[Ответить в тред] Ответить в тред


[Назад][Обновить тред][Вниз][Каталог] [ Автообновление ] 21 | 3 | 17
Назад Вниз Каталог Обновить

Аноним 03/06/15 Срд 13:20:13  52113  
(3289Кб, 2151x1363)
Объясните нубу, что мешает Туполеву сделать глубокую современную модификацию пикрелейтед, с электроникой и экономичными движками? Мог бы быть такой-то винрар.
Или кроме дизайна по нынешним меркам в этом самолёте ничего хорошего нет?
Аноним 03/06/15 Срд 14:00:26  52114
>>52113
Как минимум нужны средства,и немалые.
А если средства и будут,то нет смысла тратить их на разработку модернизации морально устаревшей машины.
Но средств не будет,потому что вместо того,чтобы поддержать компанию, годами работавшую на гражданскую авиацию деньги выделяют кб Сухого, исторически работающего на военную авиацию. Увы и ах,
Аноним 03/06/15 Срд 15:05:17  52116
>>52113
планер тяжелый, много технических решений (например, разъемное крыло) которые являются анахронизмами в пассажирском авиастроении
Аноним 03/06/15 Срд 15:13:40  52118
>>52116
ой бля, это с крылом я обосрался, думал что на пике 134.
Но не суть, один хуй три движка и тяжелый планер делают свое черное дело
Аноним 03/06/15 Срд 15:32:18  52121
>>52114
>вместо того,чтобы поддержать компанию, годами работавшую на гражданскую авиацию деньги выделяют кб Сухого, исторически работающего на военную авиацию.
Транспортники военным кто делает? Стратегов хотят ещё заказать. К тому же они вместе в ОАК.
134 не модернизируют потому что уже есть и суперджет и ту-204. Тащить много программ сразу за счет бюджета никто не будет, не будут дополнительные открывать. Если эти полетят самостоятельно и место на твёрдо рынке займут - тогда можно думать.
Аноним 03/06/15 Срд 15:34:08  52122
>>52121
>на рынке твёрдо
Так, конечно же.
Аноним 03/06/15 Срд 15:50:58  52123
>>52113
Там от него только планер останется, да и то -схема не очень, есть вероятность в плоский сорваться. Нахуй нужен
Аноним 03/06/15 Срд 16:04:10  52124
154 - ущербное говнище еще на момент своего появления, no discuss
Аноним 03/06/15 Срд 17:37:28  52128
(60Кб, 900x900)
>>52113
Что мешает сделать тебе глубокую современную модернизацию в пикрелейтед?
Аноним 03/06/15 Срд 17:43:33  52130
>>52128
>модернизацию
ТОЛЕРАНТИЗАЦИЮ.
Аноним 05/06/15 Птн 22:20:20  52206
(528Кб, 1200x810)
>>52113
Что мешает ? Есть одна главная причина — «Интеграция России в мировой рынок и международную финансовую систему»®©™
Вот эта первая и она же единственная причина.
Всё остальное — сопутствующее.
По этой же причине уничтожили бо́льшую часть Ту-134, и все эти годы уничтожали отечественный гражданский авиапром.
Аноним 06/06/15 Суб 00:59:16  52208
>>52113
Потому что купить новые эйрбасы а320 на роялти было дешевле.
Аноним 06/06/15 Суб 11:55:00  52220
>>52208
не купить. в постсовецкие годы стоимость туполя была ниже стоимости А или Б (впрочем, как и сейчас) но ЭКСПЛУАТАЦИЯ (чек, экипаж, з\ч, продление, топливо) существенно дороже. Туполь убила даже не дремучесть оборудования, а прожорливость движков и самого КБ
Аноним 17/06/15 Срд 12:55:33  52473
Бампану, штоле.
Нашёл один доставляющий фильмец:
http://www.youtube.com/watch?v=be120hZLS8o
И трек в начале:
http://www.youtube.com/watch?v=VlQ0yhSfFN8
Завораживающее прям что-то.
Аноним 19/06/15 Птн 10:53:35  52513
>>52220
На самом деле прожорливость движков в 90х мало кого заботила, нефть по 12, всё такое. Это была не очень существенная статья расходов. А вот экипаж, отсутствие сервиса, совок вместо КБ и так далее стали непреодолимой проблемой.
Аноним 20/06/15 Суб 22:37:07  52530
>>52513
после 90 начались 00 и топливная составляющая начала играть заметную роль в затратах на рейс.
Аноним 22/06/15 Пнд 23:27:38  52557
>>52530
К этому моменту советский авиапром уже впал в кому, подбрыкиваясь в предсмертных судорогах. И убила его совсем не топливная неэффективность, это уж точно.
Аноним 23/06/15 Втр 21:16:39  52575
>>52557
давай сойдемся на экономической неэффективности?
Аноним 24/06/15 Срд 00:02:51  52578
>>52575
Разумеется.
Аноним 01/07/15 Срд 00:23:26  52719
>>52113
Уёбищная компоновка с хвостовыми двигателями не нужна
Аноним 01/07/15 Срд 20:41:33  52729
>>52719
мамка твоя даже в борделе не нужна
Аноним 01/07/15 Срд 23:22:39  52732
>>52473
А что за жанр? Мне вот этот герр в перелетах (паксом, естественно) доставляет, но у него треки обычно добавляют тяжести после вступления:
https://youtu.be/YcpTJYxC2Jg
https://youtu.be/hZ-lAD41JIU
https://youtu.be/mm9ZO50XUiU

[Назад][Обновить тред][Вверх][Каталог] [Реквест разбана] [Подписаться на тред] [ ] 21 | 3 | 17
Назад Вверх Каталог Обновить

Топ тредов
Избранное