Сырномырдин, я придумал потенциальный вариант чем тебе заняться. Но это не про программирование. Ты умеешь в аудиоэффекты?
1) Нужно сделать эффект, который обработал бы голос любого человека так, так чтобы было очень похоже на голос Аида из Horizon Zero Dawn. Я сделал небольшую компиляцию из версий на разных языках https://www.youtube.com/watch?v=ruFBoTMJIQ8 . Последней идёт версия на английском, и в ней Аида озвучивал сам сценарист, его необработанный голос можно послушать тут https://www.youtube.com/watch?v=a4P7uaaoRcM
2) То же самое, но уже про голоса расы Эльдар из Warhammer 40K Тут целый плейлист https://www.youtube.com/watch?v=F6qiw5IyL30&list=PL898913EED1D6BE6A&index=2 Особенно тот видос, который идёт первым - «Bonesinger Quotes». В игре они [Bonesingers] дудели в дудку и музыкой создавали здания, почти как Эльза. Если уж так говорить, то раса Эльдар самая близкая к Эльзе эстетически.
Скорее всего тебе придётся взять на вооружение какую-нибудь DAW, например, Reaper. И ещё обвешать её плагинами. Ну и понятно, что и у Аида, и у расы Эльдар исходный голос должен предоставить и соответствующую интонацию, поэтому меня интересует только то, как накрутить сам эффект. Впринципе, у тебя слух намного тренированней чем мой, поэтому у тебя должно довольно хорошо получится, если ты конечно захочешь над этим поработать.
>>1285822 Не, практического опыта с обработкой аудио не имел. Из прослушанного пока могу разве что высказать свои ощущения и потыкать пальцем в небо: 1. У Аида похоже на обычный клиппинг, он же дисторшн, с пиками в средних. 2. У Эльдар тоже клиппинг, но идет даблом с "сырым" насколько сырым может быть записанный в студии голос голосом в какой-то интервал, то ли терцией, то ли квартой выше. Ну и у дабла срезаны все частоты кроме низких.
Вообще, я бы хотел попробовать, все же тема интересная и даже частично пересекается с моей ВКР как-никак я там собрался делать цифровой синтезатор звука. Но если серьезно на это подписываться, то это как минимум потребует времени на изучение DAW, поиски плагинов, информации об обработке голоса, вообще всех стадиях обработки звука и т.д. В связи с чем два вопроса: насколько тебе важна эта задача, и в какой временной перспективе, хотя бы в масштабе недель/месяцев? Я знаю, что ты чувак требовательный, поэтому и хочу выяснить заранее
>>1285836 >Держите вариант покачественней Спасибоу.
>насколько тебе важна эта задача, низкий уровень пока >и в какой временной перспективе 31 декабря этого года Если понимаешь, что у тебя получилось похоже, но не очень похоже, то можешь передохнуть сколько влезет и захочется, потом проанализировать ещё раз и доработать недостающие детали.
>>1285838 > низкий уровень пока > 31 декабря этого года Окей, понял тебя. Тогда пусть до конца месяца повисит в бэклоге, а там или я, или ты про неё вспомнишь, и я скажу, берусь или нет. Сейчас просто есть неотложные учебные вопросы
>>1285839 >Сейчас просто есть неотложные учебные вопросы Вот, поэтому я такой срок большой и выставил. Но конечно всё зависит от твоего желания, тут уж мои полномочия всё, окончены.
Завтрашнего просмотра мультфильма пост
Аноним17/02/24 Суб 18:29:07№128590219
>>1285902 Хорошо, я в три буду. Скачаю как раз сейчас, если работать не будет нормально. Аниматор, кстати, вы, кстати, тоже можешь попробовать скачать, мне лично удобней так смотреть когда в отдельном окошке видео, а в другом только чат.
Поставил umatrix, потом ublock. Видео не прогружалось, выключил umatrix и стало хорошо - и видео грузится и рекламы нет. Так что в следующий раз не буду как пиздося. Настраивать эти плагины вроде как не надо.
>>1286029 Umatrix настраивать таки надо, потому что он по дефолту бьёт все кроссдоменные запросы. Но сей девайс настраивается весьма наглядно, и способен убить то, что ублок пропускает, да и интерфейс вполне наглядный Но если ублока тебе хватает, то пусть так
>>1286050 Как-то пропустил дату. Да, для 1996 слабовато, тогда уже Toy Story вышла. Все же тут есть разница, если Фантазия показывает нам новые возможности которые только начинают быть доступны, то в этом мультфильме ничего этого нет.
>>1286055 Я говорю в общем, может у кого-то есть идеи. Но думаю фантазию 2000 все же стоит посмотреть, раз мы посмотрели первую ее часть. Будет интересно сравнить, что может показать Дисней в 2000 году, году заката 2д и рассвета 3д. Особенно когда он все уже знает о музыке и ее образах в мультипликации.
>>1286065 Да? Я уже не помню, но мысль интересная тогда. Может и можно посмотреть, почему нет. А на повесточку, если честно, мне все равно, наоборот, может даже забавно будет.
Вообще, выкладывали помнится на реддите версии до короны, когда прикрыли постановку. Даже несколько, но качество правда. Может сейчас что-то получше есть.
>>1286078 В гугле пишут, что планируется трансляция на Дисней+, но когда не ясно, думаю стоит пока притормозить, к тому же мы его уже смотрели получается.
>>1286080 А Сырно не смотрел. Да и качество было говняным, если честно. Да и ещё если по Диснею+ будут транслировать не самый лучший кастинг с той самой чернокожей Эльзой, то хз, надо ли это нам, глаза ломать.
ИМХО, надо попасть в кастинг с этой блондой. Всё остальное слишком старое или слишком чёрное.
>>1286082 >Тогда там будет черный епископ или черный кристофф, лол. Компромисы, лол.
>Ты хоешь посмотреть вместе его, два часа, это солидно. Ну не прямо сейчас, но можно под НГ.
>>1286083 >Анна, кстати, на этой картинке выглядит как дурочка. Она и в мультике как дурочка, замуж выходить за первого встречного, 18 лет, мозгов нет.
>Вот бы попасть на каст, где все белые были бы кроме Ганса, лол. А ты знаешь толк в извращениях.
>>1286084 Но там реально звук из жёппы и иногда приходится смотреть на ряды, а не на сцену. Хуёвый бутлег на самом деле, нужно как-то достать DVD. Они должны быть. DVD Бродвейского Шрека прекрасен, актёры выложились прекрасно, особенно чувак, который сыграл Фаркуада (он очень высокий и всё время стоял на коленях).
>>1286175 Пока не уволили, лол. В основном из дома, но приходиться постоянно мотаться в офис. Правда теперь когда зовут тогда и приезжаю, вариантов особо нет. Но на самом деле я все равно ничего не делаю фактически.
Вот, начал играть RDR2, но не понравилось, а сейчас ZELDA TOTK прохожу - вот это уже приятная игра.
Конечно, можно сказать, что в работе надо всегда стремиться к тому чтобы достигать чего-то нового и всесторонне развиваться. Наверное я плохой роботник, ведь сложность работы не является для меня радостью.
Вообще, за свою жизнь, одна из самых приятных работ на которой я работал была работа где ничего не надо было достигать - это была экспедиция частных грузов по России. Я тогда жил в Питере и занимался сопровождением водителей, когда со складов грузы отгружались частникам и я должен был следить, что они доедут до заказчика. И хотя я работал на этой работе совсем не долго, но всегда вспоминаю ее с теплотой в сердце.
Работа была очень проста, например, тебе дают заказ, что надо доставить со складов в Питере фуру тухлой селедки куда-нибудь в Казань. На склад приезжает частник на своем убитом Питербилте, ты контролируешь загрузку груза, а далее лежа в спальнике читаешь книжки или смотришь в окно, наблюдая как зима сменяется весной, летом, осенью и снова зимой...
Правда я так долго там не работал, но звучит красиво.
Я практически до утра работал ночью, так как понял, что день будний и Эльзар мощно выдвинется в офис утром, а он оказывается и не всегда туда выдвигается. Ну что же. А когда ночью работаешь, то организм требует выспать свои законные 8-9 часов, ну и вот, я проснулся только в 13:00. А если спать сверх 8-9 часов, то весь день голова болеть будет.
Вот иметь целый парк скриптов и софтов - это как иметь свой частный дом. Всегда что-то отвалится, перестанет работать и надо это исправлять.
>>1286178 Лул, видимо ты весьма всерьёз воспринял мой ноябрский-декабрьский совет, что надо иногда забивать на работу ради себя.
>>1286180 > Наверное я плохой роботник, ведь сложность работы не является для меня радостью. Она и не должна. Если тебе не интересно, то сложность вообще роли не играет.
>>1286203 Дело раскрыто. Значит смотрим в шесть часов, как и запланировали
>>1286218 Понятно откуда шрифт для WISH взяли. Правда, я уже наблюдал этот факт на постере в списке полнометражных фильмов.
Получается, манера визуализировать музыку пошла от Дисней. А в 10-е года я смотрел на то, как музыка визуализируется в рекламных роликах, как можнтаж под неё подсраивается. Ну и сам пытался делать подобное, когда делал промо ролики. Но пошло это всё от студии Дисней, получается. Так и запишем.
>>1286222 >Получается, манера визуализировать музыку пошла от Дисней. Не обязательно, возможно Дисней далеко не первопроходец в этих вещах, а Фантазия, это просто качественная и популярная вещь основанная на разработках других.
