[Ответить в тред] Ответить в тред

02/12/16 - Конкурс визуальных новелл доски /ruvn/
15/11/16 - **НОВЫЙ ФУНКЦИОНАЛ** - Стикеры
09/10/16 - Открыта доска /int/ - International, давайте расскажем о ней!


Новые доски: /2d/ - Аниме/Беседка • /wwe/ - WorldWide Wrestling Universe • /ch/ - Чатики и конфочки • /int/ - International • /ruvn/ - Российские визуальные новеллы • /math/ - Математика • Создай свою

[Назад][Обновить тред][Вниз][Каталог] [ Автообновление ] 102 | 29 | 64
Назад Вниз Каталог Обновить

Корабли ч. 2 Аноним Чтв 23 Янв 2014 02:08:51  36365  
(2547Кб, 3196x2028)

Продолжаем держаться фарватера. Самый полный вперед.
Прошлый нетонет здесь >>23363

Аноним Чтв 23 Янв 2014 02:20:59  36367
(24Кб, 500x375)

бросаю якорь.

Аноним Чтв 23 Янв 2014 08:33:12  36368
(1211Кб, 1280x1920)

Отмечаюсь в новом треде. Старый в бамплимит ушел?

Аноним Чтв 23 Янв 2014 11:13:08  36373

>>36368
>Пропущено 498 ответов

Аноним Птн 24 Янв 2014 00:06:42  36391
(243Кб, 1500x908)
Аноним Птн 24 Янв 2014 03:32:26  36395

>>36391
Ебать лампота годная,сам на Шестых Пятилетках работал.
ДВА ЧАЮ речному господину.

Аноним Птн 24 Янв 2014 03:42:26  36396

>>36395
Насколько я помню на реках они самые слоу, медленне даже танкеров.

Аноним Птн 24 Янв 2014 05:19:05  36398

>>36396
>Насколько я помню на реках они самые слоу, медленне даже танкеров.
А ты за 7сек до 100 прохватить хочешь?

Аноним Птн 24 Янв 2014 05:26:57  36399

>>36396
А если без толстоты,просто вспоминаю речную движуху с 1998-2006 ,блеать как же лампово на речке было,станешь на рейде,пивчаги возьмёшь,тарани,раков,заебок.А то что эта баржа рекордов не била-так это самая мякотка,больше суток-больше шмуток.

Аноним Птн 24 Янв 2014 15:07:28  36405

www.topnews.ru/news_id_64806.html проиграл.

Аноним Птн 24 Янв 2014 15:49:10  36407

>>36405
>Пишет the mirror
Все понятно.

Аноним Птн 24 Янв 2014 22:09:24  36415

>>36373
>>Пропущено 498 ответов
А сколько надо до бамплимита? Я ньюфаг

Аноним Суб 25 Янв 2014 00:08:22  36418
(286Кб, 1000x684)

>>36415
Тред не поднимается наверх после 500 постов, по дефолту здесь без раскрытия треда видны 5, если пропущено 498, значит тред перешел бамплимит на 3 поста.
КО

Аноним Суб 25 Янв 2014 12:25:29  36425

А в других разделах бамплимит побольше.

Что произошло на этом видео?

Аноним Суб 25 Янв 2014 12:56:13  36427

>>36425
>Что произошло на этом видео?
Отказал реверс двигателей наверно.

Аноним Суб 25 Янв 2014 14:37:30  36431

Отправили на металлолом скорее всего.

Аноним Суб 25 Янв 2014 20:08:12  36435

>>36427
Но скорость изначально была слишком большой.

Аноним Вск 26 Янв 2014 00:01:54  36441

Побережье Индийского океана штата Бхавангар в Индии - главный центр мировой судоразделки, здесь гигантские супертанкеры и нефтерудовозы утилизируют на металлолом с экономической выгодой для переработчика и судовладельца на рыночных условиях, без дотаций и субсидий. Такие суда имеют длину 350-500 м и осадку 18-20 м (без груза 8-11 м), высота борта достигает 28-35 м. В мире лишь небольшое число сухих и плавучих доков имеют необходимые размеры, позволяющие принять подобные суда. Сутки стоянки в таких доках стоят десятки тысяч долларов. Утилизация корпусов супертанкеров в доках хотя и возможна технологически, но убыточна и требует значительных субсидий или льгот. Это относится и к группе морских судов меньших размеров.

