Тред посвящен определённо лучшей программе трёхмерной графики.Blender — голландский бесплатный и свободный 3d пакет, держит конкуренцию с Autodesk Maya, имея расширенный функционал, лучший интерфейс, стабильность и быстроту работы. Несёт с собой из коробки отличный рендер движок Cycles, не уступающий стандарту индустрии Arnold. Де-факто блендер захватывает индустрию, становясь ее новым стандартом. А находящийся в разработке переосмысленный блендер 2.8 обещает быть вкусным.Блендер вытесняет унитазные треды мёртвой доски на нулевой странице, что бы юный тридешер не сделал ошибочного выбора. Выбирай Блендер. Блендер сила, майя могила!Весит около 100мб и в коробке имеет почти всё что нужно для современного, разумного человека!Перспективно и удобно.Добро пожаловать в блендер тред №40! Не умеешь моделировать? читай про моделирование, смотри как делают другие, думал будет просто?Инфа старого оп-хуя, которого никто не помнит и не знал Г.В. https://anon.to/wBZdex Лежит без работ и медленно забывается:>>87088 (OP)
>>88414Этот легитимный, созданный из созидательных соображений, а не по мотивам ебанутой личной вражды.
>>88415>Да свершится предначертанное>>88416>А этот лучше>>88419>Этот легитимный, созданный из созидательных соображений, а не по мотивам ебанутой личной вражды.>>88420>Тебе не понять.>>88421>Здесь все: никита, стас, турбо.. мужик в зеленой спецовке
>>88447Сразу, когда был предложен коллаж, было понятно, что дюдюка оперативно создаст бесшапковый тред, он даже сидел сидел дежурил, ждал, когда бамплимит подойдет. :) Ну бывает, уже который год он надрывается и шитпостит в /td.
>>88452После того, как /td спрятался в "прочие доски", то от токсиков "движуха" проявляется только тем, что анонята уходят, а новых мало приходит, просто не знают, что есть /td. У нас остаются только психически устойчивые анонята, например, лягух, который неуязвим ни к каким нападкам со стороны токсика. Но мало таких.
>>88469Значит анонята, увлекающиеся 3d-графикой - это лишнее, а самое то для блендертреда - это столосрачи. В древности, инопланетяне, оставили послание для /td, которое все дружно проигнорировали.
>>88473Ну оке. Все я пожрал, теперь меня ничего не колышет, никакое несовершенство мира.Салатик, между прочим. Крабовые залупки, кукуруза, кальмары, залупная капуста и мазик. Ничего так, я думал хуйня.
Молодец, теперь подай мне сюда лихого мальчика-петушка, пусть спляшет. А то скучно мне совсем стало, аж жить не хочется.
>>88476А ты тоже танец мне давай. Танец живота. Думаешь легко анимировать танец? Каждый кадр расставлять точно, курвы чистить, ровнять курвы, блокинг, тайминг, мурминг.
Поясните что такого якобы революционного в ЕЕВЕЕ, как я понял это просто ПБР реалтайм движок, но ведь в играх это было реализовано уже очень давно. Либо я что-то не понял.
>>88490Взяли глсл, нахуярили в него шейдеров, назвали еевее.Революционного ничего особого нет, но в сочетании с самим блендером будет мощный и удобный комбайн для производства 3д-порева, которое до этого делали с помощью кучи костылей в других не предназначенных для этого прогах.
>>88480>>88486Давай историю, сюжет! трясти жопками под волны легко, а вот что то осмысленное!Например сидит мальчик в квартире, и мяч с улицы в окно прилетает, разбивает окно (в осколки). Мальчик впадает в злого мальчика и кричит. Помню мне понравилось как в тесной комнатушке ты делал мальчика, который сидит на кортах, на фоне приглушенная музыка. Мальчик поднимает голову и что то орёт не разборное. Было весело потому что кричать хуйню это весело
>>88493Он орет "эээ, блэт". Танец я делаю в качестве тренировки, я хочу понять суть движений всяких, чтобы в голове было представление.
