Тред посвящен одной из топовых программ для 3D и околоБлендер тред двача™Blender — профессиональный пакет cвободного и открытого ПО для 3D, анимации, видеомонтажа, композитинга… Обладает нодовой системой, внедряемой всё шире (композ, шейдеры, анимация)В настоящее время дорос до кинопродакшена и наращивает свою долю там.Популярен благодаря быстрому качественному развитию, ряду удобств и возможностей, обширному сообществу, аддонам, скриптованию на питоне.Дорастает до дружественности к новым пользователям. В активной разработке версия 2,8, сменившая интерфейс, состав и ряд принципов, получившая для превью во вьюпорте реалтайм визуализацию по типу игровой. Сейчас самое время вкатываться и знакомиться с новой версией.Скачать Блендер3Д без смс и регистрации: https://www.blender.org/ (а так же демонстрационные сцены)Из коробки есть набор наиболее популярных и универсальных аддонов, шустрый PathTracing рендер Cycles, не уступающий стандарту индустрии Arnold, пачка субредакторов (моделирование, анимация, текстуринг, рендеры, скульпт, развёртка, видео, композ, скрипты, рисовалка, программирование…)Особенности пакета:а) Сравнительно малый вес (~110 Мб в архиве). Распакуй и работай. Нужно обновиться? Распакуй новую версию поверх старой.б) Скорость. 3 секунды и он уже запустился.в) Гибкость интерфейса: набор «рабочих столов», каждый из которых может состоять из нужного количества редакторов. Легко подогнать под себя.г) Скрипты и аддоны. Если какая-то проблема встречалась несколько раз, то почти 100%, что под неё написан аддон или хотя бы скрипт.д) Многозадачность. 16 субредакторов + служебные типа файлбраузера. И всё работает в связке.е) ХОТКЕИ. в 2,8 больший упор сделали на новичков и кнопки, но хоткеи всё равно рулят. Их можно назначить на всё, можно впилить множество круговых меню. И это в разы быстрее, чем рыться в менюшках.ж) Ноды. Это быстрый, удобный и наглядный способ создавать процедурные и логические последовательности из блоков и связей между ними. На данный момент они есть для материалов (шейдеры), текстур, композитинга, анимации (аддон), в разработке проект «Everything nodes»з) Crease pencil — это как бы векторный карандаш, но он и 2д и 3д. Киллерфича. Позволяет как упрощать и делать более наглядным моделирование и прототипирование, так и создавать 2д-анимацию на базе возможностей 3д (кости, риги, планы, эффекты, щейдеры…)Хочешь вкатиться?Обязательно посмотри пару вводных уроков по интерфейсу. Своё устройство окна, необычно, но очень удобно.Не умеешь моделировать? Сделай пончик и наковальню по урокам. Читай про моделирование, смотри как делают другие. Сначала сложновато, потом легко и быстро. Учи хоткеи — так быстрее . Хотя есть менюшки и быстропоиск всех функций.Набор каких-то ссылок по теме и рядом https://anon.to/wBZdexПрошлый тред: >>122767 (OP)
>>123971Дизайн нави доверили пятикласснику, из красивого там тольео пейзажи, но это изи-мод - берешь накидываешь дохуя деревьев, и все в шоке КРАСИВО ЕПТ.
Кто пробовал?https://www.youtube.com/watch?v=vtnJToPxBNoЛучше/хуже, чем Крэйзи бамп? По интерфейсу выглядит удобнее, но проще вроде.>>123975ну не скажи. Накидать деревья тоже надо красиво, с композицией
>>123975>Дизайн нави доверили пятиклассникуВот нихуя. Они прекрасны и логичны.Глаза не такие уж большие, но выглядят огромными. Одновременно и котодевочки и инопланетяне — хорошо сбалансированные черты. Упор на изящность, а не на сексуализацию.Короче это интересно выглядит и интересно рассматривать в деталях.
>>123977Шо то хуйня, шо эта.Сколько не изъёбствуй, качественных текстур из говнофоток с интернета ты не получишь.Но для каких то простых задач сойдёт
>>123980Я понимаю, что такое исключительно для драфта нужно.Но это ж неплохо, когда хотя бы черновик так получается.>Шо то хуйня, шо эта.Возможности равные? В крэйзи параллакс есть вроде и какие-то заумные настройки.
>>123977А я вот думаю, что нет. ИРЛ же никто не накидал горы, реки, деревья, как появились так и появились. И ничего, люди испокон веков восхищаются, неважно что вон то дерево не там выросло, а здесь поляна - это всё принимается как должное. Конечно, есть и искусственно созданные парки всякие, или те же японские сады, которые делаются по четко определенным правилам, но естественные пейзажи нравятся всем и ящитаю, для красивой картинки природа - самое простое, что можно придумать.
>>123979Нет, они всратые хотя это уже вкусовщина и лично моё мнение. Для меня вот пример красивых и логичных инопланетян - это ксеноморфы. У них, конечно, жизненный цикл слегка ебанутый, но и это не просто так, а ради приспособления к условиям любых обитаемых миров.
>>123984> ИРЛ же никто не накидал1) никто не накидал, но они образовывались логично, системно, фрактально2) далеко не каждый пейзаж красив, не с каждого ракурса.И «нравятся всем» это на уровне «ну норм, естественно, зелёненькое».>>123987Ну если делать норм, то всё делать.ОП
>>123988>И «нравятся всем» это на уровне «ну норм, естественно, зелёненькое»Большинству любые вещи так нравятся, на более высоком уровне красоту рассматривают только эстетствующие маньки и люди с утонченным вкусом, коих меньшинство.
>>123977Затестил. Мне лично проще, понятнее и нагляднее, чем крэйзибамп.Для чернового результата или рыбы вполне годно. Вот что смог выжать.
>>123973 (OP)Напоминаю: спизженная модель остается спизженной, как бы вы ее не мяли, а корпорации - это не плохо.
>>123991Естественно. Тем не менее плебс неприхотлив, а природушка красива и бесконечно разнообразна, поэтому не надо высаживать деревья в определенном порядке, а на горах выскульпчивать каждую трещинку вот так а не иначе - всем похуй.
Скоро настанет время.В ближайшие месяцы доделаю один аутистичный проект для галереи на стоки и начну по серьёзному вкатываться в Блендор.Если я заведу трипкод или как-либо ещё обозначу себя - я смогу получить любовь, поддержку, советы и ощущение КОМЬЮНИТИ или только струи говна в мою сторону, как это обычно принято?
>>123995Конечно сможешь, мы тут не любим только анонимных вниманиеблядей, потому что это лицемерно. Заведешь трипкод - примем как родного, нам как раз свежей крови не хватает.
>>123995Мне ваще пох, а вот этому школьнику переростку >>123993 - нет, он будет, крутиться, как юла со струями поноса.
>>123994А каждую уже и не выскульпчивают.Даже в играх уже переходят на карты экосистем.>>123995имхо, ставить «подпись» стоит тогда, когда тебя и без неё узнают.
>>123996Ох, это хорошо, тогда как дойдёт до дела - приду к вам.>>123999> имхо, ставить «подпись» стоит тогда, когда тебя и без неё узнают.Да тут дело не в том, что я буду охуенным создателем 3д контета, которого обязаны все знать, а в том, что мне просто так приятнее наверное будет осиливать.
>>124000ну она процедурная до определённого уровня. Я смотрел одного мужика вумного и согласен с его прогнозом: созидание идёт от выпиливания лобзиком и долотом в формату садовничества. То есть человек только подбирает семена, следит за ростом и направляет его.>>124001>так приятнее наверное будет осиливатьБазово в подписи ничего плохого нет. Так что игнорь критиканов, если это тебе помогает. Просто не скатывайся во вниманиеблядство: из-за него сформируешь к себе не просто реакцию отдельных психбольных, а общее отношение.так приятнее наверное будет осиливать
>>124008Ну да, даже если запилить процедурку до самого конца, все равно должна быть возможность вмешаться в любой этап генерации и что-то поменять. У человека все-таки СВОЁ ВИДЕНЬЕ, которое машина никогда не поймет.
Ну что, котятки. Я сел писать план на урок по тефтелькам. Ещё раз спасибо тем двум анонам, что задонатили и уважительно относятся к моему времени.если ты тоже захотел поблагодарить за прошлые видеопояснялки — ЯД 41001217433415
>>123995>ощущение КОМЬЮНИТИ или только струи говна в мою сторону, как это обычно принято?Вот смотри: если ты хочешь просто ваять говенные бревна, выкладывать их по десять раз в каждый тред просто потому, что ты одну вершину добавил, а другую удалил, если вместо моделинга хочешь наматывать мотню на шары и раскрашивать интерфейс, если хочешь говрить о всякой хуйне, которая не просто в тематику треда не попадает, а вот просто хуйня, если на любую критику ты будешь бомбить и орать "ТОКСИК! ШИЗИК! ИДИНАХУЙ!", если у тебя завышенная самооценка, раздутое чсв и тебе нравится облизывать жопы таким анонам как я описал выше и ты тоже хочешь юыть таким как они, то ты - по адресу.А вот если ты хочешь учиться, поднимать скил, моделить годноту, получать советы и давать их, то все это, конечно, будет. Будут и годные советы, будет и обсуждение каких-то интересных моментов в моделинге и т.д., просто все это будет почти незаметно по сравнению с тем, что я описал абзацем выше.Велкам.
