Примите-распишитесь. Возьмемся за руки, друзья!https://anon.to/wBZdex - документ Г.В.>>71791 (OP) - предыдущий.
БЛЯТЬ СУКА КАК УБРАТЬ ЭТУ ХУЙНЮ ПОСЛЕ УДАЛЕНИЯ ВЕРШИН НЕНАВИЖУ АШТРИСЁТ ВСЁ ПЕРЕПРОБОВАЛ А ЭТА ХУЙНЯ НЕ УДАЛЯЕТСЯ И МОЗОЛИТ МНЕ БЛЯТЬ ГЛАЗА
>>72877А почему ты не выделишь их, не нажмешь клавишу "икс" и не выберешь команду, означающую удаление ребер?
>>72866 (OP)Есть ли какие то общепринятые нормы в каком порядке навешивать на объект модификаторы? Или главное, чтобы желаемый вид был достигнут, а остальное - ебать его в рот?
>>72881Пытайся узнать, что делает модификатор и исходи из этого. Самое типичное, например, если ты навесишь сабдив в начале, то все остальные модификаторы будут работать с более плотной сеткой. Это может быть нужно, а может быть не нужно.
Бленданы, планирую взять планшет для скульптинга, но не знаю какой лучше. Посоветуйте?Говорят One by Wacom норм.
>>72889Зависит от твоих целей. Если для обучения, бери что подешевле, если ультра про скульптер с 300к в секунду, то можешь хоть синтик или что там круто сейчас.
>>72889>>72890И вообще, бамбу уже с производства сняли, теперь вместо них младшие интусы, ну или твой One.
>>72895Я тут чекнул, вроде huion норм. Возьму с алекспресса, только модель выбрать не могу, 1060+ норм?
>>72896Норм, работает и в венде и в линуксе, у меня такой, а я вместо того чтобы скульптить сижу здесь и ничего не делаю. Как всегда.
>>72898Насколько я понял они только выглядят по разному, а так одинаковы.Из этих 2х можешь по виду выбирать.
>>72899У Н610 про размер в 2 раза больше, вот я думаю его взять, наверно он лучше? Тем более на них сейчас скидка.
>>72900Одинаковый у них размер, одинаковое перо, полностью одинаковые параметры, одинаковые драйвера и примерно одинаковая цена.У 1060 по моему только кнопок больше и все.
>>72902Ну может физические размеры разные, а рабочая поверхность одинаковая 10 x 6.25 дюйма (254 мм x 159мм).
>>72884Первые два пункта - это насущные вещи. Игровой движок для кого-то тоже может быть насущный, но это хуйня. И для этих вещей свои люди, кто эти будет заведовать. А нодес евривея - это здрасти-досвидания, это более глобально, это без прелюдии не катит.
>>72893>вручнуюНу респект тогда. Там же чуть ли не сотня этих морфов. Я вот скриптом делал тоже самое. Вообще люблю скриптить, вот запилил мост между блендером и дазом, типа GOZ плагина.
>>72906Нафига было так трубить, что у нас скоро будут ноды как в хуйдини? Когда у щарыбина спросили, почему у вас в волосах касательная задается числом, а не нормалью, то он ответил, что эти косяки мы исправлять не будем, а в новой 2.8 вы просто на вход волосяного нода подадите нужный вектор. Ага, просто кококо.
>>72913Напиши им письмо, чтобы они молча все делали, потом анонсировали и сразу в релиз, потому что пацан сказал - пацан сделал.
Есть деньги и желание апнуть пеку для моделлинга, а то интел 3570к медленно рендерит, а радеон 7970 вообще дропнули нахуй. Обновляться сейчас или ждать весны? Может у нвидиа новые карты будут, и слухи об обнове райзена были, может AVX2 завезут. В принципе мне не к спеху.
>>72916За 40-50к. Всегда так делаю, беру (пред)топовое железо и пять лет в хуй не дую с апгрейдами. Что мне не нравится - райзены медленноваты, вега и интел горячие, у нвидиа нету йоба контроллера памяти, как у веги (которая может адрессовать ОЗУ = нету ограничений по памяти при рендере на ГПУ). И мне не оче хочется между стульями выбирать.
>>72917???>Обновляться сейчас или ждать весны? Может у нвидиа новые карты будут1080ти стоит под 80к, о каких 50к речь? А новая нвидия еще дороже будет стоит.
>>72915Есть специализированная доска /hw - компьютерное железо, в которой анонята круглосуточно переливают из пустого в порожнее на темы касающиеся железа, то есть их там интересуют такие темы, например, будут ли у нвидиа новые карты, ходят ли слухи об обнове райзена, завезут ли AVX2, сняли ли бамбу с производства, младшие ли интусы теперь вместо них, норм ли huion, норм ли 1060+, норм ли one by wacom, может ли Вега 56 в фул шд быть наравне с 1070, упал ли z170 в цене, раскроет ли i5 потенциал 1070.
>>72919 >>72923>1080ти стоит под 80кУ меня нереф 1080ти с тремя вертушками можно купить за 53-56к на эти ваши рубли, причем за 56к это асус стрикс.>>72921>в которой анонята круглосуточно переливают из пустого в порожнееВот именно, смысла там спрашивать нет, сразу шизики выскакивают типа этого >>72920Тот факт, что я пять лет сижу на интеле и доволен, его не интересует, видит, что его хозяев критикуют - сразу во враги записывает.
>>72923В интернете. В компьютер юниверс.>>72924> видит, что его хозяев критикуют - сразу во враги записывает.Вижу что несут бред и сразу поясняю.
>>72926Я здесь дежурю. Так что никуда от тебя не уйду. А в хв тебе быстро защечку насуют, так что сиди тоже здесь.
>>72924А тут есть смысл спрашивать? Тут будет тоже самое, только в меньшем масштабе. Это вот, как бабы косметику обсуждают: а кларинс выпустили крем для век, а мне посоветовали глисскур, а вчера такой тоник видела, кудкудахкудах. Или вот рыбаки, например, могут генерировать бесконечный поток бессодержательной хуйни нести про свои удочки, крючки, блесны, хуйнюмалфью. Автобляди тоже могут пиздеть по то, как в карбюраторе конденсат, шины, бамперы, скоро выпустят ладу-бузину с втулочный лючком котла подогревателя.