Это, кстати, довольно серьезная критика, чтобы вообще смотреть старый Дисней и считать, что мы смотрим что-то прорывное для того времени. Скорее всего мы просто смотрим меинстрим, плюс к тому же зацикливаемся на одной студии.
>>1286228 Удвою. Вообще идея визуализировать музыку не то чтобы неочевидная — просто у Диснея в те годы были все инструменты и возможности для создания качественного продукта на эту тему. Алсо, помните ту надпись на перебивке про Technicolor? Дисней держал патент на её трехцветный вариант целых джва года, что по сути делало его монополистом на вообще всю цветную анимацию в США. Недолго, но все же
>>1286229 Я когда-то читал энциклопедию анимации и ее начало в основном посвещено США, так что если и искать каких-то первенцев, то все равно скорее всего придеться искать в США.
Кстати, причина очень проста - первая и вторая мировая война опустошили Европу и Советы. Например, Фантазия которую мы вчера смотрели, она 1940 года, разве могли в Европе снять это в то время - конечно нет. В СССР же был Сталенизм и там было не до мультфильмов.
>>1286239 А ещё тут недавно смотрел обзор на сталинку в Москве. Люди ездили за границу и впечатлялись небоскрёбами, приезжали в СССР и такие «А почему у нас такого нет?», а Сталин такой - «а мы тоже так будем делать, чтобы они к нам приезжали и впечатлялись нашими постройками». Это к моменту с Союзмультфильмом. https://www.youtube.com/watch?v=9JXIKafVI4s
Вообще, кстати, можно было бы посмотреть не только Дисней этого времени, но и советскую анимацию тоже. Правда вот даже и не знаю что именно. Кроме Снежной Королевы которую и так уже все видели.
Но в советских мультфильмах часто много пропаганды или авторы пропагандисты бывшие с их стилистикой, такое, конечно, смотреть бы не очень хотелось.
Хотя мне очень нравится Бардини, хоть он и современный российский режиссер, а его вещи считаются часто антироссийскими. Может какие-то вещи которые считаются пропагандой ей не являются на самом деле или не так плохи, сложный момент.
Никто не против, если я из /по приглашу человека с нами мультфильм посмотреть? Не знаю, правда, интересно ли ему это, но думаю ничего страшного не случится.
>>1286246 Ну смотри сам. Ты же хотел, чтобы это была сходка тех, кто любит мультфильмы. А вдруг он не любит и начнёт там политач устраивать лютый. Короче, смотри сам.
>>1286247 Не стоит недооценивать волшебство Эльзы-куна же. Я, например, здесь только благодаря ему и оказался. Да и любовь к анимации можно приобрести на месте при желании
>>1286269 Я зарубежные мультфильмы плохо знаю, как выяснилось сегодня. А в советских подавно не разбираюсь. Смотрел конечно когда был мелкий, но забыл где там годнота, а где нет. Я без идей, предлагай, если есть что на уме.
>>1286280 А то, конечно снимали. Кстати, раз уж вспомнили про Маршака — был еще мультфильм "Кошкин дом" по его сказке. И если мне не изменяет память, именно из него был вырезан тот самый фрагмент с поющими хрюшками, который сгоревшая обезьяна однажды закрепила в /ро
>>1286290 Мне еще дико доставляет Саакянц, и его поделия на Арменфильме. Это такой кислотный трип, что хоть антидот под рукой держи. Но это уже поздний союз
Короче, есть вариант по списку - "Дамбо". И есть альтернативы в виде советской мультипликации, с которой пока несколько вариантов. А от себя я бы предложил онямэ антологию Memories, из трех частей
>>1286321 Ничего себе у тебя птв какой огромный и что, ты собираешься все это смотреть, лол? И интересно, конечно, что фильму о девочке волщебнице ты 10 поставил, а сериалу только 8, а так же, что у тебя сериал по Призраку выше самого призрака баллов набрал. Похоже кто-то любит сиквелы, лол.
Но, конечно, я понимаю, что все это субъективно и зависит от времени, да и настроения тоже. Удивило, что ты пропустил Баблгам, хотя такие высокие оценочки Призраку и смотришь Технолайз.
>>1286323 > и что, ты собираешься все это смотреть, лол? Однажды. Я просто не хочу терять вещи которые однажды меня заинтересовали, вот и собираю их там.
> фильму о девочке волщебнице ты 10 поставил Потому что Ребеллион взорвал мне мозг не хуже чем EoE в свое время. А сериал конечно хорош, но такого же эффекта не оказал, по силе так точно.
> у тебя сериал по Призраку выше самого призрака баллов набрал Политическая возня в сериалах доставила мне больше чем полнометражка. Но может я и несправедлив к оригиналу, вдруг однажды пересмотрю и поменяю оценку.
> смотришь Технолайз Ох, это моя боль. Из-за всей этой суеты ирл никак не могу поймать нужное настроение и добить его. Все же тяжеловесная штука, еще и хронометражом в дабл-кур
>>1286324 Я, кстати, смотрел Мадоку еще в онгоинге на сотирече, было довольно забавно как все там обернулось. Сначала я звал ее шафтогнилью или как-то так, но помом обсуждение стало интересным. Один из последних тайтлов, которые вообще было интересно обсуждать в онгоинге.
Вообще, я перестал почти смотреть аниме, накушался, наверное. Не вызывает у меня интереса сегодня, наверное потому что отчасти не с кем все это обсуждать стало. А смотреть просто так нет никакого интереса.
>>1286327 > Сначала я звал ее шафтогнилью Ахахаха. Эльза-кун засирающий что-то. Сегодня даже представить себе сложно.
> Один из последних тайтлов, которые вообще было интересно обсуждать в онгоинге. Да, есть такое. Все какое-то предсказуемое, даже вроде бы годные вещи, прям мозговзрывательных тайтлов не наблюдается. Мне вообще очень нравится эпоха середины и конца нулевых, выходило много ламповой годноты, да и просто мемной, вроде тех же кукол мой первый тайтл кстати. А потом как-то все потихоньку скучнело и скучнело, с отдельными редкими всплесками.
> Вообще, я перестал почти смотреть аниме, накушался, наверное. Не вызывает у меня интереса сегодня, наверное потому что отчасти не с кем все это обсуждать стало. А смотреть просто так нет никакого интереса. Вот и встретились два одиночества. Я тоже почти никогда не участвовал в обсуждениях анимы, по причинам озвученным выше, да и вообще как-то не хотелось, просто смотрел и смотрел для саморазвития, ага
>>1286328 Пару-тройку раз. Но я его не специально формировал, это было бы не честно, да и вряд ли бы я вообще смог. Просто однажды посмотрел, и увидел что так само получилось. Это дает мне повод почесать свое чсв и думать, что с объективностью у меня все более-менее
>>1286331 >Ахахаха. Эльза-кун засирающий что-то. Да, непривычно. Но он живой человек. Я даже видел один раз боевой режим от него, но тоже сдержанный. Короче, человек как и мы.
>>1286331 Так раньше все так звали, тут нет какого-то особого негатива. Никто не ждал, что Мадока что-то там родит, но потом получилось интересно, я даже вышел из обсуждения, но потом вкатился назад, потому что везде обсуждали.
А так я в основном смотрел что в/а закидывали, а там смотрели эти листы с форчонга -хидден гемс, лол, вместе с Титанами, ахаха. И примерно в это время надоело обсуждать одно и тоже, а еще тогда вышла первая Фрозен.
>>1286332 Мне кажется просто не бывает нормального распределения, все всегда чем-то недовольны, лол.
>>1286333 >>1286334 Это просто не конфликтный тип общение, потому что если использовать конфликтный, то будешь постоянно с кем-то ругаться, а итог все равно один и тот-же, так зачем тратить себе нервы на эту ругань.
А вообще, я от аниме может устал не только потому что мне его здесь надоело обсужать. Я когда-то еще эдитором был, ретушировал переводы и уже тогда мне все это надоедать начало.
Однообразные паттерны, стилистика, музыка. Очень мало разнообразия. Если кто-то ругает классические тропы Дисней с умерающе-возрождающимися героями, то в аниме то ведь с однообразными паттернами вообще беда.
>>1286336 > Так раньше все так звали, тут нет какого-то особого негатива Мне кажется, что на бордах пренебрежительно-обсирательный стиль это один из стандартов, наряду с оголтелым фанбойством, лол. Пресловутое "обязательно/ни в коем случае"
> Мне кажется просто не бывает нормального распределения Ну, я имел ввиду чисто математический смысл. Если посмотреть на диаграмму оценок, то там вырисовывается известная Bell Curve
> Я когда-то еще эдитором был, ретушировал переводы И каждый раз мы узнаем об Эльзаре что-то новое. Звучит прикольно а на деле скорее всего унылая тягомотина и рутина, как всегда
>>1286340 >а на деле скорее всего унылая тягомотина Интерес только в обсуждении, когда ты что-то делаешь, а потом обсуждаешь с теми кто это читает. В остальном не стоит потраченного времени.
>>1286346 Нет, не получилось, формат не тот, программа для обрезки не понимает его.
На Gamescom 2023 показали дебютный геймплей хоррора в стиле старых мультфильмов Disney
Аноним19/02/24 Пнд 21:54:14№1286355176
В Bye Sweet Carole мы играем за Лану Бентон, которая пытается расследовать исчезновение девочки Кэрол Симмонс. Её следы приводят в загадочный сад грёз, где девушка повстречает необычных существ.
