Вы мне лучше скажите, как сделать веревку, чтобы она сохраняла свою длину. Пробовал динамик сплайн, привязывал к другому концу риджид бади - сплайн растягивается в бесконечность. Смотрел по туторам - люди делают огромные делают костями и коннекторами через экспрессо. Неужели нет более простого способа?
Сап, синяки, такое дело: пробую моделить лицо головы но получается какая-то срака. Нагуглил пару faqueque но там про скульптинг- типа как в збраше. Соснув хуйца и сделав бочку начал из сферы перетягивать точки, резать ножом. Процесс сей затягивается на оче дохуя времени одни губы выебывал часов 6-8 , я понимаю что нюфаг и олдфаг это сделал бы гораздо быстрее. Собсно вопрос номер 1- такой техникой вообще пользуются при моделировании лица головы? Быть может есть чето как-то побыстрее? Синька или 12 или 13, качнуть по новее не могу инет кривой, как вообще модэлить лицо кокие техники, хорошобы еслибэ редлайн и какийнить пикчи, видюхи качать долго, помоги тридач.
>>34773 гугли полигональное моделирование лица, выбирай или видосы утубовские поменьшее, или вообще текстовые читай, даже эффективнее иногда бывает. Синька по новее ничем не поможет, метод этот стар как мир, ничего нового в полигональном ворочании не придумано было за последние лет 12))
>>34779 во воу , такое лицо конечно совсем ад. Ищи способы сделать полегче, плоскость там, ребры вытягиваешь, ну кароч по уроку. В синьке как то должен быть способ разбивания на сабдивы, двух уровней обычно дохуя для модели лица с правильной топологией, такую модель и в анимацию, и текстурить хороше, да в общем че там говрить
Решил я значит обмазаться 3джэ, посоветовали мне эту вашу синему да и везде хвалили что мол заебись дружелюбный интерфейс, пока она качалась проскролил мануалы на нее и наткнулся на супер курс синима 4д, за 6к рэ, и назрел вопрос стоит ли покупать? Анон >, действительно ли этот курс такой ёба как его расписуют? Или там обычное гавно ака что бы создать кубик нажмите на кубик, или же курс действительно полезный? Может есть у кого-нибудь?
>>34839 ну вот в разделе туториалов не плохой урок как из сферы тянуть мордашку, аж пошагово. Правда такой метод мало подходит для щщей когото конкретного. Ну и выгоднее в начале лепить половину лиа а потом зеркалить. Но именно новичку такой урок очень даж подходит.
>>34831 >>стоит ли покупать? >Нет. >Как правило, такие платные курсы делают конченные мудаки. Тем более, для начинающих. Ну хуй знает, бесплатный курс- перец поясняет как долбоебам делать ояебу. Объясняет, внезапно, годно, норм голос без всяких ммммм, эээээ, и прочих картавостей, кароч годно но мало, да и там в основном про моушн и прочие анимации, а вот в этом супер-пупере пишут мол и динамика и анимация и небо и Аллах, просмотрел так же пару уроков из этого курса так же убер годно. Вопрос в другом- зойчем покупать если есть? Или же кто-то купил и оказалось что это сраное гавно под красивой упоковкой.
>Дохуя же бесплатных видеоуроков. Годных мало, картавые долбоебы либо школота, хотя на инглише вроде как помощней но я не могу в иврит.
>Да и учить там нечего. Можно просто кнопки потыкать и разобраться. Хуита. Ну пожамкал кнопощьки, в целом разобрался с интерфейсом, но грамотно использовать функционал врядли сам научусь, а в том же видеокурсе я может и не научусь делать шоб как в масыфекте или дом3 но все таки раскурю инструменты и весь процесс получения азов пройдёт быстрее.
>>34828 Если речь о Сinema 4d, то уроки от Vertex Pusher. Я тебе рикаминдую от всей души, как бы я сам себе рикаминдавал именно Vertex Pusher. Другой чел, тебе говорит, что платные курсы делают конченные мудаки. Ну Vertex Pusher сделал платный курс, потому что даром так распинаться заботливо никто не будет, за некоторым исключением. Бывают бесплатные охуенные уроки, но авторы все равно имеют какую-то выгоду для себя. Ты можешь скачать с рутрекера и сам оценишь, ты просто будешь шарить в Сinema 4d и просто в моделировании, потому Vertex Pusher - умный и грамотный дядя. Ну покупать бы и я не стал никакой курс. Я так позырил давно уроки Vertex Pusher и реально полюбил Сinema 4d, так там все умно и хорошо сделано. Хотя я теперь блендероеб, но не потому, что Сinema 4d мне не разонравилась, Сinema 4d осталась в моей памяти, как шикарная вещь, меня просто заебало, что постоянно выходят новые версии и качать столько гигабайт и устанавливать лень.
>>34851 Вот качаю 16, до этого 13 была, там жи теперь заебись совсем сделали? Типа скульптинг как в зебре добавили ещё какие-то плюшки. У тебя нет линка на пак туторов от этого дядьки? На русском?
>>34856 На рутрекере, тока на английском. Там термины знакомые и ты на слух будешь понимать о чем речь, по крайней мере, если вообще когда-то начнешь слушать хоть что-то на английском, то постепенно будешь понимать.
Будет типа того: "хелло, айм вёртекс пашер, бла-бла-бла, летс гет старт, бла-бла, зис синема форди юза интерфейс, бла-бла".
Синяки, назрел такой вопрос: как делают модели по скетчам, портретам? Есть какая-то особая техника? Или делают так же как художники портрет рисуют- на глаз? Вот нужно например сделать модель 1:1 по фото. Как это сделать? Сплайнами прорисовывать и потом выдавливать? Или подскажите как это правильно называется что б гугл подзаебать.
>>34887 Vertex Pusher лучше учит, чем в этом уроке моделирования бошки. А так синемашная справка хороша. Кстати, русскоязычным людям лучше использовать русскую версию справки, а не выебываться, типа такие шибкограмотные лингвисты.
>>34994 У меня нет траблов потому, что я не спрашивал по поводу каждого чиха никогда. Те кто спрашивают - никогда не смогут научиться разбираться с траблами, потому что мозги отдыхают, постоянно получают готовое решение.
>>34996 Ты тоже получаешь готовые решения, только от гугла. Если бы не Per-Anders, или 3DKiwi с его ебанутым форумом, на котором обсосана каждая проблема, вообще не понимал бы как в синеме сложить два и два.
Посоны, подскажите пожалуйста годные туторы по Синеме. Задача: научиться делать заставки для видео с использованием 3D-логотипов для всяких там бизнес-компаний. Шо то вроде того, что на оп-пике (она там крутится такая, на полу иконки появляются, текст впечатывается и тп). Из того что нашёл: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2921135 http://www.youtube.com/watch?v=Nu2MiinFW88 - здесь автор работает в русской версии, это ведь не очень хорошо, ведь если впоследствии освоив программу понадобятся продвинутые англоязычные уроки, то будет затык? Аналогично здесь http://videosmile.ru/lessons/read/effektnaya-3d-kompozitsiya-v-cinema-4d.html Т.е. по идее нужны туторы, где автор работает с англ интерфейсом, хотя может я ошибаюсь. Ну и множество сайтов где собраны не пошаговые уроки а к конкретной задаче отдельное видео. С чего начать? Помогите, пожалуйста.