Начиная с середины 60-х годов в Индии и Пакистане планово заканчивали свой путь более 2/3 судов, списываемых из советского морского транспортного флота, многие крупнотоннажные рыболовные суда и военные корабли. Больше всего в списке отечественных судов, утилизированных в Индии, универсальных.

Впрочем, в Аланге, закончили свой "земной" путь многие суда советского морского флота, как пассажирские, так и грузовые.
Успеху судоразделки на индийском побережье океана сопутствует ряд природных факторов:

- регулярность и предсказуемость больших приливов, позволяющие планировать даты технологического цикла;
- круглогодичные благоприятные погодные условия, способствующие ведению работ на практически необорудованном побережье;
- пологое и нескалистое дно моря хорошо воспринимает многотонную нагрузку от кораблей и позволяет волоком подтягивать секции к берегу.

Благодаря службе предупреждения Индии морские тайфуны и цунами, периодически обрущивающиеся на побережье, не причиняют вреда. Работы по разделке судов на этот период приостанавливаются, а все оборудование переносят на берег или в судовые надстройки, недоступные набегу волн.

Технологический процесс утилизации следующий:

Суда своим ходом выбрасываются на отведенный участок побережья носом к берегу в короткие часы полной воды. В течении 7-10 дней после схода воды идет демонтаж оборудования: вырезка цветных металлов из трубопроводов, демонтаж медных кабелей силовых цепей.

После этого начинается собственно разделка. К борту судна подтягивают на салазках строительные леса, с которых газорезчики вертикальными резами разделяют корпус на секции - так, чтобы в середине каждой был отсек, ограниченный поперечными переборками, сохраняющий плавучесть. Днище разрезают изнутри.

При очередном приливе лебедками медленно подтягивают секции к берегу и отодвигают их друг от друга, расширяя фронт работ. Каждую секцию разрезают и разваливают на крупные блоки отдельно, начиная сверху от двойного дна. Блоки вытягивают на берег для окончательной разрезки на крупногабаритный лом. При всех операциях используется минимум оборудования.

Наиболее экономичный способ утилизации - когда транспортное судно отправляется на лом свои ходом. Как правило, оно уходит в последний рейс в Индию, Пакистан, Китай или Бангладеш с дешевым навалочным грузом (руда, уголь, металолом). После выгрузки в порту назначения судно продают по цене судового лома фирме-посреднику.



Военные корабли также утилизируют приемущественно в Индии. Они поступают туда демилитаризованными (без вооружения, боезапаса и секретного оборудования). Как правило, корабль, после такого демонтажа теряет ход и отправляется на разделку при помощи морского буксира. Таким же способом доставляются и аварийные суда транспортного и рыбопромысловного флота.
В СССР не было построено ни одного предприятия для разделки крупных морских транспортных средств, а также отсутствуют подходящие участки для разделки судов на берегу.

До последнего времени судоразделка на побережье Индии, Бангладеш и Пакистана, а также на юго-восточном побережье Китая была экономически выгодна из-за дешевой рабочей силы и отсутствия затрат на дорогостоящие судоподьемные сооружения.
Дополнительный доход приносит сбор и продажа подержанного судового оборудования.

В последнее же время все более остро стоят экологические проблемы. При разделке судов загрязняется океан. Оставленные на дне моря до дня большой воды куски металлолома уносятся на глубину на многие десятки километров от береговой черты. В воду попадает загрязненный остатками нефтепродуктов поверхностный слой песка.

Наибольший же ущерб окружающей среде наносят пожары и выгорание судовой краски. Корпус морского судна многократно покрывается антиобрастающими красками, состав которых входят ртуть, свинец, сурьма и пр. При обжиге неочищенного от краски лома эти вредные вещества выделяются в окружающую среду. Днем, под тропическим солнцем, палуба судна нагревается до 80 гр.С, и при большом количестве остатков нефтепродуктов, а также при массовом применении огневых газоразделочных работ пожара избежать трудно. Когда наступает отлив, судовые противопожарные системы лишаются воды. А через несколько дней после вырезки медных вентилей и демонтажа электросети эти системы вообще становятся неработоспособными. Руководство ломозаготовителей не заинтересовано в изменении ситуации, т.к. отоженный лом стоит дороже.

