Сап аноны, поигрывал некоторое время в хуйню с f95zone, и обнаружил такую игру, как Lilith's Throne.
Аноним# OP24/12/22 Суб 10:52:55№8461361
Сап аноны, поигрывал некоторое время в хуйню с f95zone, и обнаружил такую игру, как Lilith's Throne. Автором эта игра задумывалась как сюжетка с фурри(порадовало то, что их можно отключить), но что меня зацепило, это неплохое количество возможностей и ощущение так сказать диссоциации, когда ты начинаешь полноценно уходить в игру, и реальный мир начинает уплывать. Однако из-за того, что идея была не в этом, такой эффект длится очень недолго. Что я предлагаю - условный город, с процедурно генерируемыми жителями, со всеми из которых можно взаимодействовать(во всех смыслах). Для большего эффекта создать ебать сложную систему взаимодействия между самими жителями, эдакую экосистему, на которой и строить всю игру. Для системы прогресса добавить работку, рандомивенты, всякие два миллиона шкал ухудшающихся показателей, перков, мудлетов и социлки для сложности. Сеттинг - неоновый город ближайшего будущего, над лором надо будет подумать. Изображения не требуются, всё в тексте(это, кстати, не минус - погружение в текст куда лучше, чем во всякие аниме/пиксель арты с жопами). Пишу на C++. Шо мне надо - покритикуйте идею и накидайте мыслей.
>>846136 (OP) >условный город, с процедурно генерируемыми жителями Сразу мимо. Делаешь уникальных нпс, даже не в смысле прям у каждого всё свое, а в том что они заранее как то настроены. А вот генерируемых можешь использовать для случайных событий, или одноразовых взаимодействий.
>Для большего эффекта создать ебать сложную систему взаимодействия между самими жителями, эдакую экосистему, на которой и строить всю игру. Если не можешь это описать словами, то реализовать тем более не сможешь. Советую начать с простого примитива, а потом если уж получится это сделать, усложнять.
>Для системы прогресса добавить работку, рандомивенты, всякие два миллиона шкал ухудшающихся показателей, перков, мудлетов и социлки для сложности. Это всё классно, но это надо прописывать и реализовывать. Опять же, начни с базы, простой и примитивной, а потом расширяй.
>Изображения не требуются, всё в тексте(это, кстати, не минус - погружение в текст куда лучше, чем во всякие аниме/пиксель арты с жопами) Тут вкусовщина. Тебе нравится текст, кому то нет. У всего есть свои + и -.
>Пишу на C++. Сразу дропай. Бери любой нормальный движок, коих 4-5 штук, и потрать пару недель на изучение. Слово пишу на с++ означает что игру ты никогда не сделаешь, а будешь дрочить бесконечно времени на реализацию того что уже есть в движках.
В целом: Идея хорошая. Мысли правильные. Лично я поддерживаю любую разработку в РУ сфере, т.к их тупо нет, и никто ничего не делает (Это я про порно). Из явных прям минусов только то что ты хочешь делать это на с++, а это грубая ошибка. Сделать такую игру используя готовый движок вероятность 0.001%, а если не его то ты сам уменьшаешь эти шансы еще в 10000 раз. И не пытайся оправдать это тем что ты его знаешь и вообще всё будет супер. По моему большому, даже очень большому опыту, ниодна живая душа за всю историю РУ геймдева не сделала и не сможет сделать порно игру не используя готовый движок. Ренпи и куспэ игры туда же.
>>846143 >Сразу мимо. Делаешь уникальных нпс, даже не в смысле прям у каждого всё свое, а в том что они заранее как то настроены. А вот генерируемых можешь использовать для случайных событий, или одноразовых взаимодействий. Тогда уменьшится всякого рода реиграбельность, как и возможность всякой настройки. Из минусов - нельзя заиметь вайфу, сложность разработки выше, диалоги и события в общем становятся более картонными, со всеми вытекающими. Поэтому строить персонажей на основе каких-то хоть и паттернов, но случайных, будет безусловно сложнее, однако в этом и должна быть фишка, думаю.
> Если не можешь это описать словами, то реализовать тем более не сможешь. Советую начать с простого примитива, а потом если уж получится это сделать, усложнять. Я имею в виду что, например, непись официант не просто сидит в условной кафешке, а у него есть некий распорядок дня, свои апартаменты, он перемещается между различными локациями по своим делам, и всё в этом духе.
> Это всё классно, но это надо прописывать и реализовывать. Опять же, начни с базы, простой и примитивной, а потом расширяй. Согласен.
> Сразу дропай. Бери любой нормальный движок, коих 4-5 штук, и потрать пару недель на изучение. Слово пишу на с++ означает что игру ты никогда не сделаешь, а будешь дрочить бесконечно времени на реализацию того что уже есть в движках. Тут нехуй делать, от движка можно было бы взять только более быстро создаваемый интерфейс, более простую работу с сохранениями и прочим. Если брать движок, то разработка будет длится не полтора года, а 1.4 года, это если не учитывать то, что я знаю C++ лучше какого-нибудь C#, а python вообще в гробу видал.
>>846148 Чееееееел. Как я выше написал, у меня очень большой опыт разработки игр, и наблюдения как их делают другие.