>>35041 Я смогу понять большую часть информации, но незнакомые слова и выражения всё равно будут встречаться и это будет сильно тормозить процесс обучения. Потому то хотелось туторы на русском, но на каком языке будет интерфейс - похуй, англ вполне подойдёт.
>>34996 Вот чому ты решил, что я сразу бегу анона териьить? Я сначала сам пробовал на сколько терпения и понимания хватало, а потом, враумев какую я хуиту делаю решил просветится.
>>35009 Я с детства приучен без интернета справляться, интернет раньше был не очень доступен. Сейчас мне легко жить. Для меня гугление - это не столько способ узнать, сколько лишь сэкономить время.
>>35049 Сахарный, ну попробуй еще. Там еще вроде был какой-то менеджер установки, где скачиваются и устанавливаются справки, дополнительные хуйни и локализация.
Пидрила! http://www.maxon.net/en/support/updates/cinema-4d-r16.html - вот ты отсюда, блять, скачал архив, блять,, а в архиве, блять, readme, блядь, txt. You now have access to the new installed language. Еще давай скажи, что ниустанавливаица.
>>35252 Да у тебя жи бамбардир! Не кипятись, няша. Обновления скачиваются, устанавливаются и синька говорит типа все норм ребут нужен, а после респауна слетают все обеновления. Хз кароч, может кряк кривой, я другую версию накатил заебись все. А вообще ты злой какой-то, нервный, пидоры везде мерещатся, может тебе отдохнуть нужно? Там пива попить, дудку покурить, перепехон заметить какой, м?
Аноны, поясните за сплайны- форумы грят если дропнул то все- больше его не дорисуешь, только точки дрокать, быть может есть плагин какой, или например легче сделать контур в иллюстраторе? Если рисую лицо то с чего лучше начинать? С общего контура головы или там с рта или глази?
А че вы все за моделирование трёте? Поясните за экспрессо. Точнее за написание скриптов к нему. Может ли хуй без знания пистона писать простенькие скрипты? Как оно вообще работает?
>>35686 Эспрессо это охуенно! Самый простой способ это пкм на параметр( например координаты У)- эспрессо назначить ведущего-другой параметр(например вращение по У) -пкм-эспрессо-назначить ведомого. Всё, теперь при перемещении по у объект вращается.
>>36925 Если тебе её в такую форму загнул unwrap или что у вас там - не надо её трогать. Представь кусок ткани, который ты срезал с цилиндра и растянул на столе. Он у тебя такой загнуты и будет - это его развёрнутое состояние. Попытки превратить его в квадрат или паралеллипипед приведут к растягиванию текстуры.
>>36927 Ясно, просто когда добавляю текстуру которая состоит из повторяющихся квадратиков то они налазят друг на друга думал может если сетку ровно раскрыть то тогда можно будет эту беду решить.
>>36928 > не надо её трогать А вообще, disregard that I suck cocks. Это ты заспамил доску развёрткой с текстурой-чекером? Тебе же предлагали решение где-то.
>>36968 Текстура-чекер - текстура с одинаковыми квадратами. Я чесговоря не ебу, как её корректно накладывать - не было такого опыта. Но поебстись можно.
>>37011 Я вроде как начал что-то понимать, например в моём случае можно как карту рельефа юзать тогда норм,но выглядит как гавно. Кароче мне нужно было сделать рельеф и залить его цветом, а я чета тупонул и заебывать анона пошёл.
>>37172 Да я вкурил уже, возможно для текстурирования лица головы и нужно юзать сторонний софт но я решил свою проблему с помощью бодипаинта, юзаю дэфолтную разворачивалку, вроде норм.
Антоны, суть такая. У меня стоит Сinema r12 и Cinema r16. На обеих есть Vray. Так вот. На r16 вирэй работает странно - рендерит черный экран, а если поставлю источник света, то свет очень-очень тусклый, во мраке. На r12 вирэй работает как положено, я замоделлил в нем сценку. Самое интересное, что когда я открываю эту r12шную сценку r16 синемой, то вирэй в r16cинеме начинает работать хорошо - голубой фон, все как надо. Что за хуита? Как настроить хорошую работу вирэя в r16?
Мамкин перфекционист-ебанько, не выдержав собственной рукожопсти, сбежал из /ра, в надежде что зеон и мая все сделают за него.
После небольшой предыстории, вопрос: мечтаю об идеальных кубах, с волшебным светом, хочу делать простой задник и простые кубические формы, анон насоветуй манов или скажи че гуглить. еще интерьеры прут такие необычные, это вообще сильно сложно?
Помню работал в 3дмаксе, лютая хуета, мой крошечный мозг ниасиливал и уходил в сон через 30 минут бесплодных усилий.
>>37997 Ну если простые объекты то вполне себе, там есть несколько вариантов построения 3d, я пробовал через карту чего-то там, кажется карта цвета, чёрный цвет это глубина, оттенок серого это расстояние углубления, можно достаточно быстро строить лесенки-хуесинки и кубики-хуюбики всякие. Но гораздо легче сделать это в синьке и на рендер намазывать эффекты.
>>38082 Хз, если по синьке videosmile.ru гугли, если по фш то не знаю. Если таки думаешь в фш кубы делать то в фш найди режим-3d или вкладка, не помню я, и смотри чего там за надписи есть, крути их и гугли чего они делают, алсо через карту цвета будет не совсем куб а типа как плоскость с выдавливанием, зато может можно маски пиздатые выдавливать. Я эту тему особо не вскрывал, так что хуй знает чего ещё тебе сказать.
>>38141 Maxwell render хорошо с синемой дружит, у тебя будут физически корректные световые эффекты, дисперсия, интерференция и вся хуйня, прям как из школьного учебника физики.
щас не вылетает, кстати, переутсановил, не стал качать всякие апдейты что прога предложила после установки, и еще всякие оверлеи отключил, которые показывали реальную загрузку по ядрово
>>38142 А можно линк на него? А то скачал максвел с одного места а плагин к синьке с другого, и чет оно хуево работает, в мс не заливаются файлы, а в синьке не появляется рендер марвела в списке, как вирей тот же, или так и должно быть?
Мужчины. Плагин в синьке thrausi. Как мне добиться чтобы при крушении объекта, частицы разлетались в разные стороны (не применялась гравитация). Массу в свойствах тега ставил на ноль, все равно сука вниз всё летит. ЧЯДНТ?
Ребят, вы тут прошаренные. Ответьте нуфагу: Как сделать свет приятно-ламповым? Фиолетовая срань на прикрепленном пике не катирует. Какие настройки рендера надо использовать чтобы добиться самого годного кач-ва? Как лучше всего сделать стекло? Оно то не прозрачное, то бликует сильно, пиздец короче. Подрочил крутилки-перделки пару часов и сделал рамки без стёкол, лол.
Ах да, начал плотненько туторить синьку. Пики ниже -- это мои говёные потуги сделать lowpoly бар на второй день изучения. Если можно, то прошу засрать их говном, только конструктивно.