>>88497Софтбоди на ляшки и юбку по физике. Мне кажется что бы живее было, нужно скорость движение конечностей по медленнее, не знаю. Как по мне слишком быстро махает своими костылями. Ты видел в живую людей, которые так делают? Может лично для меня быстро. А если руки сделать тяжелее что бы больше инерции было в движениях, человек то тяжелый, сколько мальчик килограмм весит, 75? Или в руки ему дать что то красивое, ленточку на палочке или веер бумажный. Вот тогда красота. А еще конфети падает как снег.Выглядит круто, за кем повторял? мошин блюр хорошо выглядит
>>88490>но ведь в играх это было А в блендере не было, хули тут не ясно. То, что в играх рендерилось по 30-60 раз в секунду, в блендере надо было рендерить по три часа.
>>88499Софтбодий запекать ломает. Раньше был blenrig5, он через мешдеформ, у него легко было софтбодий сделать, но просто сам blenrig мне не нра.Темп быстрей, чем в жизни. Я пробовал медленней, мне чет не нра. Сама скорость - это не трабла. Танцевать под 120 bpm - норма. Просто не проработано до конца, не точно сделано. Нужно чистить курвы вилкой более тщательно, не просто плавно делать, нужно очень точно делать. Я так еще не могу, ломает.Хореограф Jon Aizpun.
>>88508>>88509Так яж не спорю.Я уже предвкушаю, как интернет будет захлебаться от вкусного блендрочевского качественного порева.
>>88512Например, если создать группу вершин на теле и нарисовать, где должно трястись, а где нет, потом сгладить и воткнуть эту группу в софтбодий, указать диапазон влияния во вкладке soft body goal, там настроить жесткость и глушение. И так пустить то будет хреново, либо будет чуток стрястись, либо как тряпка. Нужно сделать не нулевой параметр bending, но тогда сразу будет очень медленно вычисляться. И будет все равно трудно настраивать. Но можно, запечь, ждать. Все такое.Можно юзать мешдеформ и тому подобные вещи, нужно для каждой часть тела замутить. Делать лень.Можно к ригу приделать допкости с весами на пружинах через ригидбодий. Тоже лень.
тридач умирает, из всех тредов - живой только блендач, да и то сравнивая с 10-20 тредами деградирует ужасно.
>>88517Я ни разу не помню, чтобы кто-то объяснил свою точку зрения не на основании каких-то своих личных тараканов, а чтобы было понятно в чем суть. Классическим аргументом является "вы все постите говно, потому что я так определил, а если я что-то постил, то это было бы не говно, а кто скажет, что это говно, то сам говно".Ну браток. В чем трабла-то?
>>88519В 3d не только "работы" важны, а еще идеи, какие-то фишки, которые накапливаются, вдохновляют.
Может кто-то не постит высеры, думая, что его обосрут, потому что в /td у нас тут есть один и пара идиотов-критиканов. Не нужно обращать внимания. Критика совсем не подразумевает обсер.
Вопрос:Реально ли начать моделировать самому с нуля, если все время создавать модели по гайдам? Пик то что я сделал по гайдам, самому крайне тяжело идею визуализировать. Может надо от практики больше в теорию уйти? К учебникам?
