Blender — профессиональный пакет cвободного и открытого ПО для 3D, анимации, видеомонтажа, композитинга, и это не предел! Обладает нодовой системой, внедряемой всё шире (композ, шейдеры, анимация)
Хочешь вкатиться? Обязательно посмотри пару вводных уроков по интерфейсу. Своё устройство окна, необычно, но очень удобно.
Не умеешь моделировать? Делай пончик и наковальню по урокам. Читай про моделирование, смотри как делают другие. Сначала сложновато, потом легко и быстро. Учи хоткеи — так быстрее. Хотя есть менюшки и быстропоиск всех функций. Не бойся присылать свои работы. Игнорируй негативные ответы. Это местный шизик, который не хочет пить таблетки.
>>175691 я 4ый тред подряд перекатываю, а вы настолько обленились, что просто пиздец, Вы там посуду то хотя бы моете? давно ковры пылесосили? А полы давно ли мыли? Я последний раз перекатываю!
Ребят, тут в соседнем треде советуют в майю перекатиться с бленера. Но я вот решить все никак не могу. В бленере я весь с ног до головы аддонами обмазан, и мне легко и просто работать. А вот в майе, например, так же есть годные аддоны упрощающие моделирование или где? Или лучше вообще в макс укатываться, вродже все про полигонального моделирования в максе работают...
>>175706 Но ты не назвал ни одной причины переката, лишь поведал о своей любви к полигонам. Может я что-то не знаю, и из 2.81 убрали полигональный моделинг и теперь тебе просто необходимо сменить инструмент?
>>175711 Да вроде не прикладывал, просто неясно, зачем задавать настолько тупой вопрос в блендер треде. Это как зайти в автосалон форда и спрашивать, что лучше - форд или лада.
>>175713 >>175714 Блядь, ебаный ты шизоид, ты можешь нормально выражать свои мысли? Твой поток сознания читать просто не возможно. Возникает ощущение, что у тебя разорванное мышление или речевая бессвязность. Просто словесный шум какой-то. Прими таблетки и не забывай посещать психиатра, у которого наблюдаешься.
>>175715 Лол зачем же ты так вдавил ногой этого червя обратно в землю? ОН же сейчас с ебалом непонимающего дауна начнет в панике бегать и вертеться а потом смачно просрется под себя и сдохнет.
>>175716 Вырвался, дал в челюсть, и вырубил тебя. Затем снял штаны, присел на корточки задом к тебе, и натужился. Я начал думать о чем-то вечном, далеком, но говно не шло, и я начал думать о тебе. Внезапно мой сфинктер расслабился, и из него водопадом полилась горячая коричневая жидкость. Она залила почти все - твои волосы, твой лоб, глаза, нос, рот. Ты лежал без сознания, и весь в жидком поносе, в котором кое-где можно было разобрать куски недопереваренной еды. От такого мерзкого зрелища меня стошнило, и я начал блевать на твое лицо. Вышло все - и недавно съеденная шаурма со страйком, и печенье с чаем, и даже что-то со вчерашнего утра. Вокруг нас стоял невыносимо омерзительный запах, от которого я блевал снова, и снова. Наконец, я успокоился, встал, очистился, и ушел восвояси. Заранее желаю тебе приятного пробуждения, чмошник
>>175709 А ты случаем не то чмо, которое я три года назад заебался банить в /moba/ в дотатредах? Такой же омега-униженец, те же посты, тот же бугурт от жизни психически здоровых мужчин. Ах да, ты даже не мужчина, кстати.
>>175724 Вот это порвался, надо же, а я думал, что не увижу уже такого смачного разрыва пердака. Ты, видимо, думал, что ворвёшься сюда и всех поставишь на место своим ахуенно важным мнением, но когда тебе сунули то, что выше твоего понимания, ты просто разорвал себе жопу от ванезапного понимания своей ущербности?