>>124020> просто ваять говенные бревна, выкладывать их по десять раз в каждый тред просто потому, что ты одну вершину добавил, а другую удалил, если вместо моделинга хочешь наматывать мотню на шары и раскрашивать интерфейс, если хочешь говрить о всякой хуйне, которая не просто в тематику треда не попадает, а вот просто хуйняПохоже на мою ситуацию, надеюсь меня не будут слишком сильно ненавидеть.> А вот если ты хочешь учиться, поднимать скил, моделить годнотуНу мне энивей надо будет учиться делать сочные рендеры предметки там всякой, интерьеров и всего такого, что будет выглядеть достаточно хорошо, чтобы продавалось на стоках так что помимо говённых брёвен нужно будет осилить и ёба-фильтры, чтобы брёвна смотрелись так, чтобы их захотели покупать. Если предметка будет попроще - буду обводить меш-тулом в AI с оче годным расширением mesh tormentor и выкладывать как вектор, а если сложная сцена - то просто как растровые рендеры. Некоторые стоки принимают и 3д сцены, я эти стоки конечно тоже потом осилю, но хуй знает, мне кажется там энивей очень маленький процент от всего рынка, так что делая 3д мне хочется в первую очередь чтобы получалась красивая картинка. Научиться НОРМАЛЬНО ДЕЛОТЬ конечно тоже хорошо, но для меня скорее всего это будет вторично, так как рыночек порешает.
>>124025Я все-таки думаю что проблема в развёртке. Видишь, генератор маски детектит углы не так как надо, по-моему это именно проблема с UV. Сейчас попробую все-таки швы сделать и обычной разверткой развернуть.
>>124030>чтобы продавалось на стокахА вот об этом мечтать вот так вот сходу, только начиная совсем не стоит.
>>124035Я уже там более-менее придрочился, живу у мамки в подвале на доход со стоков. Вот, думаю, 3д супер-полезно будет освоить для всего вот этого вот.
https://www.youtube.com/watch?v=LACbVhgtx9I Не могу пройти мимо и не поделиться с аноном этой годнотой, которая мне целый день доставляет удовольствие
>>123973 (OP)Достойный перекат для того что бы вернутся.Наконец коллаж, за который не стыдно, и видно, что человек старался. Порадовала новая паста в перекате, хороший текст.Не думаю, что отказыватся от формата FullHD хорошая идея. У большинства ведь широкоформат. Надеюсь. Перекат конечно не полностью легетимен, это из за отсутствия Чайки но достаточно красивый, что бы чувствовать себя как дома.Как говорил анон 10 перекатов назад, наступает тёмная эпоха.Эпоха тёмная прошла. С достойным коллажом нагрянул ренесанс.
>>124056Охохохо, ухухуху! Право слово, Вы, сударь, остряк! Да такой шутник, что я вот упаду наземь и буду кататься от смеха. Пощадите! Не шутите! Вы оставите местных скоморохов без гроша!
>>124058Нижайше благодарю за Ваше внимание, многомилостивый государь! Для меня было честью выступить перед столь почтенной публикой, а её похвалы - превыше всякой награды.
https://blendermarket.com/products/pie-menu-editorГде взять эту годноту?Ебучие капиталисты хотят денег, а у меня нет.Где-то спиздил 1.14.11 но он не пашет с 2.8Анон, выручай
И так. Урок по метасферам.https://mega.nz/#!xTQX0QCB!WqIXgzwTQTE08lVgcXuuLLym-MQgVWU4KBoscmCVS4IКачайте себе, потому что это мега, через которую я перекидываю файлы и когда не хватает места — чищу от старых файлов.Да, не идеальная дикция, темп, где-то мямлю.Но а) у меня нет приличного оборудования, чтобы спокойно монтировать. б) этой инфы толком нет ни на английском ни на русском, ни в мануалах в) я говорил, что не идеально шарю в теме и сам разобрался лишь недавно.
>>124047у меня корыто. Чуток подтормаживает, если писать видео.Чудес производительности ждать не стоит, но и тормозов нет. Может на 8к и будут, хз.
https://www.youtube.com/watch?v=8Pxqn8gTBqQанон, поясни, здесь же фоны не 3д, а фотокомпоз или фотограмметрия? Чё-то уж очень фотореалистично по сравнению с основным рендером.
>>124111Всё 3д. Какая фотограмметрия? Обычные рендеры унитазников, такое качество выдавали еще с середины нулевых.
>>124112посмотри на мех на цыплятах и вот на это. Разницу видишь?Посмотри на срезанную виноградину 3д и фоновыеПосмотри на 4й на макароноклубок на обрезке и нитки на фоне.Огромная разница качества светотени.
>>124114Олсо в фоновых заяц не отражается даже. То есть обычный shadowcatcher даже без глосси-прохода.Максимум запеканочный рендер. Но зачем, если можно фотограмметрию, которая не стоит почти ничего в рендере?https://sketchfab.com/3d-models/garlic-bread-e83ae3b593084e53a5480c8ec089bcb3
А я тут тестирую люкс, и его новую фичу смешивать фейк и патчтрейс(как делает корона со своим лайт кэшем)Пока все сыро, но уже не плохо1 пикча Цуклес, 2 остальные люкс.Время 2 минуты рендера.
>>1241171) есть специальные лазерные камеры, делающие вокселизацию пространства. Да и мыльность определяется камерой и софтом. Это на скечфабе лоурезы, в продакшене всё может быть иначе.Вот тебе реалтайм с разрешением, достаточным для фона, особенно в лёгком расфокусе и движении.https://sketchfab.com/3d-models/raspberry-tartelette-fde50d5b7ddc4820b2790105c6bb239bИ это слепил одиночка.2) фотограмметрию можно перепечь на меши и навешать на неё деталек.
>>124119Хм. Я себе воображал, что при сложных для ПТ источниках света можно сделать 1 бросок от источника с парой отскоков и запечь это как общую картину освещения.Как бы это организовать>>124118Так он же Ташкент.
>>124120>с разрешением, достаточнымГоворю же мыло. В сравнении с процедурностью и её бесконечной детализацией, не зависящей от разрешения текстуры... Где можно хоть отдельные волоски контролировать... Даже сравнивать не надо.
>>124119Смотрю про фичи, говорит, что может соединять картинки.Вангую, что MLT только на CPU.Или он соединяет Pt на GPU с MLT на CPU воедино, считая каустики на последнем?
>>124126Тентакля слишком светлая, у осьминогов они грубее и темнее, и окрас богаче, у кальмаров - бледнее, однотонные и более гладкие.
Тоже затестил Люкс. Давно его не щупал.Стало лучше и теперь я хочу им пользоваться:1) Есть ноды.2) Есть живое превью во вьюпорте.3) Встроенная дисперсия для стекла4) Очень быстро набирающиеся каустики, несмотря на то, что оно CPU. BDMLT рулит.5) На базовых материалах уже очень годный свет. Пикрилейтыд — тупо диффуз + стекло с лёгкой примесью цвета + синтетическое небо6) Прекомпоз в виде light groupsТёмное по бокам шара — недостаток отскоков. Интересно, можно ли фэйкнуть как в суслике, сделав прозрачным после энного отскока?
>>124131Приятный бонус: Люкс занимает доступные ресурсы, но с низким приоритетом. Можно смотреть ютабчик, пока оно рендерится.Придётся почитать про настройки МЛТ.
>>124132Ноды свои, например там нет ноды Add. Типа тру-анбиасед.Сомневаюсь, что есть конвертер: концепция у Люкса иная.
>>124135А ты сначала не ноды учи, а табличку от Диснея себе рядом положи как памяткуhttps://disney-animation.s3.amazonaws.com/library/s2012_pbs_disney_brdf_notes_v2.pdf — 13я страница этого документа.Или вот тут на примерах:https://marmoset.co/posts/physically-based-rendering-and-you-can-too/В Суслике научись пользоваться Принциплом для старта.
>>124137Да и так пользуюсь, но я вот смотрю все везде пилят разные суперкрутые шейдеры, которые не повторить одним принциплд, как заставить башку варить в этом направлении, какую матчасть учить?