я в восторге от модо, в голове сложилась следующая иерархия
Макс - для блевотных технарей, с немытой неделю, головой, им похуй что и как выглядит, лишь бы работало
Синема - для белых людей, выглядит достаточно приятно и легко, что бы не вызывать отторжения
Модо - восторг, не даром его рекламили на сигисосаите, сделано для самых законченных гумманитарных художников, все очень просто, архипродуманно и нереально красиво, что еще надо от супер программы для кайфа и охуенных вещей
>>38302 У синемы и Модо пидорские какие то интерфейсы. И там и там пробовал, но че то отторжение какое. От Блендера тоже блевать хочется из за его вьюпорта. Хз, че делать с этим. Из интерфейсов Гудини нравится, но эта хуйня не для моделинга таки. Печальное, кароч.
Блендер на фоне худини кажется произведением искуства. Пользовался гимпом критой, долго майпайнтом - это фиерические ублюдство меня "умиляло" но планшет шоп не тащил.
Пользуешься линексом = живешь в говне, с желтой ванной и облезлыми обоями.
>>38505 Угу. Загуглил вчера, потешился. Самым первым был угадан Гудини - самый хуёвый у них рендер, задроченный и неудобный, да ещё и кадр с шота. От Макса можно было ожидать самый пиздатый рендер - море спецов, всё разжёвано, вся индустрия там крутится. Далее статистика закончилась, предположил, что раз тут синема-тред, то одна из бутылок, возможно, принадлежит анону, то есть можно ожидать неплохой новичковый рендер от стремящегося. Модо, в глаза не виденный, получил последнюю картинку, и какая-то она мутная.
Остался без интернетов и оценил встроенный туториал, очень даже годный, помог мне отключить ебаное вращение при повороте, наконец то теперь я могу управляться с вюпортом как белый человек.
И типа если хочешь сложнее там сразу уже ссылочки есть, мега круто карочи я опять в восторге
>>38536 Да и вообще этикетка сливается с подсвеченной синькой, такую парашу однозначно могут сделать только задроченные технари без чувства вкуса и минимальных представлениях об эстетики.
Может и платина, но поясните кто-нибудь основные преимущества синьки над максом. Максом пользуюсь еще со школы, сейчас архитектерю в нем, интерьерчики экстерьерчики ваяю в вирее. Плюс сейчас буду задротить всякие иллюстрации с ебанутым освещением и абстракциями. Нужна ли мне синька? Вообще в любом случае буду ее изучать потихоньку для общего развития, есть где-нибудь курсы реабилитации максоводов? Чтобы по хардкору поясняли, что где и какие отличия от максовских функций. Алсо, видел какой-то анбиас реалтайм рендер в окошке — это стандартный или какой-нибудь октан?
>>38590 >Может и платина, но поясните кто-нибудь основные преимущества синьки над максом Используют для броадкасте совместно с aftereffects короче это оф. 3д пакет для AE
Импортируйте, интегрируйте и визуализируйте сцены CINEMA 4D в Adobe After Effects CC.
MAXON CINEWARE в новом After Effects CC перенесёт ваш рабочий процесс композитинга в новое измерение. Вы можете не только импортировать родные сцены CINEMA 4D в After Effects CC, но также можете использовать обширные возможности многопроходного рабочего процесса CINEMA 4D в качестве слоёв для реализации ваших идей. CINEWARE, новый революционный инструментарий компании MAXON в After Effects CC, предоставляет широкий набор возможностей >для ускорения вашего рабочего процесса и позволяет вам работать более независимо. Просто выбирайте отдельные слои и объекты прямо в сцене CINEMA 4D и улучшайте их. Ваш трёхмерный рабочий процесс никогда не был так прост.
>>38534 >помог мне отключить ебаное вращение при повороте Но там же вращение только при повороте правой кнопкой мыши, при повороте левой нет никакого вращений. В этом одна из охуенных особенностей модо, там используются все три кнопки мыши, а не одна.
>>38620 >старенький макбук Выкинь нахуй эту парашу
продал макбук@купил xeon-кун
>>38640 У меня было и при вращении левой, а щас правая(инерционная) пропала совсем.
Вот только жать на тугой скрол мне вообще никогда блядь не нравилось, кто ж только такую хуйню придумал, и на стилусе у меня кстате тоже всего две кнопки, идиоты сука
>>38643 >Мышку нормальную купи А теперь вдумчиво посмотри на все верхние кнопки мыши, и попытайся понять как площадь кнопки влияет на комфорт.
Была нага, все кнопки боковые забиндил типа на копи паст и тд и тп, к вечеру палец отваливался и это большой палец, считай самый сильный, не даром они потом выпустили нагу с мягкой механикой вместо smd параши
>>38647 На бамбу ПЕРЕ всего одна кнопка? Ваком совсем охуел что ли? >Хуй через плечо, нажать ЛКМ и ПКМ легче чем гадкую среднюю размером с хуйню Чем нажатие на нее отличается от вращения? Мышку нормальную купи.
>>38648 Не раздражай меня, у интус про две кнопки на пере, но это не значит что все блять я их под ебаные мышиные клики забиндить мечтаю
я коллекционирую razer мышки уже 10 лет, плюс на работе пользуюсь ебанным количеством и хоть каждый день могу их менять, но у всех скрол нажимать не так приятно как основные клавиши и это сука очевидно
мечтательно о старых мышках с кнопкой вместо rjktcf
>>38667 Заправлять рапидограф, который кстати тоже в кадре
>>38670 Попробуй десятку, базарю она охуенна, я скучаю по многим разумным вещам, но после анона 10 я понял что индусы трудятся сейчас изо всех сил, плюс мак местами нарочито попсовый, он прям кричит тебе в лицо, в то время как индуссофт просто скромно и тихо работает
Кто-нибудь может объяснить, как этот чувак делает по работе в день? http://beeple.tumblr.com/ Смогли бы подобное сделать? Легко такое в синеме сотворить? Как он делает освещение, материалы и все эти безумные формы, есть идеи?
>>38764 Лучше все равно нет, даже вакмло прошное прогибается под рукой как побитая шлюха, а стоит ебических денег, издержки массового производства, пора бы давно уже это понять.
Синяки, такая хуйня значит, есть один охуительный плагин- turbulencefd, шоб огонь делать, дым, взрывы, охуеный плагин, пиздатей чем пирокластер, кароч нужная штука, значит ксчнул торент, кинул папку с файлами куда нада, плагин работает, но при рендере помимо няшного огня появляется и ватермарка, она убирается либо пакупкой либо кряком, типа запускаешь кейген пишешь мыло вставляешь код синьки, копируешь результат и заливаешь в окне регистрации там же где серийник синьки и прочих плагинов, но вот хуйня- не появляется там поле для этого плагина, хотя сам плагин норм работает, как эту хуйню решить? Алсо синька р16.
>>39391 Ну когда делаешь рендер то изображение рендерится с надписью- хуё-моё сайт нэйм. Да и накладуется она либо по центру, это если 800на600, или если ашди то их несколько столбцов. Можно в фш конечно фиксить но это оче долго. Альфаканал тож не помогает. Можно пирокластом делать конечно, но плагин охуительнее. Не хочется откатываться до 15, должен же быть для эр16 норм версия.
