Разбор полётов № 5. С альтушками
Аноним18/04/24 Чтв 12:57:30№9459711
Анализируем выходящие игры, обсуждаем провалы и успехи, вангуем, завидуем, мотаем на ус. И просто постим всякую шнягу со Cтима погоготать.
Прошлый успешно зарелизился в бамплимит спустя 7 лет обсуждений: >>940549 (OP)
В этом ИТТ треде мы: - постим ссылки на новые и грядущие релизы - читаем постмортемы - ищем косяки в играх - объясняем причины - зацениваем трейлеры - обсираемся с прогнозами - следим за динамикой отзывов - считаем фолловеров - хороним игры через 2 часа после релиза - ищем под кроватью ассеты - ждём позднего раскрытия - считаем чужие деньги - говорим что маркетинг был - говорим что маркетинга не было - пилим государственные гранты - ловим мошенников - переживаем за жизнь разработчиков - не учимся на чужих ошибках - не добавляем в игры аниме-девочку - получаем один отзыв за каждый год работы - жидко пёрнув, получаем бесценный опыт
сразу нож под ребро теории динамики фолловеров за 3 месяца перед релизом. фантастические +50% фолловеров и... 50 отзывов на релизную неделю. т.к. основная ЦА скорей всего из России с Няшных игр и просто сарафан в пару рукопожатий вокруг разраба, это где-то 1000 продаж по 3 бакса
можно списать на то, что у игры было мало органических фолловеров. но это в принципе ждет любую игру уровня /gd/. если быть реалистами, мало кому удастся заинтересовать десятки тыщ людей
а вот проект масштабов Halver. игра от автора https://simonschreibt.de/game-art-tricks/ не понял, почему олдовый апологет 3DCG и VFX решил делать пуксельный графон, хотя 100% мог наебенить хитрых шейдерных 3D колдунств. видимо, какие-то тараканы типа: заебал йоба графон, решил сделать что-то новенькое для себя
+ динамика очень крутая, количество вишлистов удвоилось за 3 месяца + жанр все еще популярен, сообщество живет и луркает игры в нем + фолловеры все западные бюргеры + вишлисты качественные, сконвертируются продаж в 100-200 на релизе
- мало вишлистов в целом, 1000-1500 примерно - фолловеры не органика, а кореша из дискордов - игры в этом жанре обычно стоят 1-4 доллара - говняный трейлер - говняный графон
в целом проект масштабов /gd/. давайте решим, провалится или нет
лично я думаю, что проект безнадежен. у него говняный трейлер и позорный непривлекательный графен. динамика не органическая, а друзяшко-протыковая. 20 отзывов на релизе, не больше
для сравнения годный трейлер Pesticide Not Required. автор накачал вишей на бесплатном прологе, который зарелизил 5 января почти не имея вишлистов, но оказался годным
По гамалитику смотри. Там лучше статистика, а не просто умножение отзывов на 20. У Халвера отношение продаж к отзывам очень низкое. Сейчас 400 продаж максимум. https://gamalytic.com/game/1358440
до релиза: +50% набор фолловеров за 3 месяца до релиза, великолепный показатель у игры было больше 1000 фолловеров, или 10-15к вишлистов игра уже давно в стиме. был бесплатный пролог, который офигенно забустил вишлисты при этом у бесплатного пролога в 10 раз больше отзывов
после релиза: игра людям зашла: 100% позитивные отзывы половина ЦА из СНГ: игру раскручивали рустримеры итог первых суток продаж: 27 отзывов, частично фейковые от keymailer-ного школия где-то 200 продаж по средней цене продажи 4 бакса
окей, не буду писать "провал", скажу "невзлёт". допустим, к концу недели будет 150 отзывов но другие проекты, имея куда более скромные показатели, взлетали до 1000+ отзывов
почему так получилось? или ждем позднего раскрытия? единственная аномалия - много фолловеров именно на бесплатной главе 1, и там оценки 78% за последние то есть игра на самом деле средненькая. но стим-то этого не знает, пока видит 100% позитивных на релизе
игру показывали на второй день "нашых игр" от тех же IXBT, дало пару десятков фолловеров. результат уровня >ПУК он там еще разревелся, что его трейлер (со спизженной музыкой) не показали, пидорасы и срал там в чат
второй по значимости буст 5 дней назад, полноценный 40 минутный обзор от IXBT, полностью посвященный игре. 300к просмотров
>>946196 Да очень просто. Достаточно интересного трейлера + инфлюенсера, который его пиарит. Это даст достаточное количество вишей. А что по итогу получится это дело десятое, на релизе всё равно купить достаточное количество народа.
