Насколько вообще реалистично вкатиться в профитный геймдев имея собственную микро инди команду из 2-
Аноним13/12/23 Срд 15:02:12№9221211
Насколько вообще реалистично вкатиться в профитный геймдев имея собственную микро инди команду из 2-3 человек (включая меня) и делая при этом не графонистые но интересные по геймплею игры? При условии что деньги на небольшой но эффективный маркетинг имеются. Миллионы долларов с первой игры не жду, но такие мечты есть, врать не буду.
>>922121 (OP) Я такой же как ты. Мне за 30, в голове крутится мысль: "Игры для детей, взрослые дяди играми не интересуются". Стыдно представлять, как я рассказываю людям что занимаюсь разработкой игр.
И тем не менее есть стойкая вера в то что заработаю на играх миллионы далларов. У меня в блокнотике записаны сотни идей, которые приходили мне в голову в течение этого года (246 на данный момент) - и мой мозг стойко считает что это все надо реализовать.
Пробуй. Может ты сделаешь свою Terraria или Майнкрафт, или Flappy Bird в конце концов.