>>1925209 (OP) А по трекам: 1 - я не знаю зачем кто-то в здравом уме будет копировать Тома Йорка, но Вилсон последние несколько лет практикуется в том чтобы сделать максимально душно и бездушно одновременно и в этой песне он это мастерство отточил 2 - прог как прог, вроде и типичные запилы, но с хором и оркестром вроде еще не было, звучит прикольно, но не в виде сингла Итого, из 15 минут релизнутой музыки с альбома не было ни одного цепляющего или запоминающегося момента
Вы же понимаете что своим хэйтом Уилсона только доказываете его величие, смеюсь с вас, просто признайте, не подавляйте и наслаждайтесь его прекрасной музыкой)
Документалку по дедвингу до сих пор никто не выложил, альбом не слит до релиза и уже не будет скорее всего, как же всем уже похуй на международную поп-звезду, выпускающую по пять бокс-сетов в год
Больше всего понравились заглавный и закрывающий треки, Time is running out единственный филлер, звучит как неудачный ауттейк с предыдушего альбома, остальное норм, надо расслушать, в Actual brutal facts подозреваю кринжовый текст, а так как обычно таблетки рифмуются с сигаретками + куски рассказа из книжки. Альбом поинтереснее предыдущего, но там был Кинг Гост, а тут Кинг Гост нету
Hand Cannot Erase > Grace for Drowning > Insurgentes > Raven > The Harmony Codex > To The Bone > The Future Bites
>>1929019 > в Actual brutal facts подозреваю кринжовый текст Condescending will as condescending does You've got a pretty solid habit for killing the buzz An electrician or a secret millionaire A tacky statue on a forecourt in Bel-Air
No plastic surgery, no tattoo on the brain You drag the passing years behind you on a ball and chain Squander this and that, the feted and the hated And when you turn the shit to gold it's not appreciated
And when you turn the shit to gold it's not appreciated (A pretty solid habit for killing the buzz)
It's for the underdogs the ones that disappear It's in your gut you feel the splendour of the fear Sayonara is the nature of the beast It's mine to leave behind a merciful release
Misappropriation, take the credit, pay the income tax Misdirection from the actual brutal facts You preach the truth through gritted teeth, you want a fucking medal You've got a belly full of guns that doesn't make you special
Condescending will as condescending does You've got a pretty solid habit for killing the buzz An electrician or a secret millionaire A tacky statue on a forecourt in Bel-Air
No plastic surgery, no tattoo on the brain You drag the passing years behind you on a ball and chain Squander this and that, the feted and the hated And when you turn the shit to gold it's not appreciated
And when you turn the shit to gold it's not appreciated And when you turn the shit to gold it's not appreciated
01. Inclination (7:16) 02. What Life Brings (3:39) 03. Economies of Scale (4:18) 04. Impossible Tightrope (10:44) 05. Rock Bottom (4:25) 06. Beautiful Scarecrow (5:21) 07. The Harmony Codex (9:50) 08. Time Is Running Out (3:59) 09. Actual Brutal Facts (5:06) 10. Staircase (9:27) 11. What Life Brings (Aug 22 Mix by Roland Orzabal) (4:16) 12. Time Is Running Out (Mikael Akerfeldt version) (3:47) 13. The Harmony Codex - Audio Play / Part 1 (5:28) 14. The Harmony Codex - Audio Play / Part 2 (5:58) 15. The Harmony Codex - Audio Play / Part 3 (7:32) 16. The Harmony Codex - Audio Play / Part 4 (5:02) 17. The Harmony Codex - Audio Play / Part 5 (6:11) 18. The Harmony Codex - Audio Play / Part 6 (5:28)
>>1929591 > 20 лет ждал пока она наконец надумает Т.е. она там еблась с каким-то васяном и ещё даже наёбышей не было, а Стивие всё ждал? И ещё потрёпанность после какого-то чеда его даже не смутила?
Чёт слушаю и понимаю, что музыка то качественная, но не вставляет особо. Фьючар байтс вообще весь альбом и би-сайды на репите до сих пор. Поркьюпайн Трии неплохой альбом последний тоже, есть несколько прям охуенный треков, Харридан конечно, Дигнити, Оф зе нью дэй. Здесь уже раз 30 послушал. С первого залетело Actual Brutal Facts, потом через 10 прослушиваний What life brings, теперь ещё после 20 Beautiful Scarecrow. Остальное что-то пока не идёт. Он когда его анонсировал говорил, что тем кому понравился Future Bites и Closure/Continuation новый альбом обязательно зайдёт, потому что это будет такая смесь. Как смесь? Ощущается?