>>946297 многие игры начинали как джем игры. вальхалла например еще бывает, что хуесосы на разрабах пихают свои полированные высеры в крупные джемы ради спама
а, хуёво прочитал. думал ты имеешь в виду, что там в стиме хуйня за 2 дня сделанная. таки да, пиздец. игру почти 4 года разрабатывали. 3 отзыва на данный момент. в популярных новынах нет, значит и не покупают
>>946302 Маркетинг, что поделать. Пусть и говорят про "старые виши имеют низкую ценность", но я лучше бы имел игру со 100 000 старых вишей чем с 10 000 новых.
анриальный японец понял, что его ыхра мичты, которую он 4 года шиллил в твиттере, всё равно нафиг никому не сдалась, и пошел сам повторять свой успех с Exit 8
опять нет локализации кроме инглиша и нихусика. хз о чем он думает. мог бы взять эти 5 строчек из меню и диплем перевести хотя бы на FIGS
но по вишлистам всё пока очень бодро. уже 1000 фолловеров. тот же экзит 8 на таком количестве зарелизился. трейлер ваще огонь. крутяцкий 1-минутный хоррор. я сам хочу в это поиграть
серега еще жив, активен и весьма успешен. живет в москве. ведет вк и твиттер, где делится шейдерными колдунствами и репостит реакшны на прохождение своих игорей
ремейк света хорошо пошел, в немалой степени по старому хайпу, но к нынешнему проекту его вполне может нагнать индипокалипсис, как мне кажется. траффик уже неважный. говорят, в вк пишут, у него там игра на 10 часов геймплея
>>946337 >сам хочу в это поиграть неиронично из научного интереса в чем интерес? из похожего страннного треда это всякие хорроры смешанные с дно работой кассы
кидаю идею ПОДЬЕЗД СМЕРТИ надо дойти на свой этаж хрюща,но есть "инфернальные этажи" босса Babyski можно даже запелить
в идеях. там сами аномалии интересны и доставляют удовольствие. пробовал клоны типа эксит куна, и там как раз полный шлак и безыдейность. в общем IQ автора зарешало
сам поиграй, игруля на час, если все аномалии открывать
ебать быстрые гонзалесы. за месяц раскрутились и зарелизились
хорошо, что не пошел делать подобную игру. я б к этому времени только прототип хуёвый запилил без своего арта, который даже на дваче стремно было бы показать
>>946444 Одно дело когда сисик бывает, другое дело когда его суют только ради сисико зависимых, а еще хуже все вообще вертится вокруг сисика. Из за этого половину фильмов, аниме, книг вообще смотреть невозможно стало. Ну епана в рот, это всего лишь 1 из 1000 возможных взаимодействий даже между парочкой.
>>946451 Ты от ммлф плпза ожидал градостроитель?создай бимбу унитаз в размером в здание 10 из 10 Игра не скрывает про что она и для кого она >аниме То самое медиа известное по панцушотам ,*японским писком и БЕССКОНЕЧНЫМИ СЕРИАЛАМИ ПРО ШКОЛЬНИКОВ ОЯШЕЙ >между парочкой >взаимодействий А такие игры вообще есть?мне вспоминаеться та игра где с тянкой за руку бегаешь графон как в зельде и та Аа кооп мини играми Ну и еше всякий доп кал уровня БРАТ ДАВАЙ СХОДИМ В БОУЛИНГ
>>946427 То есть вот он, секрет успеха? Свежий мем + быстро созданный геймплей + ключик послать Алине Рин и Стинту / прочим. А как думаете, если нейросетями картинки генерировать - схавают?
>>946523 > как думаете, если нейросетями картинки генерировать - схавают? разрабы русов против ящеров нейросетями генерировали голоса, наоборот охуенно ржачно получилось
может прокатить, если сделаешь нейросетями качественно, интересно и не уныло
но ты сказал "схавают", подразумевая, что типа сделаешь тяп-ляп говно 3 недели назад вышла первая попытка в скуфов и альтушек, как раз с нейросетями https://vkplay.ru/play/game/skufy_i_altushki/ (в стиме скорей всего застрял в модерации)
как я ванганул тут >>943216 →, первый блин вышел говном все сливки собрал последователь, потому что это реально прикольный интересный проект, а не говно какое-то с мемом просто мы склонны переоценивать себя, свое остроумие, умение в интересные идеи и их воплощение
>>946526 Ты новелку запусти, унылый текст который нужен только чтобы растянуть хронометраж. С душой блять. Даже озвучка невпопад от сетевого фрика не спасает. Арт от студии в которой Сбер-тян рисовали. Потому и не выбираемся из говна, что в идеалы ставим такое.
