[Ответить в тред] Ответить в тред

15/11/16 - **НОВЫЙ ФУНКЦИОНАЛ** - Стикеры
09/10/16 - Открыта доска /int/ - International, давайте расскажем о ней!
30/09/16 - BREAKING NEWS ШОК АБУ ПРОДАЛСЯ МЭЙЛУ (на самом деле нет)


Новые доски: /2d/ - Аниме/Беседка • /wwe/ - WorldWide Wrestling Universe • /ch/ - Чатики и конфочки • /int/ - International • /ruvn/ - Российские визуальные новеллы • /math/ - Математика • Создай свою

[Назад][Обновить тред][Вниз][Каталог] [ Автообновление ] 55 | 18 | 26
Назад Вниз Каталог Обновить

tes wip Аноним 21/10/14 Втр 13:45:06  33747  
(205Кб, 1505x819)
(72Кб, 900x432)
Такие дела, буду делать объектики для балморы с перспективой засунуть все потом в udk.
Начал пилить силтстрайдера, стараюсь выдерживать нормальную топологию квадратами. В идеале хотел бы цельным мешем сделать под развертку. Стоит ли?
Реф прилагается.
Ну что тридач, обосри или укажи, где косячу (или где вскоре могу накосячить).
Аноним # OP  21/10/14 Втр 14:46:16  33751
(139Кб, 1500x825)
Аноним 21/10/14 Втр 21:16:31  33753
>обосри или укажи, где косячу

Хуевый глазомер: пропорции совершенно не соблюдены и головная часть вобще не похожа будет на оригинал (что это за хуйня висит там?); на картинке видно, что панцирь состоит из двух кусков, а ты какую-то говно-колбасу моделишь. Это не силтстрайдер, а что-то по мотивам.
Аноним 22/10/14 Срд 03:37:13  33756
возьми карандаш и нарисуй себе изоскетчи - вид сбоку, сверху, спереди, потом выложи сюда, получай фидбэк, правь, затем используй как референс. Править скетч легче чем модель, сэкономишь много времени и сил.
Аноним 22/10/14 Срд 10:25:33  33759
>>33753
>>33756
Приходилось еще проверяться по оригинальным пропорциям страйдера, может поэтому ни туда, ни сюда получилось...
Ок. Приду домой - сделаю. Правда, сканера нет - придется на планшете.
Аноним 23/10/14 Чтв 02:40:18  33777
(172Кб, 814x936)
>>33747
Ссать на квады, в большенстве статики. Где удобно- ебаш смело треугольники. Так только ебатни на голову.
И вообще лучше хуево, но доделать до конца. Остальное прийдет в свое время.

мимо-гд-мделер
Аноним 23/10/14 Чтв 09:18:39  33782
(67Кб, 640x480)
Оп, не слушай этого >>33777 распиздяя, а то закончишь делая модели уровня пикрелейтед делать. Лучше сразу учиться делать хорошо, чтобы потом не переучиваться.
Аноним 23/10/14 Чтв 18:49:48  33788
>>33747
Мог бы просто портировать Дымку из Скайрима.
Аноним # OP  23/10/14 Чтв 23:26:38  33793
(90Кб, 448x344)
Аноним 24/10/14 Птн 02:26:29  33794
(265Кб, 800x600)
Вот еще сделал ворота.
Аноним 24/10/14 Птн 08:43:23  33796
>>33794
Делать тебе нехуй.
Аноним # OP  24/10/14 Птн 16:08:35  33798
(293Кб, 800x600)
Рефы моего силтстрайдера будут комментить?
Аноним 24/10/14 Птн 16:16:34  33799
>>33794
Ну молодец. А текстуры где?
>>33782
Не сочти за неприязнь, но ты все время про обычный моделинг пишешь так, будто это запуск шаттла в космос - только что сделай не так, все взорвется нафиг.
>чтобы потом не переучиваться
тоже мне трудность. А проебать кучу времени на дрочение топологии там где это абсолютно ни на что не повлияет - норм. Но дело ваше, конечно.
>>33798
Могу сказать только что очень отличается от твоей попытки его замоделить. В лучшую сторону, по-моему.
Аноним 25/10/14 Суб 02:47:02  33822
>>33799
>про обычный моделинг пишешь так, будто это запуск шаттла в космос
Он видимо учиться моделингу по туториалам пятилетней давности, которыми весь рунет засран.
Аноним 25/10/14 Суб 03:20:02  33825
>>33799
>ты все время про обычный моделинг пишешь так
Это был мой первый пост блядь в этом ИТТ, да и вообще в тд за долгое время - я тут ридонли за вами, петушками, посматриваю обычно. Хочешь быть гавноделом - пожалуйста, но не надо учить этому других. Пусть сразу учится работать чисто и профессионально, а не на костылях.
К примеру, на днях заказал модель дизайнеру-трехмерщику уровня /td из нашей студии, т.к. в одно рыло за ночь не успел бы. Ему надо было там несложную модель сделать максимально реалистично с текстурами и светом. И что вы думаете? Этот хуесос мало того, что сделал вырвиглазное шумное гавно (пидар, оказалось даже в настройки врея не может), так еще и моделлинг был просто через жопу: кривое говно, не стыкующееся даже между собой с зазорами блядь, уродливые фигуры в 3 вершины. Про идеально ровные прямые углы без всякого намека на бевел или хотя бы мешсмут я молчу уже. Пришлось тратить час на переделку за этим опытным специалистом, чтобы модель на ближних планах смотрелась более-менее, а на него писать жалобу, что он мудак и пидарас. Такие дела.
ОП писал, что хочет сделать квадами, ну и возможно будет все это анимировать в дальнейшем. Нахуй вы ему вредные советы даете?
И еще раз: любите гавнодельствовать - занимайтесь этим сами, но не учите этому других, а то потом таким дядям, как я приходится за вами дорабатывать, а вас, далбоебов, гнать на мороз ссаными тряпками.