>>124138>как заставить башку варить в этом направлении, какую матчасть учить? Например я рисую и много лекций послушал на тему того, как работают материалы и свет. То есть дело не в шейдерах, а в понимании, какие поверхности и материалы бывают, как они со светом работают, на какие компоненты можно разбить вклады света от каждого из эффектов.А когда понимаешь, то легко фэйкнуть такой вклад довольно реалистично.Когда понимаешь, как смешиваются цвета — знаешь какой режим наложения нужен или как ковырять каналы цвета.Вот например в Сайклзе по умолчанию нет дисперсии. Но есть сборка нодов, дающая эффект. Три шейдера стекла с чуть разным коэффициентом преломления на каждый из трёх компонентов RGB. Откуда это придумали? А оттуда, что ирл в зависимости от длины волны она действительно чуть иначе преломляется в материале. Или хочу я сделать имитацию подповерхностного рассеяния Иве. Ну так я знаю, что из-за особенностей материала и зрения эффект окрашивания наиболее заметен на границе светотени. Беру резкий диффуз, вырезаю эту самую границу через колор-рамп или ещё как, ставлю ограничители или вообще через композ эту самую границу ищу и от неё в стороны немного крашу.Короче понимание матчасти и знание набора инструментов (нодов). Это и есть моделирование: берём реальность/замысел и упрощаем до возможностей инструмента и границ палевности.
>>124138Ну и ещё примеры. Вот пошутил человек насчёт шоколадного дракона.А я помню как шоколад работает со светом, плюс открыл референсные фотки. И тупо подогнал блик/тень/переход. Для статичной картинки такое катит. Для динамически меняющегося света надо всё-таки правильно задать свойства материала.
>>124139>>124140То есть это всё для умных спецов, а мне пока стоит не выёбываться и пиздить чужие сетапы без задней мысли?
>>124141Таки да. Пизди готовое, смотри как делают, разбирайся в матчасти и в том, почему делают именно так.Принципл хорош тем, что к нему прилагается тот самый документ, поясняющий, откуда они это всё взяли.
>>124118Ну такое… Рэндомайзим-рэндомайзим, квадратно-гнездовую сай-фай-хуиту делаем.Единственное, что я вынес из гамроуда: делай заготовки, кисти из заготовок, кисти из кистей и т.д.И инстансы.Орнул, когда в октане эта говносетка, нарезанная как попало, высрала неадекватный результат, а Джама начал пытаться экструдить туда-сюда, вместо того, чтобы накинуть триангуляцию. Ну оно и понятно, Блендер он знает чуток, ровно для того, для чего ему нужно — накидывать грубые скетчи.С другой стороны собирает по кусочкам лучшие качества программ и использует.Взгрустнул, что в Блендоре нет такого дисплейса как в Октане.
Ещё минигид, как сохранить выделение по граням/рёбрам/вершинам.Забыл сказать, что цвет для материала в режиме Solid нужно/можно отдельно назначить через SettingsИли работать в режиме material.Но в 2.8 лучше назначить, так как можно совмещать маткап и цвет материала для вьюпорта.
>>124131То или иное фейкование часто нот суппортет бай бидирект инджин. По причине нессответствия лучей летящих из камеры и лучшей, летящих от отсточников.
substance painter free alternative9 Best Alternatives to Substance PainterFree. Blender. ...ZBrush. ZBrush is a 3D modeling tool that allows artists to sculpt high-definition characters. ...Sculptris. ...Autodesk Mudbox. ...3D-Coat. ...Quixel Suite. ...BodyPaint 3D. ...MARI.Никуда не деться придётся разбираться в этих ваших нодах.
>>124163Ноды это хорошо, я перелапачиваю текстуры в пользу нод, вот уже шатёр раскрасил процедурками (кроме грязи)
Дайте туттор по смешиванию, пожалуйста. Надоело подбирать на глаз, хочу разбираться. (если можно не видео)
>>124166Какой ты беспомощный. Так бы и растоптал твое тупое лицо.https://www.youtube.com/watch?v=fDLEMnhEhq0
>>124168Я рекомендую тебе сидеть в гугле и вбивать в него разные слова до тех пор, пока не найдешь искомое. Если ты так не сделаешь, то твое обучение остановится.
Я в этих режимах пытался как-то разобраться и в итоге через некоторое время забыл всё. Один хер так и будешь подбирать на глаз.
>>124175Можешь скакнуть в землянку в глухой тайге за пределами цивилизации и лепить модели из коряг, веток и лосиного говна. Свобода творчества и никаких корпораций.
>>124178Я лучше скакну на персию и там куплю у посредников софт корпораций. И в землянку не надо, и корпорации не поддерживаю. Одни профиты, надо же! Как же так?
>>124176Это понятно.Не понятно, почему анон использовал для размытия именно эти режимы, вот я и хочу понять и разобраться.
Как не "ломать полигоны" ведь это невозможно, мне однажды сказали что это плохо для игровых моделей, теперь я заморачиваюсь.
>>124187Что значит ломать полигоны:?>плохо для игровых моделейВ игровых моделях всё триангулируется, а треугольники сломать немозможно.
>>124187Такая тема. Полики и так триангулируются и есть два варианта для каждого полика, в какую сторону считать и как потом будет расчитываться все, что нужно для затенения.
Как же сложно и приятно быть нодозависимой тварью, особенно когда работаешь без рефернсов и не знаешь, чего мополучишь, но таки получаешь чего хотел
>>124146Шедоукэтчеры лучше вообще считать в режиме мономатериала.Ну и да, я сказал, что идеология Люкса — непредвзятость.>>124162> вчера нормально >>124163>в этих ваших нодах.Это удобная и наглядная система, которой много лет, потому становится стандартом>>124173Этот прав. Гугл-фу и логику надо прокачивать, придумывая какие ключевые слова могут соответствовать и как должны стоять.Пример:— смешивание— смешивание чего, мудила?— смешивание цветов— где, как, когда?— разные режимы смешивания цветов в цифровой графике— на ссылку
>>124176> на глаз. На глаз можно подбирать, когда видишь всю картину и знаешь, какого результата хочешь добиться. А я сейчас открыл код для превращения rgb в HSV и буду пилить себе ноды.>>124183потому что а) это вектор, потому что б) это вычитание.>>124189То что ты видишь — terminator problemПока не решена вроде.
>>124198Фишка люкса, что у нем есть двунаправленный рендер, метрополис лайт транспорт и волны. Это то, что отличает его от однонаправленного трассировщика кукльс. Оба рендера анбиасные, как и многие другие, но это не фича, а естественное свойство используемых методов рендеринга, которое не важное, а выставляется в качестве достоинства только из маркетинговых соображений.
>>124201таки Суслик позволяет фэйкать хотя бы тем, что есть нод Add, дающий больше отражённого света, чем упало.Ну и да, бидир млт нормальный сам по себе очень ценен.
>>124203Главная фича кукльса то, что это однонаправленный рендер, потому что из этой фичи вытекает фича "продакшн трикс". Это не влияет на анбиасничество, которое по сути не важно. https://www.ci.i.u-tokyo.ac.jp/~hachisuka/misc.pdf - объяснение.Бидир смещает или сужает область применения рендера и делает его как бы для другого, для того, чтобы рендерить ювелирку.
>>124201>и волныТак а что волны? У них есть длина? Происходит интерференция?Или это просто интерполяция между RGB, делающая спектр при дифракции?
К слову. Посоны, кто помнит лекцию чувака, который показывал, как он фэйкал голографические наклейки, компакт-диски и делал rgb-растр монитору?
>>124206У волнового рендера все основные оптические эффекты, дисперсия, интерференция, дифракция, залупция, хуякция. Мыльные пленки можно делать именно прям по-честному. В люксе, в максвеле и еще в каких-то можно такие вещи делать, в mitsuba все можно делать.
>>124207На пиксель.Вапщета-то, некоторые такие вещи можно и без волнового рендера мутить, но те, которые зависят от свойств поверхностей, то есть шейдеры. А интерференцию, когда свет проходит через маленькую дырочку, наверно без волнового рендера не получится сделать.
>>124209Тащемта мне не надо делать квантово-волновую интерференцию на щели, достаточно поверхности.>На пиксель.Там в лекции было не только про моник.Хочется собрать самому, но с объяснением.Пиздить шестидолларовый йоба-шейдер не хочется.
>>124209Лол, пока ходил срать, понял как превратить обычные пиксели вот в такие экранные RGB.Затайлить эти, растянуть картинку пропорционально, сделать им Multiply
>>124210https://blenderartists.org/t/gpu-compatible-thin-film-interference-v2-1-glass-within-glass-absorption/699459/73 - вроде хотят сделать. Катафот делается с помощью нормальки из кубиков.Компакт-диск я не помню, как он там делал. Это было на блендер конференции.
>>124213>КатафотЭто помню, это изи. Про экран тоже понял.Осталось найти оригинальный видос.> было на блендер конференции.Я в курсе, но пока не нашёл.Хотя бы год помнишь? или кусок названия, чтоб загуглить?
