Главная Юзердоски Каталог Трекер NSFW Настройки

Gamedev

Ответить в тред Ответить в тред
Check this out!
<<
Назад | Вниз | Каталог | Обновить | Автообновление | 9 2 8
Делаю стрелялку с рандомной генерацией карт на Юнити Аноним # OP 23/12/23 Суб 09:47:11 923736 1
untitled.png 39Кб, 1920x1080
1920x1080
Сап, Двач. Решил начать делать свой шутан, главной фишкой которого будет рандомная генерация карт. На данный момент я хочу проработать ИИ обычного врага-солдата и протестить его поведение. Я решил основать его ИИ на нескольких режимах - пассивный, агрессивный и защитный. Пассивный режим включает в себя либо стояние столбом, либо патрулирование от точки к точке. Вопрос - каким образом на рандомно генерируемой карте сделать патрулирование реальным? Ведь каждый раз карта будет разной, и важные точки будут в разных местах.
Аноним 23/12/23 Суб 09:55:23 923737 2
untitled (2).png 348Кб, 1920x1080
1920x1080
у меня идея следующая - на карте генерируются вражеские зоны - в их пределах, в зависимости от их типа, генерируется определенное количество обьектов (укрытия, здания, машины, и т.д. и т.п.), и количество врагов. Какие-то враги будут стоять, а какие-то - патрулировать. Но так как каждый раз расположение объектов будет разное, я не могу задать конкретные точки патруля. Каким образом я могу сделать точки патруля генерируемыми вместе с объектами?
Аноним 23/12/23 Суб 21:07:52 923809 3
>>923737
Рандомно сгенерированная карта та ещё ебала. Лучше бы ты делал всё вручную, заебёшься с такой хуйней.

Создай генерацию точек патруля для мобов на карте, вместе с зданиями и этим всем, потом создавай пути патруля через wavefront алгоритм который стартует от одной точки до другой точки, создавая кратчайшие пути. Расположение точек сам уже выбираешь.
Аноним 23/12/23 Суб 21:33:33 923813 4
>>923736 (OP)
Вася ты сперва сделай просто карту и врага с ИИ без рандомной генерации, а потом думай как это генерировать.
Аноним 23/12/23 Суб 21:39:36 923814 5
>>923736 (OP)
Хорошо, проверим что сделал через 1 и 2 недели.
Аноним 23/12/23 Суб 22:00:50 923815 6
>>923813
>сделай просто карту и врага с ИИ
В Юнити это уже всё есть.
Аноним 26/12/23 Втр 13:27:26 924094 7
>>923736 (OP)
> каким образом на рандомно генерируемой карте сделать патрулирование реальным?

Вначале проходит генерация карты, на нее накладываются точки/навмеш/поинты что там у тебя реализовано. Сделать точно такую же генерацию этих самых точек патруля отталкиваясь от коллизий обьектов. Если нет перекрывающей путь коллизий - проложить точку/если есть блокирующий обьект -> выбрать другое место.
Аноним 30/12/23 Суб 19:37:43 924998 8
У меня наебнулся ноут, на котором я работаю. После нового года починю. Поэтому игра пока что откладывается.
Аноним 06/01/24 Суб 15:48:13 926094 9
Ноут починил. Пришлось форматировать диски, поэтому Юнити и прочую хуйню-муйню надо переустановить. Смену откатаюсь и продолжу
Ответить в тред Ответить в тред

Check this out!

Настройки X
Ответить в тред X
15000
Добавить файл/ctrl-v
Стикеры X
Избранное / Топ тредов