>>1286378 Мда, Adobe Premier меня послал куда подальше за неподдерживаемый формат, а моя самописная обрезалка, которая работает через ffmpeg собирается таки что-то выдать.
>>1286380 Мне по идее звук тоже нужен будет для финального результата, и ты не угадаешь с местом для начала. Так что я сам сделаю пожалуй. Анимация вот эта без звука не воспринимается вообще.
>>1286382 > Минут 5 или 10 программа чего-то ждала загружая проц Скорее всего искала точку входа. Я вначале отрезал нужный фрагмент с нативным кодеком, а потом перекодировал в два прохода в vp9.
Алсо, если хочешь сэкономить время, а нативный кодек устраивает — дай ему -c:v copy -c:a copy. Будет в разы быстрее, потому что перекодировать не будет
>>1286388 >Алсо, если хочешь сэкономить время, а нативный кодек устраивает — дай ему -c:v copy -c:a copy. Будет в разы быстрее, потому что перекодировать не будет От этого иногда бывает неприятный момент. Ты наверно знаешь за счёт чего сжимается видео: каждый n-ый кадр хранится в полном объёме, назовём его синхронизационным, а несколько последующих хранятся как разница между тем, что должно быть и предыдущей картинкой. И вот подобные команды иногда делают так, что какое-то время в начале проигрывания видео нет, а звук есть, а потом видео таки появляется, потому что хоть один синронизационный кадр наконец пройден. Короче, перекодировочка нужна. Или есть какая-то команда, которая обновит первый синхронизационный кадр в обрезке, а не скопипастит тупо из сорса как есть.
https://www.youtube.com/watch?v=XvU2oaElgYs Загрузил на канал, думаю диснеевские не снесут. Вот, обрезать надо как-то вот так. От тишины до другой тишины, по возможности, или смотреть по смене настроения музыки, но там можно захватить куски, которые не относятся, я уж там подрежу лазером, если нужно будет. И в конце там тарелочки вроде, и вот надо дождаться когда они стихнут насовсем, у тебя, думаю, проблем с определением таких моментов не будет.
>>1286389 Ето да, я знаю что -ss при копировании ищет I-frame, и потом придётся, перекодить. Но если вначале отрезать с копированием а потом перекодить, ты получишь приятный бонус — а именно не будет того инициализациионого этапа, когда вся многогигабайтная дура грузится в память. Что весьма полезно при игре с качеством, когда подбираешь нужный битрейт. Для одного прохода, само собой, разницы не будет
>>1286391 Это же тот файл, который у тебя в итоге получился? Лааадно, потом поучаствую в спецолимпиаде по оптимизации
>>1286393 Все, забросил в комменты канала, в tar.gz пожал чтобы телега самодеятельностью не занималась. В целом результатом доволен, более-менее начинаю привыкать энкодить видео и управлять параметрами качества
>>1286491 >>1286492 > Вот тебе Эльзы за сжатие джипега видоса. Благодарю, красивые Эльзы.
> Ты кстати не пробовал Linux с нуля собирать, подбирая компоненты? Ты имеешь ввиду LFS? Не, пока не пробовал, мне пока что и генты хватает. В принципе, различие между ними только в том, что у последней есть инфраструктура и мощный ПМ для автоматизации сборки из исходников, а у LFS вообще ничерта нет, кроме мануала. А настраивать компилятор и конфигурировать ядро в обоих можно.
>>1286550 Да не, я не собирался этим тебя напрягать. Просто интересно узнать было твой уровень как гика. На Linux работают все 3D-программы, которыми я пользуюсь (Blender, Houdini, Maya), но не пакет Adobe. Ещё в 2014м заметил, что в Linux рендер в Blender шёл шустрей.
>>1286553 > Да не, я не собирался этим тебя напрягать. Просто интересно узнать было твой уровень как гика. В целом неплохо, на линуксах уже 5 годиков точно есть
> На Linux работают все 3D-программы, которыми я пользуюсь (Blender, Houdini, Maya), но не пакет Adobe. Ну конечно, этот вендор ответственен за одну из знаменитейших причин, "почему не линукс" — PS. > Ещё в 2014м заметил, что в Linux рендер в Blender шёл шустрей. Может на том бинарнике опции сборки более крутые применялись, чем на винде, вроде эксплуатации SIMD инструкций. Хотя кто знает, вдруг ты его сам из сорцов собрал
>>1286559 >чем на винде, вроде эксплуатации SIMD инструкций Да не должно вроде быть такого. Склоняюсь к тому, что ядра Linux не перегружены всяким говном, и поэтому там приложениям легче крутиться
>>1286568 > ядра Linux не перегружены всяким говном В бинарных дистрибутивах? Ну-ну. Если хоть раз в жизни сделать make menuconfig, то можно увидеть, какая прорва различных опций в пингвиньем ядре. Особенно это касается оборудования, 95% которого ты в жизни не увидишь. Но с другой стороны, ядро NT кроме разработчиков и хакеров вообще никто не видел, так что может ты и прав.
>>1286571 Так это ж опции, их можно выключить, на то они и опции, что они всегда подбираются под нужды. Это касается и служб всяких, корорые в фоновом режиме колбасятся. Хотя может в Linux и память как-нибудь интересно организована и это тоже сыграло свою роль. Хз.
>>1286573 > Так это ж опции, их можно выключить, на то они и опции, что они всегда подбираются под нужды. В бинарных дистрах обычно включается все подряд, кроме совсем упоротых и устаревших опций
> Это касается и служб всяких, корорые в фоновом режиме колбасятся. Демоны обычно живут в юзерспейсе, и с ядром общаются syscall'ами, как и большинство программ
>>1286631 >Мадоку Ух, два дня хотел сделать сравнение моего топ 10 МАЛ с листом Сырно >>1286321, но так как в шики русский язык, то я все время откладывал, но раз уж ты упомянул Мадоку, то я все же решился. Жаль, конечно, что нет compare mode.
Интересно, что третьему фильму Мадоки я так и не проставил баллы, даже не знаю почему. Но в целом думаю баллов 8 я бы сегодня поставил. Он оставил хорошие воспоминания, правда сюжет я уже почти не помни, кроме переворота сюжета оригинального сериала с ног на голову. Вроде бы там даже было завязано на Кьюбее, но это не точно.
Дневник будущего и сериал по призраку я так и не посмотрел, а вот Mushishi поставил твердую семерку, хаха, потому что разве что не засыпал над его путешествиями.
А вот каким аниме я десяточку поставил - Сырно почти ничего не смотрел, даже Азумангу и Лакистар, хех. Правда некоторые все же есть: Кайба и первому сериалу по Мадоке у тебя по 8 баллов.
Что интересно, сериалу Евангелион Сырно поставил почему-то снова 8, даже я поставил больше - 9, ну как так, у тебя же на аватарке Рей, Сырно, лол.
>>1286639 > но так как в шики русский язык, то я все время откладывал, но раз уж ты упомянул Мадоку, то я все же решился. Жаль, конечно, что нет compare mode. Вроде как в шики есть возможность импортнуть лист из МАЛа, и тогда встроенный компаратор даст тебе аналитику. Он там кстати весьма плодотворный на инфу.
> Вроде бы там даже было завязано на Кьюбее, но это не точно. Частично, но главная звезда это Хомура. Неудивительно, ведь она и есть ГГ, несмотря на название сериала.
> Mushishi поставил твердую семерку, хаха, потому что разве что не засыпал над его путешествиями. Ну а я наоборот наслаждался каждой секундой. Шутка ли, аниме в котором вообще нет экшена, а главная тема это взаимоотношения человека с природой, и поиск баланса в них? Еще и в чудесно нарисованных декорациях периода Эдо.
Ну а по поводу десяток — это чисто субъективная оценка, которой я выделяю тайтлы, наиболее сильно повлиявшие на меня. Наверное более справедливым было бы вынести это в отдельную категорию, вроде пометки избранным, но я делаю вот так.
>>1286647 Честно говоря не знаю, как экспортировать туда лист, в Шики я никогда не сидел, а МАЛ фактически перестал вести когда здесь перестал смотреть, это было почти десяток лет назад. Во время летит, подумать только, Мадока вышла 13 лет назад.
Мне вообще из путешествий больше всего понравилось внезапно Кемоно, Ния и наверное Путешествие Кино, но только первые серии. Еще неплоха пушистохвостая собака, если ты понимаешь, о чем я, ахаха.
Но, в целом, я предполагаю о каких ощущениях ты говоришь, роадмуви, наверное.
>>1286652 >Кстати, хочу похвастаться, попробовал себя в нейросетях, как вам результат? Очень хорошо для пробы. Продвигайся дальше. Безумно можно быть пееервым.
>>1286655 > Но, в целом, я предполагаю о каких ощущениях ты говоришь, роадмуви, наверное. Ну, роадмуви скорее про взаимоотношения персонажей, и обычно это цельная история. Mushishi же формально этакий медицинский процедурал, лол. Меня привлекли именно ощущения медитативного погружения в мир и приоткрытия завесы над его тайнами. Повторюсь, в очень приятных декорациях. Период Эдо вообще офигенный, что здесь, что в каком-нибудь Самурае Чамплу.