>>33822
Ни разу не смотрел русские туториалы. Лет 15 назад начал с книги БИБЛИЯ 3д студия макс, когда инета не было, а потом только англоязычные ресурсы, так что давай, не поддакивай тут ему.
Аноним 25/10/14 Суб 03:28:37  33826
>>33825
>не стыкующееся даже между собой с зазорами блядь, уродливые фигуры в 3 вершины
Ну как бэ ОП - явно более умелый и вдумчивый моделлер.
Хуйли в крайности кидаться?
Аноним 25/10/14 Суб 07:17:17  33830

>>33825
> ридонли за вами, петушками, посматриваю
Ну спасибо, что бы мы без тебя делали.
Значит просто вас тут много таких, борцов за чистоту сетки.
Ты остановись, успокойся, вдохни, протри глаза и посмотри вокруг. Ты в треде одного ОПа, который явно умеет делать нормальную сетку. Поэтому мы говорим - чуваак, не заморачивайся, делай быстрее. В соседнем треде, где деятели не знают как полигон на восемь частей порезать, мы говорим - узнай вообще о стандартных операциях, потом о топологии представление получи, потом продолжай. Под каждый случай каждому человеку свои рекомендации, понимаешь?
То что ты умудрился найти говнодела и еще вдобавок заказать ему работу - ну сочувствую, у меня такая же ситуевина с фрезеровщиком, просто я ему сначала дал тест, третий месяц жду.
Теперь конкретно по твоим претензиям.
>возможно будет все это анимировать в дальнейшем
Я как раз хотел тебя спросить, зачем вообще нужна правильная топология. Правда, ожидал услышать про ололо "движки-шейдоры ниправильно накладываются". Верно, анимация. Точнее, корректная деформация скина. Теперь еще раз протри глаза и посмотри на концепт. Представь его анимированным. Представил? Там гнуться будет полтора процента поверхности от силы, на что справедливо указал >>33777 -господин. Остальная поверхность вполне себе будет статична, а значит, ее топология должа просто быть достаточной для рендера без артефактов. Но у ОПа их скорее всего не будет. Да и страйдер.. а он вообще будет анимироваться?
Ну и раз пошла такая пьянка, вот еще тогда. Вон >33794 ворота. Нахуй им на крыше столько поликов? Ответь, ОП! Вроде о экспорте в движок речь. В движке вообще сверху можно было бы nodraw материал накинуть, для экономии ресурсов. Если, конечно, герой не будет парить по воздуху.
>>33747
>В идеале хотел бы цельным мешем
Цельные меши обычно хуже чем составные из нескольких объектов - экономия ресурсов и удобство работы.
>потом таким дядям, как я приходится за вами дорабатывать, а вас, далбоебов, гнать на мороз ссаными тряпками.
Ну неизвестно кто кому тут еще дядей придется. Да и, слава Богу, я уже прошел тот этап, когда меня кто-то мог на мороз выгнать. Разве что невидимая рука рынка, лол.
Кста, сколько там у вас тот опытный специалист получает? Думаю, разгадка именно в этом.
Аноним 26/10/14 Вск 00:30:50  33847
Никого не слушай и хуярь дальше. Все эти разговоры "правильно-не правильно топология кококо" забей. Дело в том, что когда придет время, ты сам начнешь стремится к топологии. Например будешь ты хуярить модельки роботов и будут они норм. Но потом ты вдруг захочешь как "вон тот крутой чел с CGsociety" и уткнешься в тупик. Тогда ты сам будешь стремится к правильной топологии, развертке итд, САМ узнаешь зачем это нужно и САМ научишься это делать. Но пока тебе это не нужно - не заморачивайся.

