ТРЕД ОБЩИХ ВОПРОСОВ НЬЮФАЖНЫХ И НЕ ОЧЕНЬ №22
Аноним26/03/24 Втр 22:37:00№8524881
Возрожденный из небытия тред ньюфажных вопросов.
Стесняешься спросить чем отличается фокусное от фокального, что лучше - фикс 1.4 или вспышка, существует ли "колорсайенс" или это выдумки гуманитариев, и как собрать штатив так чтобы он не складывался?
Не будь бакой, и не создавай отдельный тред. Вот этот тред - специально для тебя. И помни - никто не родился с умением снимать, все проходили период ньюфажных вопросов - это норма.
Задай свой небольшой вопросик, вбрось невероятно тупой нубский вопрос, начни холиварное выяснение, чем же один производитель лучше другого, попроси объяснить всю теорию композиции и цвета - все это здесь!
>https://www.flickr.com/photos/kvakabaka/ Вот вроде в одном стиле фото, а ощущение каши, как у любителя вперемешку в альбоме портрет жены в студии, тугосеря с погремушкой, пейзаж типа-обработанный и фото из отпуска
>https://www.flickr.com/photos/oigreshoots/ Такое ощущение что он косплеит другого чела с фликра который почти всегда свою милфу-жену снимает, иногда отвлекаясь на природу и рандом-телок. Но допустим.
Большое тебе спасибо за подборку анон, было интересно ее посмотреть, даже впал в грех ироничного комментирования как вилишь. (даже если ты выродил ее поиском фликра а не порывшись в своих подписках)
>>852578 >то как набрать первых подписчиков без тонны тупых хештегов,
Ты и с тонной хештегов их не наберешь. Там буквально все против тебя будет, навскидку
1) Чудовищное количество тех для кого 50 баксов в месяц приличные деньги. Они ебашут как проклятые чтобы начать (продолжать) их зарабатывать на рекламе в инсте, ты не сможешь с ними конкурировать.
2) Чудовищное количество микро-инфлюенсеров уже раскрутившихся и прохававших как и что надо делать чтобы раздаивать алгоритмы инсты на подписоту и показы. Большинство этих людей живет по принципу "что угодно только не работать", поэтому за свои позиции они зубами держаться будут, ты не сможешь с ними конкурировать.
3) Сами алгоритмы инсты, для которых ты - товар. В инсте слишком много уже тех кто контент пилит, в том числе охуенный контент. Инсте нахуй творцы не нужны больше. Поэтому если ты заводишь там акк в 2024 - то инста сделает все чтобы тебе что-то продать. Если ты обычный зумер со смыком - тебе рекламу будут лить в уши. Если ты "хочешь раскрутиться" - тебя будут раздаивать на покупки просмотров. То что просмотры будут максимально-неэффективными, чтобы ты и дальше продолжал их покупать - про это умолчим.
У меня во фликре полумертвом с нулем покупок рекламы и дрочения до усрачки тэгов - больше и просмотров и лойсов и подписоты чем в инсте, которую я "раскручивал" пару лет, влив около штуки евро в просмотры, выдрачивая "стиль", используя "оптимизирующие тэги", и так далее.
Инста не про раскрутиться или хотя бы показывать свое творчество людям, инста это про раздаивание тебя на шекели всеми способами.
>>852488 (OP) Фотач, зачем на пикрилах так выделены тени? Неужели не видно, что вся эта HDR-ность утяжеляет фото, или я один такой? Это не для адаптации для смартфотов, я увидел это именно с него.
>>852596 Примерно так и представлял себе этот инстаграм из которого выпилился лет 6-7 назад, тогда еще более менее было но уже охуевал от алгоритмов
Мне нужно показывать свое портфолио для того что-бы люди знали что снимаю и как. Плюс контакты. Визитка короче.
Поскольку практически все торчат в инстаграме то решил что это может быть удобно, плюс напоминание о себе время от времени постом. Во всяком случае так говорят всякие праффисиональные фотографы и всякие блохеры, говорят что так надо и правильно в наше время, мол по другому никак. Проблема в том что начинать с нуля еще и в другом городе, а скоро и вовсе могу уехать далеко, я хз, стоит ли вообще вкатываться в этот инстаграм. 3.5 друга в подписчиках и 1.5 лайка, будущим подписчикам и потенциальным клиентам скорее не придаст уверенности а надо ли, ведь лайк это своего рода статус в наше время, даже на говно. А лента там работает теперь только через топы как понял... ну короче пиздец
Начну наверное с сайта+реклама, а там посмотрим от соц. сетей воротит. В любом случае личный блог всегда хотелось Блядь, как сложно все стало в наше время
>>852603 Не знаю, о каких тенях речь, фотки просто темные. Почему они темные это уже другой вопрос. Возможно, была попытка передать атмосферу сумерек Возможно, снято со слишком низкой экспозицией и при попытке вытянуть до нормы, полезли шумы и было принято решение оставить немного недоэкспонированными Кому-то просто нравятся темные фотки
>>852609 Учитывай, что анон поделился лишь своей стороной — неудачным опытом. Он, к примеру, не упомянул, что в инсту можно гнать людей с других соцсетей так как нет более быстрой и массовой платформы для просмотра фото, видео и текста вместе, чем инста. Эдакая визитка, где всё сжато и понятно, а кому надо больше, добро пожаловать во шликр или на сайтик, но потом, никак не сразу.
Сам со скрежетом недавно перевкатился туда, алгоритмы дают мне на ротан, но я понимаю, что делаю это для себя, а не для лайков или просмотров. Ленту игнорирую, алсо.
>>852613 Да, они тёмные, но не только, а ещё и из-за обилия деталей просто тяжёлые.
Тогда инсту вообще не надо раскручивать, прост заливаешь туда свое творчество, и указываешь на сайтике своем инсту, или в канале тележки, для клиентосов. Тогда да, наебалово системы успешно.
А вопрос насколько я понимаю был именно про раскрутку акка в инсте.
Вы все штоль не с эрэфии? Какой нахрен цукерграм, если туда нужно через анальный пипиэн ходить? Сколько % прежних пользователей этого говна теперь туда ходит?
>>852660 По моим оценкам среди моей аудитории, где-то только около 25% так же активны, еще где-то четверть заходят раз в пару месяцев, остальная половина хуй забила и не посещает.
А где теперь фотографы/модели из Улуса Джучи свои фото выставляют, кстати? На кого был подписан - почти все переехали (физически в смысле), один остался и в телегу перешел (и кажется немножко повредился головой, сиськи не постит, матом не ругается, какие-то унылые платья в пол снимает)
>>852681 1. Каналы в телеге 2. ВК 3. фликр и девиан по прежнему актуальны 4. Если надо по работе ссылки давать на альбомы у яндекса есть неплохой сервис, правда подписочный 5. Ну и собственные сайты никуда не делись.
Те кто хочет онлайн продвигаться и работать в РФ, вынуждены перекатываться с инсты, ибо хуяк и примерно на 75% клиентов там стало меньше.
>>852681 >А где теперь фотографы/модели из Улуса Джучи свои фото выставляют ДК Им. Кирова.
>>852681 >один остался и в телегу перешел (и кажется немножко повредился головой, сиськи не постит, матом не ругается, какие-то унылые платья в пол снимает) База.
сап p, сьемка свадеб в 2024 норм заработок? а то тут предлагают за 10 косарей свадебку пощелкать. я прикинул пяток свадеб - моя зарплата на заводе, а друзяшки и их друзяшки женятся часто
>>853052 >список запрещенного для продажи в Россию Шпроты запретили сюда трусы женские импортировать. Немчура запретила бумагу для аналогово процесса. Я сильно сейчас удивился, что фотики ещё не под санкциями.
>>853078 На самом деле это довольно донная работа. У тебя выходит занят не только один рабочий день когда ты ходишь фоткаешь весь день на ногах, но еще как минимум 3-4 дня на сортировку и обработку, если ты сам все делаешь, а если ты еще и видиео снимал, то пердолится можно и всю неделю.