>>88525Один раз смоделировал по "гайдам", а дальше никогда не повторяй за кем-то создание чего-то. Теперь смотри уроки только для того, чтобы увидеть доступный функционал, какие есть полезные инструменты и как их можно юзать. Чтобы запомнить их, хотя бы один раз сам инструмент пощупай, например, ты узнаешь, что есть shift+w и попробуй им согнуть что-то. И так всякий инструмент. Но быстрей будет, если ты прочитаешь документацию, пробуя использовать каждое узнанное средство, просто чтобы понять, как оно работает. А потом ты смотри уроки только для того, чтобы спиздить чужой опыт, в том плане, например, вот ты захочешь смоделировать дом, чтобы просто отрендерить картинку с домиком, со всякой хуйней. Насколько выдрачивать детали? Каждый кирпичик отдельно? Гвозди, болты отдельно, как вот лягух моделит, болты в столе больше поликов имеют, чем сам стол. А человек, например, уже попробовал все детально моделить и понял, что компьютер просто не потянет сцену с большим количеством объектов, если не экономить полики. Вот ты можешь такие вещи у разных людей пиздить. На чужих ошибках учиться. Ну и идеи тоже пиздить.Но, если ты будешь все пиздить, то сам ты нагрузку на себя не получишь. Если ты сам не будешь думать, то ты не научишь. Можешь до пенсии до старости смотреть "гайды", если сам не будешь придумывать, не научишься.Учебники и книги тебе будут полезны только не по софту. То есть, никогда в жизни тебе не пригодится такое дерьмо как "самоучитель Blender" или "блендер для чайников", что-такое, вроде Прахов написал и вроде даже платная книга. Тоже самое, если любая другая софтинка. То есть не по программе, не по софту. Тебе могут быть полезны книги или иные источники по каким-нибудь наукам, по естественным. Ну или связанные с 3d, но без принципиальной связи с софтом, вот типа того https://studfiles.net/preview/1094212/ - хорошая книжка, почитай после того, как освоишь функционал софта, чтобы, когда будешь читать, чтобы ты уже представлял с помощью чего можно было бы сделать так, как советует хуй, написавший книгу.
>>88536Не это не ридонли, а постеры. На самом деле им не надо тут сидеть. Двач на мыле, все мультимедийные файлы сохраняются на их серверах и там кто-то, кто имеет доступ на все это дрочит.
>>88545Хорошо мужик за кожей ухаживает. Цвет хороший, розовенький, проэпилировано, намазано увлажняющим кремом.
http://www.zbrushcentral.com/showthread.php?163445-EarthquakeАвтор вот, кстати, с пузатого недоразумения перешел на интересных тетенек.https://www.artstation.com/arnaudkotelnikoff
>>88552Ну с 4 версии до 2018 бесплатно, если более ранняя, то через поддержку, если они найдут у себя записи, что ты покупал. А то, чтобы навсегда, я не видел. Вот FL Studio они прям рекламируют, что бесплатные пожизненные обновления, а у збраш я такого не вижу.
>>88556У збраша есть официальный сайт, у них есть наверно почта или айсикью. Напиши им электронное письмо и спроси. Или на пейджер позвони им.
>>88562Всегда думал, что это арбуз у них на иконце. Такой очень странный желтый арбуз в форме перца.>>88559Если профессианально музыкой занимаешься, то почему бы и нет.
>>88557По средствам надо жить потому что. Экономить. Зачем что-то покупать, если вот оно лежит бесплатное все, только руку протяни.
>>88523https://www.patreon.com/yeerohttps://rule34hentai.net/post/list/Yeero-sfm/1Вот этот, например, освоил.
>>88566Оно приятно, когда ты в индустрии работаешь, наверно, а не когда рогатых тянок лепишь раз в год.
>>88528Спасибо за хороший ответ. Но самому что то придумывать и делать тяжело, вот захотел я сделать стойку, вышло пикрил, и то с помощью аддонов, во время самого процесса было ощущение что вилкой суп ем, а ложкой макароны, хочется опять залезть в гайды и сделать что нибудь, потому что самому особо не удаётся создать то что придумал. На счёт инструментов, все забываю, путаю, приходиться опять лезть в гайды и искать таймкод с нужным объяснением модулятора или ещё чего нибудь.
>>88579https://docs.blender.org/manual/en/dev/index.htmlЯ ничего не могу сказать по поводу того, что ты путаешь и забываешь, тяжело, не удается. Это ваще не имеет отношения к 3d-графике.
>>88412 (OP)>Де-факто блендер захватывает индустрию, становясь ее новым стандартом.Закатился; взлольнул с дурачков на этой помойке; укатился.
Ну пусть ищет, тебе то какая с того печаль? Зачем на анона кидаешься? Озверелый ты какой-то, сходи на улицу прогуляйся, воздухом подыши свежим.
>>88602Конечно не могу, поэтому и сижу на этой доске с такими же даунами как я. И поэтому закинул чужую в портфолио.
