Скульптим по ювихе, моделим, смотрим стримы и уроки, делимся работами, помогаем и просим помощи, учим анатомию, ждем новые версии, делим экран и накладываем фильтры.
>>201548 А, ну это ведь как рисование. Вроде бы и работаешь, устаёшь конечно, но как творец балдеешь. Я морально устаю если приходится долгое время пилить то, что не особо мне самому нравится. Накапливается такое типа "Фу нахуй, дропну всё, хочу делать что то красивое". Ну и я беру "отпуск" на пару дней и пилю для себя штукенцию. Когда у меня день "нихуянеделанья", то уже к 16:00 я переиграл и пересмотрел всё подряд, и хочется порисовать/поскульптить что-нибудь пиздец как.
Плечи кажется поменьше надо хуйнуть. Ну да ладно, продолжу уже завтра. Допилю ей волоса да одежду. А там останется гуарчик и рендер. Не хочу с текстурами ебстись на этот раз, обойдусь без сабстенса, просто стилизованный скульптец.
>>201556 Если честно, то я в моровинт то почти не играл, мне он не понравился. Что с модами, что без. Эта боёвка мне яйцы выкручивает, и диалоги с нпс в виде страниц вики это пиздец. Скайрим и teso обожаю.
>>201562 Вообще, ты заставил меня задуматься. По сути, если делать эту острую грань на носу, то надо тогда везде, во всех формах придерживаться этих острых граней, иначе в этом и правда мало смысла, выходит словно нос из другого стиля, а всё остальное в другом. Хм.
ОП-хуй добавь в шапку! Курсы Proko https://cgpeers.to/torrents.php?id=62279 Скачиваем все кроме 1) Изображений jpg, png, tiff. 2) Названия видео заканчивающиеся на a)... Example - 1080p.mp4 b)... assignment_1080.mp4 3) Названия видео начинающиеся с a)Anatomy Critiques ...
>>201600 Потом после proko, даже если не премиум версии, если навернешь всякие такие:
1) Michael Schuenke et al. - Thieme Atlas of Anatomy. General Anatomy and Musculoskeletal System - 2010 2) A.Agur, A.Dalley - Grant's Atlas of Anatomy - 2017
То там ты найдешь ответ почти на любой вопрос, который у тебя возникнет из-за поверхностности инфы от Проко. То есть, получив быстро основную инфу, че-где, ты уже не нуждаешься в услугах Проко, а сам можешь выведать че-как и че-кого из более основательных источников, которым все эти проки сами пользуются.
>>201586 Потому что ирл девки не улыбаются глядя на меня, так что хотя бы мои ильфиечки рады мне. >>201588 Сделал кисть простенькую, потом в Stroke, Curve functions оставил БОРДЕР и жмакнул кнопку большую, применил кисть, подровнял чуток да дайномешом сплавил. Издалека выглядит прикольно, вблизи как жопа.
Как скупльптить подобные чешуйки? Часто вижу как делают что чешуи идут по контуру чего-то, например брови, а место между ними равномерно распределяют другие мелкие чешуйки. Конечно можно скульптануть КАЖДУЮ но это пиздос. Я пробовал выделять края и сурфейс нойз делать увеличенный, но у меня получается говно как на 2 пике.
И еще вопрос, как делать подобные чешуйки? Я пробовал скульптить на плейне и потом добавлять на меш, но это сильно тянет меш и детали теряются, а на вогнутых деталях вообще превращаются в говно. Плюс на пике все чешуйки разные, а у меня все одна в одну.
>>201777 Да хуй знает, никто тебе не ответит точно, я вот спросил лично у чела который эту модель делал про плечи, он грит плечи руками, по животу видно альфами точно, по разному делают
>>201774 сдублировать сабтул, грохнуть на дубле верхние сабдивы, кумеш, затем накинуть сабдивы, сделать проджект. Если спроецировало в плоскость, замаскировать лицевую полигруппу, сдвинуть в сторону заднюю на нужное расстояние. Хз, я бы как-то так делал
наканец-та время нашлось на зебру. А то дачу вспаши, картоху посади, скотину накорми... Майские такие майские. Мышцы подочертил, кой-чего добавил, челку временно убрал, слегка пополипейнтил
>>201785 Для 1 работы неплохо, руки сломаны очень правда, посмотри рефы, в 1 руку помещается целове лицо, у тебя они какие-то мелкие и тонкие, ещё сиськи будто из дельты растут
>>201791 Носогубная масса вбита в лицо и вообще частный рельеф сам по себе растёт. Просто мысленно отметь точки, где крепится бицуха, например и увидишь, что она не натянута между этими точками а просто пупырится на руке.
А как вы делаете грудную клетку? Её моделируют или скульптурируют? Без рёбер мне не понятно куда крепить external oblique и serratus interior. Делаю стадик.
Очередной спидскульпт, на этот раз ушло около 1,5-2 часов, явно лучше чем те мумии которых я лепил в 2 раза дольше, спасибо ещё раз слоновскому за рефы, новые ракурсы лиц и детализация некоторых частей были очень кстати, помятая она правда потому что дайномеш, ремешить и доводить лень было, для спидскульпта думаю пойдет
>>201902 Кстати кисть топлоджи тема, только как мне сделать чтобы оно не так жирно полигоны делала, хочу бровь и ресницы мене плотными, она там в 2 полигона шириной делает, достаточно жирно
>>201900 Грудная клетка это самая анальная часть тела в плане сложности? Учитывая её форму, вариативность, кол-во фрагментов? >>201907 Элитаризм и дрочка на софт это игрушка дьявола, я повторяюсь.