>>946532 Посмотрел геймплей у Арины Рин - душевная история, за душу взяла. Алиса понравилась, несмотря на всю ее долбанутость. Грустно стало, когда Скуф помог ей бежать - но в итоге все равно остался один. Обидно стало, когда в ответ на вопрос "Сколько см?" и честный ответ "10" она сказала "Прощай".
>>946532 Посмотрел геймплей у Арины Рин - душевная история, за душу взяла. Алиса понравилась, несмотря на всю ее долбанутость. Грустно стало, когда Скуф помог ей бежать - но в итоге все равно остался один. Обидно стало, когда в ответ на вопрос "Сколько см?" и честный ответ "10" она сказала "Прощай". Рисовка и история зарешали.
>>946638 + по предрелизным показателям всё боле-лимение, но не фонтан + успешная прошлая часть (при конских 25 баксов), есть своя ЦА + крупная команда с большим бюджетом, способная запилить КОНТЕНТ
- нет хайпа вообще, как по первой части - ощущается слабее первой части, нет того драйва и задора - воукизм, и его отрицательная селекция идей
свангую игре финансовый провал на 1000 отзывов с низкой конверсией вишлистов. особенно если разрабы выставят еще более конский ценник. если, как ты говоришь, багов много, то еще и отзывы будут 6/10, что похоронит продажи
>>946644 >Mother Russia Bleeds 15 $ фуллпрайс на западе / 6 $ фуллпрайс в россии 3 $ распродажа на западе / 0.5 $ фуллпрайсв россии
допустим половина продаж на релизе, половина в хвосте на распродажах допустим половина покупателей это запад, половина мы допустим где-то 20 покупок на отзыв - раньше примерно так было
таким образом выручка 500к $ со стима добавь консоли, это еще примерно 500к $ вычтем 30% габену, 30% деволверу и 30% нолог (мотороллер не мой, чатгпт такую цифру привел, спрашивал дважды) 340 000 $ прибыль разраба (490к без налогов)
> Альтушки стоят 160 рублей, игра только на русском, 99%+ покупатели из рф мемоигра, поэтому от силы 15 покупок на отзыв
3,8М рублей выручка со стима вычтем 30% габену и 6% нолог 2 500 000 ₽ или 27 000 $ прибыль разраба допустим 1/3 только продали, значит 7,5М/80к баксов заработают в итоге
>>946656 в среднем по больнице у "обычных игр" в 2023 году было в районе 45 к 1, на этот счет есть исследование с графиками
15 к 1 - по личной статистике с подобных сливов и постмортемов что ты скинул. у хайповых проектов это число ниже. там, где все хотят высраться. например у зе дей бефор было 10 покупок к 1 отзыву
>>946614 Никогда не делал их, я больше по геймплею. А посмотреть советую что-то из мирового пантеона: https://vndb.org/v Хороших русских вн не знаю. Ну разве что План Полного Уничтожения Объекта-4
Под конвертацией вишлистов имеется в виду количество продаж из вишлистов БЕЗ учёта прямых покупок?
То есть берём сферические в вакууме 100 вишлистов. После релиза из этих 100 вишлистов 20 превратились в покупки. А потом ещё 50 купили напрямую, без вишлистов. После этого дев репортит о конвертации в 20%, а не 70%
В итоге примерно где-то 35-45к в год на ебало, 3-4k далларов в месяц. Весьма скромно. По сути тупо самозанятость, могли бы на кабана работать и получать больше. А тут относительно популярный и известный проект.
>>946756 >Работать на жирножопую дядю и делаь ему хотелки >работать на себя и делать что тебе нравится, создавая, оставляя след в вечности и получая всеобщее обожание Хмммм... Ну даже не знаю анон....
>>946774 >Работать по 4ч в день пару-тройку раз в неделю, решая строго свои задачи, в остальное время заниматься чем захочешь, не иметь рисков и обязательств, иметь гарантии, иметь страховки и прочую социалку и плюшки >Въебывать 12-14ч 7 дней в неделю, иметь обязательства перед инвесторами или стейкхолдерами, получать хуи от васянов-игроков, принимать риск провала, не иметь никакой социальной защиты и гарантий Хмммм... Ну даже не знаю анон....
