Чем вы занимаетесь в геймдеве?
Аноним# OP18/07/21 Вск 13:48:28№7550591
Привет тем, кто увлекается геймдевом. Чем вы занимаетесь? Вы программист, художник, саунддизайнер, геймдизайнер или все сразу? Как считаете, нужно уметь делать все (и арт, и программирование, и музыку и др) самостоятельно, или же делать что-то одно, но хорошо?
Сам я погромист, который пока еще только врывается в геймдев, но уже сейчас задаюсь проблемами графики, звука для игры. Думается, дороговато это покупать у кого-нибудь
>>755059 (OP) >Чем вы занимаетесь? программист >нужно уметь делать все Не выйдет. Обучение - это время. Чтоб научиться программировать нужно время, опыт и, собственно, пара лет программирования. Чтоб научиться рисовать нужно пару лет рисовать. Чтоб научиться музыке нужно пару лет играть. Чтоб научиться писать тексты и сценарии - нужно пару лет писать. А ведь есть еще куча саб-навыков - рисовать деревья не то же самое что рисовать людей, а рисовать людей - не то же самое что рисовать одежду для них, а все это еще нужно анимировать, а еще нужно уметь в цветовую гамму и построение кадра - а этому тоже нужно учиться. Короче пупок развяжется если пытаться все уметь. Я знаю людей которые "на все руки мастер" - но это уже немолодые люди за 30, которые начали вкат еще в школе и за 20 лет смогли освоить кучу всего. Короче - всему свое время, сначала доводишь до хорошего состояния один навык, потом можешь браться за следующий.
Работаю хуйдожником в геймдеве, для себя изучаю погромирование и гейдизайн. Музыку тоже с интересом бы попробовал, но времени пока нет.
>Как считаете, нужно уметь делать все (и арт, и программирование, и музыку и др) самостоятельно, или же делать что-то одно, но хорошо? В идеале делегировать, но мне комфорней и интересней самому.
>>755059 (OP) Вопрос настолько очевидный, что даже как-то неловко на него отвечать. Нахуй целый тред было создавать под него?
Всякие человеки-оркестры тем и славятся, что только единицы могут заебашить в солянова шедевр. Да и то, в таких играх, как правило, что-то хорошо реализовано лишь одно, но реализовано так хорошо, что перекрывает минусы всего остального.