>>105156 (OP) Так оно уже было мейнстримом. В Восточной Азии, конечно, на западе у Тохи мало шансов из-за центрированности на даммаку-играх, в которые массово могут играть только аркадные азиаты, непонятных отсылок и отсутствия прописанного сюжета и характеров персонажей (для большинства это минус). Сейчас, если Зун не придумает чего-то кардинально нового, популярность Тохи продолжит падать. Но вот вроде они с Тасофро киберспортивный файтинг хотят намутить.
>>105193 Долго вспоминал, где же это я видел про файтинг, но нашёл у себя обрезанный скрин пикрелейтед - это dtf.ru, юзер HiroariTillWhen - делает там посты по Тохе. Постараюсь теперь найти интервью, ибо мне тоже как-то интересно стало, но оно практически точно на японском. Саму игру ещё даже не анонсировали.
На западе у Тохи нет и не было шансов обрести большую фанбазу, потому что среди любителей даммаку она, прям скажем, не очень ценится, да и само сообщество небольшое, а норми-анимешник лучше очередной моэ-слайс в фуллХД навернёт, чем будет разбираться в запутанном лоре и кривовато нарисованных персонажах, тем более - в сложных паттернах. А больше никто и не заинтересуется. Специфическая она, наша Тоха.
>>105205 Моего тоже. Но это явно не то, что будет интересно большинству - сюжеты игр простецкие, большинство персонажей не раскрыты, подробности надо собирать по крупицам из разных книг, манг и омаке.тхт. Миры, где есть недосказанности и загадки, обычно интересны, но тут их слишком много, настолько, что Генсокё разваливается от противоречий в своём устройсте.
>>105166 > Тохи мало шансов из-за центрированности на даммаку-играх, в которые массово могут играть только аркадные азиаты, непонятных отсылок и отсутствия прописанного сюжета и характеров персонажей (для большинства это минус). А ещё высокая сложность по меркам-то нынешних казуальных игр. Зумеры даже изимодо не осилят, базарю.
Отсюда мораль: Танчики и всякие шутеры и эта ваша Дота - для простолюдинов и прочего быдла. А даммаку ПЫЩ-ПЫЩ - для илиты. Гордитесь, братья-Тоханы! Кек.
>>105246 Хуле ты тут придумываешь, хуисосина ебаная? Вся деревня людей смотрела - как тебя по всему магическому лесу Шанхай с Хорай гоняли, а потом своими копьями твою жопу разрабатывали.
>>105244 Дык Тохо как раз и является самой мейнстримной игрой среди шмапов. Ее сложность — форс, запущенный теми, кто в игры жанра до этого никогда не играл. Я лично проходил многие Тохи на нормале и до недавнего времени считал их охуеть какими сложными играми. Вот только на днях у меня отключился интернет, и тогда я от скуки решил поиграть в старые шмапы с SNES. Сначала запустил Gradius III, которая вроде как самая известная на платформе. Дошел только до третьего уровня, хотя их, по-моему, больше десяти. Дальше поиграл в U.N Squadron: еле-еле сумел осилить самый первый уровень и забил на игру.
Хотя может я просто в механиках не разобрался. Или к горизонтальному скроллингу не смог привыкнуть.
>>105540 Сообщества шмапов и Тохи мало пересекаются, и на западе Тоха, наверно, самая популярная, но это только потому что шмаполюбы центрируются не на конкретных играх, а на всём жанре сразу (задротов в ФениксХД в офисном туалете не берём). А в Японии, мне кажется, эти сообщества сравнимы по величине, там фанатеть от шмапов - совершенно нормальное и нередкое явление. Я, кстати, не понимаю, чем Тоха с точки зрения геймеров хуже тех же популярных кейвовских шутеров, где сложность состоит тупо в МНОГАПУЛЬ а почти все атаки сводятся тупо к стримингу+уклонению от летящих из центра статичных снарядов. Зун явно покреативнее будет. А ещё в играх для автоматов есть намеренно созданные ловушки, которых сложно избежать, если о них не знать. Вот Градиус вроде интересно и довольно разнообразно выглядит, хоть это и 1989 год.
>>105540 >Ее сложность — форс, запущенный теми, кто в игры жанра до этого никогда не играл. Так никто и не говорил что Тоха уникальна в плане сложности или что она сложна шопиздец. Речь шла о том, что сейчас в целом игры оказуалили настолько что прям совсем для дебилов.
>>105156 (OP) нет, но где-то около 2008 года была относительно мейнстрим среди любителей аниму и прочей японщины. хотя так как игры релизят на стиме, может будет буст от нео-зумеров.
>>105156 (OP) Если фангеймы будут делать не хуже луна найтс, и чтоб их стало модно стримить ради всяких приколюх (то есть игры надо затачивать под стримеров которые бы их рекламировали) то может. Весьма маловероятно.
Ну и давайте будем честными, учитывая неформальность тусовки и объем хентая, граничащего с педофилией, и находящемся на самой поверхности поисковых запросов, никакие серьезные журналисты писать о тохе не будут да и пройти не смогут.
Косплеить тоходевочек мужикам сложно, вот в чём проблема. Сразу окружающий плебс плохо подумает об ориентации и всякие Инстаграммы и прочие ВКонтакты пополнятся креатиФФом. А то и больно будет. Одно дело - косплеить всяких Человеков Поуков, Джонов Сноу и этих ваших Поттеров Гарри. Тут городская газета объявила конкурс косплея. Типа "оденьтесь в костюм своего персонажа и проведите так ВЕСЬ день". Я представил, как явлюсь на работу в образе Совершенной и Элегантной Горничной. Минимум, что будет - местные уборщицы начнут видеть во мне конкурента. А если в образе Алисы пройти проходную - вахтёры заподозрят, что в Гримуаре я выношу секреты и продаю Родину (ох лол). А как ехать в транспорте с бантиком в волосах? Тебе Хорошие мужики уступают место со словами: "Садись девочка". Брр-р.