И я пришел к выводу - а может не стоит думать что вся молодежь это непременно любители рэпа и современной попсы типа клавы коки? Может все осталось также как и в девяностых-нулевых? Ну типа одни могут слушать все вплоть до условной клавы коки, вторые больше по рэпчику угарают, кому-то нравится танцевальная электроника, кому-то нравится рок и металл, кому-то альтернативная электроника типа idm и трип-хопа, кто-то просто любит качественную музыку вне зависимости от жанра. Разница лишь в том что ушла внешняя субкультурная атрибутика со строгими правилами уровня длинных волос у металлистов и широких штанов у рэпперов. А музыкальные вкусы у всех по-прежнему разные. Да и качественная музыка переживет свое время никогда не выйдет в тираж, и слушать ее будут и десятилетия спустя.
Мой батя 1961 г. р., от него недавно узнал, что по молодости-то он слушал Deep purple, Pink Floyd, Eagles, что собсна я сам и слушаю, хотя сейчас он производит впечатление того самого глубинного народа. Ещё могу из фаворитов выделить Velvet underground, Beatles. Современную музыку почти не слушаю кроме prodigy, хотя можно ли их уже считать таковыми? , рэп и подавно.
>кто-то просто любит качественную музыку вне зависимости от жанра.
Если кратко, то this.
Подробнее см. простыню ниже.
Я, если так можно выразиться, с социальной точки зрения рос в музыкально стерильной среде, мои родители музыкой особо не интересуются, братьев/сестер у меня нет. Среди сверстников в условные 8-10 лет (~2008-й год), никто не фанател по определенному жанру или хотя бы исполнителю. На самом деле, это сформировало "свободу выбора", в детстве и подростковые годы я просто пробовал слушать всего понемногу без критики и одобрения со стороны окружения, поэтому вырос меломаном.
Начинал слушать музыку по радио на большом музыкальном центре родителей лет этак в 5-6, помню, что чаще всего слушал Ретро ФМ, реже Шансон и Русское радио, плюс дома валялись болгарские(?) диски-сборники Fantastic Disco с зарубежным синти-попом, диско, спейс-диско и поп-роком, купленные впридачу к центру еще в 1996-м. Моей любимой игрой была GTA VC, так что получилось, что в детстве я преимущественно слушал музыку 1970-1980-х. Первой любимой группой стал Ласковый май, причем заочно, потому что кроме 2-3 популярных песен я ничего не слышал. Еще помню "Ночное рандеву" Криса Кельми. Все слышал по радио. Из поворотных точек того периода еще помню, что на Маяке(?), где обычно была болтовня, я впервые услышал ранних Битлз вроде бы, они звучали как будто музыка древних людей, меня это привлекло, до сих пор при оценке только что услышанной композиции решающим для меня часто остается чувство "фантомной ностальгии", т.е. чтобы звук был максимально архаичным по современным меркам, что-то такое, трудно объяснить.
Потом, начиная с 2009-2010-го, я просил батю скачать мне песни из интернета, помню из своих "заказов" Челентано, песню "Одинокая ветка сирени", "Утомленное солнце", "World (Hold On)" Bob Sinclair'a. Короче, я был музыкально любопытен, просил скачать что-то часто, поэтому батя меня научил это делать самостоятельно, так я погрузился в необозримое море МР3-треков разных лет. Одной из первых самостоятельно скачанных стала "Ubangi Stomp", услышанная в фильме Жмурки. Примерно в то же время я столкнулся с тем, что мои сверстники моих вкусов не разделяют, слушая новомодных тогда Skrillex, 50cent, Сяву. Я чтобы влиться в коллектив (если бы дело было только в моем муз. вкусе), правда пытался слушать такое, но мне не нравилось. К тому времени кроме МР3 я еще слушал музыку в Одноклассниках, там были типа рекомендаций уже тогда, я слушал рок типа Wings, Smokie, Joan Jett, Foreigner, открывал Арию, Черный кофе, хотел угореть по тяжелику, но батя на мои расспросы о хэви-метале времен его молодости только разводил руками, потому что такое не слушал никогда.
От моих расспросов его избавила пройденная мной игра "Mafia II", а я в неполные 13-14 стал слушать рокабилли, пионеров рок-н-ролла, околоджаз и ду-воп, практически сразу скачал саундтрек в папку и гонял его на своей маленькой колонке. Сверстники охреневали от моих предпочтений еще больше, одноклассница раз сказала про песню Ritchie Valens'a - "Come On Let's Go" "фуу, как такое можно слушать, это же ужас". Тогда я перестал вообще считаться со сверстниками в плане музыки, впрочем как и делиться тем, что слушаю. В дополнение к услышанному в Мафии начал слушать кантри, конкретно Johnny Cash, Patsy Cline, Dave Dudley, The Statler Brothers. Кантри впервые услышал в детстве в GTA SA, но серьезно к этому вопросу вернулся только в 2013-м, случайно услышав Folsom Prison Blues, тем более, что тогда зачаточные знания английского позволяли оценить не только мелодию, но и текст. Современное кантри тогда мне не зашло да и до сих пор больше тяготею к традиционному.
