Главная Юзердоски Каталог Трекер NSFW Настройки

Паранормальные явления

Ответить в тред Ответить в тред
Check this out!
<<
Назад | Вниз | Каталог | Обновить | Автообновление | 96 47 68
Игровой крипоты тред Аноним 11/09/23 Пнд 19:19:57 796671 1
image.png 1356Кб, 807x677
807x677
image.png 557Кб, 807x538
807x538
image.png 1002Кб, 807x567
807x567
image.png 396Кб, 594x334
594x334
Вспоминаем старое, делимся новой
Анончик, давай возродим годный тред
Аноним 11/09/23 Пнд 19:20:34 796672 2
jvk1166z.esp Аноним 11/09/23 Пнд 19:24:22 796674 3
image.png 517Кб, 807x605
807x605
image.png 243Кб, 493x450
493x450
image.png 763Кб, 807x579
807x579
Кое-кто из заядлых игроков в Morrowind еще помнит шумиху, вызванную несколько лет назад одним странным модом. Файл с ним назывался jvk1166z.esp и ни разу не публиковался ни в одном из крупных сообществ игроков, изредка всплывая на мелких форумах и в ролевых группах. Я слышал, что некоторые получили его в почтовой рассылке для «избранных», но, кажется, длилась она всего несколько дней.

Шумиха была вызвана тем, что этот мод считался вирусом или, по крайней мере, походил на один из них. Если вы попытаетесь запустить с ним игру, то в течение часа будете наблюдать лишь экран загрузки, после чего приложение закроется и выбросит вас на рабочий стол, а игровой клиент и все файлы с сохранениями окажутся повреждены. Абсолютно никто не знал, что пытался сделать этот мод, поскольку открыть его в Construction Set было невозможно. Игроки предупредили друг друга, что это вирус, и всё стихло. Около года спустя на форуме, который я почитывал, он объявился снова. Автор поста рассказал, что получил личное сообщение с модом от аккаунта Lurker, который был удалён сразу же после отправки. Также автор сообщил, что отправитель посоветовал ему запускать мод через DOSbox. По необъяснимой причине, он работал... частично. Игра заметно тормозила, а вы не могли попасть в настройки, меню загрузки или консоль — никуда, кроме самого игрового процесса. Впрочем, быстрые загрузка и сохранение работали через горячие клавиши, но файл с сохранением оставался где-то внутри клиента, из-за чего и не мог быть извлечен. Некоторые предположили, что в моде используются графические пакеты самых старых версией, без которых запустить игру вне DOSbox было невозможно. На первый взгляд, абсолютно никаких различий в графике не было. Дальше — немного личного опыта. Вы запускаете новую игру в JVK (так на форуме решили называть этот мод), проходите обычную процедуру регистрации в офисе и попадаете на свободу. Первое, что вы видите — то самое сообщение со словами «Со смертью этого персонажа нить вашей судьбы обрывается». Причина довольно быстро становится очевидной. Все НПС, принимающие участие в основном квесте, мертвы. Единственным исключением стал Ягрум Багарн, последний из Двемеров. Их трупы никогда не пропадают, и в любой момент игры вы можете проверить их присутствие на своих местах. Таким образом, вы начинаете в мире, где начала нет.

Второе, что вы заметите — постепенная потеря здоровья. Совсем на чуть-чуть, но не так уж редко. Кажется, что очки здоровья начинают убывать быстрее, если вы стоите на месте. Если вы позволите этому убить вас, то обнаружите причину: существо, которое мы окрестили Ассасином из-за его доспеха, весьма похожего на броню Темного Братства из Трибунала, хотя ни одно дополнение и не работает в JVK. Оно полностью черное, абсолютно без текстур и выглядит, как дыра в пространстве. То, как оно передвигается... впервые я увидел ЭТО рядом со своим мертвым телом. Оно ползёт абсолютно бесчеловечно, растопырив руки и ноги, как гигантский паук. Обычно вы будете видеть его после своей смерти до того момента, как появится окно загрузки. Но иногда его фигуру можно мельком заметить за углом, ползущей по стене или даже потолку. Именно из-за него ночью играть становится гораздо сложнее.

Кроме этого, есть только одно заметное отличие игры ночью — в случайные промежутки времени все НПС выходят наружу на несколько минут. Единственное, что можно услышать от них в это время — «Посмотри на небо». Затем все они возвращаются к своим обычным занятиям.

Немногим позже один игрок на форуме обнаружил нового персонажа по имени Тиерас, мужчину-данмера в храме у Призрачных Врат. Две вещи отличают его от остальных: полностью уникальный предмет одежды, роба, на ткани которой мерцают звезды, из-за чего она похожа на вырванный кусок ночного неба. Второе отличие — все его фразы сопровождались голосом, кроме обычного текста в окошке диалога. Вы можете не обратить на это внимание, так как его голос очень похож на обычный мужской голос данмера. Кое-кто заметил, что голос совсем немного отличается, как будто это очень качественная имитация.

Не буду вдаваться в подробности, но по квестовой линии он отправляет вас в подземелье с простым названием «Цитадель». Не менее простыми были и сами задания — «откройте секреты древних». Вход в подземелье находится на мелком острове далеко к западу от самого Морровинда. В конце концов, я обнаружил, что использование Свитка Полета Икариана с крайней западной точки основной земли и прыжок ровно на запад приведут вас почти к точному местоположению островка. Хотя подземелье и называется Цитаделью, коридоры ведут глубоко под землю. Оно превосходит все остальные подобные места по размеру и сложности. Из пещер природного происхождения сначала вы попадете в зону, похожую на древнюю гробницу, затем — в руины даэдр и двемеров. Мне удалось добраться до двемерских руин, прежде чем я вышел. Создания здесь очень сильны и опасны даже для персонажа 20 уровня, консоль недоступна, а единственные ваши инструменты — быстрое сохранение и загрузка. Здесь очень легко погибнуть, оказавшись в невозможной для выживания ситуации. После смерти у меня уже не было сил начинать всё сначала.