>>175711 Зачем же ты воруешь чужие пасты, уебище без фантазии? А, ну я забыл, ведь ты дефективный опарыш с айкью в районе 40. Могу дать тебе совет: читай побольше книг, смотри фильмы, развивайся. А тот пост написал не я, я лишь пишу его, когда кто-то мимикрирует под меня и пишет хуйню о мясных дырках.
>>175735 >майщик хуесос Так он вроде слишком тупой и ленивый, чтобы стать майщиком, вот пока научился только задавать вопросы, полные глубинного смысла.
>>175729 > айкью в районе 40. Могу дать тебе совет: читай побольше книг, смотри фильмы, развивайся. Чтение книг не увеличиваей айкью. Айкью это оценка способности к мышлению, а не набор знаний. Так что если ты тупой, то от чтения книг умней не станешь. Люди с двухзначным айкью обречены быть тупыми до конца жизни. Бесполезные советы раздаешь.
>>175758 Я и так покидал вас на месяц, а вы только хуже стали. Так что пока побуду еще немного, а со следующего года посмотрим. Скорей всего этот тред действительно не нужен.
>>175767 Это ты сделал декали? Круто. Кстати, что ты думаешь про автодеск и блендер. Просто тут какие-то странные личности константли срут на блендер...
>>175808 Для вкатывающегося очень хорошо, продолжай, не забрасывай. Если каждый день или раз в два дня будешь заниматься, то через годик будет красиво.
Законно ли зеркалить uv острова тупа через поиск - mirror - x? Вроде сработало, но не представляю пока, чем это чревато. inb4 mirror modifier - да да, но меня интересует конкретно эта ситуация
>>175843 >Самым первым было это, по какому-то тутору тутор от хохла? Я тоже с машинки начинал, но я не верю, что это первая твоя работа, как человек который постоянно дрочит лоуполи, я вижу руку мастера, когда каждый полигон несёт информацию идеально передавая форму меша и общий стиль.
>>175874 >В подвале живешь? Почему это тебя так удивляет? Только у меня вместо такого щикарррного дивана, просто сбитый топчан из обычных деревянных брусков, ну и матрац обосанный.
>>175849 Я надеюсь, ты просто тонко решил потролить, потому что на серьезе написать >я вижу руку мастера, когда каждый полигон несёт информацию идеально передавая форму меша и общий стиль мог только шизоид. Либо ты свои говноподелия никому никогда не показывал и сам себе их оценил на 10/10. Да хотя чего это я, там машина вся буграми пошла, это явно был троллинг.
>>175859 Проиграл когда увидел. Потом такие пишут, что на ноуте нельзя моделить. Конечно, когда у тебя на цилиндр с ножкой уходит два миллиона, что там будет с нормальной моделью? >>175857 Охуенно, спали поликаунт, а еще лучше сетку.
>>175889 >Лови, братишка. Ох ты, тут все охуенно, прям действительно как нужно и даже лучше, правда не понял, почему одеяло всё в треугольниках. Симулировал и оставил как есть? В любом случае, буду следить, очень годный проект.
>>175892 Я блендеровский так и не попробовал, сразу марвеловский украл, но со слов других могу сказать, что если просто нужна тряпочка, которую ты обведешь и после солидифая куда-то кинешь, то блендера более, чем достаточно.
>>175890 Просто сначала я хуйнул cloth simulation на сабдивайженную плоскость, уронил на диван и покропал лишние детали децимейтом чтобы время не тратить.
>>175891 Да ты уже лучше меня делаешь, хули ты от меня хочешь.
>>175895 >уронил на диван и покропал лишние детали децимейтом чтобы время не тратить Ну я так и подумал. Да и смысла на самом деле для ретопо и солидифая особого нет, если это не в игру какую-то пойдет. Не забрасывай комнатки, очень душевно делаешь.
>>175897 А зачем вообще что-то запекать кроме нормалей? >>175898 Ну вроде быстро, да, но зачем запускать комбайн ради одной тряпочки? Другое дело, если бы свой диван целиком хотел обшить, например.
>>175907 >поликами картинку обвел, и кинул сабдив Декалей достаточно было бы. Да и часы можно нормалями пропечь, чтобы поликаунт был сотня, а деталей как у оригинала.