Примерно в старших классах вернулся к синти-попу, впервые меня зацепил один конкретный исполнитель - Laura Branigan, я скачал всю дискографию, гонял ее на подаренном мне на 14-летие вместо китайской МР3-колонки маленьком центре LG. Бывало, что меня закидывало в тяжеляк, но в целом я уверенно подсел на традиционную поп-музыку, что у нас принято называть "зарубежной эстрадой": Laura Branigan, Jennifer Rush, Michael Bolton, Michael Jackson, Kim Wilde, Olivia Newton-John иногда танцевальную типа C.C.Catch, Modern Talking, Blue System, Silent Circle, Secret Service, Animotion, не прекращая послушивать песни 1950-х и кантри.
В 2015-2016-м в ВК услышал впервые Retrowave, конкретно TimeCop1983, конечно "офигел" в хорошем смысле от того, что в наши дни кто-то тоже любит старье и пишет с опорой на него новую электронику. Еще из этого жанра слушал все, что было на канале лейбла NewRetroWave: LeBrock, Sunglasses Kid, Yota, Miami Nights 1984 и т.д. Одноклассник, случайно услышав, сказал, мол опять свое старье слушает, а я был почему-то так доволен, что он даже не подозревает, что этот трек написан пару лет назад, значит качественно передает звук эпохи.
В 2020-м посмотрел старую аниму 80-х, там же впервые услышал аутентичный сити-поп и понял, что, например, японцы тоже люди и слушают музыку по звучанию схожую с нашей тех лет, а не звуки ударов в гонг или какие-нибудь чисто азиатские инструменты, а вокал не режет привыкший к европейской речи слух и мелодичен. Я обмазывался подборками сити-попа на Ютубе, благо тема популярная на Западе до сих пор. Осенью того же года через Mylène Farmer вкатился во французскую эстраду, которая у нас тоже не очень известна.
Внезапно начал интересоваться советской эстрадой через японскую, этому способствовал подаренный на 17-летие проигрыватель и дешевизна пластинок "Мелодии", хотя чаще все-таки слушал онлайн или по радио, а конкретно на Маяке - до и после 6 по МСК раньше ставили советские песни разных лет, может до сих пор ставят, не слушал давно. В общем, мой плейлист и память преданного слушателя пополнились такими именами, как: Юрий Антонов, Эдита Пьеха, Роза Рымбаева, Лариса Долина, Муслим Магомаев, Валерий Ободзинский, Ксения Георгиади, Анне Вески, Владимир Мигуля и т.д.
Прямо сейчас, набирая этот текст, слушаю свежескачанную форчановскую подборку сити-попа, а вообще пека порядочно забит МР3 и FLAC'ами любимых исполнителей или же отдельных понравившихся треков. Даже если я перестаю активно интересоваться жанром, я никогда не забываю понравившихся песен/мелодий и всегда к ним с радостью возвращаюсь.
>все новое поколение будет сплошь рэпперское
Не могу сказать, что никогда не слушал рэп или что-то около него, но прямо досконально в жанр не погружался точно никогда.
Больше всего нравится Run D.M.C. пожалуй, потому что они часто в музыке умело балансируют между роком и рэпом, могу иногда под настроение что-то из старой школы 1990-х зарубежной послушать, но, например, на постоянной основе не включаю и на ЖД не имею.
Музыки, кроме этого, много на пластинках, кассетах, дисках, думаю нет смысла просто подряд перечислять все, что я слушаю, вон и без того вон сколько текста накатал. Вкрапления имен и названий прилагаются.
Современную по звучанию музыку, за редкими исключениями, не слушаю. Спасибо интернету, что старые имена из разных уголков мира еще открывать и открывать.
Привык слушать музыку исключительно на пластах, с детства у меня дома стоит проигрыватель, на данный момент предпочитаю самостоятельно собирать винил, денег конечно уходит на это, но так как имею стабильный и довольно неплохой заработок чего слушателям современной музыки недоступно в силу слабого интеллекта мне хватает.
Не понимаю эту моду на рэп и в целом современность, все эти жалкие попытки недомузыкантов и прогрессивистов продать бездарный продукт, я считаю что человек который уподобляется современной культуре сам имеет низкий культурный уровень.
Больше всего я ненавижу культуру нейросетей и их внедрения, особенно в музыку, поэтому стараюсь максимально отстраняться от людей имеющих к ней малейшее отношение.
В пиздючестве слушал всё подряд, потом в какой-то момент маятник качнулся в сторону рэпа, рэп плотно слушал лет 8, сейчас последние года 3-4 слушаю всякую альтернативу девяностых-нулевых-начала десятых, рэп планирую послать нахуй.
Слушаю голоса в голове
> имею стабильный и довольно неплохой заработок
Завидую, круто.
Че тоже ненавидишь современное, да? Крутяк, бро, ты в теме, долой попсу и нормисов современников! Еее, дай пять! Что слушаешь из божественной классики?