мимо 7лет-в-3д-кун
Аноним 26/10/14 Вск 11:27:44  33851
Долго там еще модель страйдера ждать?
Аноним 26/10/14 Вск 22:11:44  33860
(58Кб, 1007x412)
Я в процессе, просто очень муторно для меня пока что. Сложно решить, как делать пластинки.
Аноним 27/10/14 Пнд 00:47:16  33864
(87Кб, 1080x503)
Аноним 27/10/14 Пнд 04:50:40  33868
(142Кб, 1311x811)
Аноним 27/10/14 Пнд 05:36:10  33869
>>33868
Плотность сетки на бортах сильно напрягает.
Попробуй ослабить плотность топологии начиная от верхнего края этого "наплыва".
В остальном - годно.
Аноним 27/10/14 Пнд 10:42:37  33872
>>33869
Чуть поправил, но все равно плотно. Сегодня буду с рельефом панциря ебаться, с контрастными впадинами.
Аноним 27/10/14 Пнд 15:57:26  33877
(1121Кб, 1600x1200)
(882Кб, 1600x1200)
(817Кб, 1600x1200)
(174Кб, 938x532)
Валяются скрины, корешь когда-то моделил. Сюда: https://www.youtube.com/watch?v=mSRj6JsBNhs

Авось пригодится.
Аноним 27/10/14 Пнд 18:44:35  33879
>>33877
Красота.
Аноним 27/10/14 Пнд 20:01:29  33883
(314Кб, 1554x826)
>>33868

У тебя получилась куча органической массы. Надо понимать, что силтстрайдер это жук, ближайший аналог которого в реальном мире - броненосец. Основная часть модели это щитки, которые могут елозить друг по другу как у броненосца, следовательно надо это показать на модели (пикрелейтед пример панциря). И тебе не нужно:
>ебаться, с контрастными впадинами

Просто моделишь лоу поли болванку, как у меня, и разделываешь её на щитки, и наращиваешь поликаунт.
Снизу под щитками у тебя будет заглушка в текстурой жуковидного тела; из неё ростут лапы.
Все это ты мог бы понять, если бы просто посмотрел скрины из оригинальной игры и прочие варианты модели этого страйдера.
Аноним 28/10/14 Втр 01:17:46  33890
>>33883
Я посмотрел, так я и собираюсь сделать.
Аноним 29/10/14 Срд 15:43:30  33922
(129Кб, 1199x729)
Короче, вот так получилось.
Аноним 29/10/14 Срд 16:00:34  33924
(143Кб, 900x593)
>>33922

Хуета получилась же. Тебе же сказали, что щитки должны покрывать жуковидное тело и висеть как юбка. А ты опять замоделил целый кусок и даже не по своему скетчу. Что с шириной, хули такой узкий страйдер.
Помодель че-нить другое полегче, потом вернешься к страйдеру.
Аноним 29/10/14 Срд 16:41:39  33927
(275Кб, 1642x815)
>>33922

ПРОСТО представь как выглядит жук страйдер и одень еге в природную броню, епт. Потом удалишь лишние полигоны тела и оставишь нужные для заглушки и которой ноги ростут.
Ты больше времени просираешь на бездумный моделинг, а мог бы просто проанилизировать жука сначала и собрать себе концепт-шиит.
Аноним 29/10/14 Срд 21:57:00  33933
>>33924
Я просто потом с квадами не могу совладать - слишком дохуя двигать в 3д, постоянно где-то что-то выпирает. Оригинал-то из куском тупо был слеплен.
Аноним 29/10/14 Срд 22:04:49  33934
>>33933
>Оригинал-то из куском тупо был слеплен.

