Главная Юзердоски Каталог Трекер NSFW Настройки

Ответить в тред Ответить в тред
Check this out!
Назад | Вниз | Каталог | Обновить | Автообновление | 25 2 18
В общем, рыбачил я на Тверце и вечером около противоположного берега реки были такие всплески, будто Аноним 09/08/23 Срд 23:22:31 24913 1
IMG-20230809-WA[...].jpg 30Кб, 800x516
800x516
В общем, рыбачил я на Тверце и вечером около противоположного берега реки были такие всплески, будто там дельфины гоняют рыбу. С тех пор мечтаю туда сгонять на надувной лодке со спиннингом, чисто на веслах (я нищеброд), но авто для этого дела у меня нет. Зацените план и найдите подводные.

В городе (карта) надуваю лодку и высаживаюсь на реке. Плыву 5,5 км по речке, как показано на рисунке. Сам я не управлял лодкой уже около 18 лет. Поскольку денег на хороший спиннинг нет, беру китайский, который покупал для донки. Беру катушку для донки, меняю только леску на потолще, покупаю 5-10 блесен и поводок.

Я не утону по пути из-за какой-нибудь хуйни, царапнувшей мне по дну? 5 км это много? Сломается ли мой "спиннинг", если я вдруг словлю на него что-то хотя бы весом килограммов 5? Какие моменты нужно продумать?
Аноним 09/08/23 Срд 23:32:18 24914 2
Планирую взять аква оптима 260, фотки катушки и спиннинга скину позже.
Аноним 12/08/23 Суб 13:59:49 24917 3
1) такую рыбу ты не поймаешь
2)Скорее всего без должного навыка ты не припаркуешь рыбу на 5кг
Аноним 13/08/23 Вск 17:33:27 24918 4
>>24913 (OP)
Вообще на самом деле идея вполне норм. Но только если течение околонулевое. При спокойной воде и отсутствии течения на гребной лодке 5км минут за 50 можно пройти не упарываясь. Если есть течение - я бы вообще без мотора и якоря не выходил. Но якорь даже на открытых водоемах нужен - ветром лодку сдувает с одного места постоянно. Тут похоже ветра не будет, если я правильно оцениваю ширину речки.

Относительно повреждений дна лодки - скорее нет чем да. Если река хотя бы полметра глубиной, и нет строительного мусора - ничего ей не будет. ПВХ довольно прочный материал и от веток и коряг защищен неплохо.

А вообще я такую штуку могу сказать касательно лодок: обычная рыбалка это и то лотерея о проебе времени, а рыбалка на лодке - тоже самое только с вдвое большими трудозатратами, и втрое-вчетверо большим бюджетом. Я когда первый раз купил и выехал на лодке и нихуя не поймал, в этот же вечер её на Авито выкинул. Но быстро одумался и снял объяву. Лодку купи, жилетку купи, якорь купи, до машины эти 40кг дотащи, погрузи, доедь, надуй, размести в ней все, на веслах километр прогреби, и только вот щас у тебя началась рыбалка. А когда ты закончил и устал, до берега догреби, лодку сдуй, помой, уложи обратно в чехол, засунь в машину, доедь до дома и лодку просуши. И если с утра это все воспринимается еще норм, типа
>щас быстренько раскидаемся, зато рыбы пиздец наловим
, то к вечеру, когда устал, заебался, голодный, нихуя не поймавший, все это делаешь - хочется выкинуть эту ебучую лодку в окно и никогда не вспоминать о ней.
Аноним 14/08/23 Пнд 22:27:56 24921 5
>>24918
В итоге я приобрел и лодку (завтра приедет), и спиннинг, ещё подсак взял, только катушку оставил доночную, купил шнур вместо лески. Сегодня сгонял на то место со спиннингом, там действительно плескается крупная рыба, течения как будто и нет вообще. 3 часа простоял, но очень сильно болела голова, пришлось уехать. На лодке пойду рыбачить 18-го, планирую весь вечер, ночь и утро. Шнур для якоря купил, в качестве якоря пока что использую обычный кирпич, жилет брать не буду, позже (надеюсь, что не доебутся).

