[Ответить в тред] Ответить в тред

02/12/16 - Конкурс визуальных новелл доски /ruvn/
15/11/16 - **НОВЫЙ ФУНКЦИОНАЛ** - Стикеры
09/10/16 - Открыта доска /int/ - International, давайте расскажем о ней!

Check this out!

Новые доски: /2d/ - Аниме/Беседка • /wwe/ - WorldWide Wrestling Universe • /ch/ - Чатики и конфочки • /int/ - International • /ruvn/ - Российские визуальные новеллы • /math/ - Математика • Создай свою

[Назад][Обновить тред][Вниз][Каталог] [ Автообновление ] 19 | 1 | 15
Назад Вниз Каталог Обновить

Московская городская электричка Аноним 15/11/14 Суб 21:41:35  45011  
(361Кб, 500x633)
Аноны, поясните, почему в Москве до сих пор не запилили городскую электричку? В Москве достаточно развитая железнодорожная сеть, при этом она перевозит всего около 2 миллионов человек в сутки. На примере систем S-Bahn в Германии и RER в Париже видно, что городская электричка заметно разгружает метрополитен.
По-моему данное решение просто лежит на поверхности.
Что мешает сделать следующее:
-Прокопать два туннеля, от Киевского вокзала до Казанского, и от Павелецкого до Савёловского
-Сделать пересадки на станции метро, находящиеся на пути туннелей
-Отремонтировать и электрифицировать МК МЖД, сделав пересадки как на станции метро, так и на линии железной дороги, уходящие в область
-Соединить пересадками все места пересечения веток железных дорог, уходящих в область
-Сделать единый билет на метро и на городскую электричку, а так же запилить тарификацию по зонам: третье транспортное кольцо - мкад - область
-Пустить электрички повышенной вместимости, не сильно меняя существующее расписание движения