Аноны, завидующие чужим успехам - вы должны знать: на каких сайтах можно посмотреть трендовые игры Google Play, App Store и Steam? Ведь должны же существовать сайты, которые показывают что вот топ-10 игр на Android в жанре гонок по скачиваниям, и т.д.?
Last Sunday, The Matriarch was featured on Steam's front page for a daily deal. (one click away from the front page to be precise since it was in the second tab of 'Special Offers'), some may wonder what it does to your game, so I thought about sharing some insights here.
To get the Daily Deal, I reached out to Steam's support saying I had a big update + discount coming up and simply asking if I was eligible. Though my game reached the 'magical' threshold of $250k gross lifetime revenue, it was generating between $2k and $4k net in recent months so I didn't think it would be enough, but to my surprise, I got a quick reply asking me to choose a daily deal spot. Other developers told me they have more monthly / lifetime revenue but got refused a daily deal spot, so I'm not sure what parameters Valve takes into account, maybe wishlists? (the matriarch had 80k WL before the deal) . Anyway, I'm very thankful to Valve for this feature, here is what it did to The Matriarch.
For context, the game had a 60% discount on a base price of $4.99, - Copies sold during: 30 days before the DD: 1130 48h after the DD started: 6677
- Steam Revenue:
30 days before the DD: $3,920 48h after the DD started: $9,137
-Wishlist:
30 days before the DD: -51 48h after the DD started: +7000 (quite surprising, I thought the discount would make it go down)
- Average daily peak concurrent users
30 days before the DD: 22 48h after the DD started: 179
- Average daily active users
30 days before the DD: 115 48h after the DD started: 1757
- Page impressions/visits
30 days before the DD: 540 000 imp / 25 000 visits 48h after the DD started: 10 million imp / 200 000 visits
Afaik I didn't have any significant media/influencer coverage during the DD, so most of the traffic/sales happened within Steam. The tail effect is also not negligible, 5 days after the end of the DD, the average daily active users is still 3 to 4x more than the average I've seen in the past year.
On the flip side, I had a lot more negative reviews than usual, ('mixed' review during the DD, it even went into 'mostly negative' for a couple of hours, they were mostly related to the multiplayer nature of my game and the lack of available public servers), this might have hurt the sales figure.
But overall a very positive event, I'm glad for the opportunity and happy to provide other numbers if needed.
(As a side note, I'm writing a paper about predatory practices in live-service games, and I'm looking for a gaming news outlet if anyone knows any that might be interested)
>>948253 >Он там научил отца рисовать в пиксель-арте чтобы помогал ему с игрой. СЕМЕЙНЫЙ БИЗНЕС отец пиксель артист Сын програмист Мать сюжет Дочь пиар/ связи с общественностью Собака тестировщик Бабушка/Дедушка инвестиции Крыса =крыса Репка ца
сын маминой подруги уже сделал клон и собрал все соки
ящитаю грядет успех. 100к вишлистов после вброса трейлера - это вообще заявочка на реальный туземун и 30к отзывов, в один ряд с фаервотчем и эдит финч
но так как игра будет зело дорогая (30 баксов, пишут) и туземун это явление чисто случайное (возможно команда стима тупо в ручном режиме выставляет кому быть хитом, как бы руля этой дискотекой) свангую лишь скучные 1500 отзывов в релизную неделю
>>948317 >пик но справедливости ради, смута неплохо продалась. для своих 0 рублей бюджета. если принять за данное, что статистически отзывы в вкплее равны отзывам в стиме. обгонит ли их индика?
>>948341 Из трейлера. Я подобных хорроров насмотрелся у BlackSilverUfa. Графика хорошая за счёт UE, производительность будет ни к черту, сюжет будет сном собаки или безыдейной шизой.
>>948367 >>948368 Не завидуй, чушпан. Ты буругтишь только по той причине, что он русский, а то, что ПьюДиПай делает мобильные донатные пораши и выкачивает денег со своей аудитории столько в неделю, сколько всему твоему роду не заработать за 1000 лет, тебе тактически похуй. Он ведь западный барин, честный.
>>948314 > Indika > прогнозы Видал стрим демки. Забавная хуйня. Я в такое играл 20 лет назад. В Принце Персии 2 от Стража Потоков Времени шкерился под лютый хардкор. Было весело.
