Кое-кто из заядлых игроков в Morrowind еще помнит шумиху, вызванную несколько лет назад одним странным модом. Файл с ним назывался jvk1166z.esp и ни разу не публиковался ни в одном из крупных сообществ игроков, изредка всплывая на мелких форумах и в ролевых группах. Я слышал, что некоторые получили его в почтовой рассылке для «избранных», но, кажется, длилась она всего несколько дней.
Шумиха была вызвана тем, что этот мод считался вирусом или, по крайней мере, походил на один из них. Если вы попытаетесь запустить с ним игру, то в течение часа будете наблюдать лишь экран загрузки, после чего приложение закроется и выбросит вас на рабочий стол, а игровой клиент и все файлы с сохранениями окажутся повреждены. Абсолютно никто не знал, что пытался сделать этот мод, поскольку открыть его в Construction Set было невозможно. Игроки предупредили друг друга, что это вирус, и всё стихло. Около года спустя на форуме, который я почитывал, он объявился снова. Автор поста рассказал, что получил личное сообщение с модом от аккаунта Lurker, который был удалён сразу же после отправки. Также автор сообщил, что отправитель посоветовал ему запускать мод через DOSbox. По необъяснимой причине, он работал... частично. Игра заметно тормозила, а вы не могли попасть в настройки, меню загрузки или консоль — никуда, кроме самого игрового процесса. Впрочем, быстрые загрузка и сохранение работали через горячие клавиши, но файл с сохранением оставался где-то внутри клиента, из-за чего и не мог быть извлечен. Некоторые предположили, что в моде используются графические пакеты самых старых версией, без которых запустить игру вне DOSbox было невозможно. На первый взгляд, абсолютно никаких различий в графике не было. Дальше — немного личного опыта. Вы запускаете новую игру в JVK (так на форуме решили называть этот мод), проходите обычную процедуру регистрации в офисе и попадаете на свободу. Первое, что вы видите — то самое сообщение со словами «Со смертью этого персонажа нить вашей судьбы обрывается». Причина довольно быстро становится очевидной. Все НПС, принимающие участие в основном квесте, мертвы. Единственным исключением стал Ягрум Багарн, последний из Двемеров. Их трупы никогда не пропадают, и в любой момент игры вы можете проверить их присутствие на своих местах. Таким образом, вы начинаете в мире, где начала нет.
Второе, что вы заметите — постепенная потеря здоровья. Совсем на чуть-чуть, но не так уж редко. Кажется, что очки здоровья начинают убывать быстрее, если вы стоите на месте. Если вы позволите этому убить вас, то обнаружите причину: существо, которое мы окрестили Ассасином из-за его доспеха, весьма похожего на броню Темного Братства из Трибунала, хотя ни одно дополнение и не работает в JVK. Оно полностью черное, абсолютно без текстур и выглядит, как дыра в пространстве. То, как оно передвигается... впервые я увидел ЭТО рядом со своим мертвым телом. Оно ползёт абсолютно бесчеловечно, растопырив руки и ноги, как гигантский паук. Обычно вы будете видеть его после своей смерти до того момента, как появится окно загрузки. Но иногда его фигуру можно мельком заметить за углом, ползущей по стене или даже потолку. Именно из-за него ночью играть становится гораздо сложнее.
Кроме этого, есть только одно заметное отличие игры ночью — в случайные промежутки времени все НПС выходят наружу на несколько минут. Единственное, что можно услышать от них в это время — «Посмотри на небо». Затем все они возвращаются к своим обычным занятиям.
Немногим позже один игрок на форуме обнаружил нового персонажа по имени Тиерас, мужчину-данмера в храме у Призрачных Врат. Две вещи отличают его от остальных: полностью уникальный предмет одежды, роба, на ткани которой мерцают звезды, из-за чего она похожа на вырванный кусок ночного неба. Второе отличие — все его фразы сопровождались голосом, кроме обычного текста в окошке диалога. Вы можете не обратить на это внимание, так как его голос очень похож на обычный мужской голос данмера. Кое-кто заметил, что голос совсем немного отличается, как будто это очень качественная имитация.
