Дублирую из утонувшего треда. На пробеге 200км поменял заводское маспо. Осталось два вопроса: 1) это норм, что на пробке дохуя стружки, и само масло полно частиц, как краска металлик? На машине такого не замечал (правда и новой машины у меня никогда не было, лол). 2) чтобы слить старое маспо, шатал мопед из стороны в сторону и даже чуть крутил стартером, но один хуй нового масла вошло только 0.7 (а по мануалу должно войти 0.9). Это норм? Если не норм, то что ещё надо было сделать для полного слива? Благодарю
>>463980 >один хуй нового масла вошло только 0.7 (а по мануалу должно войти 0.9). Это норм? Если не норм, то что ещё надо было сделать Купить мотоцикл с бОльшим объемом картера. Такой как: джар-джар мотус 125 еццр-с мангуст или ракун-джага попез 211 хтр-аа
>>463985 Когда покупал, в магазе сказали заменить на 80км. Ну и я немного проебал замену - в марте-апреле было холодно корячиться на коленях а ездить не холодно, лол
>>463983 >Это магнитная пробка из соседнего дукатитреда Ебать. Видимо, для мотоциклов это норм? Для такого транспорта я ньюфаг, так сказать.
>>463989 >Ебать. Видимо, для мотоциклов это норм? Для такого транспорта я ньюфаг, так сказать. может на это как-то влияет что в том же масле КПП с шестерёнками?
Если мопед стоял ровно год без езды, но маспо год назад свежее залито было и на нем даже не запускался двигатель ни разу, ничего ж не надо делать с ним, сел и поехал? В канистре же маспо не портится, когда на витрине стоит.
А то есть трясуны в ютубе, которые в эту хуету китайскую мотюль льют и меняют каждые 500 км пробега, а так же, заливают на зимовку, после чего, считай новое масло прозрачное нахуй сливают, будто это какой-нибудь очень дорогой литор, а не двигатель, ездящий у половины владельцев на отработке с батиного жигуля весь свой жизненный цикл.
>>464001 Нихуя не будет, это всё крайности трясунов. Щас бы в альфу лить мотюль, проиграл. Можно прям на разлив брать самое дешёвое 10w40, самое обычное, автомобильное масло. Просто менять его своевременно и все.
>>464001 Дегенеративная школота этот мотюль заливает вообще в любую помойку, от 40 летней Хонды Дио до всяких Педобайков и Альф, при этом пиздец как гордятся этим.
>>464014 >ты уже за свои 200км всё обкатал Ну и славненько. А то в книжке охуевшие рекомендации по обкатке: Первые 500км не быстрее 35км/ч Следующие 1000 км не быстрее 45 км/ч Суммарно это 36 часов тошнотной езды. Таким макаром мне джва сезона его обкатывать придётся, лол
Почему альфы такое уёбище? Выбирал лучшие исполнения, и всё что я нашел за вменяемый прайс, это Рыгульмото рм-3 за 86к, с Карбом pz22 и толи 120, толи 125 кубами. Но блять рама по-прежнему штамповка, где до воздушного фильтра не долезешь, потому что он внутри этой ебаной рамы! Есть же Альфа Кольт с человеческой рамой из труб, так он и выглядит уже прям как полноценный небольшой мот. Но движок на него ставят какого-то хуя 110, и барабанный тормоз спереди. А прайс у него уже плюс-минус 100к. Ещё вымораживат рычаги заднего тормоза, это пиздец всратость. Неужели невозможно собрать самые лучшие решения в одном мопеде?
В итоге хуй забил на этот копролит. Лучше взять раму от японского мопеда, выкинуть оттуда все лишнее, заебашить мотор-колесо на пару киловатт, и горя не знать.
>>464179 Есть кольт с дисковым тормозом еси чо. А так ему и с барабаном хватает. На счет кубатуры, тебе чо мало? Он на 16 звезде едет 75-80 . С горки и до 95 можно, сам проверял если ты не жиробас конечно. Комфортно 70 кмч ехать можно. Этож блять мопед, или ты хочешь от альфы получить езду как на чекушке?
>>464218 Их не делают с закосом под 49 кубов, по очевидным причинам. Категорию "А" чтобы получить, нужно внезапно с нуля всю автошколу проходить, даже не смотря на наличие других категорий. А это 2-3 месяца в лучшем случае.
Правильно было бы сделать подготовку и сдачу только практического экзамена, при наличии других категорий, потому что теория везде одинаковая. Но имеем что имеем.
>>464255 Всегда проигрываю с таких великих наебаторов системы. Сука, это один же раз сдать и забыть как страшный сон. Но нет, будут выдумывать тонны оправданий, изъябываться, тратить кучу ресурсов в попытках наебать систему и себя. И все равно придут к логичному выводу, что мопедка не едет, не тормозит, не рулится и нужен полноценный мот.
>>464257 >>464259 У меня уже есть категория "B", схуяли я должен второй раз все тоже самое проходить, и тратить столько же времени для того чтобы просто сесть на мот вместо автомобиля? Там теория одна и та же абсолютно. Только практика отличается, которую можно задрочить за несколько занятий.
>>464261 >У меня уже есть категория "B", схуяли я должен второй раз все тоже самое проходить, и тратить столько же времени для того чтобы просто сесть на мот вместо автомобиля? С того, что ты был достаточно туп не сделать этого сразу. Расплачивайся
>Только практика отличается, которую можно задрочить за несколько занятий. Белый монстр таранит пожпрку в лоб.шебм
>>464262 >Белый монстр таранит пожпрку в лоб.шебм То есть ездить на альфах по городу, с категорией "B" — без проблем, а на 250 кубах это совсем другое? Совсем по другому управление мотоциклом происходит по твоему? Ебало твое даже имагинировать не надо, вылитый Ромка прыгун.