>>175912 Я вот читал недвано, что сейчас в игровой индустрии вообще ничего не запекают, кроме уникальных ассетов, с которыми игрок непосредственно взаимодействует.
>>175912 >В туториале на ютубе сказали запекать. А, странно. Я привык все эти тени сам светом давать, АО это же больше для игр, где реалтаймовые тени не завезли, а деталек (кроме нормалей) хочется.
>>175916 Что с вами со всеми не так, кто не может нормально осветить сцену? Это же 3д блять тебе не надо деньги платить за каждый источник света, покупая его в магазине. Просто добавь его.
>>175918 >Это же 3д блять тебе не надо деньги платить за каждый источник света, покупая его в магазине. Здесь тридачеры купчуют из подвалов на допотопных калькуляторах, о каких покупках в магазине может идти речь?
Блять пиздец, как перестать искушаться и смотреть видео какого нибудь янскульптс и демотивироваться. Просто пиздец, вообще руки опускаются после его таймлапсов.
>>175930 Учусь. А вообще, конкретно для создания персонажей, для себя просто ради хобби - блендер или збраш? Что проще? В блендере ковыряюсь уже около трёх недель после работки, записываю, запоминаю, смотрю туторы, ну все как полагается, сам процесс доставляет. Вопрос в том, что конкретно для персонажей, концептов брони и оружия легче и практичнее будет Браш или блендер? Интерьеры, машинки, роботы не интересуют. Браш даже не запускал ни разу, отсюда и вопрос.
>>175938 Если с детства учился, или хохол талантливый, то лет 10. Если в зрелом возрасте, то лет 30 Но к моменту, пока ты научишься, уже нейроинтерфейсы подтянут с переводом 2д в 3д, и 2д челики будут миллионы зарабатывать, а ты будешь сосать хуй изучив все 3д технолигии.
>>175942 В принципе обычно такие челы как твой ян че-то пилят со школы как хобби, потом запираются в комнате на год и интенсивно подтягивают себя до про уровня.
>>175932 > блендер или збраш? Что проще? Вопрос в обще не корректен из серии кто сильней слон или кит. Такое ощущение что ты совсем не понимаешь что такое 3д моделирование и что ты там делаешь. Как будто сам процесс на уровне магии воспринимаешь.
>>175945 Говно, ты? Я три года на заводе в сраном автокаде и компасе обоссаном работал, а ты мне блять несёшь дичь про моделинг, когда я тебя спрашиваю конкретно за момент скульптинга ПЕРСОНАЖЕЙ. Съебись, пассажир.
>>175948 Неплохо тебе порвало. Какого это проебать 3 года жизни что то делая и так и не осознать что же на самом деле ты делал? От такого кто угодно порвется. Не удивительно что ты такой злой.
>>175949 Ты просто тупой. Люди в сороковник вкатываются в компьютерные профессии типа программирования и моделирования, а ты сидишь скулишь думая, что ты, что то там в детстве не сделал. Это не оскорбление я просто назвал причину почему ты не делал этого тогда и не можешь сделать сейчас.
>>175932 Я от зибраша блеванул за 20 минут, дальше скульпты делаю в блендере. Может зря, зато на одну прогу меньше, и так уже между пейнтером и дизайнером прыгаю.
>>175962 Нахуя сравнивать себя с нормалфагами? 99% людей не сидят до 30 у мамки на шее, а пробуют все подряд еще школьниками. Да, вы опоздали, но вы все еще сможете быть на уровне тех, кто в 25 заебался и сменил индустрию.
Все в топе артстанции европейцы, кстати. Потому что у них принято информацией делиться с новичками. А русскоязычных мало, потому что топ мудаки вроде вот этого >>175767 просто закатываются в нубокомьюнити и траливасят новичков, самоутверждаясь таким образом.
>>175946 >Ян охуенный Только вот паренек застрял в своем среднем скилле. То ли блендер лимитирован для скульпта, что скорее всего так и есть, то ли чел просто дегрод.