Не буду вдаваться в подробности, но по квестовой линии он отправляет вас в подземелье с простым названием «Цитадель». Не менее простыми были и сами задания — «откройте секреты древних». Вход в подземелье находится на мелком острове далеко к западу от самого Морровинда. В конце концов, я обнаружил, что использование Свитка Полета Икариана с крайней западной точки основной земли и прыжок ровно на запад приведут вас почти к точному местоположению островка. Хотя подземелье и называется Цитаделью, коридоры ведут глубоко под землю. Оно превосходит все остальные подобные места по размеру и сложности. Из пещер природного происхождения сначала вы попадете в зону, похожую на древнюю гробницу, затем — в руины даэдр и двемеров. Мне удалось добраться до двемерских руин, прежде чем я вышел. Создания здесь очень сильны и опасны даже для персонажа 20 уровня, консоль недоступна, а единственные ваши инструменты — быстрое сохранение и загрузка. Здесь очень легко погибнуть, оказавшись в невозможной для выживания ситуации. После смерти у меня уже не было сил начинать всё сначала.
Те немногие, кому удалось спуститься ниже, рассказывали, что после двемерских руин вы попадаете на уровень, подобный предыдущему, но более темный. Вместе обычной бронзы все поверхности и существа приобретают черный цвет. Звуки механизмов тут гораздо громче. Также нечто вроде пара или тумана ограничивает ваше зрение на расстояние около 10 футов(3 метров). Если у вас получится выжить, то вы попадете в место, которое назвали Комнатой Портретов.
Подобно огню в факелах или других эффектам из ранних 3D-игр, эта комната содержит рамки, которые всегда повернуты к вам, с какой стороны вы бы не смотрели. Изображения внутри рамок выбираются случайным образом из папки «Мои рисунки». На форуме выложили несколько забавных скриншотов Комнаты Портретов с самыми разными картинками в рамках (разумеется, чаще всего там было порно).
В конце коридора вы увидите запертую дверь. Когда все попытки открыть её провалятся и вы, признав поражение, вернетесь к Тиерасу, всё, что он скажет своим сиплым голосом — «Посмотри на небо». Более того, теперь никто в игре не скажет вам НИЧЕГО. Вы будете видеть лишь полностью пустое окошно диалога, в котором нету даже обычных приветствий. Единственное исключение — ночное время, когда НПС выходят наружу. «Посмотри на небо». И только тогда один из игроков (мой друг с форума) заметил, что над ним уже не обычное ночное небо Тамриэля. Оно заменилось изображением реального ночного неба. И меняется.
Всё, о чем я расскажу дальше, основано на словах только одного человека. В конце концов, он ушел с нашего форума, но я старался держать контакт с ним как можно дольше. По его словам, над персонажем начинает отображаться земное небо по состоянию на февраль 2005 года. Если вы погибнете, загрузитесь или вернетесь в Цитадель — цикл начнется снова. В течение дня небо выглядит абсолютно обычным, но ночью движение продолжается. За одну ночь оно изменяется примерно на два месяца.
>>796674 Этот игрок предположил, что дверь откроется одновременно с каким-нибудь звездным событием. Очевидно, что для ожидания необходимо держать игру запущенной, а благодаря нашему старому другу Ассасину её нельзя оставлять без внимания. Мой друг решил провести целый день только для того, чтобы узнать, что именно произойдет. Это случилось примерно через год после начала движения неба. Вот сообщение, что он написал в конце своего эксперимента:
«Я загрузился в Сейда Нин, где все началось. Было не слишком сложно, мне просто пришлось постоянно перемещаться и залечивать раны, чтобы не погибнуть. Нужно было проверить, что же там! И ровно через 24 часа Ассасин сделал кое-что новое. ОН ГРОМКО ЗАКРИЧАЛ!!!! Я читал, когда этот сумасшедший крик чуть не заставил меня нагадить в штаны. Это было круче, чем в фильме ужасов! Я увидел, как он присел прямо передо мной. Как только я сделал движение, он убежал. Я поспешил в Комнату Портретов и увидел, что дверь все еще закрыта. БЛЯТЬ, БЛЯТЬ, БЛЯТЬ!»
Позже мой знакомый решил, что ждать придется три дня — три года, ведь личное сообщение с советом попробовать DOSbox пришло в феврале 2008 года.