>>1286661 > Какими бы отзывы не были - мы должны просмотреть всё до Холодного Сердца включительно. Дваждую. Это в том числе в (само)образовательных целях делается. Да и пока что мультики весьма доставляли, несмотря на возраст и прочее. А про Дамбо я слышал, что там есть сцена с откровенно наркоманским трипом слоненка. Что только увеличивает моё желание это видеть вместе с вами
>>1286661 > Кстати, они там ёбнулись и Wish их ничему не научил. Неужели они обанкротятся на этой теме, лол? Это такой дэмэдж контрол сегодня. Ничто не мешает им сменить курс и забыть про эти высеры хоть завтра. Вот только сменят ли?
>>1286665 >Ничто не мешает им сменить курс и забыть про эти высеры хоть завтра. Демократическая партия США, то есть леваки мешают. Смена курса для них сейчас это взять и выпизднуть всё дайвёрсити нахуй с рабочих мест и набрать базированных художников, чтобы как и раньше делать контент для семейного просмотра. Это сложное для них решение, мне кажется. Может в будущем мы увидим, что Демпартия начнёт субсидировать Дисней, и тем больше будет бесить большинство. Самое главное в этом - судьба Эльзочки и Анны, переживаю за них.
>>1286661 >>1286664 Что же, раз все за Дамбо, значит будем смотреть Дамбо, в любом случае, я его пока не смотрел. Осталось только определиться со временем, похоже у нас впереди три выходным, завтра ведь праздник - 23 февраля.
Тоже уже читал эту новость в треде новинок, похоже таким образом Дисней хочет рассказать всем, что ему не удается скормить публике повестку которую лоббируют левые активисты. Возможно перед нами начало поворота в сторону классических паттернов, хотя учитывая недавно анонсированный Иваджу или как его назвать, где даже в массовке нет белых, возможно мои выводы и не верны.
>>1286668 >судьба Эльзочки и Анны Время еще есть, в этом и следующем их предположительно не будет, может вектор повернется больше в сторону классики или Диснею дадут понять, что ему стоит повернуть вектор в эту сторону.
>>1286676 Но, знаешь, если отойти от шуток, то идея у тебя очень хорошая. У нас у каждого есть любимые фильмы и думаю мы бы все хотели поделиться ими друг с другом. Так что сама идея показать наши любимые фильмы друг другу - она очень хорошая. Будем смотреть серию Frozen несколько раз подряд, лол.
>>1286677 Да я просто непроизвольно вспомнил про фильм, о котором ты говорил. Можно разбавлять список по которому мы идём просмотром дополнительного фильма.
>что будешь делать тогда? Я без понятия. Второй раз смотреть твой любимый фильм?
>>1286683 Ну это тот фильм, который он всем рекомендует в политаче. И мне про него сказал в чате, что он у него любимый фильм. Я, правда, название забыл, но помню об этом.
>>1286687 Ну, так-то Адажио я уже видел. Да и по-хорошему мне не фильмы смотреть, а учебой заниматься надо. На один я согласен, но на большее у меня цейтнот как всегда
>>1286688 >>1286689 Нет, Адажио это скорее вещь для того чтобы посмотреть одному, мне так кажется по крайней мере, так что не вижу смысла в совместном просмотре.
Да и вообще, я говорю о том, чтобы посмотреть когда-нибудь потом, например через несколько дней, а не устраивать марафоны на несколько часов, потому что так будет сложно и может даже быстрее устанешь.
Подряд можно смотреть сиквелы я думаю, например мультфильм Дамбо и фильм Дамбо, чтобы лучше понимать его и то вопрос - будет ли нам это интересно.
>>1286695 Да, пока смотреть достаточно интересно. Но в основном что смотрим вместе, мне по крайней мере так кажется, я один вряд ли бы стал качать Белоснежку или Дамбо.
>Какой вывод ты сделал из него? Толпы безжалостны и охуевши, будучи личностью приходится ощущать на себе их давление и переносить разные тяготы свазянные с этим. В всё это видел в разных декорациях в своей жизни на разных примерах, жиза, чего уж там.
>>1286701 Да, думаю ты прав, а меня еще зацепило, что последняя оригами, она была черная, а все остальные были серые. Как-то выходит, что Бардини показывает нам, что большинство не может вообще понять ярких индивидуальностей, оно видят в их творениях иные вещи, не то, что вложил автор.
И мне кажется здесь мы видим отражение самого Бардини, потому что его преследовала такая судьба, что он не понят был даже здесь, в его тредах в /ро. Наверное поэтому я и запомнил этот мультфильм.
>>1286697 > Но в основном что смотрим вместе, мне по крайней мере так кажется, я один вряд ли бы стал качать Белоснежку или Дамбо. Это факт, но результат от этого не меняется. "Фантазии" так вообще эпичная находка для меня, в плане академической музыки для прослушивания. Стравинский и Гершвин точно в списке на изучение
>>1286706 Ничего, хаха, они писали о другом творчестве Бардини. Не знаю даже, стоит ли мне нести его в тред.
Вообще, Гарри Бардин, это довольно сложный персонаж, в его понимании право всегда меньшинство, потому что он и был этим меньшинством. И он не был понят, потому что некоторые его мультфильмы считаются русофобскими, но в реальности это самокритика, хоть и весьма жесткая, но очень смешная. Правда я имею иные взгляды на меньшиство и склоняюсь к тому, что именно большинство должно определять базовые ценности, но это уже другая тема.
Если хотите посмотреть его вместе, можно посмотреть, будет либо весело, либо ужасно - тут я не берусь прогнозировать. Я говорю в целом о Коте в Сапогах, мультфильм короткий, примерно как Адажио, есть на Ютубе, можно через ctube взглянуть на него. Только не смотрите это заранее, а то потеряете интерес.
Но, чтобы упредить обвинение Бардини в русофобии, я вставлю ссылку на его интервью Гордеевой, где он сам озвучит свое мнение по отношению к россиянам https://youtu.be/MjvEXuI0gCA?t=3305
>>1286709 Да, Фантазия красива, вам какая, кстати, больше понравилась, старая или новая? Мне наверное в целом первая, но во второй очень красивая последняя сцена с анимацией которую вы пытались вытащить.
>>1286713 Вы знаете, я вот что-то подумал и что-то мне не хочется смотреть его. Потому что наверное время изменилось. Так как он понимался лет шесть назад - так сегодня я уже не смогу его понять. Просто не только мы сами определяем наше бытие, но и время в котором живем тоже. Скорее всего я получу от него иные эмоции, а мне этого не хочется.
>>1286713 >>1286725 Я почитал в википедии про общественную позицию Бардина, сопоставил некоторые факты, и понял почему его в политаче не приняли. Да, сейчас время уже изменилось. Хотя да, в 90-е сюда завозилась американская гуманитарка. Патриотам неприятно вспоминать это десялителие постсоветской России. А я в который раз порадовался, что могу воспринимать французский и немецкий, и смог в итоге понять, что говорили некоторые персонажи.
>>1286715 Обе фантазии хороши. Есть любимые отрывки, их я уже в чате называл.
>>1286715 >но во второй очень красивая последняя сцена с анимацией которую вы пытались вытащить. Кстати, посмотрел видео и там уже два лайка выставлено и кто-то ещё подписался.
>>1286713 >Правда я имею иные взгляды на меньшиство и склоняюсь к тому, что именно большинство должно определять базовые ценности, но это уже другая тема. А в ноябре ты, помнится, говорил чтобы меньшинство победило большинство как это происходит во Frozen. Или это про другое было. Хотя ты в тот раз был не очень понятен, может тебе твой некофликтный стиль общения помешал сказать прямо то, чего ты хотел сказать.
>>1286715 > Да, Фантазия красива, вам какая, кстати, больше понравилась, старая или новая? В целом — обе по своему крутые. Но музыкально мне больше нравится вторая
>>1286739 Ну, если тебя так уж это интересует, то я считаю правильным путем когда большинство определяет базовые ценности в двухпартийной системе. Тогда во время противостояния двух крупнейших полюсов системы ни одна из сторон не может победить и в ней рождается тот самый дайверсити в хорошем смысле слова. В нем уже меньшинство может создавать для себя группы ценностей которые находятся под защитой противостояния двух крупнейших полюсов двухпартийной системы. В чем смысл этого, он очень прост, тогда никода не побеждает диктатура, а меньшинства сохраняют свои ценности, при этом меинстрим может заимствовать их часть.
>>1286736 >почему его в политаче не приняли. Да не то чтобы его не приняли, приняли вполне, просто сегодня время другое. Время именилось, вот как интересно, Аниматор, вещь неизменна, а мы меняемся и в каждый период смотрим на нее чуть иначе.
Ты можешь сам посмотреть мультфильм, если хочешь и дать свою оценку, а можешь и не тратить время.
>>1286754 Так я ж и посмотрел его. Ты думаешь чего это я про вот это написал > Хотя да, в 90-е сюда завозилась американская гуманитарка. Патриотам неприятно вспоминать это десялителие постсоветской России. >А я в который раз порадовался, что могу воспринимать французский и немецкий, и смог в итоге понять, что говорили некоторые персонажи.
