Опчик, я тоже в свое время (где-то в конце нулевых) не иллюзорно упарывался творчеством Майка Паттона - mr. Bungle, Fantomas, вот это вот все.
Что могу посоветовать на основании прожитых лет после - с уверенностью, ничего.
Из того, что было вроде ничего, но зацепило не настолько, как mr bungle - это primus, nuclear rabbit и twelve feet ninja, bjork.
Большое надежды были на группу Igorrr, конкретно последних два альбома. Хотя тут больше похоже на другое мое увлечение конца нулевых - Unexpect - очень недооценённая, по моему мнению, группа, к сожалению, почившая.
В последние же пол года неустанно упарываюсь творчеством Луиса Коула - и в составе Knower, и в сольном творчестве, и в clowncore. Ссылки на него и приложу, т.к. для меня это стало открытием на уровне творчества Майка Паттона много лет назад, хотя музыка совершенно другая, разумеется.
Много слушаю Deftones. Пожалуй самая известная попытка привнести в рок атональный вокал. Атональная вокальная техника в принципе больше всего распространена в джазе. В принципе было много в альтернативной поп музыке, типа Бьорк, Кокто Твинс и др. Но у Мертвых тонов все это сочетается с тяжелой ритм-секцией, более того есть явная попытка сделать джаз в обертке рока. В джазе ритм вообще не меняется, активную роль берет на себя солирующий инструмент, который отыгрывает импровизацию. У Deftones солирующим инструментом выступает вокал, а ритм-секция как в джазе создает такой же неразличимый, непримечательный фон.
Дико прусь от них, такая модная мальчиковая группа с ню-метал джазцом. Кроме того, все песни про тянок и любоф. Душевно же для скуфа.
В последнее время загоняюсь по Майли Сайрус. Последний альбом у неё отличный, минималистичный, с мощным вокалом с широким диапазоном - иногда как будто мужик поет, особенно чувствуется когда она орет. Сама личность примечательная - прошла путь от звезды-ребенка с детским личиком, до упитой, ушатаной блядищи и до покаявшейся, но не сдавшейся дамы у которой все впереди. Чувствую она могла бы черкануть пару историй на b и вумансру. Сначала казалось, что она не белая, а получерная свжшница, потом смотришь, она уже поет песни для реднеков таких же как она сама - кажется, что лесбийско-гейско-свжшная Америка в ней примирилась и достигала с синтеза с вайттрешёвым провинциальным фермерством. Хоть сейчас со сцены слезай и ворочай с суровыми геями и познавшими все тяготы суровой пролетарской жизни лезбухами свиней в грязи. Реально мощная барышня. На обложке кстати явная отсылка к Кейт Буш и тяжкий путь познания распятия, когда фотограф заставил её висеть на какой-то перекладине пару часов.
Люблю ещё стоунер, но только тот, в котором есть сильная блюзовая составляющая. Полюбил такой стоунер после того, как послушал известный альбом QOTSA 2007-го года, долго рефлексировал, что мне в нем понравилось - и понял, что это были голубые ноты - особенно когда в конце блюзовой ноты гитарист делает дрожание рукой. Полный кайф.
>>1945027 Ну поет она нормально, хотя лучше ее предпоследний альбом ,более хардовый. А последний более попсовый. Ну и каверы она отличные пела, Maybe Дженис Джоплин. Просто ей бы блюз петь с таким то голосом, а не на попсу тратиться, А то что была ебанутая ,так это результат жизни с диснеем.
>>1945298 я говорил про нее, а не про всех. Она была с детского возраста в диснее, жесткие графики и все такое.Перегорают люди. ну вот так она решила себя резко отгородить от диснея, щас успокоилась.
>>1945559 Да, Квадрофения это их лучший альбом. Ну Томми так расхайплен из-за тура, Квадрофения полностью же не исполнялась на концертах тогда. В живом исполнении Томми звучит лучше чем на студии.
>>1945006 Ты вот писал в треде в б, мол, Мистер Бангл, где мои 16 лет. Чертяка ж ты, мне именно столько сейчас и есть))) Как ты так угадал, а. Да, после Паттона меня реально уже мало че колышет. Фейс ноу мор прослушат, мырбынгыл весь тоже. Сторонние проекты — тоже самое. За ненахождением интересного, начал писать свое, вдохновленный дядь Мишей