>>464179 Думаю, китайцам не жалко добавить кубатуру (и может такие модели у них и есть), только вот на 50см3 они уже будут совсем непохожи и их хуй ввезёшь или хуй вывезешь разговор с мотобатом на обочине. А так кольт за 90к будет ездить свои 70-80км/ч, как уже написали выше. А ежели ты быстропетух, то 120см3 вместо 110 всё равно тебя не удовлетворят
>>464261 Так и не проходи. Я когда на А-категорию учился, у меня спросили есть ли категория "Б", у меня была, и теории меня не учили. Скорее всего по такой схеме все школы работают, если у тебя уже есть Б категория, заставлять учиться теории никто не будет.
>>464261 Так и не проходи. Я когда на А-категорию учился, у меня спросили есть ли категория "Б", у меня была, и теории меня не учили. Скорее всего по такой схеме все школы работают, если у тебя уже есть Б категория, заставлять учиться теории никто не будет.
>>464266 >А так кольт за 90к будет ездить свои 70-80км/ч Это его максималка, а не крейсер. В потоке машин этого не достаточно, будешь постоянно всем мешаться. Плюс динамики нет. Так что на этих альфах только по селу двигаться, или в густых пробках.
>>464273 Так я его и не буду покупать, потому что это говно ебаное. Я не селюк, а в городе он юзлесс. В городе электровел/электромот будет на много лучше по всем пунктам.
>>464276 >В городе электровел/электромот будет на много лучше по всем пунктам. Далеко не по всем и не всегда, но в целом ты прав, таким как тебе лучше не влезать в мотоциклизм.
Если чисто для города, то лучше что-то с вариатором. На кольте заебываюсь дрочить передачи и это не мегаполись, а мухосрань. 16 звезда погоды не делает. Зато на трассе ух! 80-84 максималка.
>>464264 >То есть ездить на альфах по городу, с категорией "B" — без проблем, а на 250 кубах это совсем другое? Да. На мопеде ты как червь щемишься по правой обочине 50 км/ч, не смея и подумать о повороте налево. На 250сс ты уже едешь в потоке коробок и я твой рот ебал, если ты без категории
ЕДЕШЬ СПОКОЙНО НА СВОЕЙ АЛЬФЕ ПО КРАЮ ОБОЧИНЫ, НИКОМУ НЕ МЕШАЕШЬ @ АВТОБЛЯДЬ СО ВСТРЕЧКИ РЕШАЕТ ПО КАЙФУ СОВЕРШИТЬ ДВОЙНОЙ ОБГОН @ НЕ УСПЕВАЯ ДАЖЕ ЖИДКО ПУКНУТЬ, ФАРШИРУЕШЬСЯ
Всем привет, может кто подскажет куда копать. в прошлом году прямо перед закрытием сезона мопед стал нестабильно работать, глохнуть, я взял на озоне новый карб, внешне идентичен старому, поменял и вроде все стало норм. Но вот настал сезон я завел мопед и поехал и понял что на верхах пропала тяга. Для наглядности пример: есть у меня в городе довольно крутая и протяженная гора на которую я заезжал 1/2 на 4 передаче и оставшуюся половину уже на 3 передаче. сейчас же на четвертой он доезжает максимум на треть,еще треть на 3 передаче и оставшаяся часть на второй. В общем ощущение будто еще один мужик сидит вторым номером. Поигрался с настройками карба и на чуть более бедной смеси стало чуть лучше, но все равно не так как было. Куда смотреть? хочу хасанить как в прошлом году, шугать бабок во дворах и дедов на жигулях
>>464442 С какими настройками ты игрался? Если винт качества, то он почти не влияет на работу на верхах. Попробуй иглу поднять/опустить, если уже на максимум сделал и не стало лучше, то жиклер надо менять.
Аноны, заказал Петрошину, поставил и биение началось. Даже хз, как сказать, не то что бьёт в руль, а тряска начинается. Едешь на, скорости 50-70 и мопед будто дёргается, вибрирует. Сам мопед этот потешный вибронагружен сатанически, но эта хуйня ещё добавляет тряски так, что я едва не получаю оргазм простатой и выпавший в трусы хребет.
Как это устранить? Накачать до пяти атмосфер, чтобы расправилась покрышка и сдуть обратно до 1.6? Балансировать в моём городе мотоколесо никто не возьмётся. Диск сам ровный, до замены покрышки биений не было. Менять шину не хочется ну совсем, денег на новую хуй есть
>>464459 Походу у тебя шина яйцом (у меня родная китайская тоже). >Накачать до пяти атмосфер, чтобы расправилась покрышка и сдуть обратно до 1.6? Ну на машинах так делают, да. На мопеде я пока не стал связываться. Тем более у меня спицы, хуй знает не повредят ли они камеру при большом давлении
>>464464 У меня литье, так что можно рискнуть, хуже уж точно не будет. А так-то хочу себе спицевые колёса, они и выглядят эстетичнее и для разбитых дорог лучше.
>>464465 Офигеть. И ты ещё думаешь откуда вибрации? Ты свою шину видишь вообще? Пик где минимум вибраций будет. А так забей просто, подсотрётся об асфальт и будет чуть получше.
>>464468 Че ты блять несешь? Эта резина нихуя не бьет при нормальной установке и скоростях подходящих той технике на которую она ставится. А это мопеды или 125ки.
>>464479 ну настройка не помогла, да и карб с прокладками были уже старыми, карб частично неисправный (отломан рычаг заслонки), я его итак менять собирался, учитывая стоимость в пару банок пива решил взять новый.
>>464481 вообще учитывая стоимость расходников я в случае поломки чего-то меняю узел целиком, в разумных пределах естественно. Доходило до того, что колесо целиком выходило менять дешевле и проще чем просто резину.