>>88628Не знаю, мне кажется из меня плохой специалист в 3д графике, делаю всё медленно и неправильно, и ничего не получается. Уже который проект бросаю на четверть-пути.
>>88659Перекатывайся в 2д, там все намного проще. Все, что тебе нужно на начальных этапах - это карандаш и бумага. Нкаких гайдов-хуяйдов, софта-шмофта. Зафейлить что-либо крайне сложно. Сам удалил все свое 3д месяц назад и готовлюсь перекатиться
Сап 3д, леплю небольшой лоуполи городок с несколькими небоскребами. Подскажите, где раздобыть годных текстурок на халяву, целую-обнимаю
>>88686суп анон вот тебе план-банан находишь чувака с дроном и гоупро, втираешься к нему в доверие потом спизди у маман чулок насыпь в него песок и хуярь чувака в затылок, "заимствуешь" дрона и определенное количество денег, сматываешь удочки в нью-йорк и начинаешь снимать эту жопу мира по фотограмметрическим гайдам(в интернете их полно), затем подчищаешь вилкой и у тебя и текстурки и целый город с небоскребами, непогашенная судимость и масса новых впечатлений, ну а дальше сам разберешься давай удачи там
>>88687> спизди у маман чулок насыпь в него песок и хуярь чувака в затылокЧто за хуйню ты советуешь. Чтобы это сработало, сначала туда надо вложить стальной шар. Тогда сработает как надо. Остальные шаги туториала - норм.
>>88687Да блядь, проще на гугл мапс наделать скринов и подчищать вилкой. Я у мамы домосед, мне бы как-нибудь не выходя из квартиры
Это же не очень тонкий траулер, я так полагаю что если лягух вбросит что-то свое, то лягух буду постить я.
>>88718Не обращай внимание на примитивное хамство. Если бы это было выражено хотя бы как-то более поэтично, то можно было обратить внимание.
Monsieur, Вы неуч и деградантъ, а вашъ сарказм смердит за версту аки кабацкий пропойца.А што эта, а эта второй днище скольпенк.
>>88738Может и нужны. Главное чтобы окончательная модель рендерилась и портировалась хорошо. Модельки не пахнут.
Подскажите пожалуйста, вот к примеру есть два объекта, один припарентен к другому. Можно ли получить локальные координаты смещения и вращения чайлда относительно его парента? Везде отображаются только координаты относительно самой сцены.А вообще мне для костей такая ебота нужна.
>>88676Никуда ты не перекатишься. Мало того в 2д надо знать не меньше чем в 3д, а то и больше, так еще и задрачивать сам скилл рисования надо ибо если даже ты мозгом понял какхочешь нарисовать, то твоя кривая рученка нарисует говно. Ты дропнешь свой перекат через неделю.
>>88772>>88787пиздец он фотогеничный, если бы еще и на коррекцию речи бабки выделил себе, а то стыдно блядь флагман всея 3д опенсорса а говорит как жующий камни аутист
>>88761> Ты дропнешь свой перекат через неделю.Вот поэтому и не перекатываюсь. Жду нужного настроя мыслей.
>>88790Тебе с вертушки выше пояснили, 2д это не вдохновение и мысль, это сотни часов дроча, как рук так и глаз к слову. Это и цвет и композиция, анатомия, все это сотни часов работы, механической. Тысячи а то и десятки листов изрисованной бумаги. Короче если хочешь перекатываться в 2д, то начинай сейчас, потом спасибо скажешь, не теряй времени.
>>88824На рутрекере есть курс Creating 3D environments in Blender, там в нем есть проекты с забор этот должен быть и всякие прочие.
>>88827Ну че поделать.>>88828Можно отворять потихоньку калитку и входить в тихий сад, как тень, не забывая потемнее накидку, кружева на головку надев.
>>88806В 3Д то же самое, дружок. Или будешь с миллионами таких же грызть глотки за 50-долларовые пропсы.
>>88850Нет, совсем не то же. Не сравнивай мягкое с теплым. В 2д эти сотни часов дроча нужны, чтобы на минимально приемлемый уровень выйти. Аналогичный уровень в 3д можно освоить за пару месяцев неспешной работы.