Работает ли композинг в 2.79 на видеокарте? Что-то ставлю галку OpenCL, а разницы нет вообще в сравнении с без галки. По 1с кадр композить даже просто из видео вырезаный (без рендера) это пиздец же. Они со времен 2.6 так и не запилили ОпенЦЛ на все ноды?>>72917Разен быстрее 4х ядерных интелов рендерит (ну если не принимать во внимание зивонии в десятки ядер), но с физикой у него траблы, у меня 7700к раза в 1.5-2 быстрее физику, одежду, волосья и софтбоди запекает, чем мой же разен 1700.
>>72931Новый 8700к быстрее райзена, но горячий пиздец. Я вот думаю, намного ли холоднее 8700 без к, разгон нахуй не нужон этот ваш.
>>72932Он не быстрее разена в рендере, даже с разгоном, но практически равен ему. Но при этом физон уже 2 раза быстрее разена считает. Вот потому я его и жду, чтобы купить, мне физон критичнее.С учетом того, что в 2.8 ПБР завозят, то видеокарта получатся почти не нужна - хватит даже 1060 чтобы вьюпорт посчитать, там от суслеса отличия минимальные.
>>72933Вроде побыстрее по бенчмаркам был, да даже если и такой же, больше производительность на ядро, что лучше для всех однопоточных операций.
>>72934Не, помедленнее немножко. Мменно сам рендер с композингом. Но в любом случае, 8700к получится универсальнее резена. Хотя надо подождать Резена+. Ну или сразу тредприпер/7900х за косарь купить и не париться. Хотя еще раз, с учетом пбр в 2.8 оно уже смысла особого не несет.
>>72940Воск стекает под действием гравитации, а у тебя свеча, походу, воском потела по всей поверхности.
>>72943Я симулировать воск густой жидкостью пытался, да быстрее его наскульптить епта. И пламя наверное надо не таким мыльным сделать.
>>72946>Почему я сразу на фото свечек не посмотрел?У всех начинающих всегда желание делать "из головы", забывая, что в голове образы не сами по себе взялись.Это нормально.
>>72957Так не отвечают же.Я знаю, как в БГЕ провернуть такое, а вот в суслесе или хотя бы в интернале да ещё и во вьюпорте....
>>72977Нет, этот >>72976 прав, в пять с половиной раз больше блендера в объеме. Ебал я в рот такой плагин
>>72978Мозг то включити дегенераты. Там наверняка хдр карты и какой нибудь набор текстур в комплекте.
>>72956https://www.youtube.com/watch?v=u970I0GNCGk&t=1175sВот тут чувак требует буквально тоже самое, что и ты. Осталось только немного подождать.
Полюбуйтесь, как Surface Deform легко и быстро сделал то, что никогда не смог бы Mesh Deform. Даже веса не нужно рисовать - сразу в продакшн. Интересно будет попробовать одним плейном остальное тело деформить
>>72989Как обстоят дела с шейпкеями? А общем случае, как обстоят дела с дополнительной предсказуемой деформаций вне рамок действия модификатора surface deform? В частности шейпкеи.. Просто шейпкеи - это такие удобные хуйни, что их можно же скульптить. И вот у тебя какой-то сустав, а ты бац и заскульптил то, как это должно выглядеть при конкретной конфигурации костей.
>>72994А что не так может быть с шейп-кеями? Я на самом деле еще не игрался с сурфейс деформом, просто обратил внимание на замечательный факт того, что он может деформить пальцы рук (и возможно все остальное тело) в отличие от меш-деформера. И его проще использовать благодаря тому, что количество управляющих вершин в разы меньше, а эффект такой же.
>>72995Ну это те же яйца, только в профиль. У обоих этих штук с шейпкеями хуево. У сурфейсдеформера я подозреваю, что абсолютно хуево.
>>72996У сурфейсдеформера вообще нельзя сетку редактировать пока модификатор активен. Точнее, она изменяется, но изменений не видно. Всё через жопу сделали
>>72968Попробовал эту хуйню - все же хуйня, на моих 1080+1080ти лишь на микрописечку быстрее суслеса, при этом денойса не встроено. Такой же медленный, шумит, короче, не реалтайм пбр нихуя, просто альтернатива суслесу. Сам плагин около 70мб весит, остальное - материалы и маски.
>>73002А у меня не установился, потому что с видяхой нвидиа требует виндлс 10, а семерка, виста, икспи, миллениум, 98 и 95 не катит.
>>73007Why is candlelight yellow and gas-grill light blue? It all depends on how much oxygen is around. Lots of oxygen makes blue flames, while limited oxygen produces yellow flames.
>>73020А как он сделал из фото нормали, дисплейсмент етц? И потом еще сделал симлес?Я просто не делал такео никогда...
>>72989>в продакшнС такими костяшками на руках вероятность что тебя нахуй пошлют, а не в продакшн, крайне высока.
>>73048У них просто нового компа нет. Утки обычно нищеброды и утки не по своей сути, а по обстоятельствам.
Просто какой-то чел наверно смотрел древние наскальные рисунки о том, как моделировать тыкву в старинном блендере. Вероятно, он удивился, что раньше блендер был несколько другой, поэтому спросил, почему он странно выглядит?- Посоны, как в 3дсмаке такой же интерфейс сделать?- Это старинный 3дстудийо.- Не устаю проигрывать с уток.
>>73105Кстати, а что 3дс макс умеет лучше блендера? Или попроще, что он вообще умеет. Из того, что я знаю, там хуево всё с анимацией, а интерфейс - исторически сложившееся нагромождение кнопок.
Цепляешь в суслесе транспарент шейдор...аШейдор транспаренсит нахуй насквозь сквозь модель, другие модели, скайбокс, аллаха.Сука, ну почему в блендере все так уебищно-то ааа... Я просто хотел сделать текстурку с афльаканалом, нахуя мне эта хуйня отображает насквозь всё нахуй блядь...
>>73111Честно говоря, как-то ебнуто в сайклс с прозрачностью. Я ее делаю так: миксую с транспарент шейдором по альфе, или по колору. Как-то не совсем ясно с этим. Документацию изучать я конечно же не буду.
>>73118Блендер не крашится, он завершает работу автоматически, когда тебе пора передохнуть или ты слепил говно и нужно переделать.
Чтобы в бленедере генерить трудэ объекты на основе всяких шумовых алгоритмов(perlin,simplex,etc) обязательно нужно питон ковырять? Из коробки таких возможностей нет?
>>73122Настолько охуенный, что может пританцовывать на собственной конференции и ему ничего за это не будет.
>>73143В те годы лучше сделать было просто технически невозможно. Это сейчас у каждого в компе целый цех по производству ёба сиджи арта.
