Аноны, поясните, почему в Москве до сих пор не запилили городскую электричку? В Москве достаточно развитая железнодорожная сеть, при этом она перевозит всего около 2 миллионов человек в сутки. На примере систем S-Bahn в Германии и RER в Париже видно, что городская электричка заметно разгружает метрополитен.По-моему данное решение просто лежит на поверхности.Что мешает сделать следующее:-Прокопать два туннеля, от Киевского вокзала до Казанского, и от Павелецкого до Савёловского-Сделать пересадки на станции метро, находящиеся на пути туннелей-Отремонтировать и электрифицировать МК МЖД, сделав пересадки как на станции метро, так и на линии железной дороги, уходящие в область-Соединить пересадками все места пересечения веток железных дорог, уходящих в область-Сделать единый билет на метро и на городскую электричку, а так же запилить тарификацию по зонам: третье транспортное кольцо - мкад - область-Пустить электрички повышенной вместимости, не сильно меняя существующее расписание движенияВ результате получим ещё одну транспортную систему, которая разгрузит метро и позволит жителям отдалённых ебеней удобнее и эффективнее планировать свои поездкиДискасс
так они собираются (мкмжд)в этом году должны были первый участок открыть, но там и конь пока не валялся - хуй знает, когда
>>45013МК МЖД это лишь малая часть того, что нужно сделать. Без пересадок на метро и на другие ветки реконструкция МК МЖД не имеет смысла.
ИМХО, а ведь и в Питере городская электричка вполне могла бы существовать. И не нужен был бы ни фрунзенский радиус, ни ККЛ, больше сил перекинули бы на Ваську.
Это совершенно не нужно пиду.
>>45014Будут там пересадки же на метро и радиальные направления, кури гугол.
>>45046Вот схемка, алсо ещё собираются какую-то радиальную ветку местного значения построить для обслуживания чисто городского маршрута электрички.https://2ch.hk/tr/src/34266/1382301054471.jpg
>>45047Отсутствие пересадки на Киевское направление вызывает былинный баттхёрт
>>45049А хуй там её сделаешь, до Киевского вокзала километра полтора на восток, до Сортировочной примерно столько же на запад, а пересечение проходит в горловине Москвы-Пассажирской, новую платформу негде строить, зато есть пересадка на Кутузовскую.
>>45053Да и не очень-то нужна. Оттуда на метро до вокзала ехать всего одну станцию.
>>45070>>45053Пересадка нужна, потому что с неё пассажиры смогут сразу пересесть на МК МЖД и поехать по своим делам, не делая крюк через центр.
>>45074Сделают крюк через две остановки на метро, тебе же сказали, там пересадку сделать ну никак не получится, даже с твоего дивана.
>>45102Ты вообще понимаешь логику развития общественного транспорта?Вкратце, для более равномерного распределения нагрузки на метрополитен у пассажира должен быть максимально возможный выбор маршрута. Это достигается за счёт хордовых линий метро, идущих минуя центр, а так же большого количества пересадочных станций. Хорошие примеры сетей метро: Лондонский метрополитен, Парижский метрополитен, Берлинский метрополитен. Большое количество станций с пересадками, наличие линий, проходящих по окраинам, дублирование метрополитена городской электричкой. Плохой пример: Московский метрополитен. Все линии идут через центр, пересадки только на кольце, связности между районами нет никакой. Ты понимаешь, что станции кольцевой линии надо РАЗГРУЖАТЬ за счёт создания максимального количества пересадок на других линиях. Исходя из этой логики, пересадку на кутузовской делать НЕОБХОДИМО.
>>45113Диван ты тугой, там НЕ ПОЛУЧИТСЯ сделать пересадку на МЖД, блядь, хоть ты на говно изойди, теоретик недоделанный, если линии пересекаются - это, блядь, ещё не значит, что там физически возможно сделать пересадку.
>>45117Про «физически невозможно» это ты загнул. Были бы деньги.
>>45137Я не загнул, я был на том путепроводе буквально десятки раз и отлично знаю местность и путевое развитие конкретно в том месте - конечно, можно и там впихнуть платформу, но для этого придётся ПОЛНОСТЬЮ перелопатить путепровод и как минимум горловину Москвы-Пассажирской, работа как минимум года на два и сумму, сравнимую с постройкой всех остальных ТПУ вместе взятых (я уже не говорю про тотальный пиздец на Киевском направлении в эти два гоад) - имей чувство реальности.
Оч хочу такую штуку в еБутово, а то на СТЛ пиздец с утра, а так на ушатанваген сел встал, и до Нагатинской/Пав. вкзл/3 вокз/другие аналоги еБутова в москве
>>45336Предложение: пути PID и электричка раз в 10 минут (или меньше) + построить ветки до Бутова (не деревни, а городской части), еще какой-нибудь район и т.п.
>>45011Жильё рядом со станциями и пассажирскими опами МК МСК уже подорожало?
>>45022>ИМХО, а ведь и в Питере городская электричка вполне могла бы существовать. И не нужен был бы ни фрунзенский радиус, ни ККЛ, больше сил перекинули бы на Ваську.Смысл пилить такую электричку был бы лишь на ветках в Сестрорецк, Павловск и Сосновый Бор, ибо остальные ветки идут:1). В жопах заводов - Ладожское и Московское направления, Ириновский кусок Финляндского направления;2). По самым ебеням кварталов (ветка в Красное Село, ветка вдоль восточной окраины до Ржевки);3). Дублируют близкорасположенную ветку метро (Зеленогорская ветка).Портовые же ветки пиздецки загружены до сих пор, им геморой с электричками нахуй не сдался.