Мультик про Россию, и тут недавно в декабре я понял, почему Россия не демократизировалась окончательно, хотя по идее должна была, ведь пошла по этому пути в 1991. Ну так вот, в декабре я узнал про Джорджа Кеннана, он был послом США в СССР и основателем политики сдерживания СССР. Теперь предлагаю почитать пикрил. Человек думал головой, застал тот период, когда холодная война между СССР и США могла уничтожить весь мир, и поэтому он всеми руками и ногами топил за то, чтобы НАТО не расширялось, но его не послушали. В итоге имеем то, что имеем сейчас. Заметь, что Кеннан даже не произносил фамилию Путин, он просто указал, что если к кому-то тихонько подносить нож, то этот кто-то точно не будет думать о демократии, он будет думать о том, как оборонятся и как суметь дать упредительных пиздюлей, а это по природе всегда возвращение обратно в тоталитаризм. То есть благодаря ебанутой политике США мы и имеем весь этот пиздец сейчас, хотя они очень любят называть себя хорошими и вообще они якобы всегда за добро. Только чего толку от добры и хорошести, если ты ведёшь себя как долбоёб и не видишь будущих последствий своих действий. США конечно довольно развитая держава, я не спорю, но надо было как-то поделикатнее с нашей страной обойтись. Тут в России очень много людей, выросших в СССР, которые мечтают дать пососать США, хотя бы на той же Украине. И они хотят этого больше, чем квартиру и машину. И вот благодаря ебанутой политике США пошла цепочка, которая в итоге привела к тому, что мы имеем. У меня, если честно, помомбило в декабре от осознания этого, ведь вообще я думал, что в 2020х ко мне будут ездить из Европы в Россию, и я из России буду ездить в Европу без виз. И теперь возвращаясь к мультику - то в нём, кажется, (я не уверен точно) показывается, что, вот немытой России дали шанс демократизироваться, а она такая не воспользовалась им и повела себя неблагодарно. Думаю, что это глупое видение ситуации, а перестройка экономики с одних рельс на другие это всегда проблема. Короче, я просто воспользовался некоторыми фактами и логикой. Если бы ими в 90-х воспользовались америкаские лидеры, то не было бы этого открытого военного противостояния и нам бы всем жилось сейчас легче и приятней, и не пришлось бы бодаться с последствиями всего этого пиздеца в разных сферах жизни. Ну и политач же я тут устроил.
>>1286768 Да уж, я не думал, что ты его просмотрел, поэтому и написал тот пост. Вообще же, насчет Нато, я на самом деле достаточно просто смотрю на это. Скорее всего основная причина отказа вступления не в России, а в системе. В НАТО страны более менее ориентированные на демократию, на что же ориентированна Россия - мы все знаем.
>>1286775 Ты невнимательно прочитал мой пост. Турция в НАТО и она не особо демократизируется. А Россия перестала ориентироваться на демократию, потому что существует НАТО и оно расширяется. И я тут не адвокатирую Путина, я лишь доношу оценку посла США, который посчитал, что НАТО-движ это полная залупа и его надо прекратить, чтобы не повредить демократизации России. Хотя, знаешь, в пизду эту политоту, мы ж тут не ради её сидим. Будем считать, что обсудили этот мульт, кек.
>>1286778 Хорошо, Аниматор. Но если ты не против, то я все же закончу свою мысль, чтобы просто сформулировать до конца и донести смысл сказанного в том посте и на том закончу обсуждение. Есть такая вещь как следование договоренностям что ли. И вот диктаторы могут не следовать договоренностям, потому что к ним нельзя применить ответственность, о чем бы с ними не договориться - они могут на все наплевать, поэтому, кстати, они и пытается показывать, хаха, что следуют договоренностям. А вот в демократии правительство вынуждено ориентироваться на мнение гражданского общества и заключать договоры на него ориентированные. При этом просто так разорвать международные договоры оно не может, потому что гражданское общество может не дать ему сделать это. Поэтому договоренности с диктаторскими режимами, они часто эфимерны и чтобы идти на эти международные договоренности такой режим должен представлять очень большой интерес и что самое важное - быть контролируемым, за счет дотаций или еще чего-то.
>>1286781 Ну уж нет, страшно представить, во что его сюжет превратиться, так что нет. Хотя кто знает, что если бы в Эренделе были выборы - кого бы там выбрали, а то Анна сама то к власти пришла, а нужна ли она гражданскому обществу Эрендела, большой вопрос! Лол.
>>1286781 Мне, если честно, некогда сидеть в политаче. 10 лет назад я понял, что мне ничего не даёт обсуждение политики и я просто трачу время впустую вместо зарабатывания бабла. И я не настолько шарю в политике, как может показаться, ведь я всегда занят то заработком бабла, то вот фильмом, просто попалась статья с Кеннаном и его позиция показалась мне здравой и взвешенной и прекрасным решением всех тех проблем, которые мы имеем сейчас. Но его никто не послушал. Жаль. Ладно, давайте не будем тут срать политотой, священное место всё-таки.
>>1286789 Может раньше посмотреть, мне все равно делать особо нечего. Точнее есть чего делать, но мы не всегда можем делать то что хотим делать или не хотим делать.
>>1286792 Орнул с волка. Даже не ожидал таких мемчиков от тебя, потому что привык к твоему аватарочному образу. Ты ж вроде писал в простыне, что тебе весь февраль надо работать усердно на работе иначе уволят, а теперь выясняется что тебе нечего делать. Но в любом случае, даже если тебе нечего делать, и у меня график гибкий, то у Сырно диплом на кону, а мы его будем отвлекать, получается. Всё зависит от Сырно.
>>1286639 >Ух, два дня хотел сделать сравнение моего топ 10 МАЛ У тебя странная логика. Обратись в сервисный центр для диагностики Мадоку запощу позже, если найду
Хотя, поторопился я, стоило поискать запись с таким же темпом, как в Фантазии. Пока нашёл версию Бернстайна и Нью-Йоркского оркестра, но там оркестровка более минималистичная, что на мой вкус её не красит. Как же сложно искать версии записей для этой вашей академической музыки...
>>1286819 Ты еще через картошку послушай. Если уровень сигнала высокий — правду о качестве тебе скажет только динамик, который раскачать тем же уровнем будет труднее. Короче на усилке проверю, 6.5 дюймов это не мобильный пердильник
>>1286828 На твоё счастье, записей "Жар-Птицы" — дохрена. Есть три версии сюиты, от 1911, 1919 и 1945 года, все разные по составу, и каждую по нескольку раз записывали разные оркестры и дирижеры. Это я молчу про сам оригинальный балет Стравинского. Так что можешь без проблем искать версию, которая придётся тебе по нраву
>>1286655 > Честно говоря не знаю, как экспортировать туда лист, в Шики я никогда не сидел, а МАЛ фактически перестал вести когда здесь перестал смотреть, это было почти десяток лет назад В мале есть опция экспорта списка в XML, а в шики соответствующая опция импорта в настройках. Если вдруг захочется увидеть аналитику, можешь воспользоваться. Правда, потребуется аккаунт
>>1286066 Понятно, что делали ноунеймы курва бобер поляки, но всё же могли бы сделать не такую дёрганую анимацию. Кадров им явно не хватает, как и какого-то внятного финала. Вон, на ту же самую музыку у нас Союзмультфильм сделал мультик куда как круче вообще со всех сторон, при том гораздо раньше поляков. >>1286083 >Анна, кстати, на этой картинке выглядит как дурочка. Я бы на тебя посмотрел после того как тебе бы в 4 года фростболтом в голову зарядили... >>1286888 Тебя тоже с праздником, адепт Кхорна...
>>1286994 > Вон, на ту же самую музыку у нас Союзмультфильм сделал мультик куда как круче вообще со всех сторон, при том гораздо раньше поляков. Внесите ссылочку в студию, пожалуйста.
>>1286994 > Вон, на ту же самую музыку у нас Союзмультфильм сделал мультик Ну ты сравнил. Какие-то 3.5 поляка из Познани, с неизвестно каким бюджетом, против крупнейшей союзной анимационной студии. Да и чего далеко ходить, Дисней свою "Фантазию" вообще раньше и лучше всех сделал. Алсо, что бывает, когда заканчиваются деньги, можно очень хорошо наблюдать на примере последних серий оригинального Евангелиона, где натурально зумили один кадр и перебивали это дерганой белой линией на черном фоне. Ну или на знаменитой сцене в лифте, лол. У всех свои недостатки, тем более что эта музыкальная миниатюра едва ли на что-то претендовала
>>1287004 Посмотрел, интересно, что схож сюжет с польским мультфильмом - видимо существует какое-то его описание под музыку. Но конечно до Фантазии тоже очень далеко, что польский, что российский мультфильмы - все из 90х и если Дисней в Фантазии 40х ищет как показать звук, то здесь все уже найдено.
>>1287110 > сам Пьер Гюнт написал Уж извините, позволю себе позанудствовать — "Пер Гюнт" это пьеса Генрика Ибсена, на которую позже написал музыку Эдвард Григ. Хотя может это ты так потралил, а я и повелся
В Disney считают, что в провале их фильмов виноваты фанаты
Аноним24/02/24 Суб 13:31:59№1287171322
В Disney считают фанатов виновными в кассовых неудачах последних картин. Такое мнение неназванный руководитель компании высказал в разговоре с журналистом издания Puck.
«Все говорят: „Дело в кино, дурачок“, и людям легко это говорить. Привлекательные фильмы действительно отличный способ обойти идеологические конфликты. Но все чаще наша аудитория (или ее наиболее политизированная часть) приравнивает воспринимаемый посыл в фильме к низкому качеству», — считает собеседник.
«Они не выскажутся против расширения прав и возможностей женщин в „Капитане Марвел-2“ или „Звездных войнах“ (имеется в виду последняя трилогия с Дейзи Ридли в главной роли. — Прим. ред.), но скажут, что им не нравятся эти фильмы, что они „плохие“. Таким образом, „снимайте фильмы лучше“ на самом деле может означать „снимайте фильмы, которые соответствуют регрессивным гендерным стереотипам или отдают главную роль в сюжете мужчинам“», — объясняет он.