На свадьбах можно заабатывать себе на пожрать, но это нихуя не легкая работа и надо шарить в продвижении чтоб вообще хоть кто-то принес деньги. А как подработка разовая в целом сойдет. С учетом редактуры и съемок если тебе дают 10 к за фотосет, то это примерно 2.5 к стоит твоя смена.
>>853092 >еще как минимум 3-4 дня на сортировку и обработку,
Ну если ты ебашишь как дебил тысячи фоток сериями и потом дрочишь выбранные как диды в фотошопе, додж энд берн нахуй - то да. В 2008 вроде так было принято.
А если ты из 2024 и поэтому просто снимаешь строго то что надо "по плану", а обработку пилишь в условном люминаре / ретач4ме и прочих - то за вечер вполне укладываешься.
Не понял разницу зеркальных и беззеркальных. Ну, в смысле объективная разница конечно понятна: Тут частично-прозрачное зеркало в видоискатель, там прямо в сенсор светит без лишней оптики. Но дальше что? Помимо видоискателя против дисплея какая практическая и физическая разница? Понятно что среди фотограстов полно фанатиков которые мне пояснят что то или иное лучше потому что лучше и вообще я двадцать лет снимаю и мне лучше. Ну, 20 лет назад только зеркалки и делали нормально – это понятно. Но сейчас и на беззеркалках те же стёкла, матрицы и прошивки. Физической разницы вообще не вижу, принципиальная схема оптики и матрицы та же. Ну может, в беззеркалках легче считать фотоны потому что они все долетели в сенсор без отражения и поглощения, но скорее всего это в рамках погрешности. Вопрос только удобства, экономики и религии?
>>853163 Беззеркалки были раньше. Только назывались они дальномерки и мыльницы.
Зеркало - видоискатель оптический. (смотришь в дырочку прямо через объектив) Меньше батарейку жрёт. Беззеркалка - видоискатель миниатюрный монитор - работает от матрицы. Изза этого сильнее жрёт батарею. Вот в общем все общие отличия. Тут больше по производителям разница будет.
Если выбор сознательный - решаешь с какими недостатками готов мириться - у каждого производителя свои тараканы. Если в голове насрано, то выбираешь по самым громким воплям рекламщиков.
>>853163 1. Беззеркальные камеры ваще-то это были первые камеры вообще, и они никогда полностью не исчезали, в то время как зеркалки в современном виде это порождение пентакса 60х годов 20 века. Камеры прямого визирования, шкальные камеры, дальномерные камеры, все они существовали параллельно с зеркалками и задолго до них.
2. Принципиальная разница в системе визирования и наведения на цель. Каждая из них имеет свои недостатки. Беззеркальная схема выгодна для производителя, она позволяет избавиться от системы подъема зеркала и самого зеркала с оборачивающей пентапризмой. Потому её активненько впаривают лохам как что-то прогрессивное, хотя ничего не мешает это совмешать, и более того, никон даж делал такую камеру, никон д780, которая была зеркальной но имела все преимущества бзк о которых крякают маркетологи.
3. У беззеркальной системы визирования есть два важных недостатка. Во первых, она подает картинку с сзадержкой. Ты нажимаешь спуск, например когда кулак боксера только летит в челюгу, и хуяришь серией, а на кадрах только падающее в нокауте тело. Или ты нажимаешь серию что бы сфоткать взлетающую птицу, которую ты видишь в глазок ЭВИ, а на кадрах у тебя только на первом кадре из дальнего угла пол жопы торчит, а остальные вообще пустые. Да для этой хуйни, приделали костыль, теперь можно сделать так что бы когда ты выжимаешь предпспуск камера по кругу писала 1-2 секунды неперерывно снимая серией, и когда ты нажал на спуск, сохранила их в начало серии. Да это делает ситуацию менее пиздец, но закономерно повышает поребление энергии. А тут мы и переходим ко второму моменту, БЗК очень заметно больше жрут энергии, разсряжая аккумуляторы прям вжух. Особенно когда ты юзащаешь всякие костыли, вроде записи на прдеспуске, и т.п.
>>853191 > позволяет избавиться от системы подъема зеркала и самого зеркала с оборачивающей пентапризмой Это и пользователю выгодно, чем меньше хрупких и двигающихся компонентов, тем надёжнее устройство. И убрав расходы на хитровыебанную систему можно за ту же цену камеры сделать другие ТТХ получше.
>>853225 >С конкуренцией в фототехнике всё хорошо. Три производителя: Первому ещё 18 нет. Куда задняя левая его понесёт завтра ещё не понятно, но говорят что уже вырос и возмужал. А ещё он всем матрицы штапмует. Второй твёрдый технарь. Без загонов и неожиданностей, правда с задержками в развитии. Третий редкое мудилище с претензией на гениальность и МДП. Любящий в маниакальной фазе срать своим пользователям.
Говорят есть ещё четвёртый, но большинство считает что это сказки.
А, ну и компания молодых стартаперов пытающихся вклиниться со своими гениальными идеями между технарём и мудаком.
>>853252 >Третий редкое мудилище с претензией на гениальность и МДП. Любящий в маниакальной фазе срать своим пользователям. Это кто, кенон? А чем он пользователям срал?
>>853308 Без предупреждения закрыл зеркало. Отгородил РФ, чтобы своë говно ф/8 там спокойно продавать? Не по пидорски чтоли? >А чем он пользователям срал?
Когда гуляю со своим 50D, йобаштативом и телевиком 70-200 2.8 по своей пердяевке начинаю ловить злые взгляды пидорах, позавчера скуф спросил что я снимаю, я сказал что увлекаюсь этим, а скуф недобро так сказал что НЕСПРОСТА ЭТО.
Бабки из домов выходят и спрашивают ЧЕГО ЭТО Я ТУТ СНИМАЮ, одной я ради лузлов сказал что ваш дом будут сносить, вот и снимаю.
>>853365 Так вот, как контрить это НЕУДОБНОЕ состояние, кроме как бутылкой пива? Приходятся помимо ГИРа и объективов на себе таскать две три бутылки пивандепалы
>>853365 Тебе так могут для профилактики и по еблу дать, анон. Не провоцируй, народ щас нервный, зачем нарываться? Так то мимокроки и раньше на любое оборудование реагировали. На штатив сбегались бабуси и орали что НЕХУЙ ТУТ СТРОИТЬ БОЛЬШЕ! И ТАК ВСЕ ПОЗАСТРОИЛИ!! С рекордером сидел в машине (!), так мимокрокодилы через окно увидели что у меня наушники и коробка с проводами и друг другу такие ООО СУКА! ВИДАЛ ШПИОН СИДИТ? Прикрепил камеру на присоске к машине и ездил снимал всякие перди видеопанорамами. Остановился чтобы посмотреть что там наснимал как через 2 минуты из какого-то двора вышел чурка с трубой к руке выяснять хули я тут делаю и что снимаю, потом вышел его батя (аксакал ваще олдовый) и уже более культурно спросил что надо и рассказал где тут есть более подходящие для съемок места. Вангую там я вероятно удачно набрел на какой-то мимокриминал. Это было в 2006, 2017 и 2018 годах. А щас представь какая паранойя! То разведка для хохлов, то всякие странные ходят по три раза спрашивают где что находится а потом возвращаются с автоматами и сжигают целый Крокус. Правильно было бы вести себя как стритоёбы, т.е. открыто с небольшой камерой на вид не предствляющей ценности (зацарапанной и размалёванной) идешь, всем кто спрашивает говоришь что ты стритфотографер, сохраняешь для будущих поколений наше неповторимое время, фоткашь все подряд для души. Если говорят УДОЛИ!!!!1 удоляешь или убедительно делаешь вид что удолил. Именно так, а не в коем случае не блоггером, потому что блогеры заебали всех, по мнению мимокрока блогер это комерческая морда, еще часто политически неравнодушная с высоким самомнением и все такое. Если будешь на блогера похож быстрее пизды дадут или гопнут.