>>124211При этом следует обратить внимание на вот эту херь. Это по сути антиалиасинг, по-умолчанию, полтора. Если сделать 1, то будет более резкая картинка, но чуть больше ступенчатости. Может не подойти для некоторых сцен, где нужна мягкость. В жизни мы редко видим муар от пикселей. При значении полтора его может не быть, но может быть незаметно, что изображение из пикселей. При минимальном значении хорошо для пиксельарта.
>>124213короче проблема с компакт диском в том, что даже микронормалек не хватит. Они только свет отразят, но эффекта интерференции не буддет.То же с голографическими наклейками. Сдвигать нормали я умею относительно камеры, а вот про окрас света не врублю как чо
>>124221Тащемта многое написанное кодом можно пересобрать на нодах.У меня есть все булевы операторы, есть if/switch на два канала.
п.с. Ловите готовый матан по переводу между цветовыми пространствами.http://www.easyrgb.com/en/math.php
>>124226Я подозревал это, когда увидел кадры трейлера. Может и второго атавара в блинере сделают, желательно в иве.>Ваши действия?Горжусь Камеруном!
>>124227Она уёбищна настолько, словно это один из вас нас лепил. В ком не сомневаюсь, так это в блендер-мальчике, он бы не стал в качестве ГГ, который пиздет всех превозмагая, моделить лупоглазую девочку-бота
>>124232Что ж, выходит это не он делал. Из тех, кто способен теоретически такой графон запилить, остаются киса и чайка, и может быть 1-2 анонима, которые в тени и не отсвечивают и не постят свою персонажку сюда, а постят другое.
>>124237Да я сейчас пробую рендерить кубмапу, иррадианс волум запечён на видео, интересно, что будет с кубмап. Как закончу рендеры для портфельки, запилю кручение с прыгающими коняшками (не знаю как это получится когда кони в инстансе).
>>124153Короче была проблема в том, что я в настройках убрал галочку с глобал анду. Тогда думал, что может тогда так часто крашить не будет, при выполнении анду
>>124232>Она уёбищна настолько, словно это один из вас нас лепил. Ваще она на Синтел похожа. А еще я смотрел джва туториала где чел в блендере делал двух персонажей похожих на Синтел.
Подскажите как настроить автосохранения чтобы при вылете не терялась так много работы. Вот мои настройки разве файл не должен сохраняться каждые 2 минуты? blend1 открывал там старая версия
>>124226>зашкваренМодель руки качественная? Продакшн? Кэмерон?Это только добавит популярности.Рад за Блендер.Пакет тащемта не виноват в том, что там сценарист или дизайнер хуёвые. Или по какой-то причине бабе губу обмыливают несколько раз за трейлер. У неё там усы что ли? Поры на коже напротив довольно сильно выделены.
>>124245Автосейвы хранятся C:\Users\Buttshaker\AppData\Local\Temp\ и доступны через соответвующую команду в меню file.
>>124233Ну вот. А говорили мод не ходит и работу свою не делает.Делает, если вежливо попросить и указать список постов.Спасибо, моду и репортящим: хоть не будет помойки.
Я кажется понял, почему пеинтер хуёво генерирует маски алсо еще появились проблемы на фаске когда я начал рисовать высотой - швы хуёвые, углы получаются не там где надо, а вся процедурка отталкивается от обнаружения швов. Но я посмотрел на модельку из туториала и вот как там сделаны швы в таких местах. Как это вообще работает? Разве при развертке все эти круглые углы не будут рваться? Или значение имеют лишь собственно швы, отмеченные руками, а всё остальное считается одним целым, независимо от фактической развертки?
>>124249Лупатость ОК и заранее прописана.Чтобы сразу было видно, что не человек, даже на крупных планах лица. Сам посуди: если налепить как в детроите пимпочку, то всё равно ассоциация будет, что это модификация человека. Если сделать челюсть металлическую, то протез. Сделать всё лицо синтетикой — снижается эмпатия. А так точно не человек и унянякакиеглазки. Хотя у На`ви это гармоничнее смотрелось. Тут всё-таки большие глаза во вполне обычное лицо вкрутили.
>>124255Там рейтинг 12+ это автоматически означает унылую парашу для дошкольников, и дело даже не в отсутствии мяса матюков и сисек, а в самой подаче сюжета и раскрытии персонажей, вот и думай.
>>124254Когда я пытался делать швы чтобы текстурка тянулась, у меня она в итоге смазывалась и косоёбилась в тех местах. Хотя возможно, пеинтер это берет в расчет и подстраивает итоговую текстуру под эти места чтобы четко было. Попробую еще раз переделать табуретку.
>>124247Ответы на шитпостные посты могут повлечь удаление ответов, на фоне наивной точке зрения вахты, что она имеет хороший инструмент в лице модераторов.
>>124141Тащемта вот пример профессионала и йобашейдеров. Он заснял, изучил и только тогда понял, каков конечный результат. А из него — как фэйкнуть. >>124218
Аллилуйя, блять. Швов вообще не должно быть в зоне видимости. Значит придется хитрить и ныкать их за другими деталями и на задней/нижней сторонах. Пиздец нахуй. Чувствую мне предстоит долгий путь чтобы научиться грамотно разворачивать модельки, исходя из особенностей разного софта и возможно рендер-движков, но я не уверен. Можете порекомендовать какой-нибудь грамотный гайд по развертке, с разными нюансами, где как лучше резать и всё такое? Только не хуиту уровня "ну кароч как кубик разрезаете по граням ыыыыыы".
>>124286> Швов вообще не должно быть в зоне видимости.Ноуп. Хотя и прятать отдельно хорошая идея.Но мне кажется, ты тупо не поставил отступы между островами, потому получаешь хуиту.
https://blender.community/c/rightclickselect/cGcbbc/route-portal-for-node-editor-variable проголосуйте посоны.С нодами проще будет.
>>124287Так это генератор, он должен их сам детектить. Собственно, он это и делает.>НоупТак со швами хуита получается, их тупо видно, если они на плоскости.За отступы сейчас проверю, я вроде ставил сантиметр, попробую больше. Ты хочешь сказать, что с недостаточным отступом куски UV могут частично пересекаться по краям и в этом проблема?
>>124292Важно, что он очень полезный и совсем несложный>>124289Да, я хочу сказать, что без 16 пикселей отступа между УВ и без растекания на 8 пикселей от каждого острова движок при уменьшении мипмапа обязательно захватит или с фона пиксели или с другого острова и будет виден шов. Так работает упрощение текстур в современных видюхах. Ведь нет смысла ебошить 4к текстуру, когда объект на экране 100 пикселей занимает.
>>124299Государственная дума приняла в первом чтении законопроект об обеспечении устойчивой работы российского сегмента интернета в случае отключения от глобальной сети. При этом депутаты уверены, что об изоляции Рунета в проекте речи не идет, а главной задачей является его защита от «внешних угроз».
>>124301ХЗ, в списках его нигде нет, как и райткликаМожет это с обратной стороны хуй поклали на матушку рашушку?
>>124290Можно натянуть на куб текстуру и у тебя будет волюметрик с формой текстуры на кубе. Все равно хуита, но лучше чем просто куб.
Не, хуйня. Кое-какие артефакты мелкие пофиксились действительно, а я не знал из-за чего они - в тех местах развертка была ровная, швов не было и т.д., и вообще маска теперь идёт плавнее без таких жестких искажений, но в целом маски по-прежнему криво работают. Особенно с передней стороны видно - там сверху вниз как раз шов идёт, и спереди маска идёт от угла мягко, а с боковой, которая к экрану повернута, резкий переход виден. Ну и в других местах. Надо переделывать всё, хотя у меня уже есть идея как грамотно швы расположить.А завтра еще на дачу хуячить, пиздос.
>>124310В общем я пришел в выводу, что это из-за того, что фаска из одного сегмента, и тот кусок, к которому в развертке лепится фаска, маскируется как надо, а кусок без неё маскируется криво. Тогда надо делать фаску из двух сегментов, но там перенос нормалей работает криво и с артефактами я пробовал и исходный кубик бевелить с одним сегментом, от которого дата трансфер идёт, но все равно хуйня получалась.
>>124315Хм. Проверил на простом кубике, нормали переносятся отлично. Странно. Значит я долбоеб и должен полностью переделать тумбочку.
>>124314Ну там чем толще, тем меньше видно. Может быть можно как-то значение толщины в суклесе запечь и в иви это показать.
>>124246Блять уебище. Ни какого сострадания к роботам.>>124130А с Тяйкой еще лучше>>124247Нюфаги беснуются, тебя зацепило. С переездом.>>124277Почему решил опять переделать Тяйку? Или это свет такой?