>>88860:3 Там, где гуще сплетаются ветки,У беседки тебя подожду,И на самом пороге беседкиКружева с милых уст отведу.
Ух, начиная с 2.8 блендор у меня даже не запустится.Так что тоже буду постить грустных земноводных и облизываться на ваши замечательные видосы из иви.
>>88863>2.8 блендор у меня даже не запуститсяЧто мешает накопить на пеку за 20-30к и рендерить как человек?
>>88874Всмысле превышен лимит ожидания какого-то говна? Странно чет. Пошатай винду, ченить, в бубен побей чуток.
>>88876неа, просто блендер в окне становиться черным(сам движок блендера по видимому всё еще работает ибо на крестик нажать могу - появиться окно - "ты чё охуел, а сохраниться?", но при этом сам ctrl s не срабатывает) и чуть реже просто перестаёт отвечать и вырубается.
>>88881Винда говнда. У меня один раз такая хуйня возникла, видяха не переходила в 3d-режим и работала только на малюсенькой частоте. Пару раз перезагрузил и наладилось.
>>88882Ничего удивительного. Выключить и снова включить это один из самых действенных способов ремонта.
>>88884Он выложит эту работу или она для внутреннего пользования? Помню давно его рок генератор юзалнул.
>>88883Это сейчас не удивительно, а в детстве я от компьютера ожидал, что это точная электронная машина, у нее все ровно. Но винда98 у меня сломалась, запускалась только в безопасном режиме раз через раз, чередуясь с "теперь питание компьютера можно отключить", а через какое-то время спонтанно частично наладилась.
>>88895У Цезаря задумка сделать генератор только чтобы запекать потом и юзать, как и обычно всепроцедурное для того и придумано, иначе, если сложный материал, то он дохуя будет жрать, либо его можно юзать, чтобы он анимировался, тогда запекать можно и не.
Смотрю уроки, там про материалы, ноды, етц. Всё слишком сложно, столько узлов, хуй поймешь. Как это учить? Сидеть зазубривать или в процессе моделинга само отложится?
>>88901Сложные материалы тебе почти не нужны будут. В Princpled BSDF будешь втыкать, цвет, шершавость, нормальки и может че еще захочешь. В основном шершавость контролировать будешь через color ramp. В основном ты сам будешь понимать че тебе надо и юзать для этого подходящий нод.
>>88909AAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAA
>>88916ЗАГРУЖАЮ ДАЗОБОЛВАНЧИКА@НАКИДЫВАЮ СТАНДАРТНУЮ ПОЗУ@ЖМУ КНОПКУ РЕНДЕР@НЕ ЗАНИМАЮСЬ ПЕРФЕКЦИОНИЗМОМ
>>88917> ЖМУ КНОПКУ РЕНДЕРПеред этим надо поебаться с нодами, ибо куклес не понимает дазовские материалы.Вот заодно и курю шейдеры и освещение.Когда-нибудь настрою так, что лолечка станет как настоящая, и ты умрешь от восхищения!
>>88923Кстати не так сложно сделать какнастоящую. Главное бамп-хуямп настроить и к спекуляру привязат
>>88923>станет как настоящаяПока будет парить в невесомости на плейном и проваливать ноги в текстурку, не станет.
>2.8Чому то когда я начинаю изменять параметры материала в реалтайме (рафнес, цвет и т.д.), блендор вылетает
>>88959Вместо него Bastien Montage будет. Он всех стразу построит и скажет, мол, быстра блять, какой нахуй викли митинг, какой нахуй q&a. Вонзили быстра свои жала в стулья, клешни в клавиатуру, а мордочки уткнули в мониторы и в такой позе, пишем код, чтобы он лился, как ручей, чтобы через неделю я смотрю и удивляюсь: 2.8 RC1. Чтобы все работало. Пабло ты чем занимаешь? Ты кто вообще? Видео снимаешь? Иди снимай в другом месте.
>>88929Сегодняшний билд наиболее стабильный из всех что были до этого. Никаких вылетов за пару часов интенсивной работы.Держу в курсе
>>89048У меня эта пердень до сих пор не запускается на вин7. ЧЯДНТ? Может визуал си какие нибудь установить над?