>>853365 Видимо дело в тебе, потому что когда я гуляю со своим 7100 и ебателевиком 200—500, то мне говорят ВЫ НАВЕРНО ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ФОТОГРАФ, У ВАС ТАКОЙ ФОТОАППАРАТ БОЛЬШОЙ.
Чот смотрю стало модно такой адовый цвет желтый кожи делать. Это у зумеров такая новая нормальность потому что на сони снимают, или какие-то отсылки к великим которых я не выкупаю?
>>852488 (OP) У меня вопрос немного философский. Хочу вкатиться в фотографию, какие варианты в плане техники, литературы и пр. у меня вообще есть, чтобы сделать это безболезненно? Хочу фоткать пейзажи, улицы, в будущем может даже портреты (вряд ли, не социоблядь, но такое интересно) Всё сугубо в любительском формате, для души. Бюджет, как это обычно бывает, ограничен. Мне кажется, лучше всего что-то компактное, чтобы ходить и снимать без задней мысли. Насколько смартфона может хватить, чтобы просто поркачивать навык? Единственную проблему для себя вижу, что стандартное фокусное расстояние телебона, 23 мм, мне не нравится.
>>853435 А почему такой мем-прикол? Я такое придумал не из-за этой борды, если чо. Из-за того, что мало управляешь процессом? Много решают алгоритмы? Можно фоткать в raw. Просто телефончик всегда с собой и не так неловко на людях. Бюджет в пределах 50к. Даже это много, зная себя, есть большой риск, что аппарат будет просто валяться, но всё же. Дело-то хорошее. Дрочить фоточки точно не люблю, фш вообще за свою невинную жизнь не пользовался. Мне кажется, лишним научиться этому не будет. То, как у меня даже на телефоне получается поправить экспозицию и пр. мне нравится, думаю я смог бы, но это во мне как раз говорит невежество, лел
>>853430 Просто зумерки фоткают тян при пилотном свете, не догадываются как синхру включить чтоб пыхало. А ИСО современных камер таки позволяет и при пилотном что-то норм получить. А потом я не обосрался, а твердо и произвольно навалил в шатны, вы нипанимаете это перформанс!
>>853437 Чтобы научиться в композицию и перспективу телефона хватит. Просто берешь и снимаешь, рассматриваешь свои фото, рассматриваешь чужие фото. Купить ФАТАПАРАТ и стать очередным любителем углов домов всегда успеешь. Насчет мема - тебе тут один советует некрозеркалку, а второй — сетап, где одна только тушка со скрипом лезет в бюджет, по низу рынка. Умственные способности обитателей не переоценивай.
>>853439 Спасибо, вообще сам смотрел в сторону Фуджика, только xt-30, во многом из-за того, что мне кажутся прикольными их плёночные пресеты, да и дезигн симпатичный очень >>853455 Хахах, если данный аппарат автоматический делает анлок сисика, то всё равно на бюджет, но в приоритете у меня всё же стрит, абстракция и пр. С людьми, только если наберусь яиц и идей, хотя теперь ты меня склонил думать и про ню тоже >>853457 Дерзко с твоей стоорны предположить, что я не снимаю углы домов с телебона. А можешь, в таком случае, объяснить, когда всё же оправдано переходить на камеру, на какую будет лучше всего? Я так подозреваю, с камерой привыкаешь работать. Для себя пока понял, что главное преимущество это что дд против сильного источника света на камере лучше и при слабом свете, но с другой стороны и даже с самой топовой камерой фотограф будет искать для неё лучшие условия
>>853471 1. Камера нужна в первую очередь из-за сменной оптики. Ты получаешь углы обзора и соотношение резкого и нерезкого в кадре, совершенное иное чем даж на телефон с телевиком. И да на фотик можно получать картинку примерно как на мобилу если примотать 24 или 28 мм объектив.
2. Камера по сравнению с телефоном дает менее шумную и превосходящую по цветопередаче картинку, даж если это камера 2014 года, а мобила 2024. Это легко сравнить если взять с них обоих рав файлы и посмотреть глазом без улучшайзеров.
3. Камеру сильно удобней держать (не каждую есть уебишьные), удобней хват можешь дольше использовать устройство без корчей и боли.
На какую камеру переходить, это в первую очередь вопрос твоего бюджета. Если говорить о прайсе в пределах 50 к только на тушку, выбор не особо большой, но вполне реально купить с рук не сильно удроченный зеркальный полнокадровый никон д610. Эта камера с большим запасом покрывает все фотопотребности новичка.
>>853520 Да у нас бу фуджи вообще как-то дорого стоят, буду искать чо-нить годное, но не спеша. Склоняюсь к кропу, чтобы не стесняться фоткать на улице. Оч понравилась Сони Zv-e1, но в моём случае неадекватно просто покупать такое >Вообще проще купить любую норм камеру и снимать понимая попутно чего тебе не хватает, чем дрочить цифры и становиться бенчедебилом-теоретиком. Мне такая философия оч близка/ Так получилось, смотрел в основном западных фотографов, чуть не охуел, когда посмотрел русскоговорящих обзорщиков и ещё больше от комментаторов. Обзорщики просто пиздят о всякой хуйне, в комментах тупой спор о фуллфрейме и кропе, где из срача в срач одно и то же. Комьюнити просто ебанутое, на сами фотографии всем похуй. Тут у меня есть подозрения, что балом просто правят коммерческие пидоры, которым вообще похуй, их всё так заебало, как обычных таких работяг. Короче, грустно как-то стало. Не фотолюбители, а фотоаппаратолюбители. Не было повода поделиться своими наблюдениями
>>853533 >чуть не охуел, когда посмотрел русскоговорящих обзорщиков и ещё больше от комментаторов.
"Не читайте до обеда советских газет", что я могу сказать. Мне повезло, я с западных начал форумов-сайтов, после них русскоязычные (разумеется кроме фотача) - какое-то сборище слабоумных онанистов, мерзко рассказывающих с причмокиванием и сюсюканьем про третьестепенные детали гира, или без примеров или с настолько всратыми примерами что этот гир вообще покупать не хочется, лол.
В то время как на западе дохера людей сотнями выкладывающих годноту в любом жанре снятую на простой кроп плюс обычный зум или фиксы, без хуйни "сладкий сисик снимаем только на цейс" или "пейзажи не выходят если стекло не элька". Плюс у русскоязычных принято обсирать "чужие" фото (похуй годные или нет), и лизать в жопу сделанные "своим" фотографом, чтобы он так же сделал в ответ, опять же похуй что на фото.
В русскоязычном коммунити разумеется тож есть годные фотографы, но они как-то блекнут на фоне пиздаболов с эльками в ипотеку взятыми или кукаретиками без камеры которые пятый год ее выбирают задрочив наизусть разрядность процессоров и размеры до миллиметра.
>>853533 >>853560 Хуйню не несите, каргокультисты. У них единственный плюс это то, что нет токсичности и визгливости, как у многих русских фотографов. В остальном все то же самое - на ютубе целые каналы, созданные для рекламы и впаривания говна, особенно рьяно впаривают технику сони, кстати. >Оч понравилась Сони Zv-e1 Ну не удивительно, прогрев работает
Один мне канал попался интересный. Сидит петух в шапке и на ргб-фоне, как и положено - это их штатная форма, обзоры техники делает, про киноделие что-то рассказывает очень складно. Я решил загуглить, кто такой, чем знаменит. Оказалось, что он вообще не фотограф и не оператор, он тупо никто, тупо пиздобол, который ведет блог на тему фото и видео. При этом подписчиков дохуя и просмотров.
Вот и думайте. Через красивую картинку и складный пиздеж вас кормят рекламой и говном. Это я сейчас не адвокатом российских блоггеров выступаю, а советую понять, что западный контент тоже нужно фильтровать и понимать, или это победитель фотоконкурсов лайв блог ведет или это пидарас несет общеупотребительную хуйню вперемешку с рекламой говна.