Почему если один из материалов имеет отключеный cast shadow, то весь объект перестает тени делать в GLSL вьюпорте?
>>73144Так и скажи что ты такой же неумеха как этот даун из пиксар. Нормальные люди уже в те годы фотореализм делали.
>>73143А теперешнему анону приходится втискиваться в индустрию с горами фоториал рендеров, ну охуеть.Хотя по ссылке дкрьмо полное, в те годы и получше делали.
>>73149Здорово, наверное, бомбить на чувака, который начал работать с тридэ еще до того, как ты родился. Расслабься. Всегда будут те, кто был в чем-то раньше и от того в ниибическое количество раз круче. Хочешь не хочешь, а перед подобными авторитетами сосать хуй с глубоким проглотом тебе придется. Ну или иди заниматься какими-нибудь квантовыми или нанотехнологиями, делай свои первые "большие шаги для человечества". Тридэ уже законченое сформировавшееся явление.
Сап, блендераны. Алсо, шейдеры получились весьма легковесными, планирую в дальнейшем перекатить в юнити и рендерить в риалтайме.
>>73157Они есть, но хак с отрисовкой контуров через френеля не настолько умный, чтобы их нормально показать с этого ракурса, лол. Плюс, планируется, что в игре у неё таки будет одежда.
>>73159Пока что в фулл-3д планируем только боёвку, историю будем рассказывать спрайтами на пререндерённых задниках. Так что эччи-сцены будут рисоваться ручками (хотя и на основе болванок, конечно).
>>73164А фотошоп? А то гимп какой-то не оч.>>73165А какую раздачу, а то они там мне все кажутся очень подозрительными...
>>73170Ну раньше 300 было, 600 многовато конечно. Поэтому пользуемся бесплатным и свободным софтом, а не воруем у адоба.
>>73172Пытаешься применить реверсивную психологию отговаривая меня от скачивания, тем самым провоцируя меня чтобы я скачал и заразился вирусом.Неплохо, неплохо.
>>73192>выпилили опции шейдинга, текстур мод, вейрфрейм и т.п. невозможно блядь работать>ГОВИНГ ТУ БЕ ЭПУК нуну, как же.Сделали бы как в PBR Branch, заебись же было, так нет, сделаем всё через жопу сука, чтобы мммммаксимум неудобно было работать.
>>73199Реалтайм опенгл рендер, как в EVEE, только недоделаная - нет постобработок. Т.е. так же суслес-ноды, все материалы работают, не фековые отражения через рефлекшнмапы и т.п. Только последняя работающая версия - аж 2.77, древненькая. Автор бросил разработку, как только об Evee узнал, а зря - у него лучше получалось.
>>73198Эдит мод, ваерфрейм, текстур - это все будут как отдельные движки и будут накладываться воверх основного во вьюпорте. Ты конфу вообще смотрел, шизик? Никто ничего не выпилил
>>73202> это все будут как отдельные движки и будут накладываться воверх основного во вьюпорте.движок один на все вьюпорты. Даже нельзя сделать два вьюпорта - в одном вейрфрейм, в другом иви/суслес.
>>73226> За гизмоЗа щито? Имеешь в виду на глазок делать? Вплотную же хочу.А чем тут макс лучше? Анальная проприетарщина это сложно. И грешно.
>>73231Там 1.2 млн вершин на видео. Вот у меня 3.9 млн вершин, но у меня комп не мощный нифига, старинный i3. А у этих мумиелюбов, наверняка йоба-компецкий, что могут и редактировать.
>>73234Есть динамическая топология, сколько надо, столько и будет. Есть модификатор мултирезолюшн, у него другой принцип, крупные детали можно скульптить на низких уровнях разбиения, а мелкие детали на высоких и спускаться на нижние уровни разбиения можно, а так же с этого модификатора можно запекать карту нормалей. Например, если есть какая-то моделька, ей можно добавить сабдив через мультирежзолюшн, наскульптить деталей и запечь карту, а потом удалить мультирезолюшн.
Аноны, вкатился в Блендер, вполне доставил скульптинг. А еще радует возможность Заскульптить, сделать ретопологию, запечь, наложить кости, сделать риг и заанимировать и все в 1 софтине не отходя от кассы.Интересует вот такая хрень из зедбраша. Не совсем удобно лезть в боковую панель за доп.настройкой кистей и прочего, хочется чего-то более быстрого и доступного. Не подскажете как и чем можно настроить или есть какие-нить годные готовые решения?
>>73246Что надо то? Кисти на горячих клавиша,х размер на F меняется.Такого окошка с быстрыми настрйоками вроде нет, не знаю. Может плагин какой есть.
>>73248Максер 3д я бывший. Сижу в сфере 3д уже довольно давно. Но так, на школолюбительском уровне. Лепил в основном все в скульптрисе, периодически юзал Зсферы.Вкатывался по нужде и в 3д коат (ретопология и ЮВ развёртка) и в Маю (анимация).Неделю назад попробовал таки навернуть блендер (были попытки и до, всегда с ахуем и отвращением дропал) и ахуел с впринципе возможности все пилить, что нужно, еще и в 1 пакете (Скелетка так вообще самая пиздатая пока из всех 3х пакетов, что я видел.)По гайдам не учился, все скорее методом тыка и коротким видосам в духе "У меня есть проблема, как её решить".>>73249Надо скорее доступ к динтопо с правкой кисти, и выбор кистей без хоткеев. Работаю же на плашке, до клавы тянуться надо. Не всегда удобно.>Может плагин какой есть.Уже наворачиваю Pie с огромным удовольствием. Просто ахуенная вещь.Думал мб чтот готовое есть, без кодинга на питоне, но если припрёт буду сам пилить.
>>73251Блендер реально норм? Просто, я смотрю все юзаю майа, збраш или 3дмакс, думал потихоньку на них перкатиться.
>>73251Там кодинг на самом деле очень изячный, продублировать в отдельное окошко нужные тебе кнопки - это реально просто ктрл-ц ктрл-в пару часиков. Причем, прямо сразу в блендере.
>>73251> Работаю же на плашкеКак будто это отменяет использование клавиатуры.Ну на плашке тоже есть кнопок 10 повесь на них что нибудь.