>>464627 И велосипед, и цепная пила. Поэтому ответ "смазка для цепи" мне не особо помог) Ладно, я понял, нужно вбить на Озоне смазку для мотоцепи и купить модный спрей. Обойтись имеющейся велосипедной не удастся, ок про смазку для буров даже не спрашиваю
>>464629 >не Много не ляпай - будет все колесо в говне. Мой тщательно, а смазки чисто на тряпочку и протереть, чтоб не ржавела. Ну или на цепь пшикай, потом протри. Шизозаливателей тревожных не слушай
>>464629 >Обойтись имеющейся велосипедной не удастся Почему нет? Попробуй. Разве что цепь мотоциклетная греется сильнее, может велосмазка не предназначена для такого и потечет. Но я думаю, если ты 200 не гоняешь, то подойдет
>>464632 >фрика Они все в спреях. Тряпочку подставляй и потихоньку брызгай, немного потирая (но и чтоб оставался тонкий слой). Пару раз сделаешь, уже поймешь как быстро и насколько сильно цепь щагрязняется именно у тебя, и уже понимать сколько надо мазать и как часто. Главное - хорошо смыть песок, а смазка это уже вторично
>>464629 >Поэтому ответ "смазка для цепи" мне не особо помог) Ну если ты на упаковке не можешь отличить картинку мотоцикла от картинки цепной пилы, то тут наши полномочия всё.
>>464635 Так тоже можно. Мыть снятые цепи кстати удобнее, чем чистить на мотоцикле. Просто покупаешь 4-5шт, как запачкается - меняешь. Потом на выходных предвкушаешь, что сейчас пара часов пройдёт хорошо, пидоришь все цепи сраз в канистре, потом развешиваешь на гвоздики сохнуть
>>464638 >не можешь отличить картинку мотоцикла от картинки цепной пилы Я-то отличаю, но не понимаю принципиальной разницы между этими тремя цепями. Везде звёздочка металл и цепь металл. Везде приличная нагрузка. Но цепь пилы мажь одним, цепь велика другим, а цепь мопеда третьим
>>464612 >Аноны, чем смазывать цепь? На мопедах цепь безсальниковая, т.е. мазать без шуток можно чем угодно. Производитель цепи рекомендует трансмиссионное масло (и не рекомендует отработку). Смотри на баллоне мотосмазки, чтобы было написано "для бессальниковых" или "для сальниковых И БЕССАЛЬНИКОВЫХ" цепей. Смазска для сальниковых просто будет дороже, но тебе не нужна.
Отличие "чего угодно" от специальной смазки для цепи мотоцикла - в удержании на самой цепи (рандомные смазки-масла быстро улетают). По этой же причине все мотосмазки - аэрозольные: они очень жидкие когда брызгаются, потом растворитель улетает (минут за 10-15, с тёплой цепи за 5) и смазка становится густой и липкой.
Чем более липкая смазка, тем лучше она дердится на больших скоростях, и тем быстрее она пачкается, налепляя на себя пыль песок и мусор. Поэтому смазки делятся на "оффроаж", "онроад" и "рацинг", в порядке липкости. Если ты ездишь не по асфальту, бери офроад, тем более что на альфе ни большой скорости ни большой температуры цепи не будет.
>>464650 >не понимаю принципиальной разницы между этими тремя цепями. Везде звёздочка металл и цепь металл.
Разница в скорости цепи и скорости улетания/выноса смазки. У велосипеда скорость минимальная, как и нагрузка. Смазка жидкая, потом подсыхает У цепной пилы смазка постоянно уносится опилками, поэтому подаётся регулярно. Она густая соплеподобная, но не предназначена держаться на цепи долго или самоочищаться У мотоцикла относительно большая скорость и температура цепи + большие нагрузки, и относительно длинные интервалы чистки-смазки, поэтому смазка должна держаться за цепь прочно и долго.
Не вижу причин не использовать велосипедную смазку на альфе, если ты ездишь недалеко и с небольшой скоростью.
>>464652 >все мотосмазки - аэрозольные: они очень жидкие когда брызгаются, потом растворитель улетает А вот оно чё. Спасибо, анон. А я думал, что это развод гоев на бабки) Меня прост литералли заебали эти канистры и флаконы. Уже стоят: масло для машины, мопеда, велосипеда, бензогенератора, пилы, ружья, АКПП. А тут ещё и для мопеда покупай, лол
>>464658 >>все мотосмазки - аэрозольные: они очень жидкие когда брызгаются, потом растворитель улетает >А вот оно чё. Спасибо, анон. А я думал, что это развод гоев на бабки)
Я немного пизданул. Не все смазки аэрозольные. Мотюль в тюбике топ топовейший
>>464612 Тут ваще похуй. Главное не чем мазать, а как следить за этим. Мажь хоть вазелином, но смотри, если налипло дохуя говна, растворителем или керосином прошелся и заново намазал. Если цепь чистая но в хлам сухая, намазал заново ну и так по ситуации. Вся разница смазок в том как они на цепи держатся и как долго сохраняют свои свойства. Отработкой хоть каждый день мажь, если не лень.
Короче, закончил процедуру. Цепь оказалась пиздец грязная - потратил на неё литр растворителя. Смазал Zic ATF (наносил щприцом). Заебался, прищемил палец цепью, потом решил включить передачу и лить шприцом куда придётся. Ну вроде тоже +/- заебись легло. Щас поеду прокачусь, т.к. дождик прошёл и воздух ультрасвежий :3 Всем спасибо за помощь ^_^
>>464786 Воздух вообще охренительный, у нас тоже дождь прошёл, катнул вокруг города в эту честь. Жаль, правда, что солнце село уже, так бы в соседний город стартанул.
Между тем, вопрос: что лучше для альфы, которая катает меня по асфальту 97% времени: спицы или литье родное всратенькое?
Мопедный нуфаг итт: как передвигаться-то правильно, держась правого края дороги? В колее же? А какого хуя тогда коробочники-пидорасы жмут сзади, будто хотят мне анус понюхать?