>1996 году и позже
Да что угодно слушают. То что модно влияет на формирование только раннего музыкального вкуса, а как он развивается дальше - зависит от человека и его интересов. Но вообще поздние миллениалы частенько начинали с какого-нибудь сой-рока или радиохеда, что на них повлияло значительно, ранние зумеры были чуть меньше подвержены такому и в теории могут слушать что угодно, у поздних зумеров свои вкусы еще не сформировались
Я 2004 года рождения. С самого детства меня окружала правильная музыка: советский и зарубежный рокешник(Кино, Цой, БГ, Машина Времени, Smokie, Scorpions и тому подобное), также не гнушался я и советской эстрады(Эдита Пьеха, Лев Лещенко, Пугачева). Я благодарен своим родителям за то, что рос на всем этом. Про рэп я первый раз услышал от своих одноклассников, мне пару песен моргенштрейна хватило, чтобы понять насколько убога во всех отношениях эта "музыка". Больше к рэпу я не возвращался.
Сейчас я слушаю всю качественную музыку от Эдуарда Хиля до группы HELVEGEN и SHAMAN, рэп и его слушателей презираю.
Чтобы придать элитарности своей личности, а то хули как нормис.
ОП ебаная нейросетка которая хуй забила на тред, но тем не менее высрусь сюда
Примерно в конце нулевых, когда впервые начали появляться соцсети вроде Моего Мира от маила или Вконтакте, их спешно начали заполнять самым поверхностным музыкальным контентом всех жанров: попса вроде Мадонны или Бритни Спирс, реп 50 цента или басты с гуфом, металом арии или айрон майдена, роцком нирваны или диперпла и так далее. Кто чем перекидывался на телефонах по ик порту - то и заливалось. А на кнопочные телефоны само собой много музыки было не залить.
В начале десятых как минимум в ВК наступила эра развитых пабликов. Появились узконаправленные жанровые сообщества. В соседнем треде есть табличка, собравшая металлические альбомы лет за сорок с начала семидесятых, так вот в 2к12 уже были паблики где все эти альбомы можно было послушать в виде аудиозаписей. Появилcя набор пабликов E: music которые выкладывали именно новые альбомы по указанным жанрам от не особо известных групп. В тот же период идет первая, еще не постироничная, волна мемной культуры, которая мне запомнилась лично двумя явлениями. Во первых массовое появления пабликов "топовая роцкерша!!!!" с многочисленными мемами про то какое джастин бибер говно и какой оззи осборн крутой. Во вторых - витчхаус электронщина, которая наполовину жила эстетикой топовых сохраненок.
Самая середина десятых отметилась взрывным интересом к новой реп волне, во многом за счет расцвета баттл культуры, и переходом мелких педовок с оззи осборна и арии на аскинг александрию и подобные металкоровые проекты, вообще металкор по популярности значительно превосходит все остальные металлические направления в то время. Еще как мне кажется это был период расцвета всяких экспериментальных интернет музыкантов вроде мэйдкора и так далее, но тк сам это не слушал то могу ошибаться.
С шестнадцатого по восемнадцатый все слушают рэп. Сначала клауд, потом скриптонита, в целом начинается период когда все вокруг лезут разбираться в битмейкинге и выдавать генг генг, неиронично рассуждая про сложности текстов всяких гетто негров.
Ну и в девятнадцатом пришла эпоха коммерческого панка и новой русской музыки, с френдзоной, дорой, и вот этим вот всем. А рэп стал максимально мейнстримной музыкой, от погружения в которую уже никто никакого вау эффекта не ощущал. Куда больше внимания стало уделяться обыкновенным песенным проектам с томной, почти шугейзовой эстетикой.
Ну и да, со временем появления музыкальных стримингов вопрос "что сейчас молодежь слушает" бестолковый тк мы живем в эпоху плейлистов на тысячи композиций смешивающих все возможные жанры и доступных по одному клику. Само понятие музыкальных субкультур давно в прошлом.
Если бы я был долбоебом, то слушал бы моргенштерна, но пока, как видишь, итт это только твой удел.
Так я нормис, мне можно хоть инстасамку слушать.
хотя всю жизнь пытаюсь примазываться к элитарным штукам из интереса
Подхожу к пятёрочке значит, на парковке стоит какая-то иномарка, вроде бы небольшой внедорожник, на заднем сидении два пацана лет по 10-12, выкрутили громкость магнитолы на всю, через окна слышно, что играет "новый кадиллак". Я в этот момент вспомнил себя, как когда-то катался с пацанами на велике, а из динамика Моторолы летел настил от Касты, короче лампота. Мне тогда тоже было плевать, хэйтит кто-то хип-хоп, русский хип-хоп или еще чего, просто было по кайфу.
Я родился в 97 и моя любимая музыка это 20 век, 60е, 70е и 80е.
Напиши подробно про вкат, ОП-ботохуй, но я почитаю с удовольствием.
я лично вообще не вижу отрицательной разницы между сейчас и 2015, динамика исключительно положительная, золотой век и расцвет культуры, произошла революция в признании прав меньшинств, в демократизации вообще всего и вся, ты сам анончик лично можешь быть телевидением, музыкальным лейблом, автором книг, журналистом, все инструменты для этого буквально у тебя в кармане. можешь написать кому угодно, выйти на связь как хочется, пиздец короче - единственное что портит всю малину это владимир путин лично и в меньшей степени и в других странах - консервативные партии всякого влиятельного старичья, которое не может смириться со сменой парадигм.