«БЛЯТЬ БЛЯТЬ БЛЯТЬ БЛЯТЬ БЛЯТЬ! ! Это ЕБАНЫЙ пиздец! Итак, в течение трёх дней я ждал, пока Ассасин не начал кричать даже после того, как я только что переместился. Я огляделся и увидел, что все персонажи стоят снаружи и говорят „Посмотри на небо“. Не вижу ничего особенного, пока в игре не становится темно... ДЕЙСТВИТЕЛЬНО темно. Я увеличил яркость монитора до максимума, и всё равно не мог почти ничего разглядеть. Единственное, что было видно — мелкие фигуры, которые бегают на расстоянии от меня. Если я пытаюсь подойти к ним, то они отбегают. С выключенным светом и темным экраном монитора было очень жутко, но я не хотел пропустить ничего. но НИЧЕГО, блять, не менялось. В конце концов, я вернулся в Цитадель... вокруг всё еще темно, и я плыву, наблюдая. как эти парни плывут вокруг меня. Внутри Цитадели свет вернулся, и я заволновался. Ну и разумеется, ЕБАНАЯ Дверь Портретов ВСЕ ЕЩЕ ЗАКРЫТА. Я вышел наружу, и ВСЁ НАЧАЛОСЬ СНАЧАЛА. Хватит. Я заебался и иду спать. Конец.»
Затем произошли еще две вещи. Во-первых, некоторые игроки, добравшиеся до Комнаты Портретов, утверждали, что Ассасин начал появляться в обычном Морровинде (Поясню, что установленный в другую папку второй Морровинд позволит иметь обе версии на одном компьютере). Конечно, вероятнее всего, что на парней повлияло их собственное сверхактивное воображение, но один из них уж слишком подробно рассказывал о черной фигуре, которую видел прямо перед собой. Второй говорил, что не уверен, Ассасин ли это, потому что видел черную фигуру всегда на далеком расстоянии и в течение пары секунд, после чего она пропадала.
Тем временем, мой друг начал получать множество сообщений с угрозами, так как перестал рассказывать про JVK. Это заставило его покинуть форум и не появляться в течение некоторого времени, но через несколько недель я всё-таки написал ему на электронную почту. Вот часть его ответа:«Я знаю, что ошибся, но вместе с каникулами у меня появилось некоторое количество свободного времени, и я заново попытался завершить JVK. Был почти 2011 год... и, кажется, я начинаю бредить от недосыпа. Но вокруг кое-что происходит! Снаружи всё еще темно и не становится светлее. Темнота все такая же гнетущая. Все жители Сейди Нина несколько месяцев назад укрылись в небольшой пещере неподалеку. Они убили всех бандитов внутри и просто стоят на одном месте. Теперь они не говорят абсолютно ничего, они даже не реагируют, если пытаться кликнуть на них. Я сохранился и убил одного — он не оказывал никакого сопротивления и стоял, пока не умер.
И теперь так вовсюду. Если пытаться исследовать мир, то видно, что все города опустели, а их жители спустились в ближайшие пещеры и гробницы. Те, кто жил в Вивеке, теперь стоят в канализациях. Сейчас я отправлюсь к Призрачным Вратам... хочу увидеть Тиераса. Я напишу тебе, когда получу его ответ!»
Я ответил ему и попросил рассказать продолжение, затем еще раз — в течение суток он не отвечал. Но затем, после моего очередного напоминания, через несколько часов я получил сообщение:
«Извини, совсем забыл. Сейчас уже 2014 год, вокруг царит вечная ночь, и звезды не прекращают движения. Экран полностью черный, но еще можно разглядеть самые яркие звезды. Тиерас ушел... Ушли все, кто был в Призрачных Вратах. Понятия не имею, куда они отправились, потому что ни в одном из ближайших пещер их нет. Но кое-что изменилось... люди все еще молчат, но теперь их глаза начали кровоточить. Из-за темноты вам придется встать вплотную к ним и применить заклинание света, тогда ненадолго вы заметите темные потоки, идущие из их глаз. Думаю, нужно ждать дальше. Я понимаю, что веду себя, как идиот, и что результат может не оправдать всех сил, которые я вложил в игру, но я должен, просто должен узнать, чем всё закончится!»
Следующей ночью я получил от него очередное письмо:
«Некоторые из планет уже не движутся правильно. Это пугает меня... ведь так я могу потерять последнюю возможность следить за течением времени. Кажется, сейчас почти 2015 год. Блять. Ты знаешь, только что я заметил, что ни одного монстра уже не осталось. Снаружи я совсем один, хотя трупы НПС от главного квеста все еще лежат на своих местах. Я специально пошел, чтобы проверить их.