Прижиматься к обочине опасно, так как выбоины там иногда такие, что можно разложиться и под коробку улететь.
>>464807 > : как передвигаться-то правильно, В ПДД все написано, камон. И на мопед так-то права нужны. Если они у тебя есть, то странно что ты не в курсе как ездить, а если прав нет то земля ему штрафстоянкой.
>>464808 Да ну, не гони. В городе на альфе вполне норм, тошнишь в потоке со всеми, а со светофора можно вполне себе стартовать первым. Вот на трассе да, полная хуйня, глотать пыль из-под камазов такое себе.
>>464813 Я коробочник со стажем уже, страшно подумать, 13 лет, но когда еду на перделке этой, многие хотят выдавить меня к бордюру и на тротуар/обочину, лол, даже уже конфликт с одним ебланом случился, благо не дошло до драки. В ПДД написано >Водители мопедов должны двигаться по правому краю проезжей части в один ряд либо по полосе для велосипедистов. >Допускается движение водителей мопедов по обочине, если это не создает помех пешеходам.
Тут вопрос скорее не к ПДД, а к анону и его опыту. Да и я - добоеб, некорректно сформулировал свою мысль.
Правая часть - это правая часть. Но понятие-то растяжимое, если смотреть на дорогу ИРЛ. Ехать я могу, понятно, что не посередине, не в левой полосе, собирая за собой толпу нетерпеливых, кто ездит +19 км/ч, а справа. Но где? Где красная линия - колея, или голубая - ближе к обочине?
>>464817 Едь по голубой и молись, что не собьют. Других вариантов перемещения на пердушке нет. Будешь ехать по красной - озлобленные пидорахи столкнут с дороги и поделом, тащемто.
На загородной второстепенной дороге-то оно понятно, когда пердишь 70, а коробка едет 110. Но вот это чисто пидорашечья хуйня с поджиманием в городском потоке, когда все едут 40-50, но увидев деда на мопеде, который едет те же 40-50, резко все начинают ускоряться до 70-80 или жать этого мопедиста несчастного. Нахуя жать? Объехал и едь себе дальше. Я так же делал еще когда о двух колесах помыслить и не мог, просто потому что я не пидораха с тридцатью подбородками, считающая, что она король этой жизни. Ну ничего, куплю себе голду и хуй кто подожмет меня, суки подожмут, конечно же, и может поджимать даже чаще будут
>>464820 >когда все едут 40-50 У тебя в городе мб, в дсах либо стоят в пробке наглухо и тут альфочка-писочка с дедом быстрее всех, либо едут 70-80, либо вообще 90-100 на всяких ттк/проспектах. Сомневаюсь, что мопед себя комфортно чувствует в таком режиме и никому не мешает.
Столкнулся с совершенно неожиданным приколом от китайцев на Regulmoto TE.
Чтобы передний тормоз прокачивал тормозную жидкость, а не только гонял её туда-сюда пришлось подшлифовать рычаг. До этого он не позволял штоку насоса возвращаться достаточно, что бы захватить новую жижу из расширительного бачка.
Такие дела, котятки. Проверяйте тормозную систему на новых мото иначе можно оконфузиться когда колодки износятся например или возникнет какая-нибудь даже микроутечка в магистрали.
>>464807 На мопеде актуальна велосипедная стратегия движения. Если не хватает динамики и тормозов чтобы двигаться в потоке - то прижаться вправо и пропустить снизив скорость до безопасной с учётом выбоин и прочих сюрптизов у края проезжей части. Пропускаешь кучку жопонюхов и дальше едешь спокойно один по пустой дороге до следующего светофора.
>>464672 Может я чего-то не понимаю, но выглядит как хуита, если честно. Мажешь снаружи где она нахуй не нужна, только абразив собирает, при этом выглядит слишком густой чтобы проникнуть в звено, где она собственно только и должна быть.
>>465113 >Мажешь снаружи где она нахуй не нужна, только абразив собирает После помазки стираешь лишнее ветошью
>при этом выглядит слишком густой чтобы проникнуть в звено, где она собственно только и должна быть.
Это для сальниковых цепей. Она мажет только сальник сверху. Внутри в звене заводская смазка, заложенная на заводе - если что-то туда проникает (или оттуда вытекает), цепи пизда.
>>464465 Жменьку грузиков можно в ближайшей шиномонтажке купить за "пожалуйста/спасибо". Сажаю их на каплю момента. Без фанатизма, чтобы потом легко отодрать можно было и смыть остатки бензином. При обычной езде они как ни странно не отлетают, так как их наоборот прижимает к ободу центробежной силой.
>>465117 Тем, что я вижу на фото и до сальников никак не добраться. Этой метёлкой разве что снаружи цепь мазать и потом тряпочкой вытирать всё что намазал лол.
>>465115 Купил, отвёз толковому мастеру, чтобы он его разобрал и собрал заново, отдал 10-15 к за это. Либо сам тратишь 10-15 к на инструмент и смазки/жидкости + 5-15 рабочих дней на всё про всё и ебёшься всласть. Но в результате хотя бы получаешь новый исправный и отстроенный мот, недорогой в дальнейшем обслуживании и ремонте. Учитывая актуальные цены в РФ на БУ японцев и запчасти к ним всё же китай пока сильно выгоднее.
А вот если взглянуть на цены БУ мотов в европке то хочется конечно же только всплакнуть. С 1:13
>>465118 >Жменьку грузиков можно в ближайшей шиномонтажке купить за "пожалуйста/спасибо". Сажаю их на каплю момента. в любом автомотомагазине за копейки блядь новенькие блестящие, с клеем сзади. Вы альфаёбы так привыкли жрать говно что будете подбирать БУ с помойки за спасибо, еще и пиво выставите доброму монтажнику (дороже чем цена грузиков в магазине)
>>465121 Ну хуй знает, хочешь покупать - покупай, я тебя не заставляю, лишь делюсь информацией. Я сам с алика заказывал грузики. Рублей 300 вышел набор. Сейчас наверное ещё дороже. Зачем платить за то, что можно найти бесплатно, а клей и так уже в открытом тюбике лежит сохнет. К тому же по магазинам их надо ездить искать, а шиномонтажки зачастую буквально возле дома.
