Здраститя, 3д-боги. Прошу помочь мне осуществить жизненно важный выбор. Излагаю суть:Есть два стула: моделирование и визуализация.Есть я: 19 лвл студент третьего курса факультета ПГС - промышленного гражданского строительства, который на выходе будет иметь навыки проектирования, знание гостов и т.п.Запиливая летом чертежи в AutoCad решил угореть по моделированию и в принципе пошло. Научился делать всякие разные приблуды в автокаде и понял, что хотел бы в будущем работать за комплюктером вот так.И тут есть два пути: моделирование в автокаде и дезигн в 3дмаксе. Вот только если с 3дмаксом всё в целом понятно: осваиваешь, идешь визуализатором, то с моделингом не все так очевидно. Когда я ищу вакансии или что-нибудь связанное с моделированием мне выдают именно 3д-анимацию. Собственно, куда лучше вкатиться, больше энергозатрат и выше гешефт?Как я понял, в моем случае проще освоить визуализацию, т.е. окромя автокада освоить 3дмакс и фотошоп. Но есть ли что-нибудь интересное в 3д-моделинге деталей, конструкций, зданий? Для тех же 3д-принтеров, к тому же скоро различные детали и т.п. будут печатать и понадобятся моделлеры статичных объектов или я в чем-то ошибаюсь? Прошу вас пояснить за свою профессию. Идя в 3д-моделинг априори идешь работать именно с анимацией и область эта сложнее? Буду рад каждому совету.
>>56814понятно. А что насчет анимации? Придется вкатываться в неё рано или поздно и не порву ли себе очко?
>>56815Вот я как раз нахожусь на этапе вкатывания в анимацию и вначале очко натянуто и это больно, но оно начинает как бы привыкать и боль сменяется приятным ощущением наполненности, это удовольствие стоит того, чтобы потерпеть. Лично мне нравится начало моего знакомства с миром 3d-анимации. Дальше больше. Появляется столько идей, которые когда-то будут реализованы. Движущиеся картинки. Движущиеся картинки.
>>56817оцени мой план: до конца универа дрочу визуализацию интерьеров и экстерьеров. Устраиваюсь в какой-нибудь офис, работаю (либо, если не фортанет каким-нибудь проектировщиком по специальности). Далее осваиваю смежные области: моделирование, затем анимацию. Судя по вакансиям, широкий профиль особенно ценится. Где я проебался? В какой последовательности лучше расширять скиллы? Мне понравилось в том же автокаде запиливать необычную мебель и т.п. 3дмакс уроки бегло пробежал - нраица, хочется связать себя с этой областью надолго (таскаться по стройобъектам или 24/7 запиливать однотипные чертежи и сметы не хоцца). Есть какие-то наиболее годные последовательности вкатывания в новые и новые области мира 3д?
>>56817Пальцы на левой руке заригь, чтобы рука пластиковой не казалась.А так - зашибись, очень крипотно сделал.
>>56822Да я вообще хз как люди устраиваются. В моем опыте приходишь в контору, с тобой приветливо общаются, честно отвечаешь. Уходишь. И не перезванивают. А ну и требования соответствующие: портфолио как у Булгарова, оплата 25к деревянных. Может тебе и повезет.
>>56823чет я приуныл :свроде у бати есть один знакомый визуализатор, говорил потаскает немного с собой, покажет что делает, замеры-хуеры и т.п. Может раскроет тайну. Видимо, придется для начала пофрилансить визуализатором
>>56824Ну как-то все таки люди устраиваются. Едешь в метро и видишь рекламу очередной пидорахо-коробки. С рендером. И с ходу видишь с десяток косяков и просто возложения хуя на моделлинг и виз. Хуевые неправильные цвета, неправильное освещение, откровенный проеб в детальности виза и конечно же хуевые кусты, которые автор даже не попытался привести в божеский вид после того как скачал где-то. И думаешь, что какой-то пидор таки за это еще и денег получил.