>>175973 >так то они все чеды с миллионами писечек у их ног. Как будто что хорошее, хватит и одной, но своей, которая будет прощать часы аутирования перед ПК в блендере.
>>175977 Ну он даже этими знаниями делиться не хочет, хоть это компиляция чужих идей и решений с поликаунта (монитор и этот сет декалей), а здесь он их преподносит как свое, новое. Ведет себя как типичная пидораха.
>>175981 Независимо от того, правда это или нет, как это к теме относится? Я вот по фактам навскидку объяснил, почему эта работа не топовая, и до нормальных рендеров ей еще далеко. >>175982 Ну это да, странно. Зачем тогда сюда заходить, если не делиться опытом? Как будто на этом огромном рынке ты сможешь сделать конкурента, где проекты делаются по полгода.
>>175997 БУдут, скоро всем придется, скоро Блендер станет никому не нужен, у него нет будущего как и у всех других програм. Худини универсален и может делать все!
>>176025 Может она только после перерождения работает... Вот депутаты щас воруют и убивают, а в слудующей жизни они в бедной семье пидорах родятся, а из развлечений у них будет только бленер и двачи
>>176003 Самое сложный матан в 3д это дот продукт(скалярное произведение), которое тебе не надо считать самому, а есть специальная функция. Ну еще матрицы умножать, но тока в блендере, потому что в блендере нету такой ноды. Но она есть в видеокарте. И еще поворот в блендере всё еще убогое говно, хотя лучше того убого говна, которое было раньше. Так что матрицу поворота тоже стоит осилить.
>>176035 Мне бы кто рассказал, в институте что это настолько просто, я бы был щас кармаком а не сидел с вами как фуфел. Сделал бы своё юнити. А потом у меня отжали бы бизнес.
>>176048 >Фу что это за трусы? А мне кажется милые, такие мини-плавки. >Я никогда по дому не хожу в такой корткой одежде Голым что ли ходишь? Я как бы вообще хожу всегда в своей любимой рабочей робе по дому.
Может кто-то в треде будет простые темы давать на день-два, а то свои проекты доебали, рандом пилить не хочется, устроим такие микро челленджи, будем обмениваться опытом? inb4 давай темы
>>176056 Пили за меня анусоротого осеглазого трёхногого биоробота с морщинистой головой, которая одновременно и тело, две ноги по бокам, одна сзади, ниже колена (голени) из металла газопатрон на пружинах, ступни копыта с выдвигающимися костями, на условной спине встроенный под защитным металлическим колпаком компьютер, вживленный в тело. Мне ещё 10 дней работать, пока только идею до ума довёл, так что давай пили. Глаза по всей оси вокруг рата-ануса, цвет кожи как у человеков
>>176064 Знаешь, всё что ниже шеи тянет на няшное лоуполи, но голова это пиздец. Тебе нужно было пойти вабанк и сделать эти неживые глаза фасеточными, вышла бы крутая крипота.
>>176067 >6к треугольников А зачем ты считаешь треугольники на этапе скульпта? На моем древнем корче i5 до ляма треугольников вполне комфортно скульптить
>>176068 Это на этапе ретопологии, со скульпта там полтора мильона. В общем после ретопо 2 тыщи вышло, а остальное, значит, пояс, который остался курвой.
>>176064 Блять, как же я проиграл! Но знаешь, отсмеявшись вдоволь, я заметил, что ты очень хорошо всё раскрасил, платье, правда, на отъебись, но вот топор и волосы очень хорошо выглядят, и цвета правильно подобрал. Если перестанешь страдать хуйней, через пару недель вдумчивого скульптинга (подглядывая у профи), будешь делать охуенных аниме девочек.
>>176078 Он говорит, что при выделении граней должно делаться так. У меня, конечно, хуй наны, хотя, делал все максимально похоже. Мне кажется, маска дырявится именно по этой причине. Ну что бля, еще одну маску буду делать. Тело за два раза освоил, второй раз даже не подглядывал, а с масочкой проблемы.