Так никто и не говорит что там такого нет вообще (тот же Кен Роквелл обзоры гира делал "виртуальные", до того как половина русскоязычных блоггеров компьютер первый купила, при этом говоря что "я и так знаю что там сделают, мне гир не нужен для обзора"), я про общий фон так сказать. А современным блохерам вообще похую что "обозревать", что дилды, что фотики, лишь бы не работать. Но это ладно.
Но адекватов там больше, тот же девиант взять - много годных фотографов, которых если порыть историю фото - первые сотни фоток залиты сделанные простым гиром, при этом видно как чел улучшал и постановку кадра и свет и композицию. А потом уже иногда в экзифах начинают более топовые вещи мелкать. Плюс форумы старые типа фредмиранды или дпревью, где бенчедебилов или просто не любят или отдельный загон сделали и не выпускают из него. В итоге есть здоровое коммьюнити которое про "снимать", а не про "сраться за экстремальные углы на первой и второй эльке портретной"
А у "нас" считается зашкваром фоткать на что-то кроме топовых позиций в прайс-листе, как результат - чел год выбирает, год копит, покупает начинает фоткать, выходит говно, после чего гир продается и начинаются поиски "более крутого".
Сони шарит в "современном" маркетинге куда лучше остальных производителей камер, плюс для нее фотики не что-то особое в линейке, а такой же ширпотреб как телики или игровые приставки которые она пилит.
Как результат это классический конфликт "старой" и "молодой" школы. Пока представители сапога обкашливают вопросики со спортивными фотографами известными предлагая им дикие скидки чтобы те остались на гире сапога и рассказывая что они там наулучшали, а фуджисты как безумные копируют микродетали цветов пленки старой - сони просто с ноги открывает дверь и орет в громкоговоритель "лидеров мнений" молодежных "СОНИ САМАЯ ЗАЕБИСЯ ПАСМАТРИ ЦИФРЫ НА КАР0БКИ И САМ СРАВНИ В КАЛЬКУЛЯТОРИ ЕСЛИ НИ ВЕРИШЬ! ЗАЕБИСЯ СОНИ! СОНИ ЗАЕБИСЯ! КТО НИ НА СОНИ ТОТ ЛОХ ЕБАНЫЙ И БУМЕР АРРРЯЯЯЯ!!!! А ИЩО У НАС ВЫБОР ЛИНЗ АГРОМНЫЙ, 50 ПАЛТОСОВ И 100 ПАРТРЕТНИКОВ, ВЫБАР ЭТО ХАРАШО И КРУТА ИЗ 50 ПАЛТОСОВ!!!"
>>853562 Как я помню у Роквела от интернет-икспердов настолько жарко полыхнуло что он целую статью накатал про "уровни фотографов". Нету у буржуев кукаретиков и токсиков ну ну))) Ещё что придумаете?
>>853573 Я знаю это. А у кенона принтеры есть, на которых фотки можно печатать. А у сони приставки на которых фотки можно смотреть. Почему вместо статистики по продажам тушек, автор вставил этот график в статью, остается только догадываться.
>>853584 У фотографов на "земле" 70-80 стаф это сапог, анон. У видюшников процентов 90 это сони. Это то что я вижу на свадьбах мероприятия и прочих ивентах.
Если камера это рабочий инструмент под который уже все куплено и работает (стекла и прочее), то никто не будет менять тушку и весь гир потому что "у другого бренда цифры на коробке круче на 6 процентов, и углы у портретников на открытой резче немного".
Но на одного такого челика есть 10 любителей, которые открыв ротик слушают "лидеров мнений", которые им вещают что шедевру добудешь только если у тебя сони.
В видео да, сони прям лучше насколько понимаю, поэтому на нее перешли те кто зарабатывает этим.
Попробуй проветрить комнату, поделать физические упражнения легкие и потом погулять-пропердеться. А после этого попробовать осознать тот факт что не каждый пост - это "срач" и "маневрирование".
>>853608 Двачую. Изначально речь была про то, что график хуита полнейшая, ссылки на источник я не увидел, статистика считается не пойми как, с реальностью вообще не бьется.
Типичная статья от западного неполживого Мануэля Петучиньо, ну зато Сони, как и положено, в лидерах. Кэнон у нас туда-сюда, на догоняющих позициях, ну а остальных вообще не существует, 5%, меньше чем у кодака и агфы, которых в глаза никто не видел.
Статья называется >how-has-the-camera-market-changed-over-the-past-ten-years-32088 >Camera >Market Так что подсчет проданной рентгенки в больницы уж точно в статистику не должен идти.
Алсо, если просто загуглить >digital camera sales statistics by brand То выдает на разных сайтах плюс-минус вот такие цифры. И это гораздо больше похоже на правду, чем тот бред, что у Мануеля.
Фуджа вообще нет на твоем графике, очевидно зумер которого подрядили статью писать про него забыл нагуглить. Зато самсунг есть, и LG, можно предположить какие телефоны у автора графика и его парня, лол.
>>853561 >Оч понравилась Сони Zv-e1 >Ну не удивительно, прогрев работает Не буду врать, меня реально прогрело, что маленькая удобная камера, всегда с собой берёшь и ебошишь фоточки, выглядит охуительно, но и брать я такое, конечно же, не буду. Правда чувак ещё и другие фотики советовал того же плана, просто это самый маленький фф со сменной оптикой и всё такое. Делюсь только своими впечатлением и я же вообще залётный дилетант по сути, не претендую на какую-то истину. Мне именно показалось, что там в обзорах гораздо больший упор на сами фотки и что неважно на что ты снимаешь, важно что с любовью нарабатываешь скилл, в комментариях все кайфуют с фоток и просто от души рассказывают свой опыт юзания и часто много полезного. У нас картину встретил обратную немного, хейт смартфонов, выёбывающихся фуллфреймщиков и т.д. Просто не с кем было поделиться наблюдениями, поэтому и высрал это при малейшем поводе, спасибо, что читали мой блог :)
>>853667 >там в обзорах гораздо больший упор на сами фотки и что неважно на что ты снимаешь, важно что с любовью нарабатываешь скилл, в комментариях все кайфуют с фоток. > У нас картину встретил обратную немного, хейт смартфонов, выёбывающихся фуллфреймщиков и т.д. При этом тебе "продали" фулфрейм. И если бы ты был целевой аудиторией (европейцем или американцем), то ты бы пошел и купил его. Хули нет-то, всего половина зарплаты или даже меньше
>и просто от души рассказывают свой опыт юзания и часто много полезного. Спустя месяц после покупки фотоаппарата поймешь, что это все тезисы с первой же страницы учебника по фотографии. И это не от души, а чтобы рекламный контент разнообразить. Разбавляют прогрев прописным истинами.
Еще раз повторюсь, всегда смотри, кто именно вещает. Если чел не зарабатывает фотографией, то он зарабатывает на зрителях.
суп двощ чет так вдохновила эта фото на то чтобы приобрести фотик может кто подсказать: 1.На что это сфоткано примерно т.е (фотик или на телефон apple) 2.Как получить такой эффект чтобы кожа так отсвечивала(как я понимаю сто проц что вспышка,но этого же не достаточно)
>>853693 >>853692 1. Фотик может быть любой, тут роли не играет, да и определить невозможно. Объектив широкоугольный, но не слишком, порядка 28 или 35мм, мне кажется 2. Это называется Glow Effect. Такой эффект могут давать некоторые старые объективы, считается несовершенством оптики или специальные насадки на объектив, которые снижают резкость, добавляют дымку. Ну и в фотошопе довольно легко, уроки по Glow Effect легко найдешь.
>>853698 >>853699 Спасибо огромное за ответы особенно >>853699 за glow effect банально не смог в гугл чтобы понять как этот эффект называется и нюанс за оптику
можно ли на canon 1200d + 50мм объектив снимать коммерцию и зарабатывать?(в сфере фэшн фотографии). Других девайсов нет(но наверное придется синхранизатор купить), планирую фотографировать в студии, свет и кадр могу нормально поставить. И правильно ли я думаю что знание и умение построения композиции - самое важное для хорошей фототграфии?