Про блестященькие грузики из магазина - это какое-то ласточкоёбство уже как мне кажется. При этом у меня как раз ноаборот получилось, лол. С алика приши матовые грузики, хоть и новые. А на шиномонтажке подобрал блестященькие. Хотя какая нахуй разница, дрочить на них штоле, поставил и забыл.
>>465109 Прям видно было, что шток из резинки не выходит? Сколько сточил? У меня прост тоже регулмото, но не te, но я начинаю подозревать такую же хуйню
>>465118 >>465121 Как раз сегодня на монтажку заехал, просто рандомно увидел её, пока в магазин ехал и попросил продать несколько, так мне дали бесплатно после слов "Колесо на мотике балансировать". Поняли, наверное, что я не про мотоцикл, а про альфочку-писечку
>>464179 Два самых культовых и самых продаваемых мотоцикла в мире имеют штампованную раму. Подумай об этом.
Штампованную раму труднее сделать. Нужно крупное производство со станком для штамповки. Рамы штампуют из нормального металла в промышленных бобинах а трубы можно в любом бесхозном огороде выкопать и щеточкой счистить гниль. Штампованную раму трудно сделать кривой, раму из труб сложно сделать прямой. В штамповке нагрузка идёт на нетронутый сваркой металл. В раме из труб нагружены именно хрупкие сварные швы, из которых она полностью состоит.
>>465533 Предыдущий прав в том, что штамповка требует серьёзного производства. "Самым дешевым методом производства" делает именно массовость, а массовость требует некоторой организации.
Штамповка из некачественного материала рвёт детали при вытяжке и изнашивает матрицы (а это дорого). Нет, я не говорю, что там дорогие сплавы - просто сталь для штамповки идёт не от кустарного поставщика накопаных в огороде труб, металлоприёмки, а от крупного завода, со строго контроллируемой толщиной и без ржавчины.
Анон выше прав, штампованная рама для массового мопеда проверенной конструкции - то, что надо. В сравнении со сварной рамой ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ (!) - штампованная лучше. Просто не надо на ней прыгать.
>>465537 >штампованная рама для массового мопеда проверенной конструкции - то, что надо. В сравнении со сварной рамой ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ (!) - штампованная лучше. Просто не надо на ней прыгать. Закрой интернет боаузер и не заходи сюда больше
>>465537 >просто сталь для штамповки идёт не от кустарного поставщика Камон поменьше углерода и прочих легионеров добавляешь, отжигаешь правильно, и суперкачественная сталь от некустарного поставщика готова. Я понимаю дрочить на силуминовые термообработанные сварные дельтабоксы, но блядь штампованая имеет толькотодин плюс - дешевость при массовом производстве. И о чудо какое, что на самых массовых мопедах стоит именно штамповка. Как и то, что самые массовые мопеды одновременно являются самыми топорными и дешевыми. Традиции мотача - дрочить на говно и выбирать по одному признаку (рама, форма фары, ширина колеса, инжектор/карб и т.д)
>>465550 >дрочить на говно и выбирать по одному признаку (рама, форма фары, ширина колеса, инжектор/карб и т.д) Ну в самом деле, не на комплекс же всего в целом ака Мотоцикл письку теребонькать. Там столько всего в голове надо держать.
Я еще всегда хуею с пуштуариев, что они выбирают всратый воннаби мотоцикл альфу вместо классически по-мопедному скомпонованной дельты. Буквально багажники с нее снимаешь, колеса менее цыганские ставишь (в идеале - со спицами), и получаешь пэмопед, на котором не стыдно и по городу проехаться.
>>463922 (OP) Поцоны поясните как правильно настраивать карб? С завода у китайцев винт качества был откручен на 1/8 гдет, я по гайду школьника с ютуба настраивал таким образом: винтом холостого хода разогнал обороты чтоб гудело(тахометра нет) винт качества покрутил чтоб максимально гудело и винт холостого хода закрутил чтоб несильно гудело. Правильно ли я сделал? Если не правильно то можете прямо по шагам написать, а то что на ютубе что на чндекс дззене гайды как будто разные вещи предлагают делать.
>>465567 Какой-то странный гайд, лучше не лезь, если не понимаешь - либо кури ещё гайды. И ещё, обязательно запомни/сними на видео заводские настройки, чтобы если что откатить к ним. По моему опыту карбы уже настроены нормально, ставишь и едешь. Куда важнее это клапана, у меня после их настройки с щупом для измерения зазоров мопедка КУДА бодрее поехала.
>>465567 Холостые должны быть такими, чтобы вот ты крутишь свой винт, мопед почти глохнет, откручивай несильно обратно, в сторону роста оборотов, но не сильно. Вот и все.лучше посмотри гайды не от детей
>>465586 Вот будешь так каждому встречному-поперечному рассказывать. Можешь даже заранее педивикию распечатать. А уж какой вой будет здесь, уже представляю как тебе хватает.
>>465587 Я без негатива, но покажи что, на твой взгляд, заебись на штампованной раме? Из подобного мелкокубатурного кала мотоциклетного типа могу вспомнить лишь сузуки и ямаху. Но только вот сузуки на штамповнной раме, а ямаха на трубчатой. Была ещё Magna 50, но это целиковый чоппер. Тоже на трубчатой раме. Что дешевле было спиздить, то и спиздили.
>>465598 Его когда нажимаешь, можно тупо об асфальт поскрести этим коленом, или зацепиться за что-то. Невероятно дебильное исполнение тормозного рычага.