Мне уже не нужны наушники, поэтому я просто снял их. Кажется, что его крики раздаются прямо над моим ухом. Наверно, это из-за того, что я могу заранее предсказать, в какой момент раздастся очередной крик. Теперь он ползает гораздо ближе ко мне. В этом его отличие от тех фигур, который начали появляться тогда, давно. Помнишь? Они всегда вокруг меня, но не везде я могу увидеть их. Должен признать, что мне становится всё страшнее. Иногда, когда я иду в туалет, краем глаза постоянно замечаю какие-то движения. Теперь свет постоянно включен по всей квартире.»
В ответе я написал ему, пошутив, что это все ему приснилось. Спустя два дня на мой ящик упало новое письмо. Это было последнее, что я получил от своего друга. После этого он уже никогда не отвечал:
«Только что мне снился полный пиздец. Я пытался отдохнуть на кровати, когда прямо у моего уха раздался крик Ассасина. Я открыл глаза и увидел его фигуру, нависшую надо мной. Его руки и ноги были еще длиннее, чем обычно, что как никогда делало его похожим на паука. Я попытался оттолкнуть его, но руки увязли в чем-то, похожем на смолу.
Я проснулся, Ассасина рядом, конечно, не было. Но, взглянув на монитор, я увидел, что нахожусь не там, где был раньше. Теперь я в Корпрусариуме, а рядом — Ягрум. Вокруг более-менее светло, и я хорошо вижу его механические конечности, так похожие на паучьи лапы. Я сел за компьютер, и он заговорил со мной. Не в игре, а со мной у монитора. Голосом Тиераса. Он знал обо мне всё. Он рассказал вещи, которые я никогда никому не говорил и начал уже забывать. Он сказал, что почти никому не удалось продвинуться так же далеко, как мне. Он сказал, что совсем скоро дверь откроется. Осталось лишь чуть-чуть подождать, и я (по его словам) стану первым, кто узнает, что скрывается за ней.
Тут я проснулся. Снова. Сидя за компьютером. И в игре я снова совсем не в том месте, где раньше. Теперь я плыл как можно дальше от Цитадели. Я постоянно слышу тихий стук. Он прямо за моим окном, слева от меня. Ноутбук лежит на диване, который справа. Из звуков только тук-тук-тук... как будто кто-то барабанит пальцами по стеклу. Кажется, я всё ещё сплю."
Это конец истории, которую я могу рассказать. Известны несколько других фактов про JVK, но только в этом я уверен. Прочитав последнее письмо друга, я удалил свою копию мода, но сейчас был бы не против найти его снова. Может быть, у кого-нибудь осталась копия того файла? Я хочу увидеть всё сам
Что в Морровинде, что в Обле, что в Скае ловил себя на мысли, что все тамриэльцы это не более чем декорации, скрипты по раздаче квестов в оболочках отдалённо напоминающих человеческие. И даже больше скажу, может я аутист полный, но Обливион в чём-то даже более угнетающий, чем Морровинд. В третьей части нпц не обладают потугами на жизнь, их просто расставили по карте исходя из их роли в этом мирке, а также наделили очень элементарной анимацией и распорядком дня: походил по Балморе, покрутил башкой, если рядом Нереварин -- пооткрывал рот как кукла-носок из "улицы Сезам". В Обливионе же всё иначе. Местные стараются изо всех сил быть настоящими. Они тщетно бьют по брусчатке мотыгой, разговаривают о грязекрабах с графом будучи челядью, едят морковку как семечки, попивают скууму прямо посреди разговора: поначалу это забавно, но когда проводишь в игре свыше сотни часов это уже не просто напрягает, это вызывает мурашки на коже. Кровь стынет в жилах, когда осознаёшь, что всё, всё чем живут эти бедняги это дежурные приветствия, бесцельные прогулки туда-сюда и сон. Это не ад, это хуже ада: проводить целую вечность в однообразном сером быте. И каждый раз эти улыбки. В Морровинде нипы обделены анимациями лиц, в Скайриме все лица карикатурно-мультяшные, а в Обле они притворяются настоящими. Более-того, они верят, что они настоящие. А ведь в мире TES царствует мифопея: во что верит большинство, то и истина. И они считают истинным то, что они живы. Их лица вызывают у меня зловещую долину, анон. Только взгляни на пикрелейтед: эти глаза, за которыми скрываются прописанные заранее действия, притворяющиеся душою, эта улыбка, полная скрытого презрения к Герою Сиродила, который в отличии от них жив, и пусть обладает таким же аватаром, бессмертен и всевластен. Взгляни, сколько боли и чёрной зависти таится за этими глазами. Эта дежурная улыбка больше напоминает не дружеский жест, который указывает на позитивное отношение и предрасположение, а улыбку маньяка, которая служит только одному: усыпить доверие. И атмосфера игры только нагнетает саспенса: Скайрим ничуть не страшен из-за своей вылизанности "hollywood-like", Морровинд сразу окунает лицом в мрачную атмосферу острова пропитанного чумой, пеплом и ЧИМ, а Обливион старается быть детской сказкой, но при этом за всей этой ширмой из золотого блюра и средневековой Европы виднеется остов жестокой вселенной, ненавидящей себя, своих обитателей и всех, кто имеет смелость установить этот хтонический ужас на свой калькулятор. Воистину Лорхан это Ситис, ибо только бессердечный бог вечной бездны может создать мир, который обречён быть экзистенциальной тюрьмой для своих обитателей, пародией на пародию жизни.