>>124317Eevee simulate volumetric scattering by evaluating all volume objects inside a the view frustum.For this is uses several 3D texture which have a high video memory usage. The textures dimensions can be tweaked using the Tile Size and Samples parameters.Object volumes have some limitations (link).Ебанутая система, он не из лбъекта создаёт объем, а генерит 3д текстуры по размеру.Ты можешь поставить чернобелую текстуру своей формы, где белое видимая часть, черное нет
>>124325>Ты можешь поставить чернобелую текстуру своей формы, где белое видимая часть, черное нетДа, я уже пробовал. Там не получается трехмерный объект. Получается растянутый вдоль нормали плейн.
>>1243172.7 примерно нормально печет такую вот связку для толщины. 2.8 какую-то дефолтную ХДР еще печет зачем-то.
>>124290Читнул на тему.Используй частицы и физику. Заполни нужную форму, запеки.Волюметрик возможен только при path-tracing, когда луч фактически входит в объём.
>>124341>чем толще, тем меньше видно.вот именно этого.А если потоки дыма, то либо дуть на них, либо много мешей с френелем, если как тут>>124305В любом случае видосы есть и по игровому дыму и по частицам.
>>124339Если конечно я сделал то же самое что ты. Симуляция генерит частицы с поверности, а не из объема. Если ты сделаешь пожиже дым, то увидишь такую хуйню.
Хотел зарепортить 2 бага, но скачал свежую сборку.Один уже поправили. И так регулярно. Короче прежде чем репортить, освежайте сборку, очень быстро чистят, особенно всякую мелочёвку.>>124348Нет, я делал частицы из объёма со случайным распределением, всё как в уроке.Там есть включалка показа частиц.>>124350запекалка неактивна, пока ты не сохранишь файл на диске.
>>124351Так, пагни. Нам завезли прежнюю функциональность рендер-слоёв (исключение, маска, только влияние). Но пока не завезли наглядность, что в каком режиме подключено к вью-слою.
>>124352фича для венды.Если запустить Blender -rто он зарегистрирует тип файла за собой. И будет делать превьюшки.Ну и ещё фишечки узнал с записи стрима прошлого от Пабло.
Можно ли в блендере назначить гравитацию на объект (чтоб скажем, ткань облепляла фигуру)?шринкврап не предлагайте
>>124356Аддоны используют блендеровские методы булеана. В 2,79b их два, в 2,8 один. И он данный случай не вывозит вообще. Понятно, что такая фигура пилится экструзией. Но всё же.Так что будут случаи поломки. В видео врезка в плоскости показана. Это изич.А случай с наложением плоскостей придётся зачистить вилкой.>>124357Спасибо. На гладком он немного ломает. Но саму расцветочку я спизжу и попробую улучшить.На деле форму выявляет резче всего Clay и включённый Cavity А проблемы зеркальности — лаковые маткапы с рубленными бликами
>>124359п.с. наверняка можно впилить объект с силой притяжения. Есть такой класс объектов в Блендере.
>>124359Могу менять направление гравитации, но хочу на центробжект... Чтоб кубы падали на планету, а тряпочки обтягивали.
>>124365Теперь я со спокойной душой могу хоть пончик закидать капсулами, хоть тряпочку примотать на ружбайку Ещё раз огромное спасибо
>>124366Можешь сделать группу вершин на тряпке, которые будут для галочки pin. Пин групп, короче. Вот. И потом ты можешь сделать шейпкей и чтобы эти вершины делали че хошь, а тряпка будет делать, че надо.
>>124366А еще, можешь через пустышки делать hook, много раз, а потом пустышку у тебя могут летать, а тряпка - за ними.
>>124364>>124365А как его юзать? Я сделал форсфилд и куб с ригид боди, и куб у меня просто падает.>>124366А это у тебя ткань или шо?
Почему у меня физон заканчивается на 250 кадре, хотя я их повысил.И почему если я что-то меняю потом анимация не работает?
>>124379А как ты двигаешь точки? И я в видео видел как кто-то двигал вещь, но анимация проигрывалась с учётом движения объекта вручную. И еще движения объекта записывались - как такое сделать?
>>124390Ну давай, смоделируй анус, плакса.Средневековые кузнецы, наковальню себе моделили и молот, а после и твои пидорские наручи, с узорами.
Решил я соскульптить, все отлично, но не работает модификатор mirror, отображается только половинка объекта, ну я применил миррор, начал скульптить, но потом мне опять понадобилось перейти в обычное редактирование, разрезать меш напополам и опять применить mirror, только вот разрезать нормально не получилось потому как симметрии в скульпт модели нет, я пробовал использовать mirrovский clipping и соеденить точки вручную, но это долго и вышла хуета. Можно ли как то в скульпте видеть вторую половину без приминения mirror? или с нормальным швом разрезать модель после скульпта?
>>124409Ничем. ФШ это ФШ. Я не говорю, что я святой, и пример для подражания. Это простая шутка на тему недавних споров.
>>124411А чем ФШ лучше гимпа или чего-то? Я просто слышал что ФШ топ, но чем не знаю. Тем более что пишут что его почти не развивают и многие переходят на аффинити фото.
>>124426Это не лазган, а плазменная винтовка. И это хуйня какая-то, хер реализуешь его йоба-механику с подрыванием шариков. Дамаг ничо так, но скорострельность в пизде. Мне еще хуитка нравилась, которая соплями стреляет, полностью заряженный выстрел в ебало - ваншот, если враг не запакован хп и броней по самые яйца.
>>124412>Я просто слышал что ФШ топ, но чем не знаюН ты прикинь: платить тыщу в месяц и признаваться, что польуешься говном?Всё и говорят, что ФШ круто, всем стыдно.
>>124430Ну траншею, например, можно и садовым совком выкопать, ведь совок как раз для того что бы копать. Но экскаватор все равно по всем параметрам лучше.
>>124013>план на урок по тефтелькамЧо за тефтельки ваще, лол? Лучше бы по волосам сделал урок супиркрутой)
>>124438Я бы ими пользовался, будь у них такой же функционал, без костылей типа "ну вот в гимпе мооооожно, но надо скриптик поставить и поебаться полчаса, ну это конечно не то же самое в точности, но очень похоже и вообще альтернатива" как это часто бывает со свободным софтом блендер не в счет, он скорее пытается вобрать в себя костылями и плагинами функции софта для других задач, а не аналогичных 3д-пакетов. Насчет криты не знаю, никогда не работал с ней.
>>124438Мб гимп и можно было бы пользоваться в обход ФШ, но его ебаная лагучесть и урезанный функцианал, не предоставляет такой возможности.
>>124441Никак. Но ты можешь выпилиться и переродиться, будет шанс родиться тем, кому суждено стать умным.
>>124439>>124440Путь к совершенству лежит через преодоления трудностей.Пользователи фотошопа никогда не станут совершенными.
>>124443Ну тогда меряй любые расстояния сделанной вручную линейкой. Преодоление трудностей, хуле. Когда же вы научитесь, в чем смысл слова "труд" и что значит "преодоление трудностей". Это не тупорогое пашево за станком 24/7 и отказ от прогресса.
>>124449Ну да. Сейчас все стали аметистами, а рейтинг Путина царя нашего батюшки опустился ниже плинтуса. Ну и каких улучшений вы после этого ждёте?
>>124445Не нужно искать оправдания, что бы избегать трудностей.Твой мозг играет с тобой и заставляет тебя писать всякие глупости скрывая от тебя истинный путь.
Анон, как называлась та приблуда, когда один мешь втыкаешь в другой меш, жмакаешь на модификатор и сразу становится красиво. Проссто я заклёпочки из одного меша запарился вытягивать, вот думаю, может просто их на меш натыкать с этим модификатором.а?
>>124455Не, это скорее как в игре где рандомный спавн или рандомные персонажи: не понравилось - рестарт, опять хуево - рестарт, о, наконец-то заебись, родился первенцем в клане Рокфеллеров, теперь-то можно и поиграть.
Анон, как в аутлайнере выделить диапазон объектов от и до, как в винде зажимая шифт? Тут он просто выделяет по одному.
>>124459Думаю он хотел сказать шринкврап и дататрансфер, но это не точно и без еботни красиво не станет, другое дело, что с опытом еботня превращается в три клака, но всё равно не в "жмакаешь и красиво"В общем зря я это написал, его ждёт боль и страдания и он просто использует булин
>>124463Или поставит мешмашину не ознакомится с гайдами и доками, за это его ждёт боль и страдания и он просто использует булин.
>>124463Я ещё не совсем выжыл из ума, что бы заклёпочки буленом херачить. Пока вручную их вытягивал, но это пипец, как усложняет топологию, даже тогда когда у заклёпочки всего 4е грани и скругление сверху. Вот думаю, плюнуть выпендриваться и просто полусферу везде херачить прямо на меш. А как анон вабще такие залупы лепит?