>>465599 Да он весь уебищный в плане эргономики, я после него на бандита садился и как влитой был, будто под меня делали, лол. Но в плане управляемости этот мопедик был сильно проще, и восьмерки на нем было легко крутить и колесо переднее на изи от асфальта отрывалось, стоило только дырку приоткрыть там ещё провал был вначале и он очень нервно на газ отзывался, ну и развороты-повороты было в кайф на нем дрочить, дуги и вот это вот всё переразвитое, уронить не жалко, да и не своё, че жалеть то, вощем для кручения на площадке было неплохо, бандит после него ощущался адовой неповоротливой коровой, но такой удобной и комфортной
>>465580 В том и проблема, что непропорциональный сутулый мопед выглядит не как мотоцикл, а как то что очень пытается им быть. В итоге выглядит это все как колхозный стритсракерский ваз. А дельта является мопедом и выглядит как классический мопед.
>>465763 Холостые на 4т не минимальные ставь, а сколько в мануале написано (800-1000). А потом все верно у тебя - крутишь винт смеси до самых высоких оборотов, после этого на четверть оборота назад и возвращаешь холостые в 800-1000 (или сколько в мануале). Делать на полностью прогретом, в идеале - проехаться минут 5 со скоростью 60 кмч перед настройкой.
>>465766 Анон спасибо за ссылочкипервые на ютубе да, я и сам их посмотрел уже и настраивал как раз по первому видео с медленным способом как описал в посте. Во втором видео описано тоже самое. В третьем видео медленный способ другой. Я потому и пришел за советом, что настройку карба по разному расписывают.
Так как я только разбираюсь, хотел узнать у бывалых как по факту правильно настроить карб.
>>465772 Цилиндр некрасиво торчит вперед, вокруг него дохуя свободного места. Сам мотоцикл слишком короткий, выглядит как сутулая псина. К тому же с таким маленьким моторчиком он выглядит непропорционально и несерьезно. Я хз, как объяснить человеку без вкуса. Вот было бы там 4 таких цилиндрика...
>>465779 Вот это надо брать, а не альфы сутулые. Жаль только, что у нас они стоят в 2-3 раза дороже чем где либо. Спасибо таможенным пошлинам и прочим поборам. Время идёт, эти мотоциклы становятся старее, а ценник на них только растёт. Захочешь накопить, и будешь как осел, который бежит за морковкой, которую держат на удочке.
>>465785 А какие варианты? Тошнить как клоун на сутулой альфе? Они для села предназначены, тупо по грунтовке ездить за хлебом, дедушкам всяким. Этому нет места на дороге среди машин.
>>465790 >для села предназначены, тупо ездить за хлебом Да кто ж спорит >нет места на дороге среди машине Скажу больше - среди машин нужно ехать на машине, желательно повыше и потяжелее :3
>>465792 Ну одно дело когда у тебя есть динамика с запасом, для комфортной езды в потоке. Другое дело, когда твоя залупа еле едет и мешается всему потоку. Это на много опаснее.
>>465796 У меня на местности 50% потока это трясущиеся за рулём бабы и ещё 20% это засыпающие на ходу деды. И те, и другие едут 50 км/ч. Ещё ни разу не было, чтобы я собрал колонну, т.к всегда найдётся кто-то медленнее альфы
>>465791 173, езжу норм, колени не выше бака. Но у меня RX-версия. Вот пик с именно кольтом с авито, нормально он смотрится.
>>465785-господина двачую. В прошлом году проебался с обучением, забил в силу обстоятельств. В это понеслась пизда по кочкам, как я на своём тырчике:
- ГИБДД в моём селе упразднили и перенесли в соседний город, вместе с площадкой. Мне туда час ехать на машине; - справку для экзаменов эту ебаную в моём городе не сделать - поликлиника есть, а комиссии все перенесены в тот же соседний, ебать его в сраку, город; - сделанная справка не всегда может быть принята в МРЭО, ибо, СУКА БЛЯДЬ, сделана не по адресу прописки. Уже несколько челов с моего города завернули; - цена справки с 1100 рублей скакнула до 4500 назуй; - почему-то госпошлина появилась за теорию в МРЭО, на В когда учился, это было бесплатно, только за пересдачи вроде платили (я не помню сколько, так как с первого раза сдал все); - мотоциклы взлетели в цене, уже хуй купишь КЛЕ 400 за 180; - цены на ОСАГО подняли осень прошлой.
Короче, я понимаю что я еблан говна, который проебал момент, сам себе создал проблем, но уже как-то вот сижу, взвешиваю все за и против, "за" пока у меня только "поменять наконец права, которые истлели, и не менять их через год, когда срок действия выйдет в 2025"
>>465778 >Цилиндр некрасиво торчит вперед, вокруг него дохуя свободного места. Сам мотоцикл слишком короткий, выглядит как сутулая псина. Дуги и кофр частично решают проблему
Кстати, сегодня заметил, что на дугах, которыми я имел честь пахать асфальт, полезла ржавчина. Если ебануть преобразователем ржавчины, а потом дунуть краской из баллончика, будет норм, или ржа полезет опять? Не хочется ездить с ржавыми, но и не хочется ебаться с грунтами, лаками и т.д. Сдается, что закупка всех нужных флаконов + время на еблю с ними встанут в столько же рушлей, сколько стоят новые дуги.
>>465813 >ебануть преобразователем ржавчины, а потом дунуть краской из баллончика Залез на Озон и выяснилось, что прогресс дошёл до красок 3в1: преобразователь ржи+грунт+эмаль. Заебись)
>>465802 > Мне туда час ехать на машине; Ебаать проблемы! В ДС2 например вообще одно мрэо экзамены принимает и с другого конца города ехать еще дольше. Я тож как ты думал, но в итоге понял что кольт меня за сезон заебал и надо пересаживаться. Осага кстати считается по твоему стажу общему, КБМ, мне на чекушку обошлось в 1800 на год.