С другой стороны, то, что качество картин Disney упало, косвенно признавал глава корпорации Боб Айгер. Во время конференции в ноябре прошлого года он отметил, что одной из проблем для компании стало то, «что мы слишком много всего делаем».
«Когда речь идет о креативности, качество критично. А количество во многом может это качество уничтожить. Суть нашей компании в том, чтобы рассказывать истории», — говорил тогда Айгер.
За 2023 год компания Disney выпустила более 30 фильмов. Среди картин с бюджетом более 200 млн. долларов, в числе которых «Индиана Джонс и колесо судьбы», «Русалочка», «Капитан Марвел-2», «Человек-муравей и Оса: Квантомания» и «Элементарно», полностью окупился лишь один — «Стражи Галактики. Часть 3».
Новый мультфильм Walt Disney Co. «Заветное желание» также провалился в прокате в первый уик-энд, заработав 31,6 млн долларов вместо ожидаемых 45–55 млн.
>>1287171 > мы не снимаем говно, это у вас вкус говно
Проверенный временем универсальный аргумент. Очень широко используется в том числе на данном сайте, где каждый первый - без пяти минут режиссёр, продюсер и эксперт по всем видам популярного искусства.
>>1287216 У меня просто не идет дальше рекламы, из-за впн видимо, но я уже торрент скачал, по нему смотреть буду.
Выходит короткий он, час всего. Думаю логично будет потом сразу лайв от Тима Бартона смотреть, вопрос когда. Что у вас со временем, я и сегодня могу смотреть.
>>1287254 Я смотрел его, как по мне абсолютно никак, хотя мне и от Дель Торо тоже не понравился. Хотя нельзя сказать, что они мне не понравились, но они оказались скучны, причем оба. Причем по визуалу они оба очень хороши, а Дель Торо вообще взял оскар, но кроме визуала в них ничего нет. Единственная разница, что у Дель Торо есть стиль, а у Диснея песни, но мне вообще странно, что кот не взял оскара тогда.
>>1287289 Да я в принципе как-то не воспринимаю всю эту историю с превращением классических историй в лайвэкшены. Вряд ли стану их смотреть, просто не интересно. Так что договаривайтесь на их счет без меня
Мне в целом не понравился Дамбо, что первый, что второй. Если говорить о первом, то его история слишком скомкана и для меня оказалась не интересной. Графически и музыкально она тоже слишком скучна, конечно в ней есть вполне неплохие сцены с пьяным Дамбо и разгромом цирка, но их мало и единственное, что спасает первую часть, это ее длительность в один час.
Вторая часть, я бы не сказал, что она хуже, она тоже такая же никакая. Бертон сжал первую часть практически в полчаса, а остальные полтора приправил отсебятиной - добавив массовку, злодея, любовную линию и поиски мамы. Но нужно ли это все было Дамбо, я сомневаюсь, ведь это история о репрезентации эйблизма, в которой Дамбо у нас слоненок с особенностями развития, где его особенности служат стигматизации его статуса в обществе. По сути это история о разнообразии и инклюзивности, где Дамбо находит себе место под солнцем в обществе которое изначально его не принимает.
Что интересно, у фильмов даже разный конец, если в первой части Дамбо прекрасно встраивается в общество людей и живет там счастливо - став его частью, то во втором фильме Дамбо уезжает в дикую природу - чтобы стать ее частью. Да и вообще я бы сказал, что у фильмов разный посыл, если в первом фильме Дамбо хочет работать в цирке и достичь чего-то, то во втором фильме единственный легко читаемый мотив Дамбо - это вернуться к маме. Вот по итогу он и возвращается к маме, а мама возвращаетс в дикую природу, но интересный момент в том, что Дамбо никогда не был в дикой природе, а значит исполняется желание мамы, а не Дамбо. Странно, но как-то так, правда возможно за этим желанием скрыто еще и желание неких экоактивистов, поэтому Дамбо во второй части больше животное, чем человек. Дамбо не говорит с людьми, не общается голосом с другими животными, мы не можем читать его мысли и тогда складывается ощущение, что его место действительно может быть в дикой природе.
И тут конечно для второго фильма есть некая потеря, ведь сюжет первой части был косвенной историей о том как тяжело человеку с особенностями развития встроиться в общество стереотипов. А во второй части это рассказ не понятно о чем, как важно найти маму или что даже одинокий однорукий отец может быть хорошим отцом, а может, что место слонов в Африке. Расширив Дамбо Бертон распыляет простой посыл первой части и получается какая-то недосказанность, которая, кстати, довольно часто проглядывает во втором фильме, когда он вроде хочет казаться первым, но нужно ли это ему, тоже вопрос. Например вся эта история с перьями, не будь ее - вторая часть бы ничего не потеряла, к тому же в этой истории потеряна нить первой части, где перья лишь психология обмана, а здесь это уже реальность, интересный поворот, да.
Но, как я уже писал в самом начале: оба фильма не произвели на меня впечатления, если бы я смотрел их один - я бы выключил их в самом начале.
>>1286639 > а вот Mushishi поставил твердую семерку, хаха, потому что разве что не засыпал над его путешествиями Да уж, напомнил ты мне про этот щидевр, так я целиком первый сезон пересмотрел. Все еще наслаждался каждой секундой, так что десятка в моих глазах только укрепилась
>>1287886 Вот ты вставляешь, а с третьей-четвертой частью реально в процедурный сериал превратится. И все, что будет происходить в отдельном фильме вообще никак не двинет историю дальше... Г-споди, за что мы живём в современной эпохе
>>1287887 Ну не, всё-таки за такую жирноту надо наказывать. Сериалы это всё-таки формат, стоящий особняком. Были сериалы, которые интересно было смотреть, хоть там и серий было много.
>>1287889 С другой стороны, современные длинные медиафраншизы иногда тоже именуют сериалами. Но Фрозен пока до таких масштабов не разросся И надеюсь никогда не разрастется
> Ну не, всё-таки за такую жирноту надо наказывать. А в остальном могу только согласиться
Кстати, раз уж мы добрались до 41 года — надо посмотреть хотя бы пару диснеевских агиток с фашиствующим Дональдом Даком, и попроигрывать с этого а потом задуматься
>>1289177 Я уж и забыл, если честно. Думаю может и не стоит, оценки там честно говоря не самые высокие, а то будут тебя еще смущать когда ты предложить что решишь, а я уже там пятерки похожим тайтлам проставил, лол.
Правда в оценках этих особо смысла нет, я аниме очень давно не смотрю и сегодня точно уже другие баллы проставил. Так что думаю правильней будет, если ты предложишь то, что сам хочешь, без скидки на оценки в моем мале. Думаю так будет интересней всем.
>>1289179 Так дело не в оценках, а в пересечениях по уже просмотренному. Вроде как я уже предлагал разные штуки, а ты писал что все это видел. Эту проблему MAL и должен устранить, б-г бы с ними, с оценками
>>1289177 >Да, у прошлой хоть какой-то плюс был - математику учишь, а теперь опять какая-то чушь. Да, ту капчу можно было на цифровой клавиатуре правой рукой ввести, а сейчас надо сразу две напрягать.
>>1289195 >>1289194 > Как я понимаю ты хочешь предложить заменить его на аниме? Да, была такая мысль. Надо еще раз подумать, что именно хотел бы, ну и тогда сообщу
Можете прицениться по параметрам вроде хронометража, синопсиса, "смотрел/не смотрел", и т.д. Если же все равно останется несколько вариантов, то проголосую самолично
>>1289203 >2. Железобетон / Tekkon Kinkreet Хорошо, тогда давайте вот этот тайтл, я его тоже не смотрел и все собирался, но стилистика отталкивала. Надеюсь вместе будет интересно взглянуть.
>>1289274 Видел, но в мал не все добавлял, поэтому так оценки не дам. Помню только Старика Z (хаха), так его расхваливали в /а, но после просмотра было ощущение, что просто посмотрел какой-то обычный мультфильм. Время видимо не сделало его лучше или настроения не было для просмотра.
>>1289329 > Помню только Старика Z (хаха), так его расхваливали в /а Местные элитисты, или простой народ тоже хвалил? Я про себя понял, что мне такие японские заморочки на общественные проблемы нравятся. Потому обоим сезонам SAC я и поставил десятки, очень уж доставило наблюдать всю эту возню государственных служащих и оперативников
>>1289331 Старика Z нахваливали, поэтому я и посмотрел его в итоге. Но на меня он впечатления не произвел. Тот же самый Стим Бой или Минд Гейм оставили более приятное впечатление.
А вот сериал по призраку я так и не посмотрел, говорили, что там ужасная графика, а идея сериала не дотягивает до фильма и я его в итоге смотреть так и не стал. Насчет же общественных проблем, мне здесь ближе Лакистар с извечным вопрос - с какой стороны есть рогалик. Правда если честно - я всегда ем его правильно, так что может и эти вопросы на самом деле не вопросы, а лишь наблюдение как персонажи занимаются глупостями или как говорится: cute girls do cute things.