>>948385 Ты нарушил непрерывность потока времени и изменил свою судьбу. Теперь непобедимый зверь Дахака, Страж Потоков Времени придёт за тобой. Ты не можешь изменить свою судьбу. Никто не сможет.
Столько лет прошло, а до сих пор мурашки по коже от этого сюжета. Умели же юбики! Могли!
>>948395 >Ща-ща, ребята, скоро каждая игра будет про Невидимая рука рыночка должна порешать. Кабанчики будут релизить только то, что продаётся. Просто бизнес, ничего личного. Купил высер про ящеров = внес свой вклад в унылое будущее с говноиграми.
>>948394 >Потому, что никто даже не пытается делать русское фентези, нету проектов, которые бы помогли сказать аудитории "а слушайте, играл одно русское фентези, довольно добротное" Зачем фентези русское? Зачем вообще эти политико-этнические привязки и контексты? Чтобы что? 5 лет назад я предложил концепт фентези без привязок. Концепт, в котором есть простые базовые постулаты, из которых строится консистентный фентезийный лор, в котором без ограничения можно создавать сюжеты и геймплеи. Для любителей сатиры и оммажей, туда можно вкладывать отсылки на current thing, но это не будет влиять на ядро концепта, который полностью независим. Это не русское фентези. Не европейское. Не азиатское. Оно полностью независимое. Что вы мне ответили, двачеры-хуячеры? Поржали и обзываете шизиком. Да-да, ты всё верно угадал Вселенная наоборот с Толщеходами
>>948400 Можно. Только никто не выделяет денег на это. Государству нужен культурный код. Частным фирмам нужны проверенные решения с гарантированным выхлопом.
Так и живём. Идеи есть - реализации нет. А сами не можем реализовать, потому что лапки.
>>948411 >и пошло поехало Опять же, отсылаю к моему посту выше >>948403 >проверенные решения с гарантированным выхлопом Именно это и произошло. Публика гарантировала, что вангеры-периметры будут уделом 3,5 ценителей, а сталкеры-метро расхватаны как горячие пирожки, принося огромный профит.
То есть. Сами игроки хотят вот этого вот. И как ты можешь это изменить? Никак. Вот такой вот н... скуфы-танки, вся хуйня.
>>948389 >Танака из солнечной Йапонии СОЛНЕЧНЫЙ МИР С ГОВОРЯЩИМИ ДВУНОГИМИ ЖИВОТНЫМИ И РОБОТНИКОМ ЗЛОДЕЕМ @ ЛОР ЭТО ПЕРЕСКАЗ ЕВАНГЕЛИОНА И БОЕВИКОВ ИЗ 80 И ЩИПОТКА ЯЙЦА АНГЕЛА
>>948511 Диалоги же не зек писал лол, а долбоеб который считает, что зеки разговарвиают вот так вот. А они так не разговаривают, подобные образы частично рождает кино, например.
>>948515 >частично рождает кино Ну игры развлекательное исскуство где как раз стериотипы,клише из кино перетикают.Ну и индейка не претендует на историчность ,а на пвседо? артхаусную муть
>>948520 >со времен писателей Драма во все времена продовалось/была популярна >выглядываешь в окно или не читаешь новости найс байтдумскролишь небось?24/7 Допустим в реал лайф пиздец ,зачем мне еще с лопаты кушать чернуху?А не отправиться мир поней-фурей, и диабета?ну или про ТОГО САМОГО ЧЕДА ГЕРОЯ кто всю смуту разгребает? лол понял ца любителей попаданцев
Кажется, ещё Константин Крылов (а может и не он) назвал эту русскую черту САМОКОЗЛЕНИЕ. Ну и сам активно этим самокозлением занимался, очень художественно и убедительно.
>>948394 Ты совсем не понимаешь, о чем говоришь. Овлкаты работают по готовым франшизам, им не нужно рисковать и пытаться придумывать свои абырвалги, они берут оттестированные рпг-системы, кое-как перекладывают их на юнити, затем берут готовое приключение и скриптуют его. Все. Те мечта, где совокоты проявляли инициативу и что-то свое придумывали по сюжету, выходил жутчайший обсер.
Кстати отзыв про то что там что-то вульгарно и много мата похож на хуйню, я минут 10 посмотрел, мат есть не так убого употребляется как хохлами в метро.