>>56823>В моем опыте приходишь в контору, с тобой приветливо общаются, честно отвечаешь. Уходишь. И не перезванивают.Не правильно ты приходишь...https://www.youtube.com/watch?v=OTEFWlwUwNI
>>56834Я не угадал.Я наших заказчиков слишком хорошо знаю.Сидит такой старый (или молодой, но обылевший) хрен, ждущий педиковатого хипстера с тоннелями в ушах и бритой половиной бошки. Да,да и татухи шоб были.И вот никого иначе выглядещего этот уебан на работу не возьмёт. Просто потому, что МОДЕЛЛЕР ДОЛЖИН ВЫГЛИДИТЬ ТАК.
>>56847Вот дерьмо! А я-то прихожу аккуратно одетым, с улыбкой на лице и годной прической. Несмотря на то, что тот еще хиккан. А встречает меня толстый арт-директор в майке-алкоголичке с татухами и пирсингом. Ты продолжаешь угадывать! Продолжай.
>>56855вы серьезно? То есть, нужно косить под хипстора? Я, тащемта, бородат, могу закосить под соответствующий образ
>>56873Уже начал отращивать бороду. Какую тату набить, чтобы на работу принимали, а коллеги не смеялись? Что там сейчас популярно?
>>56876тату набивать не хочу. Есть дырка в ухе, в которую можно пристроить серьгу (не заросла с шестого класса, лол). А может и заросла, но лишь чуть-чуть. Борода, стрижка, хипстерский шмот и какая-нибудь серьга странная, чтобы за своего приняли. Какую тату набить не знаю, я ОП, который интересуется специальностью
>>56923Гарантируешь, что не нужно быть пидаром? Если да, то опиши немного конкретнее, что тебе нужно. А вообще в офис хочется. Дома уже хочется повесится. Веревка с мылом уже есть.
>>56925Нужен человек на пропсы. Лид - белый половозрелый человек из УСА. Требования минимальные - геометрия без косяков, дизайн массы без грибблсов, общая стилистика, кнальд/мари/ некритично, и ессесно, не быть мудаком/вчерадедлайном. Желательно знать, что такое процедурное полигональное моделирование/сабди катмулл полигональное моделирование. Софт любой, кроме блендера. Оформление офом по желанию. Бабки - в конце месяца или по каждому результату.
Автор ты мудозвон, наставляю тебя на пусть истинный.Заканчивай ПГС, дрочи САПР, как минимум солидворкс, плюс другой специальный сапр для инженеров по зданиям, работай Инженером-конструктором, прокачаешь скилл, будешь просчитывать крутые проекты, небоскребы и мосты, будешь получать 150-200к. Больше ответственность, больше денег. Станешь главным конструктором, будешь долбоебам в подчинении указывать что делать.А станешь тридешником, ты постоянно будешь оказываться в жопе и по жизни будешь тупеть, потому что голова не будет работать.
>>56971Еще добавлю.Что касается 3д визуализации.Во первых. Ты будешь по сути дела просто как макака рисовать то, что уже за тебя сделали более профессиональные люди. Здание придумал архитектор, расчеты сделал конструтор. Они постоянно решают совершенно другие, более важные задачи, на совершенно другом уровне. Все, что им остается, это последнее звено - подтянуть долбоебика-тридешника-визуализатора, чтобы он сделал презентацию проекта. И процент денег от проекта, который получает в итоге визуализатор, гораздо меньше чем процент, который получает конструктор или архитектор.Во вторых. Архикад с каждым годом совершенствуется в плане визуализации. И лет через 5, в нем появится кнопка - сделать красиво. И придет тот момент когда долбоебы из архивиза будут практически нахуй не нужны, только для какой-нибудь узкой ниши.
>>56972у меня с сапром и строймехом тяжко. Не мое это. Путем дрочева сдаю на тройку, но работу с этим совсем не хочется связывать. Так что лучше уж проектировщиком/на объекте, но в конструкторы изначально не планировал и не хочу. Интересная точка зрения, спасибо. Кем работаешь сам?