>>39404 Добра. Да я мудак, только что качнул по рандомной ссылке, заебись работает. Походу крякнутый уже, ибо в окне регистрации не появляется, скорее всего это загон самой синьки. Можно тем же пирокластом захерячить, но турбуленс пизже, да и время рендера пару секунд всего, алсо там и дым можно делать, кароч посоны- маст хэв, базарю, там ещё можно делать шоп объект горел типа там рука горящая, череп. Качайте. Особенно для футажей на продажу.
>>39514 Интерфейсом и хоткеем, с 14 скульпт добавили, ясно что он всасует у браша, хотя на вашейтрубе вполне себе годные туторы и результат, с 16 пофиксили рендер, так что вирей нинужен, а вообще ты хуйню спрашиваешь- чем рисовать лучше карандашом или фломастером.
Котаны, запилил анимацию и начал рендер, все заебись но где-то на трети рендер запустил просмотр отрендериных кадров и сука скорость оче большая, нужно в джва а то и три раза медленнее, можно как то на таймлайне увелить расстояние между ключевыми кадрами в 2 клика?
>>39923 там "move over surface" нету, и генерации по текстуре. Вернее это все есть( после того как я обновился), но нихуя не работает, выскакивают егоры как на пирилейтед >>39918
Сап, анигиляторы, как ограничить частицы в форме сферы, то есть что б они не выходили за пределы сферы и вертелись внутри? На дэыолтных можно? А на икс партикле?
Привет всем! Хочу купить OCtan Render для Cinema 4d вот юзал демо версию в синеме и меня все устраивает могу ли я купить тока плагин для синьки что бы уменя он работал как демо для синемы или мне надо брать Octan render Standalone + Cinema 4d что бы уменя работал просто плаг в Синеме которым я в принципе бы только пользовался.? то что я видел в демо в принципе было достаточно мне ненужен старонний софт и тп
Посоны, кто использовал плагин MMD Tool? Стабильно ли модели импортируются? Много ли приходится допиливать? А то у нас в 3д максе не плагин а дрянь, годится только для импорта сетки, даже кости неправильные импортирует, не говоря уже про скин и морфы.
>>45605 Старую Мику наверняка несложно смоделлить, но вокалоиды усложняются с развитием 3д-графония.
Алсо, я поставил синьку и плагин, вроде бы нормально работает. Но нужно делать хороший риг, а не то убожество которое по умолчанию создается. Анон, посоветуй пожалуйста туторов по ригу. Кости и веса не надо, нужен риг уже подготовленной и заскиненной модели.
>>46567 Рандомный анон с девиантарта, ты здесь еще бываешь? Как запили "кубизм" на пикче у домиков и дирижабля? Есть какой-то скрипт/плагин или руками все?
Помогите мудаку. Установил я значит синьку r14, загружаю папку с плагином thrausi в "plugins'. Однако после перезагрузки программа ничего нового во вкладке с плагинами не появилось. Переустанавливать программу пробовал, разные версии. У меня винда 8. То ли я мудак, то ли синька дает сбой.
>>51488 Я его не ставил, но могу посоветовать во-первых посмотреть какую версию и для какой синьки ты скачал, ведь сейчас актуальна 17ая уже. А потом пойти на сайт к разрабам и посмотреть инструкцию по установке плагина как и чего. Ну и посмотри в туторах где там этот траузи должен быть, может ты его просто не там смотришь.
>>51488 Ставь в папку с названием латинскими буквами. Я как только поменял на английский сразу же половина плагинов обнаружилась и вылетать при рендере с TFD перестало. Альсо, траузи -лучший вариант для c4d, но по-моему fracture для макса лучше и быстрее справляется. Я сначала в нем ломаю обычно, а потом в синьку экспортирую.
>>51599 А что ж не в райфаере тогда сразу? Ну и ломать объект на кучу частей, а потом экспортить это все в синьку такое себе веселье. Много вас таких по весне оттаяло.
Аноны, а что думаете про создание геймдев персонажей в Синьке? Правда я не про ультрареализм АА+ и подобное говорю, которое по умолчанию делается в Майке, а про обычных таких персонажей. Стоит ли Синьку так использовать или зашквар? Я раньше 3дс Макс пробовал в комплекте с CAT авторигом. Не понравились рисование весов, глюки, скромный набор логики в CAT риге. Сейчас в Синьке работаю и вижу некоторые плюсы: 1) Можно скульптить сетку прямо внутри синьки. Если Зебру запускать лень. 2) Синька поддерживает 3д-мышь. Зебра не может в 3д-мыши, поэтому скульптить в ней даже дольше получается. 3) Можно текстуры рисовать прямо внутри синьки. Но возможности и удобство рисования, прямо скажем, не радуют. 4) Авториг Advanced Biped неплох для создания игровой анимации. Можно создать обычную кость и выставить в авториг без его конвертации. Веса рисовать норм, много глюков пока не заметил.
Что можете сказать про минусы работы с персонажами в Синьке?
>>51761 та не... Всё таки лэйаут пока не в конкуренции. Пока что такой функционал, не может предоставить ни одна другая софтина для развёрток или интегрированных в софт. Для нетривиальных задач, ювилэйаут пока что лучшее решение
>>51605 Ну либо я жду 10 минут 512 кусков вороным в траузи, либо мне фрактур за минуту 4000 по любому шуму сделает. А экспорт - тоже дело минуты. Живем, епта.
>>54430 Для моушена мне кажется физикла (да и интернала, когда времени мало, чего уж таить лол) вполне хватает. А когда нужен йоба-реализм, то тогда проще уж в максе рендерить в врее, мне кажется. Что-то очень мало работ в синьке сделаны под фотореал, даже те, которые с октаном которого без покупки толком пощупать пока нельзя, а это накладывает ограничения на его исследования. Мне кажется каждый пакет для своих зада: синька - логотипчики, титлы и прочий "сочный" моушен, а макс и майка - сириус реал-йоба. Но это мое субъективное мнение.
>>54488 сириус реал-йоба это по твоему что? кина? в кине в основном майя и гудиня, зависит не от фич, а от сложившегося пайплайна. но (как правило) и то, и это. и, как правило, очень лихо допиленные и переделанные под себя. макс? игроделы, в основном. и - по старой памяти - архитекторы. синема? считай индустриальный стандарт на ТВ. плюс примкнувшие к ним рекламные агентства. и вся когорта молодых архитекторов, благо синема (как не крути) поудобней и пологичней олдфажного макса, и вирей в нее ввернут ничем не хуже, чем в макс. а йоба-реализм я тебе и в блендеровском сайклсе наверну, если с бубном.
>>54505 Кстати покрутил я этот натрон и не понял, в чём прикол? Ведь по сути это тот же самый нюк, с один в один слизанным интерфейсом, да еще и бесплатный. В общем годнота или есть какие то подводные?