Аноним Вск 26 Янв 2014 00:04:41  36443

>>36425 - >>36441

Аноним Вск 26 Янв 2014 12:24:37  36448
(931Кб, 2592x1728)

>>36441
А причем там утилизация, у турков что корабли утилизируют путем выброса на берег?

Аноним Вск 26 Янв 2014 17:28:35  36459

>>36448 на видео именно что выброс корабля для последующей утилизации. копипаста - про то, как это происходит.

Аноним Вск 26 Янв 2014 18:53:49  36460

>>36459
ага, чуть рядом стоящее судно не задел, выброс пиздец.

Аноним Вск 26 Янв 2014 19:41:59  36461

>>36460
>ага, чуть рядом стоящее судно кучу металлолома не задел, выброс пиздец

Аноним Пнд 27 Янв 2014 04:07:25  36469
(1465Кб, 2000x1500)

>>36441
>регулярность и предсказуемость больших приливов, позволяющие планировать даты технологического цикла
21-й век, лол.

Аноним Пнд 27 Янв 2014 18:56:01  36480

>>36469
21 век там наступит еще не скоро

Аноним Пнд 27 Янв 2014 23:03:15  36483
(661Кб, 2275x1535)

>>36480
Ну как сказать, вот вполне современный катер береговой охраны Индии.

Аноним Срд 29 Янв 2014 09:17:13  36491

>>36483
Почему у индусов сплошные негры на флоте?

Аноним Срд 29 Янв 2014 10:35:35  36493

>>36491
Так индусы сами черножопые.

Аноним Срд 29 Янв 2014 19:17:12  36498

>>36491
Сверху сикх стоит, например. Это просто фотограф мудак.

Аноним Птн 31 Янв 2014 11:44:26  36531

>>36418
Все хорошо, только с кофе обосрамс.

Аноним Вск 02 Фев 2014 10:50:45  36587
(90Кб, 480x480)

Интересно, если я соберу свой плот и отправлюсь хикковать на нем по Волге, нарушу ли я какой-нибудь закон судовождения создавая помеху другим судам?

Аноним Вск 02 Фев 2014 12:39:54  36589

>>36587
А ты не создавай помех.

Аноним Вск 02 Фев 2014 12:46:12  36590

>>36589
Вся трудность в самоопределении того являюсь ли я помехой для какого-нибудь мимобуксира. Откуда я могу это знать??

Аноним Вск 02 Фев 2014 22:16:30  36601

>>36590
Правила почитай.

Аноним Птн 07 Фев 2014 19:52:52  36706

>>36601
>построить плот
>учить правила

Аноним Суб 08 Фев 2014 06:38:51  36708
(302Кб, 1024x695)

>>36365

Аноним Втр 11 Фев 2014 00:42:56  36757

>>36706
Нет же, глупыш.
>Лезть на оживлённую водную магистраль
>учить правила
Не хочешь учить, в сельском пруду плавай. Ты же на машине не поедешь в город, не зная правил?

Аноним Втр 11 Фев 2014 09:36:19  36758

>>36757
На велосипеде же.

Аноним Суб 15 Фев 2014 20:19:49  36800
(687Кб, 3198x2398)

>>36365

Аноним Вск 16 Фев 2014 14:12:18  36804

>>36757
>Не хочешь учить, на велосипеде во дворе катайся.

Аноним Суб 01 Мар 2014 09:29:44  37037

>>36800
Шины, шины everywhere..

Аноним Суб 15 Мар 2014 11:19:13  37300
(115Кб, 585x765)
Аноним Втр 01 Апр 2014 22:52:54  37712

>>36800
Очередное пидорашье корыто?

Аноним Срд 02 Апр 2014 00:19:23  37715

>>37712
Ты превьюшку хоть открывал, петян недоделанный?

Аноним Суб 05 Апр 2014 10:21:57  37768

>>37715
>Авианосец большинством параметров фактически будет эквивалентен «Викрамадитье»

Аноним Суб 05 Апр 2014 19:02:58  37773
(92Кб, 952x714)

Корабелы, как называется этот оставшийся от тарана рудимент под носом корабля и зачем он нужен? В гугле хрен найдёшь.

Аноним Суб 05 Апр 2014 19:21:39  37774
(108Кб, 619x462)

не понимат

Аноним Суб 05 Апр 2014 20:17:39  37775
(40Кб, 550x412)

>>37773
Лол блядь, сам ты оставшийся от тарана рудимент. Это носовой бульб, и в нём размещена гидроакустическая станция.
Бывают и пустые бульбы, для компенсирования перегруженных носовых частей, например у авианосцев.