>>201910 Самая анальная часть это рука и предплечье если ты про анатомию, у тебя все должно совместно работать просто, а грудная и таз это как основа на которую ты дальше будешь насаживать части, тебе вообще не надо лепить все ребра если ты человека делаешь, если ты не дистрофик их даже видно не будет, просто посади анатомично в тело, вариативности тут нет, это по сути яйцо, единственная часть тело где ест ьзначительная вариативность это лицо, остальное примерно 1 и то же если мы берём однополых
>>201843 Они и будут такими плоскими при натянутости ленты-лифака и наклоне тела. Это как с лежащей на груди женщиной, у нее грудь становится сплюснутой и как бы больше в диаметре, но при том и более плоской
>>201902 Красавелла братан, рили гораздо лучше. Рад что смог помочь. >>201903 Я просто удаляю остальные полигоны, оставляя одну только плоскость (Можешь Zmodeler для этого юзать, а можешь просто скрыть ненужные полигруппы, тополоджи же пилит этот пласт с разными полигруппами). Плоскости этой придаю форму и меняю как надо, а потом уже как буду доволен формой делаю экструд кисточкой zmodeler, очень тоненько. Тогда и толщина будет равномерной, и тоненько выйдет, заебуба
>>201920 Я зимоделер и юзаю чтобы сплитить центр, просто он полигруппы как-то так разбивает, на счет лишнее удалить а потом кюмешнуть идея хорошая, в следующий раз попробую оставить только то что красным, настроить и выдавить
>>201923 А че тут дискуссировать, возьми скелет стандартный из лайтбокса брашевского и подставь, увидишь где не так чего легло, потом можешь подставить какой нить мышечный атлас по анатомии поверх с прозрачностью браша и опять сравнить, правда ты уже в позе сделал, сложнее будет
>>201925 Ну если ты чисто скелетик лепишь, то ребра можешь промоделивать, хуй знает как у вас там в блендере, но проще слепить из чего нить одно ребро а потом его расставить искривляя как надо и где надо, на счет мышцы тут же изи все, как все ребра доделаешь лепи её с 1 по 9 ребро, сомнительный стадик как по мне, хз какая от него польза если в человеке ты все равно их максимум 3-4 увидишь и то переплетение
>>201930 >сомнительный стадик как по мне, хз какая от него польза Пойму как эти две мышцы переплетаются и крепятся. >но проще слепить из чего нить одно ребро а потом его расставить искривляя как надо и где надо Вот это интересное предложение, спасибо попробую.
>>202146 Уже понял, там ещё и грудная клетка уехала вниз, и таз под каким-то обратным углом, дельта вообще в акромион крепится и тело чет длинное, не смог я нормально соединить ключицу с лопаткой
>>202236 >>202228 Я тоже это заметил. В реальности на шее у тянучек всё довольно таки гладенько, если они сильно шею не напрягают, но частенько, особенно в стилизации, таки делают довольно детальный скульпт мышц на шее. Я нахожу это красивым, пусть и не особо реалистичным, пожалуй.
Заёбся пацаны, не дают поскульптить. То дача, то диплом для шараги, то заказчик за очко берёт, пиздец. Наверное смогу кончить с ильфиечкой только к выходным
>>202313 То что у меня форма лица плохо вписывает в себя пухлые щечки, все как-то плоско выглядит, думаю нужны какие-то микро доводки которых я пока даже не замечаю чтобы припухлость смотрелась мило, а не как кусок воска скатанный в шарик, вот тут хорошо щечки сделаны как по мне, органично глаза вписаны и нос, я пока так гладко не умею
>>202318 Я слышал что на цвете косяков больше видно, правда с моей покраской все превратилось в один большой косяк, но мне в сер.мате всегда больше нравилось, даже работы крутанов Кроме Панфиловой, у неё рендер такой серенький приятный
>>202341 Первым делом займись глазами. Это самая важная часть лица, пожалуй. Размер радужки глаза, то как она чуточку соприкасается с нижним веком, чтобы взгляд не был полон ужаса. Затенение глаза сверху тоже на самом деле играет важную роль, делает взгляд естественнее что ли. Заметь, я вообще тут не двигал пропорции лица, что кстати тебе в плюс, пропорции то в порядке. Сгладил тут, подмазал там. Но главное - глаза. Для началу просто попробуй сделать радужку глаз больше, у тебя она прямо крохотная. И нижнее веко подтягивай. А, ты про реализм писал. Ну я в реализме сам хуи посасываю, хз чё там да как.
>>202344 Вау, это уже не первая обмазка которую ты мне делаешь, спасибо, на счет глаза я думаю устроить отдельный челендж себе выдрачивая чисто одну часть глаза , как делал с торсом, пока не выйдет что-то приятное, руку набью на этом, а потом буду думать как это вписать, на счет пропорций все оказалось проще чем я думал, видосы рыжкина тема, на голове оказывается так много повторяющихся частей в плане размера
>>202345 Да, Рыжкин прикольный, помню его и сам смотрел давно. Я так строение уха задрачивал. Меня заебало что я забывал всё время что там и куда идёт, ну и 3 дня рисовал ухи, пока не ухуел.
>>202341 Ну тут я соглы, что с покраской совершенно по другому всё выглядит. Прост в твоём случае и без покраски можно улучшать. Ну и имхо красить надо сначала брови и зрачки. А тон кожи в самую последнюю очередь.
>>202346 На рисунки у меня прям дебафф, я пытался учиться рисовать кстати изначально, для этого и планшет купил, но вот как-то не задалось вообще, 3д приянее мне может, либо это действительно проще, анатомию в рисунке ебанешься делать, перспектива, затенения, потом рендер ручками весь делать, свет учитывать, лайн арт ровный, какая-то ебля атомная выходит если весь процесс сложить, даже пайплайн геймдев модели с ювишкой, PBR текстурами, ретопом и всей этой суетой у меня меня меньше бугурта вызывал при изучении
Пиздец конечно с перспективой и без разница, как вообще лепить правильно, базу лоупольную налепливать без неё, а на детализаци включать ? Или наоборот, крутаны её чет вообще то включают то отключают
>>202359 ctrl+N Или правая кнопка "Note". >>202403 Правильнее будет скульптить с перспективой, так как в движках и при рендере в других программках один хрен будет перспектива, и если ты скульптил сразу с ней в зебре то твой скульпт будет выглядеть как и должен везде. Обычно её отрубают чтобы поработать с масками, или при работе с хардсурфейсом, удобства ради. Если ты скульптил морду в начале без неё, а потом как жмакнул и охуел от раздутости еблета, то могу тебя огорчить только - еблет ты скульптил неверно, надо будет фиксить.
попытался в спидскульпт. Чет за час с небольшим как-то херово в сходство получилось. Должен был быть потрепаный жизнью Марио, получился какой-то негр. Пожалуй, буду для тренировки ежедневно по час-полтора в спидскульпт онанировать
>>202519 На мой взгляд час маловато для чего то более-менее внятного. Часов 5 хотя бы, там можно уже и формы подрочить, и покрас с рендером ебануть по фасту.
>>202521 та ну, покрас - это уже слишком для тренировочного спидскульпта, не? Или цель - в конце концов научиться за пять часов делать полноценную модель, готовую к ААА проектам?
>>202522 Не, я думал в плане что не стыдно показать будет, типа спидскульпта на конкурс сиджи алайзов. Даже если не брать покрас и рендер, один час я думаю маловато. Буквально базовые формы накидать, о каком тут сходстве речь идёт хз.