>>54725 + это фактически тот-же Арнольд, но заведомо дешевле + рулить GI в суслике удобней чем в Арнольде (в b3d, по крайней мере) + охуенный по удобству нодовый редактор материалов (в b3d, по крайней мере) + суслик люто и неистово ускоряется через CUDA (в b3d, по крайней мере) - неизвестно когда будет - неизвестно насколько качественно перенесут - неизвестно насколько полноценно перенесут - это не Арнольд
>>55335 Синька котируется только в моушн графике для всякой рекламной дрисни на тв. Хотя и это сейчас можно спокойно делать в майе, т.к. появился MASH с убер функционалом, который дает на клык с4д
>>58141 Школьник-максималист вылез. Ты еще про булеан пиздани, что его нельзя использовать. Доска просто перенасыщена дебилами. Дожили, блядь - была интеллигентная доска с добрыми, воспитанными людьми, а что мы видим сейчас?..
>>58350 У них пока средние века - период изоляции. Предпочитают вариться в своём котле и учиться по своим велосипедам. Я вообще их в релевантных интернетах не вижу. Венесуэльцев больше знаю, чем бурят. А пидоранов вот везде дохуя. В каждом чятике на 10 человек будет парочка.
>>58344 За 9 лет работы моделером окружения в больших игровых проектах я сделал для себя множество выводов, но не пришел к тому, что русификация интерфейса мелких самобытных пакетов типа 3дкаут или синема4д является чем-то плохим. Понимаешь, мой юный друг, дело в том, что самообучение в русифицированной версии идет гораздо комфортнее, чем в нативной. И знание иностранного языка не становится препятствием на начальных этапах. Нужно понимать философию программы и иметь азарт к работе в ней, а не выделываться нативным интерфейсом, "потому что это модно". Когда человек понимает суть, ему уже глубоко до задницы, хендлером он пользуется или манипулятором.
>>58354 Ну хз. Я вот сколько с иностранцами работаю, русские и хохлы для них из одной кучи, примерно такой - индусы, китайцы, пинои, арабы/ниггеры из конго, хохлы, русские. Короче, пока ты не докажешь - что ты кусок алмаза посреди тонн говна, никогда не говори, откуда ты. У них странное предвзятое отношение, тип если индус или филик-пиной, то это ёбаный неумеха, хотя они тактично его не озвучивают.
>>55335 >Окей, говорят блендер для трудоустройства мало полезен - все хотят маю. А синька для этих целей как? тебе шашечки или ехать? и в какой сфере ты собрался трудо-это-самое-устраиваться? на ТВ (и в большей части рекламных агентств) только синема. ее полностью хватает. людей там не парят понты (от слова вообще) и потенциальные возможности (там нет TD департаментов, времени и лишних денег), им надо хорошо, именно то что просит арт-директор, и максимально быстро. майю полезно знать на уровне "знаю куда при случае нажать", но синема там по любому первична.
в кино? ну во первых ты там нахуй никому не всрался, там своих таких хватает. во вторых там Майя намбер ван. ну и Гудини, куда без нее. и никакой синемы. по крайней мере если ты не в Sony Pictures работать собираешся. игроделы? там своя пьянка, со своими правилами. лучше у них самих спросить. но тоже про синему в геймдеве что-то не слышал.
в общем если ты хочешь практически гарантированной работы - осваивай синему (в направлении мографа и аокруг него) и пиздуй на ТВ или рекламные ролики, заставочки и прочее такое клепать. деньги не особенно большие, но вполне осмысленные. и заказов постоянно хватает. несмотря и вопреки.
>>59913 блендер форева, типа? ну заебись, чо. голосуй за него и дальше. только на работу тебя с ним не возьмут нихуя, такова правда жизни. никто не говорит что он отстой, но только есть суровые реалии. кино это майя и гудини. тв и рекламщики это синема4д.
Посоны, семь лет сидел на максе, потом пять на алиасе, пробовал ксюху, модо по месяцу, так и не понял нихуя, нравится мне или нет, точнее подойдут ли они для моих задач. И тут я дозрел, лол, до синьки. Кстати в начале нулевых, когда я только приощался к 3d, был выбор - или макс или синька, но тогда среди хомячья почему-то синька позиционировалась как какой-то фактический клон макса, слепленный на коленке немецкими порно-актерами, для непонятных русской душе целей. Не то что отечественный Макс. Не суть. Подойдет ли мне синема, расскажу что мне требуется. Удобный и функциональный полимоделинг(в сравнении с модо в синьке совсем плохо или норм?), возможность простой работы с частицами(иногда нужно реализовать какой-нибудь пар/дым, искры, а чаще голограммы), скульптинг с возможностью рисования по сплайнам, альфами. Редактор материалов в синьке удобный? И параметрический редактор годный? Сори за простыню. В общем целом хотелось бы побольше узнать инфы от пользователей, совершенно не интересовался ранее.
>>62385 Хотя я блендероблядь, но я сильно щупал синему, когда это была еще версия 12-13. И вот, что я тебе скажу, это убергодная софтинка с крутейшими удобствиями.
Делать броадкаст диз в майке (в нее могу) - норм ли? Есть какие-то проигрышные моменты в сравнении с синькой? Не хочу тратить время на обучение в синеме, есть варик на базе майки обучиться дымам/патиклам в майке и там же все клепать. Есть второй варик - уйти в Гудини с головой. Времени полгода. На какой камень сесть?
>>62450 а отчего нет? синема (если с X-Particles, Krakatoa и вкрученным рилфлоу) охуенна под мограф: быстро, просто, удобно. с рендером там тоже все збс, и Арнольд, и Октан, и прочие виреи с Коронами. в блендере - реально годный полигональный моделлинг, причем чем дальше тем он лучше. особенно с прикрученными тулсетами вроде HardOps/BoxCutter, менеджементом ассетов и свежевышедшим DECALmachine. в блендере скульптинг на удивление вменяемый. по идее очень и очень неплохой рендер (я про Cycles), про настройку материалов и говорить нечего, по сравнению с синемой небо и земля. я вообще к чему, оба пакета хороши, и лучше знать оба. а еще Майю с зеброй. и 3д-коатом. и анрил энжайн, чтоб до кучи :)
>>66110 >реально годный полигональный моделлинг Мне он показался очень кривым, визуальное оформление - просто вырвиглазный пиздец, материалы в синеме доступны из коробки, прекрасно настраиваются. Рендер кстати мне их нравится. Учу 3д макс - стандарт индустрии, моделил под движки.
Как заставить Cinemu рендерить по человечески? Сколько не смотрю конечные рендеры - всегда они какие-то без теней, замылённые вырвиглазные мультики. Где реализм? Последняя пикча корона
>>66117 >3д макс - стандарт индустрии это какой индустрии, прошу прощения? в кино - Майя, в vfx - Гудини, в ТВ и рекламе - Синема >материалы в синеме доступны из коробки, прекрасно настраиваются сравнивать синемовский редактор материалов с нодовыми... ты вообще не понимаешь, о чем бормочешь. ну тут каждый сам себе враг. кому и в максе материалы удобными кажутся. >визуальное оформление - просто вырвиглазный пиздец так настрой под себя, делов-то. кастомизируется все от и до. >он показался очень кривым он быстрый и гибкий. в b3d реально быстрее моделить полигонами под хай-поли чем в c4d >>66123 >Как заставить Cinemu рендерить по человечески? вкрутить в нее Корону религия не позволяет?
