>>840108 >прорывная да. Сюжет вторичный (лезбухи не делают сюжет прорывным, тема прощения уже была в других играх), уровни рельсовые, графика по платформе уже устарела на момент выхода. По скрытности уже как несколько десятилетий нет революций и не будет. Так в чём прорывная?
>>840467 Даже если наградный сезон не брать(на ридерс чейсы посмотри), она прорывная в плане анимаций и общего импакта от геймплея, тупо больше нет других игр с такой проработкой(все еще не идеально но все же) по шебмке даже видно, хотя там и не лучший пример на ютубе можно поискать геймплейные раны которые практически не отличимы от какогото сиджи мультика, с ходу не читается что это геймплей в какойто игре...настолько все топорно в плане анимации во всех других проектах во всей индустрии на сегодня
ну и так, мне к примеру 2я часть гораздо больше 1зашла в плане сюжета, может сыграло то что я не на релизе проходил а аккурат перед 2ой и может в 2013 она и правда пробивала на сильные эмоции хз, но 2 по моему лучше во всем...там всего один минус для меня был, они накосячили с продолжительностью немного, под конец устаешь уже, хотя всеравно 3раза прошел и платину выбил.
>>840032 А разве "The Last of Us" - это 3D шутер от третьего лица? Я почему-то думал, что это визуальная новелла какая-то... В смысле, там же свободы вообще нет, тупо рельсы?
>>840028 (OP) >почему некоторые игры признаны шедеврами игростроя Потому что некоторые критики упорно пытаются считать себя причастными к какому-то высокому искусству по типу кино, поэтому создают своих идолов чисто чтоб присвоить им какие-то награды и сделать вид, что это всё всерьёз вообще, а не детские игрушки какие-то.
А, ну ещё некоторым играм удаётся стать популярными. Вот Minecraft - шедевр, однозначно.
>почему в последние лет 5 нету поистинне прорывной игры? Потому что крупные студии делают унылые клоны по своим протухшим франшизам, а в инди-игры ты, судя по всему, вообще никогда не играешь, наяривая на КВАДРИПЛ ААААААААА игры с супер-дупер-пупер фотореалистичными фоточками вместо текстур и рейтрейсингом на выделенном чипе видеокарты за 200 тысяч рублей. Или что ты считаешь "прорывным"?
>>840574 >тупо больше нет других игр с такой проработкой Baldur’s_Gate_II:_Shadows_of_Amn Vampire:_The_Masquerade_—_Bloodlines Fallout_New_Vegas Уже давно были. За анимацию отвечу, что технология захвата движения ещё с нулевых применяется и в крупных проектах повсеместно используется.
Slay the Spire и с некоторой натяжкой Vampire Survivors. Породили целые жанры. Half Life Alyx, подозреваю, тоже можно отнести к прорывам, но у меня ВР нет
>>840028 (OP) потому что игроиндустрия оскотинилась в край, тебе на выбор дается либо триплэй кал с размытием на 5-10 часов гейплея, либо тоже самое, но во франшизе уже известной игры + напичканное западной политотой с неграми, пидорами и шлюхами (натыканными рандомно вместо нормальных людей) ММО, сессионки, кооп дрочильни брать не будем вообще ибо большинстов из них запилены на выкачку максимального количества денег из гоя. Также добавлю сюда в общем наше с вами насыщение играми, жанрами, механиками и тд, удивить нас - не самая простая задача.
>>840028 (OP) >почему в последние лет 5 нету поистинне прорывной игры? Потому что нет спроса на такое, никто не будет въебывать миллионы в разработку игры для одного шиза который оценит "прорывность".
>>840028 (OP) Зависит от определения, что конкретно ты подразумеваешь под шедевром и прорывом? Приводи примеры, ведь что для тебя шедевр, для меня может быть говно, и наоборот Лично для меня вот эти игры стали и шедевром, и прорывом В плане геймплея, истории, полученных эмоций