>>73255Братан. Только Wacom. Очевидно же, что тут сраная монополия. Взял бабу года 4 назад, вообще без нареканий. Работает и работает. >>73256This. До альта, контрол, пробела итд норм, но дальше всё менее и менее.>>73252Ну я знатно ахуел с хоткеев и их непривычности. Блядь еще 3д курсор что за пиздец ваще, пацаны, вочоооо!? Сука, хуле меня спрашивают, хочу ли я 3д модель удалить, у меня контрол зед мне господь на что дал?Главный вопрос, а зачем и почему ты планируешь перекатываться? Есть что-то что ты не можешь сделать в блендере и тебя это не устраивает? Ну так накати 3д макс, крякни, посмотри как там это. Или маю. В плане скелетки у блендера это пока лучшее, что я увидел реально за последнее время. Не особо еще возился с настройкой риггинга и ик (за сложный не брался пока), но он вроде тоже норм.Зебра хороша в плане мегахайполи скульптинга. Она реально сможет прожевать просто дохуялион поликов и пройдет там, где соснёт и блендер и все остальные. Тебе это нужно? Юзай.Майа неплоха в плане скриптинга анимации, но и то тут все можно поставить под сомнение, лично мне тяжко было с тамошней настройкой ик. В блендере, по сравнению с майа всё просто в 2 клика делается.Макс это то, с чего я начинал. Ну вирей есть, на который дрочат. С цайклес не сравнивал, не знаю. Ну еще, блин, классное полигональное моделирование. Прям дико пока в блендере не хватает. Ну в принципе всё. P.S. С чего я кста еще прихуел в блендаче, так это с свободности интерфейса. Нет, не с модифицируемости его, а с СВОБОДНОСТИ. Сука, мне не надо тратить 20% моего рабочего пространства в 3д чтобы получить список моделек. Сука, как все компактно лаконично итд. Оч клёво.
>>73258> Блядь еще 3д курсорНа самом деле ахуенная тема, я уже не представляю, как без него жить вообще.
>>73258>Только Wacom. Точно? Я просто думал между huion 1060+ и one by wacom, они примерно одинаковые, вроде, но ваком намного дороже.Альсо, а для чего вообще нужен планшет? Я ниразу им не пользовался, и слабо представляю как рисовать не смотря на то, где рисуешь, а на экран - всё время же мазать будешь, нет?Альсо, я бы хотел создавать может и малополигональных монстров, но очень круто их анимировать. Ну и всякий энвиронмент. Блендер для этого норм? Я, тут не очень давно, делаю пока по гайдам всякое, но на артстейшн смотрю абсолютное большинство юзает збраш (особенно его), 3дмакс и маю.Ну еще субстансы.
>>73264> huion 1060+ и one by wacomСлышал про первый. Не могу ничего сказать. Когда я свой покупал, хуёнов еще не было, но вроде ничего мегаплохого про него не говорят. У ваком просто запатентованная технология и хуй ты к ней подкопаешься. Удобно, что стилус заряжать не надо.>и слабо представляю как рисовать не смотря на то, где рисуешь, а на экран - всё время же мазать будешь, нет?Ну ты же мышкой не промахиваешься. Когда кликаешь. Почти тож самое, только еще наклон и сила нажатия есть. Привыкнешь через минуту, отвечаю.> Блендер для этого норм? Я, тут не очень давно, делаю пока по гайдам всякое, но на артстейшн смотрю абсолютное большинство юзает збраш (особенно его), 3дмакс и маю.Ну блин, поставь ты хоть прямща 3д макс и зебру. Посмотри, пощупай что это как это. Потрать пару вечером и сформируй свое мнение. Тут же вкусовщина в чистом виде. В самом кривом и хуевом софте можно лепить как бог и пилить модели. Лично мне у зебры не нравится интерфейс, он самый ебанутый из всех, что я видел, хоть после придрочки и частично удобен.
>>73266>бамбук>наклонплизНаклон в дорогих вакомах, только в про серии или в старых интусах, которые до про были.В хуёне тоже наклона нет, только нажатие.
>>73267Я не ебу детали, но у них у единственных была технология раньше, что нормально без задержек и тупизны передавала и силу нажатия на перо и наклон и еще без того, что в пере находится батарейки. Сейчас, что у эпл пэн, что у хуёна, перо надо заряжать и только так оно работает. У вакомов они как-то от этого обходятся и таким образом держат монополию.
>>73269> У вакомов они как-то от этого обходятся и таким образом держат монополию. Лол, история на самом деле еще более интересная - у конкурентов батарейка в пере как раз потому, что у вакома патент на безбатарейное перо. Т.е. и хуион, и эплпен и т.п. - у них всех батарейка в пере только потому, чтобы не судиться с ваком.
>>73271>>73270Кстати, ща пошерстил инет - рекомендую посмотреть на XP pen или как-то так плашки. Китаёзы кажется реально просто подрезали у вакомов технологию, забив хуй на патент.
>>73272>Лол блятьТы не лолкай, скажи в чем я не прав и варианты лучше. Имею опыт лишь костей на майе, 3д максе и блендере теперь. Если есть пакет от которого я кончать радугой начну, с радостью перекачусь на него.
>>73273Срок патента недавно истек, потому сейчас начнут как грибы после дождя говноклоны расти. Недавно вон ийинову широко рекламировали, щас хпен.>>73274Очень сильно зависит, там решетка разная у планшетов, частоты у пера тоже отличаются соответственно. Перо от интуса на бамбуке скорее всего не заработает, как и наоборот.
>>73275С бледнером надо осторожнее. В майе, 3дмаксе, зебре - ты творишь и создаешь новое.В блендере же в 90% случаях ты залезешь в самопердолинг какой-то ненужной хуйни, типа скриптописания какой-нибудь в жопе ковырялки.
>>73277Так что взять, я думаю между huion 1060 plus (3к вроде сейчас стоит, дешево) и one by wacom medium (вроде от 5к и больше, не уверен).
>>73278>В блендере же в 90% случаях ты залезешь в самопердолинг какой-то ненужной хуйни, типа скриптописания какой-нибудь в жопе ковырялки.Гы, уже заметил эт хуйню за собой. Да, тут ты прав.
>>73279https://ru.aliexpress.com/store/product/XP-Pen-Star-03-Parblo-A610-Ugee-M708-Graphics-Drawing-Tablet-with-Battery-free-PASSIVE-Pen/1910017_32570044685.htmlПрост рассмотри еще этот вариант.
>>73282>Покажи примеры гипер реалистичного рига ёбел в блендереЯ даже в том посте писал, что с ригом еще пока не знаком полноценно. Я чисто про кости.