>это какой индустрии, прошу прощения? в кино - Майя, в vfx - Гудини, в ТВ и рекламе - Синема Ну это сложный вопрос, с таким же успехом вместо каждой из этих программ можно влепить макс и как не смешно - он справится...
>>66126 Костыли на костылях? Корону я и так подрубаю. Но вопрос не в этом, а в том почему разрабы допускают это и называют реалистичным.
>>66127 Поддвачну тут, сам люблю движковые рендеры
>>66117 >материалы в синеме доступны из коробки, прекрасно настраиваются о да... настрой-ка по быстрому в синеме что-то типа того, что на картинке. и, заметь, без превью в рилтайме :) >>66128 >с таким же успехом вместо каждой из этих программ можно влепить макс и как не смешно - он справится дело не в том, справится или где. справятся, естественно. просто уже реально сложились некие индустриальные стандарты. и если ты приволочешься в серьезный VFX с максом, а в кино с Синемой - могуть неправильно понять >а в том почему разрабы допускают это и называют реалистичным ну так со встроенными рендерами синеме никогда не везло: или криво, или медленно, или и криво, и медленно >>66128 про UE поддерживаю. очень правильная штука, если к месту и умеючи. ну и если видеокарта соответствует
не, справедливости ради надо сказать что Cycles и под синему есть. но вот что-то мне кажется что £185 он явно не стоит - насколько Инсидиум круто сделали X-Particles, настолько-же они облажались с переносом в синему суслика. вот вроде все то-же самое, но реально юзать неудобно. как фальшивые елочные игрушки, по ощущениям.
>>66134 Ты прав, не пользовался, поэтому и вставил без особого внимания. Для текстурирования применяю Субстансы, хватает с головой. Блендер хоть и настраиваемый, но это выливается в проблему "резиновых" сайтов. Всё двигается, меняется, потом смотришь - ну пиздец. Синема тоже имеет "виртуальную" рабочую среду, а дальше всего дело вкуса и желание трахаться с интерфейсом
>>66152 Для синяков слишком сложно. Я вон почитал ихний форум, так они и от арнольда плевались и до сих пор плюются, мол чет сложно, ноды какие то, операции, не удобно кок пок, я лудше по старинке буду делать, как диды.
>>66157 >так они и от арнольда плевались и до сих пор плюются, мол чет сложно о да, нереально сложный в настройке рендер. просто пиздец как :) как эта публика еще умудрилась корону освоить, не пойму
>>34443 одни из самых охуенных уроков это grayscalegorilla IM AM THE GORILLA ANT TODAY WE MAKE....заодно и инглишь подкачаешь - там даже если ты нуб в инглише поятно 99% всех слов.
Парни, такой вопрос. Делаю симуляцию падающих с воздуха объектов на поверхность. Всё нормально только они начинают падать... неподвижно. А мне нужно чтобы у них был некий небольшой импульс вращения для реалистичности. Как решить эту задачу?
>>70249 Я канеш не специалист, но там надо вроде чота повращать а потом ключ а потом опять вращать. Как-то так. зы. Ребзи, зацените комнату в изометрии плез на артстейшене. https://www.artstation.com/artwork/gvrdQ
Ёбана мама - в какой тред не зайди, везде один и тот же массовый пакетосрач. Ну сколько можно уже? Рассуждают, блять, они о крутых студиях, кино и ТВ, а сами, наверное, только с интерфейсом справились и то процентов на 50.
>>72951 но ты же такое дован, что себе в итоге и нассышь на ебало. Блядь, рили каким нужно быть дегенератом, чтобы юзать проф софт для 3д моделинга русифицированным. Еще и фотошоп и афтерэф. тоже поди на рууский перевёл
>>75000 Да не гони, вроде же норм там рендер. Синька долна норм искропки все делать. Но если не хочешь разбираться, для синьки хорошо maxwell render работает, а если хочешь на gpu, о luxrender должен подходить и вообще много всего и cycles для синьки есть.
Привет всем. Возник такой вопрос: каким способом можно модель, сделанную в Zbrush, перенести в Cinema 4D таким образом, чтобы сохранялась детализация, и при этом можно было бы модель использовать для риггинга и анимации (то есть чтобы в ней не было миллиона полигонов)?
Другими словами: есть лоуполи модель, сделанная в Браше (первый скрин), и сделанная на ее основе более детализованная модель (второй скрин). Я понимаю, как зариггить и анимировать первую модель в синеме, но как это можно сделать, когда модель более детализованная?
Я только начинаю осваивать Синему, так что буду рад ответу.
А есть ли способы сделать эту модель более приближенной к хай поли? Когда я накладываю normal и displacement, детали появляются, но часть из них теряется, часть как-то странно деформируется, на лапках например. Прикрепил скрин со сравнением хайполи и того, что получилось, чтобы было понятно о чем я
>>75723 Я сейчас обнаружил что проебал хайполи и ничего не сохранил. Поэтому показать не смогу, но я помню что там действительно оставались какие-то мелкие косяки. Объясни пожалуйста что за зеленый канал и как его инвертировать, я попробую в следующий раз.
>>75748 Ну смотри короче. XYZ = RGB Открываешь в фотошопе нормалку и просто инвертируешь зеленый канал. Всё зависит от рендера, если это опен жл, то инвертировать ничего не надо, если дх, то соответственно -Y. В синьке не работаю, поэтому не знаю, че там
Привет всем. Я начал изучать ретопологию, поробовал обвести хайполи Пен Тулом с включенным Polygon Snap. Сначала все шло хорошо, но в какой-то момент все точки при попытке их передвинуть стало притягивать куда-то к центральной оси (на скрине).
Вопрос: что я делаю не так? Похоже, я случайно нажал что-то не то, и после этого точки стало уносить в небеса, но не могу понять, что именно.
>>75834 Проверил всё, ничего лишнего не было включено. Создал новый документ, начал снова и сделал без проблем. Не знаю что это было, может какой-то баг
>>75755 Привет. Я попробовал наложить карты на другую модель. Сделал хайполи, лоуполи и попробовал перенести (результат на скрине). Можешь пожалуйста подсказать, возможно ли добиться более точного результата? Многие детали и объемы потерялись. Связано ли это с тем , что топология лоуполи недостаточно подробная?
Я прошел несколько туторов по Синеме из этого списка: https://pastebin.com/RMk9MR6Q Посмотрел, повторил и, как мне кажется, теперь я понимаю Синему на базовом уровне. Но это не особо меня приблизило к тем видео, которые я привел в пример. Я все еще не могу сделать что-то более менее приличное и цельное, что можно показать, и не знаю, как к этому подступиться.
А вопрос такой: есть ли курсы, туториалы и тому подобные материалы, в которых бы описывалось и показывалось именно создание такого "серьезного" проекта, как в примерах, подробно, от начала и до полного завершения? Чтобы была понятна последовательность и объяснены технические моменты (на русском и на английском, платные и бесплатные — все, что вы сможете посоветовать).