>>948720 Опять растянутое на 30 мин описание со стима и РЕКЛАМА БУСТИ НУ ТЫЧЕ ПОДПИШИСЬ и обезательный гэг как диктор запинаеться?уж лучше стопгеев покушать
всегда есть какие-то странные люди, которые в каментах жалуются на мат. видимо, есть прослойка российских семей, где боязнь мата - основополагающий принцип воспитания. вживую я таких не видел. может региональное что-то
да, я про них. на ютубе тоже часто в комментах попадаются. причем, реакция на них у всех всегда одинаковая, уровня "да иди ты нахуй, трипиздыблядское ебалопидеристическое пиздыпроебище"
>>949275 Ахахаха лох, уволился с РАБотки, вернулся в родные перди тувинские, буду поднимать тувинский геймдев. Прост надо иметь пассивный доход, дурачек.
>>949462 Либерахен, спок. Не всем нужно в 3 часа ночи заказывать соли, в остальном жизнь в Туве ничем не отличается от жизни на Лианозово или Выхино. А чем-то владеть тут научились буквально 30 лет тому назад.
>>949499 Нет. Просто нищий анон триггернулся на то, что я могу жить в Туве, не работать и поддерживать довольно высокий уровень жизни. Ведь по его логике жить в Европах, но в аренду и согласовывать каждую дырку в стене с лендлордом лучше, чем в собственном доме на своей земле, в нищем регионе.
>>949502 > Нет. Просто нищий анон триггернулся на то, что я могу жить в Туве, не работать и поддерживать довольно высокий уровень жизни. Хватит писать Тува. Это Тыва. > Ведь по его логике жить в Европах, но в аренду и согласовывать каждую дырку в стене с лендлордом лучше, чем в собственном доме на своей земле, в нищем регионе. Ни слова из шизы выше я не писал.
я б не дауншифтился в такие пердя, т.к. для местных ты будешь великий мажор хранящий дома мешки денег, чем сеять разные мыслишки в мозги местных люмпенов
лучше уж куда-то, где больше привыкли к понаехам городским
в селе под ёбургом можно двухкомнатный бабушатник в совковом хруще за миллион купить
>>949454 >пассивный доход Все заметели ТУВА/ТЫВА/ТЫКВА ,но пропусти главное. Вот давайте какой канал пассивного дохода без всякой шизы уровня крипты,акций,облигаций и бабушкина склепа?
Меня больше веселят челы, которые доебываются до на Украине, в Украине. Типо ебать у них там в конституции написано в Украине. Страна тому называется вот так и никак иначе.
>>949574 Я инвестировал в безопасность. А случится с акциями то, что с ними случилось с иностранными акциями 24 февраля 2022 года - они превратились в пыль. Но это конечно ерунда и с тобой никогда такого не случится. Тебя раньше зарежет пьяный тувинец, кек.
>>949581 А я не верю в безопасность. С ней заморачиваться - как премурдрый пескарь жить. Жил - дрожал, помирал - дрожал. А потом завалит чурка на концерте.
>>949590 Не, в другую страну Европы, где солнышко и тепло и зимой и летом. > мамкины сбережения Мимо, я в отличии от пассивов умею зарабатывать деньги самостоятельно.
Да не тряситесь, гайз. Кому-то нравится жить в Европах, кому-то под Екатеринбургом. А я люблю свои родные перди тувинские. Мне тут комфортно. Я давно планировал если что-то выстрелит, купить еще земли в хорошем районе города, но там цены пиздос в космос улетели, 10 лямов за 11 соток и я попустился.
Однако, вчера посмотрел ролик про домик Пыни, и чет бустанулся по морали. Проснулся первым делом запустил лаунчер уе и любимые двачики. Надо хотя бы 0,01% от домика Пыни налутать, тоже хочу потолки 5 метровые.
>>949652 Есть разница между тем, чтобы быть в эпицентре и с краю. Для большей части мира ядерная война страшна изменением климата, а не тем, что дышать будет нечем или высоким уровнем радиации. Это грозит только тем кто окажется в непосредственной близости от целей ракет. >>949653 Согласен.
Учитесь, сынки, как надо игры разрабатывать. Становитесь блоггером миллионником, вкатываетесь в тусовочку, просите репосты и вуаля. Первая игра каловая и честные 1 миллион рублей заработка.
>>949679 >там буквально первая новелла у чела в которой ничего нет (даже арта толком нет), а она успешнее Индики. Это разве не та пизда-самофорсерша, которая своего маскота впарила сберычу?