>>124435Это икра слов.meatblalls - metaballsурок готов: >>124089По волосам я ваще не спец ни разу, надо разбираться.>>124439Криту попробуй. Она норм, особенно под прыщами.Гимп калека, от которого я отказался совсем.Запускал его только для оооочень специфичной задачи по перетасовке палитры файла.>>124467Там ещё и точка работает для быстрого перескока к выбранному объекту. Вообще Блендер старается быть цельным по связям и управлению, как в этом примере, а не просто набором разных инструментов.
>>124469>плюнуть выпендриваться и просто полусферу везде херачить прямо на мешThis. Внимательно рассмотри человека любую клёпаную поверхность. Заклепки - это не часть поверхности, а посторонний предмет, поэтому ты можешь их хуярить отдельными элементами и будет заебись. Ну или нормалями нарисовать, если они маленькие.
>>124471> Заклепки - это не часть поверхностиОшибочно.Заклёпка ставится часто на чистый металл и сваривается с ним вхолодную во-первых, во-вторых деформирует поверхность. Потом из-за создания препятствия для очистки и покраски заклёпки создают вокруг себя дополнительное отличие поверхности. Так как они разрушают лист металла и не полностью идентичны по материалу, образуют гальванические пары и окислы.Потому на первой картинке палится синтетическое дерьмо, а на 2й всё реально
>>1244721.А этот человек знает толк в извращениях.2. сделать только в нужных местах 3.Ну на крайний случай клепай вручную, используя привязки.
>>124469> А как анон Если для дальнего плана, то вот так.А на ближнем нужно накидать сгруппированные цилиндры для булеана и заклёпки. Булеаном пробурить все дыры разом, разом их вдавить по индивидуальной Z вглубь, сделав вмятину, разом опустить заклёпки. 2е видео.Тут рулит умение обращаться с настройками pivot, target и инстансы (клонирование Alt+D)
>>124485Олсо я проебался.Надо было назвать и объект тоже Klepka и тогда бы я смог выбирать через Select->паттерн
>>124476А ты полностью покажи, как расставить заклёпки в ряды со строго предопределённым расстоянием между ними с привязкой к поверхности, но без привязки к вершинам сетки. Хотя для вмятин как раз привязать можно будет
Вдохновившись гайдом по текстуркам, решил заапскейлить UV х2, но забыл, что перенес нормали с болванки, которая не была х2 размера... Короче, нахуй, нахуй всё это, попробую просто пофиксить все нормали прямо в самом субстансе.
Бленданы, реально так сделать чтобы объект во вьюпорте был полупрозрачный? Именно так, а не чтобы только эджи были видны.
>>124493Так вот нужно будет сделать массив из одиночных вершин по кривой, с постояным офсетом и по кривой, а кривую как-то лепить на поверхность.>>124505>>124507довольно специфично и я всё время забываю, поэтому храню пример в файле.
Тридач, при каких условиях можно или нужно триангулировать сетку? Когда она не будет сгибаться при анимации?
>>124089>Качайте себе, потому что это мега, через которую я перекидываю файлы и когда не хватает места — чищу от старых файлов.Выложи на ютуб.
Наконец-то я докопался до истины, ёпта. Дата трансфер руинит текстуру, с ним curvature map криво запекается, опираясь на расположение швов, а генераторы опираются на curvature map чтобы обнаруживать углы и располагать на них текстуры. В общем и целом: я оказался прав, когда говорил, что швы надо прятать и в видимых местах их быть не должно. С этим модификатором - только так. Пробовал еще текстурить куб без дата трансфера и цеплять его на уже затекстуренный, но текстура не мылится по фаске и куб выглядит так, словно на нем по-прежнему флэт шейд то есть надо текстуру править ручками, а это долго и нудно, особенно если геометрия сложнее кубика. Итого имеем два варианта - легкий (накидать эдж лупов для геометрии и смус шейд) и сложный, потому что не везде подходить (дата трансфер, меш для развертки резать так, чтобы все швы оставались "за кадром").
>>124510Мы работаем по мере сил. Вот только, что закончил моделить мрачного типа из далёкого будущего, а эт типо его пукалка.Болтер Фобос с опциональными приспособлением.Болтеры модели Фобос, официально известные как Модель Фобос Р/017, тесно связаны с Броней МкII «Крестоносец» и, возможно, являются наиболее древней моделью, используемой Адептус Астартес. Болтеры модели Фобос были вручную собраны Фабрикаторами Марса в самом начале зарождения Имериума, чтобы быть уверенными в том, что каждый Космодесантник обладает наилучшим вооружением для объединения разрознённых частей Человечества в Великом Крестовом Походе.
>>124510Я закончил карусельку и выложил в портфельку, сейчас я не знаю чего начать. Хотел припять (колесо обозрения) но оно у меня не вызывает никаких чувствюТак что я в поиске
>>124527Ну да, если уж взялся за архитектуру, то и пилить в этом направлении, но проблема в том, что показать одним изображением можно очень мало. как в барбершопе у меня акцент был на крутилку и я всё вымоделивал вокруг неё, в карусельке коняшка и лампы. это уже было в коллажах и повторно не ставьтеДумаю может в предметку податься...
>>124513Триангулированная в играх нормально гнётся по анимации, но при этом она изначально сделана из квадов и рёбра следуют складкам и форме.Например у меня есть выкачанная и вычищенная вилкой тёлочка из какой-то игры, которой я вернул квад-сетку. Видишь, как у неё топология легла?
>>124517не знаю, нормально работает.>>124528у тебя пол слишком однороден и гора отражается без тумана слева в воде. Как так?
>>124530Иви же. Я не могу себе позволить рендер суклеом, у меня ноутбучное железо. Я оче долго ждал подобного рендера и буду учить именно его и под него моделить.
>>124531конеш нравки. Над ней сначала геймдизойнеры работали, а потом я текстуры вычищал и сетку так, чтобы сабдив держала, стяжки нанесены, чтобы складки не размыло.Может доделаю ей риг и слеплю несколько милых картинок.
>>124532пссст, парень, иви тоже можно композитить.Туман тупо добавкой цвета по Z добавляется линейно или экспотенциально. Именно поэтому его даже не стали завозить отдельной настройкой.Помню VRML баловался, там туман позволял на пентиуме 200 более или менее сценки показывать, пряча в туман лишнее.Была даже такая простая программка как CosmoWorlds. Суперпрогрессивная на то время:не визуально, но текстово были routes как сейчас между нодами, были объекты типа «экструзия» типа как в Блендере форма по кривой, квад-просмотр. То есть прям как взрослый редактор, но для начинающих. Случайно ко мне попала на диске типа «100 охуительных программ для мамкиного вебдизайнера».На то время vrml реально использовали в вебе, но не густо.Сцены весили килобайты, если без текстур, так как стандарт vrml — это сжатый зипом текст, довольно сильно повторяющийся (типа html и xml). Многое можно было через экструды решить.Это всё было предтечами того, что имеем сейчас — webGL, скечфаб, мармосет
У меня даже кекмашина не хочет своим йоба-скриптом нормали выпрямлять, пиздос. Как нормальные люди ебашут ХАРД-СУРФЕЙС тогда с острыми углами и острыми фасками, если это никак не смусшейдится по-человечески?
>>124533>и слеплю несколько милых картинок. Давай, порадуй нас. Хотя удивишь вряд ли, с этой Джульет Старлинг много чего есть.
>>124534хвастаюсь тем, что полирнул и довёл до ума.Ко мне она в руки попала в dae каким-то хуем из несшитых треугольников, но хотя бы развёртка была. Хотя она поехала, пришлось ставить оригинал и наносить заново швы похожим образом.
>>124541Мне не дает покоя тот телефон из прошлого или позапрошлого треда, когда анон кому-то доказывал что можно изи моделить без субсёрфа и у него правда всё красиво, гладенько и кругленько было. А еще МАМ ОПТИМИЗАЦИЯ, а еще субсёрф хуёво работает с внутренними углами, а еще еще еще...
А насчет кекмашины - надо фаску из двух сегментов минимум делать, один сегмент - гроб гроб кладбище, даже эта большая пушка не может пережевать его.>>124544Да я не ленивый, просто я не знаю даже что гуглить для начала, чтобы тоже так телефоны ебашить.
>>124538Даже не собираюсь удивлять, просто ради процесса и обучения. Чисто внешне модель симпатичная и базово сетка была норм, потому и сохранил. Вроде ещё из ведьмака были приличные где-то. Но в основном попадается лютое говно, которое чистить нет смысла.
>>124545В максе такие сложные формы можно было нурбсами собирать. я так и не осилил тот способ (в силу тсутсвия у меня 10+ лет назад интернета да я макс когда-то покупал на лазерном диске В блендере тоже смотрю нурбсы есть, но я не встречал туторов по ним, да и не искал специально, а вот сейчас задумался...
