?
Продублирую сюда Господа ,цепь 112 звеньев подойдёт к кассете 11-36 9ск.? Хочу поменять кассету сейчас стоит 11-32 Некоторые говорят что пофиг какая цепь главное что на 9ск. А некоторые что нужно больше звеньев , так как правильно ?
>>1488063 И это не для всех велосипедов актуально, всё таки, глянь стерны и глянь форварды и альтаиры и стелсы, мне кажется у них рулевая однотипная, как и всё остальные Стингеры к примеру и тд
>>1489385 На большую звезду накинь и посмотри, не загнётся ли переклюк да и всё, делов то, ток я говорю в ручную, не вздумай переключать с силой, просто глянь как переключатель работает
Аноны, есть один китайский ашан-двухподвес, типа как оп-посте. Развалился задний переклюк (6-ск., с креплением крюком на ось). Какие есть годные варианты его заменить? Нашёл на али петух для установки на ось и 6-ск. переклюки ltwoo A1 - они более-менее нормальные?
>>1489963 Сфотографировал своего коня, пока начальник не спалил и дал моральной пизды за то, что страдаю херней не на рабочем место он на приколе. Люблю его.
>>1492879 То есть не слетает, а проскакивает, но и слетела один раз тоже. Но раз на раз не приходится, бывает что и не проскакивает и спокойно еду до переключения на другую передачу. На первый взгляд на каких-то передачах длинны цепи как будто слишком много и она не может нормально попасть на звезду как ей нужно
В тред врывается 125 кг жира. Нужет бюджетный велик под мою жопу.. В принципе могу ибо сразу покупать себе что-то за дохуя денег не хочу, так как я такой человек что могу разок прокатится и забить хуй на езду.