>>796675 >>797226 Ебанутое небо, красный ветер, сонно двигающиеся жители, словно на отходняке, вдруг упорно втыкающие в тебя с ебанутыми улыбками, забывающие куда вообще шли и поворачивающиеся вокруг оси следя за тобой, я кожей чувствовал эти пьяные города миражи, словно гашишные грезы
На РАБоте нет никаких развлечений, кроме браузера, иногда от скуки играю во всякие браузерные 3D-игрушки, выполненные на коленке непонятно кем и для того. Порой очень корявые и откровенно странные. Сегодня выбор случайно пал на некий симулятор автобуса. Совершенно пустой город, который быстро заканчивается, а за ним резко начинается природа: по сути просто холмы и луга с цветами и деревьями. Если проехать и их, то выезжаешь к размытому неподвижному морю серого цвета. Видимо, игровой мир представляет собой остров, окруженный этим морем. По морю тоже можно спокойно ехать, и оно походу бесконечное, я ехал минут десять, потом забил и выключил игру. Сегодня жутко не выспался, ебнул два энергетика, но это не помогло, только тахикардию словил. Играл в эту хрень в полусонном состоянии, и это оказало на меня необычное воздействие с определенным эффектом погружения. Как какой-то сон, где приближаешься к границе мира, а дальше мозгу впалду что-либо создавать там.
>>797495 Это же дважды культовая вещь, оригинальная паста и ее непосредственная игрофикация — вечная классика смертельных файлов уровня суицидмауса и барби.ави, а потом еще зумерье напилило тысячи продолжений и всяческой фендомной хуиты, саму пасту теперь сходу и не отыщешь https://neolurk.org/wiki/Старая_копипаста:Creepy:Sonic.exe
Неприятное чувство вызвало внезапное появление трайгенов в первом фар крае, казалось играешь в шутан без каких либо признаков фантастики а тут хуяк монстры зачем-то пояляются, какой-то когнитивный диссонанс был от этого, еще и сука бегают за тобой...
>>798342 Бля, как же я срался с этого отеля ебаного, вампиры были одной из первых СТРОШНЫХ игр на компе для меня. Нет, не поридж, просто не было своего компа до 10 года, играл только у мамки на работе, либо в клубах, но деньги на них были не часто.
>>798342 Только хотел написать про эту игру и этот уровень. Там ещё музыка криповая. Ещё помню знатно охуел, когда практически в самом начале нарываешься на боса, который пиздит героя отрубленной ногой или рукой, не помню уже.
>>798348 >Ещё помню знатно охуел, когда практически в самом начале нарываешься на боса, который пиздит героя отрубленной ногой или рукой, не помню уже. Ты про него? ну не знаю, с него я особого страха не испытавал, как с хаты Граута или с злоебучего квеста с Цимисхами, там где душная канализация, особенно в том компьютерном клубе, когда после легкой музычки начался криповый эмбиенс и эти жопорукие срани
>>798355 >душная Душная? Да мне весь этот ВТМ был как бальзам на душу по сравнению с реальностью - надо же, как лихо всё завернули! Интересные тайны, хитренькие вампиры, анальные ужасы.