>>176096 Короче буду переделывать это ебло в шестой раз пока не получится. Но все таки интересно, почему так происходит. И почему у меня не получаются петли по контуру и вокруг глаза. Пизда
>>176096 Брат братан братишка... Красным пометил самые грубые косяки, желтым - один из вариантов решения, наверняка можно как-то попроще, но не двигая точки самому, сложно прикинуть, а копировать лень.
>>176101 О, молодец, сам разобрался. Надо автообновление треда включить. >>176102 Да, блендер не знает, какой именно луп ты хочешь увидеть, поэтому рисует тот, что ближе к твоему курсору от эджа.
Не пацаны, блендер нужно срочно запрещать. Решил попробовать это ваш блендер, просто фейспалм. Куча школьников, гавеный функционал, но интерфейс красивый - это да.
>>176115 >>176116 Давайте будем соревноваться, кто более остроумно ответит дебилу. Пока что лидирует анон за номером 176116, потому что 175115 мелкобуквенный.
Начинаем второй тур. Старайтесь больше уповать на юмор, на не на унижение дебича за номером 176114.
>>176114 Внезапно удваиваю. Я был нормальным человеком, ездил к друзьям, лапал тяночек, пил пивко по пятницам... но однажды встретил в интернете пост, текст которого я точно не помню, но вкратце содержание было таким: "Попробуйте Complete Blender Creator: Learn 3D Modelling for Beginners с Udemy, разберется даже дебил", ну а я-то не пальцем делан, 10 лет назад всего за неделю по подробному гайду запилил в 3д максе трехмерный медальон, ебать. Ну, короче хуе-мое, думал ща бля короче послушаю че там этот черт говорит, запустил блендер, врубил параллельно видосы и пиздец затянуло, сделал там колодец короче, шахматы, лампу с анимацией, друзья уже и звонить перестали, потому что я на телефон забил, щас в персонажку ударился, скульпт, ретопо, UV, нормали запечь, риг, позинг, в общем два чая, блендер хуже героина, хоткеи выучил и вообще время улетает, лучше бы дальше пиво пил спокойно.
Ору с анонов, которые дальше блендера ни во что не залазили. Чтобы блендер был норм софтом, на него нужно наставить кучу плагинов и тогда он будет норм работать. А это тема с 3д курсором - полный долбоебизм. Передвинуть пивот, будь добр ебись с менюхами. Привязка к сетке работает через зад. Могу продолжить
Еще угарнул, как какой-то школьник в блендер чате доказывал, что репотология с трегольниками - это норм и его дружки поддерживали. Мол делаем так и заебись.
>>176125 Я знаю, что такое пивот поинт, который никуда не двигается, а выбирается его тип из верхнего меню. Если вдруг ты про ориджин, то можешь поставить хоткей на set origin to geometry, если часто его сбиваешь.
>>176127 Зачем же ты так приложил этого омежного инвалида с девствнным голоском, который завидует полноценным физически и психически здоровым мужчинам? Он же сейчас порвётся и будет трясущимися ручонками пытаться доказать что он не омежка, что его не травят в пту колхозницы, ведь это единственное что ему остается делать. Бедная омежка.
>>176057 >>176058 Как до пальмы дошел, почему-то сразу неинтересно стало. >>176130 Очень годно, я примерно прикидывал, что ты еще добавишь, но не думал, что будет настолько охуенно. Малаца.
>>176132 Так, теперь я понял, что идея была хуйня. Лучше старый проект ТоТ допилю. Его я вроде вам не сливал, надо просто переделать скелет. Но мне всё равно нужна твоя помощь. Нужен моб в стеле 2д-3д как ТоТ, это страшная тень с инвертированной обводкой, на белом оно черное на чёрном белое, обводка соответсвенно тоже меняется. Суть самого проекта (поиск своего я и борьба с кошмарами в коме, ТоТ и есть внутреннее Я человека, который лежит в коме и потерял память, тень-моб должна ыть как начальным мобом, так и развиваться в босса, с которым в конце будет схватка, это должен быть призрак и отображение всего худшего ТоТа, который в конце станет его белой тенью и зеркально с ним сразиться)
>>176138 Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья[1]. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого...). Ну а если за злого... то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 - зона злого... (в горах, там есть старый форт...)
Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез. Сохранятся можно...
>>176112 Теперь я дома. Думаю и пукаю немножк, а то на работе стажёра дали, он хоть и парень, но неудомбоно при посторонних пукать, один раз пук поднялся вверх и живот издал громкий внутренний пук
>>176140 Не смешно, я джва гда откладываю этот прожект, первый раз отложил когда увидел трейлер фильма кома, которы почти полностью наёбывает мой сюжет...
>>176146 Поэтому он даже не записан, всю информацию держу в голове. В первой сцене он должен разбивать стеклянный бокс (отсюда ударная волна по центру стены, подготовка заранее) и попадать в туннель, тоннель будет представлять сеть нейронов, которые вращаются вокруг бокса, каждый шарик это частичка памяти, действие в жизни, боль и страх, в каждом из них покоится тень его Я
>>176147 О, тебе аниматор и и артист по спецэффектами нужен, я пока только скульптинг кое-как освоил. Звучит интересно, пока только скелет или уже затекстурил что-то?
>>176148 Чо там текстурить,он весь будет в таком стиле, одни шйдеры, никаких текстур (кроме глаз). Сейчас у него не правильный скелет,он раздельный, ак как изначально планировал решение с разбитием его на части, чтоб каждая часть была отдельна от тела и жила своей жизнью, ползающие руки собирают все части тела воедино. Но потом понял, что вряд ли это осилю, а экспорт в 2,8 похерил каждую из этих частей. Но я больше не буду браться ни за что другое. Буду работать теперь исключительно с этим материал-проектом. А чтоб не запариваться с анимацией, сделаю стопмоушен графический роман с изменением перспективы и глубины картинки.
>>176141 Тебе надо было сразу смачно пернуть ему в ухо, чтобы территорию обозначить. А так теперь он знает что ты омежная опущенка с двача и будет тебя травить.
>>176171 Даже если машина научится охуенно точно, практично и производительно моделить по фотографии она не вытеснит человека пока не научится творчеству, как человек. Вон там выше по треду анусоторотый осеглазый трёхногий биоробот с морщинистой головой, робот такому полёту фантазии ещё долго не научится. А как научится, так всем пиздец, не только 3дшникам, будет восстание анусоротых машин.
>>176130 Ааа, все. Разгляедел самогон. Оч нравится как текстура искажается на экранах мониторов, и лампы накаливания перегоревшие тож оч круто на магнитофоне. А что это за банки с краской в правом нижнем углу?
Разобрался с подвалом и решил вернуться к прошлому проекту, за который меня тут любитель сеток засрал, ну да похуй. Плюс уже законченных фактически работ - можно взять оттуда отдельные элементы, чтобы не тратить время.
>>176239 Мне кажется, этот шкаф слишком большой для этой комнаты. Преврати его в углубления в стене, или вообще выкинь, повесь тусклую лампу и сделай офис нуарного детектива, база есть.
>>176155 Наверно, если ты сделаешь промежуточные карты текстуры. К слову этот способ я подсмотрел из тутора по анимации мимики лего фигурок. Пора уже признаться, что я смотрю туторы, но никогда на русском и никогда от популярных пончикоделов. Английский не знаю. Ладно знаю на достаточном мне уровне. Всё с камингаутами на сегодня хватит, буду жевать снюс, стричь ногти и мечтать как однажды закончу проект
>>176259 >Вручную нарисовал карту металла и бампинг. Зачем? Мог просто выделить крышку и назначит металл, а бамп и все остальное сделать в Materialize.
>>176262 >Зачем Позырить. Там еще есть металлический ободок над этикеткой, а ребра там нету, материалом не сделать. >Materialize Простите я тупой и понятия не имею что это.