Те немногие, кому удалось спуститься ниже, рассказывали, что после двемерских руин вы попадаете на уровень, подобный предыдущему, но более темный. Вместе обычной бронзы все поверхности и существа приобретают черный цвет. Звуки механизмов тут гораздо громче. Также нечто вроде пара или тумана ограничивает ваше зрение на расстояние около 10 футов(3 метров). Если у вас получится выжить, то вы попадете в место, которое назвали Комнатой Портретов.

Подобно огню в факелах или других эффектам из ранних 3D-игр, эта комната содержит рамки, которые всегда повернуты к вам, с какой стороны вы бы не смотрели. Изображения внутри рамок выбираются случайным образом из папки «Мои рисунки». На форуме выложили несколько забавных скриншотов Комнаты Портретов с самыми разными картинками в рамках (разумеется, чаще всего там было порно).

В конце коридора вы увидите запертую дверь. Когда все попытки открыть её провалятся и вы, признав поражение, вернетесь к Тиерасу, всё, что он скажет своим сиплым голосом — «Посмотри на небо». Более того, теперь никто в игре не скажет вам НИЧЕГО. Вы будете видеть лишь полностью пустое окошно диалога, в котором нету даже обычных приветствий. Единственное исключение — ночное время, когда НПС выходят наружу. «Посмотри на небо». И только тогда один из игроков (мой друг с форума) заметил, что над ним уже не обычное ночное небо Тамриэля. Оно заменилось изображением реального ночного неба. И меняется.

Всё, о чем я расскажу дальше, основано на словах только одного человека. В конце концов, он ушел с нашего форума, но я старался держать контакт с ним как можно дольше. По его словам, над персонажем начинает отображаться земное небо по состоянию на февраль 2005 года. Если вы погибнете, загрузитесь или вернетесь в Цитадель — цикл начнется снова. В течение дня небо выглядит абсолютно обычным, но ночью движение продолжается. За одну ночь оно изменяется примерно на два месяца.
Аноним 11/09/23 Пнд 19:25:06 796675 4
>>796674
Этот игрок предположил, что дверь откроется одновременно с каким-нибудь звездным событием. Очевидно, что для ожидания необходимо держать игру запущенной, а благодаря нашему старому другу Ассасину её нельзя оставлять без внимания. Мой друг решил провести целый день только для того, чтобы узнать, что именно произойдет. Это случилось примерно через год после начала движения неба. Вот сообщение, что он написал в конце своего эксперимента:

«Я загрузился в Сейда Нин, где все началось. Было не слишком сложно, мне просто пришлось постоянно перемещаться и залечивать раны, чтобы не погибнуть. Нужно было проверить, что же там! И ровно через 24 часа Ассасин сделал кое-что новое. ОН ГРОМКО ЗАКРИЧАЛ!!!! Я читал, когда этот сумасшедший крик чуть не заставил меня нагадить в штаны. Это было круче, чем в фильме ужасов! Я увидел, как он присел прямо передо мной. Как только я сделал движение, он убежал. Я поспешил в Комнату Портретов и увидел, что дверь все еще закрыта. БЛЯТЬ, БЛЯТЬ, БЛЯТЬ!»

Позже мой знакомый решил, что ждать придется три дня — три года, ведь личное сообщение с советом попробовать DOSbox пришло в феврале 2008 года.

«БЛЯТЬ БЛЯТЬ БЛЯТЬ БЛЯТЬ БЛЯТЬ! ! Это ЕБАНЫЙ пиздец! Итак, в течение трёх дней я ждал, пока Ассасин не начал кричать даже после того, как я только что переместился. Я огляделся и увидел, что все персонажи стоят снаружи и говорят „Посмотри на небо“. Не вижу ничего особенного, пока в игре не становится темно... ДЕЙСТВИТЕЛЬНО темно. Я увеличил яркость монитора до максимума, и всё равно не мог почти ничего разглядеть. Единственное, что было видно — мелкие фигуры, которые бегают на расстоянии от меня. Если я пытаюсь подойти к ним, то они отбегают. С выключенным светом и темным экраном монитора было очень жутко, но я не хотел пропустить ничего. но НИЧЕГО, блять, не менялось. В конце концов, я вернулся в Цитадель... вокруг всё еще темно, и я плыву, наблюдая. как эти парни плывут вокруг меня. Внутри Цитадели свет вернулся, и я заволновался. Ну и разумеется, ЕБАНАЯ Дверь Портретов ВСЕ ЕЩЕ ЗАКРЫТА. Я вышел наружу, и ВСЁ НАЧАЛОСЬ СНАЧАЛА. Хватит. Я заебался и иду спать. Конец.»

Затем произошли еще две вещи. Во-первых, некоторые игроки, добравшиеся до Комнаты Портретов, утверждали, что Ассасин начал появляться в обычном Морровинде (Поясню, что установленный в другую папку второй Морровинд позволит иметь обе версии на одном компьютере). Конечно, вероятнее всего, что на парней повлияло их собственное сверхактивное воображение, но один из них уж слишком подробно рассказывал о черной фигуре, которую видел прямо перед собой. Второй говорил, что не уверен, Ассасин ли это, потому что видел черную фигуру всегда на далеком расстоянии и в течение пары секунд, после чего она пропадала.

