Фейл же
Тред не зашёл. А насчёт АН-2 могу сказать, что это единственная пердушка своего периода времени, на которой ещё можно летать
У нас в области в советский период существовала целая сеть местных линий, так там летали кукурузники, в основном. По рассказам родителей, каждый полёт сопровождался блевательным процессом.
Алсо, местный космодром авиакосмический завод выпускает вот такие штуки (АН-3Т):http://polyot.su/main.php?id=97
АН-2 потрясающая машина, до сих пор остающаяся на ходу. Идеальна для любителей, вместительна. Невозможно ввести в штопор, ибо автоматически выравнивается. Бамп.
>>2Cколько жрет, сколько прет?
>>2Да я ж с этой лабудовины прыгал! Конкретно с этого борта.
>>23453Рад за тебя.Высота, парашют?
>>23061жрёт 2кг в минуту, крейсерская скорость 180 км/члетал-на-ан-2-пилот-кун
Нашли такиhttp://izvestia.ru/news/549817
>>29081Видимо очень давно летал. Или интернетом злоупотребляешь. Приборную держат 205-215 км/ч на 1000 м, что соответствует 217-228 км/ч воздушной скорости. Расход в среднем около 200 литров в час.
>>29406Очень недавно летал. Держать можно сколько угодно (по условиям прочности этот сарай 300 км/ч сможет пикировать)120 км/ч - экономическая скорость239 км/ч - максимальная у земли256 км/ч - максимальная на рассчётной высоте 1500мНа практике не применяются, т.к. не экономично с точки зрения повышенного расхода топлива. В транспортном варианте используют 190 км/чТеперь на счёт расхода топлива.1л бензина Б-91/115 имеет массу 0.75кг2 кг/мин * 60 мин = 120 кг/час120 кг/час : 0.75 кг/л = 160 л/часа 200 л/час это на ушатанных движках (или махинации тех.состава со сливом себе бензина)
>>2спасаю вас!!! пшшш пшшш
>>28626800м, Д-6.Другой анон
>>36263Непроебин.
>>44717Поддвачну.Сука, как же я был рад его увидеть вживую!http://www.youtube.com/watch?v=cRmhMWWPb3chttp://www.youtube.com/watch?v=9uC6ahI0dlAДа, такой вот у меня голос
>>29409так у него нет гидроусилителей и прочего скама, от отключения двигателя/перевод двигателя на холостые обороты с включенной авторотацией винта можно экономить и похлеще, а если использовать термик и динамик тоиподавно.
>>44858ты ебанутый? ты выключать двигатель в полете собрался? на самолете не авторотация, на ТВД перевод лопастей во ФЛЮГЕР БЛДЖАД, на поршнях при выключении ВНЕЗАПНО двигателя ты только на БШ можешь РУВ сунуть и курить бамбук дальше. движок охладишь потом хуй запустишь в воздухе, поэтому на северах так и не делают ))))
bump