>>1289351 > говорили, что там ужасная графика Насчёт первого не помню, но меня не коробило. А про второй — точно врут, там графика нормальная. Что же до идей — они там просто более приземленные и менее абстрактные. Что обман и корпоративный заговор ради профита в первом, что эксплуатация социально незащищённых слоёв во втором. Ну и власти скрывают в обоих случаях. Короче этакий Deus Ex в анимешной оболочке, потому и доставило.
> cute girls do cute things. А вот это я как-то концептуально не перевариваю, даже не пробовал
>>1289390 Хаха, кто бы знал, что в 2024 хуситы будут нам интернет перерезать. >>1289357 Я скорее именно о SAC, просто здесь надо иметь в виду, что первый Призрак, это эталон 2д графики. Можно сказать, что это период солнечного максимума (возможно эта фраза понравится Сырно), когда рассвет 2д графики был в своем апофеозе. Призрак так и считали лучшим по графике, поэтому все его сиквелы были обречены быть хуже. >>1289355 Ого, ты у нас любитель Деус ЕХ, а я так и не смог его пройти, даже не помню на чем остановился. Хотя Биошок Инфинити один из моих любимых игр, а он тоже ведь считается иммерсивным симулятором как и Деус ЕХ. Хотя, кому может не нравиться милая Элизабет.
>>1289397 > Призрак так и считали лучшим по графике, поэтому все его сиквелы были обречены быть хуже. А до этого лучшим по графике считали Акиру. До сих пор не забываю, как я офигел от детализации в кабине вертолета, да и не только. Вообще весь этот спор о графене по большей части бессмысленный, потому что спорщики крайне редко опираются на объективные и измеримые параметры
> Ого, ты у нас любитель Деус ЕХ Есть такое. Несколько раз прошёл Human Revolution, и не так давно сподвигнулся пройти оригинальный Дэус. И на удивление играется офигенно, механик чуть ли не больше и глубже, чем в HR. Если кто-то любит киберпанк и теории заговоров, то играть срочно > Хотя Биошок Инфинити один из моих любимых игр, а он тоже ведь считается иммерсивным симулятором как и Деус ЕХ. Хотя, кому может не нравиться милая Элизабет. Оба биошока я тоже прошёл кстати. Единственное, до чего пока не добрался — Burial at Sea
>>1289397 >считается иммерсивным симулятором ряяя аренки ,2 оружия и реген щита как ОРЕОЛЕ Вообще "иммерсив" выдумый жанр маркетолагами.Отец Оурен Спектр "тупо" хотел сделать большую вариативность как рпг(ультима) + на взаимодействие/свободу игрока мира
>>1289462 Как жанр — да, потому что жанры в принципе делят все дискретно. А сама идея иммерсивности не имеет конкретного порога, после которого конкретная игра становится таковой, или нет. Просто нет той точки, пройдя которую можно сказать: "Теперь наш мир полностью живой и в нем могут произойти все теоретически возможные взаимодействия".
>>1289464 >не имеет конкретного порога "Больше среднего " системшок/биошоках/прей2017/деусах есть физика большинства обьектов в какой игре условных 2010 можно увидеть ,болванчики пытаються имметировать жизнь и т.д >все теоретически возможные взаимодейств Главное чтоб небыло Явных огренечений
>>1289439 Да, Акира тоже очень красив и стилен, но я честно говоря не попал на эти обсуждения где он был лучшим, но понимаю почему они были. Лично я считаю Призрака лучшим, потому что он очень детализирован, фоны, тени, отражения, искажения и все это исключительно в 2д, без компьютеров и фотошопа. Рассвет и закат эпохи 2д одновременно.
Вообще мне стилистически многие аниме нравятся из конца 80х и начала 90х. Они часто самобытны и делались не столько для детей, в них можно было воплощать всякие странные задумки которые технически нельзя было исполнить в фильмах из-за нехватки бюджета и поэтому их выбирали серьезные режиссеры. А еще стиль, в нем был какой-то определенный шарм. Потом, конечно, все изменилось.
Насчет Burial at Sea - я тоже его только наполовину прошел, перевода не было тогда и я забил. А сейчас, кстати, появился, надо бы перепройти, но я все жду какой-нибудь мод на RTX чтобы поиграть с лучами, но его все нет.
>>1289462 Все это как по мне просто обсуждения, в инфинити так то всегда по рельсам движешься, выборка лишь в мелочах, но его считают иммерсивом, а вот ZELDA TOTK почему-то нет (по крайней мере я так читал), хотя там свобода действий просто огромна.
>>1290360 Я пока не знаю что у меня будет, потому что надо к понедельнику написать первую часть диплома а у меня целое нихуя Если никак не буду успевать, то отпишусь за пару часов до назначенного времени
>>1290375 Там долгое муторное начало, действие как таковое начинается когда дойдёшь до Меридиана. Но когда я в Horizon начал играть, то я уже лет 8-10 не геймерил совсем, поэтому мне было не скучно.
>>1290376 Я просто часто дропаю игры, если мне в них что-то не нравится. За прошлый год я прошел только две игры, это новые Врата Балдура и аддон к Киберпанку, а так же начал в Зелду поигрывать.
Все три игры мне очень понравились, но я вообще люблю РПГ.
>>1290379 >Я просто часто дропаю игры, если мне в них что-то не нравится. И ещё HZD без геймпада ну такое, на компе совсем не то. Всё-таки с геймпада целится было сложней и от этого был некоторый пот.
>Все три игры мне очень понравились, но я вообще люблю РПГ. Мне бы твоё свободное время, эх.
>>1290407 У меня есть геймпад, с него в Зельду играю. Я честно говоря плохо помню чем мне Хорайзен не понравился. Вроде там был какой-то глюк с снегом на моей rx580 который меня раздражал, что-то связанное с анизотропией, лол, я даже помню. А еще я постоянно путался куда мне там идти. В итоге мне все это надоело и я снес игру. Хотя сама идея красивая, но вот геймплей мне не зашел.
А по свободному времени, сложно сказать, с одной стороны конечно лучше бы заняться чем-то полезным, но с другой игры повышают все же настроение, что тоже не плохо.
>>1290417 Кароч, я играл на Playstation Pro, на телике диагональю 55, который 30fps превращает в фейковые 60fps. И играл после большого многолетнего перерыва, и поэтому меня не успели заебать элементы геймплея, которые до неё уже были много где, и играл я уже спустя полтора года после выхода, поэтому багов, которые я потом увидел на Youtube у людей, у меня не было. А так в общем я считаю, что лучше любого 3D-редактора нет достойной видеоигры.
Насчёт PC-версии HZD: видел как у людей не прогружались текстуры и были другие баги, поэтому PC-версия не даст того экспириенса, который я получил, игра ж изначально для плойки создана. В первой игре есть дополнение - Frozen Wilds, не скажу что сюжетно она крута, но там атмосферно и К Р А С И В О, несмотря даже на повесточку. https://www.youtube.com/watch?v=Je2zV9Y2Pow&list=PL7yESiiEohnLxg8heuLeTGu1BW44rGa0R&index=2 Игра конкретно так очень хорошо исполнена в плане визуала, музыки и саунддизайна. Иногда действительно завораживает, и ты залипаешь под аудиофон и то, как ветер колышит листву и траву, и на фоне пасётся стадо робоботов. HZD для меня это оправдание существования игровой индустрии в 2010-х.
>>1290421 Да, конечно, экспиренс у приставки другой, может это действительно сыграло роль, у меня то монитор почти в два раза меньше чем у тебя ТВ. Хотя помню в VG многие отписывались кому она нравилась и на PC, но я явно не вписался в их число.
Наверное баг со снегом помешал все же, там же снег очень важен, лол, как и во Frozen. А там он у меня мерцал переодически и исчезал, экспиренс, конечно, тут проседает очень сильно в таком случае.
Кстати, а может тебе Хорайзен понравился потому что там тоже снег классный как и во Frozen?
>>1290437 В HZD снег не может быть таким же классным как во Frozen, потому что игра в снежки с разваливающимися на части снежками при столкновении с любой поверхностью там невозможна по причине невозможности воспроизведения этого в реальном времени, так как это требует много вычислений. А вообще Frozen Wilds разве что добавляет территорию на северовостоке (второй пик, выделено овалом) и снег в плане измерения сугробов работает только там, а по старой карте хождение по заснеженным вершинам оставляет разве что следы на поверхности снега, и Элой не проваливается в снег. Ну и во HZD я наигрался за полтора года до того, как решил делать свой анимационный фильм, поэтому на снег мне было всё равно. Но снег добавляет атмосферы конечно, особенно падающий, особенно снег, который сдувает по поверхности. И анимации персонажей во Frozen Wilds намного лучше, чем то, что в основной игре.
>>1290461 В играх ещё долго не будет нормальной симуляции снега, потому что это требует вычислений и много оперативы, а игры себе такое позволить не могут. Там минимум 30 раз в секунду должно успевать всё обновлятся, что анимация, что движок физический, искусственный интеллект врагов и прочее. Даже если эти статьи расходов убрать совсем, оставив только снег, то вычислительных мощностей среднего компа всё-равно не хватит на симуляцию снега хотя бы в 30 fps. Да и мощный еле справится.
>>1290437 >снег классный как и во Frozen На гифке какая то мокрая вата мелкими комками, а не снег. Современная наука до сих пор не способна нарисовать настоящий снег даже в мультике.