Аноним Суб 05 Апр 2014 21:37:25  37776

>>37773
ЛОЛ какой дятел

Аноним Вск 06 Апр 2014 22:10:14  37788

>>37775
>Это носовой бульб, и в нём размещена гидроакустическая станция.
Я у мамы корабел?
Эта пизда для уменьшения затрат на разрезание водной поверхности.

Аноним Пнд 07 Апр 2014 08:49:34  37792

>>37788
Но он таки прав. Подкилевую ГАС ставят именно туда.

Аноним Втр 08 Апр 2014 22:40:41  37823

>>37775
это таран и есть. В россиюшке до сих пор актуально. Неудивлюсь если там стоит машинный телеграф и деревянный штурвал

Аноним Втр 08 Апр 2014 22:49:52  37824

>>37823
Какла опять прорвало.

Аноним Суб 19 Апр 2014 02:26:36  38063

>>37792
Но он таки прав. Носовой бульб делают для уменьшения сопротивления обводов.

Аноним Чтв 01 Май 2014 07:38:18  38468
(449Кб, 1200x900)
Аноним Чтв 01 Май 2014 18:57:53  38478

>>38468
А оно не утонет? Я на Волге не раз видал волны, которые такой через такой борт перемахнут дерзко, быстро и решительно.

Аноним Чтв 01 Май 2014 22:39:13  38483

>>38478
Баржу речными волнами хуй утопишь, она широкая что пиздец.

Аноним Суб 31 Май 2014 16:00:15  39500

Всем семь футов посоны

Аноним Суб 31 Май 2014 16:32:25  39501

Что-то доска вообще мертвая.

Аноним Суб 31 Май 2014 17:00:01  39502
(69Кб, 300x100)

>>39501
> скорость конструкционная: 1 пост в час

Аноним Суб 31 Май 2014 18:08:14  39505

>>39501
Это типа такая рыба-прилипала для военных судов?

Аноним Вск 01 Июн 2014 20:12:52  39542

Всепропальщикам посвящается http://sdelanounas.ru/blogs/50105/?utm_source=dlvr.it&utm_medium=twitter
>

Аноним Втр 03 Июн 2014 21:09:25  39646

>>39542
>сделаноунас
нахуй не читая.

Аноним Втр 03 Июн 2014 21:19:46  39647

>>39646
Согласен, там почему-то воспевают в основном отвёрточные сборки и разные идиотические СП с иностранцами, а реально наши проекты как-то не очень жалуют.

Аноним Срд 04 Июн 2014 08:10:27  39654

>>39542
Спасибо. Даже и не знал, что у нас столько строят.

Аноним Вск 06 Июл 2014 02:28:19  40956

>>36365
С работников морского и речного транспорта коллеги!

Аноним Втр 08 Июл 2014 16:29:29  41010
(61Кб, 640x471)

>>39542
Всякое бесполезное говно для говногосударства, попилы и разбазаривание средств. Ни одного приличного заказа.

пикрелейтед, новый русский авианосец "Великий Путлер"

Аноним Втр 08 Июл 2014 17:37:45  41011

Саундтрек треда.
https://www.youtube.com/watch?v=nL_7fUeQj7M

Аноним Птн 11 Июл 2014 23:54:18  41154

Шторм 12 баллов

Аноним Суб 12 Июл 2014 22:35:13  41212
(229Кб, 501x501)

>>41010
> Ни одного приличного заказа.
Ну сразу видно, СПЕЦИАЛИСТ!

Аноним Суб 26 Июл 2014 20:42:19  41973
(217Кб, 1600x1067)

6-ти дневный круиз на этой шляпе = 600 баксов со включенной хавкой. 220 Ктонн водоизмещения. 5 ебаных Титаников.

Аноним Суб 26 Июл 2014 20:43:26  41974

>>41973
Нахуя они воду льют?

Аноним Суб 26 Июл 2014 20:48:07  41975

>>41974
Отгоняют комаров.

Аноним Суб 26 Июл 2014 21:46:55  41976

>>41975
Тебя бы отогнать, Петросян.