Тем временем, мой друг начал получать множество сообщений с угрозами, так как перестал рассказывать про JVK. Это заставило его покинуть форум и не появляться в течение некоторого времени, но через несколько недель я всё-таки написал ему на электронную почту. Вот часть его ответа:«Я знаю, что ошибся, но вместе с каникулами у меня появилось некоторое количество свободного времени, и я заново попытался завершить JVK. Был почти 2011 год... и, кажется, я начинаю бредить от недосыпа. Но вокруг кое-что происходит! Снаружи всё еще темно и не становится светлее. Темнота все такая же гнетущая. Все жители Сейди Нина несколько месяцев назад укрылись в небольшой пещере неподалеку. Они убили всех бандитов внутри и просто стоят на одном месте. Теперь они не говорят абсолютно ничего, они даже не реагируют, если пытаться кликнуть на них. Я сохранился и убил одного — он не оказывал никакого сопротивления и стоял, пока не умер.

И теперь так вовсюду. Если пытаться исследовать мир, то видно, что все города опустели, а их жители спустились в ближайшие пещеры и гробницы. Те, кто жил в Вивеке, теперь стоят в канализациях. Сейчас я отправлюсь к Призрачным Вратам... хочу увидеть Тиераса. Я напишу тебе, когда получу его ответ!»

Я ответил ему и попросил рассказать продолжение, затем еще раз — в течение суток он не отвечал. Но затем, после моего очередного напоминания, через несколько часов я получил сообщение:

«Извини, совсем забыл. Сейчас уже 2014 год, вокруг царит вечная ночь, и звезды не прекращают движения. Экран полностью черный, но еще можно разглядеть самые яркие звезды. Тиерас ушел... Ушли все, кто был в Призрачных Вратах. Понятия не имею, куда они отправились, потому что ни в одном из ближайших пещер их нет. Но кое-что изменилось... люди все еще молчат, но теперь их глаза начали кровоточить. Из-за темноты вам придется встать вплотную к ним и применить заклинание света, тогда ненадолго вы заметите темные потоки, идущие из их глаз. Думаю, нужно ждать дальше. Я понимаю, что веду себя, как идиот, и что результат может не оправдать всех сил, которые я вложил в игру, но я должен, просто должен узнать, чем всё закончится!»


Следующей ночью я получил от него очередное письмо:

«Некоторые из планет уже не движутся правильно. Это пугает меня... ведь так я могу потерять последнюю возможность следить за течением времени. Кажется, сейчас почти 2015 год. Блять. Ты знаешь, только что я заметил, что ни одного монстра уже не осталось. Снаружи я совсем один, хотя трупы НПС от главного квеста все еще лежат на своих местах. Я специально пошел, чтобы проверить их.

Мне уже не нужны наушники, поэтому я просто снял их. Кажется, что его крики раздаются прямо над моим ухом. Наверно, это из-за того, что я могу заранее предсказать, в какой момент раздастся очередной крик. Теперь он ползает гораздо ближе ко мне. В этом его отличие от тех фигур, который начали появляться тогда, давно. Помнишь? Они всегда вокруг меня, но не везде я могу увидеть их. Должен признать, что мне становится всё страшнее. Иногда, когда я иду в туалет, краем глаза постоянно замечаю какие-то движения. Теперь свет постоянно включен по всей квартире.»

В ответе я написал ему, пошутив, что это все ему приснилось. Спустя два дня на мой ящик упало новое письмо. Это было последнее, что я получил от своего друга. После этого он уже никогда не отвечал:

«Только что мне снился полный пиздец. Я пытался отдохнуть на кровати, когда прямо у моего уха раздался крик Ассасина. Я открыл глаза и увидел его фигуру, нависшую надо мной. Его руки и ноги были еще длиннее, чем обычно, что как никогда делало его похожим на паука. Я попытался оттолкнуть его, но руки увязли в чем-то, похожем на смолу.

Я проснулся, Ассасина рядом, конечно, не было. Но, взглянув на монитор, я увидел, что нахожусь не там, где был раньше. Теперь я в Корпрусариуме, а рядом — Ягрум. Вокруг более-менее светло, и я хорошо вижу его механические конечности, так похожие на паучьи лапы. Я сел за компьютер, и он заговорил со мной. Не в игре, а со мной у монитора. Голосом Тиераса. Он знал обо мне всё. Он рассказал вещи, которые я никогда никому не говорил и начал уже забывать. Он сказал, что почти никому не удалось продвинуться так же далеко, как мне. Он сказал, что совсем скоро дверь откроется. Осталось лишь чуть-чуть подождать, и я (по его словам) стану первым, кто узнает, что скрывается за ней.

Тут я проснулся. Снова. Сидя за компьютером. И в игре я снова совсем не в том месте, где раньше. Теперь я плыл как можно дальше от Цитадели. Я постоянно слышу тихий стук. Он прямо за моим окном, слева от меня. Ноутбук лежит на диване, который справа. Из звуков только тук-тук-тук... как будто кто-то барабанит пальцами по стеклу. Кажется, я всё ещё сплю."