Да я тоже не вижу, наоборот всё прекрасно даже круче чем 10 лет назад, нейронки etc., лично для меня, но не для других, на каждом шагу ненавистники современности.
>я придумал тезис что молодежь слушает только реп а потом стал опровергать свой взятый из головы тезис тредж
Вопрос только а зачем ты это делаешь?
Дело в том, что в детстве и почти всю школу я не интересовался музыкой, только классику иногда слушал, так как было много дисков с ней, мне Вагнер нравился и Григ. Но уже после 9 класса я решил пройти Мафию 2, а там ведь радио очень хорошее, мне особенно запало в душу с песнями 50х. Так совпало, что в тот же период я в первый раз прошел Нью Вегас, а там тоже радио с 40ми 50ми. Я даже на телефон перекидывал песни оттуда и слушал. Через какое то время я начал копать эту тему, скачивать и собирать музыку 40х 50х. Несмотря на то что в любимых я не указал 50х, я их люблю, Элвиса я всего тогда прослушал, как и в целом рок н ролл, рокабилли, блюз, ритм энд блюз.
Потом как то плавно приступил к 60м, хотя (так у меня было перед каждым десятилетием) поначалу отнесся к ним с настороженностью, ведь новые звуки 60х были чем то новым для меня, рок и психоделию я никогда не слышал до этого. Единственное что у мамы были раньше, в моем раннем детстве пластинки с Битлами, я и что то наверно слышал, но не запомнил. Но достаточно скоро я влюбился в 60е по уши. До такой степени что хотелось быть хиппи, и было очень грустно, что сейчас этого нет. В общем я и сейчас считаю что надо любить всех а не вот это все. Но это к делу не относится. Музыку 60х я тоже скачивал и собирал. Из новых жанров мне также очень понравился соул и фанк. Арету Франклин я больше всего люблю.
После 60х я не приступал к 70м еще дольше, так как сначала мне они показались тусклыми. Но потом я понял, что был не прав. Вообще мне очень нравится атмосфера 70х и общий стиль, и в целом я прямо проникся ими в 2014 году, когда сходил в кинотеатр на "Стражи галактики". Мне очень понравился саундтрек к фильму, и вообще концепция такого сборника как будто на кассете, микс в общем. С этого началась новая черта для меня, я стал делать для себя компиляции по разным темам. Я не перечисляю любимых исполнителей, потому что во первых их много, а во вторых я больше люблю периоды в целом, нет концентрации на одном чем то. К 80м я шел дольше всего. Долгое время мне они не нравились, так как были далеки и от 60х и от 70х. Когда то я тут создавал ретро треды даже, но без 80х.
Но все же не помню уже как, но я к ним пришел. И тоже влюбился в эту атмосферу, в этот стиль, эти прически, во все. Пересмотрел все клипы (это то, что мне особенно нравится в 80х). Я так до сих пор и не доделал свой грандиозный труд, сделать по каждому году компиляцию с избранными композициями (у которых клипы есть), остановился на 1985 пока. Сейчас я делаю видео компиляцию по Франции 60х, это очень милый вайб. Для себя естественно. Когда то я на дтф постил по музыке разное, но бросил, мало кому интересно. Вот так вот. Еще следует упомянуть то, что я и экзотику изучил, Турцию, Иран 70х. Там была очень своеобразная музыка, смесь фолка и новых жанров. Еще забыл написать, из 80х мне итало диско как жанр нравится.
В прошлом году я начал изучать тему, которую вряд ли вообще кто то знает тут, это библиотечная музыка. Прошлого века именно. Это когда профессиональные европейские композиторы делали музыку для фильмов, тв, радио, док. фильмов и т.д. Весь прошлый год я ее собирал, 400 гб у меня она занимает.
Если посмотреть, то получается я прошел пусть развития музыки, от начала рок н ролла 50х к синт попу 80х. Вот 90е если честно мне не очень нравятся, быть может я их еще изучу позднее, так немного только слушал из этого периода.
А так в зависимости от настроения я слушаю разное из этих эпох. Ну вот допустим если говорить об исполнителях, мне из 80х очень нравится австралийская группа Divinyls, сомневаюсь что ее кто то знает.
Пасиба, что поделился, было интересно читать.
Ценю твой подход. Я тут выше писал много текста, что скакал по десятилетиям беспорядочно, примерно мой путь выглядит как 80—50—70—60—90, открывал для себя новое десятилетие под влиянием фильма/игры или же спонтанно, услышав по радио. 1960-е копать начал относительно недавно, уж очень понравился один коллектив. Олсо не так давно играл в Мафию 3, абсолютно ничем не зацепила, радио очень скучное, на одной из станций 30-40% эфира играл CCR. В общем, услышь я 60-е по радио в Мафии, я бы ими вряд ли заинтересовался.
Тоже не так давно начал копать глубже в локальные сцены любимых десятилетий. Начал с сити-попа, а теперь вполне доставляют Узбекистан, Казахстан и Украина времен СССР. Франция для меня вообще больная тема, начал изучать ее язык под влиянием любимого исполнителя, чтобы понимать хоть чуть-чуть текста. Параллельно естесна начал курить архивы INA и RTS на Ютубе. И да, француженки очень милые. Неудивительно, что первые айдоры в Стране восходящего солнца основывались на певицах йе-йе.