>>89068Драйвера обнови до новых. У меня тоже не запускалось, пока дровишки не накатил поновее.Но это конечно не поможет, если у тебя корыто вместо видевокарты
>>89075У интела если в шейдерах не задать принудительно версию глсла, то шейдер компилироваться не будет. 4600 умеет в 4.3 вроде, т.е. должно работать, если в 2.8 версия глсл верно задана.
>>89128Начни делать что-то отдаленное от конкретной цели твоего муделирования, чтобы плавно и незаметно затечь в глобальные задачи.
>>89172В прошлых тредах ссылку скидывали на туторы-туторчики https://www.youtube.com/watch?v=JYj6e-72RDsПервые три смотришь и делаешь стол. Потом домик торговца.
>>89128один из хороших но весьма деструктивных приемов это поставить рабтрекер и смотреть сколько на самом деле ты работал. если цифра меньше 5-6 часов чистыми - у меня для тебя плохие новости.определи что отжирает у тебя больше всего времени. скорее всего это сосач и прочие соцмедиа, бич 21 века, а так же игры особенно ммо. начинай понемногу обрубать поток мусорной информации, день за днем. через некоторое время тебе просто становится вообще нехуй делать и от скуки ты запустишь блендор или в чем ты там и начнешь просто играться с ним. мозг такая штука, он ненавидит информационный вакуум. если не оставить ему никакого выхода для получения новых ощущений кроме как начать ебашить то что твоей надстройке нужно а не хочется, в конечном итоге, он подчинится, а потом и привыкнет.ну и задай себе вопрос и отвечай честно самому себе, а нравится ли тебе это вообще. все специализации попробовал? пробуй все что увидишь. если ничего не зашло - просто бросай без задней мысли и сосредоточься на построении карьеры вообще в другой сфере. тридэ можешь потом оставить в качестве хобби.
>>89232честно, понятия не имею, что я делаю. дед и пацан - это я первый раз открыл толком скульптор. но в блендаче никто уже не постит, так что почему бы и нет
>>89179>>89195>>89226Ваши советы не помогают, все еще не могу заставить себя запустить блендер. что же со мной такое, лучше бы не рождался.
>>89256Такое происходит от принуждения "я ДОЛЖЕН 3д муделироват" "если я не буду 3дмуделировать значит я ничего не стою" или "тогда моя жизнь не имеет смысла". Короче рамки и жесткие услвоия зависимости - давление на психику. Психика отвечает сопротивлением. Сила действия равна силе противодействия. Физику учил? законы дуального мир едины
>>89267Даже не знаю кто из вас более поехавший, этот депрессивный шизик с запущенным СДВГ или ты со своим магическим восприятием мира, пытающийся приплести сюда физику.
>>89289Твоя психика не выдержит очередного удара по собственной значимости. Так что не стоит испытывать судьбу. Ты итак уже давно и глубоко обижен.
>>89297>Ну и как быть-то?Просто будь собой начни с малого>Хочу минимум усилий и максимум отдачиНельзя нарушать баланс, надо отдать столько сколько надо, но не сверх меры.
>>89294Не надо на меня свои обиды и прочее говно из своей головы проецировать, шизик. Тригеришься на буквы в и нтернете ты, а не я.
>>89297>Не хочу на завод. Хочу минимум усилийА с чего ты взял, что жавод требует максимум усилий? Можно ходить, паять всякое говно на заводе и получать от 100к. Тебе этого мало и ты все равно хочешь в трудемуделирование? У меня для тебя плохие новости.
>>89297>ХочуКончай ныть, земноводное, учи основы, учи Hard Surface и так далее и хуярь всё что хочешь.>>89305>Он пытался, вы его обосрали.Очевидно ждать похвалы и отсоса на двачах несколько глупо, нет?
>>89319Зачем тебе помогать, если ты не хочешь, чтобы тебе помогали? Тебе столько писали анончики, а тебе по-хую. Все
>>89323Это выглядит как-будто псевдолягух надрывается, шитпостит и сам себе отвечает, чтобы создать видимость движухи. Либо ты простофиля, кормишь дебила.
