Такие дела, буду делать объектики для балморы с перспективой засунуть все потом в udk. Начал пилить силтстрайдера, стараюсь выдерживать нормальную топологию квадратами. В идеале хотел бы цельным мешем сделать под развертку. Стоит ли?Реф прилагается.Ну что тридач, обосри или укажи, где косячу (или где вскоре могу накосячить).
>обосри или укажи, где косячуХуевый глазомер: пропорции совершенно не соблюдены и головная часть вобще не похожа будет на оригинал (что это за хуйня висит там?); на картинке видно, что панцирь состоит из двух кусков, а ты какую-то говно-колбасу моделишь. Это не силтстрайдер, а что-то по мотивам.
возьми карандаш и нарисуй себе изоскетчи - вид сбоку, сверху, спереди, потом выложи сюда, получай фидбэк, правь, затем используй как референс. Править скетч легче чем модель, сэкономишь много времени и сил.
>>33753>>33756Приходилось еще проверяться по оригинальным пропорциям страйдера, может поэтому ни туда, ни сюда получилось...Ок. Приду домой - сделаю. Правда, сканера нет - придется на планшете.
>>33747Ссать на квады, в большенстве статики. Где удобно- ебаш смело треугольники. Так только ебатни на голову.И вообще лучше хуево, но доделать до конца. Остальное прийдет в свое время.мимо-гд-мделер
Оп, не слушай этого >>33777 распиздяя, а то закончишь делая модели уровня пикрелейтед делать. Лучше сразу учиться делать хорошо, чтобы потом не переучиваться.
>>33747Мог бы просто портировать Дымку из Скайрима.
Вот еще сделал ворота.
>>33794Делать тебе нехуй.
Рефы моего силтстрайдера будут комментить?
>>33794Ну молодец. А текстуры где?>>33782Не сочти за неприязнь, но ты все время про обычный моделинг пишешь так, будто это запуск шаттла в космос - только что сделай не так, все взорвется нафиг.>чтобы потом не переучиватьсятоже мне трудность. А проебать кучу времени на дрочение топологии там где это абсолютно ни на что не повлияет - норм. Но дело ваше, конечно.>>33798Могу сказать только что очень отличается от твоей попытки его замоделить. В лучшую сторону, по-моему.
>>33799>про обычный моделинг пишешь так, будто это запуск шаттла в космосОн видимо учиться моделингу по туториалам пятилетней давности, которыми весь рунет засран.
>>33799>ты все время про обычный моделинг пишешь такЭто был мой первый пост блядь в этом ИТТ, да и вообще в тд за долгое время - я тут ридонли за вами, петушками, посматриваю обычно. Хочешь быть гавноделом - пожалуйста, но не надо учить этому других. Пусть сразу учится работать чисто и профессионально, а не на костылях. К примеру, на днях заказал модель дизайнеру-трехмерщику уровня /td из нашей студии, т.к. в одно рыло за ночь не успел бы. Ему надо было там несложную модель сделать максимально реалистично с текстурами и светом. И что вы думаете? Этот хуесос мало того, что сделал вырвиглазное шумное гавно (пидар, оказалось даже в настройки врея не может), так еще и моделлинг был просто через жопу: кривое говно, не стыкующееся даже между собой с зазорами блядь, уродливые фигуры в 3 вершины. Про идеально ровные прямые углы без всякого намека на бевел или хотя бы мешсмут я молчу уже. Пришлось тратить час на переделку за этим опытным специалистом, чтобы модель на ближних планах смотрелась более-менее, а на него писать жалобу, что он мудак и пидарас. Такие дела.ОП писал, что хочет сделать квадами, ну и возможно будет все это анимировать в дальнейшем. Нахуй вы ему вредные советы даете?И еще раз: любите гавнодельствовать - занимайтесь этим сами, но не учите этому других, а то потом таким дядям, как я приходится за вами дорабатывать, а вас, далбоебов, гнать на мороз ссаными тряпками. >>33822Ни разу не смотрел русские туториалы. Лет 15 назад начал с книги БИБЛИЯ 3д студия макс, когда инета не было, а потом только англоязычные ресурсы, так что давай, не поддакивай тут ему.
>>33825>не стыкующееся даже между собой с зазорами блядь, уродливые фигуры в 3 вершиныНу как бэ ОП - явно более умелый и вдумчивый моделлер.Хуйли в крайности кидаться?