>>56940Умею вот такое. И много чего еще.Ты вообще запости какое-нибудь тестовое задание. Сразу пару человек тут найдешь, я гарантирую это.А вообще как с тобой связаться? какие контакты оставлять? Было бы интересно пообщаться.
>>56974ой, я думал под сапром ты имел ввиду сопротивление материалов, лол. Вроде интересная штука, посмотрю.
>>56971>будешь просчитывать крутые проекты, небоскребы и мосты, будешь получать 150-200к>Станешь главным конструктором>>56972>И процент денег от проекта, который получает в итоге визуализатор, гораздо меньше чем процент, который получает конструктор или архитектор.Сначала я хотел тебе возразить, но потом не выдержал толстоты и подавился от смеха.
>>56972Пункт 1. Никогда не появится кнопки: сделать пиздато. Никогда.Пункт 2. Если архитектор наймет хуевого виза за мелкий прайс, то и сам рискует вообще не получить денег за проект, потому что с хуевой презентацией его просто не купят.Все относительно. И хорошие художники-визуализаторы нужны.
>>56979Я тоже так думал, когда сидел на ментале, потом на вирее. А теперь я сижу на короне и так не думаю.
>>56994Сижу на ментале прямо сейчас. Рендерю норм, но подзаебывает маты\композ каждый раз чуть ли не с нуля настраивать. Можешь по подробнее рассказать в чем ты испытал плюсы при переходе на корону, какие еще рендереры рассматривал?
>>56996Ну я не это спрашивал.Какие у той же короны плюсы перед металом?Меня сейчас расстраивает в майском 2013 ментале очень кривой пайплайн с рендер пассами если нужен ссс, всепродолжающаяся хуета с волосами, и довольно убогий дисплейсмент.
>>56997Ну я сам работал с менталом раньше. Да и вообще я заядлый ментальщик, Но теперь моё мнение такое - ментол безбожно устарел и работать продуктивно и быть конкурентно способным с ним не получится, а время, как известно - деньги.Если ты майщик, то советую взглянуть в сторону вирея или рендермана.Насчет пассов ссс в ментале, то ты верно подметил. Еботня еще та, особенно если нужно разделить ссс пассы на слои и вывести их отдельно. Вот я даже видос записывал на эту тему.https://www.youtube.com/watch?v=apT0PB9_zgw
Алсо, забыл добавить, короны для майки пока еще нет.Есть какие то бета билды, но только для тестеров.
>>56998Не смотрел твой видос и знаю шо там. Сам столкнулся с такой еботой: 4 составных шейдера (миа+ссс) с 3 светильниками, каждый на своем рендер-лейере. 1 раз все настроить - не проблема, но у мне рендер-сцену приходится иногда пересобирать. Заебно. Вот и думаю, куда с майского ментала переползать. Врей - те же яйца только в профиль. Может еще какие альтернативы есть?
>>56971>будешь просчитывать крутые проекты, небоскребы и мосты, будешь получать 150-200к.либо будешь всю жизнь рисовать гайки и сверхсложные детали вида прямоугольная планка с двумя отверстиями.
>>57024С чего мне железо новое, родной? Проблема в переодическом собирании рендер-сцены почти с нуля: все эти пассы, рендер-лейеры вот это вот все. Проект не маленький и рендерить нужно много одно и то же в разном освещении с разными наворотами. А еще иногда обновлять референс-сцены с очередным переназначением матов.
>>57032Ты что-то перепутал. Я и сам могу сделать красиво. Хочется просто немного подсократить количество ебли. Прогресс не стоит на месте, а ссс в мнтале приходится все еще прикручивать молотком.
>>56972>>56971Двачую этого, но сей путь тяжёл и не понятен. Куда проще устроиться мамкиным визуализатором.
>>57172а ты сам кем работаешь? Хотелось бы услышать больше про эту сферу от сведущих, а не от диванных
>>57215Вообще никем, хер с горы.Смотрю места послаще, инженеры, которые занимаются конструктивной частью и коммуникациями, получают больше, чем архитекторы. Архитектор, да, по сути макака, который пытается угодить заказчику. Это не касается тех, кто работает на себя и имеет уже своё имя.И за бугром, и у нас инженеры получают в среднем больше.