>>89323Мне по делу никто совета не дал, только общие фразы, никакой конкретики>>89328Но я не шитпощу, а хочу узнать как перестать прокрастинировать и начать моделировать.
>>89328Это же был ответ лягуху. Может я и простофиля и ведусь на все его>хрю-хрю-хрю, неполучаца блинер запустить, котоны дайте насройкиПочему кормишь? Вы же сами ему насройки скидываете майские, учите всякому...Я бы на хуй послал ирл, честно. Без обид. :3
Как расставить лампы в интерьере, чтобы заебись было, реалистично?Есть ли гайды по этой теме?Гугл левую ерунду выдает.
>>89336В тебе слишком много чувства вины, вот почемуЛюди не злые, люди никакие. Это ты своим восприятием даешь искаженную оценку в разбитом зеркале
>>89330Ты все ждешь конкретных ответов, вместо того чтобы прийти к ним самостоятельно. Ах ты халявщик
>>89337>>89343А вот этот нехороший человек >>89328 назвал меня дебилом>>89348Я думал здесь помогают. Жаль, что ошибался. Эх.
> Use Sheep It to render. Sheep It is a free distributed render farm for Blender that means you can render anything for free.Так ведь не бывает.
>>89340У него там все вроде про пустые интерьеры, а что насчет подсветки персонажей?Там он обычно одну планку хуячит и все, по-моему этого недостаточно.Алсо, важны ли стены и окружение, я так понимаю от них освещение тоже зависит?
>>89373Более детализированные деталюхи, актуально для игровых пропсов. Мэш декали имеют свой собственный текстурный атлас, что позволяет даже самым мелким залупкам выглядеть очень четко.
>>89376Вгрызаются, но это по прежнему отдельные объекты.Минусов практически нет. Но не все движки поддерживают необходимые фичи, что б в полной мере использовать приемущества мэш декалей. Вот в уе4 например очень хуёво с этим.
В уе4 нельзя кстати задавать металлнес мэшдекалям, нету блендинга АО.Короче, если использовать такой подход, то только в юнити.В уе4 можно реализовать несколько другой подход, с нарезанием лишних ребер под юви острава, что б располагать залупы с тримшита на втором канале развертки, а первый канал для тайлинга базового материала.
>>89387Ну лично мне достаточно и того, что мэшдекали не работают нормально, как в том же юнити.Куча народа уже несколько лет просит эпиков с этим что то поделать, что б нормально было, типа новый некстджен воркфлоу и вот это вот всё бла-бла-бла. Но им похуй, у них курс на унитазников и вр парашу.
Расскажите стори про чувака из /gd/, который опубликовал некоторую очень важную для него работу, потратив на неё кучу времени, а вместо оваций получил тонну хуёв и был затравлен даже вне двача.В /b/ один анон написал.К чему я это? Если эта стори правдива, становится понятно, почему здесь никто ни с кем не делится. Все понимают, что это чревато.Я ньюфаг, если че
>>89406Один хуй, если на тебя внезапно обозлились несколько анонов, начав беспорядочно постить твои работы, всячески искажая их и издеваясь, будь ты хоть трижды несгибаемым, ничего не изменишь
>>89408Если в тебе преобладает чувствошвины то будешь всю жизнь как тот чел или какшлягух, идти на поводу у толпы
>>89401Это тот анон который с другом пилит игруху по космос? Читал тот тред в гд.Вот кстати тут тоже тред естьhttps://2ch.hk/td/res/60523.html
>>89411А хули ты сделаешь? Ну да, ты можешь сказать, что тебе похуй на даунов с двача, а в это время даунты на фочан постят твои работы, насмехаясь над тобой.После этого, её уже нигде не опубликуешь. Считай, время потратил зря.Тот анон писал, что он потратил много времени и работа была ему дорога. Значит, какая-то его частичка умерла...
>>89408> обозлились несколько анонов, начав беспорядочно постить твои работы, всячески искажая их и издеваясьЛол, а мне бы доставило.Стать мемсом - это стильно, модно, молодежно.