Лол. Вобще-то нет. Оставь страйдера раз такие сложности. Модель что-то более легкое, чтобы освоить полигоналку.
Аноним 29/10/14 Срд 22:14:38  33935
(82Кб, 1014x608)
>>33934
Ну вот они вообще не парятся и тупо все детали нарисовали.
Аноним 29/10/14 Срд 22:25:34  33936
Начал заново. Сделаю этого блоху-пидора.
Аноним 29/10/14 Срд 23:01:08  33937
>>33935
>они вообще не парятся

Ты какой-то ебанутый. Этот страйдер был замоделен 10+ лет назад, когда жестоко экономили не только на поликаунте, а вобще на всем. Я думал твоей целью было замоделить страйдера на современном уровне и вставить в удк. А если нет, то вставляй свою кривую первую версию и закрывай дело.
Аноним 29/10/14 Срд 23:54:13  33940
>>33937
Все верно, буду пилить йоба-версию, пока не сделаю.
Аноним 30/10/14 Чтв 03:57:12  33942
>>33940
Тебе в этой ситуации, похоже, только зебра поможет.
А вообще, у тебя там что-нибудь, кроме жука этого, запланировано еще? Как я недавно выяснил на собственных ошибках, начинать лучше с самого легкого, верхние тебе правильно талдычат.
Ну и раз так все тяжело идет, тебе хорошо бы расширить свой концепт, включив в него виды в три четверти с разметкой основных топологических направлений, концепт-шит, и детальный план моделинга, опять же, в подробных картинках. К моделингу приступать надо, когда в голове (ну или на бумаге) уже все абсолютно ясно - как, что, куда, и из чего состоит (и то будут встречаться трудности). Причем надо бы продумать и дальнейший процесс - развертка (как удобнее, где нужны участки текстуры покачественнее), текстурирование (каким методом вообще это делать, какой размер выбрать), риггинг (если будет), анимация. А то у тебя на каждом этапе такой пиздос будет.
Дерзай. Мы следим за тобой.
Аноним 30/10/14 Чтв 12:35:22  33947
Я не понимаю, что это за говно вы моделите? Какая-то личинка на ножках.
Аноним 30/10/14 Чтв 13:34:19  33948
>>33947
Ловите ньюфага.
Аноним 30/10/14 Чтв 14:36:51  33949
>>33948
С чего я ньюфаг, просто первый раз увидел эту хуитку, которую внезапно моделят все.
Аноним 30/10/14 Чтв 19:46:34  33953
>>33949
>первый раз увидел

Ну и проходи мимо молча, раз даже не в состоянии ОП пост прочесть, долбоеб.
Аноним 30/10/14 Чтв 23:25:05  33958
>>33953
Ты видимо не понимаешь сути вниманиеблядства.
Аноним 31/10/14 Птн 10:24:09  33967
>>33953
Я прочитал его, мудила, там хуй знает что написано.
Аноним 31/10/14 Птн 15:12:29  33974
>>33967
>хуй знает что написано

Ну а мы тут причем? Иди, да погугли. Ответ на твой вопрос >>33947 содержится в оп посте:
>буду делать объектики для балморы
>Начал пилить силтстрайдера

Не знаю, что ты еще хотел услышать, если изначально и так всё разжевано. Дело закрыто.
Аноним 01/11/14 Суб 22:08:37  33992
>>33974
Я думал, космическая поебень какая-то.
Аноним 04/11/14 Втр 07:07:46  34032
Че там, ОП уже склеил ласты? Так быстро?
Аноним # OP  04/11/14 Втр 20:36:22  34042
>>34032
Просто выходные прохалявил.
Аноним 07/11/14 Птн 12:17:44  34076
Хуясе ты расслабленный
Аноним 07/11/14 Птн 21:42:21  34083
(274Кб, 800x600)
Заебашил домики, но не доволен ими. Пришлось пожертвовать красивыми лупами в угоду удобству управления вертексами и поликаунту.
Аноним 08/11/14 Суб 03:07:26  34085
>>34083

Эти обгрызаные хайполи тряпки, в которых полигонов больше, чем в домах во всем городе. Такую хайполи землю тоже на помойку.
Обгрызаные тряпки делаются текстурой с альфой.
Аноним 08/11/14 Суб 09:26:57  34088
>>34083
>Пришлось пожертвовать в угоду
Вот и до тебя начинает доходить
Аноним 08/11/14 Суб 11:24:57  34090
>>34085
А разве для физона тряпок их так не нарезают?
Аноним 08/11/14 Суб 14:12:04  34091
>>34085
Я их чисто для превьюшек делаю, благо комп позволяет. Для финалки, понятное дело, надо будет помудрить с текстурками.
Аноним 08/11/14 Суб 14:27:38  34092
(226Кб, 450x450)
>>34090
Сетка для физики-то попроще обычно, а визуальная модель может быть другая, иначе на компьютере для учебы не пойдет на максималочках с 16-кратным сглаживанием.
Аноним 29/11/14 Суб 10:09:38  34478
>>33747
https://www.youtube.com/watch?v=mSRj6JsBNhs
kek.

[Назад][Обновить тред][Вверх][Каталог] [Реквест разбана] [Подписаться на тред] [ ] 55 | 18 | 26
Назад Вверх Каталог Обновить

Топ тредов
Избранное