Это конец истории, которую я могу рассказать. Известны несколько других фактов про JVK, но только в этом я уверен. Прочитав последнее письмо друга, я удалил свою копию мода, но сейчас был бы не против найти его снова. Может быть, у кого-нибудь осталась копия того файла? Я хочу увидеть всё сам
Аноним 11/09/23 Пнд 19:26:27 796676 5
image.png 369Кб, 807x571
807x571
image.png 599Кб, 807x454
807x454
Аноним 11/09/23 Пнд 19:35:55 796678 6
image 138Кб, 800x600
800x600
image 885Кб, 1920x1080
1920x1080
Аноним 11/09/23 Пнд 21:00:24 796691 7
>>796678
А что на втором пике? Точно крипота? Выглядит смешно
Аноним 11/09/23 Пнд 21:47:08 796700 8
image 1215Кб, 1920x1080
1920x1080
>>796691
Killer 7.
Вся игра пропитана густой атмосферой соприкосновения с потусторонним миром.
>Выглядит смешно
Ну уж куда ей до Соника.
Аноним 11/09/23 Пнд 22:28:49 796705 9
>>796678
>2
счастливые колеса
Аноним 14/09/23 Чтв 20:27:47 797226 10
Что в Морровинде, что в Обле, что в Скае ловил себя на мысли, что все тамриэльцы это не более чем декорации, скрипты по раздаче квестов в оболочках отдалённо напоминающих человеческие.
И даже больше скажу, может я аутист полный, но Обливион в чём-то даже более угнетающий, чем Морровинд. В третьей части нпц не обладают потугами на жизнь, их просто расставили по карте исходя из их роли в этом мирке, а также наделили очень элементарной анимацией и распорядком дня: походил по Балморе, покрутил башкой, если рядом Нереварин -- пооткрывал рот как кукла-носок из "улицы Сезам".
В Обливионе же всё иначе. Местные стараются изо всех сил быть настоящими. Они тщетно бьют по брусчатке мотыгой, разговаривают о грязекрабах с графом будучи челядью, едят морковку как семечки, попивают скууму прямо посреди разговора: поначалу это забавно, но когда проводишь в игре свыше сотни часов это уже не просто напрягает, это вызывает мурашки на коже. Кровь стынет в жилах, когда осознаёшь, что всё, всё чем живут эти бедняги это дежурные приветствия, бесцельные прогулки туда-сюда и сон. Это не ад, это хуже ада: проводить целую вечность в однообразном сером быте.
И каждый раз эти улыбки. В Морровинде нипы обделены анимациями лиц, в Скайриме все лица карикатурно-мультяшные, а в Обле они притворяются настоящими. Более-того, они верят, что они настоящие. А ведь в мире TES царствует мифопея: во что верит большинство, то и истина. И они считают истинным то, что они живы. Их лица вызывают у меня зловещую долину, анон. Только взгляни на пикрелейтед: эти глаза, за которыми скрываются прописанные заранее действия, притворяющиеся душою, эта улыбка, полная скрытого презрения к Герою Сиродила, который в отличии от них жив, и пусть обладает таким же аватаром, бессмертен и всевластен. Взгляни, сколько боли и чёрной зависти таится за этими глазами. Эта дежурная улыбка больше напоминает не дружеский жест, который указывает на позитивное отношение и предрасположение, а улыбку маньяка, которая служит только одному: усыпить доверие.
И атмосфера игры только нагнетает саспенса: Скайрим ничуть не страшен из-за своей вылизанности "hollywood-like", Морровинд сразу окунает лицом в мрачную атмосферу острова пропитанного чумой, пеплом и ЧИМ, а Обливион старается быть детской сказкой, но при этом за всей этой ширмой из золотого блюра и средневековой Европы виднеется остов жестокой вселенной, ненавидящей себя, своих обитателей и всех, кто имеет смелость установить этот хтонический ужас на свой калькулятор. Воистину Лорхан это Ситис, ибо только бессердечный бог вечной бездны может создать мир, который обречён быть экзистенциальной тюрьмой для своих обитателей, пародией на пародию жизни.
Аноним 14/09/23 Чтв 20:29:34 797228 11
>>796675
>>797226
Ебанутое небо, красный ветер, сонно двигающиеся жители, словно на отходняке, вдруг упорно втыкающие в тебя с ебанутыми улыбками, забывающие куда вообще шли и поворачивающиеся вокруг оси следя за тобой, я кожей чувствовал эти пьяные города миражи, словно гашишные грезы
Аноним 14/09/23 Чтв 21:18:24 797252 12
>>797226
>всё чем живут эти бедняги это дежурные приветствия, бесцельные прогулки туда-сюда и сон

