>>1909546 (OP) Как можно выбрать топ-10 из всего прослушанного, даже в неупорядоченном виде? За жизнь прослушанного тысяч десять-пятнадцать, не меньше, даже если пытаться вычленять нечто "лучшее из лучшего", выдающееся, при открытии вызывавшее и до сих пор вызывающее восхищение, то будет штук 50, и то этот список будет зависеть от сиюминутного настроения / того, что заходит в последние несколько недель.
>>1909717 Чел, да тут в одном там тематическом онлайн-сообществе наслушанных людей в теме (не на дваче) недавно модераторы решили запилить голосовалку "выбираем лучшие треки в жанре транс из 1990-х, предлагайте свои, потом просуммируем" (раньше были такие же про другие декады), и народ справедливо бугуртил: как можно выбрать 10 из целой декады, это же огромная палитра разных звучаний, разных стилей, разных "эстетик", если угодно, это как пытаться выбрать лучший фильм среди нескольких отличных драм, отличных боевиков и отличных триллеров.
А тут за всю твою историю прослушивания музыки за всю жизнь (когда даже твои собственные вкусы могли меняться), среди всех жанров, среди всей выпущенной в разное время музыки...
>>1909546 (OP) АК-47 - Хули мусора Нурминский - валим на гелике Литвиненко хоп мусорок Бутырка за ростовскую братву Александр Залупин - судьба петушиная Саша скул/Хвойный - кто не сидел тот не русский Овсянкин - отсиди Контейнер - глиномес Контейнер - в аквапарке Альбина сексова - ебусь с хачами
>>1910109 Потому что нет такой вещи, как топ любимых песен, если у тебя наслушанность выше, чем у старшеклассницы, фанатеющей по полутора группам и больше ничего не слушающей.
Kunteynir - Основа вся тут ligonis84-круг мухомор Forsch-Mushroom Legowelt-Axumisia V S612 Yabujin-HOES IN THE FOREST moëvöt-in einem friedhof errance SALEM - SICK Shock G feat. Luniz-We Got More Frakkur-PP1 4 Позиции Бруно-Колыбельная
Jukio Kalio - King and Queens of Wastelands Carlos Puebla - Hasta Simpiere Егор и Опизденевшие - Про Мишутку Солённые Огурцы - Поле одуванчиков Ежемесячные - Ёжики на лето Тёплая трасса - Анархия неба Eminem - Without me bôa - Duvet The Beatles - Hey Jude Joey Valence & Brae - Punk Tactics
>>1909546 (OP) Deftones - Be Quiet and Drive (Far Away) Xiu Xiu - Born to Suffer Jesu - Infinity (Part 1: Re-interpretation) The Smiths - I Know It's Over Death Grips - Billy Not Really Mineral - Gloria Godflesh - The Internal Radiohead - Airbag Team Sleep - Formant (Woodstock Sessions Vol. 4) Palms - Mission Sunset
это не топ тут нет мест просто как есть
Аноним28/06/23 Срд 18:56:48№191558016
1. да здравствует сюрприз из незнайки 2. монгол шуудан песня чёрного анархиста 1989 3. тарухн мz зумерская любовь 4. nota bene русский синдром 5. слава кпсс поколения 6. наив крошка 7. жанулька почти лето 8. елизаров последний гауляйтер 9. я вчера с другом сидел - народная 10.VANOMAS - forever