>>57292>Архитектор, да, по сути макакаА расчетник нет что ле? У него прям что не заказ - так уникальнейшее строение? Все уже сто лет до него в снипы забито, ходи да на глаз цифры выдавайпосмотри как вентиляцию считают в домах жилых пиндосы, клоун блять
>>57296>посмотри как вентиляцию считают в домах жилых пиндосы, клоун блятьПокажи мне, фокуснег.>А расчетник нет что ле? У него прям что не заказ - так уникальнейшее строение?Менталитет нашего заказчика-подрядчика-крепкого хозяйственника таков : дизайн может любой дурак нарисовать, а оформить документацию уже уметь надо!Но это мои диванные проекции.
>>57308>Для выбора требуетсяпо настоящему быть увлеченным чем то, а иначе любая работа будет в тягость, спроси у проституток
>>57309Мне тащемта оба стула будут не в тягость, что визуализация, что прочий инжиниринг. Но хотелось бы все же узнать перспективы и прочие подводные камни, прежде чем выбрать
>>57313>визуализацияпроцесс творческий - стили хуили веяния моды, богема обращается тебе за Дизайном замка на барвихе, тебя уважают и почитают>инжинирингпроцесс не творческий - говно моча фановые трубы, стадо краил хочет на всем экономить, ездишь по самым грязным хачовым рынкам выбираешь дверные замки из силуминавообще не понимаю хуле тебе не очевидно
>>57315ездить выбирать замки? Чет не слышал о таком. Я шарю, что происходит во внутренней отделке, какая там работа на объектах, составление смет, подводные камни и т.д., так как в этой сфере работает батя. Что делает конструктор я знаю не столь хорошо, про таскание по рынкам впервые слышу. Полагал, что там больше работа с САПР, расчеты-расчетики и все такое. Ты точно хорошо знаком с деятельностью инженера-конструктора?
>>57319>Ты точно хорошо знаком с деятельностью инженера-конструктора?базарю, бля буду>расчеты-расчетики и все такоеэто только в фантазиях такое, я когда не работал дизайнером тоже представлял себе всякое, реальность же на рабочем месте за 45 докризисных рублей оказалась иная настолько иная что пришлось учить сридэ лола так ты как инжинер "во всем этом разбирающийся" 100% будешь припахан на рынок, ибо если что, там тебе сразу пизды и дадут за левые сметы
>>57349Никем не работаю, живу у тетки на хате загородом, пытюсь научится реально нужным в индустрии скиллам, а пока у меня 70к долга на кредитке, выплачиваю продавая на барахолке разный стаф когда живешь только одной целью, начинаешь понимать как на самом деле нужно мало человеку для жизни и работы почти за год на 2-3 странице до сих пор плывут мои ответы той давности я из полного отрицалова - сриде слишкам сложна, макс говно - развился во всемогущего повелителя триджэ, для которого нет невыполнимых задач :3 теперь осталось применить полученные навыки и сделать что то реальное большое, последний рывок на выдержку и меня ждет успех
>>57376>повелительВ том смысле что я не боюсь что то делать в 3д пространстве, я ведь перекатился из няшного и доброго 2д, где люди думаю о юзабилити и визуальной привлекательности софта и рабочей среды, в этом плане было очень тяжелоесли было бы что то охуительное я бы тут с тобой не сидел, работы в треде неподалеку
САП. Есть вопрос по цене за моделлинг плюс рендер простых обьектов. Чо по чем в общем.Скол ко будет стоит пикрил модель+3-4 рендера12 мегапикселей
>>57398Штук 60. Именно качество с твоей картинки. Можешь найти за копейки на русскоязычной площадке фриланса штук за 5. Я просто с русскими не работаю, так что хз.
