Вообще не разбираюсь во всех этих звуковых примочках, мониторах, картах и т.д. Ищу звуковую карту до 30к российских рублей, для записи гитары и покупки микро для записи своего писклявого голоска, чисто для себя. Присмотрел audient id14 mk2, стоит ли покупать?
UMC204hd Больше трех лет в ежедневной эксплуатации и ни одной проблемы Много выходов, мониторинг который можно регулировать, MIDAS, 48v, и тд. Брал даже на репетицию
>>1043479 (OP) >Присмотрел audient id14 mk2, стоит ли покупать? Моя первая карта была, только mk1. Периодически отъёбывала от компа, лечилось методов "высунь-всунь". Заебался, продал. Взял presonus studio 62c. Доволен как слон. А потом вообще укатился в модуляры и перешел на expert sleepers es9.
>>1043517 Норм вполне. В конце концов покупка аудиоинтерфейса - это не сделка с дьяволом. Захочешь поменять - продашь, поменяешь. Я начал с id14 и наушников, закончил модуляром и лайв перфомансами. Дело такое, стоит только начать.
>>1043479 (OP) >Присмотрел audient id14 mk2, стоит ли покупать? Пользуюсь ей уже год. Своё дело делает отлично, никаких проблем и нареканий. Нравится дизайн и крутилки.
Парни и девушки, посоветуйте балбесу (мене) более ли менее нормальную в своём ценовом сегменте звуковуху для записи и игры на гитарке. Рассчитываю на цену до 7к деревянных.
>>1043479 (OP) >>1045076 Считаю, что для записи и проигрывания главное это цифры ЦАП и АЦП - разрядность и частота дискретизации. Если есть две карты с одинаковыми характеристиками (и они на самом деле соответствуют тому что заявлено), и одна стоит в 3-4 раза дороже второй, то я бы взял дешевую.
А предусиление (если у дешевой оно хуже), лучше запилить отдельно. Там и поменять можно преамп, или даже самому спаять и подобрать самую малошумящую и хорошо звучащую микросхему.
Вчера подумалось - у электрогитары выше 10 килогерц ничего нет. Следовательно запись гитары в частоте дискретизации 48000, по качеству равнозначна вокалу или скрипке записанным через карточку с АЦП 96к.
Вокал в принципе тоже слышим до 10к, а всё что выше больше как-то зумерам заходит благодаря молодым здоровым ушам. Цой вообще писался на кассетную ленту 4,7 сантиметров. Там выше 15к на портастудии скорее всего не прописывалось (а с учетом поюзанности пленки наверное и 12 еле доходило). Потом его чуть подгружали дистом, чтобы добавить гармоник. И нормально сейчас слушается.
Остается битность 16 против 24, если карта совсем примитивная. Но, ведь и треки по громкости раза вдва ниже в итоговом миксе, инасе они просто все не влезли бы по амплитуде. Например - убери бас из металла, и вот тебе невнятное жужжаниие всего остального выше 100 герц, еле доходящее до +-15 000 (на 16-битной записи)
Итого - при желании хорошую вещь можно записать даже на карточки 2000-х годов, типа самого первого саунд-бластера аудиджи. Главное чтобы записываемый материал не зависел критически от частот выше 10-12 килогерц, и сама запись шла на максимально возможном не клипующем уровне. Потом всё это апсемлится до 24/96 для уменьшения потерь и ставится на микшерное поле. А тарелочки и прочее выше 10 килогерц, в 90 процентов случаев сейчас и так берется из библиотек семплов. В интернете даже была статья, в которой утверждалось, что Лунапарк записал один из свой альбомов через SB Live.