>>33825> ридонли за вами, петушками, посматриваюНу спасибо, что бы мы без тебя делали.Значит просто вас тут много таких, борцов за чистоту сетки.Ты остановись, успокойся, вдохни, протри глаза и посмотри вокруг. Ты в треде одного ОПа, который явно умеет делать нормальную сетку. Поэтому мы говорим - чуваак, не заморачивайся, делай быстрее. В соседнем треде, где деятели не знают как полигон на восемь частей порезать, мы говорим - узнай вообще о стандартных операциях, потом о топологии представление получи, потом продолжай. Под каждый случай каждому человеку свои рекомендации, понимаешь? То что ты умудрился найти говнодела и еще вдобавок заказать ему работу - ну сочувствую, у меня такая же ситуевина с фрезеровщиком, просто я ему сначала дал тест, третий месяц жду.Теперь конкретно по твоим претензиям.>возможно будет все это анимировать в дальнейшемЯ как раз хотел тебя спросить, зачем вообще нужна правильная топология. Правда, ожидал услышать про ололо "движки-шейдоры ниправильно накладываются". Верно, анимация. Точнее, корректная деформация скина. Теперь еще раз протри глаза и посмотри на концепт. Представь его анимированным. Представил? Там гнуться будет полтора процента поверхности от силы, на что справедливо указал >>33777 -господин. Остальная поверхность вполне себе будет статична, а значит, ее топология должа просто быть достаточной для рендера без артефактов. Но у ОПа их скорее всего не будет. Да и страйдер.. а он вообще будет анимироваться?Ну и раз пошла такая пьянка, вот еще тогда. Вон >33794 ворота. Нахуй им на крыше столько поликов? Ответь, ОП! Вроде о экспорте в движок речь. В движке вообще сверху можно было бы nodraw материал накинуть, для экономии ресурсов. Если, конечно, герой не будет парить по воздуху.>>33747>В идеале хотел бы цельным мешем Цельные меши обычно хуже чем составные из нескольких объектов - экономия ресурсов и удобство работы.>потом таким дядям, как я приходится за вами дорабатывать, а вас, далбоебов, гнать на мороз ссаными тряпками.Ну неизвестно кто кому тут еще дядей придется. Да и, слава Богу, я уже прошел тот этап, когда меня кто-то мог на мороз выгнать. Разве что невидимая рука рынка, лол. Кста, сколько там у вас тот опытный специалист получает? Думаю, разгадка именно в этом.
Никого не слушай и хуярь дальше. Все эти разговоры "правильно-не правильно топология кококо" забей. Дело в том, что когда придет время, ты сам начнешь стремится к топологии. Например будешь ты хуярить модельки роботов и будут они норм. Но потом ты вдруг захочешь как "вон тот крутой чел с CGsociety" и уткнешься в тупик. Тогда ты сам будешь стремится к правильной топологии, развертке итд, САМ узнаешь зачем это нужно и САМ научишься это делать. Но пока тебе это не нужно - не заморачивайся.мимо 7лет-в-3д-кун
Долго там еще модель страйдера ждать?
Я в процессе, просто очень муторно для меня пока что. Сложно решить, как делать пластинки.
>>33868Плотность сетки на бортах сильно напрягает.Попробуй ослабить плотность топологии начиная от верхнего края этого "наплыва".В остальном - годно.
>>33869Чуть поправил, но все равно плотно. Сегодня буду с рельефом панциря ебаться, с контрастными впадинами.
Валяются скрины, корешь когда-то моделил. Сюда: https://www.youtube.com/watch?v=mSRj6JsBNhsАвось пригодится.
>>33877Красота.
>>33868У тебя получилась куча органической массы. Надо понимать, что силтстрайдер это жук, ближайший аналог которого в реальном мире - броненосец. Основная часть модели это щитки, которые могут елозить друг по другу как у броненосца, следовательно надо это показать на модели (пикрелейтед пример панциря). И тебе не нужно: >ебаться, с контрастными впадинамиПросто моделишь лоу поли болванку, как у меня, и разделываешь её на щитки, и наращиваешь поликаунт.Снизу под щитками у тебя будет заглушка в текстурой жуковидного тела; из неё ростут лапы.Все это ты мог бы понять, если бы просто посмотрел скрины из оригинальной игры и прочие варианты модели этого страйдера.
>>33883Я посмотрел, так я и собираюсь сделать.
Короче, вот так получилось.