>>57403А прозрачную крышку с вклеенными ребрами\хуй пойми трафаретом - не охуеешь рисовать?два полупрозрачных материала, ну ладно маску я уже разглядел не сложно, но хитровыебанные рефракции в ссс, ну хуууй знает, мой радевон в ссс сможет только в 2.8, а на цпу я ибал иво в рот за дошик рендехать
>>57403Мыло запили своё, нужно будет запилить подобное. Целофан не нужен, вместо него ровный пластик с следы спайки ввиде прямоугольника, фото примера будет предоставленно
>>57405Верхняя часть это текстура из фотошопа наклееная на плейн. Хитровыебаные рефракции это опять текстура из гугла. Ничего сложного. Лично для меня вся сложно это замоделить саму коробку(форму сыра) отрендрить я и сам смогу
>>57413>Мыло запили своёПиши лучше мне няша, тот хуй с короной ясно дал понять что он шквариться об ссаный сыр не будет игоря ему подавай а мне за НАШ сыр приятно например и буду рад помочь с рекламкой>фото примера будет предоставленноесли еще дизайнер или типуха макеты дадут совсем красота будет>>57418я за $30 сделаю pomoganon@ya.ru
Пиздос, ну вы и ничтожества. 15 долларов за неделю работы, нахуй вы вообще существуете? Вы же сдохните так.
>>57485>меньше, чем за часов за 50 сделатьреально поехавший, лепишь печеньки брашом, сверху пихаешь какахи, текстуру можно сделать в ашане раскурочив упаковкуну и плюс бутылка молоко хуеко один плейн света слева, пиздатый столкароче если лепить умеешь, часа 3-4 максимума уж ссаный кругляш сыра сделать это вообще работа на пару вдумчивых минутстарость не в радость дядь?
>>57496Ещё написали мол вы наша последняя надежда, нас опрокинули уже АЖ ТРИ человека, один из них работал у них в офисе.Антон, действительно в рунете с визуализацией и моделингом такой деприсняк? Или этот реальная цена,как у слесаря
>>57502а на самом деле 1 день. На словах все быстро и легко. А на деле всегда получается больше и дольше. А ведь надо сделать хорошо, ведь когда отправишь заказчику начнется пиздешь: сыр им не сыр, и упаковка хуевая. А это значит нужно уже и с композингом заморачиваться. А это значит, что перед отправкой на рендер нужно зжделать мелкие тестовые рендеры и отправить на подтверждение. А это еще часа 2-3 пока заказчик пробздится. Вы прям как дети малые.Работать меньше, чем 5 баксов за час - себя не уважать.
>>57506Зачем делать хорошо? Какой композ нахуй? Ты ебанутый? Это заказ днище уровня, коих тысячи на апворках. Один индус аутсорсит другим менее успешным.Ты выдумываешь сложности на ровном месте. Индус или пакистанец сделает это тяп-ляп за 15 минут и отправит заказчику. Пока заказщик моросит, этот индус делает еще десяток таких картинок другим заказчикам. Потом моросявый жмот предлагает 9000 правок, индус меняет только гамму в фотошопе и отправляет. Всё. Заказ принят.
>>57507>предлагает 9000 правок, индус меняет только гамму в фотошопе и отправляет. Всё. Заказ принятахах реально жиза а ведь ванильные мальчики и девочку думаю что дизайн это что то высокое и недоступное
>>57508все похуй, у заказчика есть товар, который купят в любом случае, с тобой или без тебя, от твои пописулек им ни горячо не холодно малышь, У НИХ БЛЯДЬ ЗАВОД ПО ПРОИЗВОДСТВУ ЕБАННОГО СЫРА СУКА ДЕСЯТКИ МОЖЕТ СОТНИ КОРОВ и людей, тут твои столичные выебоны не пройдутно что бы как у всех, они тыщу-две так уж и быть готовы отдать мастеру цифровых услуг
>>57523За тыщу рублей они и купят внешний вид "на тыщу рублей". Иди уже нахуй отсюда, еще один с разодранным от прайс-листа очком. За твои гроши нормально тебе никто не сделает, плюс ты еще и типичный мудак, нахуй с такими даже за мульон связываться себе дороже.