>>202523 а у них там на конкурс 4-5 часов дается? я просто хз. Я по часу думаю именно для базовых форм и выделять. Чтоб сел за сферу, встал через час - а в зебре уже лицо, которое можно вполне человеческим назвать, определить пол, расовую принадлеждность и примерный возраст без особых затруднений. Как-то так
>>202522 > в конце концов научиться за пять часов делать полноценную модель, готовую к ААА проектам За пять часов ты сделаешь разве что бочку или сундук, готывые к ААА проектам.
>>202586 Нету никакой вогнутой радужки. Она плоская на рефах и плоская в анатомическом атласе. Только у зебродаунов она вогнутая потому что они как в фильме человеческая многоножка копируют друг у друга ошибки. Хорошо хоть он синюю бороду не скопировал. https://www.pexels.com/ru-ru/search/eye/
>>202519 Я как андердог могу посоветовать тебе для начала уделить побольше часа спидскульпту, даже крутаны за час ничего дельного не лепят, так что придется сначала часов по 4-6 онанировать, потом само будет быстрее получаться
>>202595 Если рефы посмотреть, то радужка даже кажется выпуклой из-за линзы. В реальности она плоская, а у чела она супер вогнутая и под линзой даже видно и не на крупном плане зловещую долину создает.
>>202601 Ну, тоже возможный подход, я пока делают скорее на количество, а не качество, доработать часов за 12 то можно что угодно, а с 0 за пару часов создать приемлемую для меня форму важнее сейчас
Парни, кто шарит какой из курсов Скотта Итона лучше сначала смотреть? У него их несколько. У меня стоит выбор между Anatomy for Artists и Digital figure sculpture course. Первый как я понял именно про анатомию, а второй про то как её лепить в зебре.
>>202595 >Только у зебродаунов она вогнутая потому что они как в фильме человеческая многоножка копируют друг у друга ошибки А у кого скопировали эту ошибку?
>>202628 А если по науке, то синего цвета в глазу не существует. Там свет хитро субсурфейсится. С обратной стороны радужки все люди кареглазые, свет проходит через прозрачный слой, доходит до кареглазого слоя. Там поглощается часть света, часть обратно отскакивает и мы видим этот синий цвет. Я хз как это в 3д сделать.
>>202673 В последний момент заметил проебанную глазницу, вот так лучше, если анончик ещё какой косяк заметит, отпишите, волосы драфтово накиданы чтобы лысой не была
>>202691 Понял-принял, внутри меня борятся 2 хуебеса, один стремается сделать узкоглазую узбечку с плоским еблом, второй - бесформенный лупоглазый щекастый шар пока вторйо походу побеждает, и ведь я знаю чт оглаза у человека на самом деле реально не большие, бля
>>202742 Лол, спасибо, он слишком широкий или лоб большой или челюсть ? Будет круто если мои модельки будут эволюционировать пропорционально скиллу, осталось скрафтить кроманьонца и человека разумного
Два с половиной часа, постарался глаза сделать чуть уже, но не щурить, хз пока как нормально полировать части в районе глазницы, под надбровной дугой, как только заканчивается стадия обрубовки сферы и начинаются эти детали в глазнице все плывет
>>202811 Пиздец какой-то с глазами. Почему они так далеко разнесены? И зачем мешки под глазами. Брови тоже надо пониже. Пик 2 глаза поправил, чутка наклонил
>>202821 Бля, хотелось их чуть дальше чем обычно сделать просто и в череп вписать, а мешки под глазами это нижнее веко, оно вроде в профиль хорошо смотрелось я решил особо не мазать его
Осталось доскульптить гуара и рендер. Попробую на этот раз рендер в зебре и фотошопе, а то обычно мармосет дрочу. Заказчик все мозги выебал уже с топологией той тётки. Доёбывается мол мой flow топологии хуёвый в руках, я заебался переделывать руки. Кинул ему, и всё, в пизду. Хочет править - пусть правит. Не хочет - похуй/пихуй, не я тороплюсь со сроками обновки к игре, а он.
>>202850 Если словят на этом, возьмут за очко мне кажется. Нахер рисковать. >>202851 В коате. >>202852 Ручками. Ты ебать погоди ещё, это токмо 1м поликов. Ща как бахну ещё дивайду, и пойду бля чешуйки дрочить как сука портовая.
>>202855 Не, я закрывал/открывал уже программу, история наверное проебенилась. Я бы записал видос или стрим подрубил, но после переустановочки шинды это заново всякие стримлабсы качать и настраивать, ой блэд
>>202859 Я вместо Dam_standart юзаю орбовскую Orb_curve. Почти тоже самое, но она поострее чуток вроде. Когда как, если хочу пожирнее морщину бахнуть то стандартом и инфлатом, если хочу шума бахнуть чуток и такую "морщинистую" штуку сделать, то клеем. В клее ставлю альфу заблюренный круг, из стандартных. >>202865 А я давно уже стримал, видео самоудалились с твича. Если надо конечно, могу попозже заебаться и подрубить стрим, но я не слишком то весёлый стример, на стриме отвлекаюсь на чат сильно и работаю медленнее гораздо, собственно поэтому и не стримаю.
>>202871 Окич, спешл фор ю скачаю попозже стримлабс и подрублю стрим или видео просто запишу. Под "попозже" я имею в виду когда родители на дачу поедут и я смогу во-первых подрочить двумя руками перед стримом, а во-вторых собственно постримить без страху того, что батя залетит в комнату и начнёт рассказывать про то как он фашистов во сне душил.
>>202874 >когда родители на дачу поедут и я смогу во-первых подрочить двумя руками перед стримом >батя залетит в комнату и начнёт рассказывать про то как он фашистов во сне душил
начал таки скульптить, сколько успею за час из шара женского лица наворотить. Вот первый результатглаза скоммуниздил из стандартных тулов зебры. Череп кривоват, излишне массивно смотрится подбородок, нижняя губа могла бы быть и побольше. А что еще добавят господа знатоки?
Спидскульпт скелета я тот чел который скульптит головы телок, наверное это должно мне помочь в понимании анатомии, потратил пока 2 с чем-то часов, на очереди ещё курс чтобы выучить мышцы
>>203005 Второе, планирую через пол года уже вылепливать красивые вещи хотя бы в плане бюстов и головы, а через год концептить всяких кричеров и делать хорошую детализацию
>>203043 Спасибо что веришь в меня анончик, щас пробую драфтово кидать хардсерф в зебре, слава зимоделеру, рядом ручка лежала, решил её замоделить не очень охота учить майю и особенно макс в плане моделинга
>>203047 Блендер + Зебра популярная связка, и бридж есть чтоб туда сюда на изи. GoB GoZ Змоделер ну такооое себе. Вот вообще такоооое Особенно когда надо нахуярить массив какой-нибудь типа такого. Два аррэя, дисплейс, сабдив. Одна заготовка. лестницы там винтовые, камни в стене, физикой что-то насыпать.