>>176264 У тебя какая-то FullHD-банка получилась. Для трипл-А проектов. А у меня хенд-мейд баночка. Маленькая и уютная. Алсо, про генерируемые текстуры я знаю, просто не думал, что это они этими вашими Materialize называются.
Всё, нахуй. Отрендерил на 20 сэмплах, заодно денойзер потестил. Видно, что он смазывает, но если бы захотел потратить минут на 20 больше - могло бы быть совсем заебис.
>>176271 Это как кто-то работает, горит или льётся, можно смотреть бесконечно. Особенно под чем-то, сохраню и покажу другу который упарывается) Нравится в общем, шоб тебя в шапку повесили рядом с коллажем
>>176312 Если это 80-ые, то почему половина мебели - пластиковое цветастое говно из икеи? Ну хоть телевизор догадался убрать, жаль, что оставляешь этот уродливый шкаф в каждом кадре. Бтв, такие столы работают только если у них ножки(?) в 4 раза короче, иначе они прогибаются дугой без задней стенки. Под столом непонятная коробка, если это тумбочка, то почему просто ее не вмонтировать стол? Забыл текстуру дерева на пол кинуть, выглядит как ровный слой дерьма. В свежепокрашенную стенку готов поверить, но трещины по углам и затертости в нижней части прибавили бы правдоподобности.
>>176346 Согласен, старо как мир, но Инфа полезная. Шуточки там ещё на высоте - чего стоит аналогия со сплющиванием беременной женщины... Не знал что голландцы настолько поехавшие.
>>176299 Я отбитый скорее. Всё хочу посмотреть фильм из которого эта песня. морфий-кокаинеточка >>176302 Ты как я, двое отбитыми быть не могут, двое это уже илитка
>>176353 А есть какой-то вводный курс в ноды, чтобы совсем для ебанатов? А то подсмотрел видосики, пока текстуру песка делал для восьмиглазого уебища, в итоге выбрал тот, от которого пека не охуевает, было бы интересно знать, что и когда накидывать.
>>176357 Ну если кто вспомнит ссылку на онлайн книгу (которую ещё частично и на русский переводят) по курсу шейдеров от начала до конца в матан и прочее, то и я буду дико благодарен ибо потерял. Там описывается всё, как создать шейдер и как с этим потом работать, что применимо и к нодам блинера Пока вот это почитай (сам схоронил как что-то интересное и ток сейчас нашел в закладках) https://blender.stackexchange.com/questions/62904/how-is-the-vector-transform-node-used
Еще полезны видосики с этого канала >>176199 Которого конечно же нету в шапке, потому что шапку делали хуесосы. И shader forge от CG cookie на торентах.
>>176360 Кароч я там сам обосрался, у меня одна текстура была с неподключенной ув, поэтому она брала координаты из generated и искажалась. Дефолтная ув развертка ув сферы подходит, если её растянуть чтобы полигоны квадратные были.
>>176364 Спасибо токсик. Токсики лучшие люд, лучше них только я, добрый упарыватель-псевдоучка. Почему ты меняне останавливаешь когда начинающему анону даю плохие советы? А всеравно не поможет. В этот раз отараюсь не проебать книжку, буду на работе читть
>>176383 >а вот девки фу Сам ты фу. Если не иметь с девками ничего общего, а накопившуюся неудовлетворённость сливать в творчество и блендер, то девки даже очень ок.
>>176395 Я ее вообще для сцены делал, сейчас вот ебусь с окружением и про партиклы с волосами сяду почитать, тому что до этого не занимался ими никогда. Потом в планах в персонажке себя попробовать
>>176396 >Потом в планах в персонажке себя попробовать Я сразу туда ударился, пропустив хард сюрфейс почти полностью. Поначалу будет полный пиздец, мой совет - запасайся рефами и когда скульптишь, рисуй не лицо и тело, а мышцы, реализм взлетит до небес. И вот еще годнейший видос, который помог не порвать жопу от того, что не получается делать плавные детали: https://www.youtube.com/watch?v=jBUzQN4dyE4
А где вы смотрите топовые всякие работы для собственной мотивации именно в блендере? Просто я пару курсов с инета прошёл и теперь сразу на збраш смотрю, не помоделив толком и тут в блендаке.(Наверн нудный голос с туторов меня так демотивировал )
>>176401 Нигде. Если человек не объясняет, как он это сделал, значит я 100% не смогу даже приблизительно повторить, поэтому моделю сам и гуглю только на затупах.