А в реальности что? Ебучая работка, откуда мне в очередной раз указали ручкой, ебучие скандалы, ебучий вузик. Тьфу, бля, мерзость. И самое-то главное - стоял 2010 год. Кругом было просперити, тачки, тёлки, бабки, ипотеки. Кругом, кроме моего моногорода.
Так что когда МИР ИЗМЕНИЛСЯ, я поначалу даже кекнул. Что-что, простите? Ах, ты теперь не можешь съездить в турчишку-бурудцию? Бедный мальчик. Понимаю тебя, я вот туда никогда не ездил. И вовсе не потому что я такой домосед дохуя. Ах, тебя вышвырнули с работы? Ну как ты говорил мне в 2012м? "А нехуй было рождаться в семье нищебродов быдло тупое", так же?
Первый ризен крипотой казался. Что-то конкретное сложно назвать, сама по себе игра сюрреалистическая и жуткая. Словно из нашего мира выдрали кусок реальности и забросили в какой-то потусторонний мир. В местном кабаке можно встретить Василия и Павла, на могилах стоят христианские кресты, а тем временем по пасторальным лесам бродят ебучие карлы и нежить-рептилоиды. Забавно, что самым безопасным местом казался монастырь. В последующих прохождениях сразу бежал на ферму к послушникам, чтобы получить там пиздюлей и очнуться уже в монастыре.
>>798686 СТРАШНЫИ МЕХАНИЗМЫ НА ГОЛДСОРСЕ! СТРАШНУЮ ЗАГАДОЧНУЮ КАРТУ MARSH_MECH1.BSP ЗАКИНУЛ АНОНИМУС НА ФАЙЛООБМЕННИК!1 ОТКРЫВАЕШЬ ЕЕ B ХАЛФЛАЙФЕ, А ТАМ ВИДЕОРИЛЕЙТЕД!
>>797226 >В Обливионе же всё иначе. Местные стараются изо всех сил быть настоящими.
Ух, ты напомнил мне квест из Дрожащих Остров, где нужно было столкнуть с высоты одного бедолагу, который устал от такой жизни, но при этом чтобы это не выглядело как самоубийство. Так вот меня тогда посетила мысль, что нпс более чем осознал себя внутри компьютерной игры и что он заложник ее виртуальной физики. И единственный путь выбраться из игры, он выбрал этот.
>>800578 >Zero Tolerance на Sega Ебать, я как-то сел проходить эту хрень до талого, когда родичи съебали на несколько дней и не орали про кинескоп, дошел до какого-то уровня сорокового, если не больше, а она все не кончалась и не кончалась, будто у нее вообще не было конца, в итоге проебал всех персов и так и не прошел.
>>796674 Классека. Но есть один нюанс - в морре неписи не могут выходить из помещений. Такие дела. Могут, но только со скриптэкстендером, которого на момент написания пасты небыло
А у вас когда-нибудь возникало чувство ужоса от игр, где по идее, его испытывать негде? У меня вот пикрел всегда вызывал какие-то смешанные эмоции, вроде весёленькая детская игра, а всюду проглядывает какая-то омичная сюрреалистика, временами доходящая до неуютного. Начиная от того,что иногда внезапно может прилететь НЛО и похитить тебя и заканчивая тем, что ты постоянно телепортируешься из солнечных и ярких локаций в какую-то темноту (замок, подземелье, лес, особняк и т.д.), где ещё и заплутать легко.
Вы говорите моровинт, обливион. А вот хуй, баттлспайр своей криповостью превосходит даже некоторые хорроры. Хтоническая поделка беседки, мертворожденный моровинд.
>>800753 Анончик, помнишь во снах у тебя было чувство безысходности, ощущение замкнутого пространства и ощущение, что это никогда не закончится?Есть игры, которые вызывают что-то похожее?
>>801382 В Лимбо и Фрэн Боу было. Ещё сны из первого Макса Пейна вызывали подобные чувства. И длинные коридоры локаций из первых четырех Сайлент Хиллов тоже (особенно труба в туалете в четверке).
>>798343 >>801382 Вспомнилась старенькая игрушка The Path, вот там вроде как раз оно это самое. Там же и конца как такового нет, есть концовки. Самую плохую можно получить, если просто по квесту бежать прямо.
>>798318 Какая-то хуйня, а не айсберг. Дум на третьем уровне? Splatterhouse в самом низу? Прости господи калофдутие? Это сделала нейросеть или школьник?
