Не видео вы можете лицезреть маленький прототип, собранный из того что было.
Здесь я пытаюсь адаптировать системы, созданные для другого моего (почившего в бозе) проекта если вдруг кому интересно: https://gamedev.ru/projects/forum/?id=250404.
По графону это сейчас напоминает первый Diablo, но геймплей будет совсем иным.
1.РПГ элементы в игре будут присутствовать, но в зачаточном состоянии - как таковая "прокачка" отсутствует. У игрока будет некоторый набор постоянных характеристик, который можно будет повышать подобранными вещами, также он сможет выучить некоторые способности.
2.Сражения. Вступление в конфронтацию и победа скорее всего не принесёт ничего хорошего - "экспы" в игре нет. С врагов можно иногда подобрать лут, но любая схватка может окончиться тяжёлыми последствиями, даже если вы выйдете победителем. Это подводит нас к третьему пункту
3.Статус-эффекты и прочие увечья.
Большинство врагов может не только вас убить, но и наложить неприятные статусы, которые можно снять, только найдя специальные предметы, разбросанные случайно по сундукам и ящикам. Победили врага, но получили гнойную рану в процессе? Умрёте от сепсиса через какое-то время, не найдя лекарства. И так далее.
В плане графона планирую делать 3д-модели с помощью блендера и Daz-a и генерить спрайтшиты анимаций в 8 направлениях. С самими анимациями особо запариваться не буду, есть набор купленных, кое-что сделаю сам.
Также предстоит разобраться с кучей проблем с отрисовкой графики, но всему своё время.
Игра будет небольшой (часа на два), под Android, Windows, возможно Linux.
Может я наконец хоть что-то закончу (а может и нет).
О, это же Fear hunger . Сексуальный подтекст будет?
>нахер тогда нужна дальнобойная атака, если механически она отличается от ближней только одним "бесплатным" хитом?
Поведение врагов ещё буду подправлять. По сути дальнобойные атаки - единственный способ более-менее без последствий навалять врагу издалека (исключением будут дальнобойные и телепортирующиеся враги). Но как можно заметить, патроны у пистолета кончаются и их нужно ещё найти.
Будет и милишное оружие, которое гораздо опаснее в применении, т.к. придётся подходить почти вплотную, что чревато получением увечий.
>можно добавить перекатов, которые позволяют уйти из под удара
Можно было бы, но ГГ не позиционируется как бравый физически крепкий вояка. Они не охотник, а скорее жертва и исполнять какие-то финты не умеет. Но подумаю, как можно разнообразить боёвку.
Ещё есть спринт, которым можно убежать от некоторых врагов (жёлтая полоска над персом - это оно, анимации бега правда пока не завезли)
>сценарий, квесты, головоломки, чтобы соответствовать духу первоисточнка
Будет, пока есть наброски "на бумаге". В игре будет сюжет и взаимодействие с персонажами разной степени поехавшести.
Исследование, поиск ключей, немного загадок.
>>649520
Оттуда идею скомуниздил, да.
>Сексуальный подтекст будет?
Могут быть намёки на него, но я не буду отображать рейп открыто, как там.
По поводу боевки - все уже давно придумано. Для милишника должны быть как минимум два элемента - удар и способ не получить удар от противника. То есть блок или парирование или перекат. Механически это просто кнопка, которую нужно нажать в какой-то временной интервал перед ударом противника. Если речь про дальнобойное оружие - тут сложнее. В диабле да, был кайтинг и увороты от снарядов. Со вторым все тривиально - это если у тебя будут дальнобойный враги. А вот кайтинг при условии что монстров мало, а уровни открытые - бессмысленен. Можно просто идти от монстра в противоположную сторону, сохраняя дистанцию. В диабле этому мешали узкие запутанные коридоры и топлы врагов - нужно было быстро и грамотно двигаться, на ходу меняя направление движения, оббегая берущихся из ниоткуда монстров и т.д. Есть вариант с уворотами, но тогда твой стрелок фактически превращается в милишника(механически), просто стрелять он будет в упор из пистолета. То есть нужно что-то другое придумать. Нужно сделать упор на саму стрельбу, сделать ее сложнее и интереснее, а на увороты или отбегания хер забить. В шутерах иногда бывают милишные монстры, и против них интересно сражаться, потому что они как-то нестандартно движутся(иногда еще атакуют прожектайлам, но это уже переводит их в разряд дальнобойных, а с ними мы уже разобрались). Загзагами, отпрыгивают с линии удара, рашат(пример - условный "бык". Разгоняется и тупо бежит по линии. Задача - успеть с линии уйти). Разумеется, под это и саму механику стрельбы придется затачивать, то есть ввести какую-то систему прицеливания, которая усложнит стрельбу, ведь просто кликать мышкой - это имба.
Норм, только не понятно зачем было делать полоски ездящие по экрану.
По ссылке на другой проект с анимешным гг тоже эти полоски ездят зачем-то, видимо автор думает в этом есть какой-то эстетический смысл.
Полоски взяты прямиком из того проекта, это всё поменяю.
Ебать мой хуй! Назови игру Понасенков против букашек!
>>776637
А нет никакой демки, это один из дропнутых мной проектов, можно закапывать. У меня типичная болезнь безыгорника, ничего не могу толком закончить.
Так сейчас начни допиливать раз откопали, есть же уже основа, остальное будет.
А это разве не ты делаешь?
https://www.indiedb.com/games/knights-of-rugnica/downloads/knights-of-rugnica
Делал, но понял что не потяну. Может когда много денег заработаю никогда буду допиливать.
Перекатился в 2д (пикрелейтед)
Ну показывай что делаешь.
Тянка эта в /gd уже была. Остальны ассеты из разных мест натасканные.
А твой прошлый проект >>776910 выглядит драйвово, если судить по видосу. Я и сам делаю сюжетную экшон-рпг с перекатами и воровством трусиков. Алсо, тут на доске есть еще Ashen Knight, прям один в один как у тебя геймплей был.
Может тогда расскажешь нам про подводные камни твоего прошлого проекта? Почему бросил, кроме очевидных причин вроде нехватки бабла на 3д-модели и анимации?
Ты тот анон, который делает Cursed Pantsu?
Почему бросил - ну да, модели и анимации дорогие, делать их самому долго, на одних купленных ассетах делеко не уедешь.
На итче моя игра тоже никому не нужна, ещё это сыграло роль.
Ashen Knights делает студия, причём довольно долго уже, я такое вряд ли вытяну, даже если фрилансеров найму.
Перекатился в пиксели, к ним как-то более тепло относятся, рисовать их немного проще с распространением нейросетей, которые хоть и не умеют в тру пиксельарт, зато по щелчку пальца генерят какие угодно референсы.
Да, делаю. Правда от РПГ там в основном только сбор шмоток и выбор между здоровьем/атакой/стаминой.
>На итче моя игра тоже никому не нужна
Да там вообще редко что заходит, а если и заходит то обычно бесплатно. Думаю что в Стим бы зашла, народ пока еще любит разные вариации соулслайков с прокачкой.
А вот всякие дьяблоиды хз насколько востребованы, это для 30+ олдфагов.