>400 гб
Твоему объему музыки на физических носителях могу только позавидовать. У тебя только отдельная ее часть столько занимает, а у меня, наверное, вся не займет и половины от 400.
Я просто сейчас озаботился бэкапом, и мне за глаза 128-ми гиговой флехи.
Я слышал про них, возможно даже слышал какой-нибудь их трек, но просто до сих пор не знал, что он их. Icehouse еще оттуда неплохой коллектив, сто лет ее не слушал уже.
На пикче Мородер готовится выдать очередной киллер?
Не совсем согласен, в Мафии 3 отличное радио, просто оно подобрано под болота Луизианы. Это классика 60х, большинство песен правильно подобраны, Криденс много потому что это свомп рок.
Игра может быть и спорная, но она не плохая. Ее несправедливо захейтили (в том числе из за цвета кожи героя).Конечно, зачистка вышек это плохо выглядит в Мафии, просто надо было сделать их необязательными. Вообще боевка в игре приятная, поэтому воевать в мне очень понравилось. Линкольн хороший герой, самое главное что он не шестерка, а Рэмбо. За шестерение ругали Вито из 2. Сюжет мне нравится. Поездки по Нью Бордо под радио топ. В общем для меня Мафия 2 не является плохой.
Да, Франс Галль несравненна. Йе йе обожаю и нежно люблю. из мужчин мне нравится Нино Феррер.
Японцев никогда не слушал (кроме Carmen Maki, Blues Creation – Carmen Maki Blues Creation (1975).
> У тебя только отдельная ее часть столько занимает,
Нет, это все в физическом. То что было по 50м, 60м, 70м я удалил два года назад, потому в этом не видел смысла. Я и так все помню ,если захочу переслушать. Библ. музыку я перебираю и выбираю композиции.
Это просто картинка, я иногда пытаюсь найти подходящие по атмосфере для своих идей, чтобы чуточку визуализировать. Прикреплю к посту общую пикчу. Это для такой идеи:
Идея формировалась вокруг того что у главного героя кассетный плеер, на котором он слушает итало диско в наушниках. Так как это скорее игра, чем фильм, то было бы лорное объяснение, например вид мутантов, что атакует ультразвуком. В общем это постапокалипсис, допустим в Америке 70х-80х, потому что этот мир я основываю на многой классике оттуда. Старый мир пал. Главный герой что то вроде наемника с кодексом чести. Он колесит по миру на своей машине. У него бронированный костюм и шлем, похожий на мотоциклетный. Он не любит проявлять эмоции. Его зачастую принимают за робота. До падения старого порядка он был добровольцем в ряде секретных экспериментов. Его сила, ловкость и живучесть выше чем у обычного человека. Одним из его немногочисленных увлечений является собирание кассет для своей коллекции. Именно под песни итало диско он выполняет миссии. Если честно я придумал только начало сюжета - все начинается с миссии по спасению дочери мэра небольшого городка из лап культистов. Ах да, о врагах и других. Этот мир населен множеством разных существ, одни из которых враждебны изначально, а другие нет. Это обычные выжившие, мутанты, культисты и сектанты, а также остатки полиции и других служб, объединившиеся в одну группу, роботы, маньяки и сумасшедшие, рейдеры, бандиты и садисты всех видов и в разных бандах, остатки элит, живущие в бункерах и деградировавшие сильнее чем многие на пустошах, но скрывающие это.
Не, я не говорил, что игра откровенно плохая. Для меня с недавних пор не существует плохих игр, песен, альбомов или жанров.
Просто какие-то я не понимаю, например, как в случае с 3-й частью, поэтому остаюсь равнодушным. Хотя если бы можно было немного подкорректировать накопленный опыт и угол зрения хотя бы на время на этот объект, то при нужной комбинации вполне бы был впечатлен. Сколько раз бывало, что с первого прослушивания группа не нравится, а потом бац, услышал одну песню по радио или еще где, а она тебе уже зашла. Начинаешь себя же корить, мол как я раньше не распробовал?
Против CCR абсолютно ничего не имею, я через них в 60-е и вкатился, можно сказать. Я просто привык, что в играх и фильмах звучит музыка, которую я раньше не слышал, а тут уже знакомое. Непонятная досада, я бы так выразился. Самое классное было однажды ночью ехать по окраинам Нью-Бордо, где мосты деревянные перекинуты через болота, вдали горят огни города, а по радио играет "Born on the bayou". Отдельно меня как любителя мелочей порадовало, что радио начинает помеховать, когда заезжаешь на многоуровневую парковку.
По поводу своего сюжета, ты вообще выдал что-то настолько крутое, что я не ожидал такого в треде по любимой музыке анонов. Могу только пожелать удачи в дальнейшем придумывании, но самое главное - найти единомышленников или собственные ресы на создание.
Нет, я ничего не создаю и у меня нет друзей. Это просто мое воображение.