>>949679 >она успешнее Индики. Индика как бы вообще не очень. Пытались русский Хеллблейд, а получился русский Дримфол Чаптерс, такая же кринжатина в диалогах и общее ощущение чего-то малобюджетного и любительского, зато активной гражданской позиции столько, что даже ложка стоит, как и в Дримфолл.
>>949693 Я порвался, когда на стриме чмодья ГГ три минуты пидорит по какой-то башне, ведя бесконечный диалог с голосом в голове о том, что чужие письма читать не хорошо, а в конце без всяких предпосылок и выборов открывает его и читает и там пишут ужасающую правду, что она ебанутая. Что она только что подтвердила немотивированным вскрытием письма.
>>949712 Я не знаю зачем ты это пишешь, какой-то бессмысленный троллинг уровня ньюсача. Если тебе интересно обсудить почему Индика не очень хорошая игра с моей или очень хорошая с твоей точки зрения, если она тебе действительно нравится - я готов, спорить с твоими жирными проходами в повесточку мне неинтересно. Я даже не уверен, что она тебе самому нравится.
>>949744 Три минуты, где со второй уже начинается совершенно несвязанная с письмом демагогия про то грех или не шрех убить, потом нить рассуждения вообще резко обрывается, повиснув в воздухе, и она от заговар ыания зубов, две минуты споря с троллем уровня /b/ вдруг почему-то всеоминает про письмо и решает открыть? Причем это даже не выбор игрока? Мне обещали русский хеллблейд, а не кинетическую ВН, где я должен впитывать бессвязную сюжетку. А до этого за две минуты ей зек говорит "подожди, я щас тебя вытащу", а она просто мгновенно молча съебыает оттуда. Я думал раскроется, что зек такой "азаза, наебал", а там просто пидоришь дальше по уровню без комментариев и внезапно начинаются попизделки про письмо.
>>949818 Хиппарь как обычно обосрался. Где я написал, что пиздят вас? Сегодня люмпенов голозадых принято оберегать, парады там устраивать гордости, терпеть маняакции буквально с обосранными трусами и поддерживать это всё на уровне страны.
Запомни, сынок, РФ сегодня это США 70-ых, а ты хиппарь\коммиглист. Всё циклично.
Базированные челебосы выпускают визуальную новеллу про госуслуги и лутают как 10 индики от хиппаря соевого.
>>949940 Вообще на изи могу представить себе игру где ты фермер, который пиздит овощи соседа, разводит кротов-диверсантов против конкурентов, угоняет их технику и так далее.
>>950074 Да хз, в стиме были такие игры стоимостью в тысячи долларов, в расчёте на стримеров-толстосумов, которые купят игру ради хайпа. Само собой, содержание у этих игр было на уровне скибиди-туалетов.
А вот "Рыба" - это даже не новелла, а поделие натурального шизика, раньше её можно было бесплатно с его сайта скачать. Он ещё на геймдев.ру со всеми разосрался и получил бан.
Вместе с Еводом, специальным агентом Империи Земли, вы отправляетесь в захватывающее приключение на загадочную планету Ультар, населенную зооморфным народом Стаи, биотехнологичной инопланетной цивилизации, чтобы разгадать древнюю тайну, от которой зависит ваша судьба.
кто-нибудь слышал вообще об этом проекте? тупо в трекере глаз зацепился. языки - русский, английский. продакшн уровня спайк чухсофт. 14 человек онлайн. грустно
>>950139 Терпи, сынок. Сколько бы ты клеветы не вылил на человека, правдой это не станет. Утка за годы жизни и работы в России налогов заплатил больше, чем ты вообще заработал в своей зумерской жизни. Так что спокуху оформи.
>>950139 Немцы, покинувшие Германию во второй половине 30-ых и критикующие свою власть это германофобы? Или все-таки есть разница между страной и правительством, хлебушек?
>>950144 >клеветы ? Залогинься утка Начиная от судейств на твг, заканчивая его самолюбованием в своём треде и шизодными высерами в политаче. Всё что я сказал о нём правда.
А то что он налогов заплатил больше меня не делает его лучше.Хоть и с 20к налогов меньше, чем с 500к, но в отличие от него я не ломанулся из страны с горящей жопой.
>>950148 Ебать ты потерпевший конечно. Ладно, не буду над тобой измываться, оставайся в своём маня-мире. Успехов тебе, и вылезти не только с ЗП в 20к, но и из своего агрессивного мировоззрения. Понять и полюбить себя, а потом уже и ближних своих, вне зависимости от их позиции. Давай, брат, развивайся и расти над собой.
