>>203353 Господи, блять до этой хуйни додумается любой школьник, потому что очевидно проще заскринить в редакторе игры карту миру и перерисовать её намного проще чем кривить сетку. Лмао) Небольшие неудобства для художника доставляют совмещение пивота(центральной точки) 2D карты на 3D пространство игры.
Аноним 09/08/23 Срд 22:47:47 № 291366672 >>291365141 (OP) Дважды уже пришла.
Но я не прочь побывать в веселухе снова. Понимаю, что тяжело, но... блять, я чувствовал себя таким живым, всё было полно смысла и эстетически прекрасно - познать бы тебе эту палитру эмоций, когда ты пытаешься открыть подвал хруща, а вокруг тебя абсолютная пустота, абсолютная тишина и яркая коричневая зимне-весеняя серость - и ты просто не знаешь что будет дальше - останется ли твой дом целым, останешься ли ты живым, и сколько человек погибнет этой ночью... а вокруг мёртвая тишина... как же это красиво блять... или, например, представь, что ты идёшь по ранее крайне оживленному второму центру своего города, дело близиться к зиме, с неба падают снежинки, а вокруг тебя лишь призраки, да битое стекло - ни быдла возле пивнушек, ни машин, ни мамочек с колясками, ни Петровичей возвращающихся домой со смены - абсолютная пустота, как в СайлентХилле блять...
научился в скриншоты, нужно в хроме в панели разработчика выбрать мобилки, выбрать девайс тулбар и выбрать мобайл вместо десктоп, после чего нажать кэпчр фулл сайз
>Алсо рекомендую коротенький, буквально на пару страниц рассказ Конан Дойля "Смерть русского помещика", где Шерлок разбирает "Братьев Карамазовых" своим дедуктивным методом, выдвигая гипотезу, что убийцей мог быть также Алеша.