>>203050 Там даже физика есть ? А какой хороший курс можешь по блендеру по советовать, я с полимоделингов работал только в 3дкоате делая плоскую заготовку нужной формы и потом дорабатывая зимоделером
>>203055 Мог бы как панфилова с помощью нойса с альфой и морф таргета, а крупные формы чешуйки маской или отдельно, а потом добавлять драгом но не мне тебе учить в общем-то, прост овремя мог сэкономить, смотрится все равн окруто
>>203058 Там просто нойс можно настроить относительно крупно, смешивание убрать, и на этот нойс альфу поставить чешуи хорошей, а там и вдавленность регулируется и скейл, все такое, если интересно могу стрим найти с таймкодом
>>203059 Не, я то нойзом понял как пользоваться, а вот юзануть крупный нойз а потом просто подтереть его морфом в нужных местах это умно. Давай, кидай стримец, интересно глянуть как это по-нормальному сделать.
>>203052 Не очень крутая, но есть. Насыпать камней и кинуть ткань хватит, например. Одежду как в марвелусе можно, но заёбнее делать. Камней нагенерировать.
3) список уроков «как смоделировать усложнённую хуйню» (обычно лепят шамана) 4) уроки по модификаторам из 2го и 3его столбца (на уровне CGTales хватит для начала)
Ты про эти ? Ну я о них знаю, просто пока не юзаю пушто форма изначально хуевая, тебе полезно будет, может в тренды артстанции выстрелишь нахуярив ебейшей чешуи
>>203052 п.с. все курсы, что я знаю, предполагают, что ученик уже разобрался с окнами, интерфейсом, навигацией и первичными операциями (G, R, S, G Z…).
>>203085 Опять блендеропараша протекла. Пожалуй это даже хорошо, чем больше бесполезных блендердаунов наплодится, тем меньше шансов что эти кочаны займут какое-то место в индустрии.
>>203087 Ты тут эту мантру уже сколько лет пишешь, а блендер всё сжирает нишу у говнодеска. Кстати, а ты забавный и еще против конкуренции? Ну ясно всё с твоим уровнем развития.
>>203088 Что действительно забавно, это то что ты "сколько лет" упомянул. Отличный показатель развития бендерастов, которые за годы с сосача никуда и не уехали.
>>203154 О, у меня тоже вчера башка болела. Может из-за смены погоды. А голова у тебя отличная вышла, только немного сгладить тут да там, щёчки, челюсть поаккуратней и всё, заебуба будет.
>>203160 Ага, если бы ещё час вытерпил подправил бы эти волны на подбородке с челюстью и череп подполировал, сегодня думаю приемущественно хардсерф поделаю
>>203192 Не свосем понял суть вопроса, если ты про движение в плане гизмо, тот тут есть такие функции как замок при активации которого ( я это делаю alt ом) гизмо не влияет на перемещение объекта, там ты выставляешь нужные координаты тебе удерживая альт, а потом отпускаешь и двигаешь объексты как настроил, удерживая шифт ты на ровно на 90 градусов поворачиваешьЮ если гизмо проебал можешь нажать на синюю обведенную стрелочку, она возвращает в стандартное положение, с удержанным альтом твое перемещение объекта при этом не изменится, и вот желтеньким как сомг, эта штука перемещает твой гизмо в не замаскированный центр меша
>>203197 А нахуя чет двигать в зимоделере... Если выдавить чет надо, то Qmesh или Экстрактом там же, разница в том чт окумеш иногда склеивает недалекие грани, а экстракт ровно, а если ты целый меш захотел подвинуть, то в зимоделере ты это врятли сделаешь
>>203224 >Думаю чего следующего попилить для себя ОГО чего ты зщадумал, для себя, да? Пили для МЕНЯ. Пили туторы про складки и чешуйки, а так же верёвки и ткань. И как ты кожу такую блестящую делашеь.
>>203226 А я для тебя уже скачал и настроил стримлабс, кстати. Ожидаю как родители на дачу поедут, там и подрублю стрим. >>203227 Просто бахнул одной альфой. Взял коричневый слой этот, продублировал и чуточку его инфлатом вогнал. Потом на нём альфой выдавливал узорчики. >>203228 А, эту альфу давно для чего-то другого делал. Ну а тут её сурфейсом ебанул. Я впервые сурфейс юзаю тут, так что пробовал всякое. >>203232 Один знакомый подогнал пак альф с реалистичной тканью, а там и кисточка для швов имеется, и швы разные всячекие. JR cloth alpha pack зовётся. >>203233 Это тоже через сурфейс, тупа нойзик цветом. >>203235 Да, я это заприметил позже, лень было исправлять. Ну я пробовал кисточки эти самые, на ткань, ну и на рандоме почти лепил их туда-сюда.
А, ну и по ильфийке, рендер нормас? Я обычно рендерил в мармосете, но на этот раз попробовал просто в зебре и в фотошопе, без ебли. Надо будет ещё материал металла как-нибудь научиться делать.
>>203243 Да, согласен, тоже заприметил это, но уже когда в фотошопе открыл. Я то ногти альфой ебанул просто. Но да, надо было их поменьше потом сделать. Ещё можно было бы поменьше кисти рук сделать, но похуй, я решил что у меня теперь фетиш на огромные руки, раз я их всё время блять огромными леплю. Буду дрочить руками на руки. Клин клином вышибают. Яблоко от яблони не далеко падает. Сапог не табурет, быстро не тлеет. Ну или типа того.