>>853753 Для заработка самое важно УМЕНИЕ ПРОДВИГАТЬ И МАРКЕТИНГ, как ты снимаешь всем похуй, если тебя можно отличить на кота на твоей фотке, уже сойдет.
>>853670 Ну там, как правило, только свои сраные пресеты предлагают купить, маленькие канальчики смарел, но буду иметь в виду, спасибо. Кста, пока до конца не убеждён насчёт фулфрейма, но компактный фф это йоба всё же. Просто для меня такое оверкилл. Будь я западным бареном, без пробелм потратил бы пол зп (меньше, не такой уж дорогой фотик ведь по их меркам) на это
>>853770 я скорее про конкурентоспособность, можно ли с этим сетапом достаточно эстетично фотографировать, чтобы можно было всякие кампейны, эдиториалы и каталоги снимать, зарабатывая на этом
>>853779 >>853753 В паре интервью слышал, что менеджеры брендов предъявляют требования к технике и хотят, чтобы их шмотки снимали на хорошие новые камеры (внезапно) или в требованиях прописывают разрешение фото >40МП например. Так что тебя с 1200D могут отсеять. Правда, мне с дивана кажется, что это не слишком большая проблема, ведь камеру всегда можно взять в аренду.
>>853804 Ты сперва выйди на них "менеджеров брендов" со средним-то двачерским портфолио. А средний заказчик на съëмку в наших впердях примет кадры хоть с чего, лишь бы цвета шмота соответствовали себе.
>>853779 Если свет поставишь сможешь ты, то даш картинку лучше чем 90% коммерческих фотографов, другое дело что твоя картинка нахуй никому не всралась.
Netflix тоже предъявляет требования к гиру, но не покупать камеру которую можешь потянуть потому что "сниму шедевр а netflix его не купит потому что гир не топовый" - немножко самонадеянно, не?
>>853804 Ну то есть не совсем говно камера и можно хорошие, конкурентоспособные портретные фотографии в студии делать, не хуже чем у нормисов с их камерами за 200к?
Портретка в студии (если студия не подвал с бомжами, и если умеешь пользоваться светом студийным - это важный момент) вообще один из самых нетребовательных жанров к гиру.
1) Фотографируемый не двигается особо, крутой фокус нахуй не нужон
2) Размывать буркехом ничего не надо, мега-йоба-стекла если не приобрел - дедушкин Jewpider-37 или отдававшийся даром условный 35-70 из 80-х тоже отлично сработает
3) В студии есть время и место спокойно ракурс выбрать, кадрировать потом ничего не надо особо, тонна мегапукселей не нужна.
Если ты нонаме с зеркалкой и твоя аудитория это твои друзья и немного рандочелов. В будущем ты конечно станешь популярным и известным, ведь ты уже знаешь где и как ты снимешь свои щидевры, поэтому о площадке для трафика уже задумываешься сейчас. К обсуждению инсты тут >>852578 можно добавить, что хуй туда сейчас кто полезет даже по ссылке, поэтому и встал ... такой вопрос. Раньше норм было показывать фоты прямо со страницы, но сегодня делать из неё проходной двор не хочется. А вдруг я люблю фурри на стену сохранять?
>>853163 >Тут частично-прозрачное зеркало в видоискатель, там прямо в сенсор светит без лишней оптики. >Но дальше что? Помимо видоискателя против дисплея какая практическая и физическая разница? Полупрозрачное неподвижное зеркало только на Sony SLT и еще на древних сапогах из 80-х. Во всех остальных зеркало физически убирается во время экспанирования.
>Не понял разницу зеркальных и беззеркальных. Все просто. Раньше электронные видоискатели сосали жопу и имели разрешение с тамагочи. Вдобавок фазовые датчики АФ не могли разместить на матрице, поэтому зеркало еще имело доп отражатель на фазовые датчики внизу шахты. Технологии порешали оба этих момента и сейчас зеркало файтически вымирает.
Я токсик-фотачер считающий чужие шекели, или на самом деле непонятно откуда чел берет денег всрато фоткать такое количество моделей? Не верю что ему платят самому за это (или соглашаются на тфп) или покупают эти фотки.
>>853990 почти ничего не вижу, что там, поскольку закрыто для незарегистрированных пользователей, однако то, что есть, очень напоминает обыкновенную порнуху лет примерно 2005-2010
Во-первых, это пиндостан. Обычный прон является легальным, а моральное разложение настолько запредельно, что начинающих моделей очень много. Это повышает конкуренцию и снижает ценники за работу неизвестной шлёндры этой самой моделью. Во-вторых, это на постсоветском пространстве в последнее время какой-то культ высокохудожественных картиночек. И то, среди заскучавших фотодрочеров. Обычным людям поебать на композицию, свет, цветокор. Так же как и на всё остальное, в общем-то. Ему вполне могут и плотить за то, что он делает и как. Изображение же получилось? Получилось.
Аноны, такой вопрос. Хочу вкокотиться в макро/фотографию крупным планом. Для этого дела есть три стула: макро-объектив, макро-кольца и макро-линза. Отмечу сразу, на данный момент я хочу заиметь именно макро-кольца, чтобы ебашить макро с широким углом (об этом дальше). Если и буду брать макро-объектив, то это будет TTArtisan 40mm 2.8 macro.
Так вот, Есть один объектив - fujinon 15-45mm. Менять его, либо докупать вышеуказанный макрик от ттартизан мне не хочеца, потому что мой фуджинон супер резкий где-то с 15 до 30мм. Пока гуглил забугорную инфу, пришёл к выводу, что чисто технически он на 15 мм фокусном расстоянии не может в макро. Совсем. Таблица от фуджифильма подтвердила мои выводы: ни с каким макрокольцом он не сможет сфокусироваться на 15мм фокусного расстояния .
Характеристики объектива 15-45: минимальная дистанция фокусировки на 15мм фр - 130мм Working distance(mm) на 15мм фр - 47мм Max. magnification на 15мм фр - 0.24x
На положении 45мм значения 350мм, 270мм и 0.16х соответственно.
Как мне узнать, на каком фокусном расстоянии объектив сможет работать с макрокольцом 11мм? а с 16мм? а с двумя сразу - т.е. с 27мм? Либо не стоит морочиться с расчётами и таки купить макрообъектив от TTArtisan (40мм 2.8)?
>>854044 >15мм фокусного расстояния в макро А можешь референсов прислать чтоб я тоже возбудился? Как-то мне хватило колец в своё время на нормальнолинзе.
>>854053 >Кольца >макрорльсукупить Подразумевают ультравосокоразрешающий объектив. Чем больше длина между баяном и линзой тем сильней растягивается "запас" по разрешению объектива относительно используемоу матрицы.
т.е в идеале должен быть ФФ с 12 мп и максимально разрешающее стекло, если ты собрался советовать ему безлинзовые кольца не отменяя физики и не привлекая внимания санитаров
>>854053 та я не хочу гиродрочем заниматься, у меня есть один объектив - 15-45 - мне его за глаза есть ещё ю37а мс, но он просто лежит как подставка как будто третий объектив - макрик - слишком жирно брать
Тут был давно анон снимавший охуенное макро на какую-то самоделку хтоническую, скажи спасибо местным сладкохлебам что его (и других снимавших интересное) отсюда выжили.
А в целом - не еби мозги и купи макрик, все эти китайские кольца - говно жуткое, просаживающее резкость и края к хуям.
>>853804 >>853779 Можно поступить другим путём лол, закидываешь в нейронку и растягиваешь до 40мп, ну или вообще интерполяцию делаешь и скидываешь им, я думаю они на пиксели дрочить не будут.
А на месте надписи 1200D делаешь 1D и покупаешь батблок к своему 1200D
>>854202 Самый распространенный советский фотик, есть буквально в каждой семье, цена на авито соответствующая. Можешь начать на него снимать и добро пожаловать в пленкотред.