И если у тебя цель сделать, ну или хотябы довести игру до первой версии играбельного прототипа, то придётся прислушаться к моим словам. Если же ты просто мечтаешь как будешь её делать, и продумываешь в голове как всё будет классно, то делай как и планировал. Я тебя уверяю, с твоим подходом, особенно созданием порно игры на с++ ты никогда в жизни не сделаешь игру, даже прототип. Таких как ты чтоб ты понимал я повидал за сотню. У всех новичков есть одна общая проблема, они не правильно выбирают инструмент(Берут что-то низкоуровневое, а не готовый движок) и не правильно расставляют приоритеты с количеством контента которое надо сделать.
То что ты пишешь про года это просто курам на смех, ты пару недель поделаешь и бросишь, зуб даю. Но если сделаешь по уму, то после пары недель планирования и изучения движка, у тебя не пропадет мотивация и силы, и ты возможно начнешь делать игру, и так далее.
Пишу я это не потому что мне нравится насмехаться над теми кто хочет сделать классную игру, а потому что мне хочется увидеть даже пусть не игры, а демки, альфы.
>>846136 (OP) >текст >Шо мне надо - покритикуйте идею и накидайте мыслей.
ты английский знаешь? если нет - то готовь пару десятков лямов на перевод. потому что связный КВЕСТОВЫЙ текст как в Lilith's Throne (то есть распиленный на стомильонов сраных кусков которые никто кроме автора не знает как они связаны) переводить могут единицы переводчиков. простой перевод - "что вижу то перевожу" - выдаст кринж.
это как озвучка где в двух соседних фразах перс то радуется то плачет без причины, хотя в самой сцене рассказывается как перс жарит картофель.
так что либо пиши сразу на английском либо ты в жопе мимо-ебавшийся с переводами квестов
>>846150 > Берут что-то низкоуровневое, а не готовый движок Скорее всего это банальная прокрастинация. Им нравится сам момент предвкушения разработки чего-то крутого. Поэтому они выбирают наиболее сложные, наиболее нелогичные пути, чтобы отсрочить непосредственную работу над игрой как можно дольше. Тут уж только поход к психотерапевту поможет.
>>846154 Плавали, знаем, у меня было где-то три таких мертворождённых проектов, но они всё таки были с ебейшим размахом. С технической стороны данная игра не выглядит шибко сложной, интерфейс это экранов десять с текстом и кнопками. Я уже прошёл этот этап неистового велосипедостроения, я уже определился с тем, какой я буду использовать фреймворк, и какие буду использовать библиотеки. Я не отрицаю использование движка и в таком кейсе, мне просто не хватает какой-либо киллерфичи. Вот я накидаю за десять минут то, что делал бы неделю. Что дальше то?
>>846160 >С технической стороны данная игра не выглядит шибко сложной Ты игра делал то? То что он описал это нереальный контент для одного человека, и если ему не будут платить зарплату, он это тупо не сделаете.
>>846160 >от я накидаю за десять минут то, что делал бы неделю. Что дальше то? Наполнять и полировать игру? Это и есть 99% того что делает игру игрой, это геймплей и колличества всего вкусного внутри. Не забывай мы не про просто игру говорим, а про порно, тут сложнее в разы.
>>846162 Один человек не может накидать виджетов и сбиндить нужные ывенты? Игры я делал, много неудачных, но одна таки смогла выйти +-удачной, и да, она была на движке.
>>846164 >Один человек не может накидать виджетов и сбиндить нужные ывенты? Конечно нет, иначе мы бы видели хоть одну порно игру из гэдэ, верно?
>Игры я делал Верю, и даже больше уверен что многие из них не опубликованные были в играбельном состоянии, но как я указал выше, порно игра это в разы сложнее чем обычная игра.
>>847037 Их сотни, но они не афишируются, и узнать можешь только если в ручную будешь дела чекать, и то там может быть расплывчатая аббревиатура. Приятель адвокат, он говорил куча дел проходит вообще за интернет дела, просто их не афишируют.
>>847037 >Назови хоть один кейс, когда за рисованную и тем более текстовую порнографию сажали. Да просто добавить дисклеймер, и всё должно быть заебись.
Ьлять как же я проигрываю с оп поста. Ты буквально ничего не придумал, просто 0. Если у тебя есть идея то нужно сесть и привести ее в приличное состояние, а не выкакивать тред с ниебаца сложная система Неоновый город Ну лор придумать надо Пук среньк Так садись и придумай его для начала. Спойлер: на этом ты и дропнешь все, это проходят все кто хотя бы раз работал над проработкой мира.
>>847087 Вынужден поддвачнуть. Это на самом деле не так просто взять и напечатать стену текста в блокноте, да еще и со смыслом связанную, а потом даже кратко расписать разные аспекты геймплея. Дроп у опа не избежен.
>>847087 Не понимаю зачем вы всерьез рассматриваете подобные треды. Больше похоже на то, что кто-то просто проверял, есть ли у него бан на доске, и тиснул пару предложений с рандомной картинкой.
>>847118 >Вынужден поддвачнуть. Это на самом деле не так просто взять и напечатать стену текста в блокноте, да еще и со смыслом связанную, а потом даже кратко расписать разные аспекты геймплея. В одном из прошлых проектов был один момент приблизительно такого характера. Плюс у меня неплохой опыт текстовых ролок.