>>1290471 Так это не симуляция снега. Тем более подобное уже реализовано во Frozen Wilds, но для замера сугробов. Деформации и генерация новой сетки под деформацию - это можно в риалтайме сделать, Frozen Wilds тому подтверждение. А симулить снег, липкий или сыпучий (которой этому жирдяю >>1290467 не сделали в сцене на гифке) - неа. Короче, если кого интересует тема - качайте Houdini FX и разбирайтесь как там снег и песок симулятся, а потом ахуевайте с вычислительных мощностей требуемых для этого и требуемого количества оперативы. И требуемого времени (никакого риалтайма нхуй).
>>1290473 >Houdini FX и разбирайтесь как там снег и песок симулятся, а потом ахуевайте с вычислительных мощностей требуемых для этого и требуемого количества оперативы А ВОТ В БЛЕНДЕРЕ ЗАПУСТИТСЯ умрет в агонии зато геоноды сделали для кого то ХОРОШО
>>1290531 Ну молодцы, раздуплились таки. На Youtube уже прошёл, не помню когда. Достоинства всё те же, первозданная красота, руины, схватки с робоебаками... кроме сценария, который уже не такой интересный как в первой части, хотя один твист доставил. Ну и весь этот жанр драматического эпика начал поднадоедать. Пусть кстати переделывают первую часть, они вроде хотели. Там анимации диалогов деревянные, это надо немедленно исправлять. Ну что же, кажется, что больше нечего сказать.
>>1290597 Ну что с тобой делать, Сырно. Надеюсь ты там вместо делания диплома не бегаешь в политач голоса в биллютенях считать, ахаха. Ладно, находи время, будем ждать когда ты его найдешь.
>>1290599 Я сейчас ломаю голову над тем, какие же звуковые чипы будут представлять предметную область в моей работе. Среди современных одна проприетаршина in da house, а те, по которым есть информация — сияли ещё в 80-е. Но их хотя бы можно как-то анализировать, в отличие от первых.
> Надеюсь ты там вместо делания диплома не бегаешь в политач голоса в бюллетенях считать, ахаха. Более скучного занятия себе представить не невозможно, даже если б у меня было на то время. Вот за аргентинскими и турецкими выборами было интересно наблюдать, там интрига была. А сейчас одно уныние и переброс говном с лахтой и мартыханами
>>1290611 Даже ничем не помочь тебе, могу сказать, что худший аудиочип который у меня был, это какой-то Conexant, а лучшей аудиокартой Xonar Essense. Но вряд ли тебе будет эта информация полезан.
>>1290634 Да ничего, я уже нашёл офигенный разбор чипа Ямахи DX7, прям по косточками до отдельного транзистора. Хоть бери да на верилоге описывай сразу, лол Вторым возьму какой-нибудь простенький PSG, и дело в шляпе Осталось только все это подобающее оформить
>>1290640 Очень интересно, а какая аудиокарта у тебя, Сырно, раз ты по ним пишешь дипломы, значит у тебя должно быть что-то интересное, а может ты у нас пример поговорки "сапожник без запог", лол?
>>1290641 Нет, я не про аудиокарты, а про синтезаторы диплом пишу. Ну и да, у меня нет ни одного. Я эту тему выбрал как раз потому, что хотел познакомиться с областью и понять как происходит синтез звука
>>1290642 Ахаха, значит тут мы схожи - у меня тоже никогда их не было. Как я понимаю ты же изучаешь чипы которые аппаратно отвечают за синтез звука и вот интересно, а они нужны воббще, разве сейчас не будет точнее и дешевле подобные рассчеты проводить на АРМ или х86.
>>1290644 > а они нужны вообще, разве сейчас не будет точнее и дешевле подобные расчёты проводить на АRМ или х86. Конечно нужны. Для музыкального применения важно постоянное время отклика и минимальные задержки, что по сути вводит это все в домен RTS. Кроме того, все это не должно жрать сотни энергии и греться как печка. Ну и до кучи, сегодня значительная доля подобной электроники — это физическое моделирование, где на чипах бегают модели реальных акустических или аналоговых электронных инструментов, которые обсчитывают тысячи параметров за наносекунды. Собственно, по той же причине в современных GP процессорах уже давно навалено специализированных блоков, потому что некоторые задачи интенсивно потребляют мощности, как ты их не крути. И единственными вариантом остаётся удаления слоя программной абстракции
Но с другой стороны, простые вычисления действительно уже не исполняются на подобных схемах, для них мощностей процессоров общего назначения вполне хватает. Это можно хорошо наблюдать по игровым консолям и компам. В 80-90 гг. практически в каждую модель был встроен какой-то саундчип, потому что было эффективнее хранить инструкции для этого чипа, чем репрезентацию необходимого звука. Но потом к началу XXI века все они оттуда исчезли, оставшись лишь в музыкальной индустрии, откуда изначально и пришли
>>1290645 Да, удивительно, что до сих пор не хватает производительсности. Хотя с задержками, да с программной реализацией они увеличатся, хотя ведь сейчас уже шина pci-express, но ладно, наверное так и есть.
>>1290693 > Да, удивительно, что до сих пор не хватает производительсности Сложность моделей и функционал растёт быстрее, что поделать. Ну и наиболее критично это при живых выступлениях, когда задержки нужны минимальные и требования к надёжности высокие. Кроме того, тащить на сцену куда проще компактные интегрированные устройства, чем компьютеры любого рода. Дома или в студии с этим попроще, но в профессиональном сетапе все равно скорее увидишь специализированные устройства и системы
Товарищи, можете меня поздравить — я таки закрыл первую часть диплома вовремя. Так что если вы вдруг не слишком заняты, можем отметить это дело просмотром Золушки через пару часов
>>1290900 Хах, на пятницу и субботу я буду занят укреплением социальных связей и распитием спиртных напитков с родственниками (у них праздник). Так что если я и приду, то вряд ли буду в состоянии поддерживать беседы при совместном просмотре мультиков, хаха.
Придеться похоже тогда снова на воскресенье переносить.
>>1290906 >>1290907 Ну что же, Эльзакун алкодёрствовать изволит, поэтому переносим на воскресенье. В воскресенье в 19:00 собираемся в комнате для просмотра, трезвыми, выспавшимися. Вроде ничего не забыл написать. >>1290908 Спасебо большое.
>>1290910 Можно и два, это в основном зависит от Сырномырдина обычно. Нахуярься там за меня, а то мне ещё долго не погулять толком. Но, однако, смотри чтобы и не в говно, в говно напиваться не надо.
>>1290912 >>1290913 Два не вариант к сожалению, мне ещё грамматику кс-языка и парсер для него расписывать, хочется к завтрашнему дню успеть это. Могу себе позволить только один
>>1291216 >Sooooka, как же сложно дизайнить грамматику Понимаю тебя, как-то раз пришлось вычислять значение строкового выражения, подахуел я тогда знатно. Я недавно установил виртуалку с хрюшей и ностальгирую по 2004-му году, по Delphi 7 и Delphi 6. Как же сейчас всё понятно в них, особено после прочитанных книг по архитектуре ЭВМ и операционкам несколько лет назад. Спасибо технологиям виртуализации.
>>1291220 > подахуел я тогда знатно Еще бы. Мне мозг вынесло, насколько лексический анализ был простым, а потом этап парсинга фактически остановил меня на месте. Я даже до сих пор не знаю, какой парсер в итоге напишу, LL или LR. Надеюсь хоть стадия интерпретации меня не похоронит окончательно
> Я недавно установил виртуалку с хрюшей и ностальгирую по 2004-му году, по Delphi 7 и Delphi 6. Как же сейчас всё понятно в них Хах, я хрюшу только на отцовском ноуте застал, в возрасте этак лет 6-8. А делфи я тоже изучал маленько в школьные времена, тогда еще не случился массовый переход на пайтон в обучении. Спасибо методологии RAD за простоту
>>1291269 > название для нового треда А как ты обычно названия придумываешь? Судя по архиву, раньше придумывали в честь каких-то раскачанных тем, времен года, ну и непосредственно фрозеновских вещей, как несколько предыдущих
>>1291271 Я всегда спрашивал название в треде, и мне всегда предлагали, скорее всего предлагал именно Эльзар. Сам я додумался только до Elsa Edition и Anna Edition. И сейчас вот без идей снова. Событий-то никаких не было.
>>1291280 Я что-то как не зайду в новости - там всегда одна пустота, рассказывают только о рестарте мюзикла и типичные рассуждения о том что же будет в третьей части.
Можно сделать тред имени Идуны - Идуна ведь тоже милая девочка.
>>1291291 Если честно, то на Анна хотелось бы закончить с перонжами в названиях тредов. Но на безрыбье и рак рыба. И у меня сейчас мозги ватные после целого дня за компом, я не могу соображать покамест и делать выборы.
>>1291293 >Кстати, Аниматор, достал ты по итогу доступ на патреон его? Я хотел было подписаться, но товарищи одни решили, что надо выключить SWIFT. И получается, что пока xlayers можно качать только на kemono https://kemono.su/patreon/user/37334451
Кстати, оказывается, райфайзен банк до сих пор может в SWIFT, но там нужны 20 000 евро или долларов. Только я не понял, это на счету должно быть или это минимум для передачи и получения.
>>1291297 Я уже года два не слежу за ним, он как-то поменял стилистику что ли, раньше персонажи были милые, а теперь какие-то странные. Ну или год назад были странные, понятия не имею, что он там делает сейчас.
>>1291301 >Надо бы сходить к нему в твиттератор, Меня там побанили, задолбали, оба аккаунта снесли. А вот говорят Маск что-то там изменил, я как реквестил разбан, так его и не получил.