>>854202 Самая массовая пленочная камера когда-либо выпущенная в мире. Открой крышку, сзади и посмотри открывается и закрывается ли затвор на всех выдержка когда взвел его и нажална спуск. Покрути кольцо диафагмы, погляди объектив на просвет, нормально ли закрыются и открываются лепестки диафрагмы. Пожмякай пошатай, не люфтит ли где-то, если люфтит подтяни болты. Посмотри вращаются ли зубцы пленкопротяжки при вращении диска протяжки пленки. Если все работает, то камера дат тебе картиники если зарядить и проявить пленку.
Здраститя. Купил тут недавно на авито a65 соньку. Начал снимать, и заметил вот что: с включённым steady shot если объектив задирать вверх то картинка начинает пердолить, дрожать. И на видео, и на фото, как будто стабилизатор начинает вместо собственно стабилизации наоборот смазывать картинку. если снимать горизонтально или опустив хобот то подобного незаметно (хотя я особой разницы что со стабилизатором, что без него вообще не заметил) Так вот: это какая-то особенность и так и должно быть или поломка?
Не вспомню название, но когда искал похожее - понял что курсы по цвету для хуйдожников даже лучше чем для фотографов, меньше понтов и кривляний, больше информации.
>>852488 (OP) Аноны, помогите, пожалуйста! Я полный лох в фотографии и фототехнике!
Мне достался старенький Nikon D90, но речь не о нем, а о объективе, который достался с ним.
Объектив 18-105 он выдвигается до конца, но не фиксируется, то есть я могу его просто пальцем задвинуть в сложенное положение. Он когда выдвигается будто на пол миллиметра пружинит обратно, будто ему не хватает открыться этих пол миллиметра (прям еле заметно).
>>854628 Я нажимаю пальцем слегка со стороны стекла и он заезжает обратно, у меня есть второй объектив 18-200 с ним такой траблы нет, он фиксируется в разложенном положении и его только кольцом можно закрыть
Пиздос, пацаны, как вы поддерживаете хорошее отношение к своим фотографиям и к своему процессу фотографирования? Я с годами таким злым стал, на свои снимки без ненависти смотреть не могу, чувствую себя долбоебом, который все делает неправильно и не так, которого если "настоящий" профессионал увидит, засмеет. Как будто чем больше опыта, тем меньше уверенности. На каждой съёмке такая нервозность, что пришлось целиком отказаться от портретки, предметки и прочих категорий, где подразумевается непосредственное общение с человеком. Модель на моё кислое ебало посмотрит, сразу скуксится и работать на камеру не захочет. Ебаать, даже на фотозоне на каком-нибудь быдлокорпоративе изрядно пьяные рожи всё-равно чувствуют во мне позера, ненастоящего фотографа, ехидничают там про себя, твари такие. Да идите вы на хуй! Я столько лет этим занимаюсь, я умею, честно! Как так работать нахуй?
>>854643 Мне как-то раз попался профиль в инсте одной девочки, у нее было написано "снимаю на айфон лучше, чем на зеркалку" и фотки на телефон в студии, которые она снимает за деньги (к сожалению, не помню, за какие)
Еще видел девочек, которые на пленочные мыльницы за деньги снимают, за 9-15к рублей.
Так что пока ты трясешься и боишься, что тебя какой-то профессиАнал выведет на чистую воду, а потом видимо выебет в жопу прям на красной площади с прямой трансляцией на весь мир, другие вообще не парятся, снимают говно на отъебись и зарабатывают деньги.
Мир так устроен, что ему нужны не только лучшие на свете, но и все остальные. И раз девочка с айфоном нашла своему "творчеству" место в этом мире, то и ты найдешь для своего и уж точно не хуже.
>>854637 Щас глобал шаттер хоть какой каличный на массовый рынок пойдет, и почнется: топовые флагманы 2ядра/2гига игровая нейросеть. Затворов/зеркал/механики нет, фотики начнут клепать все кому не лень—тупа телефоны просто с большим фотомодулем и баяном.
Заебешься на 4пда шапку читать, чтоб прошивочку на зверьке на глобальную обновить. про последнюю прошивку на соне у нас все слышали?
Где искать моделей? Купил на днях канун 600д и объектив полтос, хочу попрактиковаться. Начал искать впараше группы по запросу "модели", но это в большинстве своем просто группки с "эстетикой" и блядофотосесиями. Где искать то?
>>854677 У меня есть дед сосед по улице, снимает на кроп содомита 7100 репортажку и художнику, на один и тот же объектив Nikon 18-300. Знает все денежные места моего маленького пгт, категорически отрицает фф, совковые стёкла и фиксы. Фф отрицает по причине веса, ненужности и цены, совковые стёкла по причине того что на его содомите они хуево работают, причём они у него с баяном для содомита на они впринципе везде хуево работают кроме первого некропятака, фиксы по причине скучности, ненужности, говорит хуйня все это, вот я купил себе 18-300 на кроп за 60к рублей, и заебок, все на него снимаю.
Отрицает сапог по причине ненадёжности и хуевого цвета, а я как юзер сапога постоянно люблю с ним спорить, никогда не выдаёт свои денежные места, а фотки у него всегда заебатые что он мне показывает
>>854699 Что в очередной раз доказывает что фотография это давно не про то сколько у тебя мегапукелий и широту дд, и даж не про качество картинки, а про умение обкашлять вопросик подскочив кабанчиком.
>>854718 >Типикал престарелый долбаеб, "познавший" жизнь.
Не факт. Вот смотри, если для тебя камера - просто инструмент, как молоток, который тебя целиком и полностью устраивает, и ты привычно зарабатываешь с ее помощью шекели. И тут подскакивает малолетний долбоеб, и начинает завывать про то что сисик сладкий снимается только на фикс цейса, показывает страницы из папиного справочника что у твоей камеры на семь попугаев меньше в тестах с угольной шахтой и танцующими там неграми, и так далее.
Сраться с бенчедебилом-кукаретиком - себя не уважать, а так пизданул ему первое что в голову пришло и что он не сможет прям сейчас опровергнуть ("да твой кэнон этот ломается чаще") - и все, профит, душевнобольной гиродрочер убежал "рыть пруфы" на форумах старых что это не так, и оставил тебя в покое надолго.
В результате и славик занят составлением графиков поломок фототехники, и ты спокойно продолжаешь снимать и зарабатывать. Все при деле.
>>854709 >фотография это давно не про то сколько у тебя мегапукелий и широту дд
А это потому что до детей советских инженеров все доходит с огромной задержкой (возможно тут не их надо винить а их папочек и мамочек, которые по молодости баловались дешевой водкой дагестанской, но сейчас мы не про это). Плюс их фирменная черта - неумение смотреть на дату загугленной "инфы".
Когда-то когда выходили первые цифровые фотики - они рили были достаточно убогими (ну типа как первый самолет, гордиться можно, летать - хуй). Ну и фотографы натурально бугуртили - фокус говно, ДД не хватает, шумы пиздос, все такое.
С тех пор прошло дохера времени, и уже все давно хорошо с фотиками. Но дети советских инженеров, начитавшись тех срачей и бугуртов из середины нулевых, твердо уверены - фокус-дд-прочее - актуальные проблемы и в 2024, и за них надо горячо сраться выясняя где же они уже наконец достигли такого уровня чтобы можно было фоткать. Фоткать-то они что-то кроме тестовых снимков не пробовали, поэтому не в курсе что уже давно все хорошо у 90 процентов камер на рынке.
Поэтому да, случаются такие открытия, "как же так, у него камера не топовая, почему он зарабатывает а я продолжаю сравнивать отус с ноктоном, почему так?"
>>854718 Причем даж если это утренники и загс, то этого ему хватает что бы фармить денежек своим д7100 в месяц больше чем удается славику за всю жизнь поднять на фотографии.
>>854739 >утренники и загс >д7100 Лол, диван, наебешься с этим красномордым кропом на зеркале и напляшешься. Даже не хочется расписывать дивану насколько все будет пиздецово. Буквально на каждом шагу сосать будешь, это уже не говоря о том, что самое трудное куда можно влезть это именно детские сады, даже в школу в сто500 раз проще.