>>124543тот анон использовал мидполи, который можно сабсёрфнуть под хайполи. Да и нормальки сглаживаются там.Результат сабсёрфа можно почистить от ненужных лупов.Врезка булеанов при недостаточно плотной сетке распространяет пиздец далеко вокруг врезки.>>124545именно так, как телефоны ебашатся, и делается модель под сабсёрф. Разница только в том, что фаски ты руками подразделяешь. плюс имеешь больше контроля, так как можешь резануть фаску по рёбрам, которые получились от прошлой фаски. А говно, которое остаётся от нарезки, автоматически вымещается на плоскости. Если они есть. А вот если нет — тоби пизда.
>>124549>А есть такое же, но с натуралом?тащемта я быстро привык. В штаны же он ко мне не лезет, так что пофигу. Ну такой вот чел, что взять. Зато интересные штуки рассказывает и публики нагоняет к Блендеру.
>>124558>>124559нет просто, вот думаю GP очень юзабелен. Можно напилить библиотеку всяких эффектов, с лазером, огнем, дождем, кровью, кишками.Комбинировать с 3д.Думаю очень полезная хуита.
>>124558Ненавижу когда за мной следят, в обливионе спокойно по лесу побегать нельзя было, деревья страшнее троллей и каждое на тебя смотрит
>>124558У меня возникает дискомфорт, когда на меня смотрит столько ехидных колобков и поворачиваются всегда ко мне лицом. У них взгляд какой-то давящий.
Вообще люто радует, что фичи пилятся не по велению левой ноги разраба, который услышал или не услышал про желаемую фичу, а плавно потоками от пользователей и студий добирается к разработчикам, обсуждается открыто и т.д.Разработки комплексных продуктов, проходящих в такой атмосфере идут интересно и быстро, так как опытный разраб может выбрать из предложенных идей, до которых он сам мог бы и не догадаться.И я бы не догадался до пары предложений, если бы не начал делать узкоспецифичную задачу.Вот поэтому надо помогать и репортить баги. Армия бетатестеров -> чистый продукт на релизе.Олсо на прошлом тудее сказали, что систему раскрашивания будут прокачивать>>124557Это хорошо.Мне кажется, можно было как-то заинстансить блок анимации. Наверное через NLA
>>124568>Мне кажется, можно было как-то заинстансить блок анимации. Наверное через NLAПенсил вроде не поддерживает NLA.
>>124565Ну да, он доброжелательно себя ведёт.Потому, на мой взгляд, лучше такой «пидр», чем типичный рашкинский «скрепный гетераст» с предубеждениями и мордой кирпичом.
>>124533>Может доделаю ей ригвсё уже сделано до насhttps://mega.nz/#!IIsQgRhQ!gMdJppuAwX1C_rHm74DQzwNvkG5oiLl4tazrO98xCfQ
Зря я думал, что тридэшникам не надо дрочить кубы как художникам. В итоге познаю программы экспериментально, проверяя всякую хуйню на кубах.
>>124571>dds>блендертредЕсли бы это была Майя, я бы ещё подумал установить её и посмотреть. Макс не нужен. Качественные риги нынче или в Майе или в Блендере.Хороший риг это вот это вот. И удобно и уровень контроля под продакшн.https://gumroad.com/l/ivan-3d-model#А не тот примитив или каша из крутилок, которые ты обычно видишь. В dae тоже риг был. И это лол.Для Ивана нужен BlenRig5Но и без него работает. Видеорилейтед.
>>1245733dшникам хотя бы эти самые кубы рисовать не надо. Бац и готово.Да и 2d художники могут тупо перерисовать с вьюпорта и с перспективой всё решается само.И никаких тебе покакусиков.
>>124575Носогубная складка это не нарисованный крис. Это разница в высоте(глубине) между губой и щекой.
>>124510Я пытаюсь, пытаюсь. Мне не даются ебучие волосы. Я не могу блять, не могу. аааааааааааааа сука.
>>124580Открываешь урок, смотришь, повторяешь.Если технически всё повторил, а всё равно говно — идёшь берёшь фоточки и учишься рисовать хотя бы на уровне пикрилойтыдПотому что если ты не управляешь массами волос, сделаешь хуиту.
>>124583>идёшь Тут я ожидал совет про верёвку или окно, а этот больной ублюдок советует учиться... Пиздец, анон пошел. В дурке день открытых дверей, что-ли...
>>124576А давай ты не будешь совать в свои "туториалы" то, о чем не знаешь? Вот ты не знаешь, для чего нужны views, так и не надо о них рассказывать, хорошо?
>>124589А его туторы кто-то тут смотрит?У меня ощущение, что это внеманиеблядь, возомнивший себя дюжеумным анонимом...
>>124590Ну поясни, или ты из тех кто скажет что говно, а почему промолчит? Ну и иди.>>124589Я смотрю его туторы.
>>124591Ну и что ты вынес из того, что он про ноды пытался рассказать, что ты теперь знаешь про views?
>>124593А запроса нет. В нодах никто ничего сложнее чем весить сопли на принципал уметь не желает, композ вообще тут все игнорят. Что рассказывать-то?
Тэкс, наконец собрал кости так, как меня устраивает.Из-за того что кости трясёт на крайних положениях ограничителей, в последних есть смысл только если ставить диапазон ощутимо шире применяемого, чтобы упираться в него только из-за случайностей и ради того, чтобы персонажа не перекрутило наглухо.>>124589> Вот ты не знаешьВидимо ты знаешь, раз определил, что я не знаю.Расскажи нам.
>>124595>А запроса нет>чем весить сопли на принципал уметь не желаетТы таблетки принял?Таблетки принял?Принял таблетки?Почему таблетки не принимаешь, которые доктор прописал?
>>124597Ну так покажи композ-то как делать, или как хитрые маты/текстуры собирать? То что ты выкладываешь - это ни о чем. "Вот сматрити: можно сделать вью, можно исключить вот чота это... Щас... Ага вот... Такие дела." Ни слова даже о том - для чего это нужно.
Ребята, есть что по мошен капчуру? Кто занимался?Думаю опробовать их, в качестве анимирования лицевых анимаций, по записи своего милого личика.
>>124599По композу полно гидов, по материалам тоже.От 2,79 отличия едва ли есть.>Ни слова даже о том - для чего это нужно. Если ты не услышал, это не мои проблемы.
Хотел сделать аутентичный лук, думал провожусь день. Заняло пять минут(теперь скучно. Может хоть текстурить дольше буду и детальки наматывать
>>124600Не занимался но любопытствовал.Приготовь смываемый чёрный маркер, чтобы точки на лице ставить. Без них трекается сильно хуже.Ищешь про трекинг видео. В Блендере это целый отдел.
>>124600Представил анона с точками из зубной пасты, разговаривающего с вебкамерой к которому мамка в комнату заходит со словами:" Лучше бы на банку садился и дрочил..."
>>124597Сделай soft ik. Кость, голень, на которой у тебя висит ik, должна быть со включенным растяжением чуток, 0.1, в качестве цели у нее, отдельная кость "цель", ее положение привязано к растягивающейся кости, от жопы до ступни, растягивающаяся кость в качестве цели имеет другую кость, которая дочерная к основному контроллеру ступни. На растягивающую кость можно сделать отдельное ограничение растяжения.https://www.youtube.com/watch?v=F2RzZRaDrXU - подробно тут.Современный ригифай так сделан.Суть в том, что без мягкого ик, будет хуево жить.
>>124606Молодой человек, у меня больше 50 выкаченых рефов, остановился на этой форме. Хотя там есть красивые из металла
>>124603>По композу полно гидовИменно, поэтому становится совершенно не ясно по кой хер ты выложил сюда этот свой "тутор", если по композу и без него полно хороших, качественных, полных и содержательных, в отличие от твоего, материалов.>От 2,79 отличия едва ли есть.Есть. Render Layers и views сильно отличаются по способу управления ими, хоть и делают одно и то же. Ну или хотя бы запиленный cryptomatte, шумодав и еще разное. А еще во время альфы обещали сделать удобное управление этими видами, но его до сих пор нет. Где в твоем туторе об этом?Вот с этим аноном я соглашусь: >>124590
>>124600Учись руками анимировать. Твой захват абсолютно не нужен. Нормально все равно не сможешь сделать.Хотя даже там где нормально это не может сравниться с великолепной ручной анимацией.
>>124608Спасибо за наводку, буду разбираться.>>124609ну вот у тебя на рефе плечи плоские,и с прорезями, перепадами толщины и ширины, а лук весь просто дутый. Вокруг кривой?>>124610Тут дофига новичков и им хотя бы вводное направление нужно, куда смотреть. А не криптомат разжёвывать.
>>124612>Тут дофига новичков и им хотя бы вводное направление нужно, куда смотреть.Ну так надо давать ссылки на нормальные туторы, а не записывать бессвязную, бессодержательную туфту о том, что в блендере, вы только подумайте, есть такая штука как view и ее можно включать-переключать.