Синяки, поясните по хардкору: объекты всегда в нуле создаются? Вот делаю я дом, нулевая координата хуй знает где, мне нужно газовую плиту создать из десяти примитивов. И каждый раз ёбаный кубик из нуля подтаскивать? %сукабля%
Суп синяки, такой вопрос Как наложить текстуру на объект так, чтобы определенное место на картинке, накладывалось на определенное место на модельке На пример: Есть текстура игрального кубика, как сделать так чтобы на каждой грани было нужное число точек
Сап синяч, такая хуйня. Есть тело 1- например скульптура, со сложной геометрией, есть тело 2 - плоскость с симуляцией ткани. Что нужно применить к телу 1, чтобы ткань к нему "примагничивалась" или прилипала? Пикрелейтед - похожий эффект. Т.е. форма тела 1 должна угадываться под "тканью", но ткань не должна сползать с него. Ещё проблема, как фиксить что "ткань" частично как бы проваливается сквозь тело 1? Пробовал экструдировать плоскость, помогает, но косяки всё равно есть.
алсо, вкатываюсь в синему, нуб полный, но за спиной 10 лет в 2д. смотрю уроки и тренинги, но некоторые вещи не у кого спросить. смотрел тут курсы в городе калик но по синеме не нашел. есть какое место может, чатик, где можно получать ответы оперативно на базовые глупые вопросы? или может кто-то тоже вкатывается, расти вместе будем по телеге.
Я, блеать, вообще просто охуеваю от возможностей синемы и её дружественности. Посте РЕАЛЬНО насильного освоения макса и блендера, синема - это просто какой-то глоток чистого горного воздуха после часа в выгребном сортире. Начал осваивать и просто охуеваю от количества, качества и результата видеоуроков на ютубе. В синеме просто какой-то нереальный уровень и результат в сравнении со всем унылым ютуб-говном про макс и блендер в стиле "сделаем чайник, а потом будет сутки ебаться, чтобы убрать шум и говно". Вот я реально чувствую, что это редактор будущего.
Спасибо огромное няшам, которые мне её посоветовали. Вы самые охуенные. Добра.
>>90465 Как бывший синемик, я тебя очень хорошо понимаю и рад, что ты восхищаешься охуенностью синемы. Это реально классная софтинка. Но если что, тебе всегда будут рады, когда ты приползешь в блендер. Ну ладно, шучу, не приползешь.
>>90473 А я не говорил, что ты говорил, что блендер плох.
Синема секси. Но следует быть на чеку, потому что оно дело, что софтинка комфортна для новичка, другое дело, что потом можно будет делать, когда тебя уже комфорт не волнует. Я лично не знаю, как в синеме с шейпекеями и драйверами, что там вместо этого аналогичное и как работает, есть ли там экшен констрейны или что-то аналогичное и как работает, может быть оно пизже, а может быть этого вообще нет. Поэтому я сейчас не знаю, может быть синема лично ля меня годна, а может быть вообще нет. То есть абсолютно два противоположных варианта и это можно узнать, только полностью изучив софтинку, если важно множество фич.
>>90501 ТП юзают многоточия вместо знаков препинания, а тут они выражают недосказанность. Но имеет место речевая ошибка, поскольку недосказанность предполагает хоть какое-то содержание. Если бы он сказал "кек" или "лол", было бы больше смысла.
>>91821 Это не имеет смысла без цели, без учета остальной части модели, поэтому правильного варианта тут нет, можно либо разрезать полик, который сверху, либо по-ебанутому сделать пикрел. Можно оставить пятиугольник, например. Смотря че делаешь.
Ребята, такая хуцня, нужно сделать анимацию рассыпания шариков, шарики собраны в куб, потом мееееедленно рассыпаются, при этом что бы они перекатывались друг по другу, как бы через верх что б вылезали. Софт бади+ гравитация. Но что то не то, не хватает
>>93164 Начни с понятного описания задачи. Можно с рисунками. Рикаминдую, пока пишешь, сам придумаешь, как решить, заодно и другим будет понятно, о чем ты.
шарикам присвоен тег мякого тела, что бы при просчете динамики они не слипались как гавно, заниженая гравитация для того что бы рассыпальс так быстро, в какойто момент у ккбика выключается эффект взаимодействия и шарики сыпятся, но тупо вниз, а хотелось штоб они постепенно, перекатываясь один по другому выкатывальс сначала с вер ху потом сизу. Да я ебанутый
>>93185 Симуляция шариков, которые были в кубике, а потом кубик пропал, должна выглядеть примерно так. Так работает гравитация и взаимодействие шариков между собой.
Если тебя не устраивает физика, напиши сценарий подробный, как должен двигаться каждый шарик.
Здоров ребятки. Такое дело: есть например, куб. на нём 2 материала, собсно, синий - пусть это будет пластик, и зеленый- метал. Есть выделения полигонов которым присвоены материалы. Нужно запечь это в одну текстуру, в один материал, что бы после этого можно было бы удалить теги выделения, 2 материала, и присвоить объекту 1 материал с текстурой первых 2х, метал и пластик, при этом что бы сохранились настройки материалов, пластик отражаетя как пластик а метал блестит шопиздец как хром. Может я не туда воюю? Быть может кто то знает другой способ, как это сделать. Есть развертка, она сделана автоматически через кнопку в боди пайнте, хз что еще написать.
>>94346 Идея хорошая, но я сейчас гуглю всё что можно, решил спросить здесь, может кто то сталкивался с таким и сможет на пальцах сделать, может я вообще не так представляю и понимаю то что нужно сделать.
Салака! Есть быстрый или не быстрыйспособ выровнять точки в ряд, что бы вся линия, вообще все эти полигоны выравнялись в няшный, правильной формы прямоугольник?
Есть способ выровнять все точки вручную, но он запарный. Выделяешь все точки на одной вертикальной линии, и потом скейлишь их по горизонтали до нуля либо скейл тулом, либо в поле просто вводишь 0 по горизонтали (как на пикче). Повторяешь это со всеми линиями где вертексы поплыли.
>>109058 Вот такую кнопку надо найти и перетащить в интерфейс. А находить её через Window > Customization > Customize commands При последующем запуске, чтобы не повторять эту процедуру - сохрани пресет интерфейса.
Изучаю синему для того чтобы делать иллюстрации и концепт дизайн, и нашел её очень удобной т.к. напоминает фотошоп, и есть понятная справка. Есть пара вопросов вам. А можно ли в синиме сделать модель в т-позе и потом сделать риг под неё чтобы ставить в разные позы и рисовать в 2D поверху? Есть ли туториал подробный туториал для нубов как сделать риг под готовую модель. Если я хочу сделать вот такую модель, нужно сначала её из полигонов построить поверх 2D рисунка как показывал VertexPusher? Еще было бы здорово узнать как правильно осветить такую модель, нужно ли её в какую то комнату ставить чтобы был эффект глобальной иллюминации, отражений.
Никак не всеку смысла denoiser в новом октане. С ним дольше рендерится же, даже если количество семплов уменьшать. А если без денойзера увеличить количество семплов до нужной гладкости, то время даже сокращается.