>>73279>one by wacom mediumПрисмотрись к себе, как ты рисуешь. Если одна кисть в работе, а локоть на столе - надо брать small, если всей рукой водишь, т.е. локоть с предплечьем в воздухе - medium. Размер нужный только от этого зависит.Лучше ваком взять, остальные это лотерея.
>>73278Так вот оно в чем дело, а я-то думаю, почему ушел полностью в скриптинг и к "творению" пока даже не приступал.
>>73280Я вот сам вместо анимежоп и спокойного ожидания Evee сижу и допиливаю древний PBR-аддон под 2.78, пытаюсь прозрачный опенгл-плейн как простой реалтаймовый фильтр-композитор заюзать для вьюпорта. А он, сука, планарные отражения режет, не то, чтоб критично, все равно дерьмо выходит и проще пару рендеров по слоям сделать и через вегас прогнать, но неприятно пиздец.
Есть какая-нибудь обучалка по использовании питона в блендере? Сам помимо Си ничего не трогаю потому что не нужно, и питон лень изучать, там же всё иначе, груда проблем будет. Вот, думаю, может в контексте блендера попердолюсь. Обучалку бы, опять же.
>>73290Прям ща смол и медиум лежат. 4 года на Смоле работал, вот у друга на месяц медиум взял. Ну так, субьективно ПОБОХАЧЕ ПОЛУЧШЕ. Объективно - что на том норм работалось, что на этом.
https://www.youtube.com/watch?v=H9LwABTMuC4Там у хохлов на стриме чувак в #БЛЕНДЕРЕ анимирует, вообще пушка
>>73292Могу представить на каком уровне ты знаешь си если для тебя питон проблема. Ты на си то кроме лаба1 и лаба2 что нибудь делал?
>>73297блендер - для названиямайя - для тридефотшоп и премьер - для изображений и видео (композитор в блендере хоть и удобный, но сука короткий видос 7 часов рендерить композитором это что-то за гранью разумного)
>>73295>#БЛЕНДЕРЕ анимируетВ блендере рендерит ибо Cycles библиотека материалов пиздатая, анимирует в майе, говорит, что в блендере неудобно анимировать, но тип в блендере зато рендерить пиздато.
>>73304То есть весь этот стрим только для того чтобы оскорбить блендер сказав что в нем неудобно анимировать. Типичный маяпидор.
>>73303http://rgho.st/7lPvhjLw8 это просто частицы и одно силовое поле.Такие вещи, например, можешь у Sardi Pax позырить, он любит такие всякие частицы, хуицы, хуйню, малафью.
>>73305>А в блендере с этим как дела? При 100500 ключевых кадрах доп-щит эдитор ебически тормозит сука. Анимировать в бледнере - это ебля в жопу с 2 кадрами/с
>>73304Неудобно спать на потолке. >>73305Уже который год эти имбецильные кукаретические сравнения софта.
>>73315>Заявление пиши в минкультуры по месту жительства.Это не шутка?Я вель ничего не умею. Вот недавно уволился с каторги, думал за полгода-год что-нибудь да научусь, а если нет, то опять пойду на каторгу.
>>73318Застрелись. Не сравнивай богов анимации и мокаподаунов которые к искуству анимации не имеют никакого отношения.И даже не думай шкварить блендер этим говном, делай подобное в майе.
>>73319Но факт остаётся фактом - блендер настолько хуев, что даже не способен средненький мокап без тормозов обработать.
>>73323Я проверил 1200000 кейфремов, можно их нормально двигать и растягивать. Процесс записи, проигрывания следует делать с таймлайном. А для редактирования, выделяются отдельные объекты или кости и включается режим отображения только выделенных каналов. Редактировать все каналы, когда отрисовываются все кривые всех объектов и костей - это так делают только долбоебы, потому что там будет черным-черно, разноцветным-разноцветно, курвы будут сливаться вместе. Пнятно?
>>73323Там 1200000, верь мне. Если удвоить, то на моем старинном i3 уже не так шустро двигать и растягивать их. Для это нужен допщит, если что.
>>73328Ну вот 4500х12х16 ключей в интерфейсе, 6700 и ризен кое-как ворочают. Хуй знает, может есть какие-то настройки, которые в таких случаях упрощают расчёт интерфейса, но я таких не нашёл.
>>73333У меня там не миллион было, я в расчетах ошибся, ну примерно так же, например, 12000183, шестсот тыщ ключей. Все равно можно юзать допщит по назначению, двигать и растягивать ключи кадров.Зая, не еби мозги.
>>73333Вруг ты реально беспокоишься про мокап.Например, если ты записал 12 мокапов по 600000 кейфреймов, то в блендере это должно выглядеть так.
>>73337У тебя должно выглядеть так, а нужно чтобы >>73333 так и не тормозило. Причем тут вина исключительно допшита и криворукого еблана, который писал его. нлаэдитору и курвам похуй на число маркеров, например, они их спокойно переваривает за миллионы.
>>73351Alt+A - включает проигрывание. Во время проигрывания будет записываться трансформация для указанных наборов каналов при включенной автоматической вставке ключевых кадров.
>>73341Хуясе, тормозящий интерфейс - это пиздец. Не вьюпорт, не рендер, там, а просто точки на экране блядь тормозят! Это же пиздец просто, никакого уважения к пользователям - нахуячили шоб было, мол, "и так сожрут" и самоубедят себя, что "эта нормальна". И хуй бы с ним с допшитом, так такая же хуйня вообще повсюду в блендере. Просто низкокачественный продукт, в котором реально работать нельзя.
>>73355Ну если тебе что-то не нравится, так съеби в другую среду. Или ты пытаешься тут неверных обратить в свою веру другого пакета? У меня майа 2016ая пиздец тормозила. Просто неистово, что дальше?
>>73354Я никогда не говорил, что быстро работает. Но я мокап записал на 200000 ключей. Как так? Может быть дело не в этом? Авось? Ты сказал, что блендер настолько хуев, что даже не способен средненький мокап без тормозов обработать, что анимировать в бледнере - это ебля в жопу с 2 кадрами/с. Оказалось, что нет.Кубик вон скачай и спляши с помощью него тверк. Не доябывай меня, не спорь.
>>73355Ну для открытого софта это норм. Не работает - допили сам. В блендере полно всего только для галочки существует, ну так у них программистов нет, а те что есть - алкаши из рашки.