Металкор, дэткор, поджанры метала. Все остальные ровесники рэпчагу, либо панк рок лол. Нпс
Любимая группа–Falling in reverse
>Все остальные ровесники рэпчагу, либо панк рок лол. Нпс
Ты такой необычный и нитакой как все!!! Ужас, как ты живешь среди них всех
Ужас, такой необычный лол)0)0))))
Все остальные панки эт мое воображение, спс!
МММ коки рэпперской клавы, 1908 год
2000
Я родился в 90ом и что то раньше середины 80х не могу слушать.
Так все правильно, музыка в середине 80х и появилась. До этого была примитивная либо экспериментальная параша, одинаково неслушабельная.
>>1945711
Ты дегенерат.
Это твое дело.
>До этого была примитивная либо экспериментальная параша, одинаково неслушабельная
Я так не считаю, но спорить не вижу смысла.
Зачем оскорблять просто так, это некультурно.
Мазафаку
/тхреад
В середине восьмидесятых музыка закончилась, ебич
В середине восьмидесятых у твоего бати нормальная сперма закончилась, а музыка была и есть.
>Узнаю школьника. Или рамштайна послушай, говноед
Вся музыка после 80-ых это рамштайн чтоль? Перечисли мне чего не хватает современной музыке в отличие от 80ых и конкретно что тебе так нравится в том временном отрезке
мимо проходил
Музыка после 80х это либо попытка играть музыку до середины 80х, либо мазафака. Мазафака - это попытка оживить труп, тоесть говно по определению. А попытка играть музыку в олдовых жанрах - это не современная музыка. Чего мне не хватает в современной музыке? Современной музыки нет, кроме мазафаки
>Современной музыки нет, кроме мазафаки
Сразу видно у тебя очень узкие познания в мире музыки, а такие громкие заявления делаешь. Если у тебя такой уклон на мазафаку, то ты наверное любишь митол и около того? Послушай хоть современных представителей technical progressive/death метала, чем это попытка в музыку до 80-х?
покормил троля
>текхникал прогресиве деатх с нотками кала
Как мазафаку не называй
Разное, везде можно найти что-то интересное, но ни роком, ни репом не заслушиваюсь, перехожу с жанров на жанры, практически никогда не останавливаюсь на одном исполнителе. Чаще остального последнее время слушаю вейпор, "лефтфилд" электронику, академавангард, фолк и региональную музыку, электроакустику.
>>1945273
>>1945482
>>1945505
>>1945623
>>1945754
>>1945757
>>1945759
>>1946361
>>1946731
Вот это быдланы сельские, остальные норм.
>Узнаю школьника. Или рамштайна послушай
Школьники, которые раммштайн слушали, тебе давно зубы своими хуями выбить могут, лолешник.
Ну вот смотри, я слушаю академический авангард, только не нью-йоркской школы, фри импров, но только европейский, этник джаз, но только не норвежский, нью скул дип, но только не нью скул текстеп.
оригинальный автор этого поста наверное уже внуков нянчит, лол
>1996 года и позже
>молодежь
Кек, чето ОП поехавший, либо в прошлом застрявший. 1996 г.р. - это те, что на сосаче в 2011 в /muz дер голем обсуждали и что элитнее стивен вилсен или кинг кримсон. Сейчас молодежь это 2007-2008 г.р., и они в основном и двигают обсуждения
А я пойду слушать тандырдом какой нибудь или как свинью ебут в микрофон под металлический запил :3
Люблю знаете ли вкрутить хуи в уши на 200+ бпм
Поганая молодёжь
Ого ты необычный. Слушаешь то, что и музыкой многие назвать не могут, анти мьюзик прямо какой-то. У тебя наверное и взгляды необычные и мышление особенное
Куда мне до любителя вкрутить хуи в уши на 200+ бпм. Вот это признак крутого человека, не каждый сможет слушать такую необычную музыку
это пост 2008 или 09 года, тогда общество было другим, культурные нормы тоже поменялись. Ну, куча тогдашних анонов, стоявших у истоков можно сказать, сейчас на бордах считаются т.н. нормисами и т.д., так что я думаю вполне вероятно что тот анон уже устроился и детишек возит на бокс на вторичной Q7
>вероятно что тот анон уже устроился
На кладбище, на зоне, в дурке?
На самом деле нет. Будешь плохо себя вести (а ты будешь, не отпирайся) - устроиться так же. Это печально.
Всякие каналы типо MTV, A-one, те же мувики по контре/колде и прочему - это же охуенно. Столько движа было, столько разъёбных бэндов подарило это время, не счесть. Жара и драйв в чистом виде.
Алсо направления транса и днб тоже внесли большую лепту, породив за собой крутейший саунд эпохи, эти жанры вызывают большое уважение и только.
Рэп он был, и был весьма популярен, взять того же Eminem'a или 50 cent'a, но бля, с приходом всей этой свэг-лайк движухи около 2014 и вкатом в хип-поп ближе к 2019 - уж сорри, я предпочту олдскульные темы типа Wu-Tang Clan и им подобные. Имхо, просто нелегально списывать столь значимый кусок поп-культуры, который столь же скоротечно загнулся ближе к 2010-м, а особенно у нас вдвойне быстро, т.к. всё доходит с запозданием от запада. Однако, стоит отметить что в СНГ это компенсируется неким ренессансом жанров и ностальгическими настроениями, что подтверждается через мемы аля "Верни мне мой 2007".