Короче говоря, у меня есть 3 варианта действий:
1. Лодка весит около 14 кг в сложенном состоянии (это весь комплект, с насосом, сиденьями), для неё есть специальный чехол-рюкзак. Можно доехать туда на велике (все остальные вещи лежат в специальных сумках на велосипеде), велик замком к дереву, надуваю лодку, выхожу на воду. Пока что этот план самый надёжный, поскольку 14 кг на спине это не так много, доехать туда около 25 минут времени.
2. Туда еду на такси, выхожу на воду, возвращаюсь в город на лодке, поскольку в город плыть по течению;
3. План из оппоста, но что если будет сильный ветер и течение сильнее? Если честно, выглядит ненадежным, нужно сначала хоть какой-то опыт гребли приобрести.

> А вообще я такую штуку могу сказать касательно лодок: обычная рыбалка это и то лотерея о проебе времени, а рыбалка на лодке - тоже самое только с вдвое большими трудозатратами, и втрое-вчетверо большим бюджетом

Прекрасно понимаю, о чем ты говоришь, анон. Я джва года выезжал с пятью донками на Волгу и на Тверцу с нулевым результатом, меня этот факт вгонял в сильнейшее уныние, сама по себе рыбалка с 5 донками это физически не такое простое занятие: установи их, перезакидывай каждые 20 минут, ебись с зацепами, потом всё это дело собери, когда уезжаешь. У меня просто специфическая философия рыбалки сложилась: я еду не надеясь на результат, тупо отдохнуть на природе, щас беру 2 донки и поплавочку, чтобы не было сложно. А на лодке я как-то уже давно мечтал порыбачить, уеду с пустыми руками и похуй. Тем более меня со спиннингом никогда в жизни удача и не преследовала, я всю жизнь с ним либо не ловлю нихуя, либо ловлю мелочь, я даже ни разу крупной рыбы на него не поймал. На поплавочку и на донки была разная рыба, а спиннинг это так, чисто время убить.
Аноним 18/08/23 Птн 13:15:13 24940 6
>>24913 (OP)
Если я сегодня утону, запомните меня траллем, лжецом и девственником
Аноним 18/08/23 Птн 13:58:28 24941 7
>>24940
Блять, фото лодки открепилось. Почему-то не думал, что она такая огромная. Короче говоря, потаскал я на спине эти 14 килограммов: пиздец как тяжело, как будто все 20. А ведь ещё тащить рюкзак со снаряжением (вода, фонарь, садок, подсак, сам спиннинг и т.д.), импровизированный якорь (кирпич). Живу я неподалёку от городской набережной Тверцы, но даже на такое расстояние тащить тяжело, придумал купить бабкину тележку и перевезти на ней. Жалко, что догадался только сегодня, додумался бы вчера и рыбалка была бы гораздо менее тяжелой. А может я просто ближе к вечеру такси закажу и туда поеду на нём.
Аноним 18/08/23 Птн 17:39:00 24944 8
Платиновый вопрос треда: ты плавать то умеешь, лул?
А по факту - ниче с тобой не будет, кроме проебанного времени и синяков на плечах от снаряги.
Аноним 18/08/23 Птн 17:40:39 24945 9
>>24944
Я очень хорошо плаваю, даже в соревнованиях участвовал в детстве (правда проебал их, лол).
Аноним 19/08/23 Суб 03:02:42 24946 10
В общем, вернулся. До Тверцы километр дотащил лодку (просто ебнуться как тяжело учитывая то, что у меня в рюкзаке ещё был якорь-кирпич). В 18:00 вышел, в 20:00 был на месте с оппика. Во-первых, просто кататься на лодке чертовски здорово, когда ехал туда, я кайфовал каждую секунду, почти как пилот самолёта. Никаких серьёзных инцидентов не было, но у меня безумно затекли ноги, я еле стоял после выхода на берег, и я вымотался так, как никогда в жизни не выматывался. Что до рыбалки, в июле там, где я был, была безумная активность рыбы (всплески), сейчас абсолютно нихуя. Я рыбачил чуть больше 4 часов, все приманки испробовал, несколько мест вдоль берега обловил, постоянно перемещался, кидал и около берега в камыши, и в самый центр реки, по течению, против, абсолютное, тотальное нихуя. Вот поэтому я и не люблю спиннинг, реально за всю жизнь у меня не было ни одной успешной спиннинговой рыбалки. Чуть заполночь заметил, что задний баллон лодки что-то сильновато продавливается, струхнул и решил не испытывать судьбу. Там в инструкции 20%потерь давления допустимо, но что-то мне сложно сказать, 20% это или больше. Наверное, если бы до утра просидел, то что-нибудь хотя бы клюнуло, но я ещё подумал: ну его нахуй, просерать оба выходных на это дело.
Аноним 25/08/23 Птн 14:46:37 24955 11
>>24917
Двачую, ты максимально прав.
Аноним 27/08/23 Вск 02:55:30 24957 12
В общем, немного порефлексировал я. С детства я ловил на спиннинг и с самого детства у меня улов был хуйня, за всю жизнь рыбы по пальцам двух рук пересчитать, да и то была относительно мелкая рыба, до килограмма точно. У других рыбаков посмотрел видосы, они на спиннинг одну за одной таскают, причем рыбача в той же Тверской области. Я думал, что всё дело в том, что просто рыбы нет, но очевидно, что она есть. Как я написал, видел всплески огромной рыбы, когда рыбачил на донку. Я полагал, что дело в том, что просто я рыбачу в основном днём, хищники ночью выходят на охоту, но в мой первый поход на лодке я рыбачил ночью и результат был абсолютно нулевой. Пока что я сделал следующее:

В жизни никогда воблеры не признавал, потому что ловил с берега, а они хуево забрасываются, но сейчас есть лодка. Взял пару супер дорогих и с десяток дешевых вобблеров. Взял воблеры и виброхвосты, которые другие рыбаки рекомендовали как уловистые. Взял рандомные вертушки. Попробую покидать. Никогда не шарил за эти ваши твитчинги, троллинги, скорости проводки, сейчас вроде немного понял. Не знаю, мне кажется эти колебалки от спиннекс тупо неэффективны, не нравятся они рыбе. Либо сегодня выйду покидать, где-то в 13:00 и до полуночи, как в прошлый раз. Либо попробую завтра рано с утра поплыть в сторону Глазково. Говорят, что август — очень хороший месяц для спиннинга. Посмотрим.
Аноним 27/08/23 Вск 04:59:38 24958 13
Сейчас изучил как нужно играть воблером, как джиговать, узнал про заглубление, попробую применить. Правда хз получится ли хоть что-то поймать. У меня ещё тест спиннинга 10-30, а вертушки по 8 граммов, воблер взял 10 и 6, ещё один выловил из реки вместе с какой-то сетью граммов на 8. Не знаю, удастся ли с таким тестом «играть» воблером.
Аноним 28/08/23 Пнд 17:10:48 24961 14
>>24957
>>24958
Воблеры рабочая тема. Я тоже раньше не уделял им внимания, а тут решил заказать у китайцев дешманчика на пробу. Кое-что уже разловил.
Аноним 28/08/23 Пнд 17:33:17 24962 15
Короче говоря, аноны, есть ощущение, что дело не во мне, а в водоёме. Я в детстве часто рыбачил на спиннинг на Тверце (выше по течению относительно обозначенного на оппике маршрута) и редкая рыбалка оканчивалась поимкой хотя бы одного окуня или щуки. Сейчас я подумал, что мб я делал что-то не так. Послушал рыболовов-профессионалов, следую их советам: в течение 7 часов пробовал кучу разных мест (у берега где кувшинки, на середине реки, да и просто воблер постоянно плыл вместе с лодкой сзади в 30 метрах), купил себе разные приманки, и всех их поочередно позакидывал, научился заглублять приманку перед проводкой, равномерно проводить вертушку, твитчить воблером, пробовал разную скорость проводки приманок, рыбачу я либо вечером-ночью, либо рано утром, сегодня в 4:30 выплыл. Никаких ошибок я не допускаю, просто река такая, где разъебали всю рыбу электроудочками и выловили обычные рыболовы. Я пришел к выводу, что выбор водоёма это база. На Тверце всегда очень хорошо работал фидер, а на спиннинг ещё 15 лет назад я много лет подряд пытался что-то поймать, но терпел неудачу.
Аноним 28/08/23 Пнд 17:38:05 24963 16
Я ещё в сентябре один раз сгоняю с новыми приманками и если не получится, забью хер до следующего лета. Мб эхолот куплю или Волгу попробую. Иначе это просто потеря времени и сил.
Аноним 29/08/23 Втр 12:49:08 24966 17
>>24962
Жди осени, будешь колебло здоровенное кидать и хоть по 15 см. Наловишь заветных щук, у них как раз жор будет, кидаются на все подряд.
Аноним 29/08/23 Втр 12:50:00 24967 18
>>24966
*и воблеры хоть по 15см
Аноним 29/08/23 Втр 16:46:31 24968 19
>>24962
ну т ыи прав, и не прав.
прав в том, что рыбу разъебали и найти её трудно
не прав в том, что считаешь, что делал всё правильно. даже после месяца ежедневных рыбалок ты смотришь на себя прошлого и понимаешь сколько ошибок ты допустил и где были косяки
так что ходи и дрочи, ходи и дрочи. и самое главное, чему научишься только с опытом - это находить рыбу. мож и правда ты уже разбираешься в проводках (на 99 уверен, что нет, как и все рыболовы мира), но найти рыбу не можешь.