>>73357>Ты сказал, что блендер настолько хуев, что даже не способен средненький мокап без тормозов обработать, что анимировать в бледнере - это ебля в жопу с 2 кадрами/с. Оказалось, что нет.Оказалось, что ты жопочтец и подменяешь понятия:>При 100500 ключевых кадрах доп-щит эдитор ебически тормозит сука. Из твоего примера ясно только то, что блендер годится только для записи дрыганья кубика мышкой, а реально работать с допшитом при таком количестве маркеров - невозможно из-за ебических тормозов. Ну или возможно, но только если врать самому себе, что тебя устраивает такая хуйня в интерфейсе.
>>73359Восемь костей по семь каналов и 4000 кадров, сколько длится песня. Почему ты это называешь "дергание кубика мышкой"? Мотивированные умозаключения? Мотивированные! Мотивированные же у тебя умозаключения. Виляешь, маневрируешь, мармуленок. :3
>>73365> Почему ты это называешь "дергание кубика мышкой"? Потому-что ты дергал кубик мышкой, очевидно же, а к допшиту даже не прикоснулся и не редактировал в нем хотя бы тысячу маркеров по отдельности руками. Т.е. ты не работал с мокапом, а всего лишь записал дрыганья кубика мышкой, даже на полшишечки не оценив тех тормозов, которые в допшите происходят.
>>73366От допшита мне могло быть нужно только выделить ключи, подвинуть или растянуть, хотя я бы это делал не в нем. Если нужно почистить мокап от косяков, редактировать подробно, упростить курвы, в графэдиторе это делается, а не в допшите.
Неофит просит помощи.Возможно ли масштабирование не в процентном соотношении как на видео, а в точном ( чтобы получалось одинаковое значение ребер указанных в конце видео)?Или есть какой другой способ?
Посолены, объясните по-быстрому, как поместить несколько элементов в некое подобие списка? Чтобы в outliner'е места много не занимало.
>>73373Для такого масштабирования нужно знать отношение сторон. Иначе, перемещай стороны на одинаковое расстояние, либо масштабируй поперечные ребра относительно индивидуальных центров.
>>73375А более быстрого способа нет? Просто это относительно простой пример на видео, а далее будут гораздо сложнее, как по форме так и по количеству ребер.
Создаю новый объект, а когда пытаюсь его двигать, он оказывается связан с другим объектом. Чё за хуйня?
>>73376Вот будет сложней, будет видно, действительно ли сложней или только кажется из-за формы и количества ребер.
>>73381 Первый пик - плоскость с точными размерами. В идеале нужно построить "ступеньки" как на втором пике, равномерно со всех сторон плоскости. Можно даже обойтись без ступенек ( не поднимая по оси Z) , главное соблюсти равномерное расстояние между ребрами. Функция выдавливания вовнутрь (пик 3), к примеру, выполняется с равномерными отступами, но мне она не подходит, т.к. нужно выдавливать наружу. Если выдавить только краевые ребра наверх, а потом масштабировать их то получается как на четвертом пике, не о какой равномерности нет и речи. Можно конечно вручную задавать смещение каждого ребра на нужное расстояние относительно другого, но как задать такое же смещение на верхних ребрах?Наверняка можно как-то решить все простым способом. Вчера весь вечер голову себе ломал. Продолжаю. Очень надеюсь на помощь знающего.
>>733881) Выделяешь вершины по кругу, нажимаешь дважды G и отключаешь ограничение C, тянешь в сторону.2) А ну-ка догадайся как ступеньки делать. А ну-ка. Ать-ать!
>>73392Ну бывает, че, может чел курить бросает, раздражительный.Я кста смотрел МанечкаЛаб, там реальне не оче, либо Маня подразумевает, что нужно делать шейпкеи на все тело.
>>73387Пусть лучше мейкхуманам поможет и перестанет страдать херней.Ненавижу этого пдиора за то что черным цветом сисечки замазывает.
>>73408Я все умею, но это ничего не меняет. Это просто оскорбительно.Но рабу вроде тебя все равно, тебе в рот насрут ты будешь говорить вы что выплюнуть не можете.
>>73437Слежку-то можно вырубить, а вот я видел, как у одного человека, хвалившего 10-ку, намедни, она стала перезагружаться и говорить: "Не удалось мямямя, возникла проблема мямямямя".
>>73439Можно отключить, но моя паранойя не даст мне покоя, вдруг оно включится с каким нибудь патчем, да и не все можно отключить.К тому же пробелмы с играми на дх9 никуда не делись, не знаю что там за геморой и как его решают, но за каким то хером дх9 просто выпилили из 10.
>>73440Что за бред на счёт дх9 и какие игры глючат? У меня с 10 идут игры, которые не очень шли на 7.Да и в 10 не особая слежка, можно отключить почти всё (наверно).Я не агитирую переходить на 10, но сам я перешёл, и на 7 после неё не перейду уже никогда.
>>73441Они не глючат, они просто не запускаются. Тредов полно видел, у меня 7, так что не знаю что там точно.Все еще не рискую ставить 10.
Бленданы, а какие вы еще интересные ФОСС софтины знаете для создания всякого интересного, типа Блендера или ВоксельМагики?
>>73455Не обязательно серьёзный, воксельмагка брикольная вещь.Альсо, а чем крита от гимпа отличается? И могут ли они полноценно фш заменить?
>>73456Заменить могут если вопрос ставить так: можно ли в гимпе и крите сделать тоже самое что и в фотошопе, но фотошоп все равно удобней будет, как по изначальному функционалу, так и по количеству плагинов.
>>73460Стоит ли качать пейратку фш или гимп + крита норм? Я просто графическими редакторами вообще пока не пользуюсь, но вижу что на артстейшне у всех фш.
>>73461Сам решай стоит или нет. На артстейшене у всех фотошоп потому что у них на работе везде фотошоп.Тебе то вот зачем графический редактор? Если простую постобработку делать то сойдет и гимп, если что сложное и много, то наверное лучше фотошоп ну и плагины для фотошопа тоже придется качать, они тоже в основном платные.Круче фотошопа все равно нет проги для обработки 2д, но может тебе и гимпа достаточно, крита больше для рисования текстур или просто для рисования.
>>73462>Тебе то вот зачем графический редактор? Просто, я пока в 2д-редакторах не разбираюсь, но если я дальше пойду, то как и всем они мне понадобяться, так?Вот думаю.А ты чем пользуешься?
>>73463Я ничем, в блендере подкручиваю цвета, мне норм.Качай фотошоп с официального сайта. Им можно и без крака пользоваться, по крайней мере раньше можно было, раз в месяц просто меняешь последнюю цифру серийника и триал сбрасывается. Но сейчас может уже пофиксили не знаю.