>как можно было проскипать ярчяйшую волну американ роцка 00-х
Та не знаю, так вышло.
В NFS не играл, максимум что-то похожее слышал в OST'e FlatOut'a 2, что-то даже унес к себе в фонотеку, но в целом не проникся.
>опенинги из популярных аниме наруто/тетрадка взять
Тоже мимо.
>MTV, A-one
В 2000-е даже не подозревал об их существовании, потом просто не интересовался. МTV в моем регионе почти сразу заменили на Пятницу, А-One по обычной антенне на моей памяти не было.
>мувики по контре/колде
Не понял, о чем ты, видимо, записи игр, но не, тоже мимо.
Один из отписавшихся в треде ранее
1. Мы живём в эпоху пост-модерна. Это значит что современный культурный субъект имеет возможность дёргать клише и обороты речи не только со всей территории земного шара, но и расширив эту границу вглубь времени. Нет ничего проще чем найти себе субкультуру, а выходя за рамки мэйнстрима - именно там мы и оказыаемся: в этом бесчисленном сборище разнообразных клубов по интересов, кружков и тусовок. И там - есть всё.
2. Необходимо чётко различать outside и inside music. Второе - это музыка для посвящённых, т.е. знающих музыкальный язык (начинающийся с нотной грамотой, и потом разрастающийся в карту своеобычных клише, по которой нужно уметь ориентироваться). Задача первой же - удовлетворять нехитрые вкусы необразованной толпы. В авангарде аутсайд мюзик стоят два столпа - мэйнстрим, и попса. Где первое - доминирующая на данный момент субкультура (транслируемая топовыми представителями в несколько упрощенном виде), а второе - эрзац из всех возможных клише. Главное что бы они были узнаваемыми. Это всё пошло с нью-вейва, кстати, а тот в свою очередь с панка, когда панк (локальное культурное явление 75-76 гг.) в ответ на усложнение рока в лице арт- и прог- тусовок, взял и просто выплюнул ему в лицу все накопленные общие места и очевидные ходы, исполнив их так, как будто бы играть вообще уметь не надо.
С этого пошла попса, как понимание что публика НЕ БУДЕТ ТЕРПЕТЬ СЛОЖНОСТЬ, а самое простое и понятное для неё - скормить ей то что уже было, но так что бы она узнала это. Всё самое пошлое из всех жанров что только имеется: гитарный дребезг из рока, симфонический саунд (без какой-либо изобретательности) из классики, нытьё из блюза, you name it.
Ввиду чего, ответ на твой изначальный вопрос будет выглядить так: либо они слушают мэйнстрим/попсу, либо они разбежались по разным субкультурам.
>музыка для посвящённых
>знающих
>своеобычных клише
бразильский фонк как пример того что уже было, он появился в 70х, в 90х был уже популярен, в 10х его заревайвлили, то есть он уже был попсой, сейчас очередной ревайвл, но его хавают и не только полное быдло, но ещё всякие реперки известные подхватывают, наверное за бабки
но могу сказать что любое повторение обязательно делается под соусом чего-то современного, всегда звучание будет другое, так наверное можно сказать про авангард, он же существует по идее уже лет 400 если не больше, просто видоизменялся в экспериментальный, джазовый, потом электронный (краут, индастриал, айдиэм, деконстрактед клаб и то что сейчас)
> бразильский фонк
Это ж кал, как вообще сетевые жанры выживают в 2024? Я думал все на винил дрочат щас.
сетевых жанров никаких не существует, если ты имеешь ввиду звучания которые распространяются через интернет, то они ничем не отличаются от того что на виниле, тем более с винила всё сливают
Я этим летом видел у автобусной остановки малого лет 14ти, слушающего из мобилки Король и Шут. И он был в Кишовой же майке при этом. Может, где то рядом временной портал открылся, хз, но это зрелище я запомню навсегда
>как по факту технологии и средства влияют на контент?
Ну, короче, смотри, есть фрутилупс, то что в нем создается можно было создать и 40 лет назад, изменился только стиль, сам фрутилупс чего-то кардинально нового не принес, единственное реальное влияние это наверное электронный звук
>сажа в тематике
сначала чет взлольнул с передразнили, а потом чето так грустно стало и испанский стыд накатил.......
Ты хуйню высрал, дегенерат.
Без технологий невозможно создать новое, люди бы до сих пор стучали палками по дереву.
SALEM
BLVCK CEILING
CHERNOBURKV
Aphex Twin
Clams Casino
Crystal Castles
AL 90
Akira Yamaoka
Kunteynir
ну а что, это общеизвестный факт, что человек, ментально более интеллектуально развитый, плыть по течению не будет
когда человек не может без влияния современности и общей культуры это значит что у него врожденный стадный инстинкт, то есть быдло типа, ага, люди которые уходят от культуры, прогресса и прочих стадных утех, более интеллектуально развиты и аскетичны, в том числе критика, это важно, есть критика — есть разум и желание развиваться, если человек пытается найти во всем хорошее то он деградант
В таком случае быдлом быть интереснее, чем ограниченной нитакусей.