В результате получим ещё одну транспортную систему, которая разгрузит метро и позволит жителям отдалённых ебеней удобнее и эффективнее планировать свои поездки
Дискасс
Аноним 15/11/14 Суб 21:58:18  45013
так они собираются (мкмжд)
в этом году должны были первый участок открыть, но там и конь пока не валялся - хуй знает, когда
Аноним 15/11/14 Суб 22:06:11  45014
>>45013
МК МЖД это лишь малая часть того, что нужно сделать. Без пересадок на метро и на другие ветки реконструкция МК МЖД не имеет смысла.
Аноним 16/11/14 Вск 00:40:15  45022
ИМХО, а ведь и в Питере городская электричка вполне могла бы существовать. И не нужен был бы ни фрунзенский радиус, ни ККЛ, больше сил перекинули бы на Ваську.
Аноним 16/11/14 Вск 02:49:21  45023
Это совершенно не нужно пиду.
Аноним 17/11/14 Пнд 00:35:07  45046
>>45014
Будут там пересадки же на метро и радиальные направления, кури гугол.
Аноним 17/11/14 Пнд 00:43:43  45047
>>45046
Вот схемка, алсо ещё собираются какую-то радиальную ветку местного значения построить для обслуживания чисто городского маршрута электрички.
https://2ch.hk/tr/src/34266/1382301054471.jpg
Аноним 17/11/14 Пнд 10:42:32  45049
>>45047
Отсутствие пересадки на Киевское направление вызывает былинный баттхёрт
Аноним 17/11/14 Пнд 18:19:55  45053
>>45049
А хуй там её сделаешь, до Киевского вокзала километра полтора на восток, до Сортировочной примерно столько же на запад, а пересечение проходит в горловине Москвы-Пассажирской, новую платформу негде строить, зато есть пересадка на Кутузовскую.
Аноним 18/11/14 Втр 08:36:08  45070
>>45053
Да и не очень-то нужна. Оттуда на метро до вокзала ехать всего одну станцию.
Аноним 18/11/14 Втр 11:01:19  45074
>>45070
>>45053
Пересадка нужна, потому что с неё пассажиры смогут сразу пересесть на МК МЖД и поехать по своим делам, не делая крюк через центр.
Аноним 19/11/14 Срд 00:28:26  45102
>>45074
Сделают крюк через две остановки на метро, тебе же сказали, там пересадку сделать ну никак не получится, даже с твоего дивана.
Аноним 19/11/14 Срд 14:39:51  45113
>>45102
Ты вообще понимаешь логику развития общественного транспорта?
Вкратце, для более равномерного распределения нагрузки на метрополитен у пассажира должен быть максимально возможный выбор маршрута. Это достигается за счёт хордовых линий метро, идущих минуя центр, а так же большого количества пересадочных станций. Хорошие примеры сетей метро: Лондонский метрополитен, Парижский метрополитен, Берлинский метрополитен. Большое количество станций с пересадками, наличие линий, проходящих по окраинам, дублирование метрополитена городской электричкой. Плохой пример: Московский метрополитен. Все линии идут через центр, пересадки только на кольце, связности между районами нет никакой. Ты понимаешь, что станции кольцевой линии надо РАЗГРУЖАТЬ за счёт создания максимального количества пересадок на других линиях. Исходя из этой логики, пересадку на кутузовской делать НЕОБХОДИМО.
Аноним 19/11/14 Срд 18:20:36  45117
>>45113
Диван ты тугой, там НЕ ПОЛУЧИТСЯ сделать пересадку на МЖД, блядь, хоть ты на говно изойди, теоретик недоделанный, если линии пересекаются - это, блядь, ещё не значит, что там физически возможно сделать пересадку.
Аноним 20/11/14 Чтв 10:03:32  45137
>>45117
Про «физически невозможно» это ты загнул. Были бы деньги.
Аноним 20/11/14 Чтв 20:04:22  45146
>>45137
Я не загнул, я был на том путепроводе буквально десятки раз и отлично знаю местность и путевое развитие конкретно в том месте - конечно, можно и там впихнуть платформу, но для этого придётся ПОЛНОСТЬЮ перелопатить путепровод и как минимум горловину Москвы-Пассажирской, работа как минимум года на два и сумму, сравнимую с постройкой всех остальных ТПУ вместе взятых (я уже не говорю про тотальный пиздец на Киевском направлении в эти два гоад) - имей чувство реальности.
Аноним 26/11/14 Срд 21:14:15  45336
Оч хочу такую штуку в еБутово, а то на СТЛ пиздец с утра, а так на ушатанваген сел встал, и до Нагатинской/Пав. вкзл/3 вокз/другие аналоги еБутова в москве
Аноним 26/11/14 Срд 21:15:57  45337
>>45336
Предложение: пути PID и электричка раз в 10 минут (или меньше) + построить ветки до Бутова (не деревни, а городской части), еще какой-нибудь район и т.п.
Аноним 24/01/15 Суб 14:20:47  47494
>>45011
Жильё рядом со станциями и пассажирскими опами МК МСК уже подорожало?
Аноним 15/03/15 Вск 15:17:25  49443
>>45022
>ИМХО, а ведь и в Питере городская электричка вполне могла бы существовать. И не нужен был бы ни фрунзенский радиус, ни ККЛ, больше сил перекинули бы на Ваську.
Смысл пилить такую электричку был бы лишь на ветках в Сестрорецк, Павловск и Сосновый Бор, ибо остальные ветки идут:

1). В жопах заводов - Ладожское и Московское направления, Ириновский кусок Финляндского направления;

2). По самым ебеням кварталов (ветка в Красное Село, ветка вдоль восточной окраины до Ржевки);

3). Дублируют близкорасположенную ветку метро (Зеленогорская ветка).

Портовые же ветки пиздецки загружены до сих пор, им геморой с электричками нахуй не сдался.

[Назад][Обновить тред][Вверх][Каталог] [Реквест разбана] [Подписаться на тред] [ ] 19 | 1 | 15
Назад Вверх Каталог Обновить

Топ тредов
Избранное