>>176403 >>176404 Не правильно видимо мысль выразил. Я спрашивал не про туторы, а где вы ищите годные работы? Тупо сайты для вдохновения-мотивации с 3д артом (Знаю про артстейшн и блендерартист, но мб еще есть?)
>>176405 Вдохновляюсь у 2дэшников, попутно пизжу у них контент который нравится и кладу в папку "концептов". А если хочешь попиздострадать о том какие работы у крутанов охуенные и ты так никогда не сможешь, то заходи в топ Артстанции и смотри на пиздатые работы от любого художника, а не от блендер юзеров онли
>>176447 В шапке дохуя чего есть. С нее и начни, разберись в интерфейсе, смодель пончик. А уже потом, если понравится, начинай осваивать дизайны и персонажей
А вот скоро на корпоратив идти новогодний. И уже понимаешь, что никогда того веселья уже не будет, как в молодости, ээх... Вы на корпоративы ходите, посоны?
>>176479 >Вы на корпоративы ходите, посоны? >двачеры Да меня на работе местные быдланы задалбывают почему я такой угрюмый, агрессивный и не с кем не общаюсь, сука так с кем там общаться одни дегроиды с разговорами о сисках и бухле...
>>176485 >Ну так расскажи им что тебе нравится анимэ и 3д, найдешь себе единомышленников Как же, одно время постоянно пытали, почему я никогда не выхожу на подработку, сказал занимаюсь моделированем, как хобби, сначала смотрели, как на идиота, потом стебаться начали.
>>176489 Только если в твоем манямирке, адекватные люди никогда не станут тебя осуждать за твои интересы. На работе все знают, что я анямэдаун поехавший, просят иногда посоветовать годных полнометражек.
>>176494 А что сплетничать плохо? И бухать плохо? ...божечки, наверно о более порочных вещах тебе лучше не рассказывать. Страшно быть тобой, наверное...
>>176509 Ну я с него пил, а потом надо было сплюнуть, а в ванну лень идти, плюнул в стакан с водой и забыл, а потом пить захотел. умру теперь? А потом?
>>176497 А что делать, если это тебя утомляет и абсолютно никакого интереса не вызывает? Не будет ли хуже если буду пытаться мимикрировать под нормиса с их любовными интригами?
>>176513 Не пытайся мимикрировать под кого то, просто для того чтобы кому то понравиться, это выглядит жалко. Просто будь собой, каким бы шизоуебищем ты ни был)
>>176521 Ну тут в каком контексте рассматривать. Например бухать можно тет а тет в компании с няшей, а на копроративе и вообще в компашке это считаю свинтусятство.
>>176487 >иногда выпирает оригинальная геометрия до начала скульптинга? >иногда Может быть не иногда, а когда модель вертишь? Это оптимизация, чтобы у тебя комп не охуевал столько полигонов двигать.
Чет Андрюша наебал в своей рекламке фотосканов камней. Он говорит проблема цифровых камней в том что форма текстуры не соотносится с формой камня. Так если сделать трехмерный нойз в обжект спейсе то получается какбы трехмерная материя из которой можно вырезать любую форму. И нет такой проблемы совсем.
>>176552 Долбоеб, потому что перекатывает одну и ту же тухлую шапку и ограничивается лишь хуевейшим оп-пиком, сделанным в пеинте, судя по качеству. Никакой свежей и полезной информации >>176364>>176365
Нытик, потому что ноет весь тред, при этом видимо еще думает, что его обезьяный труд невероятно полезен. >>175694 >>176367