>>203297 Какой ты зануда, ну если разобрать по частям твою позицию на счет этого, то да, он засветился в трендах -> сделал не говно -> чел который захочет чтобы ему сделали не говно может взять его на карандаш -> работа за 300к в секунду он щас и так работает же, только вроде на фрилансе или типа того, грацую и стремлюсь к такому результату
>>203298 А вообще дополню что у меня есть знакомый который по 5-6 к долларов в месяц делает и в трендах не светился вроде ни разу даже, но там как бы больший геймдев и производство чем арт и стилистика
>>203300 У тебя какое-то слабое представление о фриланс сайтах, покупных рейтингах и конкуренции, заказчик тоже человек и говно он за деньги получать ой как не хочет, так что нужно учиться много часов чтобы быть на уровне, а не делать говно
>>203267 >>203237 Вот. Верхние просто выдавил альфой на слое ниже, а на поясе Surface юзал, предварительно UV разложил. >>203294 Спасибо сер, стараюсь сер >>203279 Эбать, внезапно. Окей, есть над чем подумать теперь. Рендер в марме не особо то нужен если это не лоу-полька, что облегчает рендер любого скульпта конечно. >>203299 Мне везёт если я делаю 300 долларов в месяц сейчас, лул. Сейчас например блядский заказчик не делает фиксы к топологии модели. Как бы, доебался, я пофиксил чего смог, кинул снова ему, три дня нихуя. Кажется, я просто задрал его уже, и ему лень фиксить. А ведь дальше не разрешает пилить, типа топология должна быть идеальной. Ну вот, сижу/пержу, для себя по фану делаю штуки, а денег нету. Хочу купить очки, ибо зрение как оказывается у меня хреновое уже, и наушники к мобильнику сломались. Игрульку бы купил какую. А вот хуй. Если так продолжится то полагаю придётся дропать заказчика этого, или требовать месячную оплату. >>203312 Да я хотел бы стримануть, а там и запись сохраняется на 15 дней вроде, но я говорил уже, жду как родители на дачу поедут. В следующие выходные скорее всего я поскульпчу чего на стриме. Просто запись прямо ВИДЕВА на ютубе предполагает что я крутой, и делюсь опытом, но я хз чем я мог бы поделиться, секретов никаких не ведаю. А стримят порой и полные кретины, вот формат стрима я полагаю мне больше подходит. >>203320 Бля, я рад что у тебя стало выходить гораздо лучше, чем было раньше. Если надо будет снова подмазать в фотошопе да критануть как-нибудь, дай знать.
>>203321 >Бля, я рад что у тебя стало выходить гораздо лучше, чем было раньше. Если надо будет снова подмазать в фотошопе да критануть как-нибудь, дай знать.
Благодарствую, обмаз попорошу на готовую работу, а пока буду спидскульптить
>>203370 Какие-то не понятные палки, если это мышцы шеи то они не туда идут, странно выглядит, ухо склеилось, непонятная выпуклость у грудины, лицо плоское пиздец, но может это задумка делать его туповатым, пока похоже на получасовой драфт
Я один постоянно уменьшаю чувствительно почти всех кистей вдвое? Со стандартными значениями очень неудобно, почти невозможно адекватно скульптить. Это у меня что-то не так с ГП или так у всех? Не видел ни на одном из видео, чтобы кто-то тоже уменьшал так сильно чувствительность кистей
>>203378 Рекомендую все же настроить чувствительность в дровах планшета если тебе не удобно, много времени будешь тратить на то чтобы просто выкрутить кисть для нормальной работы, я ничего не менял нигде и вроде нормально, может ты не привык и сильно давишь ?
>>203396 мне просто кажется что мой древний wacom просится на замену, наверное общая чувствительность стилуса сломалась, там от любого прикосновения сила нажатия под половину скачет хз даже
>>203558 Если со скульптрисом заигрался попробуй копировать, ремешнуть и спроджектить, хотя честно не понимаю как так вообще можно было полигонаж похерить
А эту гадзиллу слепили за 4 часа, поэтому подумай над тем чтобы всё же использовать референсы, или учи анатомию пару лет чтобы выдавать оригинальные и лаконичные перфомансы с биологией я сам их не юзал и понял сколько времени я проебал впустую, серьезно, лучше начни раньше
>>203594 А вот по-моему это бред. Ну, если ты высираешь годноту за неделю, а другой чел ту же годноту высирает за 4 часа, то нахуй ты нужон работодателю-то? Надо быстро и хорошо, а не долго и хорошо. Ну это моё мнение.
>>203607 Вступлюсь за чела который спидскульптит, потому что сам спидскульпчу головы, художники в 2д и классической живописи никогда не тратят на начальном этапе неделю на то чтобы создать годноту, они делают скетчи, десятки, сотни раз, отрисовывают материалы на маленьком шарике, а не готовом объекте, годноты физически не выйдет, выйдет проеб времени за которое вы могли чему-то научиться, поэтому действовать лучше поэтапно, пусть учится блокингу за час, потом часа 3 на детализацию будет учиться, и попутно опять прокачивая блокинг т.д
Тэк-с. Заказун всё ещё не находит время фиксануть топологию, а делать мне нехер. Сделал набросок чего буду скульптить дальше. Ну шо ребзя, огр-тян? В левой руке карты ХСа, сделаю нуд версию. Интересно будет наскульптить одноглазую рожу, сделаю кисти для шерсти в одежде. Скульптить правда дохуя долго буду, наверное, если заказун проснётся то придётся работать над игрулькой. В субботу подрублю стрим, если тема у сжалайсов будет пиздатой то поучаствую в спидскульпте, а коли нет то сам чего наспидскульпчу.
>>203624 Что если ты начнёшь встречаться с одной головой, а второй голове нравится другой чел? Вам же придётся делить одну вагину на двоих. И дети у вас типа общие будут. Ебать странно с этими ограми дела обстоят.
>>203378 Вообще не один. Но тут тоже нужно стул выбрать. Если слишком чувствительность снижать, то придется сильнее давить. Напряжение на кисть возрастает, а там туннельный синдром, вся хуйня.
>>203636 Пока не научился, она плоская и волнисто-мятая, а ещё у меня проблемы с нижней челюстью постоянно, хуй знает, я уже и черепа лепил и в профиль смотрел, прикус у всех разный, и расстояние нормальное хуй выберешь, из пропорций только ухо знаю и заднюю часть черепа, может кто подкинуть полезных пикч в профиль ? А то нос лажово выходит и дальше по нарастающей, носогубная, вокруг губ и т.д
пипец, 4 дня - и только час смог выделить за все это время на скульпт. Дерьмо случается. я тот чувак, что >>202898 лепил. Вот, усвоил ошибки вроде, новый часовой скульпт бабьей головы. Сейчас еще одну зафигачу за час, и займусь чем-нибудь еще. А то аж руки уже чешутся скульптить
>>203758 И уши как не странно, щас объясню, мы смотрим на модельку короче, и понимаем что что-то в ней не так, но очевидно что проблемное не понятно, так вот в большинстве это будут уши, они будут криво стоять, они будут хуево слеплены, и это отразится на восприятии, эта штука тесно свзяна с формой черепа, поэтому сразу поставить их проблематично, в данном случае тут непонятная выпуклось, хотя это доля черепа вогнутая и отностиельно плоская сравнительно с лицевой частью
>>203764 он в профиль там есть, перепад этот, кость ту черепную я отмечал. Собственно, я когда скульпчу, ставлю линию челюсти, затем ухо выделяю, а затем от уха эту самую косточку прокладываю, и по ней уже намечаю глаз. Но ты прав, надо бы выдалить и анфас, спасибо. Наверное, где-то накосячил с пропорциями. А вообще, всегда ли это место прям вот сильно и отчетливо впуклое? Вот, на рефе форма черепа почти как у меня вышла, даже со спотлайтом проверил
https://youtu.be/ZxB6ZIRpoZE?t=272 и вот здесь как она повернула так воротник, как такое сделать. И позже она там еще молнию на эту курточку добавила, как такую же запилить? Там просто дико ускорено я не могу понять.