Ты сейчас описал жизнь каждого человека
Аноним 16/09/23 Суб 19:42:48 797480 13
image.png 2793Кб, 1920x1080
1920x1080
image.png 3726Кб, 1920x1080
1920x1080
image.png 2977Кб, 1920x1080
1920x1080
image.png 653Кб, 1920x1080
1920x1080
На РАБоте нет никаких развлечений, кроме браузера, иногда от скуки играю во всякие браузерные 3D-игрушки, выполненные на коленке непонятно кем и для того. Порой очень корявые и откровенно странные.
Сегодня выбор случайно пал на некий симулятор автобуса. Совершенно пустой город, который быстро заканчивается, а за ним резко начинается природа: по сути просто холмы и луга с цветами и деревьями. Если проехать и их, то выезжаешь к размытому неподвижному морю серого цвета. Видимо, игровой мир представляет собой остров, окруженный этим морем. По морю тоже можно спокойно ехать, и оно походу бесконечное, я ехал минут десять, потом забил и выключил игру.
Сегодня жутко не выспался, ебнул два энергетика, но это не помогло, только тахикардию словил. Играл в эту хрень в полусонном состоянии, и это оказало на меня необычное воздействие с определенным эффектом погружения. Как какой-то сон, где приближаешься к границе мира, а дальше мозгу впалду что-либо создавать там.
Аноним 16/09/23 Суб 22:05:18 797495 14
>>796671 (OP)
Че за Соник с кровавыми глазами и СЕГА 666? Лол, скиньте пасту
Аноним 16/09/23 Суб 23:23:35 797509 15
churka.gif 232Кб, 232x130
232x130
>>797495
Это же дважды культовая вещь, оригинальная паста и ее непосредственная игрофикация — вечная классика смертельных файлов уровня суицидмауса и барби.ави, а потом еще зумерье напилило тысячи продолжений и всяческой фендомной хуиты, саму пасту теперь сходу и не отыщешь https://neolurk.org/wiki/Старая_копипаста:Creepy:Sonic.exe
17/09/23 Вск 00:09:04 797521 16
>>797480
Ещё эта засветка даёт ПОЛУДЕННЫЙ УЖАС
Аноним 20/09/23 Срд 22:53:51 798044 17
Аноним 20/09/23 Срд 23:35:50 798051 18
А что, предыдущий тред утонул?
Аноним 22/09/23 Птн 01:07:34 798220 19
>>798051
А он был? Есть, вот, тред по жуткому Голдсорсу >>769245 (OP)
Аноним 22/09/23 Птн 19:24:09 798314 20
>>798044

Там какие-то сидоровые пространства, тут все игры
Аноним 22/09/23 Птн 20:02:45 798315 21
image.png 1526Кб, 1280x720
1280x720
Некоторые игроки сообщают, что видели некое существо возле водопада на лесопилке на пустых серверах игры ТФ2 на карте Sawmill
Аноним 22/09/23 Птн 20:04:34 798316 22
Аноним 22/09/23 Птн 20:05:58 798317 23
Аноним 22/09/23 Птн 20:07:12 798318 24
image.png 2163Кб, 1080x936
1080x936
Аноним 22/09/23 Птн 20:24:42 798321 25
image.png 1364Кб, 1372x954
1372x954
Неприятное чувство вызвало внезапное появление трайгенов в первом фар крае, казалось играешь в шутан без каких либо признаков фантастики а тут хуяк монстры зачем-то пояляются, какой-то когнитивный диссонанс был от этого, еще и сука бегают за тобой...
Аноним 22/09/23 Птн 20:40:58 798323 26
>>798321
>внезапное появление трайгенов в первом фар крае
Блять, прочитал
>внезапное появление трансгендеров в первом фар крае
Аноним 22/09/23 Птн 20:54:54 798328 27
image.png 121Кб, 284x177
284x177
Аноним 22/09/23 Птн 22:13:42 798340 28
>>798323
Вот это реальная крипота была бы.
Аноним 22/09/23 Птн 22:35:42 798342 29
image.png 433Кб, 962x1024
962x1024
image.png 501Кб, 665x500
665x500
image.png 1069Кб, 1280x720
1280x720
Аноним 22/09/23 Птн 22:45:00 798343 30
Анончик, помнишь во снах у тебя было чувство безысходности, ощущение замкнутого пространства и ощущение, что это никогда не закончится?

Есть игры, которые вызывают что-то похожее?
Аноним 22/09/23 Птн 23:12:47 798346 31
>>798342
Бля, как же я срался с этого отеля ебаного, вампиры были одной из первых СТРОШНЫХ игр на компе для меня. Нет, не поридж, просто не было своего компа до 10 года, играл только у мамки на работе, либо в клубах, но деньги на них были не часто.
Аноним 22/09/23 Птн 23:39:25 798348 32
>>798342
Только хотел написать про эту игру и этот уровень.
Там ещё музыка криповая.
Ещё помню знатно охуел, когда практически в самом начале нарываешься на боса, который пиздит героя отрубленной ногой или рукой, не помню уже.
Аноним 23/09/23 Суб 00:21:48 798355 33
image.png 139Кб, 360x360
360x360
image.png 190Кб, 720x782
720x782
>>798348
>Ещё помню знатно охуел, когда практически в самом начале нарываешься на боса, который пиздит героя отрубленной ногой или рукой, не помню уже.
Ты про него? ну не знаю, с него я особого страха не испытавал, как с хаты Граута или с злоебучего квеста с Цимисхами, там где душная канализация, особенно в том компьютерном клубе, когда после легкой музычки начался криповый эмбиенс и эти жопорукие срани

https://www.youtube.com/watch?v=ZrGmuInMc0o
Аноним 23/09/23 Суб 04:30:11 798366 34
>>798323
>внезапное появление трансгендеров в первом фар крае
>еще и сука бегают за тобой
Аноним 23/09/23 Суб 06:04:40 798369 35
>>798355
>душная
Душная? Да мне весь этот ВТМ был как бальзам на душу по сравнению с реальностью - надо же, как лихо всё завернули! Интересные тайны, хитренькие вампиры, анальные ужасы.

А в реальности что? Ебучая работка, откуда мне в очередной раз указали ручкой, ебучие скандалы, ебучий вузик. Тьфу, бля, мерзость. И самое-то главное - стоял 2010 год. Кругом было просперити, тачки, тёлки, бабки, ипотеки. Кругом, кроме моего моногорода.

Так что когда МИР ИЗМЕНИЛСЯ, я поначалу даже кекнул. Что-что, простите? Ах, ты теперь не можешь съездить в турчишку-бурудцию? Бедный мальчик. Понимаю тебя, я вот туда никогда не ездил. И вовсе не потому что я такой домосед дохуя. Ах, тебя вышвырнули с работы? Ну как ты говорил мне в 2012м? "А нехуй было рождаться в семье нищебродов быдло тупое", так же?