а зачастую именно найти рыбу = поймать рыбу. Спустя какое-то время рыбалок ты поймешь под какой куст кидать, а под какой (и в какую погоду/ветер/сезон), а в какой смысла нет, на какой протоке искать, а где вообще смысла мокать приманку нет

многие береговые спиннингисты берут рыбу собственным изнурением. идешь километров 10-15 туда-обратно и кидаешь на перспективном месте раз по 6-9. за такой километраж в одном из мест точно стрельнет
Аноним 29/08/23 Втр 22:27:41 24969 20
>>24966
То же самое говорят про август, мол в этот месяц каждый фидерист становится хотя бы чуть-чуть спиннингистом
>>24968
Ну смотри, анон, мне в детстве отец подарил здоровую коробку с разными вертушками, колебалками, одним воблером, я тогда в деревне летом жил чуть выше по течению Тверцы, это было 15 лет назад. Я ходил и буквально целыми днями кидал этот спиннинг и в итоге за все эти годы рыбалки на Тверце поймал штук 10 небольших щук, столько же окуней, голавля, ещё всякой мелкой хуеты. Тогда я ничего не знал ни о каких проводках, терял тонны блёсен и думал, что достаточно лодки и выплыть на середину реки, где так же были гигантские всплески, чтобы наловить крупной рыбы. Сейчас мне дохуя лет, я имею опыт всех этих лет бесполезного кидания спиннинга из детства, я очень основательно взялся за изучение проводок, характеристик спиннинга, посмотрел разные видосы спортсменов, где стоит рыба и где стоит ее искать. Я на рыбалке изучил игру своих приманок: где надо — твитчил, где надо — просто вёл, равномерно вёл вертушки, менял скорость вращения блесны в зависимости от направления броска. На лодке все 6 км я останавливался и облавливал места: на середине реки, около берега в траве, прислушивался к всплескам, где рыба охотилась и облавливал там разные приманки. Я 7 часов плыл и старался,я после этой рыбалки просто свалился как мёртвый, а самый мой большой успех был в том, что я увидел щучку, которая гонится за моим воблерком, но не успевает схватить. Знаешь что, анон? Если спиннинг требует такого уровня мастерства, то может нахуй его? Я вот на свои крокодилы всю жизнь охуенных лещей и подлещиков ловлю, при этом я даже с прикормкой не ебусь: я тупо хлеб набиваю в кормушку, хотя я знаю, что существует миллиард разных прикормок на все виды рыб. Я просто забрасываю 3-4 донки и жду, мне тупо ничего больше не нужно делать и с пустым садком я не уйду. А тут ты, сука, годами корячишься, после жесткой седушки жопа отваливается, на солнце жаришься, встаешь в 4 утра, облавливаешь километры реки и просто 0, зеро! Покупаешь наборы приманок за тысячи и тысячи, лодку со всякими прибамбасами к ней. Даже на поплавочку мелочи наловить и то не будет такой дизморал. И знаешь, я почему-то уверен, что дело именно не в спиннинге и не во мне, а в реке. А всё потому, что в водоёмах, где рыба есть, она будет клевать хоть на ложку, её не надо уговаривать специальными проводками: да, возможно интенсивность клёва будет ниже, но наловишь ты всё равно килограммы рыбы.