Аудио интерфейсы для бичей
Аноним24/01/24 Срд 09:17:14№105087116
Господа аноны, нужна консултация. Имею аудио карточку U-PHORIA UMC22. Купил ее за 5К кровных для гитары и конденсаторного микро. Все для хоть какой то возможности написания музыки в коллабе: MIDI барабаны, гитара, голос. КАРОЧЕ... Теперь появилась нужда поJAMмить дома с другом на 2х гитарах сразу, но не могу для этого выбрать карту. Т.е. подскажите знающие на что можно посмотреть в таких целях: 2 входа под гитары, микро, наушники кароче как обычно. Посматриваю на Roland RUBIX22 что то подобное хочется. Но и в ней только один вход с функцией HI-Z(
>>1045788 Всё так, большие частоты дискретизации важны в случае последующего питч шифтинга. Если сэмплы воспроизводятся на своей нативной частоте, which is the case for live recordings, то похуй. Битность наоборот нужна, т.к. позволяет регистрировать тихие составляющие сигнала
>>1043479 (OP) Самый простой Audient iD4, не? Гитару писать хватит, по звуку в точности то же самое. И уж точно не >Behringer U-Phoria UM2 >Focusrite Scarlett Solo Первая деньги на ветер, вторую купил анон в творчества-треде. Не может раскачать наушники.
>>1050884 Что у вас у всех за наушники, что вы их раскачиваете? Работаю на громкости 25% максимум(!!!) а чаще ниже, всё прекрасно слышу. Любите НАВАЛИТЬ НА ВСЮ что ли, чтобы уши зажались в панике или просто оглохли от гаражных репетиций?
Так, я тоже вырываюсь. Какой самый оптимальный вариант цена/качество, при этом чтоб два входа для гитары и баса + два xlr для микро+миди. Ну и с фантомкой. Рассматриваю так же варианты покупки по модулям отдельно, если это дешевле(но не миллиард долларов). Но я не знаю есть такое или нет вообще.
у меня Guitar Rig Mobile I/O, которая что тогда 5к стоила, что сейчас. На самом деле хуй знает почему, но я бы не сказал, что у друга лучше звук был с какой-то ебалой здоровой синего цвета. Ток вот GRM I/O дохнуть начал спустя 15 лет службы, там с буфером че-т.
>>1043479 (OP) > audient id14 mk2 Нормально, мне нраица но я по старым ценам ещё взял. На микрофон преда может не хватить если у тебя залупный какой-то
>>1050972 >>1050981 Я тот анон, случайно сейчас наткнулся на этот тред, могу сказать что лично мне действительно не хватает запаса громкости, но я давал послушать звук своей тяне и ей громко очень, она крутилку на половину ток выкрутила так что может быть у меня со слухом траблы и дело не в карте совсем... было еще несколько ситуаций в жизни когда мне говорили мол слишком громко, а мне норм. 250ом не вывезет никак, с моими dt770pro все хорошо в принципе работает и мне очень нравится звук, намного лучше чувствовать стал что хорошо, а что плохо
>>1052116 Чел, когда сильно звука наваливаешь, тело адаптируется, и уши грубо говоря сжимаются. Тебе становится норм, но твой слух искажен. Не наваливай. Это для музыкантов вообще табу. Либо ты уже донаваливался насовсем, поздравляю.
>>1043479 (OP) >>1050871 Под запись гитары- очевидная Axe i/o от создателей Амплитюба.Есть версии и на 1 и на 2 входа. Но тут проблема в том что они жиды, по этому карту придется покупать только новую.
Подскажите что-нибудь типа yamaha ag03, чтоб обязательно было регулируемые отдельно выход на уши и на мониторы, и два стерео входа (желательно всё балансное). А да и главное чтоб крутилки выходили вверх, а провода взад, а то неудобно что провода вверх торчат
>>1052258 Под этот реквест подходит только tascam mixcast 4 по ходу дела. Но он здоровый да и каналов столько не надо. В общем буду без изменений сидеть как фуфел пока, всем спасибо
>>1052260 Пульт приехал - пульт каловый, не годится даже для моддинга. Блютуз заявлен - не спаривается. По USB3 не работает, надо подключать через хаб. 80-омные наушники прокачать не может, едва что-то слышно на полной громкости. Кароче как обычно мусор от китацев ебаных.
>>1045078 Очень делетантский пожход, аноник. На дворе не 80е годы когда ЦАП/АЦП стоили пиздец сколько, сегодня это далеко не самый дорогой компонент карты. Так что с одинаковыми хврактеристиками и даже одинаковыми чипами ЦАП/АЦП ты получишь разное качество потому что есть еще усилители, и в дешман моделях они будут попроще и похуже. Меньше гейн больше шумов, всякие ебаные окрасы. Например umc202 норм карта если слышать ее по линейному выходу, но на наушники она выдает шумную компрессированую мешанину, и в этом плане вдворе более дорогая audient id4 так не проёбывается. Алчо от пооизводит4ля и его кодеров зависит как часто ты бцдешь ебаиь мозги с драйверами и отловлей глюков.