Ой, анон, зачем ты это слово сказал. ЗАЧЕМ.
Аноним 23/09/23 Суб 20:02:01 798440 36
Первый ризен крипотой казался.
Что-то конкретное сложно назвать, сама по себе игра сюрреалистическая и жуткая. Словно из нашего мира выдрали кусок реальности и забросили в какой-то потусторонний мир. В местном кабаке можно встретить Василия и Павла, на могилах стоят христианские кресты, а тем временем по пасторальным лесам бродят ебучие карлы и нежить-рептилоиды.
Забавно, что самым безопасным местом казался монастырь. В последующих прохождениях сразу бежал на ферму к послушникам, чтобы получить там пиздюлей и очнуться уже в монастыре.
Аноним 23/09/23 Суб 20:52:55 798445 37
Аноним 24/09/23 Вск 23:58:25 798546 38
>>796671 (OP)
Оу, возрождение легендарного треда, одоюряю
Аноним 25/09/23 Пнд 00:48:37 798547 39
marsh.jpg 955Кб, 1366x768
1366x768
>>798546
Если бы только у анона были новые истории.
Аноним 26/09/23 Втр 00:36:49 798686 40
>>798547
Вкиньте этот видос, он вроде про болотные механизмы
Аноним 26/09/23 Втр 16:16:58 798737 41
MarshMachinery.mp4 34508Кб, 1920x1080, 00:02:18
1920x1080
>>798686
СТРАШНЫИ МЕХАНИЗМЫ НА ГОЛДСОРСЕ!
СТРАШНУЮ ЗАГАДОЧНУЮ КАРТУ MARSH_MECH1.BSP ЗАКИНУЛ АНОНИМУС НА ФАЙЛООБМЕННИК!1
ОТКРЫВАЕШЬ ЕЕ B ХАЛФЛАЙФЕ, А ТАМ ВИДЕОРИЛЕЙТЕД!
Аноним 26/09/23 Втр 18:28:20 798743 42
Аноним 28/09/23 Чтв 08:53:40 798914 43
>>798220
Был, причем серией из пяти тредов
Аноним 06/10/23 Птн 19:18:35 799875 44
>>797226
>В Обливионе же всё иначе. Местные стараются изо всех сил быть настоящими.

Ух, ты напомнил мне квест из Дрожащих Остров, где нужно было столкнуть с высоты одного бедолагу, который устал от такой жизни, но при этом чтобы это не выглядело как самоубийство. Так вот меня тогда посетила мысль, что нпс более чем осознал себя внутри компьютерной игры и что он заложник ее виртуальной физики. И единственный путь выбраться из игры, он выбрал этот.
Аноним 08/10/23 Вск 02:23:07 799972 45
Помню в первом фире многие персонажи (а особенно жирный рыжий пидарас) жутко пугали своей пластилиновостью что-ли какой-то.
Аноним 14/10/23 Суб 22:06:43 800576 46
2.jpg 1026Кб, 3840x2160
3840x2160
анус.jpg 202Кб, 1440x900
1440x900
Аноним 14/10/23 Суб 22:39:50 800578 47
>>798343
Zero Tolerance на Sega. Ещё начало Обливиона, когда лазаешь по каныге, похожее чувство вызывало.
Аноним 15/10/23 Вск 04:17:50 800603 48
>>800578
>Zero Tolerance на Sega
Ебать, я как-то сел проходить эту хрень до талого, когда родичи съебали на несколько дней и не орали про кинескоп, дошел до какого-то уровня сорокового, если не больше, а она все не кончалась и не кончалась, будто у нее вообще не было конца, в итоге проебал всех персов и так и не прошел.
Аноним 15/10/23 Вск 10:10:12 800624 49
>>798318
С Thrill Kill-то что не так кроме того, что она так и не вышла?
Аноним 15/10/23 Вск 16:15:26 800641 50
>>796700
Густой, как сперма негров в тебе.
popusk
ГУСТОЙ УЖАСНИК
Аноним 15/10/23 Вск 22:28:10 800671 51
>>798318
А что сплаттерхауз делает внизу?
Аноним 16/10/23 Пнд 21:45:10 800747 52
>>796674
Классека. Но есть один нюанс - в морре неписи не могут выходить из помещений. Такие дела.
Могут, но только со скриптэкстендером, которого на момент написания пасты небыло
Аноним 16/10/23 Пнд 23:53:41 800753 53
>>796691
Босс из какой-то джрпг.
Аноним 23/10/23 Пнд 13:53:06 801330 54
Без имени.png 6Кб, 240x210
240x210
А у вас когда-нибудь возникало чувство ужоса от игр, где по идее, его испытывать негде?
У меня вот пикрел всегда вызывал какие-то смешанные эмоции, вроде весёленькая детская игра, а всюду проглядывает какая-то омичная сюрреалистика, временами доходящая до неуютного.
Начиная от того,что иногда внезапно может прилететь НЛО и похитить тебя и заканчивая тем, что ты постоянно телепортируешься из солнечных и ярких локаций в какую-то темноту (замок, подземелье, лес, особняк и т.д.), где ещё и заплутать легко.
Аноним 23/10/23 Пнд 13:54:22 801331 55
>>798343
> чувство безысходности, ощущение замкнутого пространства и ощущение, что это никогда не закончится?