Сап двач. Не знал что тут есть доска про графон! Сам работаю в этой сфере с 2015 года, основной софт синема, пиратский октан и АЕ. Буду теперь к вам залетать в гости почаще.
>>116335 ну немножко жаба душит. Наверное правильней купить, но я даже 3.07 не освоил в полной мере. Рендерю хуйню всякую, не считаю себя пока супер спецом.
Где скачать r20 не portable пиратскую? На рутрекере только портабле версия и она у меня не запускается, т.е. вообще нечего не происходит при запуске. И так с остальными portable версиями, запускается только сборка hybrid mac/win которая весит 8 гигов на рутрекере. Но там только r18.
>>127822 Есть аналог gfxpeers там без инвайтов и некоторые туторы которые мертвыми раздачами висят на cgpeers там поддерживаются. Но на этом сайте нужно постоянно раздавать чтобы иметь возможность скачивать.
Господи блять уже не понимаю ничего, почему в octane render cinema 4d половина hdr-картпревращается в ебаное светопредставление на черном фоне? Сначала все объекты покрываются белыми точками, а потом пиздец.
У Sky единственный вариант освещения это hdr и area light? Что за пиздец, как совместить туман и нормальное освещение
>>139829 Имеет ввиду дневное, когда его включаешь все sky вырубаются, а дымку вдали без диких тормозов я пока только через sky нашел как делать >>139828 Спасибо попробую >>139830 Наверно потому что нет лишних 700$ на 4й
Мне октан понравился как он воду и стекло рендерит, но сука у дневного света настроек мало, делать синеву сбоку объектов как отражение неба либо делая все глянцевым либо добавляе Area light, а атмосферную перспективу только туманом и через Sky нашел(вроде же базовая вещь), хотя по английским туторам еще не все понял, надо изучать.
В блендере хорошо рендерятся пейзажи с водой, листвой, туманом и т.д.?
>>139854 Sky у меня вообще почти не светит, только если hdri подключать, а они у меня работают как-то через жопу. Daylight это свет солнца, раз говоришь туман работает то ок попробую еще раз, в прошлый раз чет не работало. В идеале бы совместить солнце с hdri, но это видимо нереально. Сделать бы 2 солнца чтобы одно нормальное, а другое на противоположной стороне синее слабое для подсветки, но 2 солнца вместе не пашут, видимо только Area light
>>139856 Если сцена большая то Area маловато, мне бы пейзаж сделать с высокой дальностью прорисовки, атмосферной перспективой и т.д. Я пробовал сделать Area очень ярким и поднять высоко, но все не то было, надо будет попробовать вообще запредельную яркость. Ну или кучу разных Area как костыль
Товарищи, сталкивался ли кто с проблемой белых точек на рендере. Как избавиться от этой хуйни:? Юзаю стоковый рендер, из плагинов только лайт кит про(собственно он и на пике)
>>143948 Значит в сцене есть что-то мелкое с неопределенными координатами, куда редко попадают лучи. Это может быть какое-то место, которое отражает. Такая проблема реже, если источники света большие, все хорошо доступны, когда поверхности менее глянцевые и все такое.
Короче гугля fireflies или hot pixels в отношении того рендера, который юзаешь. Стоковых и стандартных не бывает. Рендеры синемы 4д описываются в ее документации.
>>33688 (OP) НУ СУКА БЛЯТЬ Чё этой суке неймется? ВЕСЬ ВЧЕРАШНИЙ ДЕНЬ ПОТРАТИЛ НА ТО ЧТО БЫ УСТАНОВИТЬ ЕБУЧИЙ REDSHIFT и Н И Х У Я В чём может быть проблема? Видюха nVidia, драйвера выше 3.7, сменил три версии синемы с 18 по 20. Все версии был cinema studio. Когда открываю то просто нихуя нет, ладно бы она просто появилась в ебучем меню и не запускалась, а тут она даже в интерфейсе не появляется
Блядь, анон. Какую версию синемы ставить, чтобы работали ебаные плагины. Сука блядь, турбуленс эфикс стал, икс-партиклс стал, редшифт стал (все это на R17), а блядь залупные старые атом эррей, селект луп и селекшн сапплетивс хуй становятся. Блядь их еще хуй найдешь, эти плагины. Говно блядь!
А нормально ли новичку начать свой путь в 3D с синемы для полигонального моделирования, вместо блендера. Просто я чувствую какую то неполноценность изучая Синему, когда все сидят в блендере.
>>154165 Ещё бы, к тому же ты должен её купить. Синему ломают редко, это тебе не автостолопакеты. Вон 21 так и не взломана до сих пор, а там куча новых фишек.
>>154165 Попробуй всё и пойми, что удобнее для тебя. Визуально рендер щас одинаковый так как использую сторонние GPU. Я начинал с 3ds 4r, потом долго по привычке юзал Макс. Потом обнаружил что туториалов больше для синьки и изучил синьку, теперь Макс кажется неповоротливой ебалой для старпёров в грязных свитерах. Но этичнее использовать всё-таки Блендер потому, что он бесплатный, а синька либо ломаная, либо дорого.
Проблема - в R19 .mov в качестве текстуры не проигрывается. Пишет Invalid file format. Да, галку Animate Preview в материале ставил (хотя, очевидно, проблема совсем не в этом), QuickTime обновлял. В R17 работает, но мне хочется решить проблему для R19. Может сталкивался кто?
Спрашиваю без троллинга и желания развести срач. Я ньюфаг в триде и пока ещё не определился с редактором. Пока всё делал в блендере и он более-менее меня устраивает, но иногда от интерфейса чуть-чуть кровоточат глаза и мозг. Узнал о синеме и хотел бы спросить, много WTF??? моментов будет после перекатывания из блендера? Аналоги модификаторов из блендера есть? особенно солидифай, миррор, скин Что там с редактором шейдеров? БОЖЕСТВЕННЫЕ ноды как в блендере или что-то человеческое? Стоит перекатываться в синему пока сильно не прикипел к блендеру? месяца два его насилую Макс и Майю не хочу, они какие-то серьёзные и мне страшно.
>>162435 Солидифай берёт любой плоский меш и добавляет ему толщину. В общем ладно, че зря ананасов доёбывать надо пробовать. Для учебных целей спираченой синемы же хватит с лихвой?
>>162352 > Макс и Майю не хочу, они какие-то серьёзные Как раз наоборот - это глючные, неэффективные, перегруженные и умирающие высеры первой волны. Та же синька с блендером уже вовсю макс натягивают.
И вообще - с чего ты взял, что блендер и синька хуже? Они абсолютно такие же по мощности, если не лучше, ещё намного удобнее автостола. Там где автостол тридцать три раза усрётся и вылетит, синька всё сделает идеально, как и блендуха. И да - не слушай унитазников, крякающих про своё устаревшее автостол-говнецо. Их время давно прошло.
>>185649 Мимо шел , я вообще двад аниматор. Но решил посмотреть на синему и прям ахуел от того как все удобно,красиво и быстро работает. Не знаю насколько она востребована для серьёзной работы но находится в ней одно удовольствие.