Зумер так глубоко вчитываться не умеет, выцепил "главное" из текста (название фотика), ну и тут же какашечкой мазанул "ряяя гамно марально устаревшее шидевры нидабыыыыыть"
Пытаюсь ради фана добиться на мобильном устройстве максимально возможной детализации. Эксперимента ради выкрутил в ручных настройках на айфоне максимальное исо, думал, даст прирост - ан нет, один шумы. Справедливости ради, в мобильном лайтруме выкрутил всё на максимум - и детали, и резкость, а также отлючил все шумодавы, разве только шумы цветные немного подавил.
Вообще, я люблю шум, но тут как-то вышло некрасиво. Буду дальше экспериментировать.
Не пойму, как включить режим HHS? Включаю высокоскоростную синхронизацию на вспышке и синхронизаторе, но на камере все равно не могу поставить выдержку короче 1/200, почему так? Godox ad200pro, Godox xpro, Nikon D780
Аноны, помогите, пожалуйста! Я полный лох в фотографии и фототехнике!
Мне достался старенький d3100 с объективом, как у этого анона >>854615 У меня тоже задвигается пальцем.
Не работает автофокус и, как я понял, проблема именно в объективе. Даже не начинает искать фокус, кольцо не крутится. Причем в манульном режиме, все двигается, фокус ловлю и фотографирую.
Подскажите, что еще кроме настроек можно попробовать в домашних условиях. А то в моем селе нет сервисного центра. Алсо, во сколько выйдет ремонт можете примерно почувствовать? Или такие базовые объективы меняют на новые и не заморачиваются?
>>854846 >Не работает автофокус и, как я понял, проблема именно в объективе.
А как ты это понял? Если нет второго стекла - возможно тушка ой.
>что еще кроме настроек можно попробовать в домашних условиях.
Контакты на объективе-тушке протереть спиртом, батарейку вытащить, подождать немного и вставить (оба совета пару раз помогали устранять глюки камеры и стекла)
Товарищи, такой вопрос: почему из всего что умеют дешёвые камеры (будь то мыльницы, камеры в нефлагманских смартфонах, самые уебанские коньюмерские зеркалки - неважно) как правило именно макро они умеют наименее хуёво?
Я не фотограф и снимать вообще не умею, просто иногда хочется что-то зафиксировать. И сколько себя помню - на любой говнодевайс моими кривыми руками не получается снять ни условный закат, ни вывеску смешную, ни какого-нибудь там фрика мимокрокодящего. А вот условную миниатюрку для вахи я с десятого раза, но щёлкну на свою помойку так что приятно посмотреть будет, и детальки, и фокус не проёбан, и вообще.
Почему так? Уверен, этому есть какое-то инженерное или там физическое объяснение.
Потому что "дешевые" камеры это про "отключить" что-то, или "не положить". А макро (возможность снимать близко) сложно отключить или не положить - надо дополнительно что-то делать чтобы ухудшить возможность снимать близко. Что противоречит посылу дешевых камер - делать как можно меньше.
Когда ты деревенское хуйло не прочитавшее ни одной книги, еле освоило оценку "посредственно" по русскому, у школьного учителя, потому что у него тоже огород, куры, полоть, жука собирать надо...заебало всё.
>>854848 >А как ты это понял? Внешне камера и объектив отлично выглядят, не ронялись, не заливались. Кроме автофокуса работает как новенькая. При поиске, внешняя линза объектива должна двигаться, чего не происходит. А в ручном режиме двигается, причем по ощущениям никаких "провалов", люфтов или шатаний при движении нет, идет плавно. Подозреваю мотор и контакы в объективе. >Контакты на объективе-тушке протереть спиртом Тряпочкой протирал, батарейку менял.
>Если нет второго стекла - возможно тушка ой. Что такое второе стекло? Если другой рабочий объектив, я уже пытаюсь найти где-нибудь.
Алсо, когда делаю полунажатие, слышу как в объективе шебуршит мотор и слышу писк, но движения линзы нет. Есть тут эксперты по нищим объективам?
Что почитать или посмотреть по композиции? Интересуют просто основы. Понял, что я иногда куда-то хожу или езжу, много делаю фотографий, но скорее всего все 100% из них говно. Хочу разобраться в базовых принципах. Цели стать фотографом нет, фоткаю на телефон, чтобы мамке и коту показывать.
Если эти не нравятся, ищи любые видео по запросам "composition in art/photography", "frames in photography" или на русском языке, не важно. Там везде будут все правильно рассказывать, главное, этому на практике научиться.
Еще советую брать картины или фотографии в близких тебе жанрах, смотреть, как они скомпонованы и пытаться повторить уже самому - тоже неплохое упражнение.
>>852488 (OP) Сколько стоит вкатиться (по дешману) и сколько времени занимает обучение красиво фоткать на фотик? Мне кажется это довольно полезный навык, можно делать красивые фотки себя на аву или на память и для товаров на авито при продаже
>>855357 Вкатываться можно с чем угодно, на что хватает денег. По времени - все от тебя зависит, насколько ты предрасположен к фотографии, насколько это тебе интересно, как часто будешь фотографировать. Кто-то за всю жизнь не научился, а кто-то садится жопой на кнопку и получается заебись, ну ты понял.
Реквест курсы/книги по фотографии. Есть проблемы с "видением". Ощущение, что вроде уже не начинающий, но все ещё не вижу чего-то в своих фото. Пик - текущий уровень
1. Как и где вы учились выставлять свет? У меня нет возможности и денег бегать на студию и экспериментировать. Особенно это касается сложных схем на 5 источников.
2. Если всё-таки меня позовут снимать в студию, как ставить свет, чтоб вышло хорошо? Два софта по бокам от модели/предмета? Софт сверху, свет подает под углом 45 градусов?
3. Почему в софтбоксах используют плохой материал, который даёт уродливые блики на стекле, а не плёнку, как во фрост-рамах? Плёнка - просто отличное решение, как по мне.
4. Как снимать в помещениях с лампами разных температур, что часто бывает? Что делать с балансом белого? Ч/б исключаем.
5. Возьмём общепризнанные шедевры, например, "Семь самураев", "Орфей", "Окно во двор". Если заменить камеры, на которые они снимались, на какой-нибудь 5d m2, в техническом отношении эти картины бы выиграли? Подчеркну, что речь именно о техническом, а не художественном уровне.
6. Насколько принципиально высокое CRI? Можно ли на постобработке вытянуть изображение, снятое при низком CRI до нормы? и как это сделать?
>>855410 1. Купил вспышки и дрочился дома 2. От того что ты хочешь снимать, сфоткать банку пива, и голую тяночку без трусиков немножко разный свет нужен. 3. Потому что ткань проще складывать, а пленку хуй так свернешь, софты же предполагаются разборными. А для фоток сисечек и писечек разницы в картинке нету. Рассеиватель с пленкой это весьма специфическое оборудование для узкого круга задач, большинству юзеров оно не нужно, они не заментят разницу. А если нет разницы, то зачем производителю уменьшать норму прибыли? 4. Если чб исключаем, то приносить свой свет, и перебивать местный свет им. Любой другой вариант это неизбежный долгий пердолинг с посредственным результатом. 5. Нет не выиграли бы, в видео уже давно не проблема получить технически идеальную картинку, но режисеры сознательно используют, всякие юпитеры и гелиосы, если художесвенные задачи требуют такого. 6. Крайне важно, если у тебя низкий ЦРИ, то у тебя НЕТ СВЕТА в части спектра, а нет света, нет его отражения, нет его отражения, нет изображения. Этот участок будет СЕРЫЙ, и что бы ты не делал, серым он быть не перестанет, в файле НЕТ информации о цвете, ведь там не было света этой частоты волны, и никакой ББ не может решить эту проблему. Только перевод в ЧБ может пофиксить этот пиздец.