Бомбермен первый на денди.
Аноним 23/10/23 Пнд 18:27:25 801340 56
Вы говорите моровинт, обливион. А вот хуй, баттлспайр своей криповостью превосходит даже некоторые хорроры. Хтоническая поделка беседки, мертворожденный моровинд.
Аноним 23/10/23 Пнд 19:40:30 801350 57
>>801340
Ты ещё про шадоу кий вспомни.
Аноним 24/10/23 Втр 01:06:59 801382 58
>>800753
Анончик, помнишь во снах у тебя было чувство безысходности, ощущение замкнутого пространства и ощущение, что это никогда не закончится?Есть игры, которые вызывают что-то похожее?
Аноним 24/10/23 Втр 23:45:34 801434 59
>>801382
В Лимбо и Фрэн Боу было. Ещё сны из первого Макса Пейна вызывали подобные чувства. И длинные коридоры локаций из первых четырех Сайлент Хиллов тоже (особенно труба в туалете в четверке).
Аноним 25/10/23 Срд 05:57:36 801461 60
>>798343
>>801382
Вспомнилась старенькая игрушка The Path, вот там вроде как раз оно это самое. Там же и конца как такового нет, есть концовки. Самую плохую можно получить, если просто по квесту бежать прямо.
Аноним 25/10/23 Срд 14:18:57 801473 61
>>798318
Какая-то хуйня, а не айсберг. Дум на третьем уровне? Splatterhouse в самом низу? Прости господи калофдутие? Это сделала нейросеть или школьник?
Аноним 25/10/23 Срд 14:58:36 801474 62
image 337Кб, 638x382
638x382
>>801461
>Самую плохую можно получить, если просто по квесту бежать прямо.
Так там не самая плохая, а просто никакая. Суть же в том, чтобы найти для каждой "волка".
>>801473
Очевидно, что этот айсберг составлен не по принципу "чем ниже, тем таинственнее" (внимание на картинки справа). Вангую, что тут шуточное "чем ниже, тем страшнее": мол лололошки ссуться с ФНАФов, а настоящие хтоны ссуться с Чиллера.
Аноним 29/10/23 Вск 03:49:03 801800 63
>>798737
Атмосфера охуенная, спасибо
Аноним 29/10/23 Вск 03:50:32 801801 64
>>801330
spisderman vs kingpin. вот примерно рядом
Аноним 29/10/23 Вск 03:51:11 801802 65
>>801801
spiderman бысирофикс
Аноним 29/10/23 Вск 03:52:31 801803 66
Аноним 24/12/23 Вск 09:49:52 808288 67
Аноним 24/12/23 Вск 12:55:13 808299 68
>>796671 (OP)
> Игровой крипоты тред
Ты хотел сказать, «говноты»?
17/01/24 Срд 20:16:48 811265 69
202401172207041.jpg 476Кб, 1920x1080
1920x1080
202401172206241.jpg 425Кб, 1920x1080
1920x1080
Во Фростпанке при завершении миссии экраны выглядят местами очень жутко. Людей посмотревших сойдут с ума и всё в таком духе.
17/01/24 Срд 20:18:56 811267 70
>>808288
На удивление годно
17/01/24 Срд 20:22:04 811270 71
>>798321
Там ещё этот поворот был подан как в боевиках уровня Б, прям феноменально плохо. Только это от жути и спасло.
Аноним 18/01/24 Чтв 15:51:48 811397 72
>>811265
О, как я же кринжовал с МАРОЛИ.
То есть просто создать систему осведомителей - это уже ШАГ НА ТЁМНУЮ СТОРОНУ ЛЮК. А ничего что осведомители есть во всех государствах от Сомали и Эритери до сверхержав? И большая часть общественно порядка держится именно на предупреждении и профилактике?

Игру что, АУЕшники делали?
Аноним 18/01/24 Чтв 16:26:09 811401 73
>>811397
>Игру что, АУЕшники делали?
Просто далекие от жизни и зашореные додики. От создателей This War of Mine же.
Аноним 18/01/24 Чтв 16:28:19 811402 74
>>811397
Соевых либерах первый раз видишь?
Аноним 05/02/24 Пнд 16:29:10 813646 75
>>798315
Подтверждаю. Это был...
лесопильщик
лесопил очный ужас
брёвнышник
Аноним 29/03/24 Птн 12:51:49 818977 76
Бамп
Аноним 29/03/24 Птн 15:55:03 818996 77
>>800578
>когда лазаешь по каныге