Даже если так - то рубеж начала популярности рэпа написан верно. Это был именно 2008. Именно тогда стало ясно что рок себя исчерпал и больше ничего нового там не будет. И рэп стал уверенно шагать по планете. Тогда только слепой не заметил как взлетела популярность центра, гуфа и прочей отечественной рэпчины. Если вы думаете что популярности рэпу придал моргенштерн - то вы были в глубокой спячке, это произошло задолго до него. И рожденные 1996+ если судить по тенденциям должны быть в массе своей рэпоориентированы. И ОП проверяет насколько это все правда.
Конечно глупо думать что до 2008 рэп вообще никто не слушал. Но все это был субкультурный андеграунд, на крайняк смешанный с роком рэпкор. А вот если говорить о тотальной рэп-популярности - то она началась в конце нулевых.
>>1950489
Драчую, просто быдло хавает ширпотреб и не шарит за историю, привыкло что высокоскоростной интернет есть и не способно понять что было до.
>Драчую, просто быдло хавает ширпотреб и не шарит за историю, привыкло что высокоскоростной интернет есть и не способно понять что было до.
В 2011 году на музаче никто не обсуждал дер голем и кинг кримсон, здесь был форс постобщения (ответы только пастами), люди шутили про величие дээнбе и вайпали раздел фотографиями певицы Lena из Германии. Когда в 2011 году на музаче объявился какой-то меломан, который захотел обсудить цойль и группу Magma, то его тред стал самым обсуждаемым и безумным на доске.
Современный музач понятия не имеет что такое музач конца нулевых и начала десятых, а когда гуглят архивы тех лет, то обнаруживают случайные треды, которые смывало за два дня без каких-либо ответов, считая, что это и был тот музач.
Вот не надо строить из двача 10-ти летней давности какую-то культовую хуйню, я через вэйбэк машину открыл, такая же хуйня была, только вид сбоку. На главной говнари с блэкухой и альтернативой, где-то дрочат на шугейз и дабстеп. Охуеть сверхразумы по сравнению с нынешними (нет).
> что такое музач конца нулевых
Обосрался. Азиатский поп, азиатский рок, азиатское ИМО, опенинги из аниме - вот что такое музач нулевых.
покормил
Я ластик заводил в 2013 чтобы письками с элитой на музаче меряться
Меня бы тогда назвали калоедом а я и есть и короткостволом потому что радиоголова, что бы тогда сказали про зумерков с их предпочтениями я даже представить не могу, уссывался со смеха бы наверное
А так да, все уже нормисами стали просто хули тут обсуждать
Рок захлебнулся говном умер лет 10 назад, тогда все сэмпитернал с причмокиванием заглатывали, после этого пару лет все плотно слушали песни про мертвые найки и пять минут назад, а сейчас про то как на блоке детишкам траву продают
Этот тред похож на ворчание дедов в гараже за рюмахой, вспоминающих былые времена, ну вас нахуй
Вещает девственник 1996 г. р....
Музыкальный вкус - точно определила эта игра ибо хеви при всей простоте, один из самых шикарных видов металла на базе которого можно слепить миллиарды хороших песен.
Тогда - был малой, у сверстников - вообще не было компа, ходили играть в игру ко мне.
Через год комп наебнулся и больше ничего не слышал из митола и вообще рока, кроме цоя и бутусова (в фильме "брат"), было полно касет с Высоцким, которые иногда включал, был телевизор по которому шла поп и танцевальная музыка, очень оригинальными современными мне тогда казались "Иванушки Интернешнл".
Потом всё-таки появился компьютер и чуть позже интернет, году в 2011.
Тогда уже появилась возможность слушать музыку, но это до сих пор не настолько серьёзное увлечение, ибо собрав плейлист жду когда рецепторы "освободятся" и я снова мог его слушать.
У меня были и Industrial Rock/Metal и Альтернатива и Панк и Nu Metal.
Увлекался как Nu Metal так и индастриалом из-за характерного дисторшна и звучания.
Даже через силу, но переслушал все альбомы Nine Inch Nails, до сих пор осталось ощущение - не испортилось ли из-за неё музыкальное восприятие.
За последние годы начали нравиться более мелодичные песни - хеви метал идельно подошёл, но в целом развилась какая-то апатия к музыке.
Не поймите неправильно, слушал и реп, и дабстеп и техно и синтвейв, но всё равно возвращался к року.
Какое-то... внутреннее убеждение что он не умер, но на самом деле пытаюсь себя обмануть ибо мертво - всё.
Может.. пора обзавестись гитарой и делать свои риффы и писать песни, может - вообще уйти на пенсию? -
Довольно тяжело сказать и предугадать ибо не хватит и всей жизни чтоб изучить жанры и поджанры одного только металла.
Очень хочется изменить текущий порядок вещей и подарить миру, пускай и очередной говновиток металла, но чтоб... свой, достаточно популярный и с оригинальными мелодичными риффами, не смотря на то что это добра полно и без меня.
Раздражает несправедливость в этом потерянном мире, адьос!