>>1054697 >но на наушники она выдает шумную компрессированую мешанину Бля, на 32-омные наушники при очень громких 0,7 вольтах будет расходоваться всего лишь 30 милливатт энергии. Это раз в 50 меньше чем потребляет кулер корпуса, например. Почему современная аудиокарта не может выдать нормальный звук на такой микромощности???
>>1054796 алсо, я в том году в заброшке подобрал маленький обломок радиоприемника, на который был напаян транзистор кт815. Транзистор наверное, передавал ещё речи Брежнева, частично проржавел за эти 40 лет в том месте где крепится радиатор. Тем не менее, когда я к нему подпаял пару резисторов с кондерами, подключил плеер, динамик, и подал напругу с элетронной сигареты, он запел. Все нюансы были слышны, несмотря на то что это полусгнивший кремниевый транзистор из такой же полусгнившей заброшки. Потому, что кремний он и есть кремний - в точности передает то что на него послали.
Но при этом китайцы и прочие умудряются делать усилительные микросхемы, которые что-то передают неточно, мылят или вносят дерьмо в звук. Как обьяснить этот парадокс?
>>1054796 Дело в не в мощности, а в качестве клмпонентов. Так то и max97220 который стоит 300р и раскачивает любые наушники без претензии на hifi достоверность, но все же спокойно может работать питаясь от usb, только его вот не ставят, а если ставят то трубят об этом на каждом углу как о ёба преимуществе. Нахуя в дешевые карты ставить хорошие усилители занедорого, если их можно поставить в более дорогие карты и навариться сильнее. У беренжера уфории режим работа усилка на уши такой чтобы контролить наличие сигнала а не предаваться аудиофилии. При этом umc202 стоила в пандемию 10000, а xair xr18 35000, но в xair уже стоит норм усилитель наушников, 18 входов, 6 выходов, wifi и встроенный dsp.
>>1054798 >Как обьяснить этот парадокс? Разные классы (режимы работы) усилителей, соответственно разный уровень искажений и даже разный принцип работы. Например в классе D, который сейчас используется повсеместно и имеет высокий КПД, исходный сигнал превращается в ШИМ (оцифровывается по сути в некотором роде) и потом фильтром на выходе восстанавливается, соответственно здесь много где можно накосячить и испортить звук. А у тебя был скорее всего A/B/AB класс, который передает сигнал с минимальными искажениями, но имеет низкий КПД.
С другой же стороны, обычно хуй ты эту разницу заметишь
>>1054856 >Микросхемы так же состоят из кремниевых транзисторов. ну вот например говорят, что китайцы продают какие нибудь тл072 под видом оригинала. А в реальности они не могут нормально передать меандр, мылят звук и т.п.
>>1054875 >А у тебя был скорее всего у меня было включено в А классе
>>1054878 >китайцы продают какие нибудь тл072 под видом оригинала Ну, это не совсем относится к теме же. Это ж брак и фейк, который как угодно может работать. Нормальные, полноценные элементы не будут вносить огромную разницу в звук, там кни доли процента.
Mackie Big Knob Studio поступил с thomann.de в нерабочем состоянии с раздроченными винтами на корпусе - в первый раз такая хуета от многоуважаемых партнеров из германии. Я сперва написал батхертное письмо, но потом, обнаружив что один хер следы вскрытия уже есть, решил собственноручно осведетельствовать устройство. При вскрытии оказалось что от платы отключен коннектор выходных разъемов. Какого хуе, непынятно. Вставляется он туго, чтобы выскочил при перевозки надо уебать об стенку с невероятной силой. Наверное кетайсы ебаны забыли подключить, а предыдущий покупатель не осилил открутить шуруп и сорвал шлиц. А партнеры из германии не удосужились проверить работоспособность возврата и продали его снова на похуях. Пиздец жизни нет ровным пацанам, везде хуйня какая-то. До этого самы косяк томана был когда они прислали мне анкер от гитары в квадратной коробке, в которую он был положен по диагонали ебать и торчал из угла