1. Black Magick SS - The Black Abyss 2. Burzum - Det Som En Gang Var 3. The Gates - The Reborn 4. Drudkh - Glare of Autumn 5. Егор и опизденевшие - Семь шагов за горизонт 6. Гражданская оборона - Я бесполезен 7. Creedence Clearwater Revival - I Heard It Through The Grapevine 8. Summoning - Old Mornings Dawn 9. Tarot - The Warrior’s Spell 10. Amon Amarth - With Oden On Our Side
1. Suicide silence - no pity for a coward 2. Alpha wolf - akudama 3. Slaughter to prevail - demolisher был на концерте, когда этот трек официально ещё не релизнулся, шиколай еблан направлял микрофон в толпу чтоб подпевали, как будто кто-то слова знает 4. King 810 - heavy lies the crown 5. Ten56. - kimo 6. Oceano - mass produced 7. Carnifex - dark heart ceremony 8. Emmure - natural born killer 9. Chelsea grin - recreant 10. Breakdown of sanity - back to zero
1. Gutalax - Robocock 2. Банда - Плачут небеса 3. Hujvroth - Anal Army USA 4. Белый Орёл - Как упоительны в России вечера 5. Halford - Hell's Last Survivor 6. Ленинград - XXX 7. Metropole Orchestra - Chi Mai (uit Le Professionnel) 8. Doop - Wan Too! 9. Wolfgang Amadeus Mozart - Requiem in D minor K626 Lacrimosa 10. Anal Grind - Anal Crusher
>>1909546 (OP) 1. Sodom- Surfin' Bird 2. Sodom - The Wolf & the Lamb 3. Celtic Frost - Dethroned Emperor 4. Venom - 1000 Days in Sodom 5. Bathory - A Fine Day to Die 6. Megadeth - Peace Sells 7. Eternal Majesty - Soyons les Pierres du Temple Noir 8. Bestial Warlust - Satanic 9. Cavalera Conspiracy - Must Kill 10. Shizuka Kudo - Kindan no Telepathy
Навскидку: Static-X - Skinnyman Pearl Jam - Even Flow Stone Temple Pilots - Interstate Love Song Soundgarden - Burden In My Hand Alice In Chains - Would? Nirvana - Come As You Are Круиз - Случилось Depeche Mode - Enjoy The Silence Dismember - Casket Garden Entombed - Stranger Aeons
>>1919174 да, чтобы окончательно тебя принизить - если понимаешь, назови тогда прямых последователей Bathory. Вот номер один, кто? Прямо стопроцентных продолжателей?
>>1919180 >назови тогда прямых последователей Bathory Асболютно любая БЛЭЦК МЕТОЛ группа первой половины 90-х, начиная с Samael и заканчивая дарктронами, бурцумами, имморталами и прочим позерским говном
>>1919213 Совсем нет. ни Бурзум. ни Дарктрон 9тем более). Иммортал именно. Как можно не слышать? Короче - в жопе эксперт этот. который других принизил. Уж таких очевидных вещей не слышать. Проходимец. Не пиши лучше ничего про музыку.
>>1919218 ну и ты не шаришь значит. не было ни у кого такого. И не монотонная долбёжка, а вполне монументальный композиции. И вообще, какие ещё топы с песнями блэк метал групп? Блэк метал альбомами слушать надо. это как кусочек картины вырезать, и сказать - вот этот збс. нахрен короче, тоните в болоте.