>>33922Хуета получилась же. Тебе же сказали, что щитки должны покрывать жуковидное тело и висеть как юбка. А ты опять замоделил целый кусок и даже не по своему скетчу. Что с шириной, хули такой узкий страйдер.Помодель че-нить другое полегче, потом вернешься к страйдеру.
>>33922ПРОСТО представь как выглядит жук страйдер и одень еге в природную броню, епт. Потом удалишь лишние полигоны тела и оставишь нужные для заглушки и которой ноги ростут.Ты больше времени просираешь на бездумный моделинг, а мог бы просто проанилизировать жука сначала и собрать себе концепт-шиит.
>>33924Я просто потом с квадами не могу совладать - слишком дохуя двигать в 3д, постоянно где-то что-то выпирает. Оригинал-то из куском тупо был слеплен.
>>33933>Оригинал-то из куском тупо был слеплен.Лол. Вобще-то нет. Оставь страйдера раз такие сложности. Модель что-то более легкое, чтобы освоить полигоналку.
>>33934Ну вот они вообще не парятся и тупо все детали нарисовали.
Начал заново. Сделаю этого блоху-пидора.
>>33935>они вообще не парятсяТы какой-то ебанутый. Этот страйдер был замоделен 10+ лет назад, когда жестоко экономили не только на поликаунте, а вобще на всем. Я думал твоей целью было замоделить страйдера на современном уровне и вставить в удк. А если нет, то вставляй свою кривую первую версию и закрывай дело.
>>33937Все верно, буду пилить йоба-версию, пока не сделаю.
>>33940Тебе в этой ситуации, похоже, только зебра поможет.А вообще, у тебя там что-нибудь, кроме жука этого, запланировано еще? Как я недавно выяснил на собственных ошибках, начинать лучше с самого легкого, верхние тебе правильно талдычат.Ну и раз так все тяжело идет, тебе хорошо бы расширить свой концепт, включив в него виды в три четверти с разметкой основных топологических направлений, концепт-шит, и детальный план моделинга, опять же, в подробных картинках. К моделингу приступать надо, когда в голове (ну или на бумаге) уже все абсолютно ясно - как, что, куда, и из чего состоит (и то будут встречаться трудности). Причем надо бы продумать и дальнейший процесс - развертка (как удобнее, где нужны участки текстуры покачественнее), текстурирование (каким методом вообще это делать, какой размер выбрать), риггинг (если будет), анимация. А то у тебя на каждом этапе такой пиздос будет.Дерзай. Мы следим за тобой.
Я не понимаю, что это за говно вы моделите? Какая-то личинка на ножках.
>>33947Ловите ньюфага.
>>33948С чего я ньюфаг, просто первый раз увидел эту хуитку, которую внезапно моделят все.
>>33949>первый раз увиделНу и проходи мимо молча, раз даже не в состоянии ОП пост прочесть, долбоеб.
>>33953Ты видимо не понимаешь сути вниманиеблядства.
>>33953Я прочитал его, мудила, там хуй знает что написано.
>>33967>хуй знает что написаноНу а мы тут причем? Иди, да погугли. Ответ на твой вопрос >>33947 содержится в оп посте:>буду делать объектики для балморы>Начал пилить силтстрайдераНе знаю, что ты еще хотел услышать, если изначально и так всё разжевано. Дело закрыто.
>>33974Я думал, космическая поебень какая-то.
Че там, ОП уже склеил ласты? Так быстро?
>>34032Просто выходные прохалявил.
Хуясе ты расслабленный
Заебашил домики, но не доволен ими. Пришлось пожертвовать красивыми лупами в угоду удобству управления вертексами и поликаунту.
>>34083Эти обгрызаные хайполи тряпки, в которых полигонов больше, чем в домах во всем городе. Такую хайполи землю тоже на помойку.Обгрызаные тряпки делаются текстурой с альфой.
>>34083>Пришлось пожертвовать в угоду Вот и до тебя начинает доходить
>>34085А разве для физона тряпок их так не нарезают?
>>34085Я их чисто для превьюшек делаю, благо комп позволяет. Для финалки, понятное дело, надо будет помудрить с текстурками.
>>34090Сетка для физики-то попроще обычно, а визуальная модель может быть другая, иначе на компьютере для учебы не пойдет на максималочках с 16-кратным сглаживанием.
>>33747https://www.youtube.com/watch?v=mSRj6JsBNhskek.