Я хочу все запилить в зебре, а потом покрас сделать вертекс пеинтом в блендере.
>>203804 Круто, но уровень детализации какой-то разный, на меше полигоны видны, а в глазу аж радужка будто под микроскопом, файбермеш сейчас лишний, форма важнее
>>203807 файбер это поупрожняться, я, кажись, достиг с ним дзена. Детализация, да, разная, с радужкой больше заморочился. Но раз уж файбермеш навел на лице, буду и дальше его скульптить-детализировать
>>203809 Если на шертску и волосики дрочишь, учи лучше иксген в майе или орнатрикс, волосы в брашке бесполезные и отстраненные разве что по ним потом курвы пустить, но это ебля с экспортом и т.д
>>203881 >Вчера и не знал, как пальцы сделать. А сегодня взял и уверенно сделал. Это не пальцы, а вытянутые хуи блядь. Максимум чему ты научился за сегодня это пользоваться мувом. Вот тебе пальчики за 2 часа.
2 часа сегодня, начало бесить что дефолтный документ браша имеет этот противный градиент который восприятие сбивает, ещё не удержался и покрасил капельку, и волосы подольше поделал чем обычно, следовательно на лицо уделено меньше, носик не дополирован
>>203888 Да, я тоже убрал этот градиент вонючий. Хорошо что интерфейс можно красить да менять как душе угодно. Я и оранжевые кнопульки в любимый цвет покрасил сразу.
сап двощ, спасай хуйдожников, работников исхуйства. скульптил, как ни в чем не бывало, и тут все паламалась. У всех сабтулов флипнулись нормали и, судя по тому, что кисть в точку превратилась, размеры резко выросли. Ну, нормали я обратно повернул, а вот как размеры вернуть? Спасайте, ломает, скульптить хочу
>>204009 Че глаза такие мятые, и с одеждой не вышло потому что она у тебя слишком хайпольная, на вытяжку воротничка хватит двух лупов полигонов не плотных, окантовка её очков тоже мятая, это моделить надо, а не кисточкой вымазывать
>>204022 верхнюю губу фиксанул, в профиль видно, что она плоская вышла. И челюсть рядом с ухом тоже. Надо ж выложить, прежде чем фиксить, лол. Какие еще советы? Как добавить феминности? Где вообще та грань чудесного превращения из мужика в бабу? Чому у Йеннифер на пике острые, выделяющиеся черты, не малый такой подбородок, квадратный лоб, но все равно видно, что это - женщина?
>>203966 Да, та же. Я уже почти год на него работаю, мне нравится. >>203967 В смысле? Это же просто блокаут, сколько его делать, несколько дней? Хуяк-хуяк, и нормас. >>203969 Её возможно лайканул знакомый-крутан. Лайки от крутанов сильно бустят работу и пробивают в тренды. Но как ты видишь, ей это не особо помогло, так как работа слабая. Повисела в тренде, и утонула. >>204009 Рендер приятный. >>204016 О, хеллгёрлза типа. Животик длинный кажется. >>204025 Ресницы и большие губы. Так же довольно мягкие "припухшие" щёки. У тебя видишь какие щёки тонкие, опалые? А у Йен они так прямо надутые, что носогубную складочку выделяют таки. Но в реализме из тянучки очень легко сделать мужичка, как и наоборот, если быть неаккуратным. Поэтому как ты видишь чтобы даже просто скульпт показать автор оставил ресницы и брови, чтобы больше разница с мужчиной была. Ресницы очень сильно меняют лицо, кстати. Так что я тоже когда леплю тянучек очень рано добавляю ресницы.
Сегодня меня расстроили под утро, и я скульптил не засекая время и не смотря на референсы, не делайте так, навреное полтора часа, или час с чем-то, вышло плохо
>>204030 >В смысле? Это же просто блокаут, сколько его делать, несколько дней? Хуяк-хуяк, и нормас. Расскажи как ты делаешь блокаут? Это уже финальная сетка? Покажи что тебе дали сначала без одежды. Это ты просто масканул и экструднул? Одежда у тебя имеет плотность или просто плейн? Ну что ты как этот, расскажи!
>>204031 Возможно я щас с вредным советом влезу. Потому что я скульпчу мышкой в блендере. Лучше бы ты час потратил на то чтобы проанализировать почему тут симпатичное лицо получилось >>203613 а остальное хуйня. Может какбе и правда надо руку набивать, но мне кажется художественный навык он прежде всего в голове, а не между спинным мозгом и планшетом. Надо знать что ты изображаешь а инструмент вторичен абсолютно.
>>204037 Не, не финальная. У меня есть эта лоуполька. Заказун пока не пофиксил её топологию (И каждый день он откладывает это), но я ж могу одёжку лепить, там из-за топологии форма сильно не поменяется. Обычно делаю вона как блокаут, ничего необычного: Экструд куска. Потом оставляю только одну поверхность. Зиремешер до сильной такой лоупольки. Если границы будут при зиремеше выёбываться и будут кривыми какими, то перед этим жмакну в Geometry - Edge loop - Panel loop, и удалю снова ненужные поверхности. Как лоупольный кусок готов, я уже делаю экструд толщины zmodelerом, потом Crease по углу, чтобы толщина чётенькая оставалась, потом хуячу уже дивайды ну и сглаживаю чуток. Всё, кусок ткани базовый готов. Можно делать складочки и прочую залупу. Наверное проще это показать будет. В субботу постараюсь постримать подольше, вброшу сюда предварительно ссылку. Но у меня время от МСК +4 часа, так что моё утро - ваша ночь. Но ничего, запись вроде должна ещё 15 дней висеть, сможешь по фасту прокликать да глянуть.