Где?
Аноним 30/03/24 Суб 21:54:00 819105 78
metro2 2024-03-[...].jpg 106Кб, 1280x960
1280x960
metro2 2024-03-[...].jpg 116Кб, 1280x960
1280x960
Аноним 01/04/24 Пнд 11:15:44 819192 79
>>798343
Сифон Фильтр, первая часть, уровень в Ужгороде, Украина. Реально ебаный пиздец третий из подуровней, когда надо по стелсу идти за медиком - пиздец в квадрате.
Аноним 02/04/24 Втр 20:54:08 819328 80
Аноним 02/04/24 Втр 21:37:34 819333 81
Аноним 17/04/24 Срд 12:30:26 820385 82
image.png 305Кб, 853x483
853x483
image.png 51Кб, 811x669
811x669
>>798316
Я минут 20 поиграл, а потом майн просто вылетает после первой ночи
Аноним 20/04/24 Суб 22:22:27 820670 83
1-1HeartOfTheSu[...].jpg 241Кб, 1366x768
1366x768
Недавно аутируя на первом круге ультракилла словил мурашки. И даже не из-за очевиднейшего приема разраба "Ууууу это место не то чем кажется", а скорее наоборот: какой смысл в этой карикатурно лживой локации если Ад ничем не ограничен и способен принимать любые формы: у нас есть и целый неоновый город, и бескрайняя пустыня, и хтонический океан, и выжженная войной пустошь, но почему-то именно тут - ебаная симуляция, которая очень некомфортно смотрится на контрасте с остальными локами.
Аноним 21/04/24 Вск 12:34:24 820694 84
>>797509
>Это же дважды культовая вещь
Разве что в среде отбитых соникофанов. В смысле реально же сама крипипаста и игра по ней (первая, оригинальная) это унылая хуета, способная напугать лишь школоло (коим я был, когда прочитал её впервые)
Аноним 22/04/24 Пнд 22:54:58 820786 85
image 419Кб, 1316x3048
1316x3048
Аноним 23/04/24 Втр 07:56:02 820799 86
image.png 762Кб, 1024x768
1024x768
В сосничестве пиздец мегалофобия сильная была, даже кошмары снились с гигантами, а тут я эту ебаку еще завалить не мог, приходилось по сто раз переигрывать.
Аноним 24/04/24 Срд 02:43:08 820870 87
1713915782986.jpg 228Кб, 853x480
853x480
1713915783008.jpg 139Кб, 770x481
770x481
1713915783018.jpg 295Кб, 1280x1024
1280x1024
>>796671 (OP)
В детстве боялся играть в сириус сэм, прям пугали почему то все эти монстры до усрачки.
Аноним 24/04/24 Срд 04:10:51 820874 88
>>820799
Как же я пересрался с этой йобы в пиздючестве, я еще играл на картофельной пеке с хуевой дальностью прорисовки, не сразу его было видно, смотрю скелеты прут, ищу где ж тут среди них босс и тут нога это ебани вылетает из тумана блять.
Аноним 24/04/24 Срд 13:51:00 820903 89
>>820870
Меня больше атмосфера полуденного ужаса пугала, чем сами монстрики.
24/04/24 Срд 21:08:07 820932 90
говноед заебал вонять если честно
Аноним 25/04/24 Чтв 18:13:54 821001 91
1280.jpg 914Кб, 1280x1024
1280x1024
baroque-03.png 914Кб, 1280x720
1280x720
24049.jpg 85Кб, 832x480
832x480
>>796671 (OP)
Baroque. Это... Странная игра, японский рогалик совершенно с ебанутейшим лором, сюжетом и всем остальным. Я как обычно раз в месяц с накопленных завтраков покупал по 2-3 диска на ps2. Даже целый ритуал был. Купить известное продолжение, потом игру о которой слышал и напоследок нонейм залупу. Так она и оказалась у меня. Сама игра вызывает до сих пор странные ощущения отчужденности. Все вокруг мутанты, а ты один просто человек, будто нихуя не отсюда, ангел говорит пиздовать в башню и убить кого-то. Говорят об неизвестных тебе вещах, ржавчина и песок вокруг. Жывие существа есть, но ощущаешь что всем похуй на тебя или злы на тебя. В самой башне не лучше. Окей ты можешь собирать всякую хуйню, вот есть атака сильная слабая, комбо. Собираешь сердца как хилки, кости для метания или еще какой хуйни и т.д. Доходишь до низа, берешь пушку и хуяришь в какую-то бабу. И все с начала, просто этажей больше становится. Пытаешься понять прогрессию, неписи призраки талдычат какую-то хуйню. Одна просит чистую воду блять а ты даже хз где взять ее. Но обосрался когда словил софт лок. Кинул пушку которую дает ангел толи в обрыв, толи конвертнул ее и добрался до конца. И эта бабища в которую надо стрельнуть просто без конца орала DONT'T BE MADDONT'T BE MADDONT'T BE MADDONT'T BE MADDONT'T BE MADDONT'T BE MAD. Пришлось ресет жать. И так было неуютно, а тут такое. До сих пор жду какого-нибудь психопата кто это пройдет и расскажет на ютубчике про что блядская игра и как в нее нормально играть.
Аноним 27/04/24 Суб 02:49:27 821078 92
>>821001
Есть видео про барок, тока на иеглише. Баба это бог короче, а ангел пиздит, если его послушаешь застрянешь в бесконечном цикле
Аноним 27/04/24 Суб 02:54:29 821079 93
>>801801
ДА БРАТАН, ТАМ МУЗЫКА НАГНЕТАЕТ ПИЗДЕЦ... и стиль картинки..
Аноним 27/04/24 Суб 06:15:08 821088 94
>>821078
Ну это я как то допер. Бился лбом в стену и каким-то образом все же двигал сюжеты. Ангел уже после 3 трая начинал пованивать. А баба как я понял Деусэкс макина, ее короч сами человеки склепали. НО ЭТО ВСЕРАВНО НИХУЯ НЕ ДАЕТ!
Аноним 28/04/24 Вск 02:27:53 821150 95
>>820870
Не прошёл в своё время из за страшного уровня с плаванием и рыбами, там же ещё вода мутная, не видно нихуя. И этот гигантский камикадзе тоже напрягал.
Аноним 28/04/24 Вск 02:56:12 821155 96
>>801330
>А у вас когда-нибудь возникало чувство ужоса от игр, где по идее, его испытывать негде?
Постоянно такое, и не только от игр.
Ответить в тред Ответить в тред

Check this out!

Настройки X
Ответить в тред X
15000
Добавить файл/ctrl-v
Стикеры X
Избранное / Топ тредов