>>57525малышь я в 2д дизайне работал с настоящими людьми, перед которыми встают реальные задачии поверь мне ничего общего с бехансом или дриблом работа эта не имела, русский рынок куда более прагматичный и простой
>>57530Ну ты все же согласен, что реклама сыра подзалупного и сыр барского должна различаться.И если ты умеешь делать хорошо, то зачем делать плохо? Просто ты не берешься за говно-работу, а делаешь годноту. Иначе ты не развиваешься, и в итоге у тебя даже денег не хватит на сыр подзалупный.То же самое касается 2д дизайна. Есть говноделы, а есть мастера.
>>57537>реклама сыра подзалупного и сыр барского должна различатьсямое мнение что всегда надо делать хорошо, вне зависимости о того сколько я мог выбить денег(а суммы это всегда на 100% рандомные, ибо я не плитку квадратами кладу) я делал настолько качественно насколько мога всякие татьянычи и другие - это простой мыльный пузырь, обман понимаешь? я весь такой на пафосе и работники у меня на пафосе, только про зп говорить нельзя, потому что она такая же как у всех или даже меньшевот в чем суть, либо ты с выебонами делаешь типа йобу, либо у тебя просто не хватает времени и ты кк в типухе ебашишь зеленое на красном, потому что тупо лучше видно, а все твои кернинги там нахуй не упали никому на рынкеа сыр я бы покупал завернутый в крафт бумагу, этими "крисивими киртиночками" я сыт по горло на пике кстати рисованный сыр в корал паинтаре а развиваться надо в сторону технологий, 2д - это прошлое, для быдла и девочек, вся эта духовность стеллажи с книгами - хуита, если ты думаешь в процессе работы, все приходит само
>>57538Ну вот смотри: допустим на сделать хорошо тот же сыр нужно 6-10 часов, плюс рендер. Делать за 10 баксов его никто не будет. Потому что даже пидары гнойные не работают за 1 бакс\час. А за 2 часа, ну чтоб просто минимальную ставку непидорскую отработать сделать хорошо не получится. Сделать максимально возможное за 2 часа? На выходе ж все равно говно будет. Годнота - она в деталях, а на них просто времени не будет.
>>57542Эта моделька делается за час максимум. 15 минут текстура в фотошопе клепается, 5 минут сама модель вместе с наложением текстур. 5 минут настройка рендера. Ну умножим на три, потому что битар без рук будет гуглить уроки как это все делать. Не понимаю на что тратить 10часов тут?, ты ещё забыл упомянуть что текстуры будем обязательно со стоков покупать а это ещё баксов 10
>>57582>Эта моделька делается за час максимум>5 минут настройка рендераА теперь смотри, как надо работать http://dgrigoriev.com/index.php/tutorials/115-tutorials/125-fructis
>>57583Вот из за таких туторов и создаётся впечатление что 3д это охуеть как сложно, а программ расписал это пиздец. Фотореалистичный рендер сделает даже школьник из 8 б используя макс и вирей. Нахнена афтерэфект я не знаю.И насколько я знаю этому уроку лет 10 уже
>>57584Ну ты лалка. Все делается абсолютно также. Только теперь это считается "не сложно". Вот тебе моя сборка из нюка с текущего проэкта. И это еще я легко отделался, у меня в сцене нету металлических отражений.
>>57606Не ровняй визуализацию двух полигонов и свою кустарщину. Ты ещё сюда материал из udk запихни и скажи что это сложно как
>>57608Откуда ты вообще знаешь, что я там рендерил? С хуяли ты тут такой эксперт, что можешь по положениям нод определить качество рендера?
>>57614только композ и спасёт, ты видимо даже не знаешь, что это.Можно вообще без света отрендерить сцену, вывести ворлд позишн пас, нормал и делайт релайт непосредственно в композере. Ты даже не представляешь себе, наколько композ гибкая штука
>>57615Расслабься, в его маня-реальности школьники рендерят на вирее как боги с первого раза за 5 минут.