Короче говоря, я конечно ещё буду выплывать со спиннингом. Тем более что я обнаружил, что не доплыл примерно 500-1000 метров до того места, которое я приметил в оппосте, и туда обязательно надо сходить. Попробую осенью туда сгонять, может что и получится. В конце концов, можно ничего не поймать, но это тупо отдых на природе.
Аноним 01/09/23 Птн 16:19:26 24974 21
Screenshot20230[...].jpg 127Кб, 317x945
317x945
>>24969
Тверца заебись река, ты просто не знаешь мест с рыбой и скорее всего не умеешь ловить. А про приманки - набил коробку колебалками разных форм и весов, и ловишь ими везде. Я 99% рыбалок провожу с колебалками, раз в 3-4 рыбалки щука проскочит. Вчера ваще огромная йоба попалась.
Я раньше возил с собой пол коробки воблеров, несколько пачек силикона, и ловил рыбу очень редко, потому что постоянно менял эти приманки, спиннингистом я тогда был начинающим, но приманок я накупил дохуя. Я думал, что я правильно провожу разные виды приманок, и не клевало на них, потому что рыбы нет. Как же я ошибался. Потом я стал брать с собой 4-5 блёсен, и всю рыбалку упирался в них. Так со временем я научился ловить колебалками. И рыба начала клевать. Потом так же с джигом. Ловлю я в одних и тех же местах из года в год.
Так что если ты думаешь, что ты умеешь делать проводку - это не значит, что ты умеешь делать проводку. Проводи несколько рыбалок с каким-то определённым видом приманок, так ты научишься ловить на них.
Так что ты старайся уделять больше времени какому-то определённому виду приманок. Ну там, несколько рыбалок с джигом, несколько рыбалок с воблерами. Мне эта тактика помогла научиться ловить рыбу. И когда ловишь, чаще с места на место переплывай, пару раз с лодки в разные стороны кинул и переплываешь на 30-40 метров.
Я не знаю, нахуя я это написал.
Аноним 02/09/23 Суб 20:36:31 24979 22
>>24974
Нет, анон, ты не зря писал. Я буду пробовать ещё с теми приманками, что есть. Надеюсь, что получится что-нибудь.
Аноним 02/09/23 Суб 23:31:52 24980 23
Я уже где-то слышал про то, что нужно брать только один тип приманок или даже только несколько штук одного типа и работать с ними. Соглашусь с тобой, попробую в следующую рыбалку взять только воблеры и учиться твитчить. Я купил себе набор из 10 штук 9 граммов, один 10 граммов и один 6. Ещё один я выловил донкой из какой-то сети. Купил спиннинг тестом до 15, потому что этот совсем плохо забрасывает. Попробую облавливать, как ты сказал, каждые 50 метров, хотя это тяжело - каждый раз вставать на якорь. Я довольно долго облавливал каждые примерно 400 метров. В общем, это как в рисовании кубы дрочить (хотя мне всегда казалось это тррллингом, я начал с натюрмортов и прогресс был виден с каждым разом).
Аноним 03/09/23 Вск 15:09:10 24981 24
>>24980
Ну про 50 метров я это приблизительно сказал, я с лодки не спиннинговал не разу. Ты главное на одном месте долго не топчись, меняй точки по чаще.
Аноним 08/09/23 Птн 23:03:01 25000 25
Третья рыбалка, третий раз без поклёвок. На этот раз рыбачил на один и тот же воблер rapala husky jerk. Видно, что воблер крутой, заглубляется, играет, бросается далеко. Пару раз кинул китайские воблеры, которые купил по дешевке, они оказались всплывающими, хотя заявлялись как тонущие, будут пылиться в шкафу. Новый спиннинг потестил, очень чувствительный. Мне кажется, что твитчинг у меня хорошо получается, копирую движения мужика, который многократный чемпион мира по спиннинговой рыбалке.
Я лодку спускаю на воду рядом с детской школой гребли, там как раз сегодня проходили соревнования. Я сажусь и слышу треск ткани: порвались штаны, причем так порвались, что видны вся жопа, труханы, ноги. А рядом куча детишек, очень неловкая ситуация. Просто снял их нахуй, чтобы не позориться, в конце концов на берегу реки нахожусь, рыбачил без штанов. Замерз как сука. Потом домой шел с рваной жопой, надев капюшон, чтобы было не так стыдно.
На обратном пути на причале встретил какого-то мужика с сыном, его заинтересовала лодка, заговорил со мной. Он подтвердил мои опасения, что на Тверце летом-осенью бесполезно ловить хищную рыбу. Весной, но весной запрет. Подсказал мне места, где много щуки, попробую съездить. Не верю в бога, но этого мужика мне как будто бог послал за мои страдания.
После каждой такой рыбалки болит буквально всё и усталость как от таскания кирпичей.