>>204039 Со стороны всегда лучше видно недочеты, поэтому важно спрашивать, на той которая тебе побольше понравилась я сделал лицо более сексуальным, и с глазами работал дольше, они там более правильные, ну и брови там четкие и объемные, кистью topology опять же и Зимоделером >>204034 На азиатку похоже потому что я глаза сделал поменьше чем обычно их делаю и чуть заузил верхнее веко опустив его пониже, оно все равно правда это ресницей закрыто
И на счет расы думаю пока рановато, возможно это буду делать когда уже более портретно выходить начнет не скоро, там же другой череп и части лица, пока классические мультяшные европиоиды с чертами азиток иногда, думаю азиатки достаточно привлекательны, пока из разницы знаю что лицо у азиатов более прямое из-за скуловой кости которая не так к уху оттянута, и у негров губы и нос большие
>>204097 ну, это как вариант, но сначала таки попробую imm три парт кисть зафигачить. По идее, сильно сложно не должно быть. Первая часть - тонкая, вторая - средняя, а конечная - увеличивающаяся с этим треугольником острым. Сегодня как раз подумывал попробовать сделать свою первую стилизованную тянку, вот и займусь
>>204090 >на той которая тебе побольше понравилась я сделал лицо более сексуальным Нет, ты там меньше всего проебал анатомии. Тренировка спинного мозга понимать формы это потеря времени. Вот сначала он понял какие они должны быть на следующий день всё въебал.
>>204110 Да, мышцы лица я не учил, ток череп, о если я их выучу это будет такая же мозговая тренировка, просто я буду более осмысленно проводить каждый масок глины, я на пути к этому
>>204112 Ты же сам только что написал что тренировака понимания форфмы пустая трата времени, и как я пойму куда эту форму лепить если не знаю что там, обрубовки иногда помогают, но они примитивны
>>204113 Не, я совершенно не то сказал. Ты должен понимать форму. И должен это делать глазами, а не руками. И типа сколько много у тебя по секундомеру руки наскульптят это хуйня навык.
>>204206 далек до такой степени, что адаптивный поиск гугла, который, по идее, под пользователя должен подстраиваться, по своим алгоритмам первыми строчками мне выдал украинскую биатлонистку Марию Ивановну Панфилову, и только потом уже какие-то там видосы и артстейшн
>>204215 Разумеется если ты возьмешь человека который ебашит это лет 7 будет круто и сильно, но именно стилистика панфиловой, градиенты черно-белые, освещение смоотрится интереснее чем просто мощная детализация и сухой реализм
>>204216 НЕТ! У панхфиловой стиль простой, тяп-ляп - готово. Просто она больше социоблядствует, поэтому её работы в топе, хотя есть намного лучше чем её работы, но по рейтингу гавно.
>>204216 А, ещё я смотрел стримы и того и того, и никто из них не приподнес материал людям лучше чем панфилова, может пушто она психолог и знает на чем делать акцент, но в любом случае готовилась она лучше, поэтому ещё рекомендую новичкам её, даже если работы Власова вам симпатичнее
>>204220 НЕТ, приподносит материал она очень так себе. Смотрел её туторы, ну такое.
>>204221 ? Обычные работы, ничего выдяющегося, даже я бы сказал хуже - видна халтура, срез углов и выпнутые проекты, которую кто-то называет "авторский стиль". Ну зелёный слоник в общем. Я конечно не говорю что она говно, так, средний специалист, который хайпнут как топ рашн скульптор нах!
>>204226 В первом показано как из сферы создать ахуенную голову, приложен архив с кучей референсов, указаны хорошие источники изучения, во втором уже процесс текстуринга, можно их разделитm и похуй чтоо там с этой головой было, ты же её не продолжаешь в браше доскульпчивать, и это не курс step by step, можешь тогда предложить более крутой бесплатный тутор или запись стрима
>>204228 Не знаю, мне не понравились её туторы, много не объяснено, лично я чувствую что потерял время. А вот есть чувак speedchar кажется - вот его туторы и пояснения топ.
Странные люди в треде сидят. С художественной точки зрения у нее самые сильные работы в СНГ. Тот же Власов с технической точки зрения сильнее, но у него одни фанарты в 3/4 со студийным освещением. Никакой истории там и подавно нет. Такое интересно гикам, но не рандомному зрителю.
>>204245 Да не люди, а один-два поехавших. Уже пару раз я был тут в обсуждении Панфиловой и её успешности, так всё заканчивается предложением привести более крутые примеры русских тридешников, ну и с последующим жидким пердежом в лужу этих хейтеров. Заносят крутые скульпты, но с отсосной подачей. А у неё и со скульптом всё окс, и подача прикольная. Так же пайплайн пиздатый, где тех. залупа сведена к минимуму, авто ретоп/UV. >>204280 Монстр из Spore.
>>204281 Нижняя губа размывается к внешней части. Я слышал, что у негров более четкие губы, поэтому позырил Рианну и Наоми Кембел, у них там тоже губы размываются. Носогубная мне всё равно не нравится. Когда улыбаешься, там она идёт прямо до подбородка единой топологией. И когда не улыбаешься топология должна быть той же самой. Она не должна прерываться впалой щекой. Может зря доебался, хз.
>>204331 >В стилизации носогубную очень часто вообще убирают к хуям собачьим Ну я не предлагаю рисовать как у старухи. Прост четче обозначить, что на уголках губ впуклость, сразу за ней выпуклость и эта выпуклость до подбородка идет.
>>204368 >плоских круглоеблых кусков мыла с глазами Я думаю это от проебанного черепа. Щеки это среднего размера деталь, она не будет такого эффекта создавать.
>>204371 Да вроде норм. Сверху угловатый немного, но это херня. Челюсть массивная, но это не проеб такие бывают. У меня самого профиль черепа какой-то всратый получается часто.
Чет ещё подумал и скачал саю чтобы скетчить чего нить, ибо в 2д ошибки видны получше чем в 3д выяснилось что я совершенно не понимаю такую дырку как рот и губы, рисовать я не умею, но думаю какие нить вещи отдельно выйдет потренировать которые мне потом помогут в скульптинге
Никто не в курсе как самостоятельно включать режим упрощенного отображения при большом кол-ве полигонов. Обычно это происходит автоматически (от 3-6 млн поинтов). Но может в настройках или где-то в интерфейсе есть переключатель этого режима?
Сегодня двухчасовой головы не будет, я доделывал свой недельный стадик по геймреди модельки по полному пайплайну, решил заделать такого вот викинга, 20к трисов, может увидите где на артстейшене не увидете, это говно не достойно тренда, но учиться как-то надо
Тэк-с ребзя. Завтра постримаю, но надо определиться чего именно. Музыку накачаю, рефов закину, всякое такое. Думал поскульптить либо Дриадку из Террарии или Себастьяна-тяночку из Стардью. Можете ещё чего предложить, может даже мужика какого. Тяночек правда приятнее всяко лепить, конечно. Учитывая что я на стриме жёстко отвлекаюсь на чат и в принципе работаю медленно, а к вечеру ещё и скорее всего подскачу кабанчиком к спидскульпту Cg allies, то закончу эту штуку со стрима позже. Авось и в воскресенье постримаю, но там есть шанс залёта бати на стрим, или маман с БОРЩИК ГОТОВ КУШАЦ.