>>465844 >прогресс дошёл до красок 3в1: преобразователь ржи+грунт+эмаль. Ага. Ещё на них написано, что это для металлоконструкций, а не автомото. Ввиду чуть менее никакой вибростойкости.
Впрочем, "металлоконструкции" - довольно точное описание альфы. Ебош.
>>465868 То есть, чтобы получить права, мне нужно выписываться из квартиры, в которой живу с рождения, прописаться в городе, где делают справки и выдают права? Ладно.
>>465804 Ага, страховые сговорились и не хотят делать страховку на мотоциклы, а гаишники сговорились и не хотят выдавать категорию если не проехал восьмерку. Какой злой мир. А что, если никакого заговора страховых нет, а ошибки сервера возникают из-за того, что разрабы где-то напортачили? Да нет, бред какой-то. На коробку один раз не получилось оформить из-за ошибки сервера, хотя до этого несколько раз там страховался; а в другой страховой оформил с 1го раза, тоже онлайн. Как так получается, что в одной страховой это угодное ТС, а в другой неугодное?
>>465879 >А что, если никакого заговора страховых нет, а ошибки сервера возникают из-за того, что разрабы где-то напортачили? Да нет, бред какой-то. Какой сговор, ебанашка, какие ошибки? Страховым просто невыгодно долбоебов мотобратишек страховать, т.к. тариф сосаги закреплен законодательно недавно сделали послабление позволили немного его корректировать на небольшой процент. Нет никакого сговора, просто каждый уклоняется от нерентабельного бизнеса. Делают минимальную квоту для отчета ЦБ бдит, а дальше всяких омежек шлют нахуй по любым предлогам.
>>465878 Тем что это мопед. По трассе тошнить это боль просто. Хотя в городе и проселку вполне хватает. И я тут уже писал, проблема со статором, за сезон два раза отъебывал. Один раз в 60км от дачи сдох, пришлось грузовичек вызывать чтобы довезти его. Проблему так и не нашел.
>>465851 >Осага кстати считается по твоему стажу общему, КБМ, мне на чекушку обошлось в 1800 на год. На самом деле нет. Это ошибка в расчетах страховой, при желании они могут регресс впаять из-за такой ошибки, но у меня в прошлом году прокатило (затаранил коробку жопой на парковке) У меня тоже кбм некорректный был >>465885 Как минимум третий год такая хуйня происходит весной
>>465893 Ресо. На китайца при постановке на учёт. Ноль ебли. При этом у альфастрахования требовалась фотка паспорта, и сайт всё время выдавал ошибку, что она не такая
>>465793 Один цилиндр смотрит в очко водителю и как бы намекает, что этого он уже выебал, а тем что торчит вперёд, всем своим видом говорит нам, что этим я выебу следующего владельца.
>>465889 А я себе мантры читаю, что вполне нормально на нём ехать и некуда торопиться - тише едешь, дальше будешь ехать. В принципе, к мантрам у меня ещё относится экономия топлива, стоимость деталей, стоимость самого ослика, простота обслуживания, вес и управляемость. Да, вероятно, я нелепо смотрюсь на нём в кожанке с D3O, в мотоштанах и интеграле, да и поху. Я еду и балдею. Кстати, ощутимая часть вибраций устраняется балансировкой колёс почти на коленке за 15 минут. Ну и, лол, ездой по трассе. Я тут ехал на днях в микродальняк 100 км в одну сторону, созерцал и думал о всякой хуйне, воображая себя на большом мотоцикле, так вот, съехав с трассы на бетонку со стыками каждые три метра и ямами я так охуел, что на половине пути пришлось маршрут свой перестроить и развернуться.
>>465903 Ах да, забыл что я в альфотреде. Вам же буквально все в штаны срут по кд. И страховые ,и гаишники, и даже президент. Вот только у меня ни разу не было проблем со страховкой, почему-то. А у вас постоянно.
>>465905 У меня не альфа, но это никак не влияет на максимально обыденную ситуацию с максимально прозрачными причинами и последствиями. Но ты продолжай искать сговоры или баги на сайтах, можешь еще верить в магию, яхз.
>>465880 >Страховым просто невыгодно Ну давай посчитаем. Коробка постоянно толкается в пробках с другими коробками, если водитель даун, то он может хоть каждый день попадать в ДТП и кого-нибудь царапать. В то же время, на моточке габариты чувствуются гораздо лучше и если мот даже попадает в ДТП, то как правило по причине того что коробка его не увидела, бьется довольно сильно и потом долго лечится, а следовательно два дтп за сезон для мотоцикла довольно-таки маловероятны. Да и в любом случае, на моте биться гораздо больнее, чем на авто, поэтому мотоебы не заинтересованы в том чтобы попадать в ДТП, а на авто могут даже специально подставляться под легкие повреждения, чтобы срубить бабла.
>>465906 >У меня не альфа Ну ок, кольт или что у вас там, в сортах говна не разбираюсь. Просто заебало это нытье про то что невозможно сделать осаго, невозможно проехать восьмерку и тд и тп. Если бы ты эту энергию потратил на решение реальных проблем, то уже давно бы катался и получал удовольствие.
>>465907 >Ну давай посчитаем Ты актуарий? Или простой диванный оценщик по ощущениям? Впрочем, судя по дальнейшему тексту очевидно.
>подставляться под легкие повреждения, чтобы срубить бабла. Ты точно понимаешь как работает сосага? Кто платит страховую премию, кто получает страховую выплату, вот это всё?