В рандомном порядке, не по возрастанию/убыванию: 1) Electric Wizard - Funeralopolis 2) AFI - Medicate 3) Uncle Acid & The Deadbeats - I'll cut you down 4) All Them Witches - Marriage of the Coyote Woman 5) Windhand - Orchard 6) GONE. Fludd - Дело (да я знаю что я говноед) 7) Mujuice - Утро которым мы умрем 8) Jealous of the Birds - Powder Junkie 9) Yot Club - Game Over 10) Acid Bath - Tranquilized
В 10 песен вообще не возможно уложить, так что это просто те что были сверху плейлиста любимого говна(литералли)
Я казуал-каложор, в музыке особо не разбираюсь, слушаю просто что понравится, но вот примерный личный топ:
1. Creedence Clearwater Revival - Have You Ever Seen the Rain 2. Аквариум - 25 к 10 3. Simon & Garfunkel - The Only Living Boy in New York 4. The Smiths - Please Please Please Let Me Get What I Want 5. David Bowie - Life on Mars? 6. R.E.M - Überlin 7. Flёur - Шелкопряд 8. Don McLean - American Pie 9. Keane - Somewhere Only We Know 10. Гражданская оборона - Снаружи всех измерений
1) Oh, Yoko — John Lennon 2) Кузя УО — Воробей 3) Ленина Пакет — Израильщина 4) Манагер — Облом 5) Urfaust — Drudenfub 6) 13th floor elevator — You gonna miss me 7) Ромео и Джульетта — Чайковский 8) I can’t seem to make you mine — The Seeds 9) Holiday in Cambodia — Dead Kennedys 10) send me a postcard — Shoking blue
Ps, десять любимых песен крайне сложно адекватно выделить, это как любимый альбом у Биттлз, вообще все от настроения в данный момент зависит
1. David Bowie - Golden Years 2. Frank Zappa - Torture Never Stops 3. Talking Heads - Once In A Lifetime 4. Гражданская оборона - Без меня 5. King Crimson - Eyes Wide Open 6. Ноль - Человек и кошка 7. Зоопарк - Уездный город N 8. Blur - Tender 9. Aphex Twin - Xtal 10. The Police - One World (Not Three)
>>1932192 Заппа — База, Боуи — скучный проект, Talking Heads — сильно, хорошее, Ноль — «Созрела Дурь» один из любимейших альбомов, Зоопарк — в топку, Aphex twin — ну это основа, ГО — попсовая песня, альбом прекрасный, шикарные соло, хорошие тексты, Стинг — вообще не нравится, не то, Blur — среднее Подборка на 3/5
>>1909546 (OP) 1.Sunny Day Real Estate - Seven 2.Константин Ступин - Милорд 3.Тату - Нас не догонят 4.Янка Дягилева - По Трамвайным Рельсам 5.Wipers - Is this real? 6.Nirvana - You Know You're Right 7.Виктор Резников - Лето без тебя как зима (В исполнении Ларисы Долиной) 8.Joy Division - Transmission 9.Гражданская Оборона - Никто не хотел умирать 10.Stoned Witch Hunt - Hex
1. TOOL- 7empest, 2. Gojira - Stranded, 3. Nine Inch Nails - Closer, 4. Ghost - Miasma, 5. Bea Miller - Playground, 6. Lana del Rey - Heroin, 7. Ministry - N.W.O, 8. The White Stripes - Ball and Biscuit, 9. SOAD - Prison song, 10. The Doors - The End.
John Mayer - Slow dancing in a burning room John Martyn - Man in the station Foster the people - Waste Максим Фадеев - Тихо несет вода Lizzy McAlpine - Erase me Скриптонит - Танцуй сама Lighting Hopkins - Bring me my shootgun Neil Young - Man need a maid Непара - Они знакомы давно Leonard Cohen - First we take Manhattan
скриньте и учитесь говноеды, так выглядит эталонный вкус взрослого образованного мужчины
1. Elvis Presley - Can't Help Falling In Love 2. Ricky Nelson - Lonesome Town 3. The Everly Brothers - All I Have To Do Is Dream 4. Eddie Cochran - Summertime Blues 5. Carl Perkins - Jenny Jenny 6. Chubby Checker - Let's Twist Again 7. Buddy Holly - Rave On 8. Bill Haley - Rock Around the Clock 9. Little Richard - Tutti Frutti 10. Ritchie Valens - We Belong Together
номерного порядка нет, все любимы одинаково 1. Sum41 - The Fall and The Rise 1. Zebrahead - All My Friends Are Nobodies 1. Scorpions - Alien Nation 1. Arch Enemy - Mechanic God Creation 1. Halestorm - I Am the Fire 1. Dorothy - Raise Hell 1. Rise Against - Drones 1. The Offspring - Trust In You 1. KoЯn - H@rd3r 1. Rammstein - Reise, Reise
Maximum the hormone - minoreba rock Red hot chili peppers - cabron Oasis - some might say Audioslave - shadow on the sun Radiohead - 2+2=5 The pillows - blues drive monster The Beatles - from me to you Jimi Hendrix - 1983… (a merman I should turn to be) Franz Ferdinand - 40’ Rage Against the Machine - know your enemy
Radiohead - I Might Be Wrong IAMTHEKIDYOUKNOWWHATIMEAN - Run (Demo version) Evil Nine - Restless Pedestrian - Pick Your Shots Clean Radiohead - Climbing Up The Walls Radiohead - Go to Sleep MF DOOM - One Beer Бабангида - Конструктор Aphex Twin - T69 Collapse Walkmen - The Rat
Fred again.. - Mustafa Ataka Boo - Любовь, война и смерть DJ GYROTTA ZAO - winterstylerz Lebanon Hanover - Gallowdance (Deflex Rave Edit) Ludwig Göransson - POSTERITY sienna sleep - I Can't Sleep 1 ANOHNI feat. Antony and the Johnsons - Go Ahead Angel D'Lite - Just Trippin' Ayesha Erotica 2007 - (Mary Arcane Patch 2.2) Vyzer - Waste my time
1. Charles Aznavour - Le Toréador 2. Christian Anders - Es fährt ein Zug nach nirgendwo 3. Siouxsie And The Banshees - Dazzle 4. The Fall - I Feel Voxish 5. Anne Clark - Self Destruct 6. France Gall - Mein Herz Ist Weg 7. 4' be '2 - One of the Lads 8. Salvatore Adamo - Gestatten sie, monsier 9. The Pork Dukes - Marxist, leninist, feminist 10. Xmal Deutschland - Matador
Аким Апачев - Лето И Арбалеты Юта - Струна Maniac Butcher - Upis Вohu Maniac Butcher - Pulnocni Rise Paradise Lost - Divided Mk 5.45 - Витязи Тролль Гнет Ель - С Другой Стороны Земли Madonna - Dear Jessie Breakfast Club - Kiss and Tell Aqua - Turn Back Time
1. Face - Пей 2. M.I.A. - XXXO 3. Christina Aguilera - Slow Down Baby 4. Method Man & Redman - 4 Seasons 5. Blue Raspberry - Blue 6. Northstar - Bust Ya Guns 7. System of a Down - B.Y.O.B. 8. Marta Casals Istomin - Puerto Rico 9. Killah Priest - Color of Ideas 10. The Lox - We Are the Streets
1. The Knife - Forest Families 2. New Order - 1963 3. Brian Eno - By This River 4. Judas Priest - The Sentinel 5. Tim Buckley - Song to the Siren 6. Fields of the Nephilim - Moonchild 7. King Crimson - Sleepless 8. Testament - Envy Life 9. Duran Duran - Come Undone 10. Urfaust - Unter Töchtern Der Wüste 11. Dead Can Dance - Advent 12. Frank Ocean - Pyramids
>>1939132 > DJ GYROTTA ZAO - winterstylerz Имхо айновонаго и чалис оф майнд круче, но винтерстайлерз тоже годнота, респект >>1911811 > SALEM - SICK > Yabujin-HOES IN THE FOREST > Kunteynir - Основа вся тут >>1915580 > 2. монгол шуудан песня чёрного анархиста 1989 >>1916024 >>1916235 > Black Magick SS - The Black Abyss >>1932192 > Aphex Twin - Xtal
Этим лайк, остальные говноеды, своего топа не будет(лень)
Тяжело было подобрать десятку, ибо хотелось добавить больше, но все же выбрал следующее: 1) Summoning - Land of the Dead 2) Thy Serpent - Flowers of Witchery Abloom 3) Feigur - Naissance 4) Thy Light - In My Last Mourning... 5) Midnight Odyssey - Hunter Of The Celestial Sea 6) Wedard - Einsamer Winterweg 7) Katatonia - Day 8) Harakiri for the Sky - Lungs Filled with Water 9) Agalloch - The Lodge 10) Vlad - Yggdrasil Наверное все, щас прочту, что там другие кинули в тред и мб чет послушаю :)
1)The mamas & the papas—Califronia dreamin 2)MGMT—Little dark age 3)zavet—Гармонбозия 4)Matt Ox—Ride around 5)Marilyn Manson—Rock n roll nigers 6)Gab3 feat skepta—No sleep 7)Playboi Carti—Ysl cheetah 8)Земфира—Ромашки 9)The Smiths—Heaven knows i'm miserable now 10)Валентин Стрыкало—Кнопка
>>1948559 Охуеть, ты слушаешь так много музыки?! Ты наверняка разносторонняя личность (не то что быдлы выше), тебе по-любому даже лимита на 15к знаков в посте от абу не хватит, чтобы уместить всю свою годноту (даже если без пробелов перечислять). Как же я поражен, что среди нпс остался не такой, как все, который саморазвивается через тонны треков и капчевание на музаче. Надеюсь, ничего не упустил, а то сужу по ограниченному объему инфы из твоего немногословного поста (краткость - сестра таланта), если тебе есть что добавить для того, чтобы присутствующие могли сформировать более полную картину неординарности твоей личности, то пиши, не стесняйся.
1/ Metallica - Master of Puppets 2/ Pantera - 5 Minutes Alone 3/ Depeche Mode - Stripped 4/ PJ Harvey - A Place Called Home 5/ Joy Division - Shadowplay 6/ The Cure - Disintegration 7/ Валентин Стрыкало - Взрослые Травмы 8/ Nas - It Ain't Hard to Tell 9/ Кино - Кончится Лето 10/Led Zeppelin - Black Dog
1. Pink Floyd - Time 2. The Prodigy - Girls 3. Limp Bizkit - Lonely World 4. nobody.one - Milena 5. Lil Peep - Benz Truck 6. UNKLE - Be There 7. Oxxxymiron - Хоп-механика 8. Drake - Can I 9. Slayer - Raining Blood/Seasons in the Abyss 10. PHARAOH - Надеюсь у тебя нет аллергии на клубнику
1. BADBADNOTGOOD - Time Moves Slow 2. Gojira - Silvera 3. Orbital - Tiny Foldable Cities 4. Joy Division - New Dawn Fades 5. Yelawolf, Rittz The Rapper - Box Chevy 6. Alabama Shakes - Gimme All Your Love 7. Ibrahim Maalouf - True Sorry 8. Echos - Guest Room 9. Bring Me The Horizon, Lights - Crucify Me 10. Ноль - Ехали по улице трамваи
>>1909546 (OP) Список не по значимости, а просто в том порядке, как вспомнил: 1) Roy Orbison - In Dreams 2) Mylène Farmer - À Quoi Je Sers 3) The Go-Go’s - Fading Fast 4) Александр Новиков - Вези меня, извозчик 5) Miyuki Nakajima - Doku onna 6) Laura Branigan - With Every Beat of my Heart 7) группа Круг - Где и когда 8) Howlin’ Wolf - Smokestack Lightnin’ 9) Dokken - Til’ The Living End 10) Тамара Миансарова - Коханий
>>1948736 конечно я о них знаю и слушала. любимая песня из них это - последние слова. но так в само творчество сильно не углублялась. о каком альбоме ты говорил? мб послушаю
nurnberg - Франкония Егор И Опизденевшие - О отшествии преподобного... Urfaust - Outro Forest - Ветервой Ну и все 6 треков с дисциплины взорванных мостов голема
>>1909546 (OP) Death In June - Runes and Men Романс "Не для меня придёт весна" Шёпот рун - грааль Чёрный лукич - Вальтер Акира Ямаока - Promise Наутилус Помпилиус - люди на холме ДДТ - Мёртвый город Рождество Black Sabbath - Paranoid Status Quo - In the Army Now Михаил Круг - Раз, два, три по почкам