Аноним Суб 26 Июл 2014 22:45:30  41977

>>41976
На самом деле это типа традиция теперь. Раньше при заходе в порт лайнеры встречали пожарные катера и убеждались что все норм. Если норм, то давали струю вверх и на борт иногда. Теперь это типа салюта прибывающим что-то.

Аноним Суб 26 Июл 2014 23:20:01  41979

>>41977
Столько заморочек только ради традиции (потому как с большими лайнерами так делают вроде бы постоянно)?

Аноним Суб 26 Июл 2014 23:55:20  41980

>>41979
Лайнеры левела Оазиса оче редко заходят в порты, каждый такой заход и сопровождается брандспойтами.

Аноним Суб 26 Июл 2014 23:56:37  41981

_

Аноним Вск 27 Июл 2014 00:02:33  41982

>>41980
Если редко заходят в порты, то почему круиз по 6 дней?

Аноним Вск 27 Июл 2014 00:18:26  41983

>>41982
Выход из Барселоны, заход в Рим, обратно в Барселону.

Аноним Вск 27 Июл 2014 00:30:36  41984

>>41983
Так ну это, получается, два раза в месяц заход в каждый из портов - это очень редко?

Аноним Вск 27 Июл 2014 00:32:52  41985

>>41984
Тьфу ты, четыре раза в месяц же.

Аноним Вск 27 Июл 2014 01:11:21  41987

>>41984
В Европке всего 3 круиза в 2014, остальное из Майами по Карибам.

Аноним Срд 30 Июл 2014 22:50:52  42085
(315Кб, 1280x835)
Аноним Птн 01 Авг 2014 02:33:25  42097
(171Кб, 978x1024)

>>36365
Такие дела.

Аноним 28/08/14 Чтв 20:43:07  42970
(200Кб, 1100x825)
Аноним 28/08/14 Чтв 21:27:49  42971
(165Кб, 800x600)
>>36365
Аноним 29/08/14 Птн 00:31:14  42977
>>41973
Я его в Майами видел, точнее в порту этого города. Плавучая гостиница.
Аноним 29/08/14 Птн 19:07:22  43014
>>42977
http://www.youtube.com/watch?v=zpAevrGNf0M
Доставляющий сюжет об этом мутанте.
Аноним 30/08/14 Суб 08:47:15  43028
>>43014
Нелюблю Американские документальные передачи, всегда уних экшн и паника, какие то выдуманные проблемы и челенджи. Противно смотреть. Вот Англичане грамотно материал подают в подобных передачах.
Аноним 30/08/14 Суб 11:38:17  43032
(2300Кб, 3642x2294)
Польский учебный парусник.
Аноним 11/09/14 Чтв 00:25:03  43248
Очередная бесполезная для современного судна еботень. Нахуя вот мне учить сотни названий всяких парусов, шпангоутов и вёсел?
Аноним 12/09/14 Птн 07:20:35  43273
>>43248
Как будто кто-то тебя заставляет.
Аноним 12/09/14 Птн 14:48:13  43275
(2053Кб, 3648x2736)
(2946Кб, 3648x2736)
Паром Керамоти - Тасос
Аноним 12/09/14 Птн 19:50:47  43279
>>43275
Это сыр в кузове?
Аноним 12/09/14 Птн 22:34:17  43281
>>43279
Нет, брынза.
Аноним 13/09/14 Суб 18:08:08  43292
>>43279
Мрамор. Дохуя его вывозят оттуда.
Аноним 20/10/14 Пнд 13:14:48  44062
Пацаны, а в мире были какие-нибудь крупные катастрофы, связанные со шлюзами или судоподъемниками? В гугле нихуя, вдруг вы чего знаете?
Аноним 20/10/14 Пнд 15:48:45  44063
>>44062
с твоей мамкой была, когда она в шлюз не поместилась
Аноним 20/10/14 Пнд 16:03:02  44064
>>44063
)))
Аноним 16/11/14 Вск 09:58:09  45028
(103Кб, 960x639)
Аноним 07/12/14 Вск 14:15:07  45599
(236Кб, 1024x655)
Возрождаю календарем росречфлота.
Аноним 07/02/15 Суб 09:47:13  47982
(2041Кб, 3280x2296)

[Назад][Обновить тред][Вверх][Каталог] [Реквест разбана] [Подписаться на тред] [ ] 102 | 29 | 64
Назад Вверх Каталог Обновить

Топ тредов
Избранное