>>465890 > У меня тоже кбм некорректный был Так у меня коректный. Корешок мой тоже страховал мотик и ему вышло еще дешевле, т.к у него кбм вообще минимальный. А у меня не совсем ((
>>465898 > А я себе мантры читаю Ну, дело твоё, конечно. > экономия топлива В сравнении с малокубатурным мотиком она не так ощутима, как ты думаешь. > вес и управляемость Нету у кольта управляемости, поверь. Если ты про скорость хотя бы более 70. Я это понял только после того как пересел на мото. Кстати про управляемость,есть такой мопед - триклер, вот он еще как-то похож на мотик по управляемости. Мопед ахуенен по селу гонять, да за грибами в лес. И если спиздят не так жалко. В остальном это очень сомнительный компромисс.
>>465910 Ни одного пруфа, что они специально отказывают мотанам, я так и не увидел. Какие-то бредовые манярассуждения и отсылки к секретной статистике.
>>465926 Товарищ пикрелейтед, уточните плес, как должны выглядеть пруфы того, что страховые специально пессимизируют неугодных клиентов при покупке е-осаго?
>>465926 есть бывшая страховщица у нас на работе, 15 лет проработала в страховании и немного продолжает это делать. Разговаривали с ней про этот заговор, он есть. Реально технически делается, чтобы как только в поле будет написано "мотоцикл", система давала сбой. А в офис придешь - бланков не будет, резко обед начнется и т.д. Но я все равно страхую как-то по своим каналам
>>466012 Тети сраки тебе расскажут и не такое. А потом начинаешь разбираться, оказывается что у них каждый третий раз выпадает ошибка, бланки кончаются и для авто, а чай они пить вместо работы уходят каждые 15 минут.
>>466024 Я лично приходил в прошлом году и мне тётенька говорит У НАС РСА НЕ РАБОТАЕТ НИЧИВО НЕ МОЖЕТ, я говорю пишите отказ, она КОКОЙ ОТКАЗ? ПОДНИМИТЕСЬ НА ВТОРОЙ ЭТАЖ К ГЛАВНОМУ Я НИЧЕ НЕ ЗНАЮ главный давай отмораживаться мол РСА НЕ РАБОТАЕТ Я НЕ ПРИЧЕМ, я говорю давай отказ пидорас, он говорит МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК, СЛЕДИТЕ ЗА СЛОВАМИ, НИКАКИХ БУМАГ НЕ ДАЕМ, ЖДИТЕ НА ПОЧТУ, я говорю пошел нахуй гной и ушёл. Но они победили меня, да. Я обматерил его, но по факту проиграл. В этом году онлайн попытки застраховаться также все руиняться, в страховую если и поеду, то с камерой, либо поеду просто к агентам башлять, пока не знаю
А да, в другой страховой мне сказали пиши заявление и через месяц мы тебя застрахуем, лол И только одна страховая согласилась застраховать с учетом допников
>>466100 Я читал и там по закону похуй на это, они все равно должны застраховать, иначе штраф, но это надо прям заявление писать, снимать этих пидорасов на видео, а там уже либо застрахуют, либо с охранниками выпиздят на улицу, но зато контент
>>466099 Всегда хожу лично, в прошлом году уперлись лбом и начали классическую шарманку про "система сломалась, чо-то не работает". Вежливо попросил их разобраться самих, оставил им сканы и ушел по делам, напомнив про ЦБшные штрафы для должностных лиц. Поскольку редбульчик мне обычно продают, то и здесь без лишних угроз и трясок телефоном послушали - через пару часов зарегали сосагу и пригласили вернуться для оплаты.
>>466105 Сразу видно взрослого и уверенного в себе человека, время которого настолько дешевое, что может себе позволить обивать пороги пидорасов дважды в день
>>466107 >все еще быстрее, чем в педрильную рса грузить доки Хуй знает, что там с мотоциклами, но на машину для продления е-осаго (у того же страховщика) достаточно нажать пару-тройку кнопок.
>>465553 Кстате полностью согласен с аноном, сам когда выбирал себе мопед был очень озадачен тем фактом, что китайцы не сделали полтинник с нлрмальной замкнутой рамой и вертикальным цилиндром в движке, этот торчащий цилиндр на член похож, честное слово. Хорошо что наткнулся на дельту которая не пытается казаться чем-то чем она не является. На пике моя ласточка честно купленная за 11к
>>466400 Альфа > Дельта, хотя бы по размерам бака и запасу хода до "обсыхания". Как раз из-за этого уебанского маленького бачка на 3.5 литра, висящего под рамой, ни-ху-я она не похожа на классический момед. Похожа на велосипед "стелс" из Ашана.
>>466403 ой душу нагрел. Я ездил на таком с батей в детстве и за грибами, и на картоху, и на рыбалку. На баке сначала сидел, потом подрос - на багажник пересел, а потом он мне достался, но я нихуя особо не понимал, как его чинить, потому что гуманоид, поэтому немного удалось покататься. Но после велика чувствовал себя боженькой на нем. Рига-13 вроде
>>465177 Визуально ничего особенного не видно, тормоз как тормоз. Но тормоза не прокачиваются. Попробуй немного тормозухи прокачать. Жижа должна выходить из сливного краника и забираться из расширительного бачка на руле.
Ещё один признак: когда рычаг снял и ставишь на место приходится немного шток вдавить чтобы отверстие в рукоятке совпало с ушами крепления, иначе не встаёт. Вот по этому признаку и определял сколько стачивать: до тех пор пока не станет нормально ставиться, не вдавливая шток.
Сточил миллиметра полтора-два. Стачивать надо небольшой уголок, именно то место где рычаг упирается в шток в расслабленном положении. Остальное я только сгладил, чтобы равномерно скользил по упорной поверхности штока.
На заднем та же проблема была, но там есть настройка, так как шток имеет резьбу.
>>466469 Чем же это неправильно, просвяти. Как по мне, неправильно - это когда тормозуха из бачка в магистраль не подкачивается, вот это реально пиздец. А возможность использовать машинку тормоза на всю длину штока - очень даже правильно и хорошо.