>>89416вон чувака всем миром за рональдо травили, но он не сдался и запилил лучше.https://twitter.com/brfootball/status/979296805069484032?s=21
С завтрашнего дня начинаю новою жизнь. Буду пытаться заставить себя запустить блендер и начать тридемуделировать
>>89450Эх, молодёжь. Я в свое время, чтобы чему-то научиться, месяцами из-за компа не вылезал. Спал по 3 часа в дней, ебошил по ночам, питался только сухим кофе.А вы всё завтра, да завтра...
по-буду и я сегодня лягушенком.Как же блять хочется также уметь, пока ой как сложно перестроить мозг на это вот всё. Алкоголь для построения абстракций в голове помогает?
Как наложить черно-белую маску (opacity map) поверх обычной в одном и том же материале?Гугел не находит ничего, только про пнг с альфой.
Походу работает если сунуть маску в фактор Mix RGB.Проблема только в том, что текстура лица, а карта для бровей.После этого микса далее накладываются шейдеры глосси и ссс.В результате брови размываются и их еле не видно.Можно ли как-нибудь заставить шейдеры игнорировать второй слой?>>89456
>>89452Стал слишком много знать. А надо всегда в душе ребенком оставаться, а умом быть как глубокий мудрый старец.
>>89128Как же ты заебал не баись у мя такая же херня была, да и сейчас немножкКарочи закрываешь вк, ютуб, а лучше бразуер ко всем хуям, это важно т.к. ты скорее всего сидишь там часами и это приносит те удовольствие, выделяется непомню толи дофамин или хуямин и любая работа те теперь кажется скучной, ведь в интернетиках веселье, а тут моделить, учиться госсспадеее как же хуёвааа те уже выше написали блять, но я повторю чтобы ты уяснил пидорТеперь после моего потока мыслей я дам те задание, заходишь в блендер и делаеш квадратный хуй при помощи куба и научного тыка жмешь рандомные кнопки, сморишь что они делают Я те помогу. Выбираешь правой кнопкой куб, жмешь ТАБ а потом давай сам
>>89467все с чего-то начинали, может этот куб окажется настолько красивым или апстрактнымсюреалистичнымэкспресионичнымхуёвым что его отправят на выставку и потом поставят памятник неизвестному, который изменил и вертел всё искусство на хую квадратном
>>89466>Выбираешь правой кнопкой куб, жмешь ТАБСделал все как ты сказал, как мне теперь вершину веделить? Я кликаю по вершинам, но почему та выбирается ребро целиком. Ничего пока не понятно, лучше бы умер...
>>89469Зачем ты под того аутиста косишь? Тебя установленные плагины выдают. Скатили td к хуям, даже забегать сюда уже не хочется.
>>89480Неблохо.Нужно ли вообше сетку выдрачивать, чтоб не было триугольников вот таких как на пике? Или это норм?
>>89484хуяч вершины вручную - деды хуячили, и ты хуяч - ишь чё удумал - автоматические алгоритмы, вилкой, вилкой давай
Как сделать чтоб ручка экструдировалась не криво, как на пикриле? я уже пол часа пытаюсь её экструдировать, но она выгибается в стороны почему то, ах да, из ортогонального вида делаю, по идее там в 2д пространстве оно должно экструдироватся, но нет, гуляет по всей 3д. Помогите, плиз, может я что забыл включить?
>>89490ну ты в ортогоналке сидишь на 1/3 проекциям нумпада или просто рандомно камеру повернул?+ вращение тоже строго по осям используй при экструзии
>>89493ну значит остается только то, что при r-вращении квада при экструзии ты его мышкой по всем осям ебнул, а не по одной
>>89493Вроде сделал, но это такой геморой постоянно оси указывать после экструда... Кажется, что я какие то костыли использую.
>>89497Суть драмы изложите вкрации, сударь. Что тут за дружки-пирожки и почему они должны свалить отсюда?
>>89669Потому что безвольные существа. От них ничего не осталось, а то что осталось может только ныть.