Lessons learned after 10000+ hours working on a single game
1. Don't do it. I'm actually not joking, If I had a time machine to 15 years ago, sigh 2. Though if the hubris does overwhelm, pick an easier game genre, Something one person can do, no matter how brilliant you think you are, you really are not. Still it could of been worse I could of chosen a MMORPGGGGGH 3. Don't make a major gameplay change midway (I done 2 on this game adventure, turn based -> realtime & dungeons -> Open World). Lesson learnt, If the game ain't happening, scrap it and start something new, don't try to shoehorn what you have into this cause it will bite you in the ass later 4. Don't roll your own code. i.e re-invent the wheel, Sure this is oldhat advice. But take it from an oldfart, dont. I went from my own engine in c++/opengl & my own physics engine -> my engine + ODE -> Unity & C#. I wasn't cool rolling my own, I was just a dick wasting hours, hours that could of been useful realizing my dream
Positive advice:
1. Only 2 rules in programming 2. \#1 KISS - Always keep it simple, you may think you're smart doing some shortcut or elegant solution, but 50% of the time you're creating problems down the track, why roll the dice, play it smart. OK this is a mantra but #2 is not well known 3. \#2 Treat everything as equal. AKA - don't make exceptions, no matter how much sense they appear to make, inevitably it will bite you in the ass later 4. Now I still violate both the rules even now (after 40 years of programming) So this is do as I say, not as I do thing 5. Don't be afraid to go out of your comfort zone. Myself, In the last couple of years, I've (with my GF) had my child, something I swear I would never do (It happened though) & gone to help in Ukraine. Both totally unrelated BTW
>>950148 >я не ломанулся из страны с горящей жопой. ну они верят в какую-то свою особую миссию, что они должны страдать и превозмогать, и постить об этом в твиттере
Уроки, извлеченные после более чем 10000 часов работы над одной игрой
1. Не делайте этого. Я на самом деле не шучу, если бы у меня была машина времени на 15 лет назад, я бы вздохнул 2. Хотя, если гордыня все-таки одолеет, выберите жанр попроще, что-то, что может сделать один человек, каким бы гениальным вы себя ни считали, на самом деле это не так. И все же, могло быть и хуже, я мог бы выбрать MMORPG. 3. Не вносите серьезных изменений в игровой процесс на полпути (я сделал 2 в этом игровом приключении, пошаговое -> реальное время и подземелья -> Открытый мир). Усвоенный урок: если игра не получается, откажись от нее и начни что-то новое, не пытайся использовать то, что у тебя есть, потому что позже это укусит тебя за задницу. 4. Не создавайте свой собственный код. т.е. не изобретайте колесо заново, конечно, это старый совет. Но не берите его у старого мастера. Я перешел со своего собственного движка на c++ / opengl и свой собственный физический движок -> мой движок + ODE -> Unity и C#. Я не был крут, создавая свой собственный, я был просто придурком, тратящим часы, которые могли бы пригодиться для реализации моей мечты
>>950157 Странно что он потратил >более чем 10000 часов работы над одной игрой Чтобы вынести такие базовые вещи, здесь наверное каждый второй может рассказать подобную историю.
>>950155 Don't worry, brother. Be happy. Our lives are worthless and spending your entire life working on your dream game is much better than just dying alone in your room and not even trying to make your dream game.
Не беспокойся, брат. Будь счастлив. Наши жизни ничего не стоят и потратить всю жизнь над работой игры мечты намного лучше, чем просто умереть в одиночестве у себя в комнате и даже не попытаться сделать игру мечты.
Когда впервые писал свою игру, это была простая игра викторина, всё заебенил в один класс и когда уже просто физически не смог продолжать писать и дебажить код, сам пришёл к понимаю, что возможно лучше будет разносить разные методы в разные классы, а не тратить по две минуты на поиск чего-то.
>>950165 >почему все игры пишутся на языках, предназначенных для ООП Ну наверное рыночек так порешал, что остались языки только на ООПах. А полезны эти ООПы или нет уже дело десятоке
>>950129 Годнота. Трейлер вообще пушка, жаль, что для моей игры буду делать сам, но в целом так-то шарю за мойшу, да и с люстрой на ты. Режиссерского таланта нету, но это компенсируем спиздив паттерны чужие.