>>204540 О, выглядит лучше чем моя самая первая игровая модель. Я бля тогда даже не знал как разные сабтулы в зебре то делать, и у меня глаза с кожей были одним куском тупо.
У неё нет ушей и метла на голове, но всё равно покажу WIP. Хотя я и блендераст топик начался в прошлом зебротреде. >>198568 → >>198545 → Как я и говорил легкая для лайкнеса тянка и не потому что она супер стандартная, а как раз наоборот супер не стандартная. И чем нестандартнее тем проще. У неё херова туча черт. Еще больше я узнал из метода который дальше напишу.
Кароч эти всякие обрубовки, чертежи и экорше поверх фоток мне никогда не помогали. Я как-то скульптил и заметил, что могу "увидеть" (представить) на лице без глаз носа и рта лицо и примерно понять какая должна быть форма черепа. Я сделал эксперимент и это оказалось нихуя не так.
Но эксперимент был всё равно удачным. Я замазал клон штампом и пальцем на фотках все ненужные черты, глаза, рот, нос, чтобы лучше распарсить форму черепа. Оказалось примерно в тыщу раз легче прочитать форму черепа в таком случае. И нос можно и не замазывать даже. Пощу прогресс с самого начала, это из сферы заскульпчено.
>>204690 Тяжело смотреть Итена и Раяна побольше бы анимаций и вращений камеры, очень мало визуальной информации и много слов. Говорят что скулпторы много зарабатывают однако единственный кто догадался вставлять в свои курсы 3д анимации это 2д художник Proko эхх вот бы Итан взял с него пример. Курс уже давно скачан, как нибудь еще раз попробую. >>204693 Перетекаю постепенно в зебру, когда чувствую уверенность в себе.
>>204717 >Тяжело смотреть Итена и Раяна побольше бы анимаций и вращений камеры, очень мало визуальной информации и много слов. Видно что ты даже не открывал Раяна. Да и анимация твоя бесполезна, пока ты даже в пропорции не можешь попасть.
>>204716 Я этот метод назвал "антиреф". Типа как антикафе это кафе, а антиреф это реф. Так вот кроме формы черепа таким способом узнается еще больше чем форма черепа. Основные фичи я и так видел - большие глаза, длинный узкий нос, тонкие губы. Мб я слепошарый, но я еще увидел что у неё узко посаженные глаза и выдающийся подбородок. И если лайкнесс делаешь то самая важная черта лица это нос и еще большое влияние оказывает положение глаз носа и рта по вертикали. Пик - это я ретоп начал делать. И в блендере когда в скульпт мод переходишь, там вертекс пейнт отъебывает и меш у меня в черный красился. Так вот пока ресниц и бровей нету тоже сразу же видно похоже или нет. А без бровей и ресниц никто на себя не похож. Видас еще с ригом. Ресницы я пока халтурно сделал, они форму глазного яблока не повторяют, а веки да. https://www.youtube.com/watch?v=5zMqhAeL7Ls
>>204719 >Можешь и в блендере делать, я в зебре только скульпчу, остальное в ней пиздец дерьмо. Да и скульпт такое себе на самом деле. ЛОООООООООЛ Камера в зебре в 30фпс всегда, но зато скульпт был плавнее на большом количестве полигонов (2кк) по крайней мере на моей машине. >>204720 Хотел попробовать сделать подростка по этому голова большая. >Да и анимация твоя бесполезна, пока ты даже в пропорции не можешь попасть. Упрощяет понимание, тяжело слушать когда по 20 минут сопли жуют. Посмотри например этот видос https://www.youtube.com/watch?v=B0gFD4Ldgz0 очень легко смотрится.
>>204723 Наложи реф на модельку Add > Image > Reference и увидишь что так что не так. Алсо рефы очень плохие 1 пик сильно ретушированное и плохое освещение, 2 пик шакал на обеих фотках не видно черт лица. Алсо тянка с макияжем и без это две разные тянки.
>>204748 Как я и говорил в прошлом треде это создает только эффект плацебо. Тебе кажется что похоже, но ты завтра откроешь модельку незамыленным глазом и будет совершенно не похоже.
>>204747 Мерлин Монро наверн вообще такой случай когда нету лица. Любой бабе сделать такую прическу и губы красном накрасить получится она. Так же как любому мужику усы Гитлера приделать получится Гитлер.
>>204765 Но без усов ты его не узнаешь. Даже если ты узнал его в недавних мемных розыгрышах, так это потому что ты в точности эту фотку видел 100 раз на двачах. Если он по улице будет идти, не узнаешь.
>>204777 А ты заявляешь, что они хорошие? Если для тебя тактика выкупа с последующим убийством софта мелких компаний является достойной уважения, то я хз. Убийство того же XSI до сих пор многие простить не могут.
>>204795 Ну сейчас еще адоб планирует влететь со своими сабстенсами, так что хуй знает. Хорошего ничего не предвидится. Единственные, что может повлиять на этот картель - это блендер.
>>204802 Это тебе не чего предложить. А у крупных студий есть свои программисты, которые вполне себе могут пилить нужные вещи для блендера. Только тебе, естественно, это никто не отдаст даже за деньги.
>>204807 Вот я как раз про хобби и говорил. А иви - не серьезно.
>>204810 >программисты, которые вполне себе могут пилить нужные вещи для блендера Могут, но не будут. R&D имеют уже готовую базу под другой софт в пайплайне с известными, развитыми и устоявшимися api и переписывать библиотеки под другой api, да еще и вертясь вокруг python ну ни разу не выгодно. И это не касаясь своих внутренних разработок.
>>204671 >>204670 >>204652 нахуя извращаться с лоуполи скульптингом в блендере, когда то же самое куда быстрее можно заскупльтить из одной сферы в зибраше
>>204714 Тут не похожа. >>204723 Тут похожа, но много маленьких проёбиков тут да там. И верхняя губа поджата, и форма глаз другая чуток, но похожа. Главное с рендером не обосрись и доведи дело до конца.
>>204817 >А иви - не серьезно Кинь свой артстейшн посмотреть какой ты про, а то вот этот хоббист написал что после иви не хочет возвращатся в 3дпарашу от автосдеска: https://www.artstation.com/michaelweisheim
>>204822 Не понимаю, все эти кости отдельными слоями лежат для удобства чтобы каждую можно было перемещать в независимости друг от друга. Иногда легче смоделировать чем скульптить. К тому же для костей мне не нужна была детализация.