>>73304Человек не виноват, что его в школе учат в майке анимировать. В чем учили - в том и анимирует.>>73467Он не анимацию, а кэш переносит. Делов-то. Так многие студии делают, которые работают с разными пакетами.
Супер-важный вопрос: можно ли в 2.8 будет печь albedo, roughness и metallic? Или надо по старинке в сабстансе а блендер для материалов как был так и остаётся бесполезным?
>>73474Можно. Но представь что у тебя хайполи из 10+ частей с десятком материалов, все с новым pbr-шейдером чтобы было видно результат сразу. И вот тебе надо таким образом сношаться с каждым материалом на каждой части для запекания. А потом сношаться назад чтобы вид был для удобства настройки.
В идеале я вообще хочу мульти-запекание, ткнул кнопку - и тебе все-все нужные текстуры куда надо ушли.
>>73482Где то в хмл файле в папке с фотошопом, апликейшен.хмл вроде, менял послеюнюю цифру серийника и все работало. Не помню надо в фаерволе блочить адобу или нет.
>>73482Хотя если там 7 дней сейчас >>73477 то надо какой нибудь скриптик написать, что бы автоматом менял серийник каждые 7 дней.Раз в месяц то нормально менять самому, а каждую неделю как то напряжно.
Есть ли готовый аддон/скрипт для того, чтобы сравнить датаблоки 2 объектов и показать, где разные а где одинаковые, типа как winmerge делает?
Короче нет запекания PBR в текущем билде 2.8. Придётся по прежнему пропекать ID map и смотреть на модель уже в сабстансе и в движке. Eevee не нужен, непонятно для чего его вообще делают - нет смысла импортировать текстуры назад в блендер.
>>73495>>73477>>73485И правда сработало - триал слетел.Можете помочь скрипт написать, чтобы каждые 6 дней сериалнамбер делал +1?
>>73558Есть что-то, что майя не может?>>73560Уже лучше, но опять же раздвоение на конце этой залупы не сделаешь.
>>73562>Есть что-то, что майя не может?Когда Майя что-то не может, в скором времени появляется плагин, который это исправляет.
>>73562Тогда поищи аддон hair tools или hair tool. Хотя он предназначен для изготовления фейковых волос, но он должен уметь всякие такие вещи, меши облепливать курвами, превращать курвы в волосы и обратно, всякие хуйни вытворять подобные.
>>73567Я в курсе аддона, он облепливают курвами меш, а тут фишка в том, что курвы нужны внутри меша, а не только вокруг. Но я щас представил себе в голове алгоритм, пойду попробую скрипт накинуть.
>>73574Я видел такие риги в ютубе. Так что в блендер треде ты никого не обманешь.Он либо с каким то плагином идет либо какой нибудь туториал для нубов есть.
>>73579Не люблю концептеров, это почти не люди, творят свое говно не задумываясь о функционале, никакого смысла в том что они делают, лишь бы выглядело хорошо.
Помогите бленданы, у меня есть 3 разных объекта. Как сделать так, чтобы система партиклов волос случайно по поверхности эти 3 объекта распределяла, а не 1?
>>73595Хм, там разве не группой объект будет оперировать? Сейчас попробую.И еще подвопрос, у меня допустим есть 1 объект, но я бы хотел чтобы он немного цвет свой менял в системе партиклов, как я понял надо добавить аттрибут рнд, но не совсем понимаю куда...
>>73596>Хм, там разве не группой объект будет оперировать?Я не понял этот вопрос. Объект будет оперировать группой там разве?
>>73598По частицам рикамендую глянуть Sardi Pax, он с древних времен пару раз частицы подробно разбирал, в том числе недавно. То есть, вместо того, чтобы методом тыка изучать, послушай Sardi, он умный дядя.
Как начинаешь пользоваться каким-нибудь генератором, а там такой ад выдаст что потом сидишь и правишь всё это.
>>73610Нууу... как бы. Прост. Но лично я бы не рекомендовал сильномалополигональные кругляшки делать и ждать от них круглоты.
Нубский вопрос, но: есть плоскость, а как сделать у неё 4 боковые треугольные плоскости и соединить их вместе снизу? Т.е. чтобы получился конус с 4 сторонами?
И вот еще, как сделать чтобы меш дерева анимировался как его арматура?Т.е. у меня линии двигаются, а меш дерева стоит.
>>73620>>73619Вроде понял, почему-то арматура сместилась и теперь криво всё. Надо заново дерево слепить...
Бленданы, а что вообще ускоряет работу всех этих 3д-софта? А то у меня кофиг компа не очень уже: i5-2500k, radeon 280, 8 gb ozu.Планирую взять новый комп, но пока не определился. Из того что пока надумал: 1700 ryzen + 1070 наверно + 32 гб памяти (слышал что к памяти большие требования).
>>73619>>73620>>73621Стандартный деревянный аддон блендера говно, как и анимация деревьев арматурой. Эта хуйня говно выдает вместо топологии, хоть за голову хватайся.
>>73623Вроде рендер ГПУ на 280 еще не дропнули, не? Можешь выбирать из этих стульев: 1070, 1080, 1080ти. Потом вега56 и вега64, уберфича - контроллер памяти, который адрессует ОЗУ, и нет ограничения только по видеопамяти, то есть можешь любые сцены рендерить на ГПУ. В играх посос немножко. У нвидий есть аллокация РАМ через АПИ куды, но хуй знает как там работает, на багтрекере блендера в обсуждении у людей проблемы. 1700х лучше будет, искаропки годные частоты, а стоит на письку дороже 1700, и намного дешевле 1800х, хоть и не шибко хуже.Можешь взять 8700 - 70-80 градусов на боксовом кулере при максимальной реальной нагрузке, 6 ядер, 12 потоков и почти наравне с 1700/1700х, при этом больше производительность на ядро, АВХ2, учитывай что множество алгоритмов однопоточные до сих пор, так что выбор неплохой.
>>73627Не гори.>>73628Есть годный бесплатный аддон на деревья, но найти ты его должен сам, потому что это ценное знание, и меня жаба душит им делиться, так что только подсказку даю.