>Как снимать в помещениях с лампами разных температур, что часто бывает? Что делать с балансом белого? Ч/б исключаем. 1. В-первых, с таким нужно бороться, потому что свет может быть очень плохой, грязный или сочетание света с разной температурой будет давать погань на фотографии. Особенно, когда эта световая смесь попадает на лицо. 2. Если этого не избежать, то нужно дать модели в руки лист А4, сложенный вдвое или серую карту (если есть). И по ним настроить кастомный баланс белого. Как это делается, смотри в настройках фотоаппарата. Это спасет от промахов по ББ, но свет от этого лучше не станет, надо понимать. Лучше хотя бы лицом к одному источнику поставить и по нему выставить ББ
>Если заменить камеры, на которые они снимались, на какой-нибудь 5d m2, в техническом отношении эти картины бы выиграли? Конечно. Да там бы просто охуели все. Вот тебе простой факт - вот этой здоровенной бобины на пленочной кинокамере хватало на 12 минут съемок. А это 300 метров ленты.
>>854674 походи по парку попредлогай тянучкам пофотаться вероятность успеха крайне мала в тиндере попробуй написать в анкете фри фотосессия но это теоретические предположения если что...
>>854660 >фотики начнут клепать все кому не лень зачем их начнут клепать и что сейчас мешает? (кому вообще глобал шаттер сдался из массового потребителя? )
ты же понимаеш что на фотики как такового спроса не много, и чтобы влезть в этот рынок надо обладать особенностями и преимуществами какими-то, по сравнению с каким-нибудь условным кэноном или фуджом, у которых ASIC процессоры под обработку изображения, свои матрицы итд. что сможет предложить условный ЛиньХуньВсунь? матрицу одного из вендороввпиленую в телефон с байонетом? так а чем он лучше будет, - ничем, это могло бы занять нишу мыльниц, но она и так практически мертва а большинству хватает телефона чтобы делать нескучные фоточки и носить еще один девайс нет необходимости
>>854642 потому, что внезапно наличие механики прецезионной, сложный и непохожий ни на что другое процесс производства, и отсутствие спроса на такое говноделие... Они даже беззеркалку не смогли нормально сделать - получилась пародия на телефон с байонетом - кому их сенсорное управление в фотике сдалось, чтобы пытаться пальцем попасть в нужную настройку отрываясь от кадра? когда все должно настраиваться не перемещая хват и не отрываясь от видоискателя или экрана- сенсорное - в качестве исключительно доп плюшки допустимо, иначе как на телефоне, пока скорректируеш настройки в сложных условиях так уже и не надо фоткать
Хорошим довольно примером вката в рыночек были Z-Cam которые реально годноту запилили которая заняла свою нишу на рынке, но для этого надо заниматься конкретно вопросом фото или видео техники, а не по принципу делаем всякую непонятную электронику - давайте еще и камеры будем делать
>>855410 > Как и где вы учились выставлять свет? У меня нет возможности и денег бегать на студию и экспериментировать. Особенно это касается сложных схем на 5 источников.
Сейчас мамкины нитакуси разорутся, но - воркшоп по свету. Только не выебистый, "сейчас покажем как фоткать модель с дымогенератором, проецированием на дым узора проектором и 10 источниками света разноцветными" - а простое что, "студийный свет в классическом портрете" или какое-то такое чтобы название было.
Я на пару сходил, один про портреты крупным планом, второй по созданию и подсветке сцены какой-никакой, позаебывал вопросами примитивными "а как настроить синхру если не работает", "а как вот этот свет ставили - на глаз или меряли", "а почему вспышки именно в такое значение выставлены" и так далее - просто со "сделать хорошо" проблем больше нет.
>>855412 >>855430 Благодарю за пояснения, но вопрос 5 слегка переформулирую.
Мне нравится, как сделаны эти фильмы, их картинка (не особо резкая). Имея на руках 5d m2, я смогу снять так же? Или те старые плёночные камеры - или сама плёнка - имеют какую-то неповторимую специфику? Можно ли на 5d m2 снять такое эпичное кино, как "Семь самураев", которое в плане картинки не уступало бы оригиналу?
>>855532 Картинка в кадре строится благодаря работе со светом, дальше идет стекло и потом лишь камера. Заговнить резкость ты можешь сейчас на постобработке, ну и картинка со старых фильмов сейчас это по большей части артефакты оцифровки и сжатия\пересжатия. Какую-то уникальную ценность пленка сама по сути не имеет, тогда снимали на то, что было доступно, были бы у них марки - снимали бы на них.
Хочу снова вкатится в съемку, но явно отстал лет на 15. Полистав блохеров и всякие статьи, пришел к выводам и вопросам следующего характера.
Кэнон и Никон всё? Фуджи и Сони самые топ по картинке? Микро 4/3 оказывается по шумам не сильно проигрывает на высоких исо? На фоне остальных камер.
Но ощущение что кругом пиздеж меня не оставляет в покое.
Можете кратко рассказать что происходит в мире камер на данный момент? Что финансово выгоднее покупать, если вдруг захочется обмазаться родными объективами?
>>855556 Лол, ты статьи почитал 5 летней давности?
Для тех кто только разморозился.
1. Все производители кроме пентакса сливают или уже слили свои линейки зеркальных камер, ибо бзк делать дешевле, а продавать можно за тот же прайс. Теперь на рынке новых камер доминируют бзк.
2. Все производители пытаются впихнуть юзерам камеры без мех затвора, юзеры пока что копротивляются, отказываются жрать.
3. Никон осознал что видео в камерах нужно и купил себе рэд.
4. Никон зет 8 признана топ камерой 2023 года.
5. Олимпус продал свое фото подразделение
6. Впервые за 10 лет продажи камер выросли на 2.5%, продажи камер никона растут уже 5 лет подряд, после того как они выкатили новый зет баян.
7. Фуджи как были так и остаются камерами для нитакусь, если тебе нужны готовые пленочные пресетики в жпг, ты хочешь няшных крутилочек, и маленькую камеру, то фудж твойвыбор.
8. Слони как были говном для бенчедебилов, так и остались. Формально на спеках цифры хорошие, но пользоваться этим говном без боли невозможно. О чем говорить если они не смогли настроить нормальную работу автомата ББ уже в течении 10 лет, в то время как кенон и никон волне норм работали в 2014 году не творя такой хуйни как слони. Максимально ебучая система, которая кстати уже ввела систему подписки на часть функционала камер.
9. Никон и кенон по прежнему остаются камерами для людей, с нормальным ББ, эргономикой, и прочим функционалом. Никон создав зет баян начал заметно теснить кеноны. Никон зет-5 выше весьма годным базовым ФФ для вката в систему, никон зф, камера для тех кто хочет няшных крутилочек как на фудже, но на ФФ.
10. Если ты хочешь чтоб пиздато работали еф объективы от зеркалок, и дохуя бабла на бзк стекла, бери кенон. Если хочешь совместимость через перходники со всеми системами, и автофокусный переходник для мануальных стекол, бери никон.
>>855262 Спасибо за видео, только сейчас добрался до них. Интересно. А стоит остальные видео на этих каналах смотреть? > Еще советую брать картины или фотографии в близких тебе жанрах Хорошая идея, но я вообще не разбираюсь в фотографии и живописи, поэтому даже не знаю какие жанры бывают и что для них характерно. Видимо, стоит начать с этого. Ну я только пейзажи знаю и очень люблю. Ещё из художников мне работы Айвазовского очень зашли, я помню, завис в галерее, пока уже из-за закрытия ссаными тряпками не погнали, лол. Но я не знаю, можно ли его работы к пейзажам отнести.
А так вообще я часто фоткаю природу, иногда в городе что интересное бывает, когда путешествую, могу кота уличного сфоткать, граффити клёвое. Просто кажется, что если немного поразбираться в этом, то мои говноснимки могли бы быть чуточку интереснее.
>>855592 Единственное, в чём з5 сосёт рп - это кол-во степеней свободы экрана. В остальном включая ухватистость и не говоря про ибис з5 пизже рп в стопицот раз.
Но с текущей ситуацией с ценами, кит рп - народный выбор.