>>124612>ну вот у тебя на рефе плечи плоские,Ну ладно, ладно. Не буду больше хвастать, как лихо я вытягиваю начальные формы) Плоские плечи, просто фаски ещё не обозначены.. От жешь капуша придирчивая))
>>124618Ну таки новичка, не умеющего в кривые и симметрию и субсёрф это может удивить. А для меня оно и выглядит как пятиминуточка.Олсо такую штуку как лук можно солидифаем запилить.Уотакуот.>>124616Доберусь попозже.На ютубе надо всё настроить, сделать отдельный акк «менеджера» под публикации, разделить по каналам. Я чё-то затупил и не разобрался. Повторно пока лень пытаться.А тут запилил, залил и всё.
>>124614Ты прикинь, но многие даже не знают, что в Блендере есть какая-то штука, простая, для всех. Далеко не все сразу узнают, что такое Fake user и как можно спасти удалённый блок, который по undo не доступен уже.
>>124621Арматура. Под ригом обычно понимают риггинг+скиннинг, то есть насаживание меша на скелет с весами и шейпкеями.Нужно разобраться с несколькими констрейнами. ИК, трек-ту, копи трансформс. Спокойно плавать в меняющихся локальных кординатах, включив оси. И иметь блендер-дисциплину: всё группировать и подписывать.https://www.youtube.com/watch?v=7FxQASJ7sXc
>>124620Вот ты в точности повторил те "туторы". О, мол, секите что я знаю! Ни что такое юзеры, ни что такое блоки, ни о структурах используемых в блендере. Просто выебнулся двумя умными словами и тем, что типа умен пиздецки.
Как в 3d анимации реализовывать такие вещи как, отрывание рук ног других частей тела, учитывая что модель заригана?
>>124627Либо прорисовывать сразу те части которые должны отрываться, либо пилить алгоритм из металгиррисинг
Иви с прозрачным фоном еще не дружит? На границах светится небо. Ничего не делал, кроме того как выставил transparent в sky.
>>124636Ты меня наверно с кем-то путаешь. Ты кого-то назвал вниманиешизиком, подразумевая, что это не ты вниманиешизик, который противопоставляется тут всем тем, что ни в чем не шарит, ничего не делает, а только критикует и пишит хуйню.
>>124637Я один из многих, кто право имеет этого долбоёба, критиковать за его тупые туторы. Не нужен он тутВот видео, пример правильного туториала, без привязки к личности и убогому голосу. Показал, написал. Быстро, чётко, понятно. А у него, скучные высеры, которые заводят человека совсем не разбирающегося не туда.https://www.youtube.com/watch?reload=9&v=RjQ2jH67TwM
>>124639Независимо от соплежуйности туториалов, у тебя не хватает ни интеллектуальных, ни речевых способностей донести до челика свою мысль, твоя критика не будет засчитана.
>>124641Ну если ты настолько тупой, что не можешь понять написанный текст, то мне с тобой разговаривать не о чем.
>>124643Нет, не буду.Ты слишком предвзят к критике других людей, мне такое не нравится, я люблю критиковать без критики в свою сторону.
>>124646Но я-то буду. А пока я буду, то и вы будете. А мне с собой бороться не легко. Вижу его не красиво раскрашенный интерфейс и такую личную неприязнь испытываю, что даже кушать не могу.https://www.youtube.com/watch?v=DNfrmqotQYU
>>124645Это было бы испытанием, у меня не на столько много времени, полностью в 3д сделать коллаж реально, но у меня нет модельки Кисы например. А совать в 3д картинки, что бы зарендерить 3д буквы, не охота.Нет, блендер только ради Чайки. Остальное всё в проприетарном софте. Он до сих пор настолько хорош, что не хочу от него отказываться.Я про то, что я же автор модели, и у меня эта неприятная полосочка по границам с фоном, будто я её волшебной палочкой вырезал на прозрачность.Коллаж и перекат кстати, вот-вот будет готов.
>>124649>блендер только ради Чайки. Остальное всё в проприетарном софтеЯ не понял, чайка сваливает с блендера?
>>124649Помнишь, да. Карусельку и крутилку не суй в коллаж, они уже были. На лук, если нечего поставить
>>124659Но это ещё не запёк, хеликс, поворот, конверт ту меш, шринкврап, екструд по зю нормали, кнайф, солидифай, субдивизон
>>124661Нняшка Наташка.С мордахи убери родинку, либо размытие ей дай хорошее, а то на уточку похожа.яб вдул
>>124653>>124651Чайка с большой буквы пишут! Що за неповага.Чайка - девочка с белыми волосами.Её автор - Чайкин.>>124652Есть. Есть, но мало.Коллаж разве ради работ нужен, не ради Чайки?>>124653Ты странным образом понял всё наоборот. Для создания коллажа, блендер нужен только ради Чайки. Новый рендер Чайки.Остальное - это собирать Ваши работы на одном холсте, наложить красивые эффекты, расположить. Нет ничего удобнее для меня как ФШ для таких дел. Я пробовал один раз в гимпе перекат сделать, я намучился, больше не хочу. Неосилил. Всю жизнь фотошоп знаю, с чего бы это, мне использовать что то другое, если ситуация позволяет? Что? Воровство? Умоляю, только не начинайте. ФШ это лучший софт, зачем его игнорировать, только лишь потому, что у него какая то там политика платная. Вот же, можно скачать и будет работать как нужно. Я просто крестьянин. Молча пользуюсь, и радуюсь, что я использую тот же софт, что и все специалисты от самых низов и до мастеров. Кому какое дело, заплатил или нет. Ничего в этом мире не изменит тот факт. Для них это песчинка в море, а я стану бедняком, если стану оплачивать ФШ. Работает - не трогай. Никто не заставляет покупать, и никто не против.>>124655Я максом не умею пользоваться. Да и в коллаже нет ничего тридешного от меня, кроме любимой Чайки.>>124661Это ваше? Я заберу на коллаж.Каждый раз, когда произностся имя Чайка - нужно выпить стакан воды.
>>124667>>124670Мне тоже показалось что Чайка изменилась, сначала она была молодой и шутливой, а теперь серьёзная.
>>124675>>124673>>124670Одежда меняет людей. Юката делает более взрослой. Мне это нравится.Были небольшие изменения в лице: Разрез глаз добрее, щеки меньше, зрачки красочнее, больше румянца. Но самое основное - это мультяшное затенение. Я его обожаю. Спасибо, что в иви добавили ноду - shader to RGB. Прямо то, чего мне не хватало.Думаю не в малой степени влияет и спокойная поза.
>>124689А я сегодня в жек ходил, ну думаю опять говно, тёмные коридоры, три с половиной кабинета огороженных картонными стенами, бабки со счётами и протекающая раковина в коридоре...Захожу, а там-просторная зала, стоики из модной древесины, светло, доброжелательные женщины, решили мою проблему за пять минут. Теперь я могу вносить показания водомеров, онлайн.Спасибо Путину за это. на самом деле мэр сменился и превозмогает
>>124661Когда меня поместили в камеру содержания, сотрудник фонда всё время, как бы невзначай, крутился возле стекла и все записывал, как я там стою, почему не двигаюсь. Первый раз он моргнул, и я к нему успел повернулся, так он начал бегать по всей комнате и орать, что объект изменил положение, начал материться и говорить, что вообще из фонда уволится. Алсо, сотрудник пугался, что я двигаюсь, когда он моргает, при чем не просто в рандомном направлении, а непосредственно в его сторону. Мотивировал это тем, что я за ним наблюдаю, потом записывал в отчет: вот я моргну, а он на меня двигается. А однажды ко мне в камеру сотрудников класса "D" запустили, чтобы они за мной убрались. Ну я дождался, пока они уйдут, а они дверь закрыть забыли, а там щель очень широкая осталась. Ну в щель вышел и смотрю, а там сотрудник фонда стоит и на меня смотрит, и мне говорит: "Ты чё? Евклид? Чё ты там делаешь?" Сотрудник этот, кстати, всё время какие-то капли в глаза капает, чтобы моргать реже. Моргает всего пять раз в день. А потом говорит, что глаза жжет. А еще не спит он. Пиздец короче! Реальная отчетность, я — SCP-173.
>>124647> Вижу его не красиво раскрашенный интерфейс и такую личную неприязнь испытываювот это ты поехавший…
>>124661в целом няшно, но чёрный цвет не стоит использовать для поверхностей, он выглядит как дыра.>>124682Да, возможно. Это же матан.
Странный вопрос:Вот эта зона, на которую также приходится воздействие при трансформации она регулируется в колесом мыши. А если у меня нет колеса и мыши?
>>124627Самому интересно. Обычно я заранее готовлю вторую модель с оторванными частями и анимируемой деформацией. Но может кто-то делает это изящнее.