>>73629>Вроде рендер ГПУ на 280 еще не дропнули, не? На него нет рендера.>вега56 и вега64, уберфича - контроллер памяти, который адрессует ОЗУДля этого надо быть специалистом в области компьютерной техники, или оно само всё поймёт?>1700х лучше будет, искаропки годные частотыЧитал что это тоже самое что и 1700 только с заводским разгоном и ценником на 4к что ли больше.А 8700 чем хуже/лучше1700?>>73630>бесплатный аддон на деревьяЯ нашёл только платный Space Tree Pro - оно?
>>73631>Для этого надо быть специалистом в области компьютерной техники, или оно само всё поймёт?Надо крутить ползунок в окошке настроек радеона, это очень интеллектуальный процесс.>Я нашёл только платный Space Tree Pro - оно?Нет.
>>73631>Читал что это тоже самое что и 1700 только с заводским разгоном и ценником на 4к что ли больше.Вот дураки производители, нет, чтобы на заводе все процессоры разгонять и продавать как 1700х/1800х, устраивают аттракцион щедрости, хех.>А 8700 чем хуже/лучше1700?>6 ядер, 12 потоков и почти наравне с 1700/1700х, при этом больше производительность на ядро, АВХ2, учитывай что множество алгоритмов однопоточные до сих пор
>>73632SCA Tree Generator? Я его юзал для создания этого: >>73628 , не очень.Не знаю, гугл не помогает, вот что нашёл еще: https://github.com/MaximeHerpin/modular_tree - не знаю что это;IvyGenerator - генератор плюща;thegrove3d - платный.Умираю...
>>73641>>73639Нет, помогите пожалуйста. Я в программировании не разбираюсь, и никогда с исходных кодов ничего не делал, а это я вообще не понял: >>73639И как я понял, это правильыйн аддон?
>>73645Мы хотим, но это просто питоновский скрипт. Он рисует джипег дерева, а тебе нужно не это судя по всему.
>>73638Скачивай енту хуергу к себе. Зипом. Распаковывай. Копируй енту хуиргу в папку в которой блендер установлен. C:\Program Files\Blender Foundation\Blender\2.79\scripts\addons\generatordereve\Но там реально дерево.jpg
>>73650Извини няша. Но левый аддон с гитхаба мало кто знает как поставить прямо чтобы так сразу взять и написать. Не обижайся на нас.
>>73652>>73651Просто, оказалось что его можно ставить как и все адоны - через install_addon_from_file. Просто, я сначала когда попробовал, потом не мог найти где его активировать. Подумал что исходные файлы надо скомпилировать или что, и стал у вас спрашивать. А потом решщил еще раз попробовать и заработало, вооот.
>>73653>А потом решщил еще раз попробовать и заработало, вооот. Видишь, какой ты приобрел опыт умственный, благодаря мудрому анону, который делал вид, что не помогает тебе.
>>73623Зачем тебе вместо процессора райзен? Процессор это интел видеокарта это нвидиа.Нет смысла деньги на ветер выкидывать беря что то другое.
Модульные деревья - конечно круто, но поясните пожалуйста как в ней листья сделать? Я что-то не пойму, и настроек там почти нет. Пикрил.
И еще, можно ли было бы как-то запечь движения с арматуры? А то у меня просто проигрывать даёт по 1 кадру в 30 секунд.Запечь так, чтобы потом можно было суть менять, например, сделать еще в боксе и погнуть уже заанимированное дерево?
>>73676Я вообще не знаю, что у тебя за дерево, потому что ты юзаешь какой-то аддон. У меня нет никакой информации об объекте, с которым ты работаешь, потому что ты ничего конкретного не говоришь.Если арматура так тормозит, значит, она ебически сложная, либо у тебя винтажный компьютер.
>>73681Ну я разные аддоны пробую, вот это дерево: >>73676 это обычный саплинг, вот бленд: http://rgho.st/7dnnjqBCKА это уже модуло_три: >>73673>>73670Вот бленд: http://rgho.st/8C5Q2rQRHЯ не понимаю, хочу что-то сделать, но то тут что-то не так, то там. Помоги, пожалуйста...
>>73685В играх тоже деревья с листьями и целые леса делают.https://www.youtube.com/watch?v=yUs3dUPSSRU
>>73683>>73687А можно ли как-то дерево анимировать с этой штуки? Я не знаю как это сделать, но оно само анимированное. Просто как-то меш привязать и в целом готово.
>>73690Так я это дерево через спалинг и сделал, вот только шатание не могу сделать. Это и есть саплинг: >>73688
>>73670И мне оч. интересно как тут дерево нормальное сделать с листями. Формы дерева мне оч. понравились, но листья не понял как делать.
>>73691Невнимательно делаешь. Но лучше делать вручную. Если сделать три уровня веток, то будет просто тупо десять тыщ костей, дохуя каналов ключей на которые навешаны генераторы синусоид и шума. Нахуй оно надо.
>>73692Я ничего не знаю про какие-то левые генераторы. Листик - это плоскость с текстуркой, с альфой, или как тебе угодно. Можешь хоть целые ветки делать текстурками. Лишь бы выглядело норм. На настоящих деревья слишком дохуя листьев, чтобы просто так на компе каждый листочек был отдельный.
>>73695Эти нитки и есть дерево, если ты, конечно, ничего лишнего не нахуевертил, просто ты не включил толщину курв.
>>73697Но у меня же на видео есть нитки и меш - само дерево. Можно ли как-то анимацию меша копирнуть под нитки? Вот что я хотел.
>>73700Ладно, завтра уже сделаю, а то поздно. Сейчас доделаю рендер простенькой картинки, чтобы не оставить вас ни с чем.
Чего бы замоделить? У 2д-холопов есть списки типа "100 рисунков на разные темы", а у 3д-бояр что-то такое есть?
Вот вам говнопик, кстати, как сделать чтобы листья "лежали" на земле, а не проникали в неё - я не разобрался.
>>73708я бы попробовал так, создал плеин, на него раскидал частицы, затем создал второй под первым плеин с рельефом и задал ему физ свойства коллайд, а первому соответственно не задавал такое свойство и листья бы упали на поверхность как нужно. Еще им можно было бы добавить физику мягких тел. Я так не делал, просто представил как можно было бы попробовать, попробуй и отрапортуй как получилось, буду ждать.
>>73720Сверчок - это просто нодовое представление всего функционала блендера. Ты можешь хоть генератор залуп на нем сделать.
>>73723Тебя не спрашивали что такое сверчок, тебя спросили написаны ли все эти плагины на питоне.У тебя что проблемы с пониманием?
>>73725То есть другими словами ты должен был объяснить человеку что это один плагин и что он написан на питоне.