>>801461 >Самую плохую можно получить, если просто по квесту бежать прямо. Так там не самая плохая, а просто никакая. Суть же в том, чтобы найти для каждой "волка". >>801473 Очевидно, что этот айсберг составлен не по принципу "чем ниже, тем таинственнее" (внимание на картинки справа). Вангую, что тут шуточное "чем ниже, тем страшнее": мол лололошки ссуться с ФНАФов, а настоящие хтоны ссуться с Чиллера.
>>811265 О, как я же кринжовал с МАРОЛИ. То есть просто создать систему осведомителей - это уже ШАГ НА ТЁМНУЮ СТОРОНУ ЛЮК. А ничего что осведомители есть во всех государствах от Сомали и Эритери до сверхержав? И большая часть общественно порядка держится именно на предупреждении и профилактике?
>>798343 Сифон Фильтр, первая часть, уровень в Ужгороде, Украина. Реально ебаный пиздец третий из подуровней, когда надо по стелсу идти за медиком - пиздец в квадрате.
Недавно аутируя на первом круге ультракилла словил мурашки. И даже не из-за очевиднейшего приема разраба "Ууууу это место не то чем кажется", а скорее наоборот: какой смысл в этой карикатурно лживой локации если Ад ничем не ограничен и способен принимать любые формы: у нас есть и целый неоновый город, и бескрайняя пустыня, и хтонический океан, и выжженная войной пустошь, но почему-то именно тут - ебаная симуляция, которая очень некомфортно смотрится на контрасте с остальными локами.
>>797509 >Это же дважды культовая вещь Разве что в среде отбитых соникофанов. В смысле реально же сама крипипаста и игра по ней (первая, оригинальная) это унылая хуета, способная напугать лишь школоло (коим я был, когда прочитал её впервые)
В сосничестве пиздец мегалофобия сильная была, даже кошмары снились с гигантами, а тут я эту ебаку еще завалить не мог, приходилось по сто раз переигрывать.
>>820799 Как же я пересрался с этой йобы в пиздючестве, я еще играл на картофельной пеке с хуевой дальностью прорисовки, не сразу его было видно, смотрю скелеты прут, ищу где ж тут среди них босс и тут нога это ебани вылетает из тумана блять.
>>796671 (OP) Baroque. Это... Странная игра, японский рогалик совершенно с ебанутейшим лором, сюжетом и всем остальным. Я как обычно раз в месяц с накопленных завтраков покупал по 2-3 диска на ps2. Даже целый ритуал был. Купить известное продолжение, потом игру о которой слышал и напоследок нонейм залупу. Так она и оказалась у меня. Сама игра вызывает до сих пор странные ощущения отчужденности. Все вокруг мутанты, а ты один просто человек, будто нихуя не отсюда, ангел говорит пиздовать в башню и убить кого-то. Говорят об неизвестных тебе вещах, ржавчина и песок вокруг. Жывие существа есть, но ощущаешь что всем похуй на тебя или злы на тебя. В самой башне не лучше. Окей ты можешь собирать всякую хуйню, вот есть атака сильная слабая, комбо. Собираешь сердца как хилки, кости для метания или еще какой хуйни и т.д. Доходишь до низа, берешь пушку и хуяришь в какую-то бабу. И все с начала, просто этажей больше становится. Пытаешься понять прогрессию, неписи призраки талдычат какую-то хуйню. Одна просит чистую воду блять а ты даже хз где взять ее. Но обосрался когда словил софт лок. Кинул пушку которую дает ангел толи в обрыв, толи конвертнул ее и добрался до конца. И эта бабища в которую надо стрельнуть просто без конца орала DONT'T BE MADDONT'T BE MADDONT'T BE MADDONT'T BE MADDONT'T BE MADDONT'T BE MAD. Пришлось ресет жать. И так было неуютно, а тут такое. До сих пор жду какого-нибудь психопата кто это пройдет и расскажет на ютубчике про что блядская игра и как в нее нормально играть.
>>821078 Ну это я как то допер. Бился лбом в стену и каким-то образом все же двигал сюжеты. Ангел уже после 3 трая начинал пованивать. А баба как я понял Деусэкс макина, ее короч сами человеки склепали. НО ЭТО ВСЕРАВНО НИХУЯ НЕ ДАЕТ!
>>820870 Не прошёл в своё время из за страшного уровня с плаванием и рыбами, там же ещё вода мутная, не видно нихуя. И этот гигантский камикадзе тоже напрягал.