>>1929636 >музыка то качественная, но не вставляет особо. Фьючар байтс вообще весь альбом и би-сайды на репите до сих пор У меня ровно наоборот. TFB мне кажется зафейленным поп альбомом, большинство песен испортила либо дурацкая антикорпоративная тема, либо общая огрызочность. Уилсон вообще не может в прямолинейный поп, лучше всего у него получаются вещи, которые хоть и нельзя назвать очень экспериментальными из-за обязательных понятных песенных элементов(припевов, куплетов, бриджей), но структурно они развиваются свободнее - и здесь этого навалом, в отличие от ФБ, где все "лишнее" отрубили топором и осталось примерно нихуя. Эмбиент на 10 минут в середине альбома как ни странно тоже работает, Нинет шикарно наваливает во весь свой диапазон, обязательная миленькая акустическая баллада тоже есть, я даже не знаю за что можно альбом поругать, ну разве что за передоз Радиохеда в Economies of Scale, и всякие татуированные мозги, которые можно игнорировать при желании лол >потому что это будет такая смесь Не помню такого, он обещал электронику и условное продолжение предыдущего, C/C был костью, брошенной фанатам, которые хотели прога, довольно скучной и вторичной костью при этом
>>1929742 Альтернативная Impossible Tightrope даже больше понравилась, Inclination звучит интересно, остальное просто чтобы было. Ну еще версию Time Is Running Out можно послушать только за то как Акерфельд оверэмоционально пропевает "you're spending time on the same website". Жалко, что полноценных бисайдов в этот раз нет
Насколько я понял – Стивену надоели полноценные туры с группой на несколько лет, поэтому есть вероятность, что он просто чаще начнет выпускать новую музыку, что хорошо, так как быстрее будут сменяться циклы, а то он порой по 5-6 лет сидит в одном.
Цикл The Future Bites/The Harmony Codex мне не нравится тем, что я не могу их слушать целыми альбомами. На обоих мне нравится только ограниченное количество композиций, а все остальное приходится скипать, потому что это даже филлерами назвать сложно, просто какое-то ничто в саунд-дизайнерской обертке.
>>1940067 >Цикл The Future Bites/The Harmony Codex мне не нравится А чего ты ждешь? По прошлогоднему альбому PT понятно что савунд из 2007го уже получается вымученно, топовый прог-бенд как во времена Ворона он уже вряд ли соберет даже из тех, с кем не успел разосраться - без туров это не имеет смысла да и дорого наверное, статус поп-звезды после ошеломительного успеха того рипофа Аббы тоже на горизонте не маячит, что остается-то? Мне кажется, это конечная и в дальнейшем все сольники будут по похожей схеме - с упором именно на то что он может сделать сам (саунд-дизайнерскую обертку) с выборочной помощью уже знакомых музыкантов или тех, чье имя хорошо смотрится в буклене (Элтон Джон, Нильс Малвеер и тд), ну и среднетемповые баллады, куда без них >чаще начнет выпускать новую музыку В год по альбому, куда уж чаще, лол
>>1940113 >А чего ты ждешь? Больше разного звучания. Мы уже поняли, что ему надоел гитарный звук и выразительные средства рок-музыки в целом, но так это даже хорошо. Я хоть и не фанат TFB/THC, но мне очень понравился Love You to Bits от No-Man, который жирно обмазан современным стивеновским саунд-дизайном, при этом являясь мрачным диско по сути. Насколько я знаю – это пока первое и последнее выступление Стивена в этом жанре.
Возможно ему стоит как раз взять одиночные выступления в том или ином жанре и выпускать в виде EP.
Рождественский нейровилсон https://www.youtube.com/watch?v=lQHqxPvzOI8 >не фанат TFB/THC, но мне очень понравился Love You to Bits от No-Man Это который растянутый на 30 минут Personal Shopper?
>>1946875 Заебись, да еще и с ебанцой: два трека по 20 минут.
Anyway, хочу поговорить про последний концертник PT: мне одному показалось, что ЧТО-ТО не то? У Arriving Somewhere/Anesthetize/Get All You Deserve, помимо звучания, было фирмовое атмосферное освещение, которое превращало запись в почти магическую мистерию.
А уже в Home Invasion и теперь Closure/Continuation Live и звучание странное, и выглядит оно неинтересно, плоско. Что случилось?
P.S. Обложки последних альбомов отдают какой-то кринжовой корпоративной айдентикой, а не альбом-артом, который не стыдно и на полку поставить.
>>1946926 >Что случилось? Про звучание ничего не скажу, но за визуал в нулевых и до середины десятых отвечал Лассе Хойл, а он любил от души эффектиков накидать, Arriving Somewhere весь в этих засветах, абберациях и царапинах как на пленке. Ну и он либо отошел от этого стиля, либо снимал вообще кто-то другой, я даже не знаю, все связанное с этим альбомом настолько бездушное, что мне просто лень этот концерт смотреть. >Обложки последних альбомов отдают какой-то кринжовой корпоративной айдентикой, а не альбом-артом, который не стыдно и на полку поставить Опять же, по какой-то причине Лассе не занимается больше оформлением альбомов, а Стивен без него пихает туда стоковые фото и лего-башенки в профиль. Ну такое у него представление о стиле, что поделать
>>1946939 >Лассе Хойл Если судить по его инстаграму, то он женился, завел ребенка, который едва выжил после родов из-за генетического заболевания и на какое-то время отошел от дел.
С тех пор Стивен, видимо, нанял какое-то рекламное агентство, которое и клепает ему некоторые клипы, обложки и ведет за него социальные